ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 58 из 130
Re: новые автобусные маршруты Казани
IKARUSist  23.03.2008 00:11

А зачем 80 перед его исчезновением продлевали до Васильево? Маршрут же получался огромный и мега невыгодный,особенно с количеством ПС выходящим на него... Вообще если подумать,из 99 обещаных маршрутов ходит процентов 50,плюс не все еще оборудованны новым ПС,"мистических" никогда не ходящих маршрутов дофига и больше...

Re: новые автобусные маршруты Казани
Bars  24.03.2008 12:15

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
.
> 42-й попадается, видел стоящим у ДК Ленина, видел
> сегодня
> на кварталах едущим с обеда/на обед. Там по-моему
> один
> старый НЕФАЗ работает.
> 20-й не думаю что ходит. Зачем он нужен?


На 42-ом маршруте в рабочие дни Барс (354 гаражный), в выходные старый Нефаз или Барс с других маршрутов АТП- 4. 20-ый маршрут откроется в конце апреля – на нём старые автобусы будут (Барс, Нефаз).

Маршрут 57 а появился со старыми Пазами (Завод Медаппаратуры – Оргсинтез), некоторые от Фрунзе начинают ездить.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin  26.03.2008 20:28

57-й с сегодняшнего дня ходит как положено по Тэцевской, а не по
Беломорской. Правда пока только до Петрушкиного разъезда, не до
Привокзальной, и пока на нем старые ПАЗы в малом количестве.

81-й похоже умер, совсем.

61-й ходит, но по-прежнему не пользуется спросом, а прошел уже месяц.
Выживет ли?

Re: новые автобусные маршруты Казани
Art'y  27.03.2008 22:00

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> 61-й ходит, но по-прежнему не пользуется спросом,
> а прошел уже месяц.
> Выживет ли?
Будет пользоваться если ходить нормально будет. Сейчас уже в пиковые часы битком ходит, хотя 47 и 82 начинал так-же.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Bars  29.03.2008 11:34

У ООО КПАТП -7 48 ой маршрут в сторону центра не едет по ул.Алафузова – Ягодинской – Краснококшайской, а едет по ул.С.Халтурина -1 мая – Гладилова; маршрут № 8 едет до Московского рынка (по новой схеме конечная разъезд Восстания). У ООО КПАТП - 4 маршрут № 36 на ул.Алафузова – ул.Краснококшайского не заезжает – разворачивается на 1 Мая или Фрунзе. Маршрут № 79 только едет по ул.Алафузова, Краснококшайской (у него интервал 40-60 минут) и старые Пазы.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Bars  29.03.2008 11:39

Bars писал(а):
-------------------------------------------------------
> Маршрут № 79
> только едет по ул.Алафузова, Краснококшайской (у
> него интервал 40-60 минут) и старые Пазы.
Нефазов на маршруте № 79 - 4 автобуса в рабочие дни они на линии, в выходные Пазы.

Re: новые автобусные маршруты Казани
IKARUSist  30.03.2008 16:23

На 25ый зачем-то перекинули Драконы с 16го маршрута,теперь они ходят в перемешку с Нефазами. А на 16 в свою очередь перекинули некоторые Нефазы с 25го. И зачем же так делать?? В 25 с утра и так было не пропихнуться,а 16 порой ехал от вьетнамского рынка почти пустой. Зачем же тогда менять вместимость? Придерживаются первоначального плана? В таком случае 25 должен ходит через вьетнамский рынок и Губкина,как первоначально и предпологалось. Хотя опять же будет ли от этого лучше? Но пуск БВ по 16 заранее бесполезное действие. Теперь он будет совсем пустым,а 25 дракон будет набиватся под завязку. По 51 начинают появляться новые Нефазы. Тут они как раз кстати.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Art'y  30.03.2008 22:37

34 пошел через въетнамский рынок. 25 туда ходить и не должен, есть на это дело 16 маршрут. 44 Ходить стал совсем безобразно, интервалы 20 минут, за месяц не разу на него не попал. На 51 нефазы 2 недели назад вроде как пропали, их перекинули на 12. 69 и 69а набиваются уже на советской площади, 86а так и не появился, 23 ходит как бог на душу положит. Такое ощущение что маршрутную схему изменяют под себя торгровцы с рынков и льготники.

Re: новые автобусные маршруты Казани
IKARUSist  30.03.2008 23:58

по 51 Нефазы были еще позавчера,думаю и сейчас есть. 25 изначально планировался по Губкина,а 16 до вьетнамского по сиб. тракту,так что все было запланировано гармонично,а стало абы-как.

Re: новые автобусные маршруты Казани
MST  03.04.2008 19:09

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
44 Ходить стал совсем безобразно, интервалы 20 минут, за
> месяц не разу на него не попал.

