ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
AlexL  15.09.2010 16:58

Цитата (K-Lex)
Это то, на что стоило бы посмотреть. Там изначально строили системы исходя из максимального удобства и рациональности, а не по совковым представлениям с 2-километровыми перегонами
Зато как только речь заходит о 700метровом перегоне, так сразу народ проявляет недовольство и заявляет об ненужности станции :)

Цитата (K-Lex)
Да и не только там, но и в России. В Москве, например.
Да знаем мы такой пример в Москве между Выставочной и Киевской - когда на подъезде к последней приходилось в тоннеле стоять в наклонившемся на повороте вагоне пропуская другой поезд.
Очевидно, что кривые малого радиуса не несут ничего хорошего кроме возможности увеличения зигзагообразности линии...

Цитата (K-Lex)
Совершенно некорректно сравнивать окна, забитые фанеркой и допустимые по действующим нормам кривые. Что вы хотите сказать, не понимаю. По действующей схеме развития второй линии в Заречье показаны как раз такие "фанерки" в виде 2 кривых малого (по Вашему мнению) радиуса :)
Если делать по уму - а значит под жилой застройкой и с углублением, то даже от перекрестка Ямашева-Короленко (ст.м. Парк Победы) до перекрестка Волгоградская-Декабристов вполне можно сделать две кривых с радиусом 2км.
Аналогичный метод расчета от перекрестка Ямашева-Меридианная до КС дает две кривых радиусом 540м. При этом Парк Победы переезжает в менее застроенный район по сравнению с перекрестком Ямашева-Короленко...
Но оба варианта под домами. Если делать прям под сеткой улиц - то конечно в обоих случаях всё плохо и скатывается к 300 метрам...

Цитата (K-Lex)
Цитата
Станция в углубленном котловане позволит ли в дальнейшем вести линию под домами?
А как, по-Вашему, собираются строить 2 линию по нынешнему плану? Он сложнее, чем альтернативный. Там 2 тяжелых поворота малого радиуса, проходящие под жилой застройкой, в районе которых нужно еще посадить станции
Если собираются под жилой застройкой то не будут же по дворам петлять, значит углубляют. А раз углубляют, то переход от ПП к Московскому рынку можно делать с радиусами 2км...

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex  15.09.2010 17:32

Цитата (AlexL)
Да знаем мы такой пример в Москве между Выставочной и Киевской - когда на подъезде к последней приходилось в тоннеле стоять в наклонившемся на повороте вагоне пропуская другой поезд.

Вовсе нет. Я про мини-метро ничего не писал. Я имел в виду именно тяжелое метро. Кривые малого радиуса есть и на ФЛ, и на АПЛ, и на СЛ и на других линиях, и они отлично функционируют. Причем в Москве на каждой линии обычно по несколько кривых с малым радиусом, и ничего, все много лет функционирует и обслуживает колоссальные пассажиропотоки. Не надо культивировать стереотипы, важнее ведь эффективность и удобство.

Цитата
Очевидно, что кривые малого радиуса не несут ничего хорошего кроме возможности увеличения зигзагообразности линии...

Они не несут ничего плохого, особенно если это нужно для эффективной работы системы и удобства пассажиров.

Цитата
Если делать по уму - а значит под жилой застройкой и с углублением, то даже от перекрестка Ямашева-Короленко (ст.м. Парк Победы) до перекрестка Волгоградская-Декабристов вполне можно сделать две кривых с радиусом 2км.

Откуда Вы берете эти варианты? Так линию уже не поведут, так ее только "рисовали" 20 лет назад, когда она числилась третьей к реализации, а когда дело дошло бы до проекта трассу все равно наверняка перенесли бы на Волгоградскую. В Генплане уже новый вариант под Волгоградской.

