ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 71 из 107
Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Ratman  24.06.2010 13:06

Частично скопипастил идею у Антики-плюс.
1. Батурина между Воскресенской башней и Маркса выровнять, немного отведя от стен Кремля, расширить до 2 полос в каждую сторону с разделительной полосой или отбойниками. А то за***ли по встречке ездить, зла не хватает :-)
2. Строим мост с Батурина на Лендамбу (мост №2).
3. Батурина между Воскресенской башней (где сейчас горка с поворотом на 90 градусов) и до цирка опускаем в тоннель. Возможно потребуется подсыпать грунта на левый берег Казанки.
4. Развязка Батурина - мост №2. Сама развязка достаточно простая - там надо развязать Т-образный перекресток, если не разрешать движение по маршруту мост№2-цирк то вообще 2-мя эстакадами обойтись можно.
5. Строим мост №1 Лендамба-Цирк, чуть в стороне от существующего т.е. ближе к Парусу. Мост проходит не только над рекой, но и над упрятанной в тоннель Батурина.
6. Строим развязку Х-образного перекрестка.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Шапошников.Е.В.  24.06.2010 15:38

Возможно ли рядом с рекой по сути вплотную, к реке котороя выше, находится чем берег рыть тоннель? Дамба фильтрует воду в водоносные грунты....ну во время строительства наполнится водой котлован, и откачать не удастся ,ЧТО потом?
Стоит ли так рисковать деньгами и берегом?
В принципе предлагать такие проекты и не думать о режиме реки и прилегающих территорий,
казанка в этой части выше чем берег.
НАБЕРЕЖНАЯ это верхушка дамбы.ВДОЛЬ БЕРЕГА ИДЕТ дамба чуть поодаль насосная станция водопонижения.

ЕСЛИ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ суть проблемы не стоит писать а то выйдет как со стадионом в кировском заложили а потом выяснилось что строить нельзя.
Тщательнее господа.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Эльдар  24.06.2010 21:37

Цитата (Шапошников.Е.В.)
Возможно ли рядом с рекой по сути вплотную, к реке котороя выше, находится чем берег рыть тоннель?
так около цирка же как раз все нормально - берег выше реки

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Эльдар  24.06.2010 21:51

К тому же если делать развязку, то вот так:
Цитата (Jalanajak)
Заглубить проезд с Батурина к вокзалу, приподнять выезд с Булака на мост, а как ещё? Не пойму, при чём здесь подземные реки -- тоннель вдоль Казанки будет глубиной 2-3 м же, а не 10-20, как метро.
только тогда скорее всего придется сносить Ленинский мост и строить новый

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Эльдар  24.06.2010 21:58

Цитата (Ratman)
Частично скопипастил идею у Антики-плюс.
1. Батурина между Воскресенской башней и Маркса выровнять, немного отведя от стен Кремля, расширить до 2 полос в каждую сторону с разделительной полосой или отбойниками. А то за***ли по встречке ездить, зла не хватает :-)
2. Строим мост с Батурина на Лендамбу (мост №2).
3. Батурина между Воскресенской башней (где сейчас горка с поворотом на 90 градусов) и до цирка опускаем в тоннель. Возможно потребуется подсыпать грунта на левый берег Казанки.
4. Развязка Батурина - мост №2. Сама развязка достаточно простая - там надо развязать Т-образный перекресток, если не разрешать движение по маршруту мост№2-цирк то вообще 2-мя эстакадами обойтись можно.
5. Строим мост №1 Лендамба-Цирк, чуть в стороне от существующего т.е. ближе к Парусу. Мост проходит не только над рекой, но и над упрятанной в тоннель Батурина.
6. Строим развязку Х-образного перекрестка.
мне кажется, сейчас заговорили про развязку около цирка именно потому, что решили отказаться от идеи 2х мостов Декабристов-цирк и Ибрагимова-Батурина. А если все таки решат строить 2 моста, развязка уже теряет актуальность: Батурина и Булак "развязаны" ещё на том берегу, а только из за связи Батурина с вокзалом развязку делать не будут.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Jalanajak  25.06.2010 02:19

