ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 18 из 25
Re: непопулярность трамвая ?
Bulat_  13.07.2010 16:16

А 30 нужен, в первую очередь жителям Горок. а не Азино, и наполняется хорошо.

Re: непопулярность трамвая ?
Bulat_  13.07.2010 16:18

У 11 трамвая и 18 автобуса несколько разная аудитория. 18 не заходит на обратном пути на Компрессорный, зато идет в Ново-Савиновский район.
Что касается заполненности: 11 заполнен (в казанском понимании, т.е.е когда некоторые пассажиры стоят) от Габишева до Проспекта в часы пик, и от компрессорного (а не НА компресссорный) тоже в часы пик. В остальное время там 3-4 пассажира ездит.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.07.10 16:20 пользователем Bulat_.

Re: непопулярность трамвая ?
иЛЬДАР  13.07.2010 16:21

Цитата (Mikael Tikhonov)
Почитал я ветку форума на hitv, в сообществе ЖЖ Kazan и был поражен резкими нападками и пожеланиями убрать трамваи, закать в асфальт рельсы, отменить эти рогатые чудовища. Трудно будет людей с такой идеологией пересаживать опять на электротранспорт. :-(

и не персадите! ЗАЧЕМ?! не уйдем.обратно на эти рогатые машины.

Цитата (Станислав....)
Цитата (Bulat_)
Остальное, в т.ч. 11 и 19 в той или иной степени возят воздух.

Нормально трамваи заполнены. Ехал в 9 вечера на 19ом, народу было полно. Все зашли на проспекте, правда потом только выходили. Но это и понятно, жилая зона.
11 тоже неплохо заполнен, в часы пик особенно. Каждый день его вижу.
Вы лучше на автобусы посмотрите. Даже пик на 30ке уже нет такого ажиотажа, как был 3 года назад. Люди на метро и 21 троллейбус ушли или авто купили. 18 воздух возит. Но он нужен.

Трамваи возят воздух ходят редко,автобусы в отличии от трамваев возят людей делают план по выручке в отличии от трамваев 30 автобус ходит правильно он ходи по маршруту бывшей маршруNки 51 он сложился как ответ на потребности народа впочем и 18 автобус тоже отвечает потребностям людей.
обложить бы трмавайщиков налогом на землю,
занимает столько земли! под своими путями а отдачи нет.
Автобусы и автолюбители платят налог автомобильный,
покупают бензин в цене которого куча акцизов и налогов а у трамвай только городскуюземлю бесплатно занимает. убрать пути как легче станет.
А вернуть народ не удастся обратно машины дешевы,а дорогие машины у госсовета? Знаете стоимости их не хватит на решение ваших проблем не занимайтесь популизмом,возврату к социализму не будет.
Он то просто продовольствием не мог обеспечить народ.
Потому и не будет
Думайте экономически почему общество должно давать *** трамвайщикам ДОТАЦИИ? ПОЧЕМУ?
трамвай обречен в нашем городе.
А примеры европы приводить нестоит насколько там выше производительность труда? Насколько более эфективен труд?
да и климат и другие особенности в европе,
так что.
Скоро думаю следующий мэр скажет убирайте рельсы,снимайте провода.
и отвечайте за самоуправство на энергетиков,нарушение снипов и санпинов это самуправство.

Re: непопулярность трамвая ?
ИЛЬДАР  13.07.2010 16:27

18 АВТОБУС СВЯЗЫВАЕТ авиастоительный район НОВОСАВИНОВСКИЙ СОВЕТСКИЙ,
НАНЕМ УДОБНО СБЕЛИЕНСКОГО ВЫБИРАТЬСЯ ВРАйОН АКЧАРЛАКА И ОБРАТНО ТУДА ЖЕ... НЕНАДО ОПТИМИЗИРОВАТЬ ТО ЧТО САМА ЖИЗНЬ С ОПТИМИЗИРОВАЛИ.
11 ТРМАВАЙ ХОДИТ ИЗ РУК ВОН ПЛОХО 18 ВЫРУЧАЕТ УТОРОМ.
мНОГО ЛЮДЕЙ НАНЕМ ВЫБИРАЮТСЯ В РАОН КОМПРЕССОРНОГО.а НА ТРМАВАЯХ 11 ГО МАРШРУТА НЕТИЗВИНИТЕ НЕТ МЕДЛЕННО И РЕДКО ХОДЯТ.