Цитата
Цитата (K-Lex)
А как, по-Вашему, собираются строить 2 линию по нынешнему плану? Он сложнее, чем альтернативный. Там 2 тяжелых поворота малого радиуса, проходящие под жилой застройкой, в районе которых нужно еще посадить станции
Если собираются под жилой застройкой то не будут же по дворам петлять, значит углубляют. А раз углубляют, то переход от ПП к Московскому рынку можно делать с радиусами 2км...

А при чем тут "Парк Победы"? Вы видели официальную схему развития? Я про продление 2 линии от "Декабристов" в сторону Кировского района пишу. Там 2 неизбежных крутых поворота, на которых еще умудряются рисовать 2 станции, причем линии неизбежно окажутся под жилыми кварталами. Поворот в районе Разъезда Восстания вообще с острым углом получается. Вот эту проблему и исключает предлагаемый альтернативный вариант. А что касается поворотов в районе Абсалямова, то их при исследовании и проработке вариантов можно и спрямить, углубив линию.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.10 17:57 пользователем K-Lex.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Focus  16.09.2010 09:42

Смотрю на карту, читаю доводы на форуме и в СМИ, но все равно никак не могу взять в толк, почему 2 линию не из центра в на Квартала тянут, а Квартала-Азино. Ведь как ни посмотри оптимально пл.Тукая - пл.Свободы - Ривьера - Амирхана/Ямашева - Авторынок

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  16.09.2010 10:34

Цитата (Focus)
Смотрю на карту, читаю доводы на форуме и в СМИ, но все равно никак не могу взять в толк, почему 2 линию не из центра в на Квартала тянут, а Квартала-Азино.

Из-за стадиона (возможный ЧМ-2018) и наверно потому что не хотят заморачиваться с переходом через Казанку.

Цитата
Ведь как ни посмотри оптимально пл.Тукая - пл.Свободы - Ривьера - Амирхана/Ямашева - Авторынок

Соглашусь. А станция на Амирхана-Ямашева вполне бы подошла для болельщиков...

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Focus  16.09.2010 11:05

Цитата (Эльдар)
Из-за стадиона (возможный ЧМ-2018) и наверно потому что не хотят заморачиваться с переходом через Казанку.

Соглашусь. А станция на Амирхана-Ямашева вполне бы подошла для болельщиков...

В том и дело, что пишут о том, что все равно станции закрываются во время проведения матчей. Так смысл располагать около стадионов, если все равно закрывают? Пусть болельщики идут 2-3 квартала до Ямашева/Амирхана или до Ривьеры, если им на метро хочется проехать. Остынут по дороге как раз. А недалеко от станции у Ривьеры еще и Татнефтьарена будет

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex  16.09.2010 12:22

Станции не обязательно закрывать, но ограничивать входящих пассажиров после окончания массовых мероприятий придется.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
AlexL  16.09.2010 19:45

Цитата (K-Lex)
Не надо культивировать стереотипы, важнее ведь эффективность и удобство. Они не несут ничего плохого, особенно если это нужно для эффективной работы системы и удобства пассажиров.
Позволю себе цитату с соседнего форума:
Цитата
По СНиП "метрополитены" - минимальный радиус кривых принимается 600м. В собых случаях допускается применение кривых радиусом 300м и более.
Однако наличчие таких кривых вовсе не означает, что там в принципе не сможет эксплуатироваться подвижной состав из стандартных 19-ти метровых вагонов. Вот только угол набегания будет больше, поэтому и износ рельсов, подрез гребней и.т.д... Кривые 600 м и более разрешается (при отсутствии других ограничений) проходить на скорости до 80 км/ч. При уменьшении радиуса кривой, уменьшается и максимально разрешенная скорость, именно из-за повышенного износа верхнего строения пути и гребней кол. пар. При уменьшении угла набегания допускается увеличение скорости в кривых.
(c) Vlad
Износ рельсов => замена => увеличение расходов
Это тоже стереотипы?

