ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 69 из 107
Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  17.05.2010 20:35

Избежать дорожного коллапса
Деловой квартал - Казань, 17 мая 2010 г.

Состоянием казанских дорог сегодня озабочены не только муниципальные и республиканские власти, но и федеральные. Универсиада обязывает. Однако объем государственных инвестиций в реконструкцию и строительство дорог на нынешний момент все же сильно отличается от намеченного ранее. За последние два года плановый бюджет дорожной инфраструктуры сократился более чем в 2 раза.

Прежде только на содержание дорожной инфраструктуры Казань тратила по 300-400 млн руб. в год. С получением права на проведение Универсиады дорожные запросы города возросли. Был пересмотрен план строительства дорог в Казани, намечено возведение новых транспортных развязок. Муниципальные власти, воодушевившись значимостью грядущего мероприятия, спланировали дорогостоящие работы. Но прошлым летом докризисная программа развития улично-дорожной сети (УДС) Казани до 2013 г. была кардинально изменена. Согласно первой редакции, Казань планировала получить из федерального, республиканского и муниципального бюджетов более 90 млрд руб. только на дорожный комплекс. На развитие всего транспортного комплекса, по оценкам экспертов, на тот момент требовалось порядка 288 млрд руб.

С наступлением кризиса и сокращением доходов бюжетов планы пришлось пересмотреть. Осенью 2009 г., по данным чиновников из Министерства транспорта и дорожного хозяйства, речь шла уже о трех возможных суммах, выделяемых на дороги: 63, 43 и 20 млрд руб.

Уложились в 38 млрд руб.

Казань на данный момент на дорожные работы получила 10 млрд руб. только из федерального бюджета. В феврале текущего года муниципалитет сформировал заявку на 38,2 млрд руб. для развития дорожной инфраструктуры Казани. А заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РТ АЗАТ ГАЛИАХМЕТОВ предложил создать отдельную федеральную программу, которая обеспечивает реализацию универсиадских мероприятий, связанных с улично-дорожной сетью. Но его предложение пока не поддержано.

В марте на оргкомитете Универсиады-2013 зампредседателя Правительства РФ ИГОРЬ ШУВАЛОВ одобрил план на 38 млрд руб. Этих денег, по словам начальника Управления автомобильных дорог Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ ИЛЬДАРА СИТДИКОВА, хватит на строительство и реконструкцию четырех основных для Универсиады транспортных направлений: 1. Зона проживания с Деревней универсиады, теннисным центром, центром гимнастики, волейбола, гребных видов спорта и хоккея на траве. 2. Центральная зона, включающая Баскет-холл, Центральный стадион, Дворец спорта. 3. Прибрежная зона Казанки с главным футбольным стадионом, ТАТНЕФТЬ АРЕНОЙ, Дворцом единоборств, Дворцом водных видов спорта, спортивными комплексами КГТУ им. А.Н. Туполева. 4. Зона «Заречье» со стадионами «Рубин», «Тасма».

Чиновники не уверены, что выделяемых средств будет достаточно. «Я не могу гарантировать, что наши финансовые потребности для этого строительства будут удовлетворены на 100%. И, если объемы финансирования не будут соответствовать заявленным, необходимо будет выбрать приоритеты», — спрогнозировал Ильдар Ситдиков.

Однако руководство Миндортранс РТ считает, что в 92 млрд руб. отказано справедливо. «Казань не смогла бы освоить все 92 млрд до 2013 г., времени совсем не остается», — отметил ПАВЕЛ ЧЕРНОВ, первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РТ.

Он напомнил, что санкт-петербургский НИИ территориального планирования по заказу казанской мэрии уже создал Программу развития УДС и разработал схему управления транспортными потоками на периоды до и во время проведения Универсиады-2013. Эта программа подобна той, что работает в Сочи, и уже сегодня моделирует транспортные потоки таким образом, как будто игры уже стартовали. В Казани она пока не работает.

Тем не менее урезание «дорожного» бюджета автоматически вычеркивает ряд объектов из списка строящихся. Вместо 200 км новых дорог в Казани появится только 65 км, вместо 30 развязок — 15. Первые кандидаты «навылет»: девятикилометровый участок Мамадышского тракта от моста через речку Ноксу до сданной в октябре двухуровневой развязки на федеральной трассе М7. Экономия принесет более 1 млрд руб. Однако из-за того, что не реконструирована дорога, остается незадействованным пропускной потенциал новой развязки на М7.