Re: непопулярность трамвая ?
Эльдар  13.07.2010 16:53

Лучше всего и 18 и 30 обрезать как минимум до 10 мкр-на. 18 нельзя пускать в Азино коротким путем - он нужен для связи Авиастр., Московского р-нов и кварталов с Гвардейской, Зорге.

Re: непопулярность трамвая ?
Станислав....  13.07.2010 17:25

Цитата (Bulat_)
А 30 нужен, в первую очередь жителям Горок. а не Азино, и наполняется хорошо.

После открытия ПП в нем реально меньше пассажиров стало. Сам им часто пользуюсь и замечаю. Но он востребован, хотя по мне 21 троллейбус едет чуть быстрее. Пробочные Чех. рынок и Достоевского делают свое дело.
18 удобен для поездок на Гаврилова, Квартала с Гвардейской. Но БВ на нем лишнее.
Были предложения укоротить 30 и 18 до метро Проспект Победы. Но поддержки они не нашли, к сожалению.

Re: непопулярность трамвая ?
Эльдар  13.07.2010 19:00

Да уж, высвободился бы дополнительный ПС, можно было бы вернуть 5 маршрут в кировский - он там нужен

На участке Челюскина-Жилка 9 трамвай выигрывает кстати у 43, 60 автобусов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.07.10 19:09 пользователем Эльдар.

Re: непопулярность трамвая ?
Димарий  13.07.2010 21:09

Никогда не понимал, может мне не дано, почему некоторые люди думают, что троллейбус - это осталый вид транспорта и в 1000 раз хуже автобуса, хотя доезжает ну может быть на 1-2 минуты позже, а в некоторых случаях и быстрее

Re: непопулярность трамвая ?
Станислав....  13.07.2010 21:35

Цитата (Димарий)
Никогда не понимал, может мне не дано, почему некоторые люди думают, что троллейбус - это осталый вид транспорта и в 1000 раз хуже автобуса, хотя доезжает ну может быть на 1-2 минуты позже, а в некоторых случаях и быстрее

Неразумные люди так считают.
Но сейчас троллейбусы хорошо заполняются. Новый ПС бы поскорее...

Re: непопулярность трамвая ?
Димарий  13.07.2010 23:30

Цитата
Трамваи возят воздух ходят редко

раз в 5 минут это редако О_о

Re: непопулярность трамвая ?
Эльдар  13.07.2010 23:36

Цитата (иЛЬДАР)
Трамваи возят воздух ходят редко,
редко? как вы можете судить об этом, ведь вы трамваем не пользуетесь

Цитата
автобусы в отличии от трамваев возят людей делают план по выручке
знаем как они делают план по выручке

Цитата
в отличии от трамваев 30 автобус ходит правильно он ходи по маршруту бывшей маршруNки 51 он сложился как ответ на потребности народа впочем и 18 автобус тоже отвечает потребностям людей.

это потребности людей - из азино ездить в центр и на квартал через горки?

Цитата
трамвай только городскуюземлю бесплатно занимает. убрать пути как легче станет.
ну уберем пути с проспекта победы. вам что разделительной полосы жалко?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.07.10 23:50 пользователем Эльдар.

Re: непопулярность трамвая ?
Mikael Tikhonov  13.07.2010 23:45

Цитата (иЛЬДАР)
Трамваи возят воздух ходят редко,автобусы в отличии от трамваев возят людей
Езжу в трамвае каждый день, и представьте - рядом со мной тоже люди ездят. Самые обыкновенные. А в остальном - может будете проверять грамматику перед отправлением, очень трудно и неудобно читать. Да и желания нет из-за огромного количества ошибок.

Re: непопулярность трамвая ?
Ильдар  14.07.2010 07:20

Цитата (Эльдар)
Цитата (иЛЬДАР)
Трамваи возят воздух ходят редко,
редко? как вы можете судить об этом, ведь вы трамваем не пользуетесь

Цитата
автобусы в отличии от трамваев возят людей делают план по выручке
знаем как они делают план по выручке

Цитата
в отличии от трамваев 30 автобус ходит правильно он ходи по маршруту бывшей маршруNки 51 он сложился как ответ на потребности народа впочем и 18 автобус тоже отвечает потребностям людей.

это потребности людей - из азино ездить в центр и на квартал через горки?

Цитата
трамвай только городскуюземлю бесплатно занимает. убрать пути как легче станет.
ну уберем пути с проспекта победы. вам что разделительной полосы жалко?
Начинаю с последнего во первых не разделительная полоса гораздо больше занимают два пути плюс расстояние между ними.

