ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 87 из 110
"Уральские авиалинии" приземляются в Казани
Canatar  06.10.2010 12:13

Авиакомпания «Уральские авиалинии» расширяет географию полетов из международного аэропорта «Казань»

Сайт Международного аэропорта "Казань"

С 4 октября из международного аэропорта «Казань» начнут выполняться регулярные рейсы авиакомпании «Уральские авиалинии» в Екатеринбург, Душанбе и Худжанд, а с 26 октября – в Дубаи.

Рейс по маршруту Екатеринбург-Казань-Екатеринбург будет выполняться еженедельно. Вылет из Екатеринбурга по понедельникам в 04.05, прибытие в столицу Татарстана – в 03.30. Вылет из Казани в столицу Урала по вторникам – в 05.30, прибытие – в 08.50 (время местное для каждого аэропорта).

Вылеты в Екатеринбург из казанского аэропорта также выполняет авиакомпания «Казанское авиапредприятие». Таким образом, количество рейсов из Казани в крупный промышленный центр России увеличится с четырех до пяти раз в неделю.

Регулярный рейс в столицу Таджикистана Душанбе будет осуществляться один раз в неделю. Вылет из Казани по по понедельникам в 19.25, из Душанбе - по вторникам в 01.30 (время местное для каждого аэропорта).

Также запланированы еженедельные полеты в северный город Таджикистана Худжанд. Вылеты из Казани каждый понедельник утром в 04.45, из Худжанда в 10.30 (время местное для каждого аэропорта).

Рейсы в Таджикистан из аэропорта «Казань» выполняет также авиакомпания «Татарстан». С приходом на данные направления авиакомпании «Уральские авиалинии» частота выполнения рейсов в города Таджикистана увеличится с трех до пяти раз в неделю.

С 26 октября авиакомпания откроет регулярный рейс в Дубаи - ведущий туристический и деловой центр Ближнего Востока. Вылет из Казани по вторникам в 12.30, из Дубаи – в 18.45.

Все рейсы авиакомпании «Уральские авиалинии» будут выполняться на самолетах А320.

Re: "Уральские авиалинии" приземляются в Казани
Max Smolkin  07.10.2010 10:18

Азат Хамаев: «Новый терминал в аэропорту «Казань» будет работать не только для VIP-персон»
Бизнес Онлайн, 7 октября 2010 г.

МИНИСТР ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ТАТАРСТАНА В ХОДЕ ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИИ ГАЗЕТЫ ОТВЕТИЛ НА ВОПРОСЫ ЧИТАТЕЛЕЙ "БИЗНЕС ONLINE"

......

Подробно рассказал министр о реконструкции международного аэропорта "Казань" (кстати, вчера Хамаев провел совещание на эту тему), Сегодня там идет строительство терминала 1А, с участием инвесторов из Болгарии (Химимпорт). Предполагаемый общий объем инвестиций – около 30 млн. долларов. Проект курирует лично президент Татарстана Рустам Минниханов, и нет сомнений в том, что новый терминал будет построен в намеченные сроки (в конце 2011 года) и в 2013-м будет готов принять многочисленных гостей Универсиады. Новый терминал будет с самого своего открытия работать не только для VIP-персон, но для всех пассажиров. Далее планируется старый терминал снести и на его месте начать строительство еще одного нового.

......

Re: Аэропорты и авиация в РТ
Ratman  07.10.2010 17:13

Аэропорт «Бугульма» пополнит парк воздушных судов
07.10.2010 Министерство транспорта и дорожного хозяйства

В аэропорту «Бугульма» прошла конференция летно-технической службы ОАО «АК БАРС АЭРО» на тему безопасности полетов и эксплуатации в осеннее – зимний период канадских воздушных судов CRJ – 200LR канадской компании Bombardier. В работе конференции приняли участие руководители технических служб, пилоты, бортмеханики и сотрудники французской компании SNT «SABENA», обслуживающих летную базу аэропорта.

Как было отмечено на конференции, аэропорт «Бугульма» в целях расширения маршрутной сети в ближайшее время планирует дополнительно приобрести самолеты канадской фирмы Bombardier. Сообщает пресс-служба ОАО «АК БАРС АЭРО».

