ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 73 из 75
Re: Транспортная карта
Art'y  04.08.2011 03:30

Ну собственно, просто сделали документ юридически грамотно и всё.

Re: Транспортная карта
Niko  17.08.2011 10:28

В троллейбусах началась продажа транспортных карт с пополненным ресурсом на 100,200,300 рублей. Стоимость: 50 рублей карта + пополненный ресурс на 100 рублей - 150 рублей и общая стоимость с ресурсом на 200,300 рублей 250 руб и 350 руб соответственно.

Re: Транспортная карта
Niko  17.08.2011 10:40

PEAK Systems, «АК БАРС» Банк и ОАО «Социальная карта» объединяют усилия для внедрение автоматизированных систем оплаты проезда на городском пассажирском транспорте

http://www.transkart.ru/news/index.php?news=2360


В июле 2011 года между PEAK Systems, ОАО «АК БАРС» БАНК и ОАО «Социальная карта» было подписано партнерское соглашение. Согласно соглашению компании намерены совместно и согласованно осуществлять внедрение автоматизированных систем оплаты проезда на городском пассажирском транспорте в городах Российской Федерации, в том числе в рамках реализации проекта "Универсальная электронная карта" (УЭК) посредством размещения специализированного транспортного приложения на картах УЭК. Стороны намерены осуществлять информационно-технологическое взаимодействие с целью обеспечить новые качества и повысить конкурентоспособность реализуемых ими программ, проектов, разработок и технологий, а также на взаимовыгодных условиях расширить круг потребителей сервисов и продукции.

О компании ООО «Пик Системз»
Компания PEAK Systems (ООО "Пик Системз") является системным интегратором и поставщиком комплексных решений для реализации проектов на базе многофункциональных смарт-карт. Компания специализируется на внедрении проектов социальных/универсальных электронных карт, интеграции карточных решений с существующими ведомственными и корпоративными системами, и на других интеграционных решениях, основанных на стыке государственных и банковских систем.

Об «АК БАРС» Банке
ОАО «АК БАРС» БАНК — крупный универсальный банк с государственным участием, занимающий лидирующие позиции на рынке банковских услуг Республики Татарстан (РТ). Основные направления деятельности – кредитование, расчетно-кассовое и депозитное обслуживание юридических и физических лиц.

«АК БАРС» Банк зарегистрирован в Казани в 1993 году. С 1994 года является уполномоченным банком Кабинета министров Республики Татарстан, а с ноября 1997 года имеет статус уполномоченного органа по хранению золотого резерва Татарстана, предназначенного для обеспечения гарантий инвестиций в экономику республики. В 2000 году присоединил КБ «Интеркамабанк» (г. Нижнекамск). В 2002 году преобразован в открытое акционерное общество. В число основных участников «Ак Барса» долгое время входили крупнейшие промышленные предприятия Республики Татарстан, местные внебюджетные фонды и т.п.

О компании ОАО «Социальная карта»
ОАО «Социальная карта», дочернее предприятие «АК БАРС» Банка, является управляющей компания, оператором и системным интегратором проектов «Электронная транспортная карта» и «Универсальная электронная карта» в Республике Татарстан и других регионах Российской Федерации.

Источник: http://www.akbars.ru/about/press-center/news/detail.php?ELEMENT_ID=79633

Re: Транспортная карта
Max Smolkin  23.08.2011 17:34

Рамиль Якупов: «Три четверти казанцев оплачивают проезд транспортной картой»
Портал Мэрии Казани, 23 августа 2011 г.

Всего за несколько месяцев казанский общественный транспорт перешел на новую ступень цивилизации. Уже 346 тысяч казанцев, то есть 76% пассажиров оплачивают проезд с помощью транспортной карты. О промежуточных итогах реализации проекта порталу kzn.ru рассказал директор ОАО «Транспортная карта» Рамиль Якупов.

Рамиль Азатович, довольны ли вы результатом?

Р.Я.: 100-процентного охвата транспортными картами, наверное, не будет никогда. Есть приезжие, есть те, кто редко пользуется общественным транспортом. Так во всем мире. Рекордсменом считается Сеул, где по карте оплачивают проезд 95% пассажиров, среднеевропейский уровень – 80-90%. Как видите, мы вплотную к нему подошли, причем за очень короткий срок.