Цитата (Эльдар)
К тому же если делать развязку, то вот так:
Цитата (Jalanajak)
Заглубить проезд с Батурина к вокзалу, приподнять выезд с Булака на мост, а как ещё? Не пойму, при чём здесь подземные реки -- тоннель вдоль Казанки будет глубиной 2-3 м же, а не 10-20, как метро.
только тогда скорее всего придется сносить Ленинский мост и строить новый

Bingo! Я жду-не дождусь этого дня! ;)

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Шапошников.Е.В.  25.06.2010 10:44

Цитата (Эльдар)
Цитата (Шапошников.Е.В.)
Возможно ли рядом с рекой по сути вплотную, к реке котороя выше, находится чем берег рыть тоннель?
так около цирка же как раз все нормально - берег выше реки

Вот вот про то и речь вы не представляете сути проблемы,
и даете советы,
Цирк стадион ,дворец спорта,
будлак озеро кабан и так далее они все лежат НИЖЕ ВОЛГИ И КАЗАНКИ
потому и будлак не сообщается с казанкой,
потому и станцию метро,
у вокзала не построили.СМОТРИТЕ НА ДАМБЫ КОТОРыЕ окружают,
реки и казанку и волгу.
И думайте что они сформированы из осадочных грунтов и пропускают воду в водоносные грунты, узнайте сколько станций инженерный защиты у на в городе,а это легко пройдитесь по берегам увидите насосные станции которые перекачивают грунтовые воды в казанку или в волгу..поинтересуйтесь все ли они работают.

Иметь озеро лежащее ниже уровня волги?Иметь,
старую пойму лежащию ниже казанки?(кировский)
Всё это порождает большие трудности при строительстве подземных сооружений в центральной части Казани и,в кировском районе,в нем даже наземные сооружения трудно строить ,история со стадионом показательна
стадионом который заложили а строить не стали.

***

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Димарий  25.06.2010 10:57

Я тоже. Хочется на это посмотреть

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Ratman  25.06.2010 12:36

Цитата (Шапошников.Е.В.)
Возможно ли рядом с рекой по сути вплотную, к реке котороя выше, находится чем берег рыть тоннель? Дамба фильтрует воду в водоносные грунты....ну во время строительства наполнится водой котлован, и откачать не удастся ,ЧТО потом?
Стоит ли так рисковать деньгами и берегом?
Для решения таких проблем существует водопонижение и гидроизоляция. Можно отсечь реку от дамбы шпунтовым ограждением или буро-секущими сваями. После строительства ограждение можно не демонтировать, а грунтовые воды собирать в коллектор и перекачивать в Казанку, благо насосная станция рядом. При соблюдении технологии строительства и своевременном укреплении грунтов проблем возникнуть не должно. Все только в дензнаки упирается.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
ШАПОШНИКОВ  25.06.2010 13:32

Цитата (Ratman)
Цитата (Шапошников.Е.В.)
Возможно ли рядом с рекой по сути вплотную, к реке котороя выше, находится чем берег рыть тоннель? Дамба фильтрует воду в водоносные грунты....ну во время строительства наполнится водой котлован, и откачать не удастся ,ЧТО потом?
Стоит ли так рисковать деньгами и берегом?
Для решения таких проблем существует водопонижение и гидроизоляция. Можно отсечь реку от дамбы шпунтовым ограждением или буро-секущими сваями. После строительства ограждение можно не демонтировать, а грунтовые воды собирать в коллектор и перекачивать в Казанку, благо насосная станция рядом. При соблюдении технологии строительства и своевременном укреплении грунтов проблем возникнуть не должно. Все только в дензнаки упирается.

Водопонижение какраз уже не справляется...станция насосная рядом,
а отсекаь реку от берега шупнтами?ОНА уже итак дамбой отделена...гидроизоляция на реку??? ЭТо неумно и не получится всю реку гидроизолировать поймите это ведь надо будет до компрессорного казанку гидроизолировать или выше грунтовые воды сообщаются между собой.

