ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 87 из 89
Re: 4
Димарий  27.09.2013 14:11

10 тоже хотят до конца года закрыть.

Re: 4
Bulat_  27.09.2013 14:12

И что останется в итоге?

Re: 4
Димарий  27.09.2013 14:40

Этого я не знаю

Re: 1
ivany  27.09.2013 21:11

Как там 1-ый маршрут вечером ездит? до скольки часов?

Re: 4
ivany  27.09.2013 22:36

Цитата (Bulat_)
Вообще, насколько востребован нынче троллейбус в Казани? Сейчас это не более чем медлительная разновидность автобуса, проигрывающая автобусу во всем. И как-то он еще существует только благодаря развитой с советских времен сети.

1-ый маршрут очень востребован. Востребованность зависит от маршрута, качества обслуживания, а не от вида транспорта.
Не согласен, троллейбус не медлительный, более экологичный и экономичный транспорт с большим ресурсом эксплуатации.

Re: 4
Bulat_  28.09.2013 15:32

Цитата (ivany)
1-ый маршрут очень востребован. Востребованность зависит от маршрута, качества обслуживания, а не от вида транспорта.
Не согласен, троллейбус не медлительный, более экологичный и экономичный транспорт с большим ресурсом эксплуатации.

1-й востребован, потому что ему альтернативы практически нет (и то в мясо не забит). Почти все прочие маршруты дублируются более скоростными и удобными автобусами, либо петляют не пойми как (пример - продленный 7 и тот же 1 на Квартале). Троллейбус выигрывает у автобуса только если движется по прямым магистралям.

Про экологичность - спорный агрумент. Обычно защитники троллейбуса других и не приводят :)
Если на то пошло, самый экологический трансопрт - гужевой, но что-то никто не спешит конку развивать.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.09.13 15:34 пользователем Bulat_.

Re: 4
Max Smolkin  28.09.2013 17:45

Цитата (Bulat_)
Вообще, насколько востребован нынче троллейбус в Казани? Сейчас это не более чем медлительная разновидность автобуса, проигрывающая автобусу во всем.

Троллейбус как машина да. Но если рассматривать МЭТ просто как одного из перевозчиков, то от них есть польза, когда они открывают какие-то новые маршруты. Автобусные ПАТП также могли открыть маршрут по Вахитова-Чистопольской. Однако они последние годы никакой поисковой активностью не занимаются, только сокращают и оптимизируют то что имеют. МЭТ последний год - главный ньюсмейкер) С точки зрения здоровой конкуренции это хорошо.

Re: 4
ivany  28.09.2013 17:59

Цитата (Max Smolkin)
С точки зрения здоровой конкуренции это хорошо.
В городской транспортной системе никакой конкуренции не может и быть (главное- обеспечить город быстрым, не дорогим, экологичным транспортом, стимулирующей горожан максимальный отказ от а/м)- схема должна быть единой и согласованной. Нужно создать единую компанию по типу "Мосгортранс" или "BVG" (как в Берлине).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.09.13 18:00 пользователем ivany.

Re: 4
ivany  28.09.2013 18:04

Цитата (Bulat_)
Про экологичность - спорный аргумент.
Почему? не выделяет выхлопных газов, КПД эл. двинателя в 2 раза выше ДВС, ресурс троллейбуса на 20% выше. 100% экологичности не будет никогда, даже природа выделяет вредные газы, главное в рамках допустимого. А электростанции у нас работают на газе, а не на дизеле.
Конечно трамвай более экономичный транспорт, но он плохо развит, вряд-ли будут перестраивать автодороги, лобби а/м слишком большое.

Re: 4
Эльдар  28.09.2013 23:03

Цитата (ivany)
Нужно создать единую компанию по типу "Мосгортранс" или "BVG" (как в Берлине).

Не нужно, будет только хуже. Несколько АТП и конкурирующие между собой маршруты оптимальный вариант по крайней мере для наших реалий.

Цитата (Max Smolkin)
Но если рассматривать МЭТ просто как одного из перевозчиков, то от них есть польза, когда они открывают какие-то новые маршруты. Автобусные ПАТП также могли открыть маршрут по Вахитова-Чистопольской. Однако они последние годы никакой поисковой активностью не занимаются, только сокращают и оптимизируют то что имеют. МЭТ последний год - главный ньюсмейкер) С точки зрения здоровой конкуренции это хорошо.

+ 1, сейчас в плане новых маршрутов получается только на троллейбус и трамвай можно надеяться, к сожалению.

Re: 4
ivany  29.09.2013 10:09

Цитата (Эльдар)
+ 1, сейчас в плане новых маршрутов получается только на троллейбус и трамвай можно надеяться, к сожалению.

Зачем новые маршруты? и так уже полно их.

Re: 4
ivany  29.09.2013 10:10

Цитата (Эльдар)
Не нужно, будет только хуже. Несколько АТП и конкурирующие между собой маршруты оптимальный вариант по крайней мере для наших реалий.
Почему будет хуже?



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 29.09.13 10:10 пользователем ivany.

Re: 4
Art'y  30.09.2013 15:55

Цитата (ivany)
Цитата (Эльдар)
Не нужно, будет только хуже. Несколько АТП и конкурирующие между собой маршруты оптимальный вариант по крайней мере для наших реалий.
Почему будет хуже?

