ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 65 из 89
Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  29.11.2011 17:45

Территория КазГорТранс под депо должнга была уйти

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  29.11.2011 17:56

Цитата (Димарий)
Территория КазГорТранс под депо должнга была уйти

А где она? Казгортранс вроде ж на юге где-то базировался?

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Art'y  29.11.2011 22:40

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (Димарий)
Территория КазГорТранс под депо должнга была уйти

А где она? Казгортранс вроде ж на юге где-то базировался?
Бывший АТП3, Бывший КазГорТранс напротив Трол депо №2 ул.Тульская, д.56

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Jaguar  01.12.2011 11:37

Дебилизм полнейший.Все маршруты города будут кататься по одной ветке.Пока из Бориского по маршрутам разойдутся.......

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  01.12.2011 12:11

Цитата (Jaguar)
Дебилизм полнейший.Все маршруты города будут кататься по одной ветке.Пока из Бориского по маршрутам разойдутся.......

Почти уверен, что в случае закрытия депо на Дементьева нового не построят. И долго кататься маршруты к северу от Казанки после этого не будут. Хотя маршрут через Миллениум типа пл.Вахитова-Амирхана-Чуйкова-Московский рынок может быть адекватен расположению депо в Борисково.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  01.12.2011 20:03

Бред какой-то, кому депо мешает? И как это согласуется с планами о закупке 150 новых троллейбусов, строительстве новых линий и открытии новых маршрутов, или уже забили на это на всё?

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  01.12.2011 20:34

Это пока ещё слухи на уровне депо. Так начиналось и в трамвайном.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  01.12.2011 20:41

Цитата (Димарий)
Так начиналось и в трамвайном.

Вот вот.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  01.12.2011 21:04

Я не думаю, что не будут строить другое депо. Потому что во второе все не влезут чисто физически. Тем более строится троллеёбусная линия по Амирхана

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  19.12.2011 13:48

Вопрос (№45823 от 30.11.11):

От имени жителей Азино-1 обращаюсь с просьбой открыть автобусный маршрут «Центр (Кольцо) - Сахарова (Бигичева, Глушко, Закиева)». В настоящий момент от ост. Глушко через «Ипподром» в центр ходит троллейбус №20, ходит очень плохо. Как Вы знаете, «Азино» целиком спальный район, утром с боем берем переполненный троллейбус, а вечером после работы (от 18-00ч.) часами ждем его на остановках, днем обычно ожидаем 40-50 минут. Смею напомнить - на улице уже давно зима. Я работаю до 18-00, домой добираюсь от ост. «Выставка» более 2-х часов, т.е. в девятом часу вечера. Троллейбусы из парка в Борисково выезжают утром от 5-00ч до 6-00ч, вечером от 17-00ч до 18-00ч заезжают обратно в парк. После 17-00 на маршруте остаются 2-3 машины. В «Метроэлектротрансе» уверяют, что интервал между машинами 5 минут, перебои в графике движения крайне редки, только в случае обрыва провода (вчера, 29.11.2011г. была на приеме по данному вопросу). Однако, существующая действительность не совпадает с мнением ответственных лиц «Метроэлектротранса». Троллейбусы маршрута №7 и №21 ходят с интервалом 5-7 минут, при условии, что в этих направлениях ездят бесперебойно еще несколько маршрутов автобусов. Сегодня утром (30.11.2011г.) первый троллейбус от ост. Сахарова уехал в 7-00ч. (объяснили отсутствием тока). Сотни пассажиров на остановках остались ждать следующий троллейбус, который неизвестно когда придет и влезешь ли в него. На просьбу увеличить количество машин на маршруте, говорят, что их мало, не хватает, да и экипажам нужно делать план, а при большем числе транспортных единиц с выполнением плана будет проблема. К идее введения альтернативного автобусного маршрута для жителей Азино «Метроэлектротранс» относится крайне отрицательно: «конкуренты нам не нужны». А то, в какой давке ежедневно пассажиры добираются на работу и домой, ответственных лиц абсолютно не волнует.
Отсутствие возможности добираться вечером домой лишает нас, жителей Азино, возможности посещать театры, концерты, другие вечерние мероприятия. Поэтому, чтобы чувствовать себя полноценными гражданами третьей столицы, просим помочь в организации прямого автобусного маршрута «Азино – Центр» через ЖК «XXI ВЕК». Аргумент об отсутствии пассажиропотока на этом маршруте неоснователен. Десятки тысяч пассажиров этого района остались заложником 20-го маршрута троллейбуса. Мы так больше мучиться не хотим, помогите, пожалуйста.
К выше сказанному хочу добавить предложение по разгрузке пробок в городе: примите, пожалуйста, решение по разведению по времени начало рабочего дня для служащих и чиновников с 7-30ч или с 8-00ч и начало учебы студентов с 10-00ч. От студентов, спящих (или отсутствующих) на первой паре с 7-30ч нет проку.

Ответ:

Уважаемая Гульфия Исмагиловна!

