ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 87 из 130
Re: новые автобусные маршруты Казани
Niko  03.10.2008 10:22

Сегодня были замечены на Маршруте №5 Драконы и Хайгеры МУП ПАТП 2. На маршруте № 76 Нефазы,Хайгеры ООО КПАТП-4 ! Что с ООО Медконтакт,кто-нибудь знает и какие автобусы на маршрутах №50,97 ?

Re: новые автобусные маршруты Казани
Niko  03.10.2008 10:24

На 76-ом автобусы ООО КПАТП-4, а таблицы с наименованием маршрута те же,что были до этого (желтого цвета).

Re: новые автобусные маршруты Казани
Niko  03.10.2008 10:27

Что-то подсказывает,- маршрут № 5 ООО Медконтакт передаст МУП ПАТП -2,а маршрут №76 ООО КПАТП-4. А кому интересно маршруты №50,97 останутся. Возможно конкурс в ближайшее время состоится опять.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Niko  03.10.2008 11:09

Расформированный маршрут
На днях стоял и ждал автобус №97,что идет до аэропорта.С 7-00 утра ждал.Вместе со мной стояло много народа. В 9-00 позвонил на "горячую линию".
-Ждите,-сказали там.-На маршруте 2 автобуса. Не дождался.В 10-30 снова позвонил на "горячую линию".
-Этот маршрут расформирован,ответили мне. Вот те раз! В девять утра одна информация,в половине одиннадцатого другая.
- А почему ? - спросил я. На том конце провода положили трубку..

Фарид Ахмедович Булгаков (Казанские Ведомости №191 3 октября,рубрика "Глас народа").

Re: новые автобусные маршруты Казани
Niko  03.10.2008 11:57

Входящий номер 4143 от 13.09.2008г.

Приветствую ссылку в Зеленодольск КПОПАТ-5, которое не смогло за год наладить работу всего трех (!) маршрутов, а также замену Драконов на НЕФАЗы на маршрутах 33 и 63. Хотелось бы узнать, нельзя ли сослать также куда-нибудь в Арск фирму "Стройтранс" вместе с ее мелкими автобусами и передать маршруты нормальному перевозчику, который сможет предоставить более вместительные автобусы? Сами прекрасно знаете, что в нарушение конкурсных условий на маршрутах 3,4,69,69а,98 эксплуатируются автобусы малой вместимости вместо средней, а автобусы Ютонг, используемые на маршрутах 3,67 и 69, вообще не являются низкопольными ни в малейшей степени. На маршруте 71 действительно предусмотрена малая вместимость, но предусмотрена она с учетом параллельной работы 65-го маршрута с автобусами средней вместимости. Поскольку 65-й фактически отменен, то на 71-м должны как минимум эксплуатироваться автобусы средней вместимости с интервалом 5-10 минут. Та же история и с 90-м маршрутом: с учетом отмены маршрута 73 и продлением 90-го в центр города просто необходимо увеличить вместимость подвижного состава как минимум до средней. Хотелось бы, чтобы сотрудники транспортного комитета выехали один раз в час пик в поселки Константиновка, Нагорный, Мирный и Салмычи и провели хозяйским взглядом обследование пассажиропотоков.

Ответ:

Автобусные маршруты №№52, 53, 57 обслуживались ОАО «КПОПАТ-5». В связи с отсутствием водительского состава закрытие полного расписания движений на данных маршрутах вышеуказанным предприятием не представлялось возможным. Для нормализации работы данные маршруты в соответствии с приказом Комитета по транспорту Исполнительного комитета г.Казани от 05.09.2008 №99 «Об организации временного допуска к осуществлению пассажирских перевозок по городским (муниципальным) маршрутам г.Казани» временно переданы на обслуживание ООО «КПАТП-9».
Автобусный маршрут №71 обслуживается ООО «Стройтранс».
Увеличение интервала движения на данном маршруте связано с нехваткой подвижного состава. На сегодняшний день на маршруте эксплуатируются 5 автобусов марки «Богдан-ISUZU», 1 автобус марки «Хундай-Каунти» и 4 автобуса марки «Газель». Полная замена подвижного состава на автобусы марки «Хундай-каунти» запланирована на конец октября 2008г.

