Re: непопулярность трамвая ?
Димарий
13.08.2010 18:04
ну не снимает же сеть...
Кстати в трамвая ездит не меньше чем в автобусах. Я заметил, что в трамвае просто ездят на короткие расстоянияЮ а в автобусах на длинные, поэтому и кажется что ездит мало! Re: непопулярность трамвая ?
Max Smolkin
13.08.2010 18:09
Так это же его хозяйство! Любовь тут ни при чем. Re: непопулярность трамвая ?
Эльдар
13.08.2010 11:41
Я предлагал уже вынести пути с середины дороги на газон между проезжий частью и тротуаром. Но поздно уже - уже все переходы с выходами на трам.остановки строятся или готовы. Хотя бы забором оградить надо. Re: непопулярность трамвая ?
Димарий
13.08.2010 11:40
Так вроде в сентябре запланирован ремонт путей на Ямашева, на мосту Ибрагимова уже начаты работы. Привезли рельсы. Re: непопулярность трамвая ?
Станислав....
13.08.2010 11:44
Дим, рельсы там новые? По твоим фото я заметил, что они не первой свежести. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.08.10 11:44 пользователем Станислав..... Re: непопулярность трамвая ?
Димарий
13.08.2010 11:56
не, это не те, что в плетях, это как раз снятые
А просто рельсы для кривой с жёлобом лежат у бассейна Re: непопулярность трамвая ?
dima_k
14.08.2010 06:31
Из старых рельс можно сделать хороший заборчик-отбойник: один рельс пустить на столбики, а второй приварить как отбойник. И покрасить всё это в бело (желто) / черный цвет. Сломать его будет трудно, а если и сломают то рем. комплект (старые рельсы)надеюсь найдутся в трамвайном хозяйстве. Re: непопулярность трамвая ?
Art'y
14.08.2010 17:24
Вы с ума сошли! Отбойники не в коем случае нельзя делать такими -это гарантированая смерть водителю и пасажиру в случае аварии. Отбойник должен поглотить энергию удара от транспортного средства. Re: организация трамвайного движения
dima_k
14.08.2010 18:34
Основная функция отбойника - предотвращение вылета автомобиля за пределы дороги. Отбойник должен принять на себя удар так, чтобы попавший в него автомобиль не только не отлетел на встречную полосу, но и по возможности продолжал движение в пределах ближайшей к отбойнику полосы и тем самым не становился "организатором" новых аварий.
А как вам такой железобетонный отбойник? Он тоже по вашей логике должен поглощать энергию удара? Re: организация трамвайного движения
Турист
14.08.2010 21:33
О московских отбойниках думаю комментарии излишни=) Re: организация трамвайного движения
dima_k
15.08.2010 06:56
А причём здесь Москва? Такие отбойники и в Америке есть.
Просто я нашёл первое попавшееся мне фото (да это была Москва) где отбойник показан крупно сбоку чтобы все могли видеть истинные размеры этого сооружения. Re: организация трамвайного движения
Art'y
15.08.2010 07:26
У железобетонного отбойника коэффициент поглащения кинетичяеской энергии другой, а именно все что было вами выше сказано применимо к этому типу. С рельсом же все будет обстоять иначе. При столкновении ТС будет отброшено назад со всеми вытекающими последствиям. Re: организация трамвайного движения
kalexandr
15.08.2010 10:10
дык он так и называется "отбойник нью-джерси" Отбойник «нью-джерси» так сконструирован, что при столкновении с ним автомобиль подскакивает на «подножке» отбойника и в заграждение попадает сначала колесами, – объясняет Газете...» Виталий Нещета, начальник производственно-технического отдела КК «Киевавтодора». – Кроме того, железно-бетонные блоки полые и не плотно закреплены между собой, при контакте они немного сдвигаются, смягчая удар. Re: организация трамвайного движения
dima_k
15.08.2010 11:21
Не важно из чего будет сделана преграда для въезда авто на трамвайные пути: или из высокого бетонного бордюра или из железного профиля или из чего то другого - главное, что бы при реконструкции трамвайных путей на Ямашева учли этот момент. А то вся реконструкция пойдёт коту под хвост - не будет выделенной линии и на третьей дамбе авто по прежнему будут ездить по трамвайным путям.
А мой пресловутый "дешёвый рельсовый заборчик" можно поставить за бордюрным камнем - как отбойник он перестанет функционировать, зато как преграда против заезда авто на трамвайные пути будет функционировать на славу. P.S. По каналу Дискавери показывали реконструкцию хайвея - так там монолитный бетонный бордюр специальная машина формировала на месте. Затем в тех местах где должны стоять столбы рабочие лопатами убирали ещё не застывший бетон. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.08.10 11:22 пользователем dima_k. Re: организация трамвайного движения
Focus
16.08.2010 08:35
Какой толк гордить отбойник между рельсами и проезжей частью? Из любого материала. На перекрестках все равно останется возможность выехать на рельсы и продолжить движение по ним. Так сейчас и происходит на Сиб тракте, Ямашева. Если водители видят затор, то на перекрестке из левого ряда уезжают на рельсы и обняют поток по рельсам. А уж будут они ехать внутри отбойника и или без оного, какая разница Re: организация трамвайного движения
Турист
16.08.2010 08:49
Для таких случаев можно сделать специальный ров, как это сделано около московского рынка Re: организация трамвайного движения
Focus
16.08.2010 09:34
Дело в том, что ширина колее у многих машин аккурат совпадает с колеей трамвайной линии. Обратите внимание, как это активно используется на 3й дамбе, когда затор в сторону Компрессорного. Там при стыковке моста и земной тверди на рельсах внушительная яма длинной метров 10. Во время пробок машины просто едут это место по рельсам. Re: организация трамвайного движения
Jalanajak
16.08.2010 09:53
Проблему выезда на пути, полагаю, можно решить двумя способами.
1. В непосредственной близости от рельса, можно в сочетании противоавтомобильной канавой, разместить острые металлические шипы, для "счастливчиков", у которых колея совпадает? Не должны же шипы высотой 5-10 см на расстоянии 5-10 мм от рельса помешать движению трамваев? 2., изощрённый. Повесить над путями доильный аппарат с видеофиксацией. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.08.10 09:54 пользователем Jalanajak.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]