ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 43 из 107
Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
K-Lex  23.10.2008 21:17

Ильдус Фасхутдинов: «Транспортные пробки в Казани мы ликвидируем»


О состоянии дорог, плохой работе пассажирского транспорта и транспортных пробках зашел сегодня разговор во время встречи журналистов с министром транспорта и дорожного хозяйства РТ Ильдусом Фасхутдиновым.

По его словам, в 1960-е годы транспортные пробки «захлестнули» страны Западной Европы. Однако были приняты своевременные меры, и проблема была решена. Казань, по его утверждению, не самый худший в этом плане город. Пробок и заторов гораздо больше в Самаре и Нижнем Новгороде.

Быстро эта проблема в Казани не решится, но к Универсиаде-2013 года пробок в городе не останется. Будут предприняты все возможные меры: возведены транспортные развязки, построены многоуровневые стоянки и парковки.

Затронул И. Фасхутдинов и проблему качества казанских дорог. Как он считает, еще 5 лет назад весной по многим улицам города было не пройти: много было ям. Прошлую весну горожане пережили уже легко, то есть состояние многих дорог изменилось в лучшую сторону. В завершении И.Фасхутдинов назвал цифру в 300 млрд. рублей. Именно эта сумма будет затрачена на улучшение транспортно-дорожной инфраструктуры в ходе подготовки к Универсиаде-2013. Средства будут направлены из разных бюджетов: федерального, республиканского, будут привлечены и инвестиции.

23 октября, «Татар-информ»

Мои отвлечённые размышления
Jalanajak  23.10.2008 21:18

> К Универсиаде-2013 дороги Казани и Татарстана
> будут приведены в надлежащее состояние

Традиционно.
К 1980 г. должны были построить коммунизм, но заменили его олимпиадой. К 2008 г. обещали удвоение ВВП, кто сейчас в здравом уме будет об этом размышлять?..

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
K-Lex  23.10.2008 21:57

Как избежать транспортного коллапса в Казани до Универсиады-2013?

Транспортной системе Татарстана пора готовиться к кризису. Начальник УГИБДД МВД РТ Рифкат Минниханов сегодня заявил на расширенном заседании коллегии министерства транспорта и дорожного хозяйства республики, что в Татарстане и Казани необходимо срочно активизировать все работы, связанные с транспортной инфраструктурой, учитывая как экономический кризис, так и приближающуюся Универсиаду. "После дефолта 1998 года мы на прежний уровень вышли только через пять лет. Если у нас будет серьезный кризис, мы лишь к 2013 году достигнем сегодняшних показателей", - сказал главный автоинспектор Татарстана, наиболее четко из всех выступавших выразив суть проблемы, стоящей перед Казанью.

Рифкат Минниханов предупредил: через год-два могут начаться серьезные транспортные проблемы в Казани в связи с тем, что закупленные относительно недавно "красные автобусы" начнут ломаться – уже сейчас ГИБДД выявляет у них массу технических неисправностей. "Надо уже сейчас готовиться к их ремонту. А то ведь нам на них еще гостей возить!" - отметил начальник УГИБДД.

Основное содержание коллегии, собственно, и было посвящено Универсиаде-2013, в том числе тому, как столице Татарстана избежать транспортного коллапса к этому времени. Эта тема звучит все активнее: на минувшей неделе способы пересаживания горожан с личных автомобилей на общественный транспорт обсуждали и в Казгордуме с участием министра транспорта Ильдуса Фасхутдинова.

Что же будет сделано в Казани для того, чтобы горожане смогли сохранить возможность перемещаться в нем? Как сообщил г-н Фасхутдинов, в столице Татарстана построят новый мост через Волгу, три автовокзала, 20 транспортных развязок и закончат первую линию метро. А чтобы совсем было все в порядке, министр транспорта РТ снова призвал горожан пересесть с личных авто в автобусы. Неясно, впрочем, было ли это обращение адресовано чиновникам, которыми был набит до отказа конференц-зал "Казанской ярмарки" (там проходила коллегия) - когда на большом экране уже началось видео-приветствие министра транспорта РФ Игоря Левитина, опоздавшие тщетно искали свободные стулья.

