Re: авторские альтернативные предложения по развитию метро - Max Smolkin
Max Smolkin
26.10.2006 13:08
Как житель кварталов хочу высказать свои соображения по поводу третьей линии метро.Я не специалист по прокладке линий, аргументы чисто географические.
Сначала выводы, к которым я пришел: 1.Не надо делать ответвление от первой линии – надо строить третью. 2.Разделить изначальную третью линию на две отдельные – «новая третья» и «четвертая». 3.«Новая третья» должна идти от ст.Амирхана на север кварталов и заканчиваться на пересечении Амирхана и Воровского в районе Авторынка. 4.Линия от ст.Амирхана в Кировский район может стать самостоятельной «четвертой» и в дальнейшем иметь продолжение вдоль Южной трассы в Азино. 5.Соответственно ст.Амирхана становится станцией пересадки. Пусковой участок «новой третьей» будет выглядеть так: Ст.Суконная слобода (пересадка на «первую») Ст.Студенческая (перекресток Ершова-К.Маркса-Горького, либо К.Маркса-Подлужная) Ст.Спортивная (в районе Чистопольская-Татнефтьарена) Ст.Проспект Амирхана Ст.Брикетная (конечная) Теперь аргументы: 1.Перекресток Амирхана-Воровского (авторынок) является потенциально крупным мультитранспортным узлом: - железнодорожная платформа 797 км - потенциальная трасса через мост в район Караваево - потенциальная трасса в Дербышки - потенциальная станция «легкого метро» 2.У авторынка достаточно свободного места для разворотных колец общественного транспорта в отличие от перекрестка Ямашева-Амирхана. 3.Если ближайшая станция метро будет на пр.Амирхана, то большинство жителей кварталов севернее, а также в будущем и Дербышек, будет предпочитать добираться до центра автобусом через Миллениум, что неоправданно увеличивает транспортный поток по пр.Амирхана и мосту и снижает востребованность метро. 4.«Новая третья» и «четвертая» могут планироваться по срокам и приоритетам раздельно, независимо друг от друга. При этом пусковой участок «новой третьей» от ст.Суконная слобода до ст.Авторынок становится наиболее приоритетным по завершении первой линии и, главное, реально возможным в плане быстрого пуска. P.S. Возможны варианты размещения конечной станции, например Адоратского-Воровского. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.06.07 11:41 пользователем kazanmetro.da.ru. Re: альтернатива развития метро (разветвления, маршруты)
K-Lex
26.10.2006 20:38
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Как житель кварталов хочу высказать свои > соображения по поводу третьей линии метро.Я не > специалист по прокладке линий, аргументы чисто > географические. > > Сначала выводы, к которым я пришел: > > 1.Не надо делать ответвление от первой линии – > надо строить третью. Мысль правильная. Вилки являются спасением ситуации на начальных этапах развития сети, становясь слабым местом и бельмом в дальнейшем, избавление от которых и переключение на самостоятельную линию все-равно потребуется, но обойдется в конечном итоге явно дороже чем строительство отдельных линий без вилок... Только аргумент "за" вилку тоже есть - более быстрая реализация и охват... Но ИМХО это не побеждает... > 2.Разделить изначальную третью линию на две > отдельные – «новая третья» и «четвертая». Это слишком дорого... Сооружение одной станции мелкого заложения стоит около 1.5- 2 ато и более миллиардов рублей, одну из станций при делении 3 линии на 2 самостоятельных придется в будущем делать глубокой, соответственно глубокие тоннели-вводы... Да и станций на Амирхана пришлось бы делать целых 2... > 3.«Новая третья» должна идти от ст.Амирхана на > север кварталов и заканчиваться на пересечении > Амирхана и Воровского в районе Авторынка. Если так уж хочется, то можно будет сделать вилку на 3 линии, ответвив ее на север Заречья или на восток от зеленой линии... Хотя это тоже идея очень сомнительная... > 4.Линия от ст.Амирхана в Кировский район может > стать самостоятельной «четвертой» и в дальнейшем > иметь продолжение вдоль Южной трассы в Азино. В этом нет особой необходимости, при трехлинейнике из Заречья можно будет добраться до Азино, сделав пересадку у ЦПКиО. А по трассе Заречье - Азино по БКК есть трамвай, который нужно "оживить", и все будет ок. > 5.Соответственно ст.Амирхана становится станцией > пересадки. > Дорого. Из-за одной лишней станции делить проект зеленой линии на 2 линии... > > Пусковой участок «новой третьей» будет выглядеть > так: > > Ст.Суконная слобода (пересадка на «первую») > Ст.Студенческая (перекресток > Ершова-К.Маркса-Горького, либо > К.Маркса-Подлужная) > Ст.Спортивная (в районе > Чистопольская-Татнефтьарена) > Ст.Проспект Амирхана > Ст.Брикетная (конечная) > Очень дорогой участок - пожалуй один из самых дорогих в будущем от Суконной Слободы до Чистопольской... > Теперь аргументы: > > 1.Перекресток Амирхана-Воровского (авторынок) > является потенциально крупным мультитранспортным > узлом: > - железнодорожная платформа 797 км Платформа находится за километр от ближайшего жилого здания на Воровского, увязать ее с метро вряд ли получится, да и будет пересадка у транзитного вокзала на 1 линию... > - потенциальная трасса через мост в район > Караваево Караваево будет иметь ст. Авиастроителей, которой при развитости сети метрополитена в будущем будет использовать бОльшая часть населения Авиастр. района > - потенциальная трасса в Дербышки > - потенциальная станция «легкого метро» КЛЛМ скорей всего останется на бумаге... > 3.Если ближайшая станция метро будет на > пр.Амирхана, то большинство жителей кварталов > севернее, а также в будущем и Дербышек, будет > предпочитать добираться до центра автобусом через > Миллениум, Ну, это совсем не факт... Из Дербышек в центр через миллениум дольше чем через Сиб. Тракт. Новый мост через Казанку в сторону Дербышек в том районе будет рассчитан прежде всего на Личный автотранспорт и потоки Дербышки - Заречье... что неоправданно увеличивает > транспортный поток по пр.Амирхана и мосту и > снижает востребованность метро. При существовании 3 линий метрополитен будет сильно востребован, и работать будет как один из основых видов ОТ. > 4.«Новая третья» и «четвертая» могут планироваться > по срокам и приоритетам раздельно, независимо друг > от друга. При этом пусковой участок «новой > третьей» от ст.Суконная слобода до ст.Авторынок > становится наиболее приоритетным по завершении > первой линии и, главное, реально возможным в плане > быстрого пуска. В плане быстрого пуска он как раз очень даже сложен, есть препятствие - Казанка, пересечение которой потребует колоссальных средств, времени и сил. Кроме того, ст. Суконная слобода-2 и ЦПКиО планируются как глубокие станции... Рациональнее всего строить на 3 линии сначала учаток Восстание - Московская-2 - Парк Победы - Амирхана (и возможно - Чистопольская), с пересадкой на Московскую-1 Первой линии. А уже потом соединять с 2 и 1 линиями в центре... > > > P.S. Возможны варианты размещения конечной > станции, например Адоратского-Воровского. А еще лучше Адоратского/Чуйкова или Амирхана/Чуйкова с северной стороны перекрестка... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.10.06 20:51 пользователем K-Lex.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]