ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 15 из 20
Re: Скоростной трамвай
Focus  07.04.2009 23:51

А на соседнем Метрофоруме в теме "Хорошие новости из Челябинск" автора статьи вполне нахваливают, правда в отношении Челябинска

Re: Скоростной трамвай
K-Lex  08.04.2009 02:22

В Челябинске на ситуацию нужно смотреть. Там действительно можно обойтись без полного закапывания внеуличной линии на окраине. Несколько километров по трассе линии идет частный сектор



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.04.09 02:27 пользователем K-Lex.

Re: Скоростной трамвай
metroo_k  12.04.2009 03:59

http://vecherka.su/katalogizdaniy/?id=24328
Вообще-то статья, если убрать их челябинские дрязги между мэром (противником метрополитена) и губернатором (ярым сторонником оного!) - в общем-то, положительная по направленности - рекламирует СТ, доказывает его преимущества в ряде случаев (другой вопрос, что преимущества должны быть по сравнению с автобусами и маршрутками, а не с метрополитеном!).

Про "Надземный экспресс" в Питере, а также потоки в 100 тыс. пасс/час - и говорить смешно (а я всё доказываю Vlad'y Свириденкову на Метрофоруме, что в Самаре метрополитен при потоках меньших 20 тыс.пасс/час всё же может быть востребованным, а тут такое!...), а вот это - "Казань — предпоследний город, который построил метро. Возят там 18 миллионов пассажиров. Сейчас, поработав с метро, решили к Всемирной универсиаде в 2013 году строить скоростной трамвай. Хотя они будут обречены кое-какие работы в метро завершить — тут выбора нет. А дальше будут строить только скоростной трамвай. Причина понятна." - уже даже не смешно...

Вот эту ахинею - "Сейчас существует масса проектов по связке городов Московской области скоростным трамваем, а также Москвы с ближайшими городами. Разрабатывается проект скоростного трамвая станция метро «Красногвардейская» — аэропорт Домодедово. Причём планируется, что он будет финансироваться частными инвесторами — владельцами аэропорта Домодедово.
...
Самая эффективная транспортная система России — в Волгограде.
Там нет метро, но скоростной трамвай эксплуатируется аж с 1984 года. Было постановление советского правительства, что все города-миллионники должны иметь метро. А Волгоград не был миллионником, и тогда пошли на компромисс и сделали усечённую систему, «похожую на метро». Она оказалась самой эффективной."
- тоже не тянет комментировать (если где и эффективная система СТ, так это в Кривом Роге, и то там не хватает важного участка трассы...).

Однако мысль о развитии СТ на важных направлениях, где потоки значительные, но недостаточные для метрополитена - для Казани весьма актуальны, и важно, чтобы МЭТ наш не рассматривал СТ только как пиар-ход к выборам или Универсиаде, а всерьёз разрабатывал реальные проекты развития трамвая!

Скоростной трамвай. Проект Готов.
Убийца КТМов-5  21.10.2009 13:44

Специалисты МУП «Метроэлектротранс» разработали проект скоростной трамвайной линии.

Предлагаемый маршрут «Ул. Саидгалеева - пр. Победы (Солнечный город)» соединит такие крупные районы, как Приволжский, Советский, Ново-Савиновский и Кировский.

ЧТО УЖЕ ЕСТЬ. Линия «Проспект Победы - Южно-Восточная магистраль - проспект Ямашева», проложенная еще в 80-х годах прошлого века, является наиболее перспективной для преобразования в магистральную скоростную трамвайную линию.

ЧТО НУЖНО? Современный подвижной состав облегченной конструкции с низким полом, обеспечивающим быструю посадку-высадку пассажиров. У вагонов новых образцов меньше энергопотребление, пониженный уровень вибрации и шумов, они более экономичны в содержании и ремонте. Наиболее подходящий вариант по эксплуатационным характеристикам - у трамвайного вагона 71-619КТМ производства Усть-Катавского вагоностроительного завода имени С.М.Кирова, они полностью соответствуют проекту.




