ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  23.09.2010 09:20

Цитата (K-Lex)
Понятно. Но такой вариант не решает задачи реального (а не через 30-40 лет, когда там может появиться Азинская линия) охвата Крыловки и самых густонаселенных кварталов Кировского в районе Баруди, Фрунзе, Болотникова, Батыршина, линия их обходит.

Согласен. Этот вариант я считаю хорошим как он есть, как взаимное расположение линий и станций. И реализовывать его нужно с линии в центр. Если же по очередности первой строить "полукольцевую" линию, этот вариант уже вызывает вопросы.

Цитата (K-Lex)
Кроме того, этот вариант упирается в жилую застройку, так что продлить линию в будущем будет очень сложно, равно как и соорудить оборотный тупик за станцией. Так же не решается вопрос охвата автовокзала и размещения депо (что очень важно, ибо депо первой линии всю вторую обслуживать не сможет).

А так ли нужна эта станция в районе магазина "Факел", только из-за автовокзала? Для жилого района Телевышки она будет неудобна.

Цитата (K-Lex)
Кроме того, остается минус в объезде через "Декабристов" для жителей всего Заречья на очень долгие годы, т.к.
если начнут строить вторую линию в Заречье, ее придется строить очень долго, соединяя Заречье с Азино и Горками, и все эти годы (если не сказать десятилетия) Кировский и Савиново будут висеть на малоудобной пересадке через "Декабристов" вместо "Заречья" (Козьей Слободы).

Это так. Правда у варианта через КС тоже есть минус - для Московского и Авиастроительного районов. В то время когда Савиново и Кировский обзаведутся собственными линиями в центр и необходимость пересаживаться на КС у них отпадет, жителям Моск. и Авиастр. р-нов всегда придется ездить в Савиново, старую часть Советского р-на через бОльший крюк, чем пересадка под прямым углом. Выпадает станция у Разъезда, теряется охват р-на Солнышко.

Цитата (K-Lex)
Цитата
Линия с Квартала пройдет от Разъезда по ул. Восстания, это позволит избежать крутого поворота с Усманова на Кулахметова.

И какой смысл ее тянуть в обход самых густонаселенных мест района сейчас и тем более в будущем? Теряется станция Фрунзе, Крыловка выпадает, район Краснококшайской.

Опять же, линия по Восстания предполагается в связке с линией из центра по Фрунзе, которая всё эти места охватит. Расположение станции на пер. Кулахметова/Фрунзе считаю необязательным, более лучший вариант думаю станции на Г.шоссе-Фрунзе-Восстания и между Халтурина и Баруди.

Цитата (K-Lex)
Цитата
Далее у линии из центра перспектива на Жилплощадку (в случае застройки севернее нее), у линии с Квартала - на Ю.-З. в предполагаемые районы около Волги. Т.е. со стороны Юдино в Савиново и т.д. нет никакого крюка,

Крюк есть. Но ездить при таком варианте некому будет, боюсь, т.к. линия пропустит важные точки, которые важно покрыть второй линией.

Почему же некому? 2-я линия в 1-м варианте захватит Горьковское шоссе (р-н Школы), Разъезд. Со станций вдоль Фрунзе думаю непринципиально где пересаживаться - на Г.шоссе или в Крыловке.

Цитата (K-Lex)
А на Разъезд Восстания просто напрашивается ответвление трамвая от БКК, который в будущем сможет подвозить к станциям в Крыловке.

Или к Фрунзе, если проложить ещё по Кулахметова. Трамвай это хорошая идея, и актуален он туда прямо сейчас, учитывая недоохваченность Серова транспортом и несложность прокладки линии.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.09.10 09:39 пользователем Эльдар.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex  23.09.2010 18:31

Цитата (Эльдар)
А так ли нужна эта станция в районе магазина "Факел", только из-за автовокзала? Для жилого района Телевышки она будет неудобна.

Автовокзал, депо, перехват въезжающего потока. Без депо линия не сможет работать.

