ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 11 из 25
Re: популярность и экономика электротранспорта
dima_k  26.04.2009 12:08

Да, не автомобилист я. И не экономист. Чему учили в КАИ то и выдал.
Но, пошарив и инете я нащёл еще кроме транспортного налога есть акцизы на бензин, на авто, таможенные пошлины (для иномарок). Да и НДС 20% и налог на прибыль ещё никто не отменял ни на авто ни на бензин.
Например по некоторым данным налоговая составляющая в конечной цене топлива сегодня равняется 56,5%



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.04.09 12:09 пользователем dima_k.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  26.04.2009 14:36

dima_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но, пошарив и инете я нащёл еще кроме
> транспортного налога есть акцизы на бензин, на
> авто, таможенные пошлины (для иномарок). Да и НДС
> 20% и налог на прибыль ещё никто не отменял ни на
> авто ни на бензин.
> Например по некоторым данным налоговая
> составляющая в конечной цене топлива сегодня
> равняется 56,5%

Это уже ближе к современности, можно разговаривать предметно.

НДС, налог на прибыль и таможенные пошлины - это общие налоги на любые товары,
они предназначены для осуществления общегосударственных расходов, таких
как оборона, безопасность, милиция, содержание гос.аппарата, социальные
расходы, образование, культуру и т.д. В данном случае бензин и автомобили -
это обычные товары, такие же как хлеб и молоко.

Акцизы на бензин действительно существуют. Но не следует их рассматривать как
дополнительную плату, которую автомобилисты платят за бензин. Акцизы мало
влияют на конечную стоимость бензина, это всего лишь механизм изъятия
сверхприбылей нефтяной отрасли. Налоговая составляющая в цене топлива
действительно велика, но если бы ее не было, то 70-80% этих денег просто
перетекли бы в прибыль нефтяных компаний. А цена на топливо, как и на любой
товар, определяется в основном соотношением спроса и предложения.

Единственным налогом, на 100% выплачиваемым самими автомобилистами, является
транспортный налог.

Но дело не только в налогах. Даже если считать, что автомобилисты оплачивают
ту дорожную инфраструктуру, хотя это далеко не так, то все равно они
недоплачивают в несколько раз. Сами видите что творится на дорогах -
плотность потоков в разы превышает нормативы, отсюда пробки и загрязнение
окружающей среды. Далее, автомобилисты должны парковаться не где попало,
нарушая правила, а на платных паркингах, соответственно они же и должны
оплачивать их строительство. То же самое касается несанкционированных
стоянок во дворах, уже пройти бывает сложно. То же касается мойки машин,
которая обычно из экономии осуществляется где попало. Короче говоря,
для своего культурного и рационального существования автомобилисты,
если посчитать, должны платить в несколько раз больше, чем те копейки
транспортного налога.

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  26.04.2009 14:57

Сегодня поговрил с диспетчером на вокзале, короче трамваев и троллейбусов не будет еще оооочень долго....

1) Трамвай пребывает в ужасном положении, по ее словам ездит только списаный хлам, это только снаружи красиво, денег у МЭТа нет, стекла от списаных трамваев и троллейбусов налево не уходят а вставляются в другой ПС. По её словам недавно "заглох" СПЕКТР (предпоожительно 2206). Пчёлы тоже развалюхи, единственным нормальным вагоном в депо №2 она назвала №2001 его там берегут, по Лендамбе пускают только в случае аварии, ездит по 13 и на пиковом 10 (такой есть!!!)

2) По слова диспетчера Галявов обещал до конца года новых вагонов, но ему НИКТО не верит, превыборный пиар это был. Трамвай разваливается и будет дальше разваливаться...

3) Вчера фанаты "Спартака" закидали на Лендамбе трамвай камнями, побили стекла и на Вокзале. Там же избили мента, сломали ему скулу, приехал ОМОН и всех их повязал.

Re: новые трамвайные планы Казани
Андрей Шкуро  26.04.2009 16:46

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> 3) Вчера фанаты "Спартака" закидали на Лендамбе
> трамвай камнями, побили стекла и на Вокзале. Там
> же избили мента, сломали ему скулу, приехал ОМОН и
> всех их повязал.

