ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 25
Re: новые трамвайные планы Казани
Focus  24.04.2009 10:44

Mikael Tikhonov писал(а):

> На какой части БКК нет проблем с движением?

А на какой они есть?!

Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov  24.04.2009 10:49

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> > На какой части БКК нет проблем с движением?
> А на какой они есть?!
Вишневского, Миллениум, Эсперанто. Или это не БКК, а МКК?

Re: новые трамвайные планы Казани
Focus  24.04.2009 10:50

Да, это все же МКК

Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov  24.04.2009 10:56

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, это все же МКК
А. А большое это тогда "южка"? Ну тоже весьма проблемное место, опять-таки Сахарова, Арбузова - вот тонкие места.

Re: новые трамвайные планы Казани
Focus  24.04.2009 11:25

Да нету там особых проблем. Разве что перекресток с Сахарова. И то там заторы в основном на самой Сахарова, а не по трассе БКК.
Там нужна развязка.

Re: новые трамвайные планы Казани
Bulat_  24.04.2009 11:27

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> dima_k писал(а):
> > И плюс подвозит меня. Тут и вправду решишь, что
> л/а самый быстрый уютный и
> > экономичный вид транспорта.
> Это если ты платишь только за бензин.

Быстрый то он и уютный, но помимо расходов на бензин есть еще немалые эксплуатационные расходы. Стоянка, ремонт, налоги, страховка, штрафы и т.п. Все это в немалую сумму влетает, не сравнимую с 1000 руб в мес на автобус.

Re: новые трамвайные планы Казани
Focus  24.04.2009 11:58

Дык и комфорт на порядок выше

Re: новые трамвайные планы Казани
dima_k  25.04.2009 06:58

Bulat_ писал(а):
> Быстрый то он и уютный, но помимо расходов на
> бензин есть еще немалые эксплуатационные расходы.
> Стоянка, ремонт, налоги, страховка, штрафы и т.п.
> Все это в немалую сумму влетает, не сравнимую с
> 1000 руб в мес на автобус.
Вчера вечером при поездки домой всё расспросил:
1. машина Матиз (3 года пробег 30000) скорость 60-70 км/ч на 5 передаче.
2. Стоянка у дома (бесплатно, да не угоняемая она), ремонт за 3 года - 1 ремень генератора - 100 руб. Страховка ОСАГО - 1200 руб/год. Штрафов нет. Налог - 400руб. Гайцы стоят где знак "40" (2 места) всегда проезжает под 40-50 км/ч.
ТО - через 10000 км - масло+фильтр+промывка=1500 руб/год
Расход бензина зависит от стиля вождения. И матиз может жрать 10-12 л/100км.
Дорога занимает 15-20 мин. на ОТ 40-60 мин.
Итог: (1200+400+1500)/12=260 руб. плюс 500-600 руб на бензин в месяц.
Расходы сопоставимы с 1000 руб на автобус. (не считая конечно стоимось самого л/а) Мои бы расходы с одной пересадкой на ОТ около 1200 руб не считая денег на "мотор" когда опаздываешь из-за "отсутствия ОТ".

Re: новые трамвайные планы Казани
Focus  25.04.2009 08:11

Расходы по приобретению самого л/а как раз не так сильно добавят, т. к. если его грамотно вовремя покупать-продавать, потери не будут большими. Бывает, что продаешь почти за столько же.

Re: новые трамвайные планы Казани
Jalanajak  25.04.2009 09:07

dima_k писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вчера вечером при поездки домой всё расспросил:
> 1. машина Матиз (3 года пробег 30000) скорость
> 60-70 км/ч на 5 передаче.
> 2. Стоянка у дома (бесплатно, да не угоняемая
> она), ремонт за 3 года - 1 ремень генератора - 100
> руб. Страховка ОСАГО - 1200 руб/год. Штрафов нет.
> Налог - 400руб. Гайцы стоят где знак "40" (2
> места) всегда проезжает под 40-50 км/ч.
> ТО - через 10000 км - масло+фильтр+промывка=1500
> руб/год
> Расход бензина зависит от стиля вождения. И матиз
> может жрать 10-12 л/100км.
> Дорога занимает 15-20 мин. на ОТ 40-60 мин.
> Итог: (1200+400+1500)/12=260 руб. плюс 500-600 руб
> на бензин в месяц.
> Расходы сопоставимы с 1000 руб на автобус. (не
> считая конечно стоимось самого л/а) Мои бы расходы
> с одной пересадкой на ОТ около 1200 руб не считая
> денег на "мотор" когда опаздываешь из-за
> "отсутствия ОТ".

