ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Re: авторские альтернативные предложения по развитию метро - Дм.Денисов
kazanmetro.da.ru  31.08.2006 16:57

Материал для обсуждения

Re: авторские альтернативные предложения по развитию метро - Дм.Денисов
Cutugno  01.09.2006 12:01

1. Предлагается 4 ветки? Когда реально это можно будет построить? к 22 веку? :)
2. Исключается пересадка на пл.Тукая - самом главном центре? Где есть задел? И предлагается пересад на Кремлевской, где это не планировалось, и где проблемы с грунтом были?
3. Не вижу смысла продления синей ветки до речного вокзал а и далее - меня весной чуть не убили за предлжение до ж/д вокзала быстрее дотянуть... типа нет там пассажиропотока... :)

А так - ничо :)
Но ИМХО это реализуемо и при 3 ветках, просто потом на концах можно "вилки" делать...

Re: авторские альтернативные предложения по развитию метро - Дм.Денисов
Mikael Tikhonov  02.09.2006 12:40

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------

> 3. Не вижу смысла продления синей ветки до речного
> вокзал а и далее - меня весной чуть не убили за
> предлжение до ж/д вокзала быстрее дотянуть... типа
> нет там пассажиропотока... :)
Тем более территория вокруг речного порта ниже уровня Волги.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.09.06 12:42 пользователем Mikael Tikhonov.

Re: авторские альтернативные предложения по развитию метро - Дм.Денисов
kazanmetro.da.ru  03.09.2006 01:55

В данном проекте от исходного трёхлинейного проекта
отличаются все линии, кроме первой и предполагается охват
несколько большего количества городских районов.
В то же время остаются не охвачены важные пассажироёмкие районы
"Оргсинтеза", Азино-0 (старого аэропорта), "Теплоконтроля" и Борисково,
Пороховой и Адмиралтейской слобод Кировского района;
есть некоторая избыточность метросети у Советской пл.,
а также нет возможности охвата перспективных жилых районов "Новое Азино" и "Новое Лагерное".

Необходимость скорейшего сооружения перегона от Кремля до старого вокзала
сомнительна из-за планируемого переноса большинства поездов на новый транзитный вокзал
и даже возможной в перспективе ликвидации старого вокзала вообще,
а также из-за того, что такие короткие перегоны являются нецелесообразными для метрополитенов.
Кроме того, в связи с большим числом людей, едущих от старого вокзала к Кольцу,
перегон "Кремлёвская"-"Вокзал" был бы менее удобным,
нежели перегон "Пл.Тукая"-"Вокзал" по исходному проекту.
Его сооружение станет обоснованным только в случае принятия твёрдого решения
об оставлении старого вокзала и причём вкупе со следующим перегоном до речного порта,
что, кстати, является преимуществом данного проекта относительно остальных,
где такой объект остаётся без метро даже в перспективах.
В любом случае, сооружение на "синей" линии в сложных геологических условиях
отдельной станции "Кремлёвская"-2 глубокого заложения чрезмерно дорого
и, если придерживаться этого проекта, то лучше было бы
сделать имеющуюся станцию "Кремлёвская" совмещённой для "красной" и "синей" линий,
т.е. "синяя" линия "приветвлялась" бы перед южным концом "Кремлёвской",
ответлялась бы после её северного конца и
после некоторой разворотной полудуги подходила бы к вокзалу.

Для быстрого получения отдачи от метро с достижением Савиново и Азино
второй по счёту нужно сооружать "серую" линию
или, по кр.мере, её части от "красной" линии до Адоратского и до Сахарова.
Кстати, "серая" линия по большей части сходна с большой кольцевой линией далёкой перпективы
по удачному исходному проекту с перспективами (времён от социализма до середины 1990-х гг.)
Как известно, большая кольцевая линия метро сначала превратилась
в проект обособленного скоростного трамвая,
который, к сожалению, был реализован обычным.
Надо сказать, между Савиново и Азино, т.е. в середине "серой" линии,
трамвай и прочий наземный транспорт вполне эффективны.

В целом, нежели данный проект, более рациональными представляются
альтернативный проект c разветвлениями и маршрутами
(нацеленный на быстрое, дешевое и удобное предоставление метро Азино и Савиново),
и исходный проект с дополнениями
(более дорогостоящий при реализации, но более простой для эксплуатации).