Искренне жаль, что таким вандалам, изуродовавшим трамвай, нельзя ОФИЦИАЛЬНО, ПО ЗАКОНУ интерфейс изуродовать - и по телеку показать!

Re: популярность трамвая ?
Niko  19.08.2009 19:47

все таки трамваи пользуются популярностью,сегодня весь салон в вагоне №2333,маршрут №9 был переполнен от остановки посёлок Караваево в строну поселка Северный!!!





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.08.09 19:48 пользователем Niko.

Re: новые трамваи в Казани
Убийца КТМов-5  20.08.2009 08:44

А там кстати в часы пик всегда вот так

Re: новые трамваи в Казани
Niko  21.08.2009 12:02

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> все таки трамваи пользуются популярностью,сегодня
> весь салон в вагоне №2333,маршрут №9 был
> переполнен от остановки посёлок Караваево в строну поселка Северный!!!
>
> http://i027.radikal.ru/0908/1f/c2088c083cbb.jpg


вот сдесь видно все!!!
http://transphoto.ru/photo/215812/

Re: новые трамваи в Казани
dima_k  21.08.2009 14:39

я каждый день в интервале 7:15-7:30 и 18:15-18:30 (это час-пик?) вижу трамвай №9 в обоих направлениях на перекрёстке тецевская-копылова. Заполняемость его как раз как на фото

http://i050.radikal.ru/0908/2b/2c7954b518dc.jpg

и никак не больше. Будьте реалистами - битком набитый трамвай это редкость.
В отличае от тех же автобусов на этом же перекрёстке.

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> Niko писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > все таки трамваи пользуются популярностью,сегодня
> > весь салон в вагоне №2333,маршрут №9 был
> > переполнен от остановки посёлок Караваево в строну поселка Северный!!!
> >
> http://i027.radikal.ru/0908/1f/c2088c083cbb.jpg
>
> вот сдесь видно все!!!
> http://transphoto.ru/photo/215812/

ПЕРЕПОЛНЕН - это по моему сильно преувеличено. Ведь полная вместимость в среднем 8 чел/м² или 165 чел.
Трамвай ещё пользуется спросом на тех участках, где его не дублирует другой ОТ.
Но таких участков по городу наберётся оченнь мало. Это как в анекдоте:
— Какова средняя температура больных в больнице?
— 36,6 °С, включая морг и гнойное отделение!
Но в нашем случае пациет скорее мертв чем жив.

Re: новые трамваи в Казани
Mikael Tikhonov  21.08.2009 15:24

dima_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но в нашем случае пациет скорее мертв чем жив.
А Вы видите какие-то выходы из этой ситуации? Желательно с сохранением трамвая :-)

Re: новые трамваи в Казани
Станислав....  21.08.2009 16:01

dima_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но в нашем случае пациет скорее мертв чем жив.

Есть пустые автобусные маршруты, а есть полные. Так же с трамваями и троллейбусами. Так что спор смысла не имеет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.08.09 16:02 пользователем Станислав.....

Re: новые трамваи в Казани
Max Smolkin  21.08.2009 16:06

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трамвай-это не спецки, а желательно сочленённик
> (что нам и хотят впихнуть на 19й маршрут)

Сочлененник еще лучше, под сцепками я имел в виду двойную-тройную
вместимость по сравнению с троллейбусом, а не конкретную конструкцию.


dima_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ребята - будьте реалистами. Двойные, тройные сцепки
> конечно вместимие, но у нас одинарные вагоны ходят
> "с не такой уж маленькой" (а правильнее было бы сказань -
> с небольшой) наполняемостью.


Вы не поняли суть мысли! Вложения в возведение и ремонт инфраструктуры,
а также выделение отдельной полосы оправданы лишь под определенный
пассажиропорток, значительно превышающий возможности автобусов и
троллейбусов. Так что сцепки (сочлененники) - это экономическая аксиома,
исходя из которой должна строиться транспортная схема. Если же такой
пассажиропоток невозможно сконцентрировать в данном месте в принципе,
то трамвай надо демонтировать и пускать троллейбус. Могут быть редкие
исключения, связанные с особенностями рельефа (2-й маршрут), но в основном
трамвайные пути строят под большие пассажиропотоки.