Цитата
Это так. Правда у варианта через КС тоже есть минус - для Московского и Авиастроительного районов. В то время когда Савиново и Кировский обзаведутся собственными линиями в центр и необходимость пересаживаться на КС у них отпадет, жителям Моск. и Авиастр. р-нов всегда придется ездить в Савиново, старую часть Советского р-на через бОльший крюк, чем пересадка под прямым углом.

Где Вы видите крюк? Вот крюк для жителей синей линии будет, как для поездок в Авиастроительный, так и особенно в центр. Во втором варианте для большинства жителей будет наиболее удобно так пересаживаться. Они смогут пересесть как в сторону центра и старой части города, так и по Заречью, в т.ч. в Авиастроительный. Но туда потоки в разы меньше, чем в сторону центра (и районы за ним), и станций меньше. Огромные районы вдоль Волги смогут удобно подвозиться к 3 радиусам и пересаживаться на них как в центр, так и в сторону периферии.

Цитата
Выпадает станция у Разъезда, теряется охват р-на Солнышко.

Зато не выпадает гораздо больше районов, которые нужно охватить уже второй линией, иначе это отложится на десятки лет.

Цитата
Опять же, линия по Восстания предполагается в связке с линией из центра по Фрунзе, которая всё эти места охватит.

Надо понимать, что не охватит, т.к. строиться будет только одна линия долгие годы, и выбирать нужно наиболее оптимальный вариант. Эти районы охватит вторая линия в случае трассы через КС.

Цитата
Почему же некому? 2-я линия в 1-м варианте захватит Горьковское шоссе (р-н Школы), Разъезд. Со станций вдоль Фрунзе думаю непринципиально где пересаживаться - на Г.шоссе или в Крыловке.

Принципиально, т.к. крюков в перспективе для большинства не будет. Но пересаживаться жителям Фрунзе и Крыловки будет не на чем, т.к. при таком варианте метро туда дойдет через десятки лет в лучшем случае, а вторая линия по 1 варианту (который даже не официальный, а гораздо хуже) захватит очень незначительное количество населения.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  24.09.2010 12:57

Цитата (K-Lex)
Автовокзал, депо, перехват въезжающего потока. Без депо линия не сможет работать.

А даст ли автовокзал достаточный пассажиропоток для метро? Может разумнее не метро тянуть к автовокзалу, а вокзал к метро? Например расположение автовокзала на "Школе" думаю было бы более удобно, там и транспорта гораздо больше, удобнее будет добираться. И место свободное есть.
Депо - может есть возможность построить его в другом месте, чтобы не пришлось только из-за этого строить лишнюю станцию и тоннели к ней?

Цитата (K-Lex)
Где Вы видите крюк?

Крюк через КС для тех, кто едет со станций севернее КС.

Цитата (K-Lex)
Вот крюк для жителей синей линии будет, как для поездок в Авиастроительный,

А какой же круг в Авиастроительный? Туда как раз удобнее всего через Московский рынок.

Цитата (K-Lex)
так и особенно в центр. Во втором варианте для большинства жителей будет наиболее удобно так пересаживаться. Они смогут пересесть как в сторону центра и старой части города, так и по Заречью, в т.ч. в Авиастроительный. Но туда потоки в разы меньше, чем в сторону центра (и районы за ним), и станций меньше.

Но если рассматривать схему целиком, т.е. с имеющимися линиями Квартал-Центр и Кировский-Центр, то пересадкой на КС будут больше пользоваться в из/в Московского и Авиастроительного.

Цитата (K-Lex)
Огромные районы вдоль Волги смогут удобно подвозиться к 3 радиусам и пересаживаться на них как в центр, так и в сторону периферии.

Если там будут действительно огромные районы, может быть имеет смысл тянуть Азинскую линию из центра туда? А линия с Квартала после Г.шоссе повернет по Фрунзе. Пересадочная - станция в районе Краснококшайской-Халтурина-Баруди. Так крюков уже почти не остается.

Цитата (K-Lex)
Цитата
Выпадает станция у Разъезда, теряется охват р-на Солнышко.

Зато не выпадает гораздо больше районов, которые нужно охватить уже второй линией, иначе это отложится на десятки лет.

Цитата
Опять же, линия по Восстания предполагается в связке с линией из центра по Фрунзе, которая всё эти места охватит.

