ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 51 из 107
Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
NeilSy  08.06.2009 18:54

Jalanajak писал(а):
-------------------------------------------------------
> Смысл продлевать хотя бы такой, чтобы построить
> заложенную в ГенПлане магистраль.

Да сделали хотя бы выезд с Петербургской в сторону Бутлерова,
как раньше было. И все бы спасибо сказали!
Так нет же, перегородили все проходы. И сказали, типа все, пешеходная.
А там никто и не гуляет, только масса машин стоит друг на друге.
Ну еще вариант сдвинуть чуть севернее проезд, но там вроде земля
бывшей фабрики Заря.

> На Ульянова, конечно, печально сделали. Я даже не
> знал, что раньше там двустороннее было.

Да, раньше там по всей длине спуска машины спокойно разъезжались.
А после того, как сузили, машины стали биться в лобовую,
и повесили кирпич снизу. И теперь снизу на Бутлерова невозможно нормально
заехать. Либо торчи в пробке на Островского, либо объезжай
окольными путями через овраги по разбитым дорогам.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Jalanajak  09.06.2009 09:22

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну еще вариант сдвинуть чуть севернее проезд, но
> там вроде земля
> бывшей фабрики Заря.
>

бывшую фабрику, вроде, из центра выселят. А прокладка дороги по генплановской карте ИМХО выглядит предпочтительнее. Хотя бы из эстетических соображений - дорога прямая будет.

Либо торчи в пробке на Островского, либо
> объезжай
> окольными путями через овраги по разбитым дорогам.

...либо лезь под кирпич, как все и делают.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Focus  09.06.2009 09:43

Jalanajak писал(а):

> ...либо лезь под кирпич, как все и делают.

Если Вы про подъем с Петербургской на Ульянова, то это не просто кирпич повесили, а реально опасно и я б не посоветовал там подниматься

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  09.06.2009 16:45

Вопрос (№11090 от 12.05.09):

Доброго времени суток!Хотелось бы знать судьбу нашего рынка на ост "Кафе Сирень" в Советском районе? И когда начнут строить дорогу через него и в каком направлении?? Спасибо за ответ заранее. Морова Алла Витальевна

Ответ:

Территория для организации торгового рынка по ул.Гвардейская была предоставлена Обществу с ограниченной ответственностью «Далас» постановлением Главы администрации г.Казани от 02.12.1999 №2443 на условиях аренды - до начала строительства автомагистрали.
Сроки строительства автомобильной дороги установлены Планом реализации Генерального плана муниципального образования г.Казани и будут определены после утверждения проекта планировки.
Данная дорога свяжет ул.Гвардейская с районами «Калуга» и «Аметьево». Управление архитектуры и градостроительства Исполкома МО г.Казани (И.М.Маннапов тел.264-59-05), 09.06.2009


P.S. Что-то новое! В схемах генплана нет такой дороги.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Rytal  09.06.2009 17:06

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос (№11090 от 12.05.09):
>
> Доброго времени суток!Хотелось бы знать судьбу
> нашего рынка на ост "Кафе Сирень" в Советском
> районе? И когда начнут строить дорогу через него и
> в каком направлении?? Спасибо за ответ заранее.
> Морова Алла Витальевна
>
> Ответ:
>
> Территория для организации торгового рынка по
> ул.Гвардейская была предоставлена Обществу с
> ограниченной ответственностью «Далас»
> постановлением Главы администрации г.Казани от
> 02.12.1999 №2443 на условиях аренды - до начала
> строительства автомагистрали.
> Сроки строительства автомобильной дороги
> установлены Планом реализации Генерального плана
> муниципального образования г.Казани и будут
> определены после утверждения проекта планировки.
> Данная дорога свяжет ул.Гвардейская с районами
> «Калуга» и «Аметьево». Управление архитектуры и
> градостроительства Исполкома МО г.Казани
> (И.М.Маннапов тел.264-59-05), 09.06.2009
>
>
> P.S. Что-то новое! В схемах генплана нет такой
> дороги.
Хорошо бы такую дорогу в Аметьево:))

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  10.06.2009 19:40

Вопрос (№11118 от 13.05.09):

