ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 70 из 107
Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Эльдар  08.06.2010 13:36

На Копылова между Лядова и Тэцевской вдоль дороги наставили колышков и натянули на них сетку

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Эльдар  08.06.2010 19:29

Сейчас по городу показали - сегодня начали вырубку деревьев в парке Горького для строительства дороги с Миллениума на Подлужную

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  15.06.2010 11:48

В Казани вырубают вековые березы и липы в парке им. Горького – здесь пройдет автомобильная дорога
Бизнес Онлайн, 15 июня 2010 г.

В знаменитом парке им. Горького, который в XIX веке называли "Русской Швейцарией", опять вырубают деревья.
Здесь планируется проложить дорогу длиной в 400 метров, которая соединит мост "Миллениум" и улицу Подлужную. По новой трассе, которая пройдет через парк Горького, можно будет добраться до центра города, минуя проезд по Вишневского и близлежащим улицам.

Прокладка дороги связана с тем, пишет газета "Комсомольская правда", что муниципальные власти города хотят убрать понтонный мост, давно исчерпавший ресурс. В нынешнем году этому мосту, который очень выручил Казань, будет уже 11 лет. Ставили его всего на пять лет, многие понтоны проржавели, в них появились пробоины. И хотя понтоны очищают от ила и тины, это не спасает положения.

Парк Горького уже вырубали – сначала в 1999-м, когда строили понтонный мост, а затем, когда к 1000-летию Казани возводили мост "Миллениум". Нынешняя вырубка – третья по счету. Казанские власти обещают вместо каждого срубленного дерева посадить новое. Кроме того, по сообщению администрации города, любимым когда-то местом отдыха казанцев парком Горького заинтересовались инвесторы – они намерены сделать здесь современный центр развлечений.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  16.06.2010 12:18

Метростроевцы Казани закроют на год движение на улице Декабристов
Бизнес Онлайн, 16 июня 2010 г.

В Казани движение по улице Декабристов между улицами Волгоградская и Тверская будет закрыто на год для движения любого транспорта.
Об этом газете "Вечерняя Казань" сообщил замруководителя горисполкома Мансур Хафизов.

На днях там начнутся работы по возведению станции метро, которые продлятся не менее года.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Димарий  16.06.2010 16:30

Сегодня прошелся по Несмелова - Краснококшайской и заметил, что трамвайные остановки заасфыальтированы только с одной стороны а другой даже 2 человека не влезут в ширину:)

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  16.06.2010 20:26

Ильсур Метшин: «Слухи о моем уходе – неправда. Я буду выдвигаться на пост мэра Казани»
Бизнес Онлайн, 16 июня 2010 г.

......

- Правда ли, что в сентябре будет закрыта Ленинская дамба?

- Ленинский мост включен в качестве первоочередных объектов в программу реформирования транспортной схемы перед Универсиадой. Мост действительно имеет проблемы. Сегодня там ведутся работы по выяснению дефектов. По результатам мы будем принимать решения. Но, исходя из того, что сегодня докладывается, мы его закрывать не будем. Уберем трамвай и ограничим грузовое движение. Когда будем реконструировать, сделаем обходной путь. Потому что если мы потоки пустим по Кировскому мосту и Миллениуму, то просто задохнемся.

- Когда будет достроена развязка Ямашева-Амирхана? И что будет с перекрестками Ямашева-Мусина, Ямашева-Адоратского?

- Развязку на Ямашева-Амирхана мы планируем завершить в октябре 2010 года. Следующий этап – это Амирхана-Чистопольская, уже завершаем проектирование, приступаем к работам. В целом, порядка 10 миллиардов рублей будет освоено в этом году на проектировании и строительстве развязок и новых дорог по программе Универсиады 2013 года.

......