Автобусный маршрут №65 обслуживается ООО «КПАТП-7». В настоящее время автобусы для эксплуатации данного маршрута заказаны и в ближайшие дни начнут обслуживать данный маршрут.
После изменения схемы движения автобусного маршрута №90 и закрытия автобусного маршрута №73 количество подвижного состава на автобусном маршруте №90 было увеличено до 14 единиц, жалоб и предложений на работу данного маршрута в Комитет по транспорту г.Казани и на телефон «горячей линии» не поступало.
При составлении графика работы на осенне-зимний период увеличение количества подвижного состава на вышеуказанном маршруте будет рассмотрено дополнительно.
Также сообщаю, что на автобусных маршрутах №№69, 69а, 4, 71, 98, 67 используются автобусы согласно существующему пассажиропотоку на данном направлении.
По всем вопросам, касающимся транспортного обслуживания, автор обращения может обратиться в Комитет по транспорту г.Казани по телефону 292-87-93 или по телефону «горячей линии» 275-30-50.Комитет по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (Аухадиев Ф.Х. тел.292-87-93), 03.10.2008

Re: новые автобусные маршруты Казани
Niko  03.10.2008 12:04

Входящий номер 4247 от 17.09.2008г.

Здравствуйте. Хочу задать вопрос о работе автобусных маршрутов 71 и 90, проходящих по ул. Бутлерова. Первое. С начала введения новой транспортной схемы и замены подвижного состава прошло уже год и почти три месяца, но до сих пор на маршруте 71 в довольно большом количестве эксплуатируются «Газели». Постоянно вижу автобус с номером ам599, где на боковом стекле красуется надпись «Без льгот». Как это понимать? Может это не тот регулярный городской маршрут 71, а другой – «незаконный» с тем же номером и маршрутом следования? Второе. Складывается впечатление, что на этих маршрутах в районе улицы Бутлерова, Чеховского рынка, Пл.Тукая все остановки только «по требованию». Водители останавливают везде, где попросят на выход, или махнут рукой с улицы. Так только маршрутки работают. Остановки не редко бывают где угодно, только не там где вроде бы точно положено - «ул.Муштари», «Пл.Тукая» (у 71-го). Это беспересадочный транспорт, связывающий районы ул. Муштари, Бутлерова, Маяковского, Волкова с Советским районом и Горками и поэтому хотелось бы знать точно, где у автобусов этих маршрутов в этом районе остановки. Третье. На маршруте 71 эксплуатируются новые автобусы ISUZU, имеющие две двери. Но обе двери почти никогда не открывают. Чтобы не быть голословным 17.09.08 ехал на автобусе ар403 всё стандартно остановки «по требованию», дверь на выход передняя. Владимир Николаевич

Ответ:

Автобусные маршруты №90 и №71 обслуживаются ООО «Стройтранс».
Увеличение интервала движения на данном маршруте связано с нехваткой подвижного состава. На сегодняшний день на маршруте эксплуатируются 5 автобусов марки «Богдан-ISUZU», 1 автобус марки «Хундай-Каунти» и 4 автобуса марки «Газель». Полная замена подвижного состава на автобусы марки «Хундай-каунти» запланирована на конец октября 2008г.
В Комитет по транспорту г.Казани 01.10.2008 был приглашен директор вышеуказанного предприятия, которому дано указание провести дополнительный инструктаж с водительским составом задействованным на перевозке пассажиров на вышеуказанных маршрутах об обязательной остановке для посадки высадки пассажиров на всех предусмотренных паспортом маршрута остановочных пунктах.
Отделу контрольно-ревизорской службы МУП «Организатор пассажирских перевозок» дано указание взять на особый контроль работу автобусных маршрутов №№71, 90.
По ул.Бутлерова согласно схемы движения у данных маршрутов предусмотрены остановочные пункты «КФЭИ» и «ул.Толстого».
При составлении графика работы на осенне-зимний период увеличение количества подвижного состава на вышеуказанном маршруте будет рассмотрено дополнительно.
По всем вопросам, касающимся транспортного обслуживания, автор обращения может обратиться в Комитет по транспорту г.Казани по телефону 292-87-93 или по телефону «горячей линии» 275-30-50.Комитет по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (Аухадиев Ф.Х. тел.292-87-93), 03.10.2008

Re: новые автобусные маршруты Казани
Niko  03.10.2008 12:10

Входящий номер 4287 от 20.09.2008г.