Цитата (K-Lex)
А при чем тут "Парк Победы"? Вы видели официальную схему развития?
Видимо последние редакции не видел

Цитата (K-Lex)
Я про продление 2 линии от "Декабристов" в сторону Кировского района пишу. Там 2 неизбежных крутых поворота, на которых еще умудряются рисовать 2 станции, причем линии неизбежно окажутся под жилыми кварталами.
А если такие варианты?



Бирюзовый вариант: От разъезда станция получается в 300м. В жилой застройке. Меньшая длина тоннелей. Плавнее повороты



Радиусы кривых получились не менее 1км во всех случаях на обоих картинках. А где то и 1.9. Кроме зигзага к КС (850м вышло)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.09.10 19:47 пользователем AlexL.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex  16.09.2010 23:53

Цитата (AlexL)
Износ рельсов => замена => увеличение расходов
Это тоже стереотипы?

Это больше надуманные и преувеличенные отговорки. Заменить за несколько ночных окон рельсы раз в 25 лет вместо 30 это, конечно, колоссальное увеличение расходов... :) Но самое главное тут даже не в этом. Я предложил вариант, где радиусы больше, чем предполагаются в официальном, с той лишь разницей, что в официальном они будут очень малыми и окажутся на других перегонах в Заречье. Как я уже написал, в Москве есть кривые по 300 метров (причем не на легком или мини-метро), и все отлично работает много десятилетий. Вообще, проектировать линию главным образом отталкиваясь от радиусов это безумие. Тупиковый путь. Главное не радиусы, а расположение станций в ключевых точках и оптимальный охват местности, потоков и расположение пересадочных узлов. От этого и пляшут. Радиусы это последнее, на что следует смотреть, после всех прочих факторов. В альтернативном варианте параметры кривых соответствуют всем нормам. И повторяю, на этом отрезке при желании можно сделать очень большие радиусы, чуть заглубив линию. Это уже дело инженерно-геологических изысканий и проработки вариантов, их экономического сопоставления и выбора. Главное в альтернативном варианте - концепция пересадочного узла на Козьей Слободе (Заречье).

Цитата
А если такие варианты?


Бирюзовый вариант: От разъезда станция получается в 300м. В жилой застройке. Меньшая длина тоннелей. Плавнее повороты

А какой смысл менять официальную трассу в Кировском, если не переносить пересадку на КС? Что есть синий и бирюзовый варианты? Ни один не соответствует официальному, ни по трассам, ни по расположению станций. Голубой (который, как я понимаю, Вы предлагаете) реализовать практически нереально, если только сильно заглублять станцию и линию, а этого как раз и не хотят. Даже если хотели, станция "Декабристов-2" будет слишком мелко, чтобы сразу уводить тоннели в квартал за Энергетиков. От Разъезда Восстания там не 300, а 500 метров получается, кстати.




Радиусы кривых получились не менее 1км во всех случаях на обоих картинках. А где то и 1.9. Кроме зигзага к КС (850м вышло)[/quote]

А что есть бирюзовый вариант и почему он под Бондаренко? Станция "Козья Слобода-2" в случае постройки будет не с востока от Декабристов, а с запада. И радиусы (как и варианты трассы перегона) там могут быть не такие, а гораздо больше.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
AlexL  17.09.2010 21:03

Цитата (Focus)
Смотрю на карту, читаю доводы на форуме и в СМИ, но все равно никак не могу взять в толк, почему 2 линию не из центра в на Квартала тянут, а Квартала-Азино. Ведь как ни посмотри оптимально пл.Тукая - пл.Свободы - Ривьера - Амирхана/Ямашева - Авторынок
Ну и +Татарстан за одно сразу. Тем более что там менее напряженное место чтоб демонтажную камеру вынимать, в отличии от Тукая

Цитата (K-Lex)
Это больше надуманные и преувеличенные отговорки. Заменить за несколько ночных окон рельсы раз в 25 лет вместо 30 это, конечно, колоссальное увеличение расходов... :)
Конечно, это более преувеличенные, чем вынужденное ограничение скорости. Излишек 300м радиусов приводит к тому, что там где можно ездить за 25 мин придется 30...
Вообще непонятно - и зачем спрямляют профиль автотрассы Н.Тура-Айша... Все спуски и подъемы там тоже по ГОСТам выполнены ;-)

Цитата (K-Lex)
в Москве есть кривые по 300 метров, и все отлично работает много десятилетий.
Окно с фанеркой тоже отлично работает - снег зимой не пропускает.