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  16.06.2010 20:51

Вопрос (№22078 от 27.05.10):

Когда организуют нормальное движение на перекрестке улиц Копылова-Тэцевская? Движение на данном участке дороги организовано не грамонтно - умышленно создана "воронка", что приводит к постоянным заторным и аварийным ситуациям. Считаю необходимым убрать дублирующий второй светофор и закрыть встречное движение. Абдуллин Рифкат Яруллович

Ответ:

Уважаемый Рифкат Яруллович!
Сообщаем Вам, что в текущем году будут продолжены работы по строительству ул.Копылова на участке от ул.Тэцевкая до ул.О.Кошевого (II очередь), с устройством новой проезжей части с последующим переключением на нее существующего движения автомобилей, и открытия встречного движения автомобилей по уже существующей проезжей части. Дополнительно предусмотрено расширение ул.Тэцевской. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета г.Казани Р.К.Нигматуллин (телефон для справок 236-66-41), 14.06.2010

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Focus  17.06.2010 23:31

Когда закончат развязку на Амирхана-Ямашева

Строительство дорожной развязки на перекрестке Амирхана - Ямашева должно быть завершено в октябре. Тогда же она будет сдана в эксплуатацию, сообщил мэр Казани Ильсур Метшин.

По его словам, специалисты сейчас завершают проектирование другой развязки – Амирхана - Чистопольская. Скоро там начнутся строительные работы. На них в общей сложности будет выделено 10 млрд. рублей. «Эти развязки помогут нам разгрузить дороги в Ново-Савиновском районе», – уверен мэр.

На вопрос о том, поможет ли появление платных дорог улучшить ситуацию с заторами на улицах, мэр ответил однозначно – нет. «Я не сторонник этого. Платные дороги для нас пока не вариант. Считаю, что эту проблему можно решить другим образом – например, не перегружать грузовики, которые едут по улицам Казани», – отметил Ильсур Метшин.
Татар-информ

17 Июня 2010 г.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Art'y  18.06.2010 12:29

Цитата (Focus)
Когда закончат развязку на Амирхана-Ямашева

Строительство дорожной развязки на перекрестке Амирхана - Ямашева должно быть завершено в октябре. Тогда же она будет сдана в эксплуатацию, сообщил мэр Казани Ильсур Метшин.
Он уже 5 раз обещал закончить её.... в течении последних 3 лет.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Mikael Tikhonov  18.06.2010 13:41

Цитата (Art'y)
Он уже 5 раз обещал закончить её.... в течении последних 3 лет.
Да, затянулось все хуже некуда уже.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  23.06.2010 08:14

Уравнение с несколькими "нельзя"
Вечерняя Казань, 23 июня 2010 г.

Появится ли между Кремлем и цирком многоуровневая развязка или ее надо сделать одноуровневой, будут решать сегодня в министерстве строительства. Управление капитального строительства и Казгражданпроект предложили на выбор несколько проектов.

Специалисты УКСа - те, что предлагают сделать развязку возле Кремля многоуровневой, намерены новые дороги пустить крест-накрест: чтобы по нижней можно было, не останавливаясь, проехать с улицы Батурина к железнодорожному вокзалу вдоль дамбы, а по верхней, не прерывая движения, без светофоров проехать с Булака в Московский район.

Вот только разработчики проекта не определились: поднять над землей верхнюю дорогу, ведущую на мост, или, наоборот, прорыть тоннель для идущей с Булака. Ведь, разрабатывая проект, они столкнулись с несколькими "нельзя": например, прокладывая "верхнюю" дорогу, нельзя "задирать" мост, иначе он закроет вид на Кремль, а это не понравится ЮНЕСКО. С другой стороны, копать тоннель вдоль Казанки тоже страшновато. Известно, что в 1926 году по центральным улицам горожане плавали на лодках - тогда Казанка вышла из берегов. А из собственного опыта инженеры знают, что даже после всех "успешных" экспертиз, проведенных всеми возможными комиссиями, станцию метро "Кремлевская" решено было все-таки перенести на более высокое место, чем предполагалось по проекту. Нужно было исключить возможность того, что подземные реки выйдут наружу еще на стадии рытья котлована. Тогда бы их уже никто и никогда не смог закопать обратно, мрачно шутят проектировщики.