20 сентября 2008 года примерно в 15 часов 45 минут я вместе с семьей на личном автомобиле ехал по улице Бишболта по левому ряду. По правому ряду ехал маршрутный автобус №30 бортовой номер 903 государственный номер ВЕ 524.Между остановками ул. Урицкого и Петрушкин двор, не показывая поворота, водитель автобуса резко стал перестраиваться на левую полосу, тем самым создав на дороге аварийную ситуацию, вынудив меня принять экстренные меры, резко затормозить. Я стал сигналить водителю, только после чего он включил поворот, но даже не сбавил скорость и продолжил свой маневр. На остановке Петрушкин двор я вместе с женой подошли к водителю и стали высказывать ему свои притензии, но он не только не извинился за создавшуюся ситуацию, но и вместе с кондуктором обругали нас, обозвали ненормальными и другими плохими словами. Зная, что сейчас идет голосование за лучшего и худшего водителя, я поинтересовался его фамилией, на что он в грубой форме мне ответил, что я не сотрудник ГАИ и он мне говорить ничего не обязан. Жена зашла в салон автобуса, чтобы прочитать его фамилию, но таблички ни с его фамилией, ни с фамилией кондуктора не было. На номер телефона горячей линии 2753050 мы дозвониться не смогли. Позвонили диспетчеру ПАТП по телефону 2753020, объяснили ей ситуацию, но узнать у нее какие будут приняты меры и кто вообще их будет принимать так и не смогли. Она также отказалась назвать и свою фамилию и фамилию водителя.Скзала звонить на телефон горячей линии, на который дозвониться невозможно! Скажите, пожалуйста, до каких пор люди, перевозящие каждый день тысячи пассажиров, которые доверяют им свою жизнь, будут так рисковать этими жизнями? До каких пор мы будем сталкиваться со стороны обслуживающего персонала с такой грубостью, хамством и неуважением? И наконец, скажите куда нам обращаться со своими притензиями, где искать защиты от таких "шальных" водителей и, мягко говоря хамоватых кондукторов?

Ответ:

Автобусный маршрут №30 «Пер.Дуслык – пос.Лагерная» обслуживается МУП «ПАТП-2». В Комитет по транспорту Исполнительного комитета г.Казани был приглашен директор вышеуказанного предприятия, который объяснил, что автобус с государственным регистрационным номером ве524, гар.№ 903, на автобусном маршруте №30 не эксплуатируется. По фактам, указанным в обращении, проведено служебное расследование. Данный автобус эксплуатируется на маршруте №45 «Ферма-2 – пос.Старое Аракчино» на котором, 20.09.2008, работал водитель А.М. Фазлеев. Водитель и кондуктор были вызваны на комиссию по разбору нарушителей трудовой и транспортной дисциплины с ними проведен дополнительный внеплановый инструктаж по вопросу повышения культуры обслуживания пассажиров.
В салонах подвижного состава городского пассажирского транспорта в соответствии с Правилами пассажирских перевозок вывешивается информация о транспортном предприятии – владельце данного транспортного средства с указанием телефонов директора предприятия, диспетчерской службы и телефона «горячей линии» Комитета по транспорту Исполнительного комитета г.Казани, а также данные о водителе. Руководству предприятия рекомендовано привести салоны подвижного состава в соответствии с требованием Правил пассажирских перевозок.
При выявлении нарушений в работе автобусных маршрутов, в целях принятия оперативных мер заявитель может непосредственно обратиться в Комитет по транспорту Исполнительного комитета г.Казани, по телефонам: 292-43-24, 292-87-93.Комитет по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (О.А. Нейдерова тел.292-87-93), 02.10.2008

Re: новые автобусные маршруты Казани
Niko  03.10.2008 12:25

В 2008 году уже 2 перевозчика ЗАО КПОГАТ - 3, ОАО КПОПАТ-5 прекратили осуществлять пассажирские переозки и маршруты предприятий этих передали другим АТП. Теперь ООО Медконтакт передал свои маршруты МУП ПАТП-2 и ООО КПАТП-4. Кто следуюющий ? У ООО Стройтранса давно пора менять (МВ) на (СВ) или (БВ).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.08 12:26 пользователем Niko.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Bulat_  03.10.2008 12:40

В итоге и получим монополию бывших муниципальных АТП плюс минус пара частников на поселки.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Bulat_  03.10.2008 12:43

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> Расформированный маршрут
> На днях стоял и ждал автобус №97,что идет до
> аэропорта.С 7-00 утра ждал.Вместе со мной стояло
> много народа. В 9-00 позвонил на "горячую линию".