А деньги надо считать..не дензнаки а деньги налогоплательщиков народные деньги.
***кстати а подпор грунтовых вод со стороны кабана как уберете?КАБАН ведь то же ниже уровня волги.
ТАК Что не выйдет большевики тоже реки собирались поворачивать ***
отсекать реки от берегов шпунтами на всем протяжении города придется и волгу тоже
***

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Шапошников.Е.В.  25.06.2010 13:49

Цитата (Ratman)
Цитата (Шапошников.Е.В.)
Возможно ли рядом с рекой по сути вплотную, к реке котороя выше, находится чем берег рыть тоннель? Дамба фильтрует воду в водоносные грунты....ну во время строительства наполнится водой котлован, и откачать не удастся ,ЧТО потом?
Стоит ли так рисковать деньгами и берегом?
Для решения таких проблем существует водопонижение и гидроизоляция. Можно отсечь реку от дамбы шпунтовым ограждением или буро-секущими сваями. После строительства ограждение можно не демонтировать, а грунтовые воды собирать в коллектор и перекачивать в Казанку, благо насосная станция рядом. При соблюдении технологии строительства и своевременном укреплении грунтов проблем возникнуть не должно. Все только в дензнаки упирается.
Ни буросекущие свои ни тем более шпунты РЕКУ казанку не удержат.
Понимаете? весь воды придется держать сейчас держат дамбы...но в грунтовые воды вода проходит станции водопонижения справляются только до того уровня чтобы вода невыступила на поверхность не более.

Вы посчитайте высоты на какой высоте река находится,учтите влияние кабана,Волги котороя тоже выше улицы батурина а потом предлагайте денег не хватит.
Да вы посто не понимаете какой обьем воды выше улиц центральной части находится....посчитайте.
Потому и думают.Хотите вызвать затопление центра казани? вместе с метро? выройте котлован на батурина...между кремлем и рекой.
Шпунты не выдержат веса воды как и сваи ваши.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Шапошников.Е.В.  25.06.2010 14:59

11 метров разница в уровнях вода рек казанки лежит выше на 11 метров прилегающих берегов никакое шпунтовое ограждение ни буросекущие свои ,
не выдержат .
После подьема вод с постройкой куйбышевской ГЭС вода d волге и в казанке поднялась на 11 метров.

Город лежит в ниизменной части так что шпунты и буросекущие сваи не выдержат им придется у батурина по сути держать давление казанки.

Да и волга, учтите подпор грунтовых вод кабаном......так что утопия тоннель на батурина.
***

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Шапошников.Е.В.  25.06.2010 17:40

Цитата (Ratman)
Цитата (Шапошников.Е.В.)
Возможно ли рядом с рекой по сути вплотную, к реке котороя выше, находится чем берег рыть тоннель? Дамба фильтрует воду в водоносные грунты....ну во время строительства наполнится водой котлован, и откачать не удастся ,ЧТО потом?
Стоит ли так рисковать деньгами и берегом?
Для решения таких проблем существует водопонижение и гидроизоляция. Можно отсечь реку от дамбы шпунтовым ограждением или буро-секущими сваями. После строительства ограждение можно не демонтировать, а грунтовые воды собирать в коллектор и перекачивать в Казанку, благо насосная станция рядом. При соблюдении технологии строительства и своевременном укреплении грунтов проблем возникнуть не должно. Все только в дензнаки упирается.

У станции метро у энерго шпунты забиты были так они выгибались из за давления грунтовых вод давление обеспечивалось казанкой,
а теперь вплотную к берегу рядом с глубинами шпунты? ,не выдержат они давления.