Казань-Тель Авив-Казань.
Rytal  08.10.2010 20:20

Цены за 1 день до вылета




К оплате
Тариф взрослый 1 x 15 880 руб.
Сборы авиакомпании 5 068 руб.
Сборы агент.ру 200 руб.
Итого * 21 148 руб.

*

Ак Барс аэро приходит в Йошкар-Олу
ЖелДор  08.10.2010 21:00

Во второй половине дня Президент Республики Марий Эл Леонид Маркелов провел переговоры с генеральным директором ОАО "Холдинговой компании "Ак Барс" Иваном Егоровым, генеральным директором авиакомпании "Ак Барс Аэро" Петром Трубаевым, руководителем Татарского управления государственного авиационного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Шавкатом Умаровым о возможностях использования аэропорта г.Йошкар-Олы для организации регулярных авиарейсов.

По итогам состоявшейся встречи достигнута договоренность об организации в ближайшее время 3 рейсов в неделю по маршруту Йошкар-Ола-Домодедово-Йошкар-Ола самолетом ЯК-40. В переговорах приняли участие заместитель Главы правительства, министр экономического развития и торговли Ильяс Якупов, министр промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Вячеслав Пашин.

gov.mari.ru

Re: Ак Барс аэро приходит в Йошкар-Олу
ЖелДор  18.10.2010 21:02

Ориентировочное начало полетов Ак Барс Аэро по маршруту Й-Ола-Москва 01 ноября 2010 г. Вылет из Й-Олы 07:05 прибытие в Домодедово 08:45. Обратно Домодедово 21:20, Й-Ола 22:50. Ежедневно кроме 6,7.

Re: Ак Барс аэро приходит в Йошкар-Олу
Bulat_  19.10.2010 09:00

А билет почем?

Re: Ак Барс аэро приходит в Йошкар-Олу
Max Smolkin  19.10.2010 14:53

Авиакомпания «Авианова» прекращает полеты по направлению Москва - Казань
Татар-информ, 19 Октября 2010 г.

В преддверии зимнего сезона российская бюджетная авиакомпания «Авианова» оптимизирует свою маршрутную сеть и с 31 октября прекращает полеты по направлению Москва - Казань.

Все пассажиры, которые приобрели билеты в Казань на период после 31 октября, были заранее проинформированы о прекращении полетов. Им был предложен ваучер «Авианова», эквивалентный 110 процентам от стоимости перелета, или возврат денежных средств, уплаченных за авиабилет, в полном объеме.

Управляющий проектом «Авианова» Эндрю Пайн так прокомментировал решение авиакомпании: «Спрос на некоторые направления неизбежно зависит от сезона. Временно прекращая полеты в Казань, мы открываем 2 новых направления - из Москвы и Санкт-Петербурга в Калининград. Мы также не уходим с рынка Татарстана, продолжая выполнять регулярные рейсы в Набережные Челны. И, конечно же, мы надеемся вернуться на направление Москва - Казань так скоро, как это только будет возможно. В настоящий момент мы планируем пополнение флота и продолжим стремительно расширять нашу маршрутную сеть, корректируя карту полетов и расписание, чтобы в большей степени соответствовать спросу».

"Авианова" улетает из Казани
Canatar  19.10.2010 15:48

Ну, вот! Почему так? Сначала "Sky Express" ушел, теперь вот - "Авианова". Почему из Уфа, Е-бурга, Самары не улетает, а из Казани перевозчик уходит? Почему так?

Re: "Авианова" улетает из Казани
Rytal  19.10.2010 16:02

Цитата (Canatar)
Ну, вот! Почему так? Сначала "Sky Express" ушел, теперь вот - "Авианова". Почему из Уфа, Е-бурга, Самары не улетает, а из Казани перевозчик уходит? Почему так?

Есть смутное подозрение, что пассажир голосует рублем. Прибыльный рейс закрывать ни кто не станет.

Re: "Авианова" улетает из Казани
Max Smolkin  19.10.2010 16:10

Цитата (Rytal)
Есть смутное подозрение, что пассажир голосует рублем. Прибыльный рейс закрывать ни кто не станет.

Он прилетал и в Казань и в Москву в такое время, что из аэропорта можно уехать только на такси.

Re: "Авианова" улетает из Казани
Bulat_  19.10.2010 16:42

Цитата (Max Smolkin)
Он прилетал и в Казань и в Москву в такое время, что из аэропорта можно уехать только на такси.