- Транспорт должен быть привлекательным для людей, - убеждал министр. - А они должны понять, что для общественных интересов желательно меньше пользоваться личными машинами и больше - общественным транспортом. Думаете, в Европе машин нет? Есть. Но они на метро, трамваях и автобусах ездят. В принципе у нас есть хороший общественный транспорт. Но любой транспорт можно превратить в плохой, если неправильно составить расписание. Если набиться как селедки в бочке…

Руководитель исполкома Казани Рафис Бурганов погрузил собравшихся в раздумья. Суть его речи в двух словах была такова: если ничего не предпринимать, транспортный коллапс в Казани неминуем. Если же предпринимать, то проблем будет не меньше.

- Необходимый объем работ по улучшению дорожно-транспортной инфраструктуры города требует строительства 58 километров дорог на общую сумму 64 миллиарда рублей, включая 20 транспортных развязок и два моста, - сказал г-н Бурганов. Для полного представления о масштабе проблемы он мог бы добавить, что 64 млрд. – это примерно две трети годового бюджета всей республики…

Помимо дорог, наконец-то начнется работа над приведением в надлежащий вид ворот в Казань. К 2013 году пропускная способность казанского аэропорта повысится до 5 млн. пассажиров в год.

Авиакомпания "Татарстан" закупит 11 новых самолетов, преимущественно Боинги-737. Двадцать новых судов типа "Метеор" и "Восход" будут приобретены для речного вокзала. А само здание было реконструировано (несмотря на то, что к 1000-летию Казани оно было полностью перестроено!). Железнодорожный вокзал за перенесут на улицу Воровского, что обойдется в гигантскую цифру - 127 млрд. рублей.

Во время универсиады пассажиропоток казанского метро составит 45 тысяч человек в час.

Оперативно перевозить такое количество сможет только подземный транспорт, считает руководитель исполкома.

- Но, чтобы воплотить задуманное, темпы освоения денег должны быть 8 миллиардов рублей в год, а не двух, как сейчас, - сказал Бурганов.

По его же словам, для Казани планируется приобрести 800 городских и туристических автобусов, 250 троллейбусов и 125 трамваев.


* * *


Сказать, что планы Минтранса и исполкома Казани поражают воображение – не сказать ничего. Средства, которые требуются для приведения транспортной инфраструктуры столицы, просто фантастические. Крайне высока вероятность, что часть планов может не сбыться ввиду разворачивающегося кризиса и нарастающих финансовых проблем. Де факто, сейчас в республике никто из принимающих решения людей не может предсказать дальнейшее развитие событий в экономике, поскольку кризиса такого свой свойства мы еще не проходили. Впрочем, отчасти транспортная проблема может решиться сама – в случае, если доходы горожан снизятся настолько, что им действительно придется пересесть на общественный транспорт с личных автомобилей.

23 октября 2008, "Бизнес Онлайн"

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
K-Lex  23.10.2008 22:07

Казанские дороги застряли в 60-х

Сегодня, 23 октября, министерство транспорта и дорожного хозяйства Татарстана собралось на расширенную коллегию. Поводом в очередной раз послужила подготовка Казани к проведению Универсиады. Если ранее подобные собрания сводились к обсуждению концепции проекта подготовки, то сегодня участники выступили с конкретными предложениями. Первая и основная мысль – это развитие всей транспортной инфраструктуры города и ее финансирование. Только на реализацию этого проекта должно уйти 288 млрд рублей из 320 заявленных ранее на проведение самих игр.

Всех по-прежнему заботит вопрос, как Казань будет выглядеть перед гостями Универсиады и не посрамит ли тысячелетний город свою честь. Чтобы этого не произошло, необходимо решить самую главную проблему столицы Татарстана – это пробки на дорогах, считает министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ильдус Фасхутдинов. «В первую очередь, конечно, будем делать дорожные развязки, которые нужны и с Универсиадой и без нее. Тем не менее, ни строительство развязок, ни улучшение качества дорожного полотна не сможет решить проблемы заторов в городе», – заявил журналистам министр. При этом Ильдус Фасхутдинов высказал озвученное на недавнем деловом понедельнике в мэрии малозатратное решение проблемы: «Необходимо сделать так, чтобы развивался общественный транспорт и люди поняли его привлекательность. Поэтому для общественных интересов желательно поменьше пользоваться личным автомобилем. Мы будем критиковать плохой общественный транспорт и хвалить хороший. Но наладить дорожную ситуацию за короткий срок нам все равно не удастся. Европейские страны испытали проблемы заторов еще в 60-е годы, и мы тоже через это пройдем».