Денег нет развязка сия утопия как в прямом смысле так и в переносном ,
просто отремонтируют мост и всё и трамвай снимут а прожекты это маниловщина,
денег нет,все на метро и на трамвай новый ушло))))
И уверяю вас с новым кризисом которрый не за горами вообще все остановят.
Казань живет не по средствам потребляет больше чем производит.после 2013 года а может и после 2012 года все остановят.
Денег нет просто и прожекты фантастические.По своей затратности и не нужности

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  25.06.2010 18:04

Новые дороги: коротенькие, но такие важные
Вечерняя Казань, 25 июня 2010 г.

Строительство дорог на двух важных участках началось в Казани. В центре города до конца года планируется соединить улицы Пушкина и Луковского, а дорожную развязку на пересечении Ямашева и Гаврилова - с улицей Чуйкова.

Новая дорога в центре города пойдет параллельно улице Островского, которую и призвана разгрузить. Фактически это продолжение улицы Тихомирнова в сторону Кольца, на Пушкина магистраль выйдет через Щербаковский переулок - мимо старообрядческой церкви, бывшей фабрики "Заря" и финансово-экономического института.

По словам замруководителя горисполкома по благоустройству Мансура Хафизова, стоимость этого примерно километрового участка новой дороги, которая будет иметь по две полосы движения в каждую сторону, - около 400 млн рублей. Сдать ее планируют до конца года, более точных сроков в исполкоме называть не рискуют. Однако к Универсиаде предполагается проложить еще почти четыре километра асфальта, выведя поток транспорта с Пушкина по Тихомирнова через Подометьевскую к Танковому кольцу. Магистраль, дублирующая Оренбургский тракт, пройдет по склону холма, нырнет в тоннель под железной дорогой и выйдет к кольцевой развязке, минуя "правительственную" трассу. А в еще более отдаленной перспективе она через проектируемую сейчас развязку уйдет на аэропорт.

Корреспондент "ВК" поинтересовалась ценой вопроса. Но Мансур Хафизов не рискнул назвать цифру: "Эта сумма пока "плавающая". Непонятно еще, где какие непредвиденные траты могут возникнуть".

"Плавающей" пока остается и стоимость крайне необходимого участка развязки Гаврилова - Чистопольская - Ямашева, который в спешном порядке начали недавно достраивать, доводя ширину дорог на развязке до проектной. Подрядчики так торопились, что на плакатике, вывешенном у ворот стройки, опередили время на два месяца. После слов "окончание работ" вместо девятки, означающей сентябрь, поставили семерку. И когда корреспондент "ВК" поинтересовалась у прораба, неужели успеют к 30 июля - всего за месяц, тот ахнул, сказал, что цифру на плакате надо срочно исправить, и заверил, что к тридцатому успеют точно, но только в сентябре.

Фронт работ здесь обширный: надо проложить не только дорогу, но и ливневую канализацию. Трубы уже монтируют рабочие, которым жарко вдвойне - не только из за погоды, но и от напряженного темпа, так что вопреки всем нормам вместо строительных роб на мужчинах одни только плавки.

Из чертежей, которые корреспонденту "ВК" показали на этой стройке, понятно, что участок дороги шириной 15 метров напрямую свяжет развязку с улицей Чуйкова. Дорога, на которой будет по две полосы движения в каждом направлении, продублирует узкую двухполосную улицу Гаврилова. Есть надежда, что когда Гаврилова станет второстепенной дорогой, пробки на ней если не рассосутся, то заметно уменьшатся. Кроме километрового участка до развязки здесь построят еще и выезд на проспект Ямашева, так что общая протяженность новых дорог в этом месте составит почти 1,5 километра.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
kemal  25.06.2010 22:26

Шапошников.Е.В., мы вас поняли. Не надо писать столько сообщений.

1. Откуда такие цифры? Ну не может быть, чтобы уровень земли был на 11 (вдумайтесь! не 1 и не 2, а целых 11. Порядка 4 этажей) метров ниже уровня воды. Относительно верха дамбы - ещё поверю, но относительно воды..
2. Булак (а не будлак) сообщается с Кабаном, который, судя по карте, через систему мелких речек соединяется с Волгой. И как соотносятся уровни воды в них?
3. Дайте физическую карту Казани. Без неё дальнейшее обсуждение (больше похожее на троллинг) считаю бесполезным.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Шапошников.Е.В.  26.06.2010 12:34

Цитата (kemal)
Шапошников.Е.В., мы вас поняли. Не надо писать столько сообщений.

