ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
MST  27.07.2007 17:45

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Если пойдут по первой схеме, то вторая линия
> (из
> > Азино в Кировский через центр) будет убита и
> > третья также будет под вопросом.
>
> См. схему от 26.07.2007 23:5

Вы не поняли - я схему Вашу видел (не переживайте), просто вторая тогда будет другой, т.к. часть ее возьмет первая, а вторая получится отрезком к первой только до Азино 1. Зачем это? Зачем одна линия будет идти параллельно сама себе и рядом друг с дружкой?

Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
K-Lex  27.07.2007 19:55

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы не поняли - я схему Вашу видел (не
> переживайте), просто вторая тогда будет другой,
> т.к. часть ее возьмет первая,

Первая не отбирает у исходной второй станции. По исходному проекту вторая воообще в некоторых проектах планировалась по оврагу на Закиева в Восточное Азино. А сейчас она сможет пройти из Аракчино через центр и Азино в Новое Восточное Азино. Первая при этом будет заведена после ПП на Фучика до Азино-1, где возможна организация в будущем при разделении линий пересадочного узла.

а вторая получится
> отрезком к первой только до Азино 1. Зачем это?


> Зачем одна линия будет идти параллельно сама себе
> и рядом друг с дружкой?

Не понял... Что там параллельно идет и куда... Первая после станции на Вагапова может быть продлена еще на север.

Re: продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы и линии нормального метро
K-Lex  27.07.2007 20:05

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да можно даже обычный трамвай построить с
> обеспеченным бессветофорным
> движением через Левченко до Оргсинтеза.

При первом варианте самым оптимальным будет именно продление туда линии метро. Наземный или спрятанный в короб участок с наземными станциями. Район сочетает в себе как жилые массивы, так и промзону высокой плотности. Тем более в будущем там планировали с севера от Оргсинтеза создавать дополнительное производство. Аналогичные продления есть в Петербурге, где недавно открылась ст. Парнас. Но там жилья вообще нет. При этом как раз в районе Оргсинтеза планировалось размещать электродепо.



Там
> пассажиропоток весьма
> непостоянный,

Жилье там все же есть. Да и для продления линии это самое то. А вот строительство новой неоднозначно.

Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
MST  28.07.2007 07:34

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Первая не отбирает у исходной второй станции. По
> исходному проекту вторая воообще в некоторых
> проектах планировалась по оврагу на Закиева в
> Восточное Азино.

Я вообще то пишу про исходный проект трехлинейника и с ним сравниваю - проект с советских времен и то, что они отвечали в первый раз.

> а вторая получится
> > отрезком к первой только до Азино 1. Зачем это?
>
>
> > Зачем одна линия будет идти параллельно сама
> себе
> > и рядом друг с дружкой?
>
> Не понял... Что там параллельно идет и куда...
> Первая после станции на Вагапова может быть
> продлена еще на север.

Вы схемку свою посмотрите, раз уж ее приводили - обе части первой (кольцевой) линии идут параллельно друг другу и рядом, между ними вообще нет другой.
А уж петля серой линии (какя уж это - третья, четвертая?) к Парку Горького вообще непонятна - если она сечет, то почему бы ее не повести дальше: в Советский, Дербышки. А так получается, что пересекает две параллельных части ОДНОЙ линии только для соединения с Парком (так не возвращайте, пустите дальше). Что уж Вы так петли и повороты любите?

Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
K-Lex  28.07.2007 08:10

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы схемку свою посмотрите, раз уж ее приводили -
> обе части первой (кольцевой) линии идут
> параллельно друг другу и рядом, между ними вообще
> нет другой.
> А уж петля серой линии (какя уж это - третья,
> четвертая?) к Парку Горького вообще непонятна -
> если она сечет, то почему бы ее не повести дальше:
> в Советский, Дербышки. А так получается, что
> пересекает две параллельных части ОДНОЙ линии
> только для соединения с Парком (так не
> возвращайте, пустите дальше). Что уж Вы так петли
> и повороты любите?