97 маршрут давно уже виртуальный.
Вообще, нужно его сократить до Проспекта Победы (оттуда не проблема добраться до любой части города. и метро скоро будет), и последний рейс из аэропорта сделать в районе 10 вечера. Туда как раз 3 московских рейса почти одновременно прилетают, а транспорта никакого нет, кроме офигевших таксистов.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Niko  03.10.2008 12:44

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> В итоге и получим монополию бывших муниципальных
> АТП плюс минус пара частников на поселки.
МУП ПАТП-2 муниципальное унитарное предприятие и сейчас, а вот ООО КПАТП-4 не совсем,-оно было муниципальным до 2005 года,потом в 2006 разбилось на несколько ООО.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Art'y  03.10.2008 13:04

Должно остаться на город 6 предприятий в итоге.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin  03.10.2008 15:04

Сошел с маршрута из-за долгов по лизингу
Вечерняя Казань, 3 октября 2008 г.

Остановка без требования

Так и не дождались на остановках своих автобусов вчера многие казанцы. На маршруты № 5, 50, 76 и 97 красные "Драконы" и "Хайгеры" не вышли - их водителей во вторник всем составом уволили с работы.

Очень нужные никому не нужные

Эти автобусные маршруты обслуживает ООО "Медконтакт". За ворота этого автопредприятия на улице Родина еще во вторник начали выезжать автобусы - их перегоняли в автопарки АТП-2 и АТП-4. А утром в среду перед входом в контору "Медконтакта" толпились мужчины, растерянно мявшие в руках трудовые книжки. Это были уволенные из "Медконтакта" "по собственному желанию" водители - те самые кадры, которые всего несколько дней назад фирма искала, что называется, днем с огнем, даже из-за границы выписывала.

В феврале, например, городские чиновники даже выезжали в поисках водителей для автобусов в близлежащие районы, искали в Арске, в Шалях... И "подписались" обучить их за счет города - ведь на тот момент, по официальным данным, Казани не хватало более 900 водителей и 400 кондукторов. Обучили, как сообщил "ВК" председатель городского комитета по транспорту Айдар Абдулхаков, куда меньше, чем нужно, - всего 190. Желающих поработать водителями городских автобусов нашлось мало...

- Водители у нас увольняются потому, что переходят на новую работу. Автобусы мы передали в МУП, водители тоже переходят туда, - дал понять корреспонденту "ВК", что ничего из ряда вон выходящего не случилось, директор "Медконтакта" Эльмар Габитов. - Мы считаем, что так будет лучше. На муниципальных автопредприятиях развитая ремонтная база... А вообще, обо всем лучше спрашивать в комитете по транспорту.

Замкнутый круг

- На самом деле это предприятие само к нам обратилось с просьбой забрать автобусы, так как не могло выполнить договорные обязательства, - заявил корреспонденту "ВК" председатель комитета Айдар Абдулхаков. - Временно автобусы 5-го и 50-го маршрутов переданы в АТП-2, а 76-го, 97-го и не работающего сегодня 96-го - в АТП-4. Всего 68 машин. Из "Медконтакта" были уволены около 70 водителей, но 40 уже приняты в другие АТП. В среду - день передачи автобусов - у пассажиров были проблемы, особенно на маршрутах № 97 и 76.

Размеры задолженности "Медконтакта" он не назвал, однако и ранее опубликованную в СМИ информацию о том, что кредиторская задолжность этого ООО превысила уже двадцать миллионов рублей, не опроверг. Зато добавил, что "Медконтакт" - не первое предприятие, которое потерпело финансовый крах на ниве пассажирских перевозок, задолжав по договорам лизинга: "С дистанции ранее сошли КПОПАТ-5 - их автобусы и маршруты перешли в АТП-9, не имеющее задолженностей по лизинговым платежам, КПОГАТ-3 - их машины перешли в АТП-2 и АТП-4 и АТП-7, их автобусы взял Казгортранс".