Также к Универсиаде не будет построен запланированный ранее мостовой переход через Средний Кабан с продолжением дороги до Речного порта.

Тысячелетние улицы — узкие дороги

Специалисты мэрии отмечают, что строить новые широкие дороги и развязки в Казани надо было даже и без Универсиады. За весь прошлый век в Казани было зарегистрировано порядка 100 тыс. автомобилей. И еще 100 тыс. город приобрел за 2006-2008 гг. На сегодняшний день в городе зарегистрировано уже порядка 260 тыс. автомобилей, но с учетом транзита по Казани ежедневно передвигаются все 300 тыс. машин. К 2013 г. количество авто, зарегистрированных в Казани, по прогнозам муниципальных властей, вырастет в 1,5 раза.

А загруженность казанских дорог уже достигла 80% — на пределе возможностей. Более чем на половине всех магистралей города средняя скорость потока составляет 10-20 км/ч.

Строители Казани не учли такого автомобильного ажиотажа, и отсюда целый букет современных дорожных проблем — городу нужны совсем другие дороги. Так, в Казани отсутствуют магистрали с непрерывным движением и кольцевые маршруты. Это одна из основных проблем, отмеченная на майском градостроительном совете городскими властями и питерскими партнерами, разрабатывающими для Казани план развития улично-дорожной сети. Решить эту проблему сможет строительство Большого и Малого кольца, задуманных как магистраль с сетью многоуровневых развязок и пешеходных переходов.

Другая важная для города проблема — отсутствие дорог-дублеров. Сейчас началось строительство лишь одной — по улице Тихомирова, дублирующей ул. Павлюхина.

Эксперты выделяют еще несколько нерадостных особенностей столицы Татарстана: например, в городе мало радиальных дорог, тех, что соединяют магистрали. Мало мостов, и пример мировых столиц, разделенных реками, это доказывает. В Париже и Лондоне мостами так же, как и в Казани, соединяются разные концы города, но мостов много. Расстояние между ними не превышает 500 м, в то время как в Казани самое короткое расстояние между Кировской и Ленинской дамбами — 1,5 км.

Завершить комплекс дорожных недостатков можно плохим качеством дорожного покрытия на большинстве участков, нуждающихся в ремонте. Специалисты мэрии Казани аргументируют нынешнее состояние дорог тем, что ремонтировать их столица начала только накануне праздника тысячелетия и в Казани существует «недоремонт». «В ремонте сегодня нуждаются более 6 млн кв. м дорог из 30 млн кв. м общей площади дорог города. Кроме того, в ремонте нуждается 5 млн кв. м — поселковых дорог. И в этот объем еще не вошли дворовые дороги», — рассказали в пресс-службе мэрии г. Казани. Но на это нужны уже дополнительные средства.

Дороги в долг

Муниципальные власти продолжают искать возможности для выполнения всех намеченных планов. В мае город занял у республики еще 3,5 млрд руб. на строительство дорог. По словам замминистра транспорта РФ ОЛЕГА БЕЛОЗЕРОВА, заем выдан под ? ставки Центробанка. Выделенные средства уже распределены по объектам: 3 млрд руб. направлено на ремонт крупных дорог: Большое казанское кольцо, развязка Амирхана-Ямашева, Мамадышский тракт.

Еще 500 млн руб. достались Казани по инициативе Президента РТ РУСТАМА МИННИХАНОВА и направлены на ремонт 300 тыс. кв. м районных, дворовых и внутриквартальных дорог, ремонт которых в этом году не предполагался. Выделенная Президентом сумма, по словам мэра Казани ИЛЬСУРА МЕТШИНА, практически равна собранному в Казани в 2009 г. транспортному налогу (порядка 470 млн руб.).

Продолжаются обсуждения о выделении дополнительных средств и с федеральными властями. Во время своего майского визита в Казань премьер-министр РФ ВЛАДИМИР ПУТИН обсудил с республиканскими и муниципальными властями возможность дополнительного финансирования ремонта казанских дорог. Но глава Правительства РФ поставил условие: чтобы было татарстанское софинансирование. Слово за республикой.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  21.05.2010 08:05

Под Кремлем появится еще один мост
Вечерняя Казань, 21 мая 2010 г.

Завтра Градостроительный совет примет окончательный вариант концепции новой транспортной развязки возле Кремля и представит ее на рассмотрение президенту Минниханову. Специалисты говорят, что в 2013 году на Ленинской дамбе будет два четырехполосных моста, расположенных близко друг к другу, наподобие двух пролетов моста "Миллениум".