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> А Вы видите какие-то выходы из этой ситуации?
> Желательно с сохранением трамвая :-)

Прежде чем искать выходы (а они судя по европейской практике есть),
надо понять главное: то что есть в наших городах - это не трамвай,
трамвай - это как минимум 2-3 вагонные сцепки. Если искать выходы
исходя из одиночных вагонов, то выход один - демонтаж путей и пуск
троллейбуса (или автобуса).

Re: популярность и экономика электротранспорта
Убийца КТМов-5  26.09.2009 18:48

К слову о всякой там ненаполняемости трамваев;)


Московский рынок В сторону Соцгорода. Маршрут 13. Простоя не было!!!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.09.09 18:49 пользователем Убийца КТМов-5.

Re: популярность трамвая
dima_k  27.09.2009 06:25

Один трамвай погоду не делает. "Противники" трамвая могут завалить форум фото "воздуховозов". Это вам надо?
В КП была недавно статья (не смог найти): план у кондукторов 5000 руб в день, многие и 75% плана сделать не могут. А что проще - 3-5 ходок такого как на вашем фото трамвае и план в кармане.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.09 06:54 пользователем dima_k.

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  04.10.2009 21:28

На Несмелова рельсы лежат уже от Кироской дамбы до Эфировского кольца

Re: популярность трамвая
roman_kazan  17.02.2010 16:54

Входящий номер 17626 от 26.01.2010г.

Почему не можем отказаться от трамвая, как вида транспорта, в пользу других (троллейбус, например) и увеличить проезжую площадь дорог или дорожных сооружений?
Ведь этот вид транспорта давно себя изжил:
1. Малая скорость в угоду безопасности и малый пассажиропоток.
2. Повышенная угроза заторообразования и высокая аварийность.
3. Потенциально опасные зоны остановочных площадок и доступ к ним.
Наверное дешевле отказаться от содержания этого хозяйства, частично переобучить работников и получить выручку от продажи металлолома или б/у техники.
P.S. Предложения по БДД направлять сюда же? Снежкин Сергей Евгеньевич

Уважаемый Сергей Евгеньевич!
Как показывает мировой, и отечественный опыт развитие экологически чистого вида транспорта является приоритетным. Во многих странах Европы и США в 50-е и 60-е годы произошел демонтаж весьма развитых трамвайных сетей. Однако время показало, что такие решения были ошибочными и через 20-30 лет привели к восстановлению трамвайных линий уже с более высокими затратами.
В нашей стране также имеются примеры демонтажа трамвайных путей. В городах Москва, Архангельск, Воронеж, Ростов-на-Дону, Тверь, Ярославль было сокращено трамвайное движение, однако транспортных проблем меньше не стало. Демонтаж трамвайных путей в этих городах привел к образованию дополнительных автомобильных «пробок» из-за увеличения числа автобусов и ухудшению экологической обстановки. Так, например, в Москве и г.Воронеже принято решение о восстановлении трамвайных линий.
Дополнительно сообщаю, что ежегодный прирост автомобилей в г.Казани составляет свыше 20 тыс. единиц в год, поэтому демонтаж трамвайных путей не решит проблему «пробок» в полной мере, а принесет лишь кратковременный эффект.
Трамвай, при средней вместимости 120 человек, способен обеспечить перевозку значительных пассажиропотоков и на некоторых участках (например, пр.Победы, пр.Х.Ямашева) в состоянии удовлетворить потребности горожан. Кроме того, трамвай, как вид городского пассажирского транспорта, является одним из наиболее социально-значимых.
Следует отметить, что в 2009 году количество дорожно-транспортных происшествий с участием трамваев составило не более 4% от общего числа городского пассажирского транспорта.
В связи с подготовкой к проведению в г.Казани XXVII Всемирных летних студенческих игр планируется дальнейшее строительство и реконструкция трамвайных линий, в том числе с учетом эксплуатации современных комфортабельных трамвайных вагонов нового поколения с повышенными скоростными характеристиками, а также строительство более 100 км троллейбусных линий. В соответствии с Программой развития улично-дорожной сети г.Казани на 2009-2013 годы планируется выполнить работы по реконструкции участка Большого казанского кольца по пр.Х.Ямашева – пр.Победы на участке от ул.Декабристов до ул.Оренбургский тракт. Предварительно принято решение о расширении проезжей части некоторых улиц за счет зеленых зон. Для обеспечения безопасности движения и разгрузки перекрестков в вышеуказанную программу включены работы по строительству транспортных развязок.
Все остановочные пункты трамваев размещаются и оборудуются исходя из условий безопасности движения в соответствии с требованиями СНиП, технических условий и параметров оборудования.
По вопросам безопасности дорожного движения Вам необходимо обращаться в Отдел Государственной инспекции дорожного движения УВД г.Казани по адресу: 420059, г.Казань, ул.Оренбургский тракт, д.5, тел.533-38-05.