Я вижу (в Кировском) часто, раз в 7-8 минут. А вот 49 очень редко стал ходить.
Кстати, про него. Может немножко не в тему, но пусть.
Тут вот Александр как-то писал, что катушку с билетами достать несложно...
Так это ерунда - предприниматели идут дальше: свои билеты уже издают.

билет от 2.04.08 (маршрут 49)

http://mst2007.narod.ru/Bilet.jpg

Так и не сподобился заливать на спецсайты, поэтому уж со своей странички... :(
Файл небольшой (75Кб), но интересный. Никогда не рассматривал билеты внимательно, но здесь заинтресовало, что цена написана уже новая - 15, далее был удивлен еще больше...
Заметьте - никакой надписи о госорганах (обычно бывает Минтранс РФ), как будто (видно так и есть) персональные билеты КПОГАТ-3. Вот и как после этого происходит учет городской перевозки???? Я уж не говорю о денежках льющихся в определенный карман.

Re: новые автобусные маршруты Казани
K-Lex  03.04.2008 21:11

Напишите в мэрию насчет билета...

Re: новые автобусные маршруты Казани
MST  03.04.2008 21:59

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Напишите в мэрию насчет билета...

Да я бы написал обязательно, но в последнее время зарекся им писать (из-за их откровенного издевательства с отписками) и не запомнил номер автобуса. А ведь они ответят как обычно: "в связи с тем, что не указан номер транспортного средства.....". Они ведь не исправляют проблему, а стараются от нее закрыться и отписаться. Этим и пользуются все кому не лень - ведь по сути дела это уже подделка документов в немалых масштабах.
Может все таки напишу, но как им послать отсканированное, также ссылку дать??
И еще, ребята, может кто что добавит, чтобы развить этот вопрос - что они нарушают, статьи, нормы, конкретика.? Чтобы почетче вопрос задать.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Ratman  04.04.2008 09:45

Не все формы билетов утверждаются "сверху".

Билеты с надписью "Минтранс РФ" выпускаются типографиями по причине их универсальности - можно наштамповать много катушек и продать их разным перевозчикам. "Именные" билеты печатаются на заказ.
Согласно постановлению правительства №171 от 31.03.2005 билеты, проездные документы, талоны и т.д. приравниваются к кассовым чекам и являются бланками строгой отчетности. На билете должны быть указаны:
а) наименование, шестизначный номер и серия; (в нашем случае "контрольный билет", "608912" и "БВ-019")
б) код формы бланка по Общероссийскому классификатору управленческой документации; (его почему-то не многие указывают)
в) наименование организации или индивидуального предпринимателя, выдавших бланк; (ЗАО "КПОГАТ-3")
г) вид транспортного средства, на котором оказывается услуга по перевозке пассажиров; (АВТОБУС)
д) стоимость услуги в денежном выражении. (15 руб.)
Таким образом, бланк билета вполне законный. Кроме КПОГАТ-3 именные билеты были замечены на 69 маршруте. Там было ИП и фамилия с инициалами.

На билетах в кинотеатр (тоже бланк строгой отчетности) не пишут "Минкульт РФ", а указывают название кинотеатра.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin  04.04.2008 09:48

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Таким образом, бланк билета вполне законный. Кроме
> КПОГАТ-3 именные билеты были замечены на 69
> маршруте. Там было ИП и фамилия с инициалами.
>
> На билетах в кинотеатр (тоже бланк строгой
> отчетности) не пишут "Минкульт РФ", а указывают
> название кинотеатра.

Присоединяюсь. По-моему, тоже тут нарушений нет.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Art'y  04.04.2008 16:23

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Art'y писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> 44 Ходить стал совсем безобразно, интервалы 20
> минут, за
> > месяц не разу на него не попал.
>
> Я вижу (в Кировском) часто, раз в 7-8 минут.
Интервалы у них неравномерные, возможно из-за схода машин по причине поломок. Например остановка интернат автобусы проходят 17-35, 17-50, 18-10, 18-20, 19-00.
51 интервалы стабильно 15-30 минут. 60 как часы 6-8 минут.