Цитата (K-Lex)
Вообще, проектировать линию главным образом отталкиваясь от радиусов это безумие. Тупиковый путь. Главное не радиусы, а расположение станций в ключевых точках и оптимальный охват местности, потоков и расположение пересадочных узлов. От этого и пляшут.
Но как бы не хотелось, все ключевые точки одной линией не соединить, а следовательно нужно думать про оптимальность и самого маршрута, отсутствие зигзагов и заездов в сторону.
Вот как бы Вы отнеслись к тому, что первая линия бы была протрассирована через жд вокзал и Кремлевскую расположить у Цирка? При этом выполняется условие про ключевые точки, охват местности, а станцию у вокзала можно было бы и вовсе построить в кривой - в Москве же Ал.Сад есть...

Цитата (K-Lex)
Главное в альтернативном варианте - концепция пересадочного узла на Козьей Слободе (Заречье).
Вариант актуальный для пересадки сейчас, но не потом. Из центра с пл. Тукая напрашивается отдельное направление пл.Тукая - пл.Свободы - Ривьера - Амирхана/Ямашева. После чего только пассажирам со ст.м. Кремлевская будет удобнее ездить через КС, всем остальным чем через пл. Свободы.

Цитата (K-Lex)
А какой смысл менять официальную трассу в Кировском, если не переносить пересадку на КС?
Что есть нынче официальная трасса? Разве не выход от Московского рынка к развязке на Горьковском шоссе?

Цитата (K-Lex)
А что есть бирюзовый вариант и почему он под Бондаренко?
Для возможности создания ПП. Хотя если наблюдается тенденция к двухкилометровым перегонам... то можно под любой из улиц.

Цитата (K-Lex)
Станция "Козья Слобода-2" в случае постройки будет не с востока от Декабристов, а с запада. И радиусы (как и варианты трассы перегона) там могут быть не такие, а гораздо больше.
Согласен радиусы кривых могут быть более чем допустимыми, если не прокладывать мелким заложением под улицами и если делать КС-2 с запада.
Но очевидно, что заворачивать под Абсалямова с наименее допустимым радиусом кривой это увеличение времени хода и длины трассы

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex  17.09.2010 22:46

Цитата (AlexL)
Конечно, это более преувеличенные, чем вынужденное ограничение скорости. Излишек 300м радиусов приводит к тому, что там где можно ездить за 25 мин придется 30...

Не придется, ибо излишка нет.

Цитата
Окно с фанеркой тоже отлично работает - снег зимой не пропускает.

Отлично она работать не может, т.к. фанера это нонсенс. А кривые в соответствии с нормами это нормальное явление.

Цитата
Но как бы не хотелось, все ключевые точки одной линией не соединить, а следовательно нужно думать про оптимальность и самого маршрута, отсутствие зигзагов и заездов в сторону.

А никто и не пытается. Зигзагов и крюков нет. Зигзаг это перехлест, а тут его нет.

Цитата
Вот как бы Вы отнеслись к тому, что первая линия бы была протрассирована через жд вокзал и Кремлевскую расположить у Цирка?
При этом выполняется условие про ключевые точки, охват местности, а станцию у вокзала можно было бы и вовсе построить в кривой - в Москве же Ал.Сад есть...

У вокзала будет другая линия в перспективе.