Ну и что? многие пассажиры и так на такси ездят, тем более что цены стали более доступными: от 300-400 руб. Если ехать вдвоем, то разница с автобусом почти незаметна.

Re: "Авианова" улетает из Казани
Max Smolkin  19.10.2010 17:15

Цитата (Bulat_)
Ну и что? многие пассажиры и так на такси ездят, тем более что цены стали более доступными: от 300-400 руб. Если ехать вдвоем, то разница с автобусом почти незаметна.

По такой цене билетов на рейс не так уж много. А авиакомпании нужно весь салон заполнять, иначе смысла нет летать. Средняя цена билета все равно не менее 2000 рублей.

Re: "Авианова" улетает из Казани
Art'y  19.10.2010 18:21

Аэропорт казанский напоминает помойку. Такси как и автобусы вещ весьма условная и малонадежная. Пытаясь отправить сегодня с Дербышек до аэропорта гостя, с 4 до 6 утра обзвонив 15 таксомоторных фирм, так уехать и не удалось. Ибо такси Татарстан позвонив за 15 минут до приезда машины вежливо послали нас лесом, хотя такси было заказано с вечера. Пришлось ловить мотор. По этому многие мои знакомые из Москвы перебрались на поезд в купе.
И второе до Уфы, Челнов, Екатеринбурга все же на поезде менее удобно ехать времени в пути теряется больше.

Re: "Авианова" улетает из Казани
Bulat_  19.10.2010 20:54

Цитата (Max Smolkin)

По такой цене билетов на рейс не так уж много. А авиакомпании нужно весь салон заполнять, иначе смысла нет летать. Средняя цена билета все равно не менее 2000 рублей.

Я не про авиабилеты, а про стоимость такси до аэропорта. Такси элементарно вызывается по телефону в аэропорт и везет на Горки за 300 руб с небольшим.

Re: Ак Барс аэро приходит в Йошкар-Олу
ЖелДор  19.10.2010 21:15

Цитата (Bulat_)
А билет почем?
ориентировочно 3500 руб.

Skyexpress ушел из Самары(+)
ROOT  20.10.2010 00:49

Цитата (Canatar)
Ну, вот! Почему так? Сначала "Sky Express" ушел, теперь вот - "Авианова". Почему из Уфа, Е-бурга, Самары не улетает, а из Казани перевозчик уходит? Почему так?
Skyexpress ушел из Самары.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1222232
«Тот же дискаунтер Sky Express в этом году ушел из Самары на еще более загруженные направления — Санкт-Петербург и Сочи — не из-за убытков, а из-за нехватки судов», — напомнил он.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.10.10 00:49 пользователем ROOT.

Re: "Авианова" улетает из Казани
А.Копцев  20.10.2010 19:37

Цитата (Canatar)
Ну, вот! Почему так? Сначала "Sky Express" ушел, теперь вот - "Авианова". Почему из Уфа, Е-бурга, Самары не улетает, а из Казани перевозчик уходит? Почему так?

Так зато к вам "Аэрофлот" пришёл/прилетел!

Re: "Авианова" улетает из Казани
Max Smolkin  21.10.2010 09:08

Ак Барс Аэро вводит пять новых рейсов
Бизнес Онлайн, 21 октября 2010 г.

Авиакомпания «Ак Барс Аэро» с 31 октября расширяет маршрутную сетку и вводит пять новых рейсов, в том числе в аэропорты Калининграда и Йошкар-Олы.

Генеральный директор холдинговой компании «Ак Барс», в которую входит авиакомпания, Иван Егоров, руководитель татарского управления государственного авиационного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Шавкат Умаров и генеральный директор авиакомпании «Ак Барс Аэро» Петр Трубаев договорились о сотрудничестве по организации рейсов в Йошкар-Олу с президентом Республики Марий Эл Леонидом Маркеловым, сообщает Татар-информ.

Кроме того, дважды в неделю из казанского аэропорта будут совершаться рейсы в Челябинск с последующим перелетом в Новосибирск. Ак Барс Аэро открывает также дополнительный вечерний рейс Бугульма - Москва.

Re: "Авианова" улетает из Казани
Max Smolkin  21.10.2010 11:26

Авианова довольна результатами в Казани, но летать сюда не хочет
Бизнес Онлайн, 21 октября 2010 г.