Re: авторские альтернативные предложения по развитию метро - Дм.Денисов
Дмитрий Денисов  06.09.2006 03:56

Если посмотреть на Вокзально-Азиновскую линию по основному проекту,то обращает на себя тот факт,что на участках Вокзал-пл.Тукая и пл.Тукая - ЦПКиО имеются практически 90 градусные повороты,что безусловно приведёт к сооружению кривых малых радиусов,а соответственно снижению в этих местах скорости движения поездов.
Также при такой схеме линии невозможно присоединение Речного вокзала.

Исходя из вышесказанного предлагаю изменение трассы линии
Волжская(Речной вокзал) - Железнодорожный вокзал -
Кремлёвская -
Пушкинская - ЦПКиО


Для максимальной загрузки 1 линии метро на участке Пр.Победы-Кремлёвская.
предлагается в ближайшей перспективе сооружения участка 3-ей линии Азино-1 - Закиева - Азино-2 - Пр.Победы которая будет обеспечивать метрополитеном жителей жилых массивов "Азино".



Возможно также строительство Азиновского участка метрополитена
по Нижегородской схеме,когда станция пр.Победы будет единой как
для Основной трассы,так и для Азиновского участка.




------------------



в предлагаемом LEX-ом варианте перегон от ст.ж/д вокзал до ст.Татарстан составит всего навсего около 1 км ,а перегон от ст.Татарстан до ст.пл.Тукая и того меньше(около 600 м).Следовательно ст.Татарстан берёт на себя часть пассажиропотока,который в моём варианте был-бы равномерно распределён между ст.Ж/Д Вокзал и ст.пл.Тукая

Следовательно в варианте LEX-а и в некоторых других вариантах получаются дополнительные затраты на эксплуатационное содержание ст.Татарстан.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.07 11:52 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: авторские альтернативные предложения по развитию метро - Дм.Денисов
Дмитрий Денисов  06.09.2006 04:00

и ещё один минус сооружения кривых малых радиусов-связан с негативным взаимодействием в таких кривых пути и подвижного состава,что приводит
к наиболее быстрому выходу из строя колесных пар подвижного состава
и элементов Верхнего Строения Пути.

Re: авторские альтернативные предложения по развитию метро - Дм.Денисов
Дмитрий Денисов  06.09.2006 04:09

связка улиц:К.Маркса,Ершова,Сибирский тракт образует единую транспортную магистраль(если посмотреть на карту Казани),которую целесообразно было-бы полностью охватить линией метрополитена.

Re: авторские альтернативные предложения по развитию метро - Дм.Денисов
Дмитрий Денисов  06.09.2006 04:17

Если всё-же представить сооружение линии по варианту,приближенному к варианту LEX-a,то более рациональной видится трассировка ( ст.ж/д вокзал - ст.пл.Тукая -
ст.Парк Культуры ) и далее либо в район Азино,либо в сторону Советской площади.

Но такой вариант трассировки исключает в дальнейшем присоединение к данной линии
район Речного вокзала и районов,находящихся южнее Речного вокзала.

Re: авторские альтернативные предложения по развитию метро - Дм.Денисов
Дмитрий Денисов  06.09.2006 04:40

Ж/Д вокзал,Речной вокзал и центр должны быть обязательно соединены линией метро,т.к (а это очевидно) пассажиры дальнего и пригородного сообщения железной дороги будут преимущественно пользоваться услугами метрополитена,а не услугами наземного транспорта(в том числе коммерческого).
А Речной вокзал целесообразен ещё и потому,что у туристов круизных судов появляется очень удобная возможность попасть в центральную часть Казани за максимально короткое время(а это может служить дополнительным источником дохода за счёт туристического обслуживания)
И несомненно эти станции будут важны для жителей данных районов.

Re: авторские альтернативные предложения по развитию метро - Дм.Денисов
Дмитрий Денисов  06.09.2006 05:03

В ответ Cutugno. на то,что всё это реально построить лишь к 22 веку.
Может-быть и так.
Но посмотрите на Самару.
линия метро там была открыта уже в далёком 1987 году.
на сегодняшний день там 8 станций.(пассажирооборот всего-лишь 28 миллионов в год).Центральная часть города практически не охвачена метрополитеном.В этом году планируется пуск в эксплуатацию ст.Российская.Да ведутся кое-какие работы на следующем участке от Российской до Алабинской.