Добрый вечер.
Вопрос у меня следующий: почему "строители" или "ремонтики", которые занимаются транспортной развязкой на перекрестке Ямашева и Амирхана по ночам не спят и не дают спать жителям близлежащих домов? Насколько мне известно, "шуметь" разрешается до 23.00, после - необходимо соблюдать тишину. Но мы по ночам просыпаемся от жуткого грохота, у них вечно что-то падает, гремит, они что-то забивают в землю и так далее. И все это начинается после 23.00. Днем вообще не слышно, что они там что-то ремонтируют, а вот ночью работа у них видимо кипит. Почти год перекресток перекрыт, мало того, что доставляют столько хлопот автомобилистам, там еще и ночью не дают поспать.
.....
Нам это все надоело. И стройка ночая, и шумное соседство с Макдоналдсом. Просим принять меры. Большое спасибо. Больше терпения у нас нет. Вся надежда на вас. Жмайло Светлана Андреевна

Вопрос:

В настоящее время на перекрестке ул.Амирхана-пр.Ямашева ведется устройство опор путепровода транспортной развязки. Производство работ затруднено движением электротранспорта в дневное время суток и стесненными условиями производства работ. В связи с этим работы, в основном, ведутся в ночное время, что не противоречит Решению Казанской Городской Думы от 18.10.2006 №4-12. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.
.....
Исполнительный комитет г.Казани (З.А. Ахметгалиев, тел.236-66-06), 10.06.2009

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  10.06.2009 19:41

Вопрос (№11213 от 17.05.09):

Здравствуйте! В прошлом году была отремонтирована часть дороги по ул.Тэцевской, за это вам большое спасибо, но участок дороги от ул.Копылова до ул.Белинского так и остался полностью разбитым, из-за этого в этом месте резко снижается скоростной режим, создаются аварийные ситуации из-за маневрирующих машин вокруг глубоких ям и образуются пробки. Скажите пожалуйста планируется ли в 2009 году произвести хотя бы ямочный ремонт дорожного покрытия? Григорьев Игорь Владимирович

Ответ:

В 2009 году планировалось выполнить работы по реконструкции ул.Тэцевская от ул.Копылова до ул.Белинского. Однако в связи с ограниченными средствами городского бюджета выполнить реконструкцию ул.Тэцевская в текущем году не представляется возможным. Работа по ямочному ремонту дороги на указанном участке включена в план 2009 года. Администрация Авиастроительного района А.Н.Асатов тел.571-95-20, 10.06.2009

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Jalanajak  11.06.2009 00:03

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос (№11090 от 12.05.09):
>
> Доброго времени суток!Хотелось бы знать судьбу
> нашего рынка на ост "Кафе Сирень" в Советском
> районе? И когда начнут строить дорогу через него и
> в каком направлении?? Спасибо за ответ заранее.
> Морова Алла Витальевна
>
> Ответ:
>
> Территория для организации торгового рынка по
> ул.Гвардейская была предоставлена Обществу с
> ограниченной ответственностью «Далас»
> постановлением Главы администрации г.Казани от
> 02.12.1999 №2443 на условиях аренды - до начала
> строительства автомагистрали.
> Сроки строительства автомобильной дороги
> установлены Планом реализации Генерального плана
> муниципального образования г.Казани и будут
> определены после утверждения проекта планировки.
> Данная дорога свяжет ул.Гвардейская с районами
> «Калуга» и «Аметьево». Управление архитектуры и
> градостроительства Исполкома МО г.Казани
> (И.М.Маннапов тел.264-59-05), 09.06.2009
>
>
> P.S. Что-то новое! В схемах генплана нет такой
> дороги.


Отличное решение, кстати говоря.

Если они соединят Кафе Сирень с Поперечно-Хороводной и Амирхана Еники (нужно будет перелезть через ж/д, овраг и переселить несколько дач), это значительно уменьшит пробки на Аделя Кутуя. С учётом ведущейся и перспективной застройки Аметьево и Калуги, строительство дороги выглядит оправданно.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Jalanajak  11.06.2009 00:12

Вопрос к аудитории.

Что мешает при строительстве транспортных развязок вместо опор эстакад и земляных насыпей встраивать в развязки полезные площади -- стоянки, автомойки, автосервисы, крытые остановки автобусов?

Все неперекрёстковые участки ул. Амирхана от Ямашева до Миллениума можно было бы застроить полезными зданиями в 6-12 м., а саму улицу, транспорт, пустить по крыше.

Это было бы эффективно с точки зрения развязки уличных потоков и выгодно с денежной точки зрения (арендная плата, рекламные площади.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Focus  11.06.2009 08:53

> Все неперекрёстковые участки ул. Амирхана от
> Ямашева до Миллениума можно было бы застроить
> полезными зданиями в 6-12 м., а саму улицу,
> транспорт, пустить по крыше.