Надо понимать, что не охватит, т.к. строиться будет только одна линия долгие годы, и выбирать нужно наиболее оптимальный вариант. Эти районы охватит вторая линия в случае трассы через КС.

Цитата
Почему же некому? 2-я линия в 1-м варианте захватит Горьковское шоссе (р-н Школы), Разъезд. Со станций вдоль Фрунзе думаю непринципиально где пересаживаться - на Г.шоссе или в Крыловке.

Принципиально, т.к. крюков в перспективе для большинства не будет. Но пересаживаться жителям Фрунзе и Крыловки будет не на чем, т.к. при таком варианте метро туда дойдет через десятки лет в лучшем случае,

Вообще я не призываю обязательно реализовывать этот вариант. Как уже говорил выше, считаю его удачным только в целом виде, когда будут построены все линии. И реализовывать его нужно с линии из центра. Т.е. зеленая линия без синей существовать может, а синяя без зеленой длительное время - нет. Но т.к. начинают с синей линии, то для быстрейшего охвата разумнее строить через КС, я не спорю. Но в конечной перспективе вариант через Московский рынок мне представляется более удачным, при нем полукольцевая линия более полно охватывает б.ч. Московского, Кировского и старую часть Новосавиновского. При варианте через КС к тому же не будет возможности провести метро на Разъезд и Короленко.

А если зеленую из центра тянуть в т.н. Новое Лагерное, а синюю от Московского рынка по Усманова, Восстания, Фрунзе, то Кировский уже охватится гораздо лучше. И может быть даже, для большего удобства в перспективе, имеет смысл строить именно по этому варианту? Конечно криво получается, но возможно при решении задачи быстрейшего охвата это не так страшно - можно вспомнить рассматриваемый ранее вариант о продлении 1-й линии в Азино.

Цитата (K-Lex)
а вторая линия по 1 варианту (который даже не официальный, а гораздо хуже) захватит очень незначительное количество населения.

Предложено вести под Восстания, т.к. так по-моему более удачно можно будет посадить станции - на Разъезде, на Г.шоссе, по Краснококшайской между Халтурина и Баруди. Можно и под Кулахметова.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex  24.09.2010 16:01

Цитата (Эльдар)
Депо - может есть возможность построить его в другом месте, чтобы не пришлось только из-за этого строить лишнюю станцию и тоннели к ней?

Более подходящих мест в Заречье нет. Депо после условно конечной станции это идеальное решение на многие годы, не нужно оборачивать составы, как сейчас на Горках.

Цитата
Но если рассматривать схему целиком, т.е. с имеющимися линиями Квартал-Центр и Кировский-Центр, то пересадкой на КС будут больше пользоваться в из/в Московского и Авиастроительного.

Если рассматривать схему целиком, то абсолютное большинство будет пересаживаться с синей линии на другие линии в сторону юга. Поэтому рациональнее, чтобы линия проходила ближе к центральным станциям. Козья Слобода сама по себе скоро станет центром притяжения, там запланирована куча новых офисно-деловых центров и жилья. На Декабристов же все застроено, и в последние годы это место утрачивает свои позиции. А улицы Волгоградская и Усманова - тупиковые, не транзитные.

Цитата
Цитата (K-Lex)
Огромные районы вдоль Волги смогут удобно подвозиться к 3 радиусам и пересаживаться на них как в центр, так и в сторону периферии.

Если там будут действительно огромные районы, может быть имеет смысл тянуть Азинскую линию из центра туда? А линия с Квартала после Г.шоссе повернет по Фрунзе. Пересадочная - станция в районе Краснококшайской-Халтурина-Баруди.

Можно и так, с кросс-платформенной пересадочной станцией. Но все равно вторая линия должна пройти через КС. Но с кросс-платформой скорее всего возникнут сложности и потребуется глубокое заложение. Делать и предусматривать всего этого не будут, т.к. Азинская линия будет продлеваться в Заречье уже после 2050 года, в генплан это продление не заложено, т.к. не входит в расчетный срок его реализации, это только негласно предполагается. Т.е. Вы должны представлять, какой это долгий срок, и на что реально можно рассчитывать в обозримой перспективе. Поэтому сейчас мне видится наиболее рациональным вариант, который позволит оптимальнее всего обеспечить потребности пассажиров и города, обеспечит наилучший охват, а так же эффективную и удобную работу метро - с трассировкой второй линии через КС.

