ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 37
cегодня в метро
Rytal  03.09.2006 12:50

Сегодня едучи на работу наблюдал интересную вещь в метрополитене.
Началось все на суконной. Поезд выехал из туннеля, остановился , после секундной стоянки продвинулся вперед еще на несколько метров и замер. Стоянка продолжалась более 3,5 минут. В задней кабине четко были слышны как машинист разговаривает по рации (к сожалению сам разговор не возможно было разобпать) Двери все это время оставались закрытыми. Когда из туннеля выехал встречный поезд, поезд в котором ехал я с тронулся с места, проехал еще вперед, остановился и только после этого открыл двери. Дальше все происходило как обычно, "Очсторожно, двери закрываеются"....
При выезде из туннеля к Тукая, поезд опять остановился на несколько секунд, при этом последний вагон не доехал платформы (смог воочую убедиться, что там трудно будет высаживаться когда станут использоваться 5 вагонные поезда), потом проехал вперед произвел посадку -высадку и продолжил следование к Кремлеской.
На Кремлевской тоже был интересный момент, не было сперехода машиниста из кабины в кабину и соотвественно продолжительной стоянки.
Как я уже говрил в задней кабине тоже находился машинист и стоянка была совсем короткой.
Только успел выйти из заднего вагона и сразу подняться к турникетам южного вестибюля как поезд тронулся и ушел в обратном направлении.
Кто нибудь знает что сии эволюции означали?
обкатка новых систем? али машинистов новых учат?

Re: Сегодня в метро
K-Lex  16.09.2006 02:02

Не так давно была остановка в тоннеле перед ст. Аметьево в сторону центра, до камеры съезда в электроепо... Поезд остановился и стоял минуты две, затем доехал до Аметьево, а далее - все как обычно...

Re: Сегодня в метро
K-Lex  21.09.2006 23:01

Сегодня в метро наблюдал странную картину. В одном из поездов головной вагон не сажал пассажиров, освещение в нем было выключено, а на дверях красовались таблички: "посадки нет". В других поездах все вагоны работают как обычно


Re: Сегодня в метро
Rytal  22.09.2006 09:16

K-Lex
Тоже это видел=)

Значит было это в 18-16 на ст.Кремлевская.
Посадки не было в головной вагон (южный)
Номер вагона 10296.
Номер поезда был - 1
В вагоне был выключен свет.
Также на Аметьево, когда его осветило уличное освещение удалось рассмотреть что в этом вагоне было.
1) Пакет поэтиленновый, не прозрачный, лежал на сидении. Свернут, впечатление будто внутри что то было.
2) Стул пластиковый синий (как в кафе стоят), стоял прислоненый к двери с наружной стороны.
3) Самое интересное, какая то коробка не понятного назначения находилась на сидении, опять же в внешней стороны, из нее тянулись провода и выходили....в открытую форточку, дальше они скрывались в неизвестном направлении.=)

Re: Сегодня в метро
K-Lex  22.09.2006 15:09

Странно =) Я думал там механизм дверей сломался или еще что-то...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.09.06 15:29 пользователем K-Lex.

Re: Сегодня в метро
AlexL  23.09.2006 05:24

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня в метро наблюдал странную картину. В одном
> из поездов головной вагон не сажал пассажиров,
> освещение в нем было выключено, а на дверях
> красовались таблички: "посадки нет". В других
> поездах все вагоны работают как обычно
А в остальные вагоны значиться сажали? Думали если пакет с проводками рванет, то только головной вагон заденет? Оригиналы! ;-)

Re: Сегодня в метро
АРС  24.09.2006 02:59

А почему решили, что там "бомба"? Может какое-нить оборудование испытывали (не зря же стул в вагоне), а в ящике, от которого шли провода, находились датчики...

Re: Сегодня в метро
K-Lex  24.09.2006 03:57

Может быть... Например, охват связью каждого конкретного перегона... Или еще что-нибудь... Измеряли...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 24.09.06 04:04 пользователем K-Lex.

Re: Сегодня в метро
zx  30.09.2006 19:35

ваще че-то в метро страшно ездить...
везде лужи, прям на путях, на стенах потёки...
какой-то запах сырости...
ужас, ваще кошмар!!!
а ещё на стенах картинки беспонтовые... : (
толи дело в Москве...

Re: Сегодня в метро
K-Lex  30.09.2006 23:08

А Вы в Москве давно были? Протечек там на некоторых станциях и побольше! 2 недели назад видел огромную протечку в переходе между 2 станциями в центре, там вода по стене шла как из открытого крана, и уходила под пол... А взять Киев, так там почти реки на станциях текут... И ничего... Вообще гидроизоляция это одно из самых слабых мест в метрополитенах... Проблемы с водой есть практически в каждом метрополитене... И протечки это вполне обычное явление, канавы безопастности на станциях специально делают не только для людей, но и для отвода воды )))



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 05.10.06 06:23 пользователем K-Lex.