Так называемое "кольцо" проектируется на расчетный срок. Это не значит, что схема метрополитена всегда будет такой, проектировщики учитывают все и планируют наперед. Серые участки - это то, как схема по первому варианту вероятнее всего будет выглядеть на условно-конечном этапе. Т.е. Большое кольцо, которое сейчас проектируют, в дальнейшем просто может быть разбито на три отдельных линии:

1. Соцгород - Вагапова
2. Аракчино - Новое Восточное Азино
3. Оргсинтез - РКБ (и далее в перспективный район с юго-востока от Горок, т.н. Медянка)

В итоге так же может получиться тот самый исходный трехлинейник, просто приоритеты смещены. Теперь поняли? )

Если утвердят новое развитие по первому варианту, то в районе ЦПКиО станционный комплекс просто будет возводиться с расчетом на то, что в дальнейшем большое кольцо в этом месте сможет быть разведено на 2 отдельных линии. В Петербурге сейчас подобная история - Четвертую линию "обрубают" посередине, и к ее северной части "подключают" Пятую линию. Четвертая же будет продлеваться на северо-запад.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.07.07 08:17 пользователем K-Lex.

Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
kazanmetro.da.ru  28.07.2007 12:47

K-Lex писал(а):
--------------------------------------------------
> Плохо то, что он предусматривает пересадочной станцию Московская (транзитный вокзал)

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> В этом тоже есть свой смысл. Транзитный вокзал - это
> место примыкания к основному кольцу легких пригородных
> линий в виде электрички, причем как с направления Васильево-Юдино
> многие будут ездить в город через этот узел, так и с
> направления Выс.гора-Дербышки. Причем это даже не зависит
> от переноса вокзала. Отсюда же можно провести легкую ветку к
> Оргсинтезу (от Московского рынка сложнее).

Прохождение закольцованной-разделяемой 1й линии или отдельной савиновской линии
всё же лучше делать не через Транз.вокзал
(кому надо туда, доедут и с метропересадкой),
а через Моск.рынок - только тогда в будущем
и есть возможность захватить по пешеходной доступности
многоэтажный район Кулахметова/Серова/РазъездВосстания,
и дороже ненамного - нужно будет пройти "средним" заложением
только до Кулахметова/Серова, а там на пустырях
можно строить даже наземные и станцию, и линию до Оргсинтеза.


Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, что идея Черепановых об основном кольце и примыкающих
> к нему легких линиях в пригороды, может оказаться верной.
> Вот только представление о самом основном кольце у них было превратным :)

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> О закольцовывании первой линии не думали, что подтвердилось в ответе.

Как раз закольцовывание практически подтвердилось,
причем не только геометрически.
Варианты 1й,2й (и среднесрочную перспективу по 4му)
вряд ли реализовывали бы как "петлю-виселицу";) -
это скорее всего всё же переделка 1й линии в кольцевую,
в которой долгое время будет использоваться ССВ для будущего разделения,
а пересадочность станций "Московская" и "Декабристов" указана
не в смысле с одного конца 1й линии на другой её же,
а для отходящих-подвозных челноков
на Авиастрой и (будущего) на Оргсинтез.


Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> И действительно самое главное чего добились - планированием развития
> метро занимаются наконец-то профессионалы, а не проходимцы, планы
> развития метро обширные и вполне вменяемые.

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все варианты хороши на самом деле.
> У каждого варианта свой расчет на дальнейшее развитие.
...
> Рассматривались варианты развития метрополитена на
> рассчетный срок, с дальнейшим развитием сети.
> Просто вместо строительства сначала центральных
> участков новых линий, которые были бы самыми
> сложными в реализации и при этом давали бы
> наименьший эффект отдачи, не охватывая новые
> крупные жилмассивы, решили поступить по-иному,
> планируя сначала строительство метро к наиболее заселенным районам...

Совершенно верное и мудрое решение.
Его общая идея очевидна - охватить сначала крупные жилмассивы,
пусть даже по "крюкам" (которые в метро занимают всего несколько минут),
т.к. напрямую ещё есть НОТ
(из Савиново через мост"Миллениум" и из Азино через Взлетный).