Цитата
Вообще я не призываю обязательно реализовывать этот вариант. Как уже говорил выше, считаю его удачным только в целом виде, когда будут построены все линии.

Не вижу его удачным, посмотрите еще раз схему и прикиньте удобство для большинства. Только ради станции на Разъезде Восстания городить все это имеет мало смысла. Туда, как я уже написал, рационально сделать ответвление трамвая от линии по БКК, и тогда пассажиры с разъезда смогли бы подъезжать сразу к 2 станциям в Крыловке в перспективе. А вообще, разъезд Восстания в 1,3 км. от ст. "Декабристов", и доброй половине потенциальных пассажиров будет вполне удобно подходить к "Декабристов".

Цитата
И реализовывать его нужно с линии из центра. Т.е. зеленая линия без синей существовать может, а синяя без зеленой длительное время - нет.

Как это не может? Синяя линия будет частью зеленой от Крыловки на северо-запад с оптимальным охватом Кировского района и удобной пересадкой на КС для большинства пассажиров до того момента, пока не построят Азинскую линию из центра. А это будет только после 2050 года (в лучшем случае, если решат строить Азинскую третьей, после нынешней второй, чуть раньше).

Цитата
А если зеленую из центра тянуть в т.н. Новое Лагерное, а синюю от Московского рынка по Усманова, Восстания, Фрунзе, то Кировский уже охватится гораздо лучше. И может быть даже, для большего удобства в перспективе, имеет смысл строить именно по этому варианту?

Как же он охватится лучше? Он охватится хуже и пересадка для большинства будет менее удобной. Разница только в станции на разъезде Восстания, но она заменена на куда более мощную и важную станцию в Крыловке (откуда будут пересадки с трамвая по БКК и с транспорта с Разъезда Восстания), более удачную пересадку и менее сложный в плане радиусов и размещения станций вариант. Забудьте пока про Азинскую линию из центра, это гипотетическое продление в дальней перспективе.

Цитата
Предложено вести под Восстания, т.к. так по-моему более удачно можно будет посадить станции - на Разъезде, на Г.шоссе, по Краснококшайской между Халтурина и Баруди. Можно и под Кулахметова.

Все станции при альтернативном варианте через КС можно удобно посадить в любом месте на пересечении с какой угодно улицей по Горьковскому шоссе-Фрунзе-Краснококшайская-Вахитова, в т.ч. на Краснококшайской, Г. шоссе, в районе Баруди, Кулахметова:





Редактировано 4 раз(а). Последний раз 24.09.10 16:19 пользователем K-Lex.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  25.09.2010 14:07

Цитата (K-Lex)
Более подходящих мест в Заречье нет. Депо после условно конечной станции это идеальное решение на многие годы, не нужно оборачивать составы, как сейчас на Горках.

Понятно. Т.е. причина строительства станции чисто техническая, а не существенный пассажиропоток. Может тогда возможно, отказавшись от строительства станции, приблизить месторасположение депо к Горьковскому шоссе и ограничится только строительством тоннелей к депо?

Цитата (K-Lex)
А улицы Волгоградская и Усманова - тупиковые, не транзитные.

Думаю, это не аргумент, т.к. большинство транспорта с Восстания, Чуйкова, Ямашева сходится к Московскому рынку.

Цитата (K-Lex)
Цитата
Если там будут действительно огромные районы, может быть имеет смысл тянуть Азинскую линию из центра туда? А линия с Квартала после Г.шоссе повернет по Фрунзе. Пересадочная - станция в районе Краснококшайской-Халтурина-Баруди.

Можно и так, с кросс-платформенной пересадочной станцией.

Не силен в терминах, это как?