Внесу поправки по Матизу.
Гонять может и 140. Страховка для Матизов подорожала. Когда/если торопишься/опаздываешь, штрафы будут обязательно. ТО - где можно за 1500 пройти, интересно? У нас последний раз (20000) в 3500 влетело.

Re: новые трамвайные планы Казани
гость  25.04.2009 09:47

А разделите еще на 5 максимум 7 лет стоимость самого авто
и за это же время ещё стоимость резины, запчастей и ремонтов
(хоть одна авария да будет, и ладно ещё если потом не оплачивать ремонт крутого "невиновного" чужака,
а 1ремень за 3года - это счастилвое исключение и за 5-7лет всё ещё впереди)
и Вы в большом минусе.
И это за недорогой Матис, который мало кто покупает,
а если авто дороже - то очень-очень большой минус.

Re: новые трамвайные планы Казани
Focus  25.04.2009 13:20

гость писал(а):
-------------------------------------------------------
> А разделите еще на 5 максимум 7 лет стоимость
> самого авто
> и за это же время ещё стоимость резины, запчастей
> и ремонтов
> (хоть одна авария да будет, и ладно ещё если потом
> не оплачивать ремонт крутого "невиновного" чужака,
>
> а 1ремень за 3года - это счастилвое исключение и
> за 5-7лет всё ещё впереди)
> и Вы в большом минусе.
> И это за недорогой Матис, который мало кто
> покупает,
> а если авто дороже - то очень-очень большой минус.

Как раз 1 ремень за 3 года это не исключение.
У Вас машина-то была когда-нибудь?

Re: популярность и экономика электротранспорта
Убийца КТМов-5  22.04.2009 12:43

все я пишу мэру чтоб трамвай закрыли, вот закроют, плакать будете:)

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  22.04.2009 13:28

Неужели удобней ездить в этих развалюхах - драконах???

Плюсы и мнусы Автобуса на примере Дракона:
Плюсы:
1) Быстрая езда по колдобинам
2) Мобильность

Минусы:
1) Сиденья - это самый главный минус
2) Количество и ширина дверей
3) Ступеньки в салоне
4) 4 форточки на салон
5) Темнота в салоне
6) Высокая вероятность падения



Плюсы и минусы трамвая на примере КТМ-8
Плюсы:
1) Большое количсетво и сидячих и стоячих мест
2) Мягкие сиденья
3) Плавная езда
5) Большое количсетво форточек и обогрвателей
6) Светлый просторный салон
7) Низкая вероятность падения
8) Широкие двери

Минусы:
1) Ограниченная скорость езды
2) Вероятность простоя
3) Маленькое расстояние между сиденьями


dima_k, уничтожив электротранспорт вы уничтожите Казань. В Воронеже уничтожили трамвай и им от этого лучше не стало

Re: популярность и экономика электротранспорта
dima_k  22.04.2009 13:52

Ни в одном моём посте вы не увидите призыва к уничтожению трамвая. Я лишь призываю к его эволюции (модернизации) и отречению от старых догм, что трамвай самый-самый. А вы упорно этому сопротивляетесь. Ой как трудно трамвай оторвать от бюджетнй кормушки.
Только не надо сначала к трамваям "цеплять" пенсионеров, теперь вот и Казань прицепили. Казань жила 900 лет без трамвая, и только 100 лет живет с трамваем. Почему же с уничтожением трамвая зв компанию и Казань уничтжится. Мания величия у вас батенька. Трамвай не "священная корова". А скорее тощая корова не дающая молока (прибыли). Знаете, что с такими коровами в деревнях делают?
От китайских автобусов я тоже не в восторге. Для меня лучше икарусы, лиазы. Мерседес, кароса, ПАЗик хоть на крайняк. Но только не "китайцев". "Китайца" мне напоминают старые "львовские" с выхлопом в салон - такие же узкие.

Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov  22.04.2009 15:46

dima_k писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ой как трудно вас оторвать от бюджетнй кормушки.
Кого? Сомневаюсь что на форуме вообще кто-то из МЭТ есть.

Re: популярность и экономика электротранспорта
Almaz_Osiris  22.04.2009 15:09

Тогда трамвай - потенциальная нервная система.
Согласен нужно модернизировать казанский трамвай. Но мы, как истинные люди, будем делать как умнее, а не как проще. Да можно разрушить и построить заново другую систему (как тут горячо предлагают). Можно выбросить компьютер на свалку из-за того что винда полетела. А можно систему ремонтировать.
Bulat_ писал(а):
------------------------------
>Метро тоже убыточно, но оно необходимо, и у него есть вполне конкретные
>перспективы. У трамвая (подчеркиваю - в нынешнем виде) никаких перспектив нет.