Однако чтобы путь к совершенству прошел безболезненно, в бюджет подготовки и заложены немалые средства. Руководитель исполкома Казани Рафис Бурганов на коллегии четко отрапортовал о задачах по расходованию миллиардов. Для примера, в Казани будут построены новые въезды в город. «Существующие въезды испытывают двукратную перегрузку в часы пик. Каждые сутки через них в одном направлении проезжает более 130 тысяч машин, а в летнее время к этому количеству добавляется еще 100 тысяч. Значительную перегрузку испытывает въезд с востока, со стороны Уфы и Набережных Челнов. Мы предлагаем расширить его и построить сеть двухуровневых развязок. Также планируем построить новый въезд с севера, так как Сибирский тракт себя уже исчерпал», – сказал глава исполкома.

Одни только дороги «съедят» более 18 млрд рублей. В проект же транспортного развития входит и реконструкция аэропорта, перенос вокзала, строительство логистического центра, развитие метрополитена и водного транспорта. «Мы не хотим, чтобы Универсиада начиналась для гостей с пробок», – заявил Рафис Бурганов. Под таким девизом на коллегии и были представлены все перспективные проекты. И, как утверждают выступающие, к 2013 году такими темпами город получит цивилизованные дороги и организованное движение.

Однако радужные настроения сразу развеял начальник УГИБДД УВД Казани Рифкат Минниханов. Глава ведомства моментально подчеркнул недоработки проекта и неучтенные факторы. «Казань сейчас много делает для наведения порядка в транспортной сфере. Вопрос в другом, – начал Рифкат Минниханов. – При нынешней транспортной дисциплине наших водителей нам будет очень стыдно в 2013 году. Быстро перевоспитать всех – это очень сложно. Я считаю, нам необходим комплекс мер по работе с водителями автобусов. Если мы так будем перевозить наших гостей, как возим горожан, я не знаю, к чему мы придем». Также, по мнению начальника ГИБДД, вместе со строительством новых автовокзалов необходимо еще и ликвидировать нелегальные старые. Чего пока не делается. Кроме того, к 2012 году планируется обновление автобусного парка. Между тем Рифкат Минниханов указал на отсутствие в проекте квалифицированных сервисов для пассажирского транспорта, что само по себе повлечет скорый износ новых автобусов.

«Для начала мы предлагаем вынести грузовые терминалы за город, чтобы многотонные машины не ездили по центральным дорогам, – предлагает свое решение начальник ГИБДД. – Кроме того, необходимо ввести платный проезд по дорогам города. Еще нужно научить наших водителей, что выделенные автобусные полосы занимать нельзя. Иначе они теряют свою актуальность». Получается, кроме некоторых технических аспектов, разработчики не учли еще и менталитет местных жителей. До Универсиады осталось чуть более четырех лет. За это время ответственным лицам нужно успеть завершить транспортную программу с учетом всех пожеланий и перевоспитать горожан. Рифкат Минниханов при этом неоднозначно заметил: «Проблемы ведь есть и у автоинспекции, финансовые в том числе, но мы над этим работаем».