Абдулхаков считает, что крах отдельных перевозчиков случился по двум причинам. Во-первых, они содержат технику в ненадлежащем состоянии, так как не имеют хорошей ремонтной базы, средств на закупку запчастей и содержание специалистов. Во-вторых, не умеют организовать работу. Из-за нехватки водителей автобусы, взятые в лизинг, простаивают не меньше, чем из-за нехватки запчастей. И получается замкнутый круг: не хватает водителей и исправных автобусов - перевозки стоят и, соответственно, нет прибыли, а раз нет денег - нет ни водителей, ни запчастей, ни исправных машин...

Но трагедии в том, что "Медконтакт" и иже с ним сошли с дистанции, председатель комитета по транспорту не видит. Мол, в ближайшее время на освободившиеся маршруты проведем конкурс, и на них придут другие фирмы, способные организовать работу и обеспечить рентабельность предприятия. А уж мысли о том, что водители "Медконтакта" останутся не у дел, он и вовсе не допускает: при таком дефиците кадров все, кто хочет работать, работу найдут.

Почему кондуктор опустил руки?

Среди части перевозчиков (менее успешной, заметим, части) бытует мнение, что решение взять автобусы в лизинг было ошибкой. Успехи отдельных предприятий они объясняют поддержкой сверху - мол, проблем у того только нет, у кого есть "свои люди" в мэрии. А без того, дескать, непомерная плата за лизинг кого угодно разорит...

- Лизинг составляет в затратах перевозчиков от силы 15 - 18 процентов, тогда как расходы на ГСМ - до 40 процентов, а на зарплату работникам - до 30 процентов, - не согласен с ними г-н Абдулхаков. - Автобус "умирает" за восемь лет, лизинг растянут на пять лет - все предусмотрено таким образом, чтобы предприятие успело не только расплатиться с долгами, но и заработать средства на то, чтобы обновить парк.

Но это возможно, только если машины не простаивают, а стабильно приносят доход. Падение же доходов вызывает не только нехватка водителей и, как следствие, отсутствие машин на маршрутах, но и отсутствие компенсаций за перевозку автобусами льготников. Пожилые пассажиры в последнее время все чаще замечают, что кондукторы перестали пользоваться ридерами - покажешь им льготную карточку, а они даже не проверяют, активирована ли она, есть ли на ней деньги... Председатель комитета по транспорту объяснил, почему они больше не применяют современную технику:

- Хозяева им за это раньше дополнительно платили по 30 - 50 копеек с карточки, а теперь перестали, вот кондукторы и опустили руки. А за что доплачивать, если компенсации за выпадающие доходы нет? В бюджете РТ она не предусмотрена. На льготниках только в Казани перевозчики теряют, по нашим подсчетам, около 600 миллионов рублей в год...

Это, считают в комитете по транспорту, и стало главным тормозящим фактором при внедрении прогрессивного способа расчетов за проезд - при помощи транспортной карты.

А организация расчетов с работниками транспортных предприятий, в частности, с водителями и кондукторами, способна поставить под угрозу не только внедрение транспортной карты, но и всю новую систему перевозок. Поскольку на большинстве предприятий, несмотря на конкурсы перевозчиков, новую транспортную схему и новые автобусы, взятые в лизинг, принципы организации работ и расчетов с работниками ничуть не изменились со времен, когда мэрией была объявлена война маршруткам.

В муниципальных АТП, говорит Айдар Абдулхаков, водители получают от 15 тысяч рублей - по нынешним меркам немного, но плюсом идет "соцпакет", то есть гарантированные отпуска, больничные, пенсия. У частников ежемесячный заработок выше - от 20 тысяч, однако официальная зарплата - всего 6 тысяч рублей. Остальные доходы - "черный" нал. Водителю говорят: собирай деньги, давай план, а что сверх плана - то твое. И никакого соцпакета - это у водителей. У кондукторов вообще нет официальной зарплаты - их самих в штате многих предприятий нет. Как, к примеру, не было их (официально) в том же "Медконтакте"..

Re: новые автобусные маршруты Казани
Niko  03.10.2008 16:09

Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------
> Временно автобусы 5-го и 50-го маршрутов переданы в АТП-2, а 76-го, 97-го и неработающего сегодня 96-го - в АТП-4. Всего 68 машин. Из "Медконтакта" были уволены около 70 водителей, но 40 уже приняты в другие АТП.