СКОЛЬКО? Для его реализации потребуется приобрести 60 трамвайных вагонов. Предстоит реконструкция трамвайных путей и энергооборудования: необходим капитальный ремонт трамвайного пути общей протяженностью 21,5 км, а также замена контактно-кабельных сетей и строительство одной новой тяговой подстанции мощностью 3600 кВт. Потребуется возведение 30 новых современных остановочных пунктов для пассажиров с павильонами.

Два участка трамвайного пути на маршруте ?3 пересекаются с оживленными автомагистралями и являются местом большого скопления людей и торговых точек. Для преобразования этих участков в скоростные потребуется возвести эстакады по 300 метров каждая и подземный участок протяженностью 1,4 километра.

Этапы реализации проекта «Магистральный трамвайный маршрут ?3». Первый этап: приобретение подвижного состава (60 трамвайных вагонов), реконструкция рельсового пути, реконструкция системы энергоснабжения. Второй: строительство эстакад. Третий: строительство подземного участка.

Кроме того, в рамках подготовки к Универсиаде-2013 в МУП «Метроэлектротранс» планируется строительство новых трамвайных путей по следующим маршрутам: по ул. Достоевского на участке от ул. Волкова до ул. Гвардейской протяженностью 4 км; от ул. Гвардейской до проспекта Победы (через конноспортивный комплекс) протяженностью 7 км; по ул. Большая Крыловка - Ленская на участке от ул. Вахитова до ул. Декабристов протяженностью 3,25 км.

http://www.kazved.ru/article/27276.aspx



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.10.09 13:44 пользователем Убийца КТМов-5.

Re: Скоростной трамвай. Проект Готов.
Ratman  21.10.2009 14:31

Общие слова, а вот конкретики нет. Где проектировщики насчитали 2 сложных участка? По одной только Ямашева штуки 3 набирается перекрестков на которых трам может встать, а есть еще Южка.
Продление 2-ки до Меги интересный проект.

Re: Скоростной трамвай. Проект Готов.
NeilSy  21.10.2009 14:42

На севере фактически нет стыковки СТ с метро.
Да уж, станция на Ямашева-Декабристов не помешала бы.

Re: Скоростной трамвай. Проект Готов.
Терентий  21.10.2009 15:05

Цитата (Убийца КТМов-5)
Кроме того, в рамках подготовки к Универсиаде-2013 в МУП «Метроэлектротранс» планируется строительство новых трамвайных путей по следующим маршрутам: по ул. Достоевского на участке от ул. Волкова до ул. Гвардейской протяженностью 4 км; от ул. Гвардейской до проспекта Победы (через конноспортивный комплекс) протяженностью 7 км; по ул. Большая Крыловка - Ленская на участке от ул. Вахитова до ул. Декабристов протяженностью 3,25 км.

Вот на Достоевского для полного счастья только трамвайных путей не хватает! Особенно на перекрестках с Вишневского и А. Кутуя/Гвардейская. В какую больную голову ЭТО могло прийти?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.10.09 15:05 пользователем Терентий.

Re: Скоростной трамвай. Проект Готов.
Mikael Tikhonov  21.10.2009 15:06

Что-то опять грандиозные планы... линию по свежеотремонтированной Достоевского даже хотят.

Re: Скоростной трамвай. Проект Готов.
K-Lex  21.10.2009 15:20

Линия по Достоевского - настоящее шапкозакидательство. Мэр может встретить такую волну протеста от жителей окрестных домов, что мало не покажется. Отдавать трамваю 2 полосы движения, отбирая их у напрочь забитых машинами Достоевского и Кутуя, не давая при этом ему никакого преимущества движения (с простоем на всех светофорах) это плохая идея. Проблемы у трамвая там могут возникнуть еще большие, чем на Пушкина и Маркса - сбои, аварии на путях, простои и как следствие пустые вагоны.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.10.09 15:22 пользователем K-Lex.

Re: Скоростной трамвай. Проект Готов.
Терентий  21.10.2009 15:31

Цитата (K-Lex)
Линия по Достоевского - настоящее шапкозакидательство. Мэр может встретить такую волну протеста от жителей окрестных домов, что мало не покажется. Отдавать трамваю 2 полосы движения, отбирая их у напрочь забитых машинами Достоевского и Кутуя, не давая при этом ему никакого преимущества движения (с простоем на всех светофорах) это плохая идея. Проблемы у трамвая там могут возникнуть еще большие, чем на Пушкина и Маркса - сбои, аварии на путях, простои и как следствие пустые вагоны.