23 октября 2008, "116.ru"

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Станислав....  23.10.2008 22:15

Психология людей должна поменяться для этого. Притом, нынешний транспорт еще далек до приемлемого уровня. Так что пока это действительно пустой разговор.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
NeilSy  24.10.2008 08:12

Пускай метро быстрее строят. Это единственное, что действительно может
оторвать людей от автомобиля. Автобусы-троллейбусы все равно по тем
же дорогам ездят.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Mikael Tikhonov  24.10.2008 08:56

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> «Для начала мы предлагаем вынести грузовые
> терминалы за город, чтобы многотонные машины не
> ездили по центральным дорогам,
По центральным дорогам очень хорошо гоняют 30тонные самосвалы и бетономешалки, с ними что делать? Это раз, ну и вообще в теории есть запрет на проезд грузовиков с 7 до 22 часов.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  24.10.2008 13:01

Вопрос (№5192 от 03.10.08):

Сегодня заметил, что в районе вертолетного завода начался ремонт ул.Тэцевской. Это очень хорошо, улица давно ждала ремонта, но вот такой вопрос возникает - а реконструкции этой улицы с расширением проезжей части что уже не планируется? Зуев Павел Сергеевич

Ответ:

В текущем году подрядной организацией начат капитальный ремонт указанной дороги. Реконструкция проезжей части с расширением дороги на участке от нижней АЗС до ул.Копылова находится на стадии проектирования. Глава МУ «Администрация Авиастроительного района Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» Батин С.Л., 24.10.2008

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  24.10.2008 13:02

Вопрос (№6814 от 04.10.08):

Когда планируется построить прямую дорогу от путепровода в пос.Левченко до Горьковского шоссе в районе перекрестка с ул.Можайского? Этот участок дороги есть в генплане, хотелось бы узнать сроки строительства. Спасибо. Бакирова Наиля Фирдусовна

Ответ:

Сообщаю, что строительство участка автодороги от пос.Левченко до ул.Можайского включено в программу развития улично-дорожной сети г.Казани на 2009-2013 годы приуроченной к XXVII Всемирной летней Универсиаде 20013 года. Сроки начала строительства зависит от выделения финансовых средств. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета г.Казани по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству Хафизов М.Н., 24.10.2008

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Ratman  27.10.2008 08:17

В Казани появится новая дорога
Автопортал Татарстана ТАВТО.ру

В Казани появится новая дорога, сообщили в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Татарстана. Проект предполагает строительство платной автомобильной дороги между улицами Максимова и Амирхана с расчетной скоростью 80 км/час.

Общая протяженность дороги составит 2,2 км. Всего проектируется 4 полосы движения (по 2 полосы в каждом направлении) с общей шириной проезжей части 15 м. Проект предполагает строительство эстакады протяженностью 800 м, тротуарных дорожек общей длиной 2,6 км, ливневой канализации, освещения, а также перенос некоторых зданий. Ключевые преимущества проекта: дорога обеспечит кратчайшую автодорожную связь между двумя оживленными районами Казани, повысит пропускную способность автомобильного транспорта и существенно сократит время нахождения в пути. Строительство проектируемого участка автодороги позволит организовать беспрепятственное движение потоков автомобильного транспорта в объезд городских магистралей. В связи с постоянно увеличивающимся количеством транспортных средств в г.Казани прогнозируется высокая интенсивность движения.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
K-Lex  27.10.2008 08:40

Перепечатывают друг у друга, не подозревая что это лишь проект... Минтранс взял столетнюю информацию с сайта мэрии, Регнум перепечатал с минтранса, Татавто с Регнума.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  27.10.2008 20:50

Пробки на Горького: на две недели или навсегда?
116.ру, 27 октября 2008 г.

Около двух недель еще будет продолжаться ремонт улицы Карла Маркса. Примерно столько времени понадобится рабочим для демонтажа рельсов и устройства нового покрытия. Чтобы облегчить и ускорить работу, ул. Карла Маркса временно сделали односторонней. Теперь аварии и пробки – ежедневный бич перекрестка Пушкина–Горького.

Согласно официальным сообщениям, организация дорожного движения как городского общественного транспорта, так и частного на время проведения дорожных работ была изменена. Теперь со стороны парка Горького, начиная от ул. Чехова, поток городского и частного транспорта вливается в узкий одноколейный проезд между бордюром и стоящей техникой. И так вдоль всей улицы. Транспорт, который раньше ходил по ул. Карла Маркса, теперь заворачивают на ул. Пушкина, а затем на ул. Горького. Причем и общественный тоже.