Председатель Комитета по транспорту А.К.Абдулхаков (Ю.Г.Ахунова, тел.292-43-58), 17.02.2010

Re: новые трамвайные планы Казани
dima_k  17.02.2010 20:11

Прочитав ответ председателя комитета по транспорту А.К.Абдулхакова у меня возникли "классические" вопросы:
Цитата
Как показывает мировой, и отечественный опыт развитие экологически чистого вида транспорта является приоритетным.

ТЭЦ, ГЭС, АЭС - это экологически чистое электричество?
Цитата
В городах Москва, Архангельск, Воронеж, Ростов-на-Дону, Тверь, Ярославль было сокращено трамвайное движение, однако транспортных проблем меньше не стало.
А денег больше станет в городском бюджете без содержания трамвайного движения? Которые можно потратить на тоже содержание автомобильных дорог например. Минус трамвайные пути, плюс выделенная полоса для НОТ. Автомобилисты от этого мало что выигрывают.
Цитата
Дополнительно сообщаю, что ежегодный прирост автомобилей в г.Казани составляет свыше 20 тыс. единиц в год, поэтому демонтаж трамвайных путей не решит проблему «пробок» в полной мере, а принесет лишь кратковременный эффект.
Раз такие все умные в комитете по транспорту, то зачем тогда убрали трамвайные пути из центра города?
Цитата
Трамвай, при средней вместимости 120 человек, способен обеспечить перевозку значительных пассажиропотоков и на некоторых участках (например, пр.Победы, пр.Х.Ямашева) в состоянии удовлетворить потребности горожан.
Получается, что на остальных участках трамвай не в состоянии удовлетворить потребности горожан. Зачем он тогда там нужен?
А сколько пассажиров способен перевезти автобус:

Цитата
Кроме того, трамвай, как вид городского пассажирского транспорта, является одним из наиболее социально-значимых.
Тогда почему почти все пенсионеры с "проездными" ездят в автобусах?
Цитата
... а также строительство более 100 км троллейбусных линий.
Речь шла о трамвае, причём здесь тролейбус? Ему трамвайные пути не нужны.
Цитата
Все остановочные пункты трамваев размещаются и оборудуются исходя из условий безопасности движения в соответствии с требованиями СНиП, технических условий и параметров оборудования.
Сибирский тракт, Декабристов и т.д. - наглядное тому подтверждение. Сколько раз был очевидцем вылета автомобилей на "остановочные пункты" - отсутствуют дорожные знаки и разметка. На одном из таких "оборудованных" остановочных пунктах насмерть сбили мою одноклассницу.

Все вопросы риторические, поэтому не требуют ответов

Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov  17.02.2010 21:19

Дмитрий, мы же с Вами как-то рассуждали про все это. Вся беда в том, что они берут эти, уже написанные кем-то, ответы и из года в год выдают их как ответ комитета по транспорту. В них рассматривается идеальный случай, хороший ПС, отличный путь. В этом случае трамвай сделает любой иной вид транспорта, кроме внеуличного уже. Однако они совершенно не учитывают казанские реалии. Убитый ПС идущий по кривому пути никак не может быть экологическим видом транспорта. Совершенно согласен. Но увы, с нынешним руководством МЭТ, навряд ли что-то изменится. Ну а в целом, трамвай в Казани лишен будущего, и никакие модные термины типа "скоростной" ему не помогут. Пока с ним носятся, просто потому что это модно и престижно перед Универсиадой, вон, в Ванкувере построили трамвай ради Олимпиады, а мы чем хуже? Я думаю примерно такая логика у наших властей.