так-что темпам строительства метро в Казани может позавидовать любой другой город в России(за исключением Москвы).
И хочется надеяться,что благодаря республиканским и городским властям,а также финансовой поддержке из Москвы темпы строительства Казанского метро будут не только не замедляться,но ещё и увеличиваться с каждым годом.
И благодаря этому вагоны метро будут возить не воздух,а действительно станет основным видом городского транспорта

Re: авторские альтернативные предложения по развитию метро - Дм.Денисов
Cutugno  06.09.2006 09:37

Дмитрий Денисов писал(а):
-------------------------------------------------------
> В ответ Cutugno. на то,что всё это реально
> построить лишь к 22 веку.
> Может-быть и так.

Казанское метро при всей моей любви к нему ИМХО НИКОГДА бы не было осуществлено, если бы не тема суверенитета со стороны Татарстана и огромные усилия руководства города и республики. И с другой стороны, стремление Москвы показать, что Татарстан - это важная часть России. Ну и 1000-летие вовремя :) ЕЩЕ РАЗ - ИМХО, и это не совсем в тему.

"Теперь по Борщеву" - Мнение очень многих в высших кругах: метро пущено? пущено! Теперь есть другие задачи! Три линии - да вы что! У нас и другие недостроенные метрополитены есть, так что теперь подождите!
Так что приходится в основном на свои силы рассчитывать. Поэтому мое мнение - всеми способами и силами вывести метро на уровень охвата максимума территории и создания реального пассажиропотока, способного если не приносить прибыль, то хотя бы по максимуму компенсировать расходы.
И мне наиболее симпатичным представляется вариант с разветвлениями, один из неоценимых плюсов которого - нет необходимости строить станции пересадок и переходы.
Вы же предлагаете аж 4 ветки, хотя проектировщики хотят оставить одну! Плюс станцию Кремлевская-2, отказ от Тукая-2 и тоннель по Кремлем (?). А вообще кстати мысль, может стоит использовать подкоп от памятника погибшим воинам? :))))) Хотя на самом деле он не оттуда шел. А если серьезно, там под Кремлем и рядом "копать" не стоит, слишком уж условия сложные.
Опять же речной порт - я весной обсуждал тему насчет метро до ж/д вокзала - и наверно понял причину своих заблуждений (как впрочем и другие насчет электрички до аэропорта) - мы пытаемся сравнит наш вокзал и а/порт с московскими, но они очень во многом транзитные и в небольшой части для "простых" москвичей, поэтому и пассажиропотоки несравнимы абсолютно. Что касается туристов-круизников - ИМХО их автобусы встречают и на на них возят. Да, есть "дикие", они сами любят город осматривать, но их мало и стротельство метро для них явно нецелесообразно. Вот если автовокзал оставят и расширят (но этого не будет), тогда имела бы смысл совмещенная станция посередине с длинными ходами, хотя СТОП! а почему бы не перенести автовокзал к речпорту? тогда да, но опять автобусам пилить через весь город, но многим будет удобно по дороге слезать...
"Закрывая" эту мысль - ИМХО от Тукая ветку напрямки до ж/д - ЦУМа, если это на 1-ветке то как вилку, если на 2-й, то потом вилку на 2-й до речпорта в дальней перспективе как каждый 3-й (4-й) поезд, можно даже однотоннельное движение :)
Но мысль Ваша от том, что необходимо все гейты с междугородним транспортом метро обеспечить мне ГЛУБОКО СИМПАТИЧНА.

> Но посмотрите на Самару.
> линия метро там была открыта уже в далёком 1987
> году.
> на сегодняшний день там 8 станций.(пассажирооборот
> всего-лишь 28 миллионов в год).Центральная часть
> города практически не охвачена метрополитеном.В
> этом году планируется пуск в эксплуатацию
> ст.Российская.Да ведутся кое-какие работы на
> следующем участке от Российской до Алабинской.
>
В Самаре я был в 1989 году (Куйбышев)- местные (преподаватели политеха) говорили, что метро еще не пущено, а вот там-то и там-то вы не проедете - там трамвайные пути ВРЕМЕННО на соседнюю улицу переносят, метро строят. Для Казани, где я жил в то время (1987-1993) самым большим событие тех лет было строительство разворотного трамвайного кольца на Короленко (под мостом через Ибрагимова), потом продление троллейбусов до Танкодрома (если не путаю). Как говорится - почувствуйте разницу. Меня лично тогда это очень поразило - там временно переносят, а у нас...
Вот сейчас в Н.Челнах - через 15 лет возобновили строительство трамвайных путей (2.4 км в двупутном исчислении) - суперсобытие, городские власти постоянно об этом говорят. Стоимость - 30 млн.руб. Что еще за это время в городах РТ построено (я имею в виду трам и трол) - не в курсе, а в Казани - много!
То есть ситуация повторяется - для нас 2.4 км трамвая событие, для Казани - рядовое вспомогательное мероприятие для обеспечения строительства метро.