«Каждый день тут разыгрывается флешмоб, – рассказывает директор расположенного вблизи перекрестка цветочного магазина Мария Воронина. – Автобусы и троллейбусы сталкиваются, перегораживают сразу весь перекресток, и движение с трех направлений останавливается. Я каждый день наблюдаю такую картину. Причем от времени суток это не зависит. Однако по вечерам и по утрам пробки обязательны».

По словам очевидцев, столкновения происходят по вине водителей, однако они практически неизбежны – слишком большой поток транспорта проходит по перекрестку сразу в трех направлениях. Огромные автобусы при поворотах занимают всю проезжую часть и периодически «не вписываются». В результате такой пробки блокируется сразу вся центральная часть города.

Тем временем демонтаж рельсов на Карла Маркса идет полным ходом. По словам начальника отдела дорожно-строительных работ управления капитального строительства и реконструкции исполкома Казани Вадима Закирова, ход работ будет зависеть от погоды. Вполне возможно, что в этом году финишный слой положить не удастся – при низких температурах класть асфальт запрещено.

«Подстилочный слой положить успеем, – говорит Закиров. – Он будет ниже уровня дороги на пару сантиметров, так что это будет почти незаметно. Дорога все равно будет шире и ровнее, чем до этого».

Действительно, ул. Карла Маркса сможет повысить свою пропускную способность в 1,5-2 раза, и вполне закономерным кажется процесс возвращения общественного транспорта на круги своя, то есть на прежние маршруты. В этом плане становится странным заявление заместителя председателя комитета по транспорту исполкома Казани Николая Стукалова.

«Все автобусы, которые следовали по ул. Карла Маркса, будут также двигаться по ул. Горького, – говорил он на брифинге по поводу закрытия проезда на этой улице. – Кроме того, пять автобусов, которые ехали от остановки КАИ, будут двигаться до площади Свободы, затем сделают правый поворот на ул. Пушкина и с помощью левого поворота «уйдут» на ул. Горького с соблюдением остановок, о которых было сказано ранее. Такая схема, введенная с целью увеличения пропускной способности улицы Карла Маркса, будет действовать в дальнейшем постоянно».

Узнавая о таком решении, водители были единодушны: решение, мягко говоря, непродумано.

«Автобусы с трех направлений собирать на этом перекрестке? – удивляется председатель клуба любителей японских автомобилей, директор фирмы Павел Белов. – Вот это жесть! Теперь надо избегать этих краев».

«Непродуманных решений в нашем городе хватает, – комментирует ситуацию заместитель председателя Всероссийского общества автомобилистов Казани Владимир Скороспехов. – На республиканских комиссиях по организации дорожного движения мы высказываем свои пожелания, но они не касаются общественного транспорта. По поводу этого перекрестка выражаю свои соболезнования всем казанским автомобилистам».

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Jalanajak  27.10.2008 21:17

Интересно, когда и если они эту дорогу построят, как они планируют взимать плату за проезд?
Торможение у киоска, доставание мелочи, протягивание оной кассиру или в автомат перед шлагбаумом, разгон - это полминуты займёт. Если водитель денюжку подготовил. А если замешкался или вообще платить не собирается - будет собирать за собой пробку.
При вводе в эксплуатацию такой дороги следует предусмотреть установления факта проезда путём видеофиксации, как сейчас это делается с гаишными штрафами, и отправки счёта за пользование платной дорогой водителям в конце месяца

> строительство
> платной автомобильной дороги между улицами
> Максимова и Амирхана с расчетной скоростью 80
> км/час.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Focus  31.10.2008 11:45

Развязка затянулась в узел
e-kazan.ru

Казанские автомобилисты испытывают новые неудобства: до 17 ноября продлится разборка трамвайных путей на центральной улице Карла Маркса. Демонтаж понадобился после того, как была капитально отремонтирована улица Николая Ершова. Но и после окончания работ водители вряд ли почувствуют облегчение. Потому что транспортное развитие городского центра идет по принципу: "Одной рукой пишем, другой - зачеркиваем".