Цитата (K-Lex)
Азинская линия будет продлеваться в Заречье уже после 2050 года, в генплан это продление не заложено, т.к. не входит в расчетный срок его реализации, это только негласно предполагается. Т.е. Вы должны представлять, какой это долгий срок, и на что реально можно рассчитывать в обозримой перспективе. Поэтому сейчас мне видится наиболее рациональным вариант, который позволит оптимальнее всего обеспечить потребности пассажиров и города, обеспечит наилучший охват, а так же эффективную и удобную работу метро - с трассировкой второй линии через КС.

Ну Вы меня практически убедили, хотя изначально я и не был против трассировки через КС. Но какова вероятность того, что 2-ю линию проведут через КС, а не Московский рынок, как запланировано?

Цитата (K-Lex)
Только ради станции на Разъезде Восстания городить все это имеет мало смысла. Туда, как я уже написал, рационально сделать ответвление трамвая от линии по БКК, и тогда пассажиры с разъезда смогли бы подъезжать сразу к 2 станциям в Крыловке в перспективе. А вообще, разъезд Восстания в 1,3 км. от ст. "Декабристов", и доброй половине потенциальных пассажиров будет вполне удобно подходить к "Декабристов".

Хорошо, принесем в жертву Разъезд (и Солнышко). В плане развития трамвая это даже плюс. Не только к Крыловке, но и к Фрунзе и Московскому рынку, к ним ближе будет.

Цитата (K-Lex)
Цитата
И реализовывать его нужно с линии из центра. Т.е. зеленая линия без синей существовать может, а синяя без зеленой длительное время - нет.

Как это не может? Синяя линия будет частью зеленой от Крыловки на северо-запад

Имелось в виду в варианте с пересадкой на Г.шоссе.

Цитата (K-Lex)
Цитата
А если зеленую из центра тянуть в т.н. Новое Лагерное, а синюю от Московского рынка по Усманова, Восстания, Фрунзе, то Кировский уже охватится гораздо лучше. И может быть даже, для большего удобства в перспективе, имеет смысл строить именно по этому варианту?

Как же он охватится лучше?

Лучше не по сравнению с вариантом через КС, а по сравнению с предлагавшимся вариантом пересадки на Г.шоссе, до строительства линии из центра. Вот смотрите:



В случае ведения 2-ой линии через Московский рынок, что мне кажется более вероятно, полагаю вариант приведенный на этой схеме более удачен, чем Генпланный, т.к. лучше охватит Кировский район (кроме Крыловки - оттуда подвоз трамваем к Московскому, троллейбусом, а может и трамваем, к Краснококшайской и КС), более удачно посадятся станции и не будет крутых поворотов с Усманова на Кулахметова, с Кулахметова на Фрунзе. В будущем линия из центра может пойти через Крыловку, Краснококшайскую в новые районы, а на Краснококшайской будет пересадка.


Цитата (K-Lex)
Цитата
Предложено вести под Восстания, т.к. так по-моему более удачно можно будет посадить станции - на Разъезде, на Г.шоссе, по Краснококшайской между Халтурина и Баруди. Можно и под Кулахметова.

Все станции при альтернативном варианте через КС можно удобно посадить в любом месте на пересечении с какой угодно улицей

Имелось в виду, почему лучше вести по Восстания, а не Кулахметова, в случае пересадки на Московском.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
AlexL  27.09.2010 18:11

Цитата (Эльдар)
Туристы могут и наземным транспортом воспользоваться, заодно и город посмотрят. В общем, метро в реч.порт нерентабельно.
Метро и вовсе не рентабельно ;-) просто сейчас есть "точки" и поважнее... Позвольте личный вопрос: а каким транспортом было бы Вам удобнее пользоваться в незнакомом городе? наземным или подземным? Приходится признать, что метро в России можно связывать со словом стабильный транспорт, в отличии от наземного - который больше подвержен сбоям и непредсказуемым интервалам, изменениям трасс, несоответствиям с картой...

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
AlexL  27.09.2010 19:01

Цитата (K-Lex)
Цитата (AlexL)
Схематичное изображение тем не менее имело обозначенный поворот, но более плавным образом, без обозначения Первомайской, т.к. была цель дотянуть до Щелковской. А Первомайская получилась позднее - в результате трассировки под той улицей.