Пока это единственная информация, о которой в Градостроительном совете сообщают с уверенностью.
Остальные нововведения будут известны завтра, когда совет утвердит окончательный вариант концепции движения по улице Декабристов, на Ленинском мосту и на новой транспортной развязке возле Кремля.

Нынешний мост скорее всего не разрушат, а просто реконструируют. Так он станет первым пролетом "двойного моста". Ко второму пролету из Московского района протянется обновленная, широкая улица Яруллина.

"ВК" уже писала, что на рассмотрение Градостроительного совета архитекторы и инженеры представили множество проектов, как разгрузить движение в исторической части города. Например, предлагали построить два новых моста: один - от улицы Батурина до Декабристов, а другой - от Кремля до пляжа возле парка "Кырлай" ("Шурале"). А чтобы на подступах к ним не было пробок, планировали пустить автомобили по подземному тоннелю, проложенному под улицей Батурина, или расширить там дорогу...

- Предпочтение отдавалось тем вариантам, которые минимально вмешиваются в сложившийся облик улиц, расположенных возле Кремля, - рассказал "ВК" Юрий Петренко, главный инженер Управления капитального строительства и реконструкции. - Это важно еще и потому, что Кремль как памятник, охраняемый ЮНЕСКО, должен просматриваться с разных точек города.

Так что высокие сооружения вроде многоуровневых эстакад исключались сразу. В том числе и высокие мосты. Нынешний мост находится на высоте 7 метров, а современные требования к строительству мостов на судоходных реках требуют, чтобы они были высотой не ниже 14 метров. Такой высокий мост мог бы изменить привычный облик исторического центра, закрыть вид на Кремль, поэтому Градостроительный совет склонился к мысли реконструировать старый.

В более далекой перспективе архитекторы планируют к двум пролетам нового моста со стороны Московского района подвести две "новые" старые улицы. Первая - это улица Декабристов. Сейчас она искривляется возле "Тандема", а в будущем ее "выпрямят" и направят по "руслу" улицы Яруллина. Прямой линией она протянется между гостиницей "Сафар" и банком "Ак Барс", мимо парка "Кырлай" и выйдет к новому мосту. А вторую - "кривую" половинку улицы Декабристов соединят с проспектом Ибрагимова, и он длинной стрелой соединится со вторым мостом.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Ratman  21.05.2010 11:24

Цитата (Max Smolkin)
в 2013 году на Ленинской дамбе будет два четырехполосных моста, расположенных близко друг к другу, наподобие двух пролетов моста "Миллениум".
Нынешний мост скорее всего не разрушат, а просто реконструируют. Так он станет первым пролетом "двойного моста". Ко второму пролету из Московского района протянется обновленная, широкая улица Яруллина.
Выбрали самы плюшевый и неудачный вариант, ИМХО. Весь поток упрется в район Цирка, чтобы проехать на Батурина извольте на стадионе развернуться.

Цитата (Max Smolkin)
Например, предлагали построить два новых моста: один - от улицы Батурина до Декабристов, а другой - от Кремля до пляжа возле парка "Кырлай" ("Шурале"). А чтобы на подступах к ним не было пробок, планировали пустить автомобили по подземному тоннелю, проложенному под улицей Батурина, или расширить там дорогу...
Опять полумера, правда более толковая чем вышеописанный вариант. Тоннель там не нужен, достаточно дорогу расширить и порядок навести на Дзержинского, чтоб не парковались. Но опять упремся в Пушкина.

Цитата (Max Smolkin)
а современные требования к строительству мостов на судоходных реках требуют, чтобы они были высотой не ниже 14 метров. Такой высокий мост мог бы изменить привычный облик исторического центра, закрыть вид на Кремль, поэтому Градостроительный совет склонился к мысли реконструировать старый.
Ну какая судоходность на Казанке? Кому она там нужна? Внутригородской водный транспорт без бесплатной пересадки на ОТ это утопия, а маломерные суда и так нормально влезут - баржи же проходят под мостом.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
KLient  22.05.2010 14:54

Кстати, в связи с раздуванием темы о двойном мосте ч/з Казанку, было бы неплохо продумать вопрос о будущем развязки Чистопольская-Декабристов. Если Декабристов хотят направить к Сафару, то на пути встанет Вахитова, в связи с чем логично было бы продлить эстакаду до этого перекрестка

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Ratman  24.05.2010 15:10

Вчера проехался по Кировскому району. Рельсы теперь лежат от Кирдамбы почти до перекрестка с Ягодинской, по четной стороне Краснококшайской на перекрестке с Шоссейной проезда не было - рельсы очень высоко расположены, пришлось крутиться через Энгельса-Кольцова-Ягодинскую.
Похоже пути положили по той же схеме как на бывшем Эфировском кольце т.е. поверх асфальта кладут гравий и на него РШР.
Не понятно что делают на нечетной стороне Кокшайки между Табейкина и автомойкой, запашок еще тот стоит. Давно пора открывать там движение, а то по утрам вяло текущая движуха от красных ворот и до Несмелова.