Мне кажется в таком случае сама развязка станет центром притяжения, а не транзитной дорогой, как это предполагается изначально, и там станет не пройти не проехать. Все время кто-то будет парковаться, разворачиваться и т. п. В итоге полное загромождение.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Jalanajak  11.06.2009 11:20

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Все неперекрёстковые участки ул. Амирхана от
> > Ямашева до Миллениума можно было бы застроить
> > полезными зданиями в 6-12 м., а саму улицу,
> > транспорт, пустить по крыше.
>
> Мне кажется в таком случае сама развязка станет
> центром притяжения, а не транзитной дорогой, как
> это предполагается изначально, и там станет не
> пройти не проехать. Все время кто-то будет
> парковаться, разворачиваться и т. п. В итоге
> полное загромождение.

Значит встроить поменьше магазинов, побольше парковок, устроить больше проездов и разворотов.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Focus  11.06.2009 13:44

> Значит встроить поменьше магазинов, побольше
> парковок, устроить больше проездов и разворотов.

Но скорость проезда такой развязки все равно получиться сравнима с проездом обычного перекрестка. Изначальный смысл теряется.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Jalanajak  11.06.2009 16:03

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------

> Но скорость проезда такой развязки все равно
> получиться сравнима с проездом обычного
> перекрестка. Изначальный смысл теряется.


Всегда можно сделать всё правильно. Например у парка горького развязка - между заездами сумели запихнуть офисное здание, и на месте бывшего трамвайного кольца можно что-то воткнуть.

Да и речь идёт не о застройке самой развязки. а по соединении двух планируемых развязок (Ямашева-Амирхана и Чистопольская-Амирхана) в одну эстакаду, чтобы свободный проезд и беспрепятственный проход для пешеходов был по Ямашева, Четаева, Чистопольской и в любом месте под эстакадой.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Mikael Tikhonov  11.06.2009 16:17

Jalanajak писал(а):
-------------------------------------------------------

> Всегда можно сделать всё правильно. Например у парка горького развязка - между
> заездами сумели запихнуть офисное здание,
Оно там было и до строительства развязки.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
dima_k  11.06.2009 16:24

Вы меня дурака за кого держите? Ямашева-Амирхана эстакада по Амирхана, а Чистопольская-Амирхана эстакада по Чистопольской. Кажись так говорили. И как их соединить? Развернуть эстакаду с Чистопольской на Амирхана? И соединить? Тогда очевидно напрашивается соединить эту хрень с путепроводом на амирхана над ж.д. А лучше релализовать мечту Ю.Лужкова: пустить дороги по крышам жилых домов. Благо крыши домов у всех 9-ти этажек в этом районе плоские. И машину удобно парковать на торце дома (или на своём балконе - шутка) - тоже одна из идей Ю.Лужкова.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Jalanajak  11.06.2009 20:55

dima_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы меня дурака за кого держите? Ямашева-Амирхана
> эстакада по Амирхана, а Чистопольская-Амирхана
> эстакада по Чистопольской. Кажись так говорили. И
> как их соединить? Развернуть эстакаду с
> Чистопольской на Амирхана? И соединить? Тогда
> очевидно напрашивается соединить эту хрень с
> путепроводом на амирхана над ж.д. А лучше
> релализовать мечту Ю.Лужкова: пустить дороги по
> крышам жилых домов. Благо крыши домов у всех 9-ти
> этажек в этом районе плоские. И машину удобно
> парковать на торце дома (или на своём балконе -
> шутка) - тоже одна из идей Ю.Лужкова.

Вы на Чистопольской мне покажите в каком месте работы уже начали. Конь ведь не валялся, значит можно любой проект пересмотреть и оптимизировать.

В мечте развести дороги по разным уровням нет ничего странного. Побывать в любом американском мегаполисе или хотя бы поиграть в GTA.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
NeilSy  16.06.2009 16:24

Jalanajak писал(а):
-------------------------------------------------------
> NeilSy писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Ну еще вариант сдвинуть чуть севернее проезд,
> но
> > там вроде земля
> > бывшей фабрики Заря.
> >
>
> бывшую фабрику, вроде, из центра выселят. А
> прокладка дороги по генплановской карте ИМХО
> выглядит предпочтительнее. Хотя бы из эстетических
> соображений - дорога прямая будет.
>

Однако...
Похоже ваши предположения о строительстве дороги от Тихомирнова находят
подтверждение. Сейчас копают и делают дорогу вверх от спуска с ул. Ульянова
в сторону Зари. Где она там выйдет - не могу сказать. Скорее всего к Кольцу.
Еще слышал, что дворик школы на Волкова отдадут под дорогу.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  17.06.2009 08:34

Парку Горького угрожает новая вырубка
Вечерняя Казань, 17 июня 2009 г.

