ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 68 из 107
Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Bulat_  25.04.2010 18:36

Давно пора соединить Оренбургский тракт с М7. Весь транзит по Южке прет, а он там нехилый: даже киргизы, узбеки и сибиряки ездят в Москву.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Focus  26.04.2010 13:18

Начинается реконструкция Мамадышского тракта

26 апреля 2010 года дорожные предприятия планируют начать реконструкцию Мамадышского тракта на выезде из Казани в направлении Набережных Челнов. В связи с этим с 26 апреля до 21 мая будет закрыта проезжая часть на участке от ул.Аграрная до магазина “Эдельвейс”.
Автодорога в обратном направлении будет использоваться в двухстороннем режиме. Таким образом, на этом участке движение будет осуществляться только по одной полосе движения в каждом из направлений.
В связи с ремонтными работами Исполком Казани просит автомобилистов быть предельно внимательными на этом участке, следовать указаниям новых дорожных знаков и по возможности заранее предусмотреть объездные маршруты.
Напоминаем, что подготовительные работы к реконструкции Мамадышского трата начались еще в 2007 году. С этого времени здесь практически завершена работа по строительству нового моста через реку Нокса, проложена ливневая канализация, проведены работы по расширению проезжей части.
Мамадышский тракт является одним из основных въездов и выездов из Казани. В октябре 2009 года на пересечении Мамадышского тракта и федеральной автодороги М-7 была открыта двухуровневая развязка. На втором этапе реконструкция этой улицы должна быть проведена до этой транспортной развязки.

26 Апреля 2010 г.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Mikael Tikhonov  26.04.2010 15:08

Цитата (Bulat_)
Давно пора соединить Оренбургский тракт с М7. Весь транзит по Южке прет, а он там нехилый: даже киргизы, узбеки и сибиряки ездят в Москву.
Так чуть ли не сразу после сдачи первой очереди моста через Каму говорили о неком соединении М7 с Р239 в районе Шалей. Что, там нет ничего до сих пор?

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Терентий  26.04.2010 15:38

Ехал по Мамадышскому тракту вчера вечером, уже стояли знаки, предписывающие съезд на полосу встречного движения, запрещающие обгон, ограничивающие скорость ("40"). Значит, действительно начнут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.04.10 15:39 пользователем Терентий.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Терентий  26.04.2010 15:40

Цитата (Mikael Tikhonov)
Цитата (Bulat_)
Давно пора соединить Оренбургский тракт с М7. Весь транзит по Южке прет, а он там нехилый: даже киргизы, узбеки и сибиряки ездят в Москву.
Так чуть ли не сразу после сдачи первой очереди моста через Каму говорили о неком соединении М7 с Р239 в районе Шалей. Что, там нет ничего до сих пор?
Строится там платная дорога, пока конца стройке не видно.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Mikael Tikhonov  26.04.2010 15:45

Цитата (Терентий)
Строится там платная дорога, пока конца стройке не видно.
Да там по прямой между трассами километров 20. Неужели нельзя открыть? Да и по сути то эта дорога через Шали является частью объезда Казани, что, разве он платный?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.04.10 15:45 пользователем Mikael Tikhonov.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Терентий  26.04.2010 16:27

Цитата (Mikael Tikhonov)
[Да там по прямой между трассами километров 20. Неужели нельзя открыть? Да и по сути то эта дорога через Шали является частью объезда Казани, что, разве он платный?
Я где-то прошлой осенью встретил ссылку (возможно, где-то на форуме, не помню), там была информация по строительству этой дороги. Примерно, с такого-то по такой-то километр сделано то-то и то-то, а с такого-то... и т.д. И по финансированию был расклад. Опять же, не помню всех подробностей, но общее впечатление такое, что сделана плюс-минус половина, но финансов, выделяемых в этом году не хватит, чтобы завершить строительство.
А по поводу платности - не мы с Вами решаем. Кто нез захочет платить - будет "объезжать" через Казань. Но если мэр не просто сказал, а найдутся желание, воля и деньги под фактически продолжение КазКАДа, то смысл платной дороги от Шалей полностью потеряется.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Терентий  26.04.2010 17:30