Цитата (KLient)
Кстати, в связи с раздуванием темы о двойном мосте ч/з Казанку, было бы неплохо продумать вопрос о будущем развязки Чистопольская-Декабристов. Если Декабристов хотят направить к Сафару, то на пути встанет Вахитова, в связи с чем логично было бы продлить эстакаду до этого перекрестка
Между Яруллина и Декабристов около 400 метров, возможно сделают две отдельные развязки. Вариантов много. Мне кажется можно достаточно безболезненно для движухи по Вахитова поднять Яруллина на мост.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.05.10 15:38 пользователем Ratman.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Art'y  24.05.2010 17:15

На сколько я понял сейчас не доходя до Крыловки идет снос частныйх строений и прокладка канализационнного коллектора. Там даже пешком пробраться невозможно заборы и рвы кругом.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Димарий  24.05.2010 17:57

А тем временем на Ямашева начали рыть тоннель

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Focus  07.06.2010 10:58

Дорожное обновление
Прошла весна, настало лето — асфальт оттаял, размяк, стал податливым и отзывчивым, согласным на строительно-ремонтные авантюры. Соответственно, дорожники тут же взялись за обновление городских линий судьбы. Не успели казанцы оглянуться, как пролетел май, а вместе с ним и ремонт улицы Бондаренко на отрезке Ямашева - Чуйкова. Там полностью сменили дорожное покрытие, не размениваясь на латание ямок.

Работы на других, более крупномасштабных участках дорог еще только начали разворачиваться. В середине весны ремонтники приступили к реконструкции Кремлевской дамбы и Мамадышского тракта. В апреле перекрыли движение на перекрестке улиц Декабристов - Ямашева. Возводимую там двухуровневую развязку планируют закончить к концу этого года. Однако на этом летний план по ремонту старых дорог и строительству новых не исчерпан. На очереди еще несколько ожидающих.

Уже в июне строители придут перелицовывать дорожное покрытие на улице Саид-Галиева. Облегчат путь из Кировского в Московский район. Планируется начать ремонт дорог на улицах Фрунзе и Болотникова, чтобы впоследствии соединить их с улицей Вахитова. Так что проехать из Кировского района в магазин «METRO» можно будет с ветерком и задором.

Асфальтовым катком проедутся и по дорожным покрытиям в отдаленных от центра местах. Обновят хитросплетения улиц Авиастроительного района. На улице Копылова рядом с парком "Крылья Советов" заменят трамвайные пути на новые и расширят дорогу на улице Тэцевской (на участке от Копылова до Челюскина).

Продолжится праздник реконструкции и в Ново-Савиновском районе. Этим летом планируется отремонтировать улицу Гаврилова и начать строительство нового подземного пешеходного перехода на перекрестке Ямашева-Мусина. Сейчас там уже начались подготовительные работы.

Не обойдется и без нововведений. До конца года дорожники планируют начать строительство продолжения улицы Чистопольской. После развязки с Ямашева, дорога с улицы Чистопольской больше не будет узким крутым поворотом вклиниваться в улицу Гаврилова. Новая широкая четырехполосная дорога будет идти прямо, параллельно улице Гаврилова, до перекрестка с улицей Чуйкова.

Вот такое летнее расписание ждет дороги Казани в этом году. Пока дороги будут обновлять и строить, горожанам придется испытывать некоторые трудности при автомобильном передвижении. Зато потом ездить станет хоть чуть-чуть легче и быстрей. И то польза.
07 Июн 2010 г.


--------------------------------------------------------------------------------

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  07.06.2010 11:27

Цитата (Focus)
Дорожное обновление
07 Июн 2010 г.