96-ой у КПАТП-4 должен заработать после долгого простоя в ООО Медконтакт. В ООО КПАТП-4 выход найдут,возможно на 96-ом маршруте будут автобусы Хайгеры,Нефазы,Барсы сначало,потом закрепят наиболее соотвествующие пассажиропотоку автобусы.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin  03.10.2008 16:53

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> Входящий номер 4143 от 13.09.2008г.
>
> Автобусный маршрут №65 обслуживается ООО
> «КПАТП-7». В настоящее время автобусы для
> эксплуатации данного маршрута заказаны и в
> ближайшие дни начнут обслуживать данный маршрут.

Эту фразу бы я тоже подчеркнул, поскольку ранее сообщалось,
что 65-й маршрут планируется закрыть.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Bulat_  03.10.2008 19:20

Предлагаю сделать перепись реально существующих автобусных маршрутов. Лично я знаю только небольшую их часть, поэтому буду ставить + только там, где точно уверен в существоании маршрута.

1 +
2 +
3 ходит очень редко
4 +
5 +
6
7 - объединен с 12
8
9
10 +
11
12 +
13 упразднен
14 не ходит
15 +
16 +
17 упразднен
18 +
19 1-2 рейса утром и вечером (не путать с 19/54)
20
21 ?
22 +
23
24 ?
25 +
26 ?
27 +
28
29
30 +
31 +
32 ?
33
34 +
35 +
36 +
37 +
38 ?
39
40
41
42
43 +
44 +
45 +
46 +
47
48 вроде ходит, но очень редко
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58, 59 ?
60
61 +
62
63 +
64 ?
65
66
67 +
68 +
69 +
70 упразднен
71
72 +
73 ?
74 +
75
76
77 +
78
79 не ходит
80
81 не ходит
82 +
83 +
84
85 +
86 +
87 не ходит
88
89 +
90 +
91 +
92
93
94,95 ?
96
97 практически не ходит
98
99

Re: новые автобусные маршруты Казани
Niko  03.10.2008 19:30

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Предлагаю сделать перепись реально существующих автобусных маршрутов...

Маршруты № 6,8,9,11,20,23,28,29,33,39,40,41,42,47,50,51,52,53,54,55,56,60,62,,71,75,78,88,92,93,98,99 существуют -ходят.

№7,13,17,21,24,26,32,38,58,59,94,95 упразднены.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 04.10.08 19:42 пользователем Niko.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Art'y  03.10.2008 19:57

Дополнения
6+, 8+, 9+ (2 еденицы) 11+ (одна еденица) 23+, 26- (отменен вложен в 12) 21- (слит с 20, 40, 92), 24-, 28+, 29+, 33+, 38-, 39+ (сезонный 1 ед), 41 (сезон 3 ед), 42+ (1 ед), 47+, 48 (2 ед), 49+, 50 +(по 2 рейса утром и вечером), 51+, 52+, 53+,54+, 55+, 56+(1-2 еденицы),57- (возможно навсегда) 59 упразнен совмещен с 5, 60+, 62, 66 (газели пока) 75+, 76+, 78+(1 ед), 79 временно не работает, 88+(одна единица Мерседес) 92+, 96-, 98+, 99+ (редко)

Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin  03.10.2008 20:33

Еще не понятно, в каком виде будут выставлены на конкурс маршруты
5,96 и 97, они могут подвергнуться очень сильному видоизменению.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin  04.10.2008 11:55

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> 96-ой у КПАТП-4 должен заработать после долгого
> простоя в ООО Медконтакт. В ООО КПАТП-4 выход
> найдут,возможно на 96-ом маршруте будут автобусы
> Хайгеры,Нефазы,Барсы сначало,потом закрепят
> наиболее соотвествующие пассажиропотоку автобусы.

В 80-х годах после открытия путепровода через ж/д и
объездной дороги от Левченко до Оргсинтеза КПАТП-4 уже
открывало там автобусный маршрут №32 ул.Ш.Усманова-Оргсинтез,
там ходил короткий Икарус, я даже катался один раз.
Но маршрут очень быстро закрыли, поскольку пассажиропотока
не было.
96-й может нормально работать если будет делать заезд внутрь
пос.Левченко при движении в обе стороны, а 5-й маршрут при этом
не будет ходить до Левченко.




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.10.08 12:07 пользователем Max Smolkin.

Страница: 87 из 130
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]