Цитата (Mikael Tikhonov)
Да там по прямой между трассами километров 20.
Дело в том, что строится не перемычка по прямой между магистралями, а дорога от Шалей до Сорочьих гор:
http://www.ictt.by/Docs/Tatarstan/katalog/02_10_shalisorochi.htm
Это около 40 км.
ИМХО, разумней было бы сделать перемычку Шали - Пелево. Всего 20 километров, и большей частью не строительство в чистом поле, а реконструкция действующей дороги.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Mikael Tikhonov  27.04.2010 08:57

Цитата (Терентий)
ИМХО, разумней было бы сделать перемычку Шали - Пелево. Всего 20 километров, и большей частью не строительство в чистом поле, а реконструкция действующей дороги.
Да, честно говоря я думал что так и делают. Оказывается сразу к мосту.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Bulat_  27.04.2010 10:01

Цитата (Mikael Tikhonov)
Да, честно говоря я думал что так и делают. Оказывается сразу к мосту.

Не так уж и неразумно. Нынешня дорога от поворта на аэропорт до Сорочьих гор узкая, извилистая и через кучу населенных пунктов проходит. Лучше, действительно, построить новую сразу до М7. Может быть, даже в Казань заезжать будет удобнее по ней, а не по старой.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
NeilSy  27.04.2010 10:27

Цитата (Терентий)
ИМХО, разумней было бы сделать перемычку Шали - Пелево. Всего 20 километров, и большей частью не строительство в чистом поле, а реконструкция действующей дороги.
В "чистом поле" как раз легче дорогу строить, чем реконструировать
старую. Не надо многочисленные объезды и перекрытия движения делать.
Планируется ведь дорога высшей категории, т.е. нужно спрямлять
дорогу как по направлению, так и по рельефу. Что со старой дорогой
сделать практически невозможно. Узкая она и извилистая,
мосты неподходящие, населенные пункты, где дорогу расширить уже не
возможно.
По новой дороге я уже ездил, реально широкая и ровная трасса.
Так что скорость иногда до 200 км/ч набирал.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
NeilSy  27.04.2010 10:30

И еще, посмотрите, как со скрипом продвигается реконструкция
Зеленодольской трассы. По всему пути ограничения скорости в 50,
запрет обгона. И это который год уже продолжается.
Реально иногда хочется все это обматерить. Тратишь столько времени
на коротенький участок.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Focus  27.04.2010 10:38

Цитата (Mikael Tikhonov)
Цитата (Терентий)
ИМХО, разумней было бы сделать перемычку Шали - Пелево. Всего 20 километров, и большей частью не строительство в чистом поле, а реконструкция действующей дороги.
Да, честно говоря я думал что так и делают. Оказывается сразу к мосту.

Да ведь нынешняя стройка Шали-Сорочьи Горы это не продолжение казанской объездной, а участок трассы в рамках траспортного корридора СПБ-Китай. Соответственно, и подходы к строительству другие. И финансирования из других источников.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  27.04.2010 10:44

Предлагаю рисовать картинки. У меня такое впечатление, что все говорят
о разных дорогах. Мне кажется Метшин имел в виду строительство отрезка
кольцевой, которая есть в генплане:


Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Mikael Tikhonov  27.04.2010 10:56

Цитата (Focus)
Да ведь нынешняя стройка Шали-Сорочьи Горы это не продолжение казанской объездной, а участок трассы в рамках траспортного корридора СПБ-Китай. Соответственно, и подходы к строительству другие. И финансирования из других источников.
Это уже в последние годы так принято говорить. Но сперва, насколько я помню, это все-таки было соединение М7 и Р239. Да, в 2004 году только еще рассматривалось введения платного проезда по ней, то есть изначально никто об этом однозначно не говорил.

http://www.mintrans.ru/pressa/Novosty_050729_1.htm

28-29 июля 2005г. состоялась рабочая поездка министра транспорта Российской Федерации И. Левитина в Республику Татарстан (г. Казань).

Министр принял участие в торжественных мероприятиях сдачи в эксплуатацию транспортных объектов, построенных к 1000-летию основания Казани: автомобильной дороги "Шали–Сорочьи Горы", соединяющей автодорогу "Казань-Оренбург" и автодорогу М7 "Волга", пригородного железнодорожного вокзала на станции «Казань», первого пускового комплекса мостового перехода через р. Казанку и пассажирской причальной стенки речного порта СК «Татфлот».