Ничего подобного. Карта не имеет ни четкой квартальной сетки, ни тем более четко просматривающейся трассы. Это схематичный рисунок, не дающий понятия о радиусах кривых.
Рисунок, дающий понять что важнее. Расставляющий приоритеты. А вот на схеме 1957г обсуждаемый поворот уже прослеживается четче. Хотя это даже более рисованный рисунок - нет ни намека на сетку улицу, в то время как в упомянутом мной 1938г явно было видно Щелковское шоссе.

Цитата (K-Lex)
Более того, участок обозначен как строящийся, значит тогда он уже должен был строиться.
Не переписывайте историю под свои нужды:

На схеме 1954 г. третий участок 5-й очереди, Измайловская - Первомайская (Д), с размещением ст. Первомайская (Д) на территории депо Измайлово. Строительство наземной секции депо не потребовало много времени, и станция была открыта 05.11.1954.
В 1959 г. Совет Министров СССР решениями от 28.02.1959 №215 и от 19.11.1959 №3264-р утвердил наконец план строительства линий Московского метрополитена на семилетку (1959-1965), в том числе:
Арбатско-Покровский радиус: Измайловская (Измайловский Парк) - Измайловский Парк (Измайловская) - Первомайская.
21.10.1961 был введен участок Арбатско-Покровской линии от ст. Измайловская (Измайловский Парк) до ст. Первомайская с закрытием ст. Первомайская (Д) в депо. 22.07.1963 он был продлен до ст. Щелковская.


Цитата (K-Lex)
Основной причиной варианта переноса пересадки была не легкость трассировки или преимущество проходки,
Причиной переноса было желание сделать более удобные безкрюковые поездки на метро от центра до Савиново.
Не так, и Вы прекрасно это знаете. Не от центра, а со всей южной части линии, и не до Савиново
Пропущено уточнение: сейчас, до создания связки Тукая-Свободы-Амирхана.
И не стоит забывать, что линия строится не до появления следующей линии, а на большее время. Это не трамвайная или троллейбусная линия, которую проще демонтировать.

Цитата (K-Lex)
в Кировский район и Крыловку. И не только для поездок из центра и в центр, а а так же на Горки, а Аметьево, но и для удобства сообщений по Заречью и в перспективе из Советского района, Азино, Горок, в т.ч. в разрезе массовой застройки огромного жилмассива Крыловки.
Насчет обеспечения района Крыловки станциями метро с пересадкой по КС я не возражал. Но на Ямашева эту линию тянуть не надо. От КС напрашивается продление под Чистопольской.
Связка Ямашева-Крыловка может обеспечиваться трамваем.
Пересадки между разными линиями метро как правило бесплатны, в отличии от красных автобусов и не нужно их так бояться.

Цитата (K-Lex)
Цитата
Но предлагался вариант пройтись под ул. Абсалямова, с кривыми приводящими к ограничениям скорости.
Кому предлагался? Линия может пройти как угодно, не обязательно под Абсалямова
Правильней спросить Кем предлагался :)
Всем предлагался. Вами. Причем Вы сами себе начинаете противоречить


Цитата
Потенциальных пассажиров построенных домов. Я так понимаю, что у вас жилье где-то в районе Восстания, иначе объяснить желание любыми способами посадить там станцию не получается.
:)) посмеялся. Тогда могу предположить что Вы пытаетесь увеличить привлекательность жилого фонда Крыловки будучи не иначе как инвестором в тех краях :))

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  27.09.2010 19:13

Цитата (AlexL)
Метро и вовсе не рентабельно ;-) просто сейчас есть "точки" и поважнее... Позвольте личный вопрос: а каким транспортом было бы Вам удобнее пользоваться в незнакомом городе? наземным или подземным? Приходится признать, что метро в России можно связывать со словом стабильный транспорт, в отличии от наземного - который больше подвержен сбоям и непредсказуемым интервалам, изменениям трасс, несоответствиям с картой...