Если сравнивать с другими крупными городами, то большой плюс Казани в том, что одной картой можно оплатить проезд абсолютно на всех видах общественного транспорта. При этом нет разницы – муниципальный это транспорт или коммерческий. На чем удобно – на том и едете.

1 августа о внедрении транспортной карты объявил Санкт-Петербург. Получается, третья столица обошла в этом вопросе вторую?

Р.Я.: Я бы не стал так уж этим гордиться. Электронные карты внедрены уже во многих крупных городах – Челябинске, Самаре, Новосибирске, Екатеринбурге. То есть это скорее норма, чем исключение. Мы же не хвастаемся тем, что у нас есть водопровод. Так и транспортная карта – никакое не чудо, а просто практичный сервис, удобство которого никому не надо доказывать.

Честно говоря, мы даже немного запоздали с внедрением. Проект стартовал в мае 2007 года. В 2008 году был пройден самый трудный этап – перевод на пластиковые карты льготников. Затем планы несколько притормозил кризис. Тем не менее, в 2009 году началась реализация электронных проездных всем желающим. Однако на том этапе это были только безлимитные проездные на месяц, с возможностью выбора вида транспорта. Наконец, в декабре 2010 года стартовал массовый переход на новую форму оплаты проезда.

Этому, насколько можно судить, сильно способствовало введение дифференцированных тарифов: по карте – 16 рублей, за наличные – 18?

Р.Я.: Это послужило толчком, хотя на самом деле в основном люди покупают карты ради удобства, а не ради экономии. К тому времени у нас заработал очень удобный тариф «Электронный кошелек»: можно закинуть любую сумму денег и ездить, пока она не закончится. Так вот, многие знали про то, что есть карты, но не знали про такую возможность. Благодаря изменению тарифов о карте заговорили СМИ, ее начали показывать по телевизору, свою роль сыграла и запущенная нами разъясняющая рекламная кампания.

Несколько месяцев назад претензии по поводу дифференцированных тарифов высказало УФАС. Чем кончилась эта история?

Р.Я.: Сама система тарифов осталась без изменений, изменилась только формулировка постановления Госкомитета по тарифам. Теперь разница в стоимости проезда обусловлена не формой оплаты – электронная или безналичная, - а тем, когда вы оплатили поездку – прямо в салоне или по предоплате, купив проездной. Это логично. И раньше, когда были бумажные проездные, их покупали те, кто много ездит, чтобы сэкономить. Теоретически можно выпустить бумажные проездные и сейчас, только зачем? Карточка для этого подходит лучше.

То есть вы с решение УФАС согласны?

Р.Я.: Та или иная дифференциация тарифов в зависимости от количества поездок и способа оплаты есть практически везде. Не только в России, но и в Париже, Берлине, Барселоне. Однако я ничего не имею против нынешней редакции постановления. Пассажир так и так оплачивает проезд наличными. Только в первом случае он покупает на них билет у кондуктора, а в другом - пополняет карту, вставляя деньги в терминал, передавая их кассиру на почте или в банке. Спор чисто формальный.

В прессе высказывались обвинения, что из-за транспортной карты перевозчики после повышения тарифов стали получать меньше, чем до. Так ли это?

Р.Я.: Наша комиссия – 5% от стоимости проезда. То есть 80 копеек с каждых 16 рублей.

Однако на другую чашу весов нужно поставить ту выгоду, которую получили перевозчики. У них сократились затраты на обслуживание налички - а это не такое простое дело. Повысилась собираемость платежей и самое главное – прозрачность. Теперь водителя и кондуктора намного легче контролировать, нет лишних подозрений. Да и самим кондукторам работать стало легче. Во всяком случае, скандалов, связанных с отсутствием сдачи, поубавилось.

Словом, выгоду в той или иной форме получили все участники процесса. Хотя, возможно, кому-то мутная вода больше по душе, чем прозрачная. Главное – в выигрыше пассажиры.