Цитата
Цитата (K-Lex)
Главное в альтернативном варианте - концепция пересадочного узла на Козьей Слободе (Заречье).
Вариант актуальный для пересадки сейчас, но не потом.

Совершенно не верно. Вариант актуальный и сейчас, и в перспективе, и актуальность будет усиливаться со временем, как из-за застройки Крыловки, района Энергоуниверситета (там помимо уже построенного Тандема и строящейся 2 очереди, запланировано строительство новых жилых комплексов и деловых центров с обеих сторон Декабристов), так и после продления линии в Азино и пуска прямой линии из Савиново в центр. Чем ближе к центру пересадочный узел, тем лучше. Московский рынок теряет статус крупного узла последние годы.

Цитата
Из центра с пл. Тукая напрашивается отдельное направление пл.Тукая - пл.Свободы - Ривьера - Амирхана/Ямашева. После чего только пассажирам со ст.м. Кремлевская будет удобнее ездить через КС, всем остальным чем через пл. Свободы.

Абсурдное сравнение. Никто не отрицает необходимости такой линии в центр. Вы вообще не туда уводите. Есть реальность, в соответствии с которой сначала планируется строить в Заречье, поэтому все разговоры о других линиях в данном случае неактуальны. Речь о переносе пересадки, а не о выборе линии для строительства! Линия по Заречью из Кировского в Савиново в перспективе нацелена, главным образом, на обслуживания потоков в сторону Азино и Горок и наоборот, а не в центр. Потоки в центр из Савиново она будет обслуживать временно, до строительства другой линии напрямую. В то же время потоки из Кировского в центр она будет обслуживать постоянно на долгую перспективу. Поэтому и сейчас, и потом трасса через КС с охватом Крыловки более актуальна. Да и как центр притяжения район Энергоуниверситета уже, пожалуй, сильнее Московского рынка и эта тенденция будет усиливаться с застройкой территории за университетом и с другой стороны Декабристов.

Цитата
Цитата (K-Lex)
А какой смысл менять официальную трассу в Кировском, если не переносить пересадку на КС?
Что есть нынче официальная трасса? Разве не выход от Московского рынка к развязке на Горьковском шоссе?

Если Вы не знаете трассу, то вся суть обсуждения переноса пересадочного узла в разрезе малых радиусов (нелюбимых Вами) в Кировском впустую получилась. Вы уцепились за радиусы в Савиново, при этом еще меньшие радиусы в Кировском упустили. Я уже писал, что альтернативный вариант в плане радиусов предпочтительнее. Тут эти радиусы можно увеличить при проработке вариантов, а там они получатся вынужденными из-за расположения станций "ул. Фрунзе" и "Разъезд "Восстания". Вообще, зацепка за радиусы уже до абсурда дошла, по-моему.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.10 22:58 пользователем K-Lex.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Focus  17.09.2010 23:09

Цитата (AlexL)
Цитата (Focus)
оптимально пл.Тукая - пл.Свободы - Ривьера - Амирхана/Ямашева - Авторынок
Ну и +Татарстан за одно сразу. Тем более что там менее напряженное место чтоб демонтажную камеру вынимать, в отличии от Тукая

Это только 1 из плюсов - продление от пл. Тукая к Татарстану и Вокзалу, особенно учитывая, что аэроэкспресс будет все таки от вокзала. Но похоже возведение 2 линии действительно дело решенное. Очередная статья на эту тему пемещена мной в тему "метростроение".

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex  17.09.2010 23:45

Цитата (Focus)
Это только 1 из плюсов - продление от пл. Тукая к Татарстану и Вокзалу, особенно учитывая, что аэроэкспресс будет все таки от вокзала.