Откуда статья? Дайте пожалуйста ссылку.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Art'y  07.06.2010 12:14

http://e-kazan.ru/news/notes/?id=549&main c журналопомойки.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Ratman  07.06.2010 13:13

Цитата
В середине весны ремонтники приступили к реконструкции Кремлевской дамбы и Мамадышского тракта. В апреле перекрыли движение на перекрестке улиц Декабристов - Ямашева. Возводимую там двухуровневую развязку планируют закончить к концу этого года.
Не особо заметна реконструкция на Кремлевской дамбе. Даже ограждения моста не начали демонтировать. По Декабристов/Ямашева вроде раньше заявляли срок 30 августа. Даже сейчас по Ибрагимова особо не покатаешься, а если до осени Декабристов не откроют будет коллапс натуральный.
Цитата
Планируется начать ремонт дорог на улицах Фрунзе и Болотникова, чтобы впоследствии соединить их с улицей Вахитова. Так что проехать из Кировского района в магазин «METRO» можно будет с ветерком и задором.
Неужели допилят Краснококшайскую? Если просто подправят покрытие, то это не интересно. Полноценная широкая дорога от Горьковского шоссе до БКК, и с развязкой, вот что нужно.
Цитата
Асфальтовым катком проедутся и по дорожным покрытиям в отдаленных от центра местах. Обновят хитросплетения улиц Авиастроительного района. На улице Копылова рядом с парком "Крылья Советов" заменят трамвайные пути на новые и расширят дорогу на улице Тэцевской (на участке от Копылова до Челюскина).
На Копылова же что-то делали с рельсами когда пускали дорогу от авторынка. Может хотят ее двусторонней сделать? Давно пора. На Тэцевской нормальный асфальт нужен не до Челюскина а до АЗС Татнефть, да и тот участок который недавно ремонтировали местами требует заплаток. Возле садов ТЭЦ и возле вертолетного завода уже выбоины.
Цитата
Этим летом планируется отремонтировать улицу Гаврилова ... строительство продолжения улицы Чистопольской. После развязки с Ямашева, дорога с улицы Чистопольской больше не будет узким крутым поворотом вклиниваться в улицу Гаврилова. Новая широкая четырехполосная дорога будет идти прямо, параллельно улице Гаврилова, до перекрестка с улицей Чуйкова.
Что еще раз подтверждает факт, что с нового строительства откатов поболее будет. пристроить к Гаврилова 2 полосы дешевле, чем класть новую дорогу. Правда вариант с новой дорогой имеет один весьма существенный плюс - люди, въезжающие во дворы или выезжающие с них не будут мешать остальным участникам движения.
Цитата
и начать строительство нового подземного пешеходного перехода на перекрестке Ямашева-Мусина. Сейчас там уже начались подготовительные работы.
Переход нужен не только на Мусина, но и на Адоратского, да и на остальных перекрестках весьма желательно разнести пешеходов и а/м. Интересно какой способ работ будет использован? Сделают по аналогии с Амирхана или же закрытым способом пойдут.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  07.06.2010 13:37

Цитата (Ratman)
Неужели допилят Краснококшайскую? Если просто подправят покрытие, то это не интересно. Полноценная широкая дорога от Горьковского шоссе до БКК, и с развязкой, вот что нужно.

Подправить не получится. Речь идет фактически о строительстве новой дороги:



Красная линия - это новая Краснококшайская, а желтая петляющая внизу - это как она выглядит сейчас.

Цитата (Ratman)
На Копылова же что-то делали с рельсами когда пускали дорогу от авторынка. Может хотят ее двусторонней сделать?

Хотят-хотят, только полностью это получится реализовать после пуска станции метро, котлован мешает дорогу строить на участке от Соцгорода до Максимова. Рельсы переносили в сторону от трампарка, теперь нужно также перенести на участке от Тэцевской до Соцгорода. Будет двусторонняя улица, поэтому рельсы должны лежать посередине.

Цитата (Ratman)
На Тэцевской нормальный асфальт нужен не до Челюскина а до АЗС Татнефть, да и тот участок который недавно ремонтировали местами требует заплаток. Возле садов ТЭЦ и возле вертолетного завода уже выбоины.