Лишнее тому подтверждение - перекресток улиц Ершова и Зинина. Четвертый год на здешнем светофоре образуются заторы. И сейчас, когда улица Ершова очистилась от трамвайных путей, электронный регулировщик дорожного движения продолжает сдерживать транспортный поток.

А ведь всё задумывалось иначе.

Если вспомнить предысторию, то на протяжении долгих лет власти Казани старались не замечать транспортную проблему. Всегда находились вопросы поважнее. В итоге огромные "спальные" районы оказались пронизаны транспортными магистралями - например, улица Зорге и проспект Ямашева - без единого подземного перехода! Через несколько лет эти магистрали дали обильный урожай "наездов на пешеходов". И чиновники призадумались. Но теперь строить подземные переходы куда дороже: нужно перекрывать неслабый транспортный поток, разбираться с подземными коммуникациями…

Как бы то ни было, подземные и недавно появившиеся надземные переходы делают невозможной "стыковку" пешехода и автомобиля, разводя их на разные уровни. Этот же принцип заложен и во многоуровневых транспортных развязках. Наиболее распространённые из них, которые появились за рубежом ещё в середине прошлого века, назвали "клеверным листом": с высоты птичьего полёта сооружение, и вправду, похоже на луговой цветок. В этом случае магистрали "развязываются" в двух уровнях, без пересечения потоков: любое изменение направления осуществляется через правые повороты.

Четверть века назад, задолго до обвальной автомобилизации, накрывшей всю страну, автору этих строк довелось впервые попасть в Москву за рулём. Уже тогда на главных улицах столицы все левые повороты был запрещены! Приезжих водителей это раздражало, но москвичи лояльно отнеслись к такому подходу организаторов движения: локальные неудобства позволяли ехать в достаточно стабильном режиме.

Когда в Казани перекраивался перекрёсток Вишневского-Ершова и сопряжённые улицы, появилась надежда, что и власти татарстанской столицы прониклись необходимостью более жёсткого разделения автомобильных потоков.

Увы…

"Клеверный лист" предполагал, что при движении от улицы Толстого к мосту "Миллениуму" автомобиль свернёт направо по Зинина, затем еще раз направо на Шмидта, и, наконец, снова направо - на Вишневского, чтобы влиться в поток в сторону "кварталов". На пересечении Ершова и Зинина был (и есть!) знак, разрешающий движение только прямо и направо. Но стоящий здесь светофор прерывал поток, провоцируя автомобилистов воспользоваться паузой и лихо свернуть налево, проскочив мимо Арского кладбища прямо к мосту.

Зачем нужен этот светофор?! А затем, чтобы двигающиеся со стороны Советского района машины могли по "стрелке" повернуть налево на улицу Зинина. Абсурд! С этой узкой улочки с односторонним движением (напомним - части "клеверного листа") можно повернуть только направо на Шмидта и потом - на Вишневского, чтобы уехать на "Миллениум".

Конечно, кому-то надо попасть в комплекс офисных зданий на той же Зинина и на улице Академической, кто-то хочет пересечь улицу Шмидта и добраться до Достоевского. Этим водителям не очень привычно следовать по "клеверному листу": по Вишневского-Шмидта-Чехова-Ершова с правым поворотом на Зинина. Плату за их "привычную езду" легко сообщат в управлении ГИБДД: на перекрёстке Ершова-Зинина ежедневно происходят столкновения автомобилей. Создающие напряжения из-за постоянных затычек в местном транспортном потоке. Точно такие же, как и у разворота напротив старого здания ветеринарной академии. Точно такие же, как у левого поворота с Ершова на Чехова. Подчеркнём, что официально здесь нет этих поворотов. Сотрудники ГИБДД вешают запрещающие знаки, обозначают двойную разделительную полосу. Но сталкиваются с возмущением водителей: "Что мне полгорода объезжать, чтобы до места добраться?!" Увы, перепробег неизбежен. Это не прихоть гаишников, а требование всё уплотняющегося транспортного потока.