К вокзалу линия из Савиново пройти никак не сможет, т.к. это нарушит построение общей схемы и связки линий и пересадочных узлов. Только к ж.д. станции "Вахитово" для связки с ж.д. К центральному ж.д. вокзалу должна будет подойти линия из Азино.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Андрей Шкуро  18.09.2010 06:54

Цитата (K-Lex)
К вокзалу линия из Савиново пройти никак не сможет, т.к. это нарушит построение общей схемы и связки линий и пересадочных узлов. Только к ж.д. станции "Вахитово" для связки с ж.д. К центральному ж.д. вокзалу должна будет подойти линия из Азино.
А идея замкнуть 2 линию в кольцо? Фрунзе - Адмиралтейская слобода - Вокзал - Вахитово - Солнечный город...

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Focus  18.09.2010 10:10

Цитата (K-Lex)
Цитата (Focus)
Это только 1 из плюсов - продление от пл. Тукая к Татарстану и Вокзалу, особенно учитывая, что аэроэкспресс будет все таки от вокзала.

К вокзалу линия из Савиново пройти никак не сможет, т.к. это нарушит построение общей схемы и связки линий и пересадочных узлов. Только к ж.д. станции "Вахитово" для связки с ж.д. К центральному ж.д. вокзалу должна будет подойти линия из Азино.

Но в первоначальной схеме той линии, которая сейчас планируется второй, тоже толком не было. Она упоминалась лишь как возможная кольцевая

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex  18.09.2010 13:40

Цитата (Андрей Шкуро)
А идея замкнуть 2 линию в кольцо? Фрунзе - Адмиралтейская слобода - Вокзал - Вахитово - Солнечный город...

Ничего хорошего в такой идее не вижу. Кольцо с пересадками на окраинах это безумие для удобства и эффективности системы. В этом случае сначала нужно строить линии с пересечениями в центре, а уже потом строить большое кольцо. Тогда оно сможет работать как подвоз к радиальным линиям и распределять часть потоков, дополняя диаметры. А ездить в центр через пересадки на окраинах мало кто захочет, при том, что центр будет не охвачен во многих районах. Ссылки на Москву с ее кольцевой линией не имеют ничего общего с таким вариантом, кстати. Там кольцо проходит по центру и связывает вокзалы, распределяет потоки с множества диаметров. А здесь диаметр только один.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
dima_k  18.09.2010 18:53

Цитата (K-Lex)
Кольцо с пересадками на окраинах это безумие для удобства и эффективности системы. В этом случае сначала нужно строить линии с пересечениями в центре, а уже потом строить большое кольцо.
Действительно в Казани всё так и происходит. Нет ни радиальной линий связующую Центр с Савиново ни линии Центр - Азино. Зато во вторую очередь у на собираются строить полукольцо (из-за особенностей рельефа - реки Волги) с пересадками на окраинах в виде Дубравной за которую вы так радеете.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex  18.09.2010 19:11

Цитата (dima_k)
Зато во вторую очередь у на собираются строить полукольцо (из-за особенностей рельефа - реки Волги) с пересадками на окраинах в виде Дубравной за которую вы так радеете.

С чего такое умозаключение? Нужно реально подходить к вопросу. То, что после первой линии целесообразнее было бы строить одну из линий из центра либо в Азино, либо в Савиново я неоднократно писал. Но во-первых, есть заявка на ЧМ, под который планируется вести линию к Гаврилова, во-вторых, решение об очередности было принято несколько лет назад, еще во время утверждения генплана. Что касается "Дубравной", то уже неоднократно обсуждали, что ее сооружение будет вестись, пока будут проектировать вторую линию, для чего тоже нужно время, а значит не будет перерыва в метростроении. Сама по себе станция добавит немалое количество пассажиров системе, хорошо покрыв Горки.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
AlexL  18.09.2010 20:14

Цитата (K-Lex)
Цитата
Окно с фанеркой тоже отлично работает - снег зимой не пропускает.
Отлично она работать не может, т.к. фанера это нонсенс.
Если на пропуск света обращать внимание в последнюю очередь, а ставить цель теплоизоляция - то фанера вполне подходящий материал. Всё зависит от целей. В любой из областей деятельности