Полностью согласен с K-Lex с двумя собственными добавлениями:
1. Протест будет не только со стороны жителей окрестных домов, но и большинства горожан, которые добираются на работу и обратно (неважно - на ОТ или личном/служебном транстпорте) из Азина и окрестностей через А. Кутуя, а также через П. Лумумбы - после сужения проезжей части на Достоевского и А. Кутуя часть транспортного потока уйдет туда.
2. Стоило разбирать пути на Маркса - Ершова, чтобы сейчас городить огород при помощи тех же граблей на соседней улице?

Re: Скоростной трамвай. Проект Готов.
Mikael Tikhonov  21.10.2009 15:33

Возможно это как раз тот случай, когда этой линией можно торговаться и в итоге ее сдать, но сохранить при этом что-то более существенное.

Re: Скоростной трамвай. Проект Готов.
K-Lex  21.10.2009 15:35

Судя по статье в смежном топике, ставку хотят сделать на развитии лекгорельсового транспорта. Но ничего хорошего из этого не выйдет, если все не продумать как следует.

Re: Скоростной трамвай. Проект Готов.
Терентий  21.10.2009 16:05

Цитата (K-Lex)
Судя по статье в смежном топике, ставку хотят сделать на развитии лекгорельсового транспорта. Но ничего хорошего из этого не выйдет, если все не продумать как следует.

А из чего выйдет хорошее, если не продумать как следует? И если сначала хорошенько продумать, то от проектов трамвая на Достоевского ничего не останется. Даже на стадии вброса в СМИ.

Re: Скоростной трамвай. Проект Готов.
Убийца КТМов-5  21.10.2009 16:11

а может подземный участок будет именно по достоевского?

Re: Скоростной трамвай. Проект Готов.
K-Lex  21.10.2009 16:19

Достоевского и линия по БКК это разные вещи. Строительство подземного участка в 1,4 км. это третий этап реализации проекта магистрального трамвайного маршрута.

Re: Скоростной трамвай. Проект Готов.
Терентий  21.10.2009 16:30

Цитата (K-Lex)
Достоевского и линия по БКК это разные вещи. Строительство подземного участка в 1,4 км. это третий этап реализации проекта магистрального трамвайного маршрута.

А где именно будут эти 1,4 км под землей?

Re: Скоростной трамвай. Проект Готов.
Убийца КТМов-5  21.10.2009 17:03

под Тукаевской, где же еще;)

Re: Скоростной трамвай. Проект Готов.
Ratman  21.10.2009 17:13

Цитата
ЧТО НУЖНО? Современный подвижной состав облегченной конструкции с низким полом, Наиболее подходящий вариант по эксплуатационным характеристикам - у трамвайного вагона 71-619КТМ производства Усть-Катавского вагоностроительного завода имени С.М.Кирова, они полностью соответствуют проекту.
Не самая ходовая модификация трама. Если Википедия не врет, выпущено всего 3 вагона. Про низкопольность, асинхронный привод с ТИСУ можно забыть. Для замены эксплуатируемого чермета пойдет, а вот для СТ лучше 71-630 или ЛВС.


Цитата
планируется строительство новых трамвайных путей по следующим маршрутам: по ул. Достоевского на участке от ул. Волкова до ул. Гвардейской
Если только подземный участок. На Достоевского даже эстакаду построить проблематично.

Re: Скоростной трамвай. Проект Готов.
Станислав....  21.10.2009 18:07

Линия по Достоевского/Ад. Кутуя это действительно фантастика, по поверхности или над ней ее точно не построят.
Реконструкция и обособление трамвайной линии должны быть полными.
Трамваи 71-619КТМ пойдут лишь на замену нашим утюгам, лучше всего для СТ это 71-630\623 или аналоговая продукция ПТМЗ.
Хорошо, что будут реконструировать линию 2ки. Также неплохо бы было отремонтировать линию 11 маршрута.

Re: Скоростной трамвай. Проект Готов.
Убийца КТМов-5  21.10.2009 18:42

думаю что с моделью трамвая - опечатка. Пчелы тоже много как называли

Страница: 15 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]