Re: новые автобусные маршруты Казани
MST  04.04.2008 22:49

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не все формы билетов утверждаются "сверху".
>
> Билеты с надписью "Минтранс РФ" выпускаются
> типографиями по причине их универсальности - можно
> наштамповать много катушек и продать их разным
> перевозчикам. "Именные" билеты печатаются на
> заказ.
> Согласно постановлению правительства №171 от
> 31.03.2005 билеты, проездные документы, талоны и
> т.д. приравниваются к кассовым чекам и являются
> бланками строгой отчетности. На билете должны быть
> указаны:
> а) наименование, шестизначный номер и серия; (в
> нашем случае "контрольный билет", "608912" и
> "БВ-019")
> б) код формы бланка по Общероссийскому
> классификатору управленческой документации; (его
> почему-то не многие указывают)
> в) наименование организации или индивидуального
> предпринимателя, выдавших бланк; (ЗАО "КПОГАТ-3")
> г) вид транспортного средства, на котором
> оказывается услуга по перевозке пассажиров;
> (АВТОБУС)
> д) стоимость услуги в денежном выражении. (15
> руб.)
> Таким образом, бланк билета вполне законный. Кроме
> КПОГАТ-3 именные билеты были замечены на 69
> маршруте. Там было ИП и фамилия с инициалами.
>
> На билетах в кинотеатр (тоже бланк строгой
> отчетности) не пишут "Минкульт РФ", а указывают
> название кинотеатра.

Может быть и так, но - кинотеатры частные, магазины, к примеру тоже - кассовые чеки у них свои. Кинотеатр получает только лицензию на право показа (или что-то подобное), его дело, сколько народу к нему придет. Предполагаю, что при налогообложении учитывается кол-во сеансов, кол-во залов, общая их вместимость, а не количество пришедших.
Перевозчик же ПО КОНКУРСУ получил право на перевозку по опред. маршруту. Он может вообще тогда говорить, что никто (почти) не ездит - продали ... билетов. А это сокрытие доходов. Притом на автобусах ездит много льготников - могут сваливать на них (типа только льготники ездят - вот и продали мало билетов), еще и дотаций просить сверх меры.
Причем билет это отчетный документ - случись что - откажутся. Катушки же Минтранса регистрируются по сериям и номерам (кому когда выданы и т.д.), а такие билеты ничего не стоят - я сам их буду печатать (заметьте, состряпано в ООО), сам (для себя) отмечу сколько каких продал и все, а скажу была одна маааааленькая катушечка.
Т.е., я так понял, писать в КТС не надо??? Не советуете?

Re: новые автобусные маршруты Казани
K-Lex  04.04.2008 23:59

А бесполезно писать. Все это никому не нужно

Re: новые автобусные маршруты Казани
Ratman  05.04.2008 01:12

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может быть и так, но - кинотеатры частные, магазины, к примеру тоже - кассовые
> чеки у них свои.
Большинство перевозчиков тоже не имеют государство в составе учредителей.

> Предполагаю, что при налогообложении учитывается кол-во сеансов, кол-во залов,
> общая их вместимость, а не количество пришедших.
Особо в бухгалтерии не силен, но насколько я помню, в качестве налоговой базы учитываются либо доходы, либо доходы, уменьшенные на величину расходов в зависимости от режима налогообложения. Есть упрощенный режим и вмененка, там налоговая база фиксирована т.е. сумма налога от прибыли не зависит.

> Он может вообще тогда говорить, что никто (почти) не ездит - продали ...
> билетов. А это сокрытие доходов.
Билет - бланк строгой отчетности. Движение БСО с момента получения до списания строго учитывается. Т.е. у организации должны быть следующие документы:
* Счет-фактура и накладная на получение катушек из типографии
* Требование-накладная на выдачу катушки водителю (кондуктору) или счет-фактура и товарная накладная если бланк уходит в другую организацию.
* Акт об уничтожении негодных БСО.
Даже самый тупой проверяющий без проблем вычислит по документам сколько было выдано билетов пассажирам и какую сумму получил перевозчик.

> Катушки же Минтранса регистрируются по сериям и номерам (кому когда выданы и
> т.д.), а такие билеты ничего не стоят - я сам их буду печатать (заметьте,
> состряпано в ООО), сам (для себя) отмечу сколько каких продал и все, а скажу
> была одна маааааленькая катушечка.
Серия и номер есть и на КПОГАТ-овском билете. Регистрируются все катушки, независимо от того, написано на них Минтранс или ООО Рога-копыта, отпечатаны они на Гознаке или в местной типографии. Это требование учета БСО, прописанное в законе. За нарушение очень серьезные штрафы, как и за работу без ККМ.
Считаю, что на билете обязательно должен быть указан перевозчик т.к. определить принадлежность "Минтрансовских" билетов можно только "пробив" серию и номер. Этим никто из обычных людей заниматься не будет. Зато получив в автобусе, принадлежащем ООО "Скотовоз" билет с надписью ЗАО "Везем дрова" можно сразу обращаться в налоговую и иные контролирующие органы. За "левые" катушки спросят с обеих фирм. Тут и нарушения учета БСО и сокрытие дохода от налогообложения.
В процитированном мной в предыдущем посте постановлении правительства №171 на билете должно быть указано наименование организации или индивидуального предпринимателя, выдавших бланк. В нашем случае это наименование перевозчика. Форма билета с надписью "Минтранс РФ" устарела, использование таких билетов допускается до 1 июля с.г.
Более подробно можно почитать, например тут.