> так-что темпам строительства метро в Казани может
> позавидовать любой другой город в России(за
> исключением Москвы).

Насчет темпов - насколько я помню по математике и т.п., темп - это разница между конечным и начальным значениями, для ТЕМПОВ - нужно минимум 3 контрольные точки. Давайте сравним с той же Самарой - начало проектирования 1977 (у нас - 1987), пусковой участок - 4 станции (5) в 1987 (2005) через 10(18) лет, 8 станций через 29 лет после начала проектирования и 19 после пуска, у нас будет 7 (после Победы и Козы в 2008) через 21 и 3 года, потом еще 2 (Московская и Транзитный вокзал) году так к 2012, т.е. 9 станций через 25 лет и 7 лет. И еще надо сравнить, сколько станций будет вводится в среднем за год. Но это как говорится в случае, если все будет в намеченные сроки.
Хотя, возможно, фраза "темпы строительства" - это просто фраза :)


> И хочется надеяться,что благодаря республиканским
> и городским властям,а также финансовой поддержке
> из Москвы темпы строительства Казанского метро
> будут не только не замедляться,но ещё и
> увеличиваться с каждым годом.
> И благодаря этому вагоны метро будут возить не
> воздух,а действительно станет основным видом
> городского транспорта
Хочется, спору нет... но вот за счет республики - не хотелось бы... сейчас Казань ИМХО намного ближе к Москве, чем те же Н.Челны к Казани (не территориально, естественно :) ). А насчет поддержки из Москвы - см. выше.

Re: авторские альтернативные предложения по развитию метро - Дм.Денисов
K-Lex  06.09.2006 12:14

Повороты в 90 градусов - обычное дело, хотя их конечно пытаются избежать. Но в этом нет ничего запредельного, при их необходимости это не служит резким поводом кардинального изменения трассировки линий. На глубоком заложении тоннель может пройти как угодно. Кроме того, даже сами станции можно сделать с "изгибом" платформы, т.е. вписать их в поворот, если он не настолько крут. Например Александровский сад, Международная... Участки синей линии Ж.д. вокзал - Пл. Тука-2 - пл. Свободы итак планировались глубокого заложения, поэтому трассу можно провести с любыми углами. Такие изгибы синей линии объясняются очень просто - наличием станций Татарстан и пл. Свободы. Т.к. на подходах/отходах к/от станций скорость снижается/плавно возрастает то резкие повороты не являются сильными "замедлителями" скорости. Если станций Татарстан и/или Пл. Свободы не будет, то естественно линии будут проходить более "сглаженно", без резких радиусов кривых. А трассировка синей линии в центре мной не придумана, а лишь взята за основу с карты резервных зон для метрополитена, городские регламенты

Дмитрий Денисов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если всё-же представить сооружение линии по
> варианту,приближенному к варианту LEX-a,то более
> рациональной видится трассировка ( ст.ж/д вокзал -
> ст.пл.Тукая -
> ст.Парк Культуры ) и далее либо в район Азино,либо
> в сторону Советской площади.

Как раз не видится более рациональной ветка к Советской площади. Если выбирать Азино или Советская площадь, то несомненно Азино, численность населения которого в 3 раза больше района Советской площади и окрестностей, а в будущем в 5-6 раз ( и это без Нового Восточного Азино). Линия к Советской площади была бы не плоха, но Азино и территория вокруг Конно-спортивного комплекса намного более стратегическая и насущная задача. А линии в Дербышки, жилплощадку и др. окраины - самая последняя очередь и только если по земле, другие варианты даже рассматривать глупо.
>
> Но такой вариант трассировки исключает в
> дальнейшем присоединение к данной линии
> район Речного вокзала и районов,находящихся южнее
> Речного вокзала.