Инженеры подчеркивают: благодаря тому, что тогда было принято правильное решение, наше метро можно назвать безопасным. Разумное решение надо принять и сейчас. Тем более что остались нерешенными и вопросы по строительству мостов для кремлевской развязки. Некоторые проектировщики предполагают, что опоры для них придется ставить слишком глубоко, ведь грунты в русле Казанки уж больно сложные: разнообразные, как лоскутное одеяло, а потому и некрепкие.

Всю будущую неделю Татинвестгражданпроект будет обследовать Ленинский мост: специалистам для принятия окончательного решения надо знать, сможет он еще служить или для новой транспортной развязки придется строить новые. В любом случае определиться с концепцией и начать строительство в УКСе хотят уже в этом году, чтобы успеть к 2013 году, когда число автомобилей в Казани, по прогнозам мэрии, может вырасти почти в два раза.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Jalanajak  23.06.2010 15:02

Цитата (Max Smolkin)
Уравнение с несколькими "нельзя"
Вечерняя Казань, 23 июня 2010 г.

Специалисты УКСа - те, что предлагают сделать развязку возле Кремля многоуровневой, намерены новые дороги пустить крест-накрест: чтобы по нижней можно было, не останавливаясь, проехать с улицы Батурина к железнодорожному вокзалу вдоль дамбы, а по верхней, не прерывая движения, без светофоров проехать с Булака в Московский район.

Вот только разработчики проекта не определились: поднять над землей верхнюю дорогу, ведущую на мост, или, наоборот, прорыть тоннель для идущей с Булака. Ведь, разрабатывая проект, они столкнулись с несколькими "нельзя": например, прокладывая "верхнюю" дорогу, нельзя "задирать" мост, иначе он закроет вид на Кремль, а это не понравится ЮНЕСКО. С другой стороны, копать тоннель вдоль Казанки тоже страшновато. Известно, что в 1926 году по центральным улицам горожане плавали на лодках - тогда Казанка вышла из берегов. А из собственного опыта инженеры знают, что даже после всех "успешных" экспертиз, проведенных всеми возможными комиссиями, станцию метро "Кремлевская" решено было все-таки перенести на более высокое место, чем предполагалось по проекту. Нужно было исключить возможность того, что подземные реки выйдут наружу еще на стадии рытья котлована. Тогда бы их уже никто и никогда не смог закопать обратно, мрачно шутят проектировщики.

Заглубить проезд с Батурина к вокзалу, приподнять выезд с Булака на мост, а как ещё? Не пойму, при чём здесь подземные реки -- тоннель вдоль Казанки будет глубиной 2-3 м же, а не 10-20, как метро.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
AlexL  23.06.2010 17:14

Цитата (Jalanajak)
Заглубить проезд с Батурина к вокзалу, приподнять выезд с Булака на мост, а как ещё? Не пойму, при чём здесь подземные реки -- тоннель вдоль Казанки будет глубиной 2-3 м же, а не 10-20, как метро.
А нужен ли проезд с Батурина к вокзалу, если сейчас поток уходит только направо на мост?

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Димарий  23.06.2010 17:18

Главное после демонтажа путей на делать на мосту стрелку налево на Батурина, иначе будет ж**а

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  23.06.2010 19:55

Цитата (Димарий)
Главное после демонтажа путей на делать на мосту стрелку налево на Батурина, иначе будет ж**а

После демонтажа путей разворот для поворота налево можно будет сделать не у стадиона как сейчас, а у трамвайной остановки "Цирк". При этом появится возможность и с Батурина проехать прямо, развернуться и потом направо в сторону Булака.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Jalanajak  24.06.2010 00:47

Цитата (AlexL)
Цитата (Jalanajak)
Заглубить проезд с Батурина к вокзалу, приподнять выезд с Булака на мост, а как ещё? Не пойму, при чём здесь подземные реки -- тоннель вдоль Казанки будет глубиной 2-3 м же, а не 10-20, как метро.
А нужен ли проезд с Батурина к вокзалу, если сейчас поток уходит только направо на мост?