Необходимость строительства автомобильной дороги «Шали-Сорочьи Горы» вызвана значительным увеличением транспортных потоков в республике. Реализация этого проекта позволит рационально перераспределить транспортные потоки в Татарстане и за его пределами на направлениях «Казань-Уфа», «Казань-Оренбург» и далее; повысить безопасность движения, улучшить экологическую обстановку.


http://www.regnum.ru/news/216296.html

На строительство автодороги Сорочьи Горы - Шали потребуется еще около 600 млн. руб (Татарстан)

В этом году Министерство транспорта и дорожного хозяйства РТ продолжит строительство автомобильной дороги Шали-Сорочьи Горы, соединяющей федеральную трассу Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа (М7) с федеральной дорогой Казань-Оренбург с выходом на мостовой переход через Каму, сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Владимир Швецов. Общая протяженность дороги составит 41 км первой технической категории. Уже освоено порядка 200 млн. рублей, еще около 600 млн. рублей потребуется. Планируется, что дорога будет вводиться в эксплуатацию поэтапно. Рассматривается возможность платного проезда по ней.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.04.10 10:58 пользователем Mikael Tikhonov.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Терентий  29.04.2010 01:24

Здесь будет начинаться дорога до Сорочьих Гор (вид с недавно построенного моста в составе строящейся развязки на М7 у Шалей):

А это вид снизу на тоже недавно построенный мост у села Богородское:

А это тоже место, только наоборот, вид сверху, с М7, в сторону противоположную Богородскому:

Недавно построенная развязка на выезде из Казани на М7, за Самосырово, вид с верхней точки моста в сторону Челнов:

и оттуда же вид в сторону Северной объездной и Москвы:

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  12.05.2010 09:27

Один мост хорошо, а два - лучше
Вечерняя Казань, 12 мая 2010 г.

Новая транспортная развязка появится у Казанского кремля. Городские власти считают, что избавить людей от пробок в этой части города могут только два четырехполосных моста. А что будет с мостом на Ленинской дамбе? Его снесут и возведут два новых или построят только один мост, а прежний реконструируют? Этот вопрос может решиться на днях на заседании Градостроительного совета.

- По нашим расчетам, построить два новых моста дешевле, чем "оживить" старый и рядом построить еще один, - сказал корреспонденту "ВК" главный инженер института "Татдорпроект" Максим Миронов. - Но в любом случае, решать Градостроительному совету. Главным его пожеланием было, чтобы мосты не закрывали вид на Кремль, выглядели легкими и разгрузили автомобильный поток в центре города. Мы предложили, чтобы один мост расположился на месте прежнего, а второй протянулся к улице Декабристов от улицы Батурина.

Строительство новой развязки городские власти хотят начать уже этим летом, а закончить к Универсиаде 2013 года, учитывая, что, по прогнозам, в 2015 году машин в Казани станет почти в два раза больше. Разработчики говорят, что стоимость проекта колеблется в пределах двух с половиной-трех миллиардов рублей. И хотя ни один проект еще не утвержден - ни со старым мостом, ни с двумя новыми, на Ленинской дамбе появились желтые ограждения.

- Мы начали замену перил, - рассказывает главный инженер МУП "Городские мосты" Айрат Батыршин. - Потому что, с одной стороны, они совсем обветшали, у них произошло выщелачивание бетона и арматуры. А с другой стороны, эти железобетонные перила очень тяжелые и их надо было убрать, чтобы уменьшить нагрузку на мост. Ведь мост на Ленинской дамбе построили еще в 1956 году.

По словам Батыршина, проектировщики не ожидали, что через полвека в Казани будет более 300 тысяч машин. К тому же они не предполагали, что кроме автомобилей и пешеходов их сооружение будут использовать и газовики с энергетиками. Ведь в шестидесятые годы мост утяжелили, протянув вдоль одной его стороны "незапланированный" теплопровод, а с другой - газовую трубу. И тогда, и сейчас считают, что обе трубы очень важны для городского хозяйства. Например, тепловод соединяет ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2, и в аварийных ситуациях или летом они могут "подменять" друг друга. Скажем, если одну ремонтируют, другая работает "за двоих", обеспечивая теплом и горячей водой значительную часть города.

