ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 15 из 18
Re: непопулярность трамвая ?
Димарий  13.08.2010 18:04

ну не снимает же сеть...

Кстати в трамвая ездит не меньше чем в автобусах.

Я заметил, что в трамвае просто ездят на короткие расстоянияЮ а в автобусах на длинные, поэтому и кажется что ездит мало!

Re: непопулярность трамвая ?
Max Smolkin  13.08.2010 18:09

Цитата (Димарий)
ну не снимает же сеть...

Так это же его хозяйство! Любовь тут ни при чем.

Re: непопулярность трамвая ?
Эльдар  13.08.2010 11:41

Цитата (Станислав....)
В первую очередь нужно реанимировать трамвайный коридор метро Проспект Победы-Ямашева-Б.Крыловка-Вокзал. На этой линии большой минус в том, что начиная от 3 транспортной дамбы трамвайные пути плохо обособлены. И переезды, на которых очень часто случаются ДТП.
Я предлагал уже вынести пути с середины дороги на газон между проезжий частью и тротуаром. Но поздно уже - уже все переходы с выходами на трам.остановки строятся или готовы. Хотя бы забором оградить надо.

Re: непопулярность трамвая ?
Димарий  13.08.2010 11:40

Цитата (Станислав....)
В первую очередь нужно реанимировать трамвайный коридор метро Проспект Победы-Ямашева-Б.Крыловка-Вокзал. На этой линии большой минус в том, что начиная от 3 транспортной дамбы трамвайные пути плохо обособлены. И переезды, на которых очень часто случаются ДТП.

Так вроде в сентябре запланирован ремонт путей на Ямашева, на мосту Ибрагимова уже начаты работы. Привезли рельсы.

Re: непопулярность трамвая ?
Станислав....  13.08.2010 11:44

Дим, рельсы там новые? По твоим фото я заметил, что они не первой свежести.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.08.10 11:44 пользователем Станислав.....

Re: непопулярность трамвая ?
Димарий  13.08.2010 11:56

не, это не те, что в плетях, это как раз снятые

А просто рельсы для кривой с жёлобом лежат у бассейна

Re: непопулярность трамвая ?
Станислав....  13.08.2010 12:10

А саму замену еще не завезли?

Re: непопулярность трамвая ?
Димарий  13.08.2010 12:18

нет пока

Re: непопулярность трамвая ?
dima_k  14.08.2010 06:31

Из старых рельс можно сделать хороший заборчик-отбойник: один рельс пустить на столбики, а второй приварить как отбойник. И покрасить всё это в бело (желто) / черный цвет. Сломать его будет трудно, а если и сломают то рем. комплект (старые рельсы)надеюсь найдутся в трамвайном хозяйстве.

Re: непопулярность трамвая ?
Art'y  14.08.2010 17:24

Цитата (dima_k)
Из старых рельс можно сделать хороший заборчик-отбойник: один рельс пустить на столбики, а второй приварить как отбойник. И покрасить всё это в бело (желто) / черный цвет. Сломать его будет трудно, а если и сломают то рем. комплект (старые рельсы)надеюсь найдутся в трамвайном хозяйстве.
Вы с ума сошли! Отбойники не в коем случае нельзя делать такими -это гарантированая смерть водителю и пасажиру в случае аварии. Отбойник должен поглотить энергию удара от транспортного средства.

Re: организация трамвайного движения
dima_k  14.08.2010 18:34

Основная функция отбойника - предотвращение вылета автомобиля за пределы дороги. Отбойник должен принять на себя удар так, чтобы попавший в него автомобиль не только не отлетел на встречную полосу, но и по возможности продолжал движение в пределах ближайшей к отбойнику полосы и тем самым не становился "организатором" новых аварий.

А как вам такой железобетонный отбойник? Он тоже по вашей логике должен поглощать энергию удара?