Нужен. Чтобы с района парка Горького добраться до вокзала, минуя булак, кремлёвскую, кирова и пр.

Да и просто грамотно совмещать мост с разноуровневой развязкой. Мост и без этого приподнят над землёй, встраивание тоннеля не должно сильно усложнить / удорожить его строительство.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
kemal  24.06.2010 02:22

Я тоже считаю, что мост не должен заканчиваться на набережной, а должен идти дальше над ней. Однако есть некоторые нюансы. Берег здесь искуственно завышен, и логично, что лучше ему таковым и оставаться. К западу идёт плавный спуск и очертания дамбы становятся более отчётливыми, далее идёт более резкий подъём до уровня Кировской дамбы. Так что с запада углубиться проблемы не составит. А вот под стенами кремля места мало...

А вообще, если строить эту развязку, то трамвайную линию до Цирка можно было бы сохранить с целью продления на восток. Правда, куда вести её дальше я ещё не придумал.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Bulat_  24.06.2010 09:06

А ее никуда и не проведешь дальше. Я уже предалагал сделать разворотное кольцо у цирка и продлить туда 7 маршрут.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Jalanajak  24.06.2010 09:22

Совсем некуда вести. Лучше пусть тоннель будет попроще, без трамвая, но всё-таки будет. А ещё под продолжение моста можно постараться засунуть подземный пешеходный переход, чтобы убрать лишний светофор у цирка.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.06.10 09:24 пользователем Jalanajak.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Шапошников.Е.В.  24.06.2010 11:02

Цитата (Jalanajak)
Цитата (Max Smolkin)
Уравнение с несколькими "нельзя"
Вечерняя Казань, 23 июня 2010 г.

Специалисты УКСа - те, что предлагают сделать развязку возле Кремля многоуровневой, намерены новые дороги пустить крест-накрест: чтобы по нижней можно было, не останавливаясь, проехать с улицы Батурина к железнодорожному вокзалу вдоль дамбы, а по верхней, не прерывая движения, без светофоров проехать с Булака в Московский район.

Вот только разработчики проекта не определились: поднять над землей верхнюю дорогу, ведущую на мост, или, наоборот, прорыть тоннель для идущей с Булака. Ведь, разрабатывая проект, они столкнулись с несколькими "нельзя": например, прокладывая "верхнюю" дорогу, нельзя "задирать" мост, иначе он закроет вид на Кремль, а это не понравится ЮНЕСКО. С другой стороны, копать тоннель вдоль Казанки тоже страшновато. Известно, что в 1926 году по центральным улицам горожане плавали на лодках - тогда Казанка вышла из берегов. А из собственного опыта инженеры знают, что даже после всех "успешных" экспертиз, проведенных всеми возможными комиссиями, станцию метро "Кремлевская" решено было все-таки перенести на более высокое место, чем предполагалось по проекту. Нужно было исключить возможность того, что подземные реки выйдут наружу еще на стадии рытья котлована. Тогда бы их уже никто и никогда не смог закопать обратно, мрачно шутят проектировщики.

Заглубить проезд с Батурина к вокзалу, приподнять выезд с Булака на мост, а как ещё? Не пойму, при чём здесь подземные реки -- тоннель вдоль Казанки будет глубиной 2-3 м же, а не 10-20, как метро.

Всё очень просто,уровень грунтов у берега казанки со стороны батурина цирка,лежит метро вна ПЯТЬ ШЕСТЬ ниже уровня казанки..
как вы думаете насколько глубоко грунтовые воды залегают?Вопрос риторический очень высоко,специально стоят станции инженерной защиты города которые откачивают грунтовые воды в казанку или волгу одна из них рядом с батурина маленькое белое строение присмотритесь рядом с берегом....



в этих условиях рыть котлован? возможно ли это?Лучше не рисковать последствия могут быть слишком тяжелыми

Страница: 70 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]