В итоге, варианты - практически только в трассировке участков,
а до и после расчетного срока вырисовывается следующее:

До 2020:
делается продление 1й линии в Азино (вероятность 3/4 - 1,2,3 вар.),
делается
либо
продление 1й линии в Авиастр.рн
и малая 2я линия Н.Савиново-Моск.рынок (вероятность 3/4 - 2,3,4 вар.)
либо
продление 1й линии в Н.Савиново (вероятность >1/2 - 1,2
вар.+перспектива закольцовывания) через Моск.рынок
и челнок Моск.рынок-Авиастр.рн

Около 2020:
делается закольцовывание 1й линии (вероятность 3/4 - 1,2,4 вар.)
через ПаркГорького (вероятность 3/4 - 1,3,4 вар.)
и Моск.рынок (вероятность 3/4 - 2,3,4 вар.),
и челнок Моск.рынок-Авиастр.рн

После 2020:
делается разделение кольца на отдельные (почти исходные!) линии:
Авиастрой-Центр-Горки(-Н.ЮВ.Горки),
(Н.В.Азино-)Азино-ПаркГорького-Центр(-Н.Лагерное),
Оргсинтез-Савиново-ПаркГорького-Солнечный;
причем возможно, что разделение будет только около 2050 -
после сооружения и первоначальной отдельной эксплуатации всех подвозящих линий:
от Оргсинтеза, Солнечного, Н.В.Азино, Н.Лагерного (кроме разве что от Н.ЮВ.Горок)
и долгое время наша метросистема будет
интереснее чем в Глазго и похожей на Чебоксарское метроо ;)



Редактировано 6 раз(а). Последний раз 28.07.07 14:03 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
MST  29.07.2007 07:47

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если утвердят новое развитие по первому варианту,
> то в районе ЦПКиО станционный комплекс просто
> будет возводиться с расчетом на то, что в
> дальнейшем большое кольцо в этом месте сможет быть
> разведено на 2 отдельных линии. В Петербурге
> сейчас подобная история - Четвертую линию
> "обрубают" посередине, и к ее северной части
> "подключают" Пятую линию. Четвертая же будет
> продлеваться на северо-запад.

По Вашей схеме кольцо представляет собой просто две параллельные линии, идущие на небольшом расстоянии друг от друга. Зачем? Линии метро должны пересекаться для пересадки людей. А тут пересадки будут только на "конечных".

Далее мне непонятно (это и для kazanmetro.da.ru) как потом кольцо будут разбивать? Вот построят от ПП далее перегоны на юг в новые районы, а что с перегоном в Азино? Там что челночным способом будут поезда ходить, либо туннель перестроят и он будет уходить пересекая первую линию ПОД, далее в сторону Солнечного Города? Или может этот тоннель вообще закроют?
Зачем вообще строить первую линию в виде кольца, соединяя ПП и Азино? Почему не строить " отдельные линии, как собирались сначала? Что это за кольцо то будет? Ведь две линии, идущие параллельно, не имеет смысла соединять на концах - ведь это и не кольцо получается, а просто замкнутые линии.
По 2-му варианту это хоть на кольцо похоже - линии разведены далеко и охватывают все спальные районы. Но я бы и этот вариант не строил, т.к. потом все равно придется разбивать кольцо и перестраивать отдельные перегоны. А ЗАЧЕМ выбрасывать деньги? Все схемы только для того, чтобы с исходной первой линией соединить побыстрее Азино. Так строить 2-ую линию и ВСЕ, либо дугу: Горки-Азино-Советский р-н-Кварталы-Московская

Насчет сроков, указанных выше - без покупки/аренды дополнительных 2-х щитов указывать 2020 год, более чем оптимистично - посмотрите на нынешние темпы!

Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
K-Lex  29.07.2007 18:12

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> По Вашей схеме кольцо представляет собой просто
> две параллельные линии, идущие на небольшом
> расстоянии друг от друга.

Это не только моя схема, эту схему прорабатывает КГП.

Зачем? Линии метро
> должны пересекаться для пересадки людей. А тут
> пересадки будут только на "конечных".