Как раз Зеленая линия охватывает районы южнее речного вокзала, а линия к Речному вокзалу это слишком дорого, там (сам вокзал) нет крупных пассажиропотоков, чтоб тянуть или "заводить" туда линии метрополитена, станция Татарстан (или более "пододвинутая" к автовокзалу) как раз охватывает население района Речного вокзала...

>в предлагаемом LEX-ом варианте перегон от ст.ж/д вокзал до ст.Татарстан >составит всего навсего около 1 км ,а перегон от ст.Татарстан до ст.пл.Тукая и >того меньше(около 600 м).

Станции сажают там, где это необходимо, длина перегонов не играет большого значения, они могут быть как 500 м, так и 2,5 км, я считаю, что ст.ст. Татарстан и Свободы необходимы (то что это и дорого в содержании, и в строительстве, можно не писать, я это знаю, поверьте =) ), причем Татарстан можно "отодвинуть" от пл.Тукая еще на один квартал к Речному вокзалу, где она становится еще более актуальной.

>Следовательно ст.Татарстан берёт на себя часть пассажиропотока,который в моём >варианте был-бы равномерно распределён между ст.Ж/Д Вокзал и ст.пл.Тукая

Как раз не берет. Хоть она и несколько рассредотачивает потоки станций Тукая-2 и Привокзальной, но она необходима. Одну ошибку думаю уже допустили, перетасовав расположение некоторых станций первого пускового участка, упразднив ст. Героев Татарстана...

>и ещё один минус сооружения кривых малых радиусов-связан с негативным >взаимодействием в таких кривых пути и подвижного состава,что приводит
>к наиболее быстрому выходу из строя колесных пар подвижного состава
>и элементов Верхнего Строения Пути.

Это конечно так! Но куда без этого, то же самое у трамвая, на железной дороге и т.д. Минус от этого не сравним с тем эффектом и удобством, из-за которых получается эта издержка. Но опять же, главное не истирание рельса и колесных пар, а скорее скорость, которая итак понижается при прибытии/отправлении поездов со\на станции, находящиеся в непосредственной близости от резких поворотов пути, соответсвенно особого негативного эффекта это не наносит... Но, думаю, если синюю линию будут строить в схеме трехлинейного проекта, то станций Татарстан и Свободы не будет ввиду дороговизны.

>Cutugno писал:

>Опять же речной порт - я весной обсуждал тему насчет метро до ж/д вокзала - и >наверно понял причину своих заблуждений (как впрочем и другие насчет >электрички до аэропорта) - мы пытаемся сравнит наш вокзал и а/порт с >московскими, но они очень во многом транзитные и в небольшой части >для "простых" москвичей, поэтому и пассажиропотоки несравнимы абсолютно.

Электричка до аэропорта была бы как раз не плоха, естественно в аэропорт нет таких пассажиропотоков как в Москве, но это не значит что туда она вовсе не нужна, по трассе железной дороги в аэропорт есть населенные территории, которые являются потенциальными пассажирами электропоезда. В последнем варианте Генплана как раз предполагается электрификация линии до аэропорта. Конечно это не первоочередная задача, у КО ГЖД есть и более необходимые. Если электрифицировать имеющуюся ж.д. однопутную линию и привести ее в порядок, то можно пустить ЧЕЛНОК, никто ведь не говорит о стройке века, и пуске 3 пар электричек в час...

А вот ж.д. вокзалы - несомненно туда нужно метро, но ведь дискуссия тогда была не о необходимости метрополитена на ж.д. вокзалы Казани вообще, а о возможности и необходимости "заведения" к Главному вокзалу именно Красной линии. Кстати, пассажиропотоки по станции Казань весьма не маленькие, как пригородные, так и ПДСовские.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.07 11:59 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: авторские альтернативные предложения по развитию метро - Дм.Денисов
Cutugno  06.09.2006 16:06

K-Lex писал(а):
> Но, думаю, если синюю
> линию будут строить в схеме трехлинейного проекта,
> то станций Татарстан и Свободы не будет ввиду
> дороговизны.
Дороговизны станций? Или всего проекта, поэтому уменьшение затрат путем отказа от некоторых станций? ИМХО заделы по любому надо делать, допустм станция в конструкциях без выхода на поверхность, потом (когда деньги будут :) ) достроить можно.
А в каких проектах они смогут остаться?

