![]() |
Re: 4
Max Smolkin
03.10.2013 15:34
Они и сейчас не ездят на троллейбусе через Ленинскую, из-за чего 4-ку уже отменили, а 10-й тоже вот-вот отменят. Актуален только подвоз к метро.
Ну можно для надежности не кольцо, а два маршрута по половинкам кольца сделать Центр-Халитова или Центр-московский рынок. Так или иначе трасса через Кировский в центр пока востребована. Re: 4
ivany
03.10.2013 21:05
Я был в Европейских странах, где единая транспортная компания, нет дублирования и конкуренции...всё прекрасно работает!. Re: 4
Bulat_
03.10.2013 22:46
О том и речь. Если с водителя требовать только неукоснительного соблюдения расписания (а не план по выручке) и за его несоблюдение нещадно штрафовать и АТП, и водителя, то не будет никаких гонок и "выгодных" или "невыгодных" маршрутов. А одному большому предприятию проще содержать сеть маршрутов, среди которых будет несколько не приносящих выручку. У мелкого же частника ткие маршруты умрут. Re: 4
ivany
03.10.2013 23:00
Re: 4
Bulat_
03.10.2013 23:02
Совсем нерентабельными автобусы делать нельзя. Не заплатят вовремя дотацию - и каюк. Re: 4
Эльдар
04.10.2013 22:31
Так уже не получится, линию по Ямашева от Океана до ДК Химиков сняли совсем недавно, как и по Волгоградской в ту же сторону. Зато теперь можно сократить 10-ку до Тандема, до Тандема по Волгоградской-Ибрагимова, обратно по Декабристов и по маршруту 4-ки в Кировский. Re: 1
Art'y
23.10.2013 12:38
Нет так же ходит, в каком количестве и ходила. А вот 7 стала работать по старой схеме, а жаль. Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
20.02.2014 10:21
Тут микрорайон "Салават купере" в Осиново строить опять собираются. И в связи с этим планируется вывести ул.Тэцевскую напрямую в Осиново. Думаю после строительства дороги логично было бы восстановить троллейбус по Тэцевской к новому микрорайону, тем более что депо рядом. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.02.14 10:21 пользователем Max Smolkin. Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Ratman
20.02.2014 16:55
Маршрут точка-точка с промежуточной остановкой на КВЗ ИМХО не особо рентабелен будет. Проходная Оргсинтеза в стороне остается (да и у них вахта своя), Жилплощадка тоже. Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
20.02.2014 17:22
На один маршрут хватит пассажиропотока. Что-то там все равно будет ходить. Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Ratman
20.02.2014 17:44
От бывшего 5-го маршрута ничего не осталось, конташку сняли, подстанция мертвая. Придется с нуля строить. Дорого. К тому же, покупая квартиру на отшибе человек скорее всего хоть в кредит, но машину купит. Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
ivany
20.02.2014 22:36
на
http://kazantransport.ru/navi/main.php в режиме онлайн показывает 12 маршрут, и расписание есть.... Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
karadamir
21.02.2014 19:03
На skyscrapercity писали, что туда хотят трамвай провести. http://transphoto.ru/photo/658801/#1595006 Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
21.02.2014 20:07
Троллейбусную линию гораздо реальнее построить. Единственная проблема - действительно мало пассажиронапряженных промежуточных остановок. Но можно поработать над концепцией. МЭТ же теперь ставку на качество делает, а не на низкий тариф) Можно сделать своеобразный полуэкспресс со всеми остановками, но только по требованию - это позволит увеличить скорость движения. Можно закупить хороший подвижной состав с увеличенным количеством посадочных мест как на 5-й трамвай. Еще плюс в том, что пиковые потоки к вертолетному заводу и из Осиново в город будут противоположны по направлению. Это значит утром из Осиново троллейбус будет ехать с ветерком, пропуская промежуточные остановки, относительно комфортно и быстро. В любом случае нужно закинуть этот вариант Галявову для обдумывания. Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
karadamir
21.02.2014 21:58
Можно конечно запустить троллейбусы-гармошки, если уж на то пошло. Но можно и трамвайную линию тоже запустить через ГШ. Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий
21.02.2014 23:51
Троллейбус туда строить, ИМХО, бред. Потока серьёзного не будет через ТЭЦевскую с постоянными пробками на ней. Трамвай будет провести не намного сложней, считай от Химической, заодно будет повод поменять пути в авиастрое, как раз построить линию до конца Беломорской и до метро. И от пробок не будет зависеть Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
22.02.2014 12:12
Троллейбус плохо подходит для пригородов и удаленных районов, на длинных участках без остановок вне городской застройки разница в скорости по сравнению с автобусом будет сказываться. С точки зрения экологии в полях, лесах и промзонах толку тоже нет, экономически тоже вопрос целесообразности строительства столь длинной линии. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.14 12:13 пользователем Эльдар. Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Bulat_
22.02.2014 12:13
Не фантазируйте. Троллейбус, да и трамвай, всерьез развивать никто не будет. Я уже высказывал предположение, что большинство маршрутов после уравнивания стоимости проезда тихо сдохнут.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.004 seconds ]