Смотря с какой целью. Думаю ничего не будет страшного, если пассажиры из речного порта доедут на трамвае (или троллейбусе, автобусе) до ст. "Татарстан". Вот именно, в городе есть гораздо более важные места, которые необходимо покрыть метро, чем вести метро туда, где оно будет востребовано меньшую часть года...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.10 19:15 пользователем Эльдар.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex  27.09.2010 20:02

Цитата (AlexL)
Цитата (K-Lex)
Более того, участок обозначен как строящийся, значит тогда он уже должен был строиться.
Не переписывайте историю под свои нужды:

Это Вы пытаетесь отрицать очевидное. На схеме участок обозначен как строящийся, посмотрите сами. Зачем вообще к этому привязались? Какая разница, строился ли он или нет? Схема не дает понять какой там нарисован радиус, тем более при таком масштабе и без четкой квартальной сетки. Важен итог, и радиус там очень малый, и уже много лет линия успешно функционирует, вывозя огромные потоки людей. В обсуждаемом варианте нет таких малых радиусов и все укладывается в нормы.

Цитата
Цитата (K-Lex)
Не так, и Вы прекрасно это знаете. Не от центра, а со всей южной части линии, и не до Савиново
Пропущено уточнение: сейчас, до создания связки Тукая-Свободы-Амирхана.

Ничего не пропущено. Линия из центра в Савиново хоть и возьмет потоки с оси Амирхана, но по Заречью они не прекратятся. Районы КС и Крыловки более перспективные и даже сами по себе будут генерировать потоки в Савиново, на Компрессорный и дальше. А связки Тукая - Свободы Амирхана официально сейчас не существует в планах. Кроме того, линия в Савиново из центра не возьмет все потоки в центр, она возьмет лишь часть. На синей линии много станций, пассажирам которых нужно ехать на юг города, и которым пересаживаться будет удобнее на красную линию на КС. И таких пассажиров, которым нужно на юг, а не на север, гораздо больше.

Цитата
Цитата
Кому предлагался? Линия может пройти как угодно, не обязательно под Абсалямова
Правильней спросить Кем предлагался :)
Всем предлагался. Вами. Причем Вы сами себе начинаете противоречить

В чем противоречие? Там его нет и быть не может, т.к. уже несколько раз было написано, что линия может пройти как под Абсалямова, так и более глубоким заложением напрямую. Все может зависеть от инженерно-геологических исследований, сопоставлении вариантов и сравнении их в ТЭО. И ни я, ни тем более Вы не можете сейчас точно сказать, какой вариант мог бы быть предпочтительнее в конкретной ситуации, для этого нужны дополнительные параметры. Рисовать можно как угодно, основное тут это точки, которые соединяют линии, направленность наибольших пассажиропотоков и взаимная увязка линий в сети.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.10 20:04 пользователем K-Lex.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
AlexL  07.10.2010 18:28

Цитата (K-Lex)
Это Вы пытаетесь отрицать очевидное. На схеме участок обозначен как строящийся, посмотрите сами.
Не мог он в 193х уже строиться, если был построен только в 1961м...

Цитата (K-Lex)
Зачем вообще к этому привязались? Какая разница, строился ли он или нет? Схема не дает понять какой там нарисован радиус, тем более при таком масштабе и без четкой квартальной сетки. Важен итог, и радиус там очень малый
Схема дает понять, что до времен хрущевской борьбы с излишествами планировалось вести ветку метро к конечной точке напрямую, а не строго под улицами с R=200м. Если бы ст. Первомайская была ключевой пассажирообразующей точкой, то её бы на схеме обозначили, наряду с точкой Новослободской/Менделеевской. И итог с R=200м это следствие экономии, а не пример для подражания.

Цитата
Цитата
Кому предлагался? Линия может пройти как угодно, не обязательно под Абсалямова
Правильней спросить Кем предлагался :)
Всем предлагался. Вами. Причем Вы сами себе начинаете противоречить
В чем противоречие?
Противоречие в двух Ваших фразах:

С Чистопольской линия круговой кривой вписывается под Абсалямова, идет под Абсалямова, и далее выходит на Ямашева. Над линией оказывается всего один дом


Линия может пройти как угодно, не обязательно под Абсалямова

Ссылки активны. Будете продолжать успорять что Вы этого не говорили?