ЭКСПЕРТЫ «БИЗНЕС ONLINЕ» СЧИТАЮТ, ЧТО ПРИЧИНА ОТМЕНЫ РЕЙСА «МОСКВА – КАЗАНЬ» КРОЕТСЯ В БИЗНЕС-МОДЕЛИ АВИАДИСКАУНТЕРА

Пассажиры Авиановы, купившие билеты на рейсы Москва - Казань, неожиданно узнали, что с 31 октября полеты по этому маршруту прекращаются. В компании отмену вылетов объяснили низкой сезонной загрузкой, однако, эксперты связывают отмену рейсов до столицы с более глубокими проблемами Авиановы, в свое время взорвавшей рынок авиаперевозок Татарстана фантастически низкими ценами.



КАЗАНСКАЯ СПЕЦИФИКА

Известный авиадискаунтер «Авианова» с 31 октября прекращает полеты по направлению Москва – Казань. Оптимизация маршрутной сети, по заверениям руководства компании, связана с нерентабельностью перевозок в зимний сезон. Пассажиры, которые уже приобрели билеты на отмененные рейсы, были заранее проинформированы о прекращении полетов через электронную почту и по телефону из центра бронирования. Отметим, что рейсы авиадискаунтера составляли примерно 11% от общего числа полетов по направлению Москва - Казань.

Управляющий проектом «Авианова» Эндрю Пайн прокомментировал «БИЗНЕС Online» ситуацию с отменой рейсов по направлению Москва -Казань.

- С чем связано решение об отмене рейсов? Когда оно было принято? Какая компенсация будет предоставлена пассажирам, уже купившим билеты?

- Мы оптимизируем свою маршрутную сеть в преддверии зимнего сезона. Спрос на некоторых направлениях неизбежно зависит от сезона, и одно из таких направлений – Казань. Мы рассчитываем вернуться на направление Москва – Казань так скоро, как это только будет возможно. Все пассажиры были заранее проинформированы о прекращении полетов в Казань, им был предложен ваучер «Авианова», эквивалентный 110% от стоимости полета, или возврат денежных средств в полном объеме.

- Сколько рейсов в целом по этому направлению было? Как они наполнялись, пользовались ли спросом? Сколько билетов продавалось на один рейс и по какой цене? Как это зависело от сезона?

- На направлении Москва – Казань мы выполняли три рейса в неделю, загрузка на которых была стабильно высокая. Наши фирменные тарифы от 250 рублей действуют на всех направлениях, и Казань не была исключением. Согласно статистике, треть билетов на каждом рейсе продается именно по этому минимальному тарифу.

- Будут ли перелеты по этому маршруту в ближайшем будущем восстановлены? С чем восстановление будет связано?

- Возможно, мы возобновим полеты следующим летом.

- Будут ли прекращены или видоизменены полеты по другим направления (по Татарстану и России)?

- Мы продолжаем агрессивно развивать нашу маршрутную сеть. В настоящий момент мы планируем пополнение флота и продолжим открывать новые направления и вводить дополнительные частоты на существующих маршрутах. Уже в начале ноября мы начинаем полеты из Москвы и Санкт-Петербурга в Калининград и увеличиваем количество рейсов в Уфу. Что касается Татарстана, мы продолжаем выполнять полеты в Набережные Челны и, возможно, в следующем году увеличим количество рейсов на этом направлении. Мы не уходим из региона. Рынок Татарстана очень положительно отреагировал на наши фирменные тарифы от 250 рублей – и спрос не зависит от сезона. Казанское направление в этом смысле имеет свою специфику. В целом мы довольны результатами на рынке Казани, но с учетом стремительного развития Авиановы, вынуждены оптимизировать нашу маршрутную сеть и корректировать расписание, чтобы в большей степени соответствовать спросу.

РЫНОК НЕ ЗАМЕТИТ ПОТЕРИ?

Напомним, что год назад предложения Авиановы на рынке авиаперевозок Татарстана произвели эффект разорвавшейся бомбы – за 250 рублей возить из Казани в Москву не бралась ни одна другая авиакомпания. Однако, уже в декабре 2009 года, через месяц после того, как громкие планы были озвучены, компания была вынуждена отметить около ста рейсов по всей России, в том числе в Набережные Челны (Бегишево) и Казань (об этом писала газета «БИЗНЕС Online»).