Уже говорили об этом. Чтобы охватить как можно большее число людей...

> Далее мне непонятно (это и для kazanmetro.da.ru)
> как потом кольцо будут разбивать? Вот построят от
> ПП далее перегоны на юг в новые районы, а что с
> перегоном в Азино?

На юг в новые районы не обязательно пускать перегоны от ПП. Первая линия итак будет загружена Горкинскими и Азинскими пассажирами. А вот третью от РКБ как раз продлить будет можно! Но это будет очень не скоро. Сначала будут развивать Н.В,Азино, потом Н.Лагерное, и только потом тот район.

> Зачем вообще строить первую линию в виде кольца,
> соединяя ПП и Азино? Почему не строить " отдельные
> линии, как собирались сначала?

Может, примут третий вариант. Тогда ждать метро Азино будет намного дольше. Строительство станций в центре, соединительных путей, пересадочный переход, наклонник... А вообще, отдельные линии можно будет организовать потом! Сейчас приоритет - наращивание мощности... Если будут строить кольцо по первому варианту, то я уверен, что соединение с ПТ от ЦПКиО придется строить почти сразу.

Что это за кольцо
> то будет? Ведь две линии, идущие параллельно, не
> имеет смысла соединять на концах - ведь это и не
> кольцо получается, а просто замкнутые линии.

Потом замкнуты они и не будут, около Московской или Декабристов просто будет пересечение, а линии пойдут дальше. В Азино линия сможет быть продлена в Н.В.Азино. Это даже удобнее, когда линии пересекаются не только в центре, но и на периферии. Москва сейчас к этому идет - планируется замкнуть Замоскворецкую и Люблинскую линию, посредством Бутовской ЛЛМ замкнут Серпуховско-Тимирязевскую с Калужско-рижской. Арбатско-Покровская замкнется с концом Филевской. Для пассажиров это даже удобнее в ряде случаев.

> По 2-му варианту это хоть на кольцо похоже - линии
> разведены далеко и охватывают все спальные районы.

Что значит разведены далеко? В Москве почти все линии идут на таком расстоянии друг от друга - 1-2 перегона, и только на окраине чуть расходятся. А в центре пирог.

> Но я бы и этот вариант не строил, т.к. потом все
> равно придется разбивать кольцо и перестраивать
> отдельные перегоны.

Первый вариант тоже разбивать будут в перспективе.

А ЗАЧЕМ выбрасывать деньги?

Почему выбрасывать?

Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
MST  30.07.2007 01:50

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это не только моя схема, эту схему прорабатывает
> КГП.

Вы сослались на приведенную Вами схему - ее и обсуждаем.

> Зачем? Линии метро
> > должны пересекаться для пересадки людей. А тут
> > пересадки будут только на "конечных".
>
> Уже говорили об этом. Чтобы охватить как можно
> большее число людей...

Что кольцо строится для охвата бОльшего кол-ва людей? Интересное мнение...
Вот по второму варианту как раз больше и охватили бы: Азино, Советский, Кварталы.
А так что две линии параллельно рядом пройдут - бОльший охват???
Как то Вы про мою схему сделали замечание, что там Дербышкинская линия не пересекается с Савиновской - упущение, должны быть пересадки (я потом переделал), а что же сейчас?

> > Далее мне непонятно (это и для
> kazanmetro.da.ru)
> > как потом кольцо будут разбивать? Вот построят
> от
> > ПП далее перегоны на юг в новые районы, а что с
> > перегоном в Азино?
>
> На юг в новые районы не обязательно пускать
> перегоны от ПП. Первая линия итак будет загружена
> Горкинскими и Азинскими пассажирами. А вот третью
> от РКБ как раз продлить будет можно! Но это будет
> очень не скоро. Сначала будут развивать Н.В,Азино,
> потом Н.Лагерное, и только потом тот район.

Я знаю порядок застройки (К-Лех, хватит уж мне азбуку читать, как будто мы с Вами все это уже не раз не обсуждали). Вот только как будут разбивать кольцо (про что Вы упомянули в предыдущих сообщениях) так и не объяснили. Зато я в очередной раз знаю когда что будут строить....