А сколько выиграли вы? Насколько оправдана комиссия?

Р.Я.: В других городах комиссия выше, чем у нас: в Самаре, Екатеринбурге – 6,7%, в Челябинске, Новосибирске - 6%. В месяц мы получаем примерно 5,3 млн. рублей. Практически все средства уходят на выплату кредита, взятого на покупку оборудования. Есть договоренность с перевозчиками, что после погашения кредита комиссия будет уменьшена.

Весь проект реализуется без единого бюджетного рубля.

Как видите, никаких сверхприбылей нет. В любом случае это не те суммы, которые способны серьезно повлиять на финансовое положение транспортного комплекса столицы.

Многие владельцы карт не довольны тем, что очень мало точек, где можно пополнить карту. Будет ли расширение сети обслуживания?

Р.Я.: Сегодня транспортную карту можно полнить в более 360 точках. Тут и почта, и многие банки, и терминалы «Элекснет». Это не так много, как нам бы хотелось, но все-таки в разы больше, чем в других городах-миллионниках, реализовавших подобный проект. Мы постоянно расширяем сеть. Только в третьем квартале добавилось 26 новых точек пополнения: 4 пункта по приему платежей – «Монетка», 6 – АКБ «БТА-Казань» (ОАО), 10 - ОАО «Татсоцбанк», 6 - ООО КБЭР «Банк Казани». К началу следующего года планируется увеличить количество пунктов пополнения до 420 .

Важнее не количество, а удобство расположения.

Р.Я.: Здесь у нас большие надежды на 72 терминала «Казпей», расположенных прямо на остановках. Наверняка вы их видели, однако долгое время они, к сожалению, не работали. Были трудности с оформлением документации, подключению к электросетям. На сегодня многие проблемы решены, в ближайшие месяцы терминалы заработают.

Каковы ваши дальнейшие планы

Р.Я.: Буквально только что мы ввели в обращение транспортные карты с уже пополненным ресурсом на 100, 200 и 300 рублей, то есть с учетом стоимости самой карты цена составляет соответственно 150, 250, 350 руб. Они не требуют дополнительной активации и предназначены для проезда в любом виде общественного транспорта. При сохранении денежных средств на балансе карты тариф по ней действует 2 года. Когда заложенный лимит будет исчерпан, можно эту карту пополнить как электронный кошелек. Впрочем, все разъяснения по поводу пользования этими картами прописаны в информационном письме, которое пассажир получает в одном конверте вместе с картой при ее покупке.

Если говорить о более далеких планах - технологии ведь не стоят на месте. Мы работаем над тем, чтобы в ближайшие годы казанцы смогли пополнять транспортные карты с помощью SMS. А в дальнейшем – и еще проще, просто приложив мобильник к валидатору в руках у кондуктора.

Re: Транспортная карта
Ratman  27.01.2012 12:56

В Татарстане будет создана единая социальная маршрутная сеть
26.01.2012 Пресс-служба Миндортранса

В первом квартале текущего года в Набережных Челнах, Нижнекамске, Зеленодольске и Альметьевске будут внедрены электронные социальные транспортные карты.

В Министерстве транспорта и дорожного хозяйства РТ разработан план мероприятий, определяющий сроки заключения соглашения-договора между оператором и перевозчиками. В дальнейшем социальные транспортные карты и «электронный кошелек» будут введены в других городах. Для этого пассажирские автобусы будут оборудованы валидаторами (устройствами для считывания информации с электронных карт).

Цель такого внедрения – создание единой социальной маршрутной сети, позволяющей использовать электронные карты во всех населенных пунктах республики.

Напомним, что в Казани транспортные карты уже внедрены.

Re: Транспортная карта
Master S  27.01.2012 15:29

Цитата (Ratman)
В Татарстане будет создана единая социальная маршрутная сеть
26.01.2012 Пресс-служба Миндортранса

В первом квартале текущего года в Набережных Челнах, Нижнекамске, Зеленодольске и Альметьевске будут внедрены электронные социальные транспортные карты.

Оптимисты, блин. Хоть бы про первое полугодие сказали... и то...