Так какой тогда смысл говорить о перспективе? Противоречие: перспектива - это будущее. Вы используете умные слова не там где надо. Само слово "перспектива" означает будущее, тогда какой смысл говорить о "нынешнем виде"??? Вообще не нужно затрагивать тему перспектив - они всегда есть и у всех, но их не все видят.

dima_k писал(а):
--------------------
>Ни в одном моём посте вы не увидите призыва к уничтожению трамвая.

и далее:
>Трамвай не "священная корова". А скорее тощая корова не дающая молока
>(прибыли). Знаете, что с такими коровами в деревнях делают?

Противоречите себе же. Я вашей логики совсем не понимаю. Сразу приходит на ум аналогия: лампы люди тоже не могли приспособить в технике, придумали полупроводники. Но оказалось что лампы имеют ряд преимуществ, ну и недостатки (сообственно из-за чего они не применяются массово). И вот уже готова новая технология и лампы постепенно возращаются к жизни. Также и с трамваями получится если никто вовремя не увидит преимуществ. Лампы лучше в одном и хуже в другом. Также и трамваи - у каждого своя задача и ниша в жизни. Не нужно ставить задачу чтобы трамвай перевозил основную массу людей (по крайней мере сейчас). И не нужно ещё раз всем повторять что трамвай не востребован, малые пассажиропотоки и тд и тп. Нужно найти то, где трамвай будет необходим. А в дальнейшем всё встанет на свои места. Трамвай транспорт будущего, только врядли можно будет назвать его трамваем.

Re: новые трамвайные планы Казани
Almaz_Osiris  22.04.2009 16:59

Из той же серии аналогий: если компьютер с сгоревшей видюхой и синим экраном, скорее мёртв чем жив то не нужно ли его утилизировать?! Или следует умному работоспособному человеку, винду установить и видюху новую купить?

Нужно найти область применения трамвая. Тут высказывалась хорошая мысль - чтобы трамвайное движение не зависело от автомобильного. Это в идеале. Но можно сделать это так чтобы хотя бы в наиболее необходимых местах обособленное полотно монтировали. В Авиастрое - куча мест обособленного полотна. Результат - катаются на 9-ке куча людей. Набиваются на Караваево также как в 37-й автобус в 8:00 утра.
Или второй вариант: трамвай удобен прежде всего студентам и пенсионерам. так значит маршруты должны проходить мимо учебных заведений. Хороший пример двойка - там и кисишники катаются и из 131 лицея. Пенсионерам торопится не надо и дешевле. У студентов каждый червонец на счету.
Третий вариант: узкие улицы с не жилыми домами.
Четвёртое: делать оригинальные маршруты, чтобы не было аналогов в троллебусных и автобусных маршрутах.

Я верю что это сработает...

Re: новые трамвайные планы Казани
Bulat_  22.04.2009 22:25

Almaz_Osiris писал(а):
-------------------------------------------------------
> Или второй вариант: трамвай удобен прежде всего
> студентам и пенсионерам. так значит маршруты
> должны проходить мимо учебных заведений. Хороший
> пример двойка - там и кисишники катаются и из 131
> лицея. Пенсионерам торопится не надо и дешевле. У
> студентов каждый червонец на счету.

Пенсионерам как раз пофигу на чем ездить. У тех, кто не сидит на завалинке, а активно передвигается (в основном это работающие пенсионеры), есть практически халявный проездной. И поедут они на том, что быстрее.
Что касается студентов, то они разные бывают. Иные и на машинах своих ездят.

Re: новые трамвайные планы Казани
dima_k  23.04.2009 10:50

Я очень рад, что трамвай хоть частично, но выполняет свои функции.
Хотя понятие "весьма забит" очень уж отнсительно. Вот тут
Almaz_Osiris писал(а):
> Результат - катаются на 9-ке куча людей.
> Набиваются на Караваево также как в 37-й автобус в 8:00 утра
Вижу я этот трамвай обычно в 7.30-7.45 на Тецевской. Стоячие есть, но не сплошняком. И я подумал откуда может народ в Караваево набиться? Жилых домов в округе почти нет. Если только на Максимова, но там ходят и тролейбусы и автобусы. Соцгород аналогично. Может у нас разные понятия о "набитости" транспорта?

Страница: 9 из 25
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]