Над многострадальным парком Горького снова навис топор: планируется строительство новой дороги со стороны Казанки, а оно невозможно без масштабной вырубки. Как именно пройдет дорога и сколько уникальных лип и сосен будет уничтожено, решится в течение ближайших недель.

Вешки перемен

Тревогу забили жители улицы Подлужной. Они позвонили в "ВК" с просьбой уточнить, с какой целью бригада строителей забивает колышки и расставляет вешки в парке Горького. Сами рабочие сказали, что по приказу начальства ведут разбивку новой дорожной развязки для съезда с моста "Миллениум". Значит, сделали вывод граждане, скоро сюда придут строители с топорами и мощной техникой и начнут вырубку деревьев под дорожную магистраль.

Но любая стройка начинается с проекта. Чтобы уточнить, какая часть парка будет отдана под новую развязку, корреспондент "ВК" позвонила в институт "Казгражданпроект", который уже много лет проектирует казанские дороги. И выяснилось: задания на разработку проекта развязки под мостом "Миллениум" институт не получал.

- Вопрос о том, что там необходимо строить развязку, обсуждался давно, - сказал главный инженер проекта Малого казанского кольца Сулейман Мансуров. - Вариантов тогда предлагалось много: и провести ее под эстакадой, и устроить спуск с эстакады с откосов парковой зоны. Но прежде чем мы сможем приступить к проектированию, решение должно быть принято и пройти экспертизу, а этого, насколько мне известно, не сделано.

Что за работы без проекта ведутся около моста "Миллениум", корреспонденту "ВК" объяснил замруководителя горисполкома Казани Мансур Хафизов. И судя по тому, что он сказал, обеспокоились жители Подлужной не напрасно: парку Горького и впрямь грозят новые потери.

Дальше ехать некуда

Разговор о строительстве дорожной развязки в парке Мансур Хафизов начал издалека - с проблемы старого наплавного моста. Его недавно на неделю закрывали для обследования. И оно показало, что эксплуатировать мост опасно, никакой ремонт ему уже не поможет:

- Его построили в 1999 году, рассчитан он был на пять лет, но в 2004-м срок эксплуатации продлили, так как мост "Миллениум" не работал в полную силу. Сейчас специалисты осмотрели каждую баржу, на которых держится наплавной мост. Оказалось, что среди них нет ни одной, которая не была бы подтоплена. Где-то больше, где-то меньше, но во всех стоит вода. До начала зимы его однозначно надо убирать.

Альтернативы, как дал понять замруководителя горисполкома, нет: шутки с аварийным мостом могут обернуться трагедией. А закрыв его, власти ввергнут Казань в транспортный коллапс. Уже сейчас по утрам на "Миллениуме" выстраиваются очереди машин со стороны Кварталов. Пропускной способности моста хватает - заторы возникают на съезде: не срабатывают развязки в центре города, пробки возникают на пересечениях улицы Вишневского с Ершова и Достоевского. И это при том, что часть транспортной нагрузки пока берет на себя наплавной мост: с 7.30 до 9.30 по нему проходит более трех тысяч автомобилей в час. А что будет, когда и этот поток машин пойдет через "Миллениум"?

- Чтобы избежать транспортного коллапса, мы с самого начала намечали построить съезд с "Миллениума" на улицу Подлужную, - говорит Хафизов. - Не развязку, а именно съезд. Есть несколько вариантов съезда, сейчас рассмотрен только один - через овраг. Чтобы оценить, какой урон он нанесет парку, была проведена разбивка трассы. Потери, даже по предварительным прикидкам, выходят огромными: придется вырубить множество ценных деревьев. И сейчас специалисты Горводзеленхоза изучают другие варианты - ищут способы сохранить деревья и обойти зону отдыха.

Уточнить, как еще может пройти трасса, Мансур Хафизов не смог - заметил лишь, что решение будет принято в течение ближайших недель. Зато назвал ориентировочную стоимость развязки-съезда на Подлужную - 100 миллионов рублей, если он будет строиться только с одной стороны моста, и вдвое больше - если с двух (то есть если построят и съезд, и въезд).