Re: Транспортная карта
roman_kazan  27.01.2012 21:18

И что, если у меня есть карта, я могу и в Альметьевске по ней кататься к примеру? Или к примеру на 401 в Зеленодольск? Насколько я знаю, пенсионеры вроде бы пользуются социальными картами

Re: Транспортная карта
Ratman  30.01.2012 09:30

Сейчас пенсионеры могут кататься в транспорте без валидатора по ТК если есть чек. После введения валидаторов чек будет не нужен. К тому же будет достоверная статистика по проезду льготников не только по Казани но и по другим городам РТ.
Межмуниципальные маршруты в последнюю очередь электронными билетами снабдят, имхо. Стоимость проезда там зависит от расстояния, соответственно ТК придется 2 раза прикладывать, валидатор должен знать где он находится. Либо же расчет по фиксу как в городском ОТ, но это не особо выгодно будет.

Re: Транспортная карта
Max Smolkin  14.03.2012 14:57

Вопрос (№50583 от 01.03.12):

Почему со всех станций метрополитена убрали терминалы для пополнения транспортных карт? или Проект Администрации г. Казани уже ни кого не интересует?

Ответ:

Уважаемая Наталья Николаевна!

По информации заместителя генерального директора МУП «Метроэлектротранс» А.И.Хабибуллина платежные терминалы “Элекснет” были демонтированы в связи с истечением срока действия договора аренды с ЗАО «Элекснет-Казань».
В настоящее время МУП «Метроэлектротранс» ведет переговоры с другими операторами по установке терминалов, позволяющих осуществлять пополнение электронных проездных билетов. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин(телефон для справок 292-41-84), 14.03.2012

Re: Транспортная карта
Ratman  05.04.2012 14:10

Стартовал проект «Транспортная карта Республики Татарстан»
03.04.2012 Министерство транспорта РТ

С 1 апреля 2012 года на территории Альметьевска, Зеленодольска, Нижнекамска и Набережных Челнов вводится новая автоматизированная система оплаты проезда в общественном транспорте посредством пластиковых транспортных карт, которые заменят бумажные единые социальные билеты.

Реализация проекта «Транспортная карта РТ» началась 10 ноября 2011 года. 1 апреля 2012 года проекту дан старт в Набережных Челнах, Альметьевске, Нижнекамске и Зеленодольске. Новая система призвана упростить процедуру оплаты проезда в четырех городах, как это было сделано ранее в Казани.

Для граждан, имеющих право на льготный проезд, вводится льготная транспортная карта, оформить которую можно уже с 12 февраля в 215 пунктах приема заявлений и выдачи льготных транспортных карт на базе отделений социальной защиты и филиалов ОАО «АК БАРС» БАНК. Однако ввиду того, что не все граждане, имеющие право на льготный проезд, успели получить льготные транспортные карты, действие бумажного ЕСПБ было продлено на апрель.

На первом этапе купить и пополнить транспортную карту можно в 133 пунктах на базе отделений ОАО «АК БАРС» БАНК и ФГУП УПС «Почта России» (http://social-card.ru/ru/content/gde-kupit-i-popolnit-tk). В ближайшее время количество пунктов будет увеличено. Дополнительно ведется деятельность по расширению сети, в т.ч. на базе отделений банков и сетей платежных терминалов.

Телефон горячей линии: 8-800-2005-303 (звонок по России бесплатный).

Re: Транспортная карта
Master S  10.04.2012 11:56

На сайте Социальной карты веселее(http://social-card.ru/ru/content/passazhiry-lgotniki-tatarstana-s-1-aprelya-2012-goda-mogut-sovershat-poezdki-v-obschestvenno)

Цитата (Социальная карта)
Пассажир-льготник в Альметьевске, Зеленодольске, Нижнекамске и Набережных Челнах с 1 апреля 2012 г. имеет право на проезд во всем общественном транспорте, даже если транспортное средство не оборудовано считывающим устройством - валидатором. Для этого на первом этапе ему необходимо предъявить льготную электронную транспортную карту совместно с чеком, свидетельствующим о пополнении карты.