НАлог трамвай не платит? Земельный с занятого путями земли?
Автобусы платят дорожный налог трамвай нет.Пльпотому отвечаю земля должна работать приносить доход,
ЗНАЧИТ жалко

30 автобус возит не только азинцев знаете ли вы собираетесь каждый район персональным маршрутом оснастить?
Кстати повторяю востребованный маршрут и возит он не только в центр и не только азинцев.

ВЫРУЧКУ ОНИ ДЕЛАЮТ ден ьги сдают

чтобы вы не говорили.
о видимому..вы не знаете как они делают выручку.

Я часто кроме личного автомобиля пользуюсь краснобусами,такси,
и вижу у меня как раз остановка трамвая напротив остановки автобусной и вижу просто УТОРОМ!!! трамваев нету... и вечером после 19 с компрессорного не уехать.
а кранобусами пользуюсь не потому что пробки или парковка проблема...просто затянулся переход с одной модели на другую,
шевролет лачетти оказался с браком....
вот и ремонтируюсь и вернуть деньги пока не могу...и то езжу то не езжу полгода...

Да впринципе если корпаратив намечается то на машине своей как то не охота)))))

Для вас трамвай его нужность это символ веры не более объективно доказать его нужность не можете.
Город не погрузился в хаос когда втечении полугод аотменили 12 маршрут 5маршрут,
4маршрут,
6 маршрут 1 маршрут.Никто НЕ заметил только на ершова карла маркса пропали пробки...

Никто не возмущался на демонстрации никто не выходил.

Думайте экономически.Откуда должны взяться дотации?Чтобы трамвай финансировать?
В СССР не думали экономически результат плачесвный...
автолюбители за пользование автомобилями платят дорожный налог в кассу республики кстати и еще кучу налогов при покупки бензина,до 90 копеек с рубля цены бензина это акцизы и налоги....в бюджеты разных уровней.
А сколько платит трамвай?
вопрос риторический .
Пока что трамвайщики всегда получали дотации.

Вот и вам и ответ нужен трамвай или нет....экономически несостоятельный вид транспорта не нужен людям.

Re: непопулярность трамвая ?
Bulat_  14.07.2010 10:45

30 сокращать нельзя. Почему вы счиатаете, что маршрут соединяет только две конечных? На 30 масса народу ездит из Азино на Горки, с 1 и 2 Горок в район К. Маркса, в центр и на вокзал тоже.
Вспомните: сократили 5 маршрут и отменили 82 и 86, и сколько народу писало жалобы в мэрию.
18 же сократить можно и нужно, т.к. для связи Азино с Горками есть дублеры - 30 и 77, а из Азино на Советскую площадь и к Акчарлаку на нем никто не поедет. Так что можно его сократить до Проспекта или повернуть на проспект вместо Фучика, пусть ездит через Икею, к примеру.

Re: непопулярность трамвая ?
Станислав....  14.07.2010 11:01

Вы, товарищ Ильдар, чушь не несите. В СССР как раз думали экономически. По провозной способности и себестоимости трамвай самый выгодный транспорт. Его и строили, что возить тысячи рабочих на заводы и обратно.
А вы можете и дальше покупать авто, создавая пробки. Потом сами поползете на трамвай, чтобы до работы доехать.

Re: непопулярность трамвая ?
Эльдар  14.07.2010 11:03

Из азино на горки масса других автобусов. Можно пустить кого нибудь из них по Бигичева через пер. Дуслык, хотя от туда до проспекта можно дойти. На 1е горки есть кроме 77 еще 31 и 9,12 троллейбусы. На ж/д вместо 30 есть 63, в район Гвардейской, Маркса - более прямые 63, 83, 89, 20 троллейбус. 2-е горки - согласен, поэтому и говорю что хорошо бы обрезать до 10 микрорайона. А высвободившийся ПС с 18, 30 можно было бы отправить на другой маршрут ПАТП-2 - 5 и вернуть его в Кировский.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.07.10 11:07 пользователем Эльдар.

Re: непопулярность трамвая ?
Станислав....  14.07.2010 11:16

Цитата (Bulat_)
30 сокращать нельзя. Почему вы счиатаете, что маршрут соединяет только две конечных? На 30 масса народу ездит из Азино на Горки, с 1 и 2 Горок в район К. Маркса, в центр и на вокзал тоже.
Вспомните: сократили 5 маршрут и отменили 82 и 86, и сколько народу писало жалобы в мэрию.