>
> >Cutugno писал:
>
> >Опять же речной порт - я весной обсуждал тему
> насчет метро до ж/д вокзала - и >наверно понял
> причину своих заблуждений (как впрочем и другие
> насчет >электрички до аэропорта) - мы пытаемся
> сравнит наш вокзал и а/порт с >московскими, но они
> очень во многом транзитные и в небольшой части
> >для "простых" москвичей, поэтому и
> пассажиропотоки несравнимы абсолютно.
>
> Электричка до аэропорта была бы как раз не плоха,
> естественно в аэропорт нет таких пассажиропотоков
> как в Москве, но это не значит что туда она вовсе
> не нужна, по трассе железной дороги в аэропорт
> есть населенные территории, которые являются
> потенциальными пассажирами электропоезда. В
> последнем варианте Генплана как раз предполагается
> электрификация линии до аэропорта. Конечно это не
> первоочередная задача, у КО ГЖД есть и более
> необходимые. Если электрифицировать имеющуюся ж.д.
> однопутную линию и привести ее в порядок, то можно
> пустить ЧЕЛНОК, никто ведь не говорит о стройке
> века, и пуске 3 пар электричек в час...
>
СОГЛАСЕН 100%. Добавлю только в развитие мысли о транзитности Москвы элементарный пример - я (например) житель Казани, передвигаюсь на личной а/машине, мне ни метро, ни электричка до аэропорта сильно не нужны. Приедут ко мне гости либо сам куда поеду - друзья-знакомые на машине отвезут, или вообще на 2 дня поставлю на стоянку возле ж/д вокзала (практикуется такое?). Но вот я собрался в Украину, Турцию, Америку :) до Москвы на поезде, а там надо в аэропорт - ведь машину я с собой не возьму, друзей там нет, выход - ОТ. Та же ситуация если лететь надо скажем в Новосиб или еще куда где нет прямого рейса... опять через Москву... и таких пассажиров много. Кстати, слышал где-то мнение, что проще и где-то даже быстрее в Адлер через Москву :)

> А вот ж.д. вокзалы - несомненно туда нужно метро,
> но ведь дискуссия тогда была не о необходимости
> метрополитена на ж.д. вокзалы Казани вообще, а о
> возможности и необходимости "заведения" к Главному
> вокзалу именно Красной линии. Кстати,
> пассажиропотоки по станции Казань весьма не
> маленькие, как пригородные, так и ПДСовские.

Почему именно Красной линии - потому что она 1-я по срокам ввода. Я предлагал и сначала участок 2-й, а вот теперь есть "вилочный" вариант с разветвлениями, он ИМХО весьма интересен. Почему-то его не обсуждают :)

Re: авторские альтернативные предложения по развитию метро - Дм.Денисов
K-Lex  06.09.2006 16:46

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------

> Дороговизны станций? Или всего проекта, поэтому
> уменьшение затрат путем отказа от некоторых
> станций?

И станций, и всего проекта... Содержание станций очень дорогое дело, в разы дороже содержания тоннелей...

ИМХО заделы по любому надо делать,
> допустм станция в конструкциях без выхода на
> поверхность, потом (когда деньги будут :) )
> достроить можно.
> А в каких проектах они смогут остаться?

Само сооружение станционных комплексов довольно дорого, на мелком заложении при открытом способе работ по возведению на них приходится около 20% стоимости линии, при закрытом около 35%. Кроме того, само сооружение очень сложный и трудоемкий процесс, особенно при закрытом способе (глубокое заложение), когда фронт работ сильно ограничен... Кроме того, на глубоких станциях устраивается более сложная система вентиляции, водоотлива, и т.д.

Заделы для станций - что вы имеете в виду? Несколько колец обделки увеличенного диаметра на перегонах для дальнейшего сооружения станций? Если оставить одни заделы то в даьнейшем придется полностью останавливать все движение на перегонах для сооружения этих станций. В конструкциях станцию делать конечно можно, но какой смысл? Отделка станций - это мизер по сравнению со стоимостью сооружения... Как правило в конструкциях сооружают станции когда линия проходит через места перспективной застройки, и если при этом во время сооружения линии она (станция) не нужна. Или же если, например, необходимо построить новый пересадочный узел (ст. Адмиралтейская, С-Пб). Можно сделать и без эскалаторного хода в конструкциях, но тогда сколько денег нужно будет на содержание станции в конструкциях... Рациональнее или строить сразу и открывать, или... Наверное никогда. Можно конечно оставить заделы, для правнуков...
>