Денежный вопрос

Вопрос о том, чтобы через парк Горького провести магистраль, за последние двадцать лет в Казани встает уже третий раз. Впервые - в восьмидесятых, когда только заговорили о планах строительства Малого казанского кольца. Начальник отдела оптимизации наземных экосистем факультета географии и экологии КГУ Наталья Юпина принимала участие в разработке всех трех проектов - представляла экологическую группу. Двадцать лет назад парк спасла нехватка денег, говорит она, уже принятое решение о строительстве трассы в оврагах Русской Швейцарии не осуществили ввиду отсутствия финансирования. А когда вопрос о строительстве новых дорог подняли во второй раз - перед тысячелетием Казани, - денег хватило.

- В результате полпарка было отрезано. А ведь был оптимальный вариант, - убеждена Юпина, - сохранить парк, пройти часть трассы туннелем, только власти пожалели на это денег. И если сейчас съезд с моста пройдет по оврагу, парк Горького будет практически уничтожен.

Дело в том, что именно овраги, а не плато парка имеют наибольшую ценность с точки зрения экологии. Именно в оврагах сосредоточены не искусственные посадки, а настоящий лес - естественный липняк с вкраплениями сосен. Почему же, рассматривая возможные пути прокладки трассы, городские власти в первую очередь сосредоточились на том, который приведет к вырубке уникального леса?

- Существует другой, щадящий вариант съезда на улицу Подлужную - развернуть кольцо по склону, но исследуется почему-то возможность осуществления как раз самого разрушительного для природы варианта, - рассуждает Наталья Юпина. - Этот вариант не только самый разрушительный, но и самый затратный. Так что есть причины опасаться, что именно он будет принят: чиновники, решая вопрос, могут не устоять перед перспективой "освоить" большие деньги.

Парк без хозяина

Нормальная дорожная развязка в центре города нужна, кто бы спорил. Но прагматики, которые решают ее судьбу, ставят крест на будущем города, на будущем своих детей, считает Наталья Юпина:

- Проблема парка Горького - это только часть огромной проблемы. Во всех городах в центре есть большие парки, где сохраняют старые деревья, это легкие городов. А у нас их уничтожают и в лучшем случае сажают кусты... Вот недавно мы по заказу городских властей провели инвентаризацию, паспортизацию зеленых объектов. Мы думали, что паспорта парков и скверов защитят их от вырубки, застройки. Что эти документы станут своего рода охранными грамотами, и там не появятся ни кафе, ни автостоянки. Ничего из этого не получилось: паспорта лежат мертвым грузом, а множества объектов уже не существует, как березовой рощи в Кировском районе, сквера у ипподрома.

Однако парк Горького - это пока еще и памятник ландшафтной архитектуры, памятник природы. И формально он находится под охраной закона. Только вот соответствующего этому статусу хозяина у него больше нет. Нет в Казани организации, которая бы контролировала деятельность на таких территориях. Был парк на балансе минкульта, теперь там хозяин - Горводзеленхоз. И как при старом, так и при новом хозяине неизменным атрибутом уникальной Немецкой Швейцарии остается много лет свалка мусора, а кабмин, постановлением которого за парком закреплен статус памятника природы и введен запрет на всякую хозяйственную деятельность на его территории, легко разрешает там хозяйничать всем желающим и строить все что угодно.

P.S. В защиту парка Горького жители улицы Подлужной под письмами президенту РТ, мэру Казани, природоохранному прокурору РТ, в минэкологии, экологическую милицию и инспекцию Госстройнадзора собрали уже около 130 подписей. "Подписная кампания" продолжается.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
NeilSy  17.06.2009 11:39

Я что-то не понял, чего они хотят добиться этой развязкой??
Разгрузить правый съезд с моста?
Ну так я проблемы особо не вижу, Карла Маркса свободна, после того
как оттуда трамваи убрали. Правый съезд на Ершова работает нормально.
Вообще, если организовать по-нормальному движение на перекрестках на Вишневского,
вообще бы особо пробок не было! Да еще убрать по максимуму светофоры
и левые повороты. Зачем же губить Парк Горького?!!
Где можно подписаться в защиту Парка, сейчас же подпишусь!

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Mikael Tikhonov  17.06.2009 13:28

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> - Его построили в 1999 году, рассчитан он был на пять лет, но в 2004-м срок
> эксплуатации продлили, так как мост "Миллениум" не работал в полную силу. Сейчас
> специалисты осмотрели каждую баржу, на которых держится наплавной мост.
> Оказалось, что среди них нет ни одной, которая не была бы подтоплена. Где-то
> больше, где-то меньше, но во всех стоит вода. До начала зимы его однозначно надо
> убирать.
Подсланевые воды образуются на любом судне. Ничего особенного в этом нет. Вообще не понимаю к чему было писать про это? Шок хотели вызвать что-ли?

Страница: 51 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]