Отметим, что предъявление чека – временная мера, на период пока не все транспортные средства полностью оснащены всем необходимым оборудованием. Однако в скором времени не нужно будет предъявлять чек, а также документы, подтверждающие право на льготный проезд.
----------

Нет ничего более постоянного, чем временное

Re: Транспортная карта
kemal  20.04.2012 14:26

Вчера с Аметьево пришлось ехать по жетону, а сегодня на Суконке уже успешно пополнил ТК.

Re: Транспортная карта

Добрый день!
Мера эта действительно временная. До того момента, как выйдет Постановление, устанавливающее порядок предоставления электронных карт с льготным транспортным приложением и транспортным приложением в Республике Татарстан, и методика распределения финансовых средств, полученных от пополнения электронного проездного билета, между предприятиями-перевозчиками пассажиров в городском и пригородном сообщении на территории Республики

Re: Транспортная карта
Master S  10.09.2012 16:28

С транспортными картами Казани теперь можно ездить и в других городах Республики Татарстан
6 Сен 2012 С 03.09.2012 граждане могут воспользоваться льготными электронными транспортными картами на территории всех городов Республики Татарстан, где внедрена автоматизированная система оплаты проезда (г.Набережные Челны, г.Зеленодольска, г.Альметьевска, г.Нижнекамска, г.Казани) вне зависимости от того, в каком из пяти городов была выдана карта.
Напомним, что еще в мае 2012г. ОАО «Социальная карта» был завершен комплекс мероприятий, позволяющих реализовать возможность сквозного обслуживания транспортных карт во всех вышеназванных городах РТ. Однако до сентября 2012 года граждан Зеленодольска, Нижнекамска, Набережных Челнов и Альметьевска отказывались провозить в транспорте г.Казани ввиду отсутствия утвержденной методики распределения денежных компенсаций за провоз льготников между перевозчиками РТ.
Получить ответы на свои вопросы граждане могут, позвонив на телефон горячей линии: 8-800-2005-303 (звонок по России бесплатный)
Подробную информацию о проекте «Транспортная карта Республики Татарстан» можно найти на официальном сайте ОАО «Социальная карта»: www.social-card.ru

http://www.transkart.ru/news/index.php?news=2492

Re: Транспортная карта
Master S  18.09.2012 13:19

Сломалась транспортная карта – есть куда обратиться!

ОАО «Социальная карта» открывает пункты по работе с населением в городах РТ.

С конца августа организованы пункты в Набережных Челнах и Альметьевске. Планируется расширение сети пунктов, открытие новых в г.Зеленодольске, г.Нижнекамске.

После официального утверждения оператора проекта «Транспортная карта Республики Татарстан» (ОАО «Социальная карта») в г.Набережные Челны, г.Альметьевске уже организованы пункты по работе с населением.

Теперь жители смогут обратиться в данные пункты в следующих случаях.

1. Если транспортная карта была утеряна:

· если была потеряна льготная транспортная карта, гражданин получит временную карту, до выдачи новой постоянной;

· если была потеряна покупная транспортная карта, пассажир сможет написать заявление на перевод денежных средств на вновь купленную карту. Для этого необходимо помнить номер утерянной карты (достаточно сохранить один из чеков о пополнении карты, где указывается ее номер).

2. Если произошла поломка покупной транспортной карты (валидатор «не видит» карту, не удается пополнить карту и т.п.). ВАЖНО: если аналогичные сложности случились с льготной транспортной картой, то необходимо обратиться в пункт, где была выдана карта на базе отделений соцзащиты или ОАО "АК БАРС" БАНК (но не в ОАО «Социальная карта»).

3. В случае поломки транспортного средства, пассажир может придти в пункт, написать заявление на возврат денежных средств, равных стоимости проезда в данном виде транспорта, и в ряде других случаев.

Адреса пунктов по работе с населением:

· Набережные Челны: пр. Х. Туфана, 12, Бизнес-Центр "2-18", отделение "Ак Барс Банк". Тел.: (8552) 525-500, 525-501;

· Альметьевск: ул. Шевченко, 9. Тел.: (8553) 45-80-23, 45-80-26.

В ближайшее время планируется открытие пунктов и в Нижнекамске, и в Зеленодольске.