Цитата (K-Lex)
А кривые в соответствии с нормами это нормальное явление.
Кривые метров в 600 и выше - конечно. А делать 300 м на новой линии при наличии альтернативных вариантов (углубление) нерационально

Цитата (K-Lex)
Цитата
Но как бы не хотелось, все ключевые точки одной линией не соединить, а следовательно нужно думать про оптимальность и самого маршрута, отсутствие зигзагов и заездов в сторону.
А никто и не пытается. Зигзагов и крюков нет. Зигзаг это перехлест, а тут его нет.
Зигзаг это от буквы Z :) Тут он был выражен при трассировке от Амирхана к Горьковскому шоссе, через КС. Через Московский рынок трасса выглядит более плавной

Цитата (K-Lex)
Цитата
Вот как бы Вы отнеслись к тому, что первая линия бы была протрассирована через жд вокзал и Кремлевскую расположить у Цирка?
При этом выполняется условие про ключевые точки, охват местности, а станцию у вокзала можно было бы и вовсе построить в кривой - в Москве же Ал.Сад есть...
У вокзала будет другая линия в перспективе.
Ситуация абсолютно аналогичная. Для жителей Савино - тоже другая линия в перспективе из центра. Которая должна стать более оптимальной для поездок, нежели с пересадкой на КС

Цитата (K-Lex)
Если Вы не знаете трассу
Пришлось несколько покопаться, чтобы привести ссылочку на трассу, которую я знал и о которой вёл речь. Сообщение между прочим оказалось ваше. Странно что Вы забыли про эту трассу. А то, что нынче планируют я вероятно упустил из виду...
Там же было сказано:
- строительство второй линии метрополитена от станции метро "Горьковское шоссе" до станции "Дубравная" с прокладкой перегонных тоннелей под улицами Ю.Фучика, пр.Победы, пр.Х.Ямашева, Волгоградская, Ш.Усманова, разъезд Восстания, Горьковское шоссе с пересечением реки "Казанка" в районе остановочной железнодорожной платформы "Компрессорная",

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
AlexL  18.09.2010 20:48

Цитата (Андрей Шкуро)
Цитата (K-Lex)
К вокзалу линия из Савиново пройти никак не сможет, т.к. это нарушит построение общей схемы и связки линий и пересадочных узлов. Только к ж.д. станции "Вахитово" для связки с ж.д. К центральному ж.д. вокзалу должна будет подойти линия из Азино.
А идея замкнуть 2 линию в кольцо? Фрунзе - Адмиралтейская слобода - Вокзал - Вахитово - Солнечный город...
Идея с использованием колец в городе (будь то метро, или автодороги) не лучшая идея. То, что в Москве они есть, это исторически сложившаяся и вынужденная мера. Перемещение в городах с прямоугольной сеткой улиц более эффективно. Нет сосредоточения всех дорог в одну точку. Между прочим, вместо большого метрокольца по планам пытались строить хорды...
Так что стоит забыть думать про кольца в Казани...

Еще один минус кольцевых линий лежит в социальной плоскости и к градостроительству не имеет отношение. Это то, что кольцевые линии - прекрасное места для ночлега бомжей :(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.09.10 20:50 пользователем AlexL.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
AlexL  18.09.2010 21:05

Цитата (Focus)
Цитата (AlexL)
Цитата (Focus)
оптимально пл.Тукая - пл.Свободы - Ривьера - Амирхана/Ямашева - Авторынок
Ну и +Татарстан за одно сразу.

Это только 1 из плюсов - продление от пл. Тукая к Татарстану и Вокзалу, особенно учитывая, что аэроэкспресс будет все таки от вокзала.
А про вокзал я не говорил. Продление линии напрашивается к югу. Но ничего страшного нет и в том, чтоб сделать Татарстан тупиковой или дотянуть до речного вокзала

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]