> СОГЛАСЕН 100%. Добавлю только в развитие мысли о
> транзитности Москвы элементарный пример - я
> (например) житель Казани, передвигаюсь на личной
> а/машине, мне ни метро, ни электричка до аэропорта
> сильно не нужны. Приедут ко мне гости либо сам
> куда поеду - друзья-знакомые на машине отвезут,
> или вообще на 2 дня поставлю на стоянку возле ж/д
> вокзала (практикуется такое?). Но вот я собрался в
> Украину, Турцию, Америку :) до Москвы на поезде, а
> там надо в аэропорт - ведь машину я с собой не
> возьму, друзей там нет, выход - ОТ. Та же ситуация
> если лететь надо скажем в Новосиб или еще куда где
> нет прямого рейса... опять через Москву... и таких
> пассажиров много.

Таких пассажиров много и в Казани, у многих нет личных авто и т.д...

Re: авторские альтернативные предложения по развитию метро - Дм.Денисов
Cutugno  06.09.2006 17:09

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Cutugno писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Дороговизны станций? Или всего проекта, поэтому
> > уменьшение затрат путем отказа от некоторых
> > станций?
>
> И станций, и всего проекта... Содержание станций
> очень дорогое дело, в разы дороже содержания
> тоннелей...

Про содержание я как-то не подумал :(
В общем "еще полдня бегать - фотографию отдавать" :)
То есть существуют стоимость сооружения и стоимость содержания/эксплуатации - и второе часто перевешивает.

>
> > СОГЛАСЕН 100%. Добавлю только в развитие мысли
> о
> > транзитности Москвы элементарный пример - я
> > (например) житель Казани, передвигаюсь на
> личной
> > а/машине, мне ни метро, ни электричка до
> аэропорта
> > сильно не нужны. Приедут ко мне гости либо сам
> > куда поеду - друзья-знакомые на машине отвезут,
> > или вообще на 2 дня поставлю на стоянку возле
> ж/д
> > вокзала (практикуется такое?). Но вот я собрался
> в
> > Украину, Турцию, Америку :) до Москвы на поезде,
> а
> > там надо в аэропорт - ведь машину я с собой не
> > возьму, друзей там нет, выход - ОТ. Та же
> ситуация
> > если лететь надо скажем в Новосиб или еще куда
> где
> > нет прямого рейса... опять через Москву... и
> таких
> > пассажиров много.
>
> Таких пассажиров много и в Казани, у многих нет
> личных авто и т.д...

Сравните "транзитность" ("пересадочность") Москвы и Казани, хотя бы число вылетов из Доиодедово и Казани. Я хотел в начале своего тезиса донести тот факт, что нельзя прямо калькировать транспортные схемы ни с Москвы, ни с другого города. А в данном случае я имел в виду то, что жителю Казани для поездки в а/порт с вещами намного проще найти знакомого с а/машиной, чем приезжему (хотя бы мне из Н.Челнов) :)

Re: авторские альтернативные предложения по развитию метро - Дм.Денисов
K-Lex  06.09.2006 17:26

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сравните "транзитность" ("пересадочность") Москвы
> и Казани, хотя бы число вылетов из Доиодедово и
> Казани. Я хотел в начале своего тезиса донести тот
> факт, что нельзя прямо калькировать транспортные
> схемы ни с Москвы, ни с другого города.

Сравнивать Москву с любым другим городом конечно не верно. Никто и не сравнивает. Но как транзитных, так и своих "безмашинных" пассажиров в Казани предостаточно! И опять же неверно брать в ветке до Аэропорта сообщение только Казань - Аэропорт. Есть еще промежуточное население...

А в данном
> случае я имел в виду то, что жителю Казани для
> поездки в а/порт с вещами намного проще найти
> знакомого с а/машиной, чем приезжему (хотя бы мне
> из Н.Челнов) :)

Вообще бывают разные ситуации, до бытового уровня тут разбирать не стоит. Я и говорю, что очень много кому необходимо добираться на ОТ, в чем разногласие )))



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.09.06 17:31 пользователем K-Lex.