> Т.е., я так понял, писать в КТС не надо??? Не советуете?
Вам ответят, что такой билет нарушением не является.

Re: новые автобусные маршруты Казани
MST  05.04.2008 01:56

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Может быть и так, но - кинотеатры частные,
> магазины, к примеру тоже - кассовые
> > чеки у них свои.
> Большинство перевозчиков тоже не имеют государство
> в составе учредителей.

Дело не в этом - ниже я объяснял в чем.

> > Он может вообще тогда говорить, что никто
> (почти) не ездит - продали ...
> > билетов. А это сокрытие доходов.
> Билет - бланк строгой отчетности. Движение БСО с
> момента получения до списания строго учитывается.
> Т.е. у организации должны быть следующие
> документы:
> * Счет-фактура и накладная на получение катушек из
> типографии
> * Требование-накладная на выдачу катушки водителю
> (кондуктору) или счет-фактура и товарная накладная
> если бланк уходит в другую организацию.
> * Акт об уничтожении негодных БСО.
> Даже самый тупой проверяющий без проблем вычислит
> по документам сколько было выдано билетов
> пассажирам и какую сумму получил перевозчик.

Да Вы что - двойная бухгалтерия все покроет. Кто будет учитывать, где печатали и что - может такого ООО и нет???

> > Катушки же Минтранса регистрируются по сериям и
> номерам (кому когда выданы и
> > т.д.), а такие билеты ничего не стоят - я сам их
> буду печатать (заметьте,
> > состряпано в ООО), сам (для себя) отмечу сколько
> каких продал и все, а скажу
> > была одна маааааленькая катушечка.
> Серия и номер есть и на КПОГАТ-овском билете.

Они ихние - что хочу, то и пишу - не регистрируют в госорганах, поэтому и учесть и проверить нельзя. Он получает право на перевозку от гос-ва - поэтому и билеты есму выдает гос-во, т.е. сделанные им (не важно, где, но прошедшие через гос-во).

> Регистрируются все катушки, независимо от того,
> написано на них Минтранс или ООО Рога-копыта,
> отпечатаны они на Гознаке или в местной
> типографии.

Кто их будет регистрировать и все ли???? ;((

Это требование учета БСО, прописанное
> в законе. За нарушение очень серьезные штрафы, как
> и за работу без ККМ.

Так и за нарушение ПДД и ПРавил перевозки штрафы также, но что мы имеем???

> Считаю, что на билете обязательно должен быть
> указан перевозчик т.к. определить принадлежность
> "Минтрансовских" билетов можно только "пробив"
> серию и номер.

Зато это МОЖНО сделать наверняка!

Этим никто из обычных людей
> заниматься не будет.

А зачем должны заниматься этим обычные люди - мы для чего налоги платим - есть заявка -пусть разбираются.

Зато получив в автобусе,
> принадлежащем ООО "Скотовоз" билет с надписью ЗАО
> "Везем дрова" можно сразу обращаться в налоговую и
> иные контролирующие органы. За "левые" катушки
> спросят с обеих фирм. Тут и нарушения учета БСО и
> сокрытие дохода от налогообложения.

А если получу в автобусе ООО "СКОТОВОЗ" его же билеты, но неучтенно сделанные, т.е зарегистрированные??? А гос. катушки зарегистрированы и известно, что такие номера и серии у таких то...

> В процитированном мной в предыдущем посте
> постановлении правительства №171 на билете должно
> быть указано наименование организации или
> индивидуального предпринимателя, выдавших бланк. В
> нашем случае это наименование перевозчика.

Не обязательно - возможно КТС, как организатор перевозок, а перевозчики просто выполняют перевозки по опред. маршруту согласно выигрышу по конкурсу.

Форма
> билета с надписью "Минтранс РФ" устарела,
> использование таких билетов допускается до 1 июля
> с.г.

Наверное потом просто что-то другое будут писать, но государственное.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin  05.04.2008 22:07

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Т.е., я так понял, писать в КТС не надо??? Не
> советуете?

Евгений, Вы лучше по поводу ликвидации трамвайной линии еще раз
напишите пару ласковых, проведите так сказать разведку боем :)
Ситуацию с надземными переходами удалось в свое время переломить
массированным волевым воздействием, может быть и здесь будет
результат, по-крайней мере соединят Бутлерова и Гвардейскую
предварительно новой смычкой.

Страница: 58 из 130
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]