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex  08.10.2010 07:36

Цитата (AlexL)
Цитата (K-Lex)
Это Вы пытаетесь отрицать очевидное. На схеме участок обозначен как строящийся, посмотрите сами.
Не мог он в 193х уже строиться, если был построен только в 1961м...

На схеме показан как строящийся. Я уже писал, что это не имеет большого значения. 300-метровые кривые проектируются в Москве и сейчас, в немалом количестве, т.к. это в порядке вещей и допускается действующими строительными нормами. А Москва это один из самых богатых мегаполисов мира.

Цитата
Цитата
В чем противоречие?
Противоречие в двух Ваших фразах: Будете продолжать успорять что Вы этого не говорили?

Бог с Вами, я не успорял, что этого не писал и объяснял, что значат эти фразы и почему они не противоречат друг другу. Первое - мое видение прохождения этой трассы, второе - как может быть. Напишете еще раз, еще раз повторю. Надеюсь, теперь понимаете, что радиусы могут быть разными на том перегоне. Ваша борьба с ними гипертрофирована, Москва с ее потоками проектирует и строит малые радиусы на "тяжелых" линиях даже в новых районах. Посмотрите схемы не 70-летней давности, где невозможно усмотреть радиусы и даже более того, все трассировки тогда просто скрывались или намеренно искажались, а современные. Один из примеров - продление Калининской линии в район Кожухово. После Новокосино 4 радиуса поворотных кривых в 300 метров:

http://forum.mymetro.ru/uploads/1284807721/gallery_2996_452_1990595.jpg

Хватит за это прицепляться, забудьте про эти радиусы. Концепция линий и пересадочных узлов несравнимо важнее.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
AlexL  12.10.2010 17:44

Цитата (K-Lex)
Один из примеров - продление Калининской линии в район Кожухово. После Новокосино 4 радиуса поворотных кривых в 300 метров:
http://forum.mymetro.ru/uploads/1284807721/gallery_2996_452_1990595.jpg
Хватит за это прицепляться, забудьте про эти радиусы. Концепция линий и пересадочных узлов несравнимо важнее.
Тогда предлагаю перечитать тут. Сможете заметить, что не я один гипертрофированный:
"С точки зрения заявленной цели - обеспечения транспортом района Новое Кожухово - лучше серый вариант со станциями Красково и Лухмановская. И трассировка максимально прямая."
Т.е. прямота линии не последний критерий не только для меня, а последний - только для Вас.

И трассировка по ссылке на jpg, которую Вы с большим удовольствием приводите в защиту позиции "если очень хочется, то можно", называется, заметьте не мной, "невменяемой" и "по далеко не самой удачной трассе с далеко не самыми радужными последствиями"

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex  12.10.2010 23:11

Цитата (AlexL)
"С точки зрения заявленной цели - обеспечения транспортом района Новое Кожухово - лучше серый вариант со станциями Красково и Лухмановская. И трассировка максимально прямая."
Т.е. прямота линии не последний критерий не только для меня, а последний - только для Вас.

Это не соответствует действительности. Уже писал, что казанская трасса не ухудшается в плане радиусов. Вчитайтесь в текст, там ясно написана цель - обеспечение транспортом района Новое Кожухово. И я нигде не писал, что мне нравится утвержденный вариант. Но и с серой трассой там остаются малые радиусы, как при повороте от Новокосина в сторону кладбища, так и при повороте от Кожухова в сторону депо и Новых Люберец. Критерием при обсуждении оптимального варианта являются оптимальный охват и трассировка. Приведенный вариант показан Вам не как оптимальный, а как подтверждение проектирования в г. Москва малых радиусов.

Цитата
И трассировка по ссылке на jpg, которую Вы с большим удовольствием приводите в защиту позиции "если очень хочется, то можно",
называется, заметьте не мной, "невменяемой" и "по далеко не самой удачной трассе с далеко не самыми радужными последствиями"

Ни один из тех вариантов не исключает малые радиусы. Вопрос в удобстве охвата района, с этой позиции в первую очередь и обсуждают трассы.

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]