Re: организация трамвайного движения
Турист  14.08.2010 21:33

О московских отбойниках думаю комментарии излишни=)

Re: организация трамвайного движения
dima_k  15.08.2010 06:56

А причём здесь Москва? Такие отбойники и в Америке есть.

Просто я нашёл первое попавшееся мне фото (да это была Москва) где отбойник показан крупно сбоку чтобы все могли видеть истинные размеры этого сооружения.

Re: организация трамвайного движения
Art'y  15.08.2010 07:26

У железобетонного отбойника коэффициент поглащения кинетичяеской энергии другой, а именно все что было вами выше сказано применимо к этому типу. С рельсом же все будет обстоять иначе. При столкновении ТС будет отброшено назад со всеми вытекающими последствиям.

Re: организация трамвайного движения
kalexandr  15.08.2010 10:10

Цитата (dima_k)
А причём здесь Москва? Такие отбойники и в Америке есть.

дык он так и называется "отбойник нью-джерси"
Отбойник «нью-джерси» так сконструирован, что при столкновении с ним автомобиль подскакивает на «подножке» отбойника и в заграждение попадает сначала колесами, – объясняет Газете...» Виталий Нещета, начальник производственно-технического отдела КК «Киевавтодора». – Кроме того, железно-бетонные блоки полые и не плотно закреплены между собой, при контакте они немного сдвигаются, смягчая удар.

Re: организация трамвайного движения
dima_k  15.08.2010 11:21

Не важно из чего будет сделана преграда для въезда авто на трамвайные пути: или из высокого бетонного бордюра или из железного профиля или из чего то другого - главное, что бы при реконструкции трамвайных путей на Ямашева учли этот момент. А то вся реконструкция пойдёт коту под хвост - не будет выделенной линии и на третьей дамбе авто по прежнему будут ездить по трамвайным путям.
А мой пресловутый "дешёвый рельсовый заборчик" можно поставить за бордюрным камнем - как отбойник он перестанет функционировать, зато как преграда против заезда авто на трамвайные пути будет функционировать на славу.
P.S.
По каналу Дискавери показывали реконструкцию хайвея - так там монолитный бетонный бордюр специальная машина формировала на месте. Затем в тех местах где должны стоять столбы рабочие лопатами убирали ещё не застывший бетон.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.08.10 11:22 пользователем dima_k.

Re: организация трамвайного движения
Focus  16.08.2010 08:35

Какой толк гордить отбойник между рельсами и проезжей частью? Из любого материала. На перекрестках все равно останется возможность выехать на рельсы и продолжить движение по ним. Так сейчас и происходит на Сиб тракте, Ямашева. Если водители видят затор, то на перекрестке из левого ряда уезжают на рельсы и обняют поток по рельсам. А уж будут они ехать внутри отбойника и или без оного, какая разница

Re: организация трамвайного движения
Турист  16.08.2010 08:49

Для таких случаев можно сделать специальный ров, как это сделано около московского рынка

Re: организация трамвайного движения
Focus  16.08.2010 09:34

Цитата (Турист)
Для таких случаев можно сделать специальный ров, как это сделано около московского рынка

Дело в том, что ширина колее у многих машин аккурат совпадает с колеей трамвайной линии. Обратите внимание, как это активно используется на 3й дамбе, когда затор в сторону Компрессорного. Там при стыковке моста и земной тверди на рельсах внушительная яма длинной метров 10. Во время пробок машины просто едут это место по рельсам.

Re: организация трамвайного движения
Jalanajak  16.08.2010 09:53

Проблему выезда на пути, полагаю, можно решить двумя способами.
1. В непосредственной близости от рельса, можно в сочетании противоавтомобильной канавой, разместить острые металлические шипы, для "счастливчиков", у которых колея совпадает? Не должны же шипы высотой 5-10 см на расстоянии 5-10 мм от рельса помешать движению трамваев?
2., изощрённый. Повесить над путями доильный аппарат с видеофиксацией.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.08.10 09:54 пользователем Jalanajak.

Страница: 15 из 18
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]