По Вахитова все вымерло, хотя было в первые дни реформы. Если заезд автобусов на Серова, Кулаахметова и Батыршина пинками заставли АТП4 сделать, то остальные предприятия от езды по Вахитова отказались. Трафик там не такой большой, 1 й троллейбус справляется с нагрузкой вполне. Семерку сделали по кольцу с заездом на Чуйкова очень правильно, народ пользуется. Альтернатива 15, 35 и 75 маршруту с заездом на Московскую и без дурацких петляний.
10 и 4 должны отмереть народ перестал пользоваться. Как альтернативу сделать ЖД вокзал - Горьковское шоссе - Ленинградская

Re: 4
Bulat_  30.09.2013 17:12

Цитата (Max Smolkin)
Троллейбус как машина да. Но если рассматривать МЭТ просто как одного из перевозчиков, то от них есть польза, когда они открывают какие-то новые маршруты.

Как открывает, так и закрывает (примеры - старый 1, теперь 4 и 10). А троллейбус автобусу никакой не конкурент.

Re: 4
Jaguar  30.09.2013 19:19

Цитата (Bulat_)
А троллейбус автобусу никакой не конкурент.
Сделать разницу в цене за проезд чуть больше, ещё какой конкурент будет.

Re: 4
ivany  30.09.2013 19:49

Цитата (Jaguar)
Цитата (Bulat_)
А троллейбус автобусу никакой не конкурент.
Сделать разницу в цене за проезд чуть больше, ещё какой конкурент будет.

Зачем? цена проезда должна быть единой. Не должно быть конкуренции, установленный маршрут, расписание...В Москве ведь едина цена на НОТ - у каждого маршрута своя схема движения...

Re: 4
Эльдар  02.10.2013 01:24

Цитата (ivany)
Зачем новые маршруты? и так уже полно их.

Да ладно?
Цитата
Я живу в Ново-Савиновском, а работаю в Авиастроительном районе. Построена прекрасная дорога, значительно сокритившая расстояние между этими районами. Почему же не запустить автобус по этой дороге. Мне приходится каждый день добираться на работу и обратно, сделав огромный крюк через Московский район, когда этот же путь можно проделать за несколько минут по новой дороге.
Как бы город развивается, не стоит на месте, появляются новые дороги, микрорайоны, точки притяжения. А транспортная схема фактически застыла на уровне середины 2000-х годов и то в не совсем оптимальном виде.

Цитата (ivany)
Цитата (Эльдар)
Не нужно, будет только хуже. Несколько АТП и конкурирующие между собой маршруты оптимальный вариант по крайней мере для наших реалий.
Почему будет хуже?

Потому что не будет конкуренции. Единое предприятие не будет гонять автобусы по нынешним маршрутам с 50% дублирования, оно начнет "оптимизировать расходы" (за счет пассажиров, естественно). Где было два маршрута с интервалом 10 минут каждый, и общим соответственно в среднем 5 минут, станет один маршрут на ОБВ с интервалом 10 минут. Т.е. транспорт станет ходить реже, а многие прямые маршруты исчезнут и придется ездить с пересадками. А теперь дальше - исчезнет конкуренция, маршруты станут безальтернативными, а это значит что можно приехать и через 10, и через 20 минут, народ все равно будет стоять и ждать, уехать то больше не на чем, маршрут единственный, да и предприятие единственное. Все пассажиры и так твои, зачем стараться, можно работать как угодно. Сейчас же, если маршрут Х работает плохо, большое число его потенциальных пассажиров может воспользоваться другими маршрутами, дублирующими маршрут Х на определенных участках, и только некоторая часть пассажиров, для которой маршрут Х безальтернативен, вынуждена ждать его. Поэтому и нужна конкуренция, это возможность альтернативы для пассажира и сдерживающий фактор для АТП, чтобы не работать хуже - будешь работать плохо, потеряешь в доходе пропорционально, т.к. большинство уедет на других маршрутах.

Re: 4
Ratman  03.10.2013 08:18

Начали восстанавливать линию по Декабристов между Ямашева и Волгоградской. Повесили кронштейны. Думается если сократят время стоянки на Горьковском шоссе, то 4-ка может стать привлекательной для жителей части Кировского района.

Re: 4
Max Smolkin  03.10.2013 09:08

Цитата (Ratman)
Начали восстанавливать линию по Декабристов между Ямашева и Волгоградской. Повесили кронштейны. Думается если сократят время стоянки на Горьковском шоссе, то 4-ка может стать привлекательной для жителей части Кировского района.

Отмененный маршрут вряд ли станет более привлекательным) 4-ка же не работает.

Очередное видоизменение вероятно хотят делать. Как вариант отменить и 10-ку, а кольцо 2/7 пустить через Кировский, т.е. объединить востребованные части 4/10 с 2/7.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.10.13 09:15 пользователем Max Smolkin.

Re: 4
Ratman  03.10.2013 11:35

Просто так конташку бы вешать не стали, скорее всего что-то пустят по Декабристов. Предполагаю что это может быть 4 маршрут.
ИМХО, объединение кольцевых 2/7 с 4/10 не рационально по следующим причинам:
1. Маловероятно, что жители Ново-Савиновского и Кировского районов, которые ездили из своих районов в центр через Ленинскую дамбу (и обратно), будут ездить через 3-ю и Кировскую из-за увеличения расстояния и времени поездки.
2. По той же причине перепробега отпадают жители Московского района.
3. Кировская дамба в час пик едет очень плохо. На автобусную не вылезешь, там КРИС-С, а на рельсы выезжать не все рискуют из-за возможности заноса. Неудачная развязка на пересечении БКК/Сибирского тракта, в результате чего там регулярно бывают заторы, часто стоит мост в сторону Советского района.
4. Кировский, Московский и Ново-Савиновский районы между собой связаны очень хорошо. Из электротранспорта трамы 1,5,6, троллейбусы 1 и 10 + куча красномордых.
5. Становится ненужной КС от стадиона до Московского рынка.

Страница: 87 из 89
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]