На Горки есть куча маршрутов с Азино. 31, 77, 69.
На Маркса\Центр\Вокзал на 30м ехать сумасшествие. Есть более быстрый 63 через Сов. Площадь. Но это было актуально года 2 назад.
Но сейчас нет смысла сокращать 30ку.

Re: непопулярность трамвая ?
Bulat_  14.07.2010 11:27

Вообще, сокращать маршруты имеет смысл только после введения нормальной системы проездных и временнЫх билетов, позволяющих с любыми пересадками ездить. Тогда вместо кучи извращенных кривых трансгородских маршрутов появится куча коротких и прямых, и на метро народ начнет актично ездить.

Re: непопулярность трамвая ?
Эльдар  14.07.2010 12:01

Цитата (Станислав....)
Но сейчас нет смысла сокращать 30ку.
А почему? Если не щас, то в новой транспортной схеме можно.

Цитата (Bulat_)
Вообще, сокращать маршруты имеет смысл только после введения нормальной системы проездных и временнЫх билетов, позволяющих с любыми пересадками ездить. Тогда вместо кучи извращенных кривых трансгородских маршрутов появится куча коротких и прямых, и на метро народ начнет актично ездить.
ой не скоро это будет и с трудом верится... про 18 и 30 тут смысл все-таки не в укорочении, а в выпрямлении.

Re: непопулярность трамвая ?
Ratman  14.07.2010 12:07

Цитата (Ильдар)
Начинаю с последнего во первых не разделительная полоса гораздо больше занимают два пути плюс расстояние между ними.
Там от поребрика до путей места много, полноценная полоса поместится. Если просто выкорчевать рельсы и закатать все в асфальт то особого улучшения не будет по причине того, что перекрестков куча.

Цитата (Ильдар)
НАлог трамвай не платит? Земельный с занятого путями земли?
Автобусы платят дорожный налог трамвай нет.Пльпотому отвечаю земля должна работать приносить доход, ЗНАЧИТ жалко
А вы в курсе, что земля под дорогами и рельсами принадлежат муниципальному образованию и согласно п.6 ст.4 Решения Представительного органа муниципального образования г. Казани от 29.11.2005 N 2-3 "О земельном налоге" муниципальное образование г.Казань освобождено от уплаты земельного налога в отношении земельных участков общего пользования, занятых площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами? Дорожного налога у нас не существует. А транспортный налог трамвай оплачивает в соответствие со ст.5 Закона РТ "О транспортном налоге" из расчета 25 руб/кобыла. Один трамвай это 4 двигателя примерно по 50 кВт, итого 200 кВт или 272 кобылы.

Цитата (Ильдар)
Думайте экономически.Откуда должны взяться дотации?Чтобы трамвай финансировать? В СССР не думали экономически результат плачесвный... Пока что трамвайщики всегда получали дотации.
Пардон, а вы помните какие трамы в СССР ездили и как ездили? Лично ездил на 13 маршруте, трехвагонник забивался просто в мясо. И это при том, что квартала так сильно застроены не были. Трамвай был грамотно спроектирован, возил народ к заводам где и работала бОльшая часть трудоспособного населения, состояние ПС тоже было хорошим. Студенты активно на траме раскатывали, особенно на 5 маршруте ибо удобно было до ВУЗов добираться. Вспомните как первые маршрутки IVECO тупо дублировали маршруты электротранспорта.
Про дотации, так это нормальная цивилизованная практика. Пока транспортникам не будут компенсировать выпадающие доходы, льготников они возить не будут, не будет студенческих и ученических проездных. Не стоит везде искать материальную выгоду. В некоторых местах ее нет. Так, производство гибридных автомобилей убыточно - себестоимость такой машины больше нежели ее собрата с обычным ДВС, а цены одинаковые. Кстати, с построенных парков бюджет не имеет профита, так что теперь, подумать экономически и вместо парка ТЦ построить или офисник?

Цитата (Ильдар)
дорожный налог в кассу республики кстати и еще кучу налогов при покупки бензина,до 90 копеек с рубля цены бензина это акцизы и налоги....в бюджеты разных уровней.
Электричество в проводах тоже не бесплатно появляется если что. Газпром налоги платит с газа, Татэнерго тоже обложено. А если ТЭЦ начинают жечь мазут вместо газа...

Страница: 18 из 25
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.013 seconds ]