Получить ответы на свои вопросы граждане могут, позвонив на телефон горячей линии: 8-800-2005-303 (звонок по России бесплатный)

Подробную информацию о проекте «Транспортная карта Республики Татарстан» можно найти на официальном сайте ОАО «Социальная карта»: www.social-card.ru

http://www.transkart.ru/news/index.php?news=2493

Re: Транспортная карта
Master S  03.12.2012 12:29

Открыты пункты по работе с обладателями транспортных карт в г.Нижнекамске и г.Зеленодольске

Теперь и в г. Зеленодольске, и в Нижнекамске открыты пункты приема граждан по вопросам обслуживания транспортных карт. Напомним, что ранее в августе 2012г. ОАО «Социальная карта» организовало аналогичные пункты в г. Набережные Челны и г.Альметьевске.

Держатели электронных транспортных карт смогут обратиться в данные пункты ежедневно с понедельника по пятницу и получить квалифицированную помощь по следующим вопросам:
В случае утери транспортной карты:
если была потеряна льготная транспортная карта, гражданин получит временную карту, до выдачи новой постоянной;
если была потеряна покупная транспортная карта, пассажир сможет написать заявление на перевод денежных средств на вновь купленную карту. Для этого необходимо помнить номер утерянной карты (достаточно сохранить один из чеков, где указывается ее номер).
В случае поломки транспортной карты (валидатор «не видит» карту, не удается пополнить карту и т.п.).
В случае поломки транспортного средства, пассажир может обратиться в пункт, написать заявление на возврат денежных средств, равных стоимости проезда в данном виде транспорта, и в ряде других случаев.

Адреса пунктов по работе с населением

Зеленодольск: ул. Чехова, 19 офис 107, Бизнес-Центр «Валентина», тел. (84371) 4-93-11, (84371) 4-46-61. Часы приема: ежедневно с 10:00 до 19:00 (кроме субботы и воскресенья);

Нижнекамск: ул. Вокзальная, 7, здание Автовокзала, Тел. (8555) 39-74-09.

Набережные Челны: пр. Х. Туфана, 12, Бизнес-Центр "2-18", отделение "Ак Барс Банк". Тел.: (8552) 525-500;

Альметьевск: ул.Герцена, 1 офис 6, Тел.: (8553) 30-08-64.

Режим работы пунктов в каждом городе уточняйте по указанным телефонам.

Получить ответы на свои вопросы жители РТ могут, позвонив на телефон горячей линии: 8-800-2005-303 (звонок по России бесплатный)

Подробную информацию о проекте «Транспортная карта Республики Татарстан» можно найти на официальном сайте ОАО «Социальная карта»: www.social-card.ru

Re: Транспортная карта
Master S  08.04.2013 12:20

Теперь и в Альметьевске! По электронной транспортной карте – в троллейбусах на рубль дешевле!

Теперь и в Альметьевске во всех троллейбусах города можно оплатить проезд по покупной электронной транспортной карте. Поездка по транспортной карте стала на 1 рубль дешевле.

С 01.04.13г. жители г.Альметьевска могут купить электронную транспортную карту. Проезд по такой карте обойдется на рубль дешевле стандартной стоимости бумажного билета. Действуют транспортные карты во ВСЕХ троллейбусах города.

http://www.social-card.ru/ru/content/teper-i-v-almetevske-po-elektronnoj-transportnoj-karte-%E2%80%93-v-trollejbusah-na-rubl-deshevle

Re: Транспортная карта
Димарий  08.04.2013 23:26

А если я Казанскую карту там хочу использовать? Прокатит?

Re: Транспортная карта
-Bulat-  09.04.2013 15:55

Тот же вопрос: совместимы ли казанские "электронные кошельки" с республиканскими? Или даже зеленодольские, например, с челнинскими?
Действуют ли эти карты на маршрутах типа ЗД-Васильево, ЗД-Волжск?

Re: Транспортная карта
Димарий  10.04.2013 20:31

Волжск - не Татарстан и маршруты туда обслуживаются Марийскими АТП

Страница: 73 из 75
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]