- Убрать трубы никуда нельзя, да и не нужно, - комментирует ситуацию Айрат Батыршин, - но облегчить мост необходимо. Поэтому пока не началось строительство новой транспортной развязки, на всякий случай уменьшим нагрузку на мост, поменяв перила. Они будут как на Кировской дамбе и "Миллениуме" - легкие, металлические. Один погонный метр этих новых перил весит 30 килограммов, а старых, железобетонных, в десять раз больше - целых 300!

В пресс-службе мэрии говорят, что на этом обновление моста не закончится. Когда в районе ДК химиков завершат реконструкцию дороги, а по Кировской дамбе пустят трамваи, начнется ремонт той части улицы Декабристов, которая ведет к Ленинскому мосту. С нее уберут трамвайные пути и до конца месяца будут поочередно перекрывать движение то на одной полосе моста, то на другой.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  14.05.2010 17:19

В Казани, возможно, появится скоростная платная магистраль
Татар-информ, 14 Мая 2010 г.

В Казани, возможно, появится скоростная платная магистраль. Об этом сегодня сообщил журналистам первый заместитель руководителя исполкома Казани Рустам Нигматуллин.

Р.Нигматуллин сразу же уточнил, что платная автомагистраль может появиться лишь при условии, что существует объездная бесплатная дорога.

Такая практика уже применяется в Москве. Гоисполком Казани также разработал подобный проект, но для его реализации пока не найдены инвесторы. Магистраль, пролегая мимо двух авиастроительных заводов, соединит улицу Амирхана с улицей Максимова. Это будет самый прямой, сквозной, путь в Авиастроительный район.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  14.05.2010 17:23

Вопрос (№20903 от 25.04.10):

В ходе недавней он-лайн конференции с Мэром Казани прозвучала неожиданная новость о строительстве отрезка кольцевой магистрали, которая пройдет по территории танкового полигона и соединит камазовскую трассу с Оренбургским шоссе. Ранее по генплану эта дорога планировалась на перcпективу до 2050 года. Хотелось бы узнать, в какие сроки планируется построить данную магистраль? Есть ли реальные планы довести ее до берега Волги и построить мост на правый берег, или этот вопрос пока не ставится? Андреев Владимир Павлович

Ответ:

Уважаемый Владимир Павлович!
В соответствии с «Программой развития улично-дорожной сети и системы городского пассажирского транспорта города Казань на период до 2013 года с прогнозом до 2020 года», разработанной Научно-исследовательским проектным институтом территориального развития и транспортной инфраструктуры г.Санкт-Петербург, данную трассу намечено построить до 2013 года. Довести её до берега Волги к указанному сроку не планируется.
Согласно схеме очередности развития общегородской улично–дорожной сети Генерального плана г.Казани завершить строительство перспективного участка дороги и нового мостового перехода предусматривается осуществить до 2050 года. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета г.Казани - начальник Управления архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г.Казани В.М.Фомин (телефон для справок 264-59-05), 14.05.2010

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Димарий  14.05.2010 17:43

(KZN.RU, 14 мая). В связи с проведением работ по прокладке новых коммуникаций и ремонту существующих инженерных систем в Казани закрываются некоторые улицы.

В связи со строительством новой автодороги на участке Большого казанского кольца с 17 мая до 30 июля 2010 года полностью закрывается движение по ул.Большая Крыловка на участке от ул.Серова до ул.Поперечно-Базарная.

В связи с прокладкой газопровода с 6.00 часов 15 мая до 6.00 часов 16 мая 2010 года полностью закрывается движение по ул.Маяковского в районе дома № 4а.

В связи с капитальным ремонтом теплотрассы с 23.00 часов 15 мая до 6.00 часов 16 мая 2010 года полностью закрывается движение по ул.Моторная в районе дома № 31а.

В связи с устройством канализационных колодцев с 22.00 часов 14 мая до 10.00 часов 16 мая 2010 года частично закрывается движение по ул.Астрономическая в районе дома № 15/9.

В связи с устройством ливневой канализации с 21 по 24 мая 2010 года частично закрывается движение по ул.Габишева на пересечении с ул.Кул Гали.

Исполком Казани просит автомобилистов заранее предусмотреть объездные маршруты.

Страница: 68 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]