Re: 4
ivany
27.09.2013 22:36
1-ый маршрут очень востребован. Востребованность зависит от маршрута, качества обслуживания, а не от вида транспорта. Не согласен, троллейбус не медлительный, более экологичный и экономичный транспорт с большим ресурсом эксплуатации. Re: 4
Bulat_
28.09.2013 15:32
1-й востребован, потому что ему альтернативы практически нет (и то в мясо не забит). Почти все прочие маршруты дублируются более скоростными и удобными автобусами, либо петляют не пойми как (пример - продленный 7 и тот же 1 на Квартале). Троллейбус выигрывает у автобуса только если движется по прямым магистралям. Про экологичность - спорный агрумент. Обычно защитники троллейбуса других и не приводят :) Если на то пошло, самый экологический трансопрт - гужевой, но что-то никто не спешит конку развивать. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.09.13 15:34 пользователем Bulat_. Re: 4
Max Smolkin
28.09.2013 17:45
Троллейбус как машина да. Но если рассматривать МЭТ просто как одного из перевозчиков, то от них есть польза, когда они открывают какие-то новые маршруты. Автобусные ПАТП также могли открыть маршрут по Вахитова-Чистопольской. Однако они последние годы никакой поисковой активностью не занимаются, только сокращают и оптимизируют то что имеют. МЭТ последний год - главный ньюсмейкер) С точки зрения здоровой конкуренции это хорошо. Re: 4
ivany
28.09.2013 17:59
В городской транспортной системе никакой конкуренции не может и быть (главное- обеспечить город быстрым, не дорогим, экологичным транспортом, стимулирующей горожан максимальный отказ от а/м)- схема должна быть единой и согласованной. Нужно создать единую компанию по типу "Мосгортранс" или "BVG" (как в Берлине). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.09.13 18:00 пользователем ivany. Re: 4
ivany
28.09.2013 18:04
Почему? не выделяет выхлопных газов, КПД эл. двинателя в 2 раза выше ДВС, ресурс троллейбуса на 20% выше. 100% экологичности не будет никогда, даже природа выделяет вредные газы, главное в рамках допустимого. А электростанции у нас работают на газе, а не на дизеле. Конечно трамвай более экономичный транспорт, но он плохо развит, вряд-ли будут перестраивать автодороги, лобби а/м слишком большое. Re: 4
Эльдар
28.09.2013 23:03
Не нужно, будет только хуже. Несколько АТП и конкурирующие между собой маршруты оптимальный вариант по крайней мере для наших реалий.
+ 1, сейчас в плане новых маршрутов получается только на троллейбус и трамвай можно надеяться, к сожалению. Re: 4
ivany
29.09.2013 10:09
Зачем новые маршруты? и так уже полно их. Re: 4
ivany
29.09.2013 10:10
Почему будет хуже? Редактировано 3 раз(а). Последний раз 29.09.13 10:10 пользователем ivany. Re: 4
Art'y
30.09.2013 15:55
По Вахитова все вымерло, хотя было в первые дни реформы. Если заезд автобусов на Серова, Кулаахметова и Батыршина пинками заставли АТП4 сделать, то остальные предприятия от езды по Вахитова отказались. Трафик там не такой большой, 1 й троллейбус справляется с нагрузкой вполне. Семерку сделали по кольцу с заездом на Чуйкова очень правильно, народ пользуется. Альтернатива 15, 35 и 75 маршруту с заездом на Московскую и без дурацких петляний. 10 и 4 должны отмереть народ перестал пользоваться. Как альтернативу сделать ЖД вокзал - Горьковское шоссе - Ленинградская Re: 4
Bulat_
30.09.2013 17:12
Как открывает, так и закрывает (примеры - старый 1, теперь 4 и 10). А троллейбус автобусу никакой не конкурент. Re: 4
Jaguar
30.09.2013 19:19
Сделать разницу в цене за проезд чуть больше, ещё какой конкурент будет. Re: 4
ivany
30.09.2013 19:49
Зачем? цена проезда должна быть единой. Не должно быть конкуренции, установленный маршрут, расписание...В Москве ведь едина цена на НОТ - у каждого маршрута своя схема движения... Re: 4
Эльдар
02.10.2013 01:24
Да ладно? Как бы город развивается, не стоит на месте, появляются новые дороги, микрорайоны, точки притяжения. А транспортная схема фактически застыла на уровне середины 2000-х годов и то в не совсем оптимальном виде.
Потому что не будет конкуренции. Единое предприятие не будет гонять автобусы по нынешним маршрутам с 50% дублирования, оно начнет "оптимизировать расходы" (за счет пассажиров, естественно). Где было два маршрута с интервалом 10 минут каждый, и общим соответственно в среднем 5 минут, станет один маршрут на ОБВ с интервалом 10 минут. Т.е. транспорт станет ходить реже, а многие прямые маршруты исчезнут и придется ездить с пересадками. А теперь дальше - исчезнет конкуренция, маршруты станут безальтернативными, а это значит что можно приехать и через 10, и через 20 минут, народ все равно будет стоять и ждать, уехать то больше не на чем, маршрут единственный, да и предприятие единственное. Все пассажиры и так твои, зачем стараться, можно работать как угодно. Сейчас же, если маршрут Х работает плохо, большое число его потенциальных пассажиров может воспользоваться другими маршрутами, дублирующими маршрут Х на определенных участках, и только некоторая часть пассажиров, для которой маршрут Х безальтернативен, вынуждена ждать его. Поэтому и нужна конкуренция, это возможность альтернативы для пассажира и сдерживающий фактор для АТП, чтобы не работать хуже - будешь работать плохо, потеряешь в доходе пропорционально, т.к. большинство уедет на других маршрутах. Re: 4
Ratman
03.10.2013 08:18
Начали восстанавливать линию по Декабристов между Ямашева и Волгоградской. Повесили кронштейны. Думается если сократят время стоянки на Горьковском шоссе, то 4-ка может стать привлекательной для жителей части Кировского района. Re: 4
Max Smolkin
03.10.2013 09:08
Отмененный маршрут вряд ли станет более привлекательным) 4-ка же не работает. Очередное видоизменение вероятно хотят делать. Как вариант отменить и 10-ку, а кольцо 2/7 пустить через Кировский, т.е. объединить востребованные части 4/10 с 2/7. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.10.13 09:15 пользователем Max Smolkin. Re: 4
Ratman
03.10.2013 11:35
Просто так конташку бы вешать не стали, скорее всего что-то пустят по Декабристов. Предполагаю что это может быть 4 маршрут.
ИМХО, объединение кольцевых 2/7 с 4/10 не рационально по следующим причинам: 1. Маловероятно, что жители Ново-Савиновского и Кировского районов, которые ездили из своих районов в центр через Ленинскую дамбу (и обратно), будут ездить через 3-ю и Кировскую из-за увеличения расстояния и времени поездки. 2. По той же причине перепробега отпадают жители Московского района. 3. Кировская дамба в час пик едет очень плохо. На автобусную не вылезешь, там КРИС-С, а на рельсы выезжать не все рискуют из-за возможности заноса. Неудачная развязка на пересечении БКК/Сибирского тракта, в результате чего там регулярно бывают заторы, часто стоит мост в сторону Советского района. 4. Кировский, Московский и Ново-Савиновский районы между собой связаны очень хорошо. Из электротранспорта трамы 1,5,6, троллейбусы 1 и 10 + куча красномордых. 5. Становится ненужной КС от стадиона до Московского рынка.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]