Недовольные будут всегда - на всех не угодишь. Трамвайные пути от Гвардейской до Профсоюзной пытались убрать ещё в 2005 году, к тысячелетию Казани. Тогда возобладал довод о социальной значимости трамвая. Наверное, социально незащищённые что-то и выиграли. Зато другая, не менее социально значимая часть горожан ощутила, что такое отрубать хвост по частям. Впрочем, сегодня город получил мощную магистраль от улицы Абжалилова до развилки улиц Горького и Карла Маркса. Если на этом пути не будет светофоров и ни одного левого поворота, то улица Ершова заработает на решение транспортной проблемы в полную силу. А непрерывную разделительную полосу здесь хорошо бы сделать в виде отбойников. Чтобы не было соблазна свернуть налево.

Поток по улице Карла Маркса, хоть и будет прерываться светофорами (в этой части города они неизбежны), должен быть только одного направления: автобусы и троллейбусы в сторону Советского района обязаны двигаться по улице Горького, как и весь прочий транспорт.

Правда, неизбежно придётся задействовать часть площади Свободы перед театром оперы и балета. Иначе не распутать проблемный квартал из улиц Маркса-Театральной-Дзержинского-Лобачевского.
Известия

31 Окт 2008 г.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
K-Lex  31.10.2008 16:39

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------

> Впрочем,
> сегодня город получил мощную магистраль от улицы
> Абжалилова до развилки улиц Горького и Карла
> Маркса. Если на этом пути не будет светофоров и ни
> одного левого поворота, то улица Ершова заработает
> на решение транспортной проблемы в полную силу.

Наивный журналист забыл, что светофоры также необходимы пешеходам.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
marat  31.10.2008 17:12

Некоторые дороги Казани будут закрыты для проезда в ноябре-декабре

В связи с проведением работ по прокладке коммуникаций состоится закрытие дорог на ряде улиц Казани. С 22.00 часов 1 до 6 ноября будет закрыта ул. Б.Красная (в районе д. №38). С 1 по 10 ноября будет полностью закрыта ул. Гвардейская (нечетная сторона) с устройством временно объездной дороги. С 3 по 5 ноября 2008г. закроется проезжая часть по ул.Ф.Карима (в районе д. №14/67). С 22.00 14 ноября до 6.00 17 ноября закроется ул. Ф. Карима (в районе дома №26). С 22.00 2 ноября до 6.00 3 ноября будет закрыта ул. Сафьян (в районе дома №7). С 3 по 13 ноября состоится полное закрытие ул.Краматорская, Дежнева с устройством временно объездной дороги. С 22.00 1 ноября до 6.00 2 ноября будет закрыта проезжая часть по ул. Гагарина (в районе д.№42). С 1 по 5 ноября будет закрыта ул. Некрасова (в районе дома№29 и №33). А с 1 ноября по 29 декабря закроется ул. Некрасова, 9 (на пересечении с пер. Кочетова).

Деловой центр РТ

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  31.10.2008 20:22

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Наивный журналист забыл, что светофоры также
> необходимы пешеходам.

Мне не показалось, что забыл - он считает, что пешеходам
необходимы подземные переходы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.11.08 20:22 пользователем Max Smolkin.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
K-Lex  31.10.2008 20:53

Вы думаете, что там построят подземный переход? Там помимо пешеходов есть транспорт, поворачивающий на Зинина.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  31.10.2008 22:30

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы думаете, что там построят подземный переход?
> Там помимо пешеходов есть транспорт,
> поворачивающий на Зинина.

Я вообще не думаю, что это актуальная тема. Надо развязку
у Акчарлака строить для начала, без нее пробка не исчезнет.
А у Зинина больше всего мешают проезду машины клиентов
Бэхетле, одни останавливаются прямо на полосе движения и
начинают думать как припарковаться, другие наоборот отъезжают,
и вся эта куча мала может целых два ряда парализовать одновременно.
Светофор не такой уж страшный, прямо за ним через 10 метров
опять пробка начинается уже до Абжалилова, так что смысла нет
куда-то спешить.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
K-Lex  31.10.2008 23:00

А никто никуда и не собирается спешить :) Чиновники быстро только обещают. Могли сразу построить подземный переход в районе Зинина одновременно с тоннелем под Ершова, но по уму тогда не сделали. Теперь о подземном переходе там можно только мечтать.

Страница: 43 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]