С переходом на графики движения осенне -зимнего периода 2011-2012 годов на троллейбусном маршруте №20 «Ул.Ак.Глушко – Речной порт» увеличено количество подвижного состава с 14 до 17 единиц.
В будние дни в часы пик на данном троллейбусном маршруте предусмотрена эксплуатация 17 единиц подвижного состава с интервалами движения 5 минут. В вечернее время на линии остаются 5 троллейбусов с интервалами движения 15 минут. Отправление в последний рейс с остановочного пункта «Речной порт» осуществляется в 21.18. Учитывая обращения жителей г.Казани с 16.12.2011 внесены корректировки в расписание движения данного троллейбусного маршрута с вводом дополнительного рейса в вечернее время.
МУП «Метроэлектротранс» осуществляет закрытие предусмотренных расписаний в полном объеме. Однако в отдельных случаях регулярность движения может быть нарушена по причине повреждения контактной сети, неисправности подвижного состава, дорожно-транспортных происшествий и заторовых ситуаций, что отражается на интервалах и скорости движения на всем пути следования маршрута.
Анализ работы троллейбусного маршрута №20 показал, что в указанный Вами период времени 30.11.2011 из-за отсутствия напряжения на тяговой подстанции №47 зарегистрирована задержка подвижного состава общей продолжительностью 49 минут, что привело к увеличению интервалов движения.
Руководству МУП «Метроэлектротранс» дано указание оптимально наладить работу троллейбусного маршрута №20 с проведением проверок на линии.
Автобусный маршрут №83 «Пр.Победы – пл.Г.Тукая» ранее обслуживался пассажирским автотранспортным предприятием ООО «КПАТП-7». В связи с тем, что ООО «КПАТП-7» не выполняло предусмотренных заключенным договором условий на право осуществления пассажирских перевозок в г.Казани, договор с ним расторгнут. Автобусный маршрут №83 передан на обслуживание в МУП ПАТП-2.
Ввиду того, что подвижной состав, переданный из ООО «КПАТП-7» в МУП ПАТП-2, находится в неудовлетворительном состоянии, данный маршрут, к сожалению, временно не эксплуатируется. По мере приведения автобусов в надлежащее состояние работу маршрута планируется восстановить. Дополнительно руководством МУП ПАТП-2 во втором квартале 2012 года планируется приобрести новый подвижной состав, который будет эксплуатироваться на указанном маршруте.
В настоящее время в целях нормализации транспортной ситуации рассматривается предложение о переносе рабочего времени для сотрудников государственных и муниципальных учреждений, а также времени учебы для студентов. Руководству высших и средних специальных учебных заведений предложено рассмотреть возможность переноса начала занятий с нового учебного года. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин(телефон для справок 292-43-58), 19.12.2011

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  19.12.2011 14:12

Цитата (Max Smolkin)
Десятки тысяч пассажиров этого района остались заложником 20-го маршрута троллейбуса. Мы так больше мучиться не хотим, помогите, пожалуйста.

Отсутствие дублирующих троллейбус (да и трамвай) автобусных маршрутов приводит только к издевательству над людьми и ненависти к этому виду транспорта. Вряд ли после этого у троллейбуса в Казани есть какие-то перспективы.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Станислав....  19.12.2011 16:41

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (Max Smolkin)
Десятки тысяч пассажиров этого района остались заложником 20-го маршрута троллейбуса. Мы так больше мучиться не хотим, помогите, пожалуйста.

Отсутствие дублирующих троллейбус (да и трамвай) автобусных маршрутов приводит только к издевательству над людьми и ненависти к этому виду транспорта. Вряд ли после этого у троллейбуса в Казани есть какие-то перспективы.

Хотите все закрыть? 83 маршрут ничем не помогал этому району, там вообще линия метро планировалась. От мелких автобусов толку никого не будет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.12.11 16:44 пользователем Станислав.....

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  19.12.2011 16:47

Не, ну 1 маршрут на улицу - это всё равно ужас конечно. На Крыловке сейчас хоть ещё один маршрут появился.

Я 20-ку больше 15 минут НИ РАЗУ не ждал



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.12.11 16:48 пользователем Димарий.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  19.12.2011 16:53

Цитата (Станислав....)
Хотите все закрыть? 83 маршрут ничем не помогал этому району, там вообще линия метро планировалась.

Да не хочу я ничего закрывать, просто констатирую факт, что троллейбус можно использовать только как дополнительный вид транспорта, безальтернативным он быть к сожалению не может.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  19.12.2011 16:54

Цитата (Димарий)
Я 20-ку больше 15 минут НИ РАЗУ не ждал

Что ж они все жалуются? Причем не первый раз и видно, что явно на надрыве.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Jaguar  19.12.2011 17:33

Пусть такие пассажиры побольше на морозе стоят, может мозги свои остудят.По 40 минут она ждёт каждый день троллейбус......Счас...Там оборотный рейс 70 минут....И если нет обрыва, то троллейбусам просто деваться некуда...
Сделать план надо реальным, а не 12000 за смену.При таком плане, хоть сколько машин не пусти, каждый будет делать интервал не меньше 8-10 минут.Троллейбус при таком плане должен быть полностью заполнен в обе стороны.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  19.12.2011 21:08

Тоже не верится... Постоянно вижу 20-й в центре, иногда пользуюсь - ни разу долго не ждал. Вечером да - это особый тупизм МЭТа.

Цитата (Max Smolkin)
Да не хочу я ничего закрывать, просто констатирую факт, что троллейбус можно использовать только как дополнительный вид транспорта, безальтернативным он быть к сожалению не может.

Если 20-й маршрут не был бы троллейбусом, с чего бы он ходил лучше? Тут ведь даже не на обрывы жалоба, а на интервалы сами по себе.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  19.12.2011 21:23

Ну а что всех по 18 часов работать заставлять, как автобусников?

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  19.12.2011 22:02

Цитата (Димарий)
Ну а что всех по 18 часов работать заставлять, как автобусников?

А что, людям вечером дома сидеть из-за того, что транспорт не ходит?) Больше водителей нужно ставить во вторую смену.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.12.11 22:05 пользователем Эльдар.

Re: троллейбусные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  20.12.2011 09:09

Тогда станет меньше водителей в первую. или на других маршрутах

Страница: 65 из 89
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]