Тэцевскую кстати планировалось в два раза расширить на участке от Дементьева до Тепличного, а не до Челюскина. Видимо первую часть в этом году только сделают.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Focus  07.06.2010 14:11

на Гаврилова видны копошения на сзади стоянок и проч. незначительных построек. Вероятно, при движении от ХL съезжая с моста движение будет прямо. Быстрее бы

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Эльдар  07.06.2010 14:36

Цитата (Focus)
Асфальтовым катком проедутся и по дорожным покрытиям в отдаленных от центра местах. Обновят хитросплетения улиц Авиастроительного района. На улице Копылова рядом с парком "Крылья Советов" заменят трамвайные пути на новые и расширят дорогу на улице Тэцевской (на участке от Копылова до Челюскина).
ещё бы лучше расширили Тэцевскую на маленьком участке Копылова-Дементьева. Нужно убрать бесполезный тротуар вдоль стадиона Рубин, будет 6 полос.
В принципе можно сделать Копылова двухсторонней и сейчас, не дожидаясь открытия станции метро. Тем более, кто знает, вдруг её до универсиады не доделают... А с пробкой на Дементьева срочно что то нужно делать. Пока не доделают метро, как альтернативу можно задействовать ул. Лукина для движения в сторону Максимова после Соцгорода. Для этого там надо сделать переезд через трамвайные пути возле КАТа, снести несколько гаражей, расширить и обновить асфальт на имеющемся участке Лукина от КАТа до Побежимова

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Ratman  07.06.2010 15:16

Цитата (Max Smolkin)
Подправить не получится. Речь идет фактически о строительстве новой дороги
Теперь разобрался. Судя по картинке будет развязка с БКК в районе улицы Тургенева, реконструкция Краснококшаской на участве примерно метров 350 и примерно 800 метров новой дороги. В районе ТЦ Ягодная слобода и Петрушкин двор-2 навезли и ровняют грунт, возле перекрестка Баруди/Краснокошайская лежит опора ЛЭП. Не особо активно, но работа идет.
Цитата
Хотят-хотят, только полностью это получится реализовать после пуска станции метро, котлован мешает дорогу строить на участке от Соцгорода до Максимова.
Участок Копылова между Социалистической и Побежимова можно считать перекрытым полностью до обратной засыпки станции. Один ряд в сторону центра это не улица а какой-то дворовый проезд. Может сделают до котлована двухстороннюю дорогу и потом достроят. Не особо сильно, но перекресток Копылова/Тэцевская разрузится.
Цитата
Тэцевскую кстати планировалось в два раза расширить на участке от Дементьева до Тепличного, а не до Челюскина. Видимо первую часть в этом году только сделают.
Резона в расширении Тэцевской между Челюскина и Тепличным не вижу. Пробок там не бывает, моста через ЖД в конце Хлебозаводской с выходом на Васильченко на генплановской схеме магистралей не видать. Если уж очень охота расширить, пусть расширяют возле вертолетки, а то по утрам затор из-за припаркованных а/м сотрудников завода. Если же денег совсем много и надо куда-нить их пристроить, то надо заасфальтировать участок от Тэцевской до Залесного. Горьковское шоссе реально разгрузится , будет удобный выезд на М7 и зеленодольскую трассу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.06.10 15:18 пользователем Ratman.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  07.06.2010 15:19

Цитата (Ratman)
Резона в расширении Тэцевской между Челюскина и Тепличным не вижу. Пробок там не бывает, моста через ЖД в конце Хлебозаводской с выходом на Васильченко на генплановской схеме магистралей не видать.

Именно потому и планировали расширить, что хотели соединить Васильченко с Тэцевской.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Ratman  07.06.2010 17:56

Тем временем на Несмелова и на Васильченко между Восстания и АЗС Татнефтепродукт отфрезеровали асфальт. Вроде недавно только клали а уже... Так же на указанном участке Васильченко приводят в порядок люки.
Есть инфа, что закрыли на проезд по Мусина возле дома №29, похоже копают подземку.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  07.06.2010 18:00

Цитата (Ratman)
Тем временем на Несмелова и на Васильченко между Восстания и АЗС Татнефтепродукт отфрезеровали асфальт.

На Васильченко НЯП не все слои асфальта в свое время успели положить, а на следующий год начался кризис.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Estep  08.06.2010 09:50

Цитата (Ratman)
Есть инфа, что закрыли на проезд по Мусина возле дома №29, похоже копают подземку.

Так и есть. В итоге весь поток с Мусина перешел на и без того перегруженную Амирхана. теперь доехать с утра промежуток чуйкова-чистопольская по амирхана меньше чем за 30-40 минут не получится

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Focus  08.06.2010 09:57

кстати, почему-то ничего не слышно про реконструкцию Патриса Лумумбы и спрямление выхода на Мамадышский тракт



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.06.10 09:57 пользователем Focus.

Страница: 69 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]