И вот, как видим, история повторяется. Опрошенные «БИЗНЕС Online» эксперты, впрочем, считают это закономерным.

Магомед Закаржаев – директор ОАО «Казанское авиапредприятие»:

- Свято место пусто не бывает. Думаю, что по таким дешевым ценам никто летать не будет. Авианова объявляла себя серьезным дискаунтером, но изначально было понятно, что в России нет условий для таких серьезных дискаунтеров, как Air Berlin. Аэропорт один, услуги стоят одинаково. Сэкономить на форме одежды летчиков и на неуборке салона вряд ли возможно. В свое время SkyExpress заявлял себя, как серьезный дискаунтер, но это была просто маркетинговая акция – компания стала обычной. Они сами потом и говорили, что в России дискаунтером быть невозможно, так как для того, чтобы авиация не погибла окончательно, на нее должны быть серьезные цены. В Авианове же были постоянные задержки рейсов и жалобы пассажиров. Сейчас пассажиры просто рассосутся по другим рейсам. Рынок не заметит потери бойца, в общем-то.

Артур Насрутдинов – руководитель отдела маркетинга ОАО «Ак Барс Аэро»:

- Направление Казань – Москва – одно из самых популярных для жителей и гостей Татарстана. И большинство авиакомпаний, выполняющих рейсы из казанского аэропорта, стремятся получить разрешение на ежедневные перелеты в Москву. Доля рынка перевозок на московском направлении сегодня составляет 50% от общего разлета из Казани.

Авианова, имея в активе самолетный парк из пяти самолетов А-320, предназначенных для полетов до 4900 километров, приняла решение об эксплуатации их на коротком плече Казань – Москва – 800 километров. Соответственно, коммерческая эффективность была приближена к нулю. Можно было говорить о рентабельности лишь при 100-процентной загрузке салона, а это 170 пассажиров ежедневно. Это не удалось сделать даже в высокий летний сезон. В среднем заполняемость составляла 76-82 процента. Естественно, в низкий зимний период компания будет нести значительные финансовые потери на казанском направлении.

Уход авиаперевозчика с низкими тарифами может повлиять на тарифную политику авиакомпаний, продолжающих выполнение рейсов Казань – Москва.

Азат Хаким - директор авиакомпании «Тулпар»:

- У Авиановы по рейсу Москва – Казань очень неудобное расписание, поэтому люди нечасто летали. Особенно деловые люди, бизнесмены, которых компания ничем не прельстила. Во-вторых, направление на Шереметьево само по себе было не очень востребовано. Гораздо чаще летали в Домодедово и Внуково. В-третьих, у компании могло не хватать самолетов. В любом случае отказ от рейсов логичен: они были убыточными для компании. На авиарынок отмена рейсов сильно не повлияет. Кто летал в Домодедово, так и будет туда летать. Те, кто летал на самолетах Авиановы, будут летать на ЮТэйр, там тоже довольно дешевые билеты, Трансаэро. Возможно, SkyExpress придет на наш рынок.

Не удивлюсь, если Авианова уйдет из Татарстана. Сегодня любой перевозчик lowcost, который заявляет о себе, в нашей стране будет убыточным. Пока не пришло время для lowcost в России, у нас нет платежеспособного населения, в отличие от Европы, Австралии, Америки. Идея lowcost преждевременна для России, так уровень доходов оставляет желать много лучшего.

Справка:

Авианова – проект инвесткомпании А1, входящей в Альфа-групп, и американского инвестфонда Indigo Partners. Согласно ЕГРЮЛ, 51% акций Авиановы принадлежит ООО "Луч", а 49% – кипрской компании "Эль Орбиса Инвестментс", которая одновременно владеет 99,99% акций ООО "Луч".

Авианова – вторая после Sky Express российская бюджетная авиакомпания. Первый рейс авиакомпания совершила 27 августа 2009 по маршруту Москва – Сочи.

На данный момент компания арендует пять самолетов Airbus A-320 на 180 мест каждый. Штат компании насчитывает более 100 человек. Стоимость билетов начинается с 250 рублей (без учета аэропортовых сборов, страховок и т.д.).

Страница: 87 из 110
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]