Re: авторские альтернативные предложения по развитию метро - Дм.Денисов
AlexL  06.09.2006 18:11

Денисов Дмитрий писал(а):

-------------------------------------------------------
> Если посмотреть на Вокзально-Азиновскую линию по
> основному проекту,то обращает на себя тот факт,что
> на участках Вокзал-пл.Тукая и пл.Тукая - ЦПКиО
> имеются практически 90 градусные повороты,что
> безусловно приведёт к сооружению кривых малых
> радиусов,а соответственно снижению в этих местах
> скорости движения поездов.
А кто мешает делать разворот на площади свободы следующим образом:
тоннель выходит на площадь под Большой Красной, поворачивает на 90 градусов под площадью, а станция строиться под ул. Театральной прямо у театра.
Никто же не говорит что тоннели должны идти прямо под К. Маркса и Пушкина...
Быть может сместить их под жилую застройку, чтобы не было кривых на которых должна быть значительно снижена скорость? Какой радиус не приводит к этому, кто нибудь знает?
Аналогично провести линию под ул. Карима Фатыха, и если позволяет грунт пересечь озеро не прямо у театра Камала а в районе сквера за зданием Татэнерго...

Дмитрий Денисов писал(а):
-------------------------------------------------------
> в предлагаемом LEX-ом варианте перегон от ст.ж/д
> вокзал до ст.Татарстан составит всего навсего
> около 1 км ,а перегон от ст.Татарстан до
> ст.пл.Тукая и того меньше(около 600
> м).Следовательно ст.Татарстан берёт на себя часть
> пассажиропотока,который в моём варианте был-бы
> равномерно распределён между ст.Ж/Д Вокзал и
> ст.пл.Тукая
И что плохого в том чтобы потенциальный пассажир допустим с дома на углу Татарстан и Нариманова отправлялся не до станции пл. Тукая или жд. вокзал, а до ст.м. Татарстан? Или пассажир с рынка шел не к вокзалу, а сюда.
Сравните с Москвой - станции на окраине расположены гораздо дальше, чем в центре. По крайней мере у меня были подобные субъективные ощущения когда пешком проходил расстояние между ними...

> Следовательно в варианте LEX-а и в некоторых
> других вариантах получаются дополнительные затраты
> на эксплуатационное содержание ст.Татарстан.
Нежелание нести эксплуатационные расходы автопарками привело к загибанию муниципального транспорта и размножению Газелей...

Дмитрий Денисов писал(а):
-------------------------------------------------------
> связка улиц:К.Маркса,Ершова,Сибирский тракт
> образует единую транспортную магистраль(если
> посмотреть на карту Казани),которую целесообразно
> было-бы полностью охватить линией метрополитена.
А Пазики с Ершова ч/з Советскую площадь уходят в Азино...

По поводу линии метро к речному вокзалу:
Был такой случай зимой вечером 20-21ч. Трамвая долго не было, а шел встречный, было холодно, я решил сесть и проехать через конечную, пока не отмерзли ноги.
На Речном вокзале, двери открыли буквально на несколько секунд, и трамвай быстро быстро поехал обратно. Причина: вокруг темень, пассажиров никого, и понятно что женщинам было не по себе в этом "чудном" месте...
Так что делайте выводы...
Может сделать иначе: не метро тянуть к речному вокзалу, а пристань для теплоходов сделать в другом месте?
Т.к. народ желающий попасть на другой берег все же пользуется летом услугами речного транспорта, а не тащиться в Верхний Услон в объезд... И некий поток пассажиров туда есть



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.07 11:57 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: авторские альтернативные предложения по развитию метро - Дм.Денисов
Дмирий Денисов  11.09.2006 04:45

to Cutugno/

Действительно,как вы написали вполне логичным видится изменение варианта 2-линии.от ж/д вокзала до Тукая и впоследствии ответвление от Речного порта до Тукая

Re: авторские альтернативные предложения по развитию метро - Дм.Денисов
Daniil  05.06.2007 20:29

Дмитрий Денисов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если посмотреть на Вокзально-Азиновскую линию по
> основному проекту,то обращает на себя тот факт,что
> на участках Вокзал-пл.Тукая и пл.Тукая - ЦПКиО
> имеются практически 90 градусные повороты,что
> безусловно приведёт к сооружению кривых малых
> радиусов,а соответственно снижению в этих местах
> скорости движения поездов.
> Также при такой схеме линии невозможно
> присоединение Речного вокзала.
>
А зачем на речной вокзал метро-то надо, а? Пассажиропоток такой, что вполне справляется и наземный транспорт. Тогда как станция "Татарстан" прихватит очень большой жилой массив, который до кольца иначе бы не пошел.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]