1. Откуда такие цифры? Ну не может быть, чтобы уровень земли был на 11 (вдумайтесь! не 1 и не 2, а целых 11. Порядка 4 этажей) метров ниже уровня воды. Относительно верха дамбы - ещё поверю, но относительно воды..
2. Булак (а не будлак) сообщается с Кабаном, который, судя по карте, через систему мелких речек соединяется с Волгой. И как соотносятся уровни воды в них?
3. Дайте физическую карту Казани. Без неё дальнейшее обсуждение (больше похожее на троллинг) считаю бесполезным.
Первый пункт вот вам ответ,
цифры от уровне воды и прочее не совсем открыты ,
сами поймте,есть определенная опасность со стороны...,
Я взял свои цифры из доклада мэра Казани в 2005 году он конкретно сказал что уровень реки Волга поднялся относительно Казани на 11 метров после стротельства куйбышевской ГЭС

перепад выслт казнки и волги около полуметра всего ,часто видим обратное течение...из волги в казанку думайте.


По второму пункту,
Вы показли просто незнание .предмета вообще.
Да кабан сообщается с волгой но в каком месте? гораздо южнее казани,
существует перепад высот река течет имеюю ввиду Волгу с более высокого уровня на более низкий..
так кабан встречается с волгой когда она уже на уровне Казни или ниже.
***

В троллинге обвиняют обычно тех на возражения которых ответить не могут данные о конкретных уровнях ДСП выводы можно делать косвенно СТАДИОН у берега казанки в кировском районе не стали стоить....из за грунтовых вод.
Почему вы думаете что ситуация на батурина лучше?
шпунтами и сваями реку не удержать....

шпунты и сваи будут деражать напор вод ка ки кабана так и волги а не только казанки.
***

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Шапошников.Е.В.  26.06.2010 13:04

Добавлю,
подплывая к причалам речного порта,
со палубы судов видно здание высотное новой гостинницы что на петербургской,
всего пять верхних этаже видно.
Это к вопросу уровня Казани и рек прилегающих,если учесть что речпорт ,ниже казанки по уровню то..
считайте сами.Товарищи давайте серьезно относиться к проблеме,
просто так не стоит говорить давайте пророем ,то сё,
а кабан соеденяется с волгой когда уровень реки становиться ниже уровня Казани,
представьте себе,
вода течёт с более высокого места в более низкое.
Данные о высотах и уровнях не дл яоткрытого пользования ,можно только говорить о докаладе Исхакова в 2005 году где он привел цифру что волга у казани поднялась на 11 метров

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Димарий  27.06.2010 09:29

Ну конечно, там де ещё и другие здания есть:)

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Андрей Шкуро  27.06.2010 10:42

Цитата (Шапошников.Е.В.)
...Волга у Казани поднялась на 11 метров
Это означает, что если до строительства ГЭС Волга была, положим, на 20 метров ниже улицы Баумана, то теперь всего на 9 (УЖАС!!!)
Теперь о дамбах. Они строились не для того, чтобы ежедневно сдерживать море воды, а на случай сильных весенних разливов - например, в мае 1979 они действительно работали по назначению. Встаньте на верхнюю кромку дамбы и посмотрите вдоль неё - визуально видно, что вода ниже уровня прилегающих улиц.
А уровень воды в Волге почти одинаковый в пределах одного водохранилища - при такой огромной ширине течение очень медленное, уровень практически выравнивается. Между парком Горького (Казанка) и Речпортом (Волга) разница плюс-минус полметра, причём может быть и в ту, и в другую сторону.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Димарий  27.06.2010 11:39

Ну положим половина Кировского района находится ниже уровня воды (Крыловка, Ягодная Слобода)

Страница: 71 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]