По поводу вылета автомобилей на остановки трамвая, ну так если каждый второй водитель покупает техосмотр, каждый пятый права, то что Вы хотите то? И на тротуарах сбивают и на пешеходных переходах. Данная проблема вообще с трамваем никак не связана, кроме того, что это происходит на трамвайных остановках. Пару лет назад заборчики ставили вдоль тротуаров, так они во многих местах дырами зияют - следы от автомобилей. Тут кто виноват? Тоже риторический вопрос.

Re: новые трамвайные планы Казани
dima_k  17.02.2010 22:02

Цитата (Mikael Tikhonov)
Вся беда в том, что они берут эти, уже написанные кем-то, ответы и из года в год выдают их как ответ комитета по транспорту.
Это меня и улыбнуло.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  17.02.2010 23:16

Цитата (dima_k)
ГЭС, АЭС - это экологически чистое электричество?

Явно экологичнее выбросов от автотранспорта...

Цитата
А денег больше станет в городском бюджете без содержания трамвайного движения? Которые можно потратить на тоже содержание автомобильных дорог например.

Не станет, ощутимо уж точно. Эти дотации растворятся и город их никак не увидит. Явно не будет лучше, если какой-нибудь двор из тысяч кое-как закатают асфальтом, чем будет существовать трамвай, который обслуживает весь город. Во многом это и есть понятие его социальной значимости. А в том, что не могут нормально эксплуатировать трамвайное хозяйство виноват не трамвай.

Цитата
Минус трамвайные пути, плюс выделенная полоса для НОТ. Автомобилисты от этого мало что выигрывают.

Неоткуда взяться выделенной полосе. Трамвай проложен по центру дороги, причем на многих отрезках в одном уровне с проезжей частью, и его ликвидация ничего не дает. Выделенные полосы для ОТ уже существуют, но бывают заняты л/а. Для расширения дорог не обязательно уничтожать трамвай.

Цитата
Раз такие все умные в комитете по транспорту, то зачем тогда убрали трамвайные пути из центра города?

Кто сказал, что они убрали? Решение наверняка принималось на высшем уровне. Захотел так какой-то высокий чиновник, и выкорчевали.

Цитата
Получается, что на остальных участках трамвай не в состоянии удовлетворить потребности горожан. Зачем он тогда там нужен?

Там написано "например", т.е. не обязательно только на указанных улицах.

Цитата
Сибирский тракт, Декабристов и т.д. - наглядное тому подтверждение. Сколько раз был очевидцем вылета автомобилей на "остановочные пункты" - отсутствуют дорожные знаки и разметка. На одном из таких "оборудованных" остановочных пунктах насмерть сбили мою одноклассницу.

Если Вашу одноклассницу насмерть сбили на остановочном пункте, это не значит, что он сооружен не по нормам. Трамвай здесь ни при чем. А/у людей могут сбивать где угодно, равно как и светофоры, столбы, остановки других видов ОТ и т.д., построенные по СНиП.

Re: новые трамвайные планы Казани
Терентий  18.02.2010 04:47

Цитата
Трамвай, при средней вместимости 120 человек...
Вопрос ко всем, в том числе и к господину Абдулхакову. Кто и когда последний раз видел трамвай со 120 пассажирами?
Цитата
Дополнительно сообщаю...
Председатель Комитета по транспорту А.К.Абдулхаков (Ю.Г.Ахунова, тел.292-43-58), 17.02.2010
Шедевр бюрократического сленга! Тебя спрашивают почему у нас так плохо, а ты отвечаешь, что в Африке еще хуже, там негры от голода помирают.
Цитата (K-Lex)
будет существовать трамвай, который обслуживает весь город.
Где? Где трамвай обслуживает ВЕСЬ город? Требую название города!

Страница: 11 из 25
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]