> > Зачем вообще строить первую линию в виде
> кольца,
> > соединяя ПП и Азино? Почему не строить "
> отдельные
> > линии, как собирались сначала?
>
> Может, примут третий вариант. Тогда ждать метро
> Азино будет намного дольше. Строительство станций
> в центре, соединительных путей, пересадочный
> переход, наклонник... А вообще, отдельные линии
> можно будет организовать потом! Сейчас приоритет -
> наращивание мощности... Если будут строить кольцо
> по первому варианту, то я уверен, что соединение с
> ПТ от ЦПКиО придется строить почти сразу.


> Что это за кольцо
> > то будет? Ведь две линии, идущие параллельно,
> не
> > имеет смысла соединять на концах - ведь это и
> не
> > кольцо получается, а просто замкнутые линии.
>
> Потом замкнуты они и не будут, около Московской
> или Декабристов просто будет пересечение, а линии
> пойдут дальше. В Азино линия сможет быть продлена
> в Н.В.Азино. Это даже удобнее, когда линии
> пересекаются не только в центре, но и на
> периферии. Москва сейчас к этому идет -
> планируется замкнуть Замоскворецкую и Люблинскую
> линию, посредством Бутовской ЛЛМ замкнут
> Серпуховско-Тимирязевскую с Калужско-рижской.
> Арбатско-Покровская замкнется с концом Филевской.
> Для пассажиров это даже удобнее в ряде случаев.

Так в том то и дело, что в Москве в центре все пересекаются и люди пересаживаются без проблем. А здесь, что будем короткие отрезки строить потом для пересадки??
Хорошо сказали Вы выше: "удобнее, когда линии пересекаются НЕ ТОЛЬКО в центре, но и на периферии". Не только - как раз вот в центре и нет, а ТОЛЬКО на краях. А в центре с линии на линию придется по две пересадки делать!!!

> > По 2-му варианту это хоть на кольцо похоже -
> линии
> > разведены далеко и охватывают все спальные
> районы.
>
> Что значит разведены далеко? В Москве почти все
> линии идут на таком расстоянии друг от друга - 1-2
> перегона, и только на окраине чуть расходятся. А в
> центре пирог.

Так этот пирог пересекается, а не параллелен! Я не про то, что расстояния короткие, а то что они параллельны. Вот если бы кольцо хоть было разнесено, был бы шанс потом радиальные построить, пересекая его, а так - коротышки делать для двойной пересадки

> > Но я бы и этот вариант не строил, т.к. потом
> все
> > равно придется разбивать кольцо и перестраивать
> > отдельные перегоны.
>
> Первый вариант тоже разбивать будут в
> перспективе.

Как???

Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
K-Lex  30.07.2007 03:17

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы сослались на приведенную Вами схему - ее и
> обсуждаем.

Я нарисовал вариант, который прорабатывает сейчас КГП.



> А так что две линии параллельно рядом пройдут -
> бОльший охват???

Они не рядом проходят. А так же, как бы прошли первая, вторая и третья исходные линии.


> Я знаю порядок застройки (К-Лех, хватит уж мне
> азбуку читать, как будто мы с Вами все это уже не
> раз не обсуждали). Вот только как будут разбивать
> кольцо (про что Вы упомянули в предыдущих
> сообщениях) так и не объяснили. Зато я в очередной
> раз знаю когда что будут строить....

Что значит как будут разбивать? Вам технологию описать? Если примут первый вариант, то на Московской скорее всего будет 2 станции, и разбивать "кольцо" там даже не придется. А возможно что будет и полное кольцевое движение по ССВ к Декабристов, например. В районе ЦПКиО станцию запроектируют так, чтобы в дальнейшем можно было организовать пересадочный узел. Сделать это можно разными способами. Это могут быть и двухуровневая станция ( С-Пб:Спортивная; Екатеринбург:проект), и кросс-платформенный узел (Москва: Парк Победы, Третьяковская, Китай-город, Петровско