Re: Сегодня в метро
Rytal  03.10.2006 10:33

Вчера, 02.10 в 18-30 был на ст.Тукая.
Выход в южный вестюбюль был закрыт

Re: Сегодня в метро
K-Lex  05.10.2006 06:17

Да, видел, его закрыли, ТЦ Новый Детский Мир, через который осуществляется выход из ЮВ, еще не достроили. Закрыли, видимо, на предстоящий зимне-весенний период, а т.к. ул. Петербургская, Парк Тысячелетия, и другие социальные объекты опустели, а новые планируемые еще не работают, вход-выход будет осуществляться только через северный вестибюль - подземный переход под пл. Тукая и через скорооткрываемый ТРЦ "Кольцо"



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.10.06 06:22 пользователем K-Lex.

Re: Сегодня в метро
Rytal  05.10.2006 16:25

Да, но этим выходом пользуются те кто идет напрмер к баскетхоллу, каравау, алтыну, сувар плазе.конечно некоторые (а особенно ТЦ сувар плаза) далеко, но я напрмер именно для этого пользовался южным выходом.
мне кажется это связано с завершающимся строительством тц кольцо. потом снова откроют.
т.к. после его открытия и питерская наполнится.
но это как вариант.
может просто какие нибудь роем.работы идут

Re: Сегодня в метро
Max Smolkin  09.10.2006 20:42

Рустам Минниханов запустил тоннеле-проходческий комплекс в сторону станции метро "Проспект Победы"

Будущая станция «Проспект Победы» Казанского метрополитена сегодня стала местом визита Премьер-министра Республики Татарстан Рустама Минниханова. Здесь он, спустившись под землю, дал символический старт работе роторного тоннеле-проходческого комплекса Lovat.
Ранее с помощью ТПК производства фирмы Lovat (Германия) с русским именем Ольга уже было проложено 730 метров подземной дороги, призванной соединить действующую станцию «Горки» и «Проспект Победы» Казанского метрополитена. Однако, работе метростроевцев помешали проложенные на их пути городские коммуникации.
Для того, чтобы обезопасить будущие линии метро, работы пришлось надолго приостановить.
«Была временная остановка проходки на время перекладки подземных коммуникаций, которые нам встретились по пути на проходке тоннеля, на проспекте Победы. Вот мы сегодня закончили работы и возобновили проходку», - прояснил причину приглашения главы Правительства республики генеральный директор МУП «Казметрострой» Марат Рахимов.
Почетный гость - Рустам Минниханов, в сопровождении заместителя Премьер-министра РТ - министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Владимира Швецова, мэра Казани Ильсура Метшина, а также сотрудников городской администрации и представителей фирм, участвующих в строительстве казанского метро, нажал кнопку запуска ТПК «Ольга», на чьи «хрупкие» плечи и возложена задача по преодолению толщи земли. Визит столь высокопоставленных гостей, как говорят метростроевцы, показал, что их работа нужна республике.
Однако, до кнопки «пуск» оказалось не так-то просто добраться. ТПК «Ольга» расположена глубоко под землей, причем остановилась она в 730 метрах от места выхода на поверхность. Премьер-министру и другим гостям, пришлось, соблюдая все меры по технике безопасности, надев защитные комбинезоны и каски, совершить это мини-путешествие на подземном поезде. Поезд, на котором они проехали под землей - пока еще не комфортабельные вагоны метро. На этом участке подземного пути в качестве транспорта используется немецкий дизелевоз Shoma.
Это транспортное средство может использоваться и для грузоперевозок (до 120 тонн), и как пассажирский транспорт. Максимальная скорость - до 45 километров в час, однако сегодня она не превысила 10-12км/ч. К слову, всего на этом участке метростроя таких дизелевозов 3 штуки - «один в работе, один в запасе, один в ремонте», - говорят сами строители подземных дорог.
Добравшись до того места, где заново начинает свою работу тоннеле-проходческий комплекс, Рустам Минниханов, ознакомившись с работой метростроевцев, дал старт работе «Ольги».
Комплексу, который постоянно обслуживает 4 человека (машинист щита, машинист блокоукладчика, дежурный слесарь и электрослесарь), осталось проложить около 250 метров подземного пути. Проходку перегонного тоннеля от «Горок» до «Проспекта Победы» при скорости 9 - 10 метров в сутки планируют завершить уже к 10 - 15 ноября этого года. Только за время, пока высокопоставленные гости находились под землей, метростроевцы при помощи «Ольги» продвинулись на 40 сантиметров вглубь тоннеля, а в вагоны было загружено около 12 кубометров отработанной породы.
График окончательного завершения всех сопутствующих работ и запуска этой ветки метро в эксплуатацию пока точно не прояснен. Все будет зависеть от финансирования.
«Пуск прошлого года показал, что мы любые объемы можем выполнить. Сила тоннельщиков в единении, здесь же работали все метростроевцы страны. Поэтому мы не боимся никаких сроков, лишь бы нам определили время и сумму», - заметил по этому поводу Марат Рахимов.
Работы ведутся и на других участках строительства метрополитена. Так, пусконаладочные работы сейчас ведутся в котловане будущей станции «Козья Слобода». На этой ветке метро лежит ответственная задача - соединить два берега реки Казанки. Длина «подводного» перегона составит 2272 метра, гидрогеологические условия очень сложные, а риск недопустим. Поэтому на этом участке будет использован ТПК производства NFM technologies WIRT, прозванный казанцами «Алтынчеч». Этот комплекс значительно мощнее 1250-ти киловаттной «Ольги».
Основная работа на участке «Козьей Слободы» на данный момент - электроснабжение. Специальный кабель, заказанный на одном из заводов Владимирской области, в Казани ждут со дня на день. При всем этом, тоннель под Казанкой будет уникальным. «Мы единственный метрополитен в России, для которого был куплен специальный щит, чтобы был не традиционный метромост, а именно тоннель», - сказал Марат Рахимов.

Максим Семин, фото автора, Юрия Краснова
9 октября 2006, 14:08

http://www.intertat.ru/index.php?cat=r&bigoffset=0µoffset=0&id=98833

Re: Сегодня в метро
K-Lex  09.10.2006 22:42

Еще сегодня были озвучены 2 возможных даты открытия ст. Проспект Победы: декабрь 2007 и август 2009 (Как я понял из репортажа имелась в виду только Победа). Все зависит от финансирования... Разница в датах, конечно, очень ощутимая... Если будет плохое финансирование то ждать нам не дождаться... Уж лучше, действительно, все силы сначала на Победу бросили...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.10.06 04:22 пользователем K-Lex.

Re: Сегодня в метро
Rytal  10.10.2006 09:38

Сегодня с утра был закрыт южный выход Кремлевской.
Много пассажиров ехавших как и я в последнем вагоне были разочарованы=(

Re: Сегодня в метро
kazanmetro.da.ru  10.10.2006 13:25

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще сегодня были озвучены 2 возможных даты открытия ст. Проспект Победы:
> декабрь 2007 и август 2009 (Как я понял из репортажа имелась в виду только Победа).
> Все зависит от финансирования... Разница в датах, конечно, очень ощутимая...

Да, по сказанному получалось что про Победу.
Но они там уже сами слегка запутались в сроках и вместе или порознь.
С конца прошлого года в графике стояло - Победа-12.2007, Коза-08.2008.
Весной решили - Победа-12.2007, Коза-12.2008.
В начале лета в график внесли - Победа-12.2007, Коза (и весь 2-й участок итого)-08.2009.
С конца лета объявили - Победа,Коза-08.2008 "досрочно",
а контрольный срок для 2-го участка остался 08.2009.

Сегодня в метро в Северном вестибюле ст. пл. Тукая
K-Lex  22.10.2006 22:48

Сегодня в наклонном ходе, ведущем в подземный переход под пл. Тукая из северного вестибюля станции "Площадь Габдуллы Тукая" начали устанавливать еще одни двери ;))) Почти сразу после лестниц из подземного перехода


Такие же двери построили в двух входах/выходах из торгового центра "Кольцо"




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.10.06 04:28 пользователем K-Lex.

Re: Сегодня в метро
Rytal  25.10.2006 16:33

Вчера в 19-00 на тукая.
подошел к кассе, был 3, пока покупал себе на 11 поездок (на карточку деньги клал) скопилась за моей спиной очередь.
не поленился пересчитать - 32 человека.
работала почем то 1 касса.
то будет когда пасспаток достигнет расчетных цифр.....

Re: Сегодня в метро
K-Lex  25.10.2006 19:55

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вчера в 19-00 на тукая.
> подошел к кассе, был 3, пока покупал себе на 11
> поездок (на карточку деньги клал) скопилась за
> моей спиной очередь.
> не поленился пересчитать - 32 человека.
> работала почем то 1 касса.
> то будет когда пасспаток достигнет расчетных
> цифр.....

Странно, обычно 2 кассы работают как штык, а часто все 3 в северном вестибюле... И жетоны уже заранее заряжают на кассах, подходишь, у них уже куча заряженных на столе лежит, и они пока люди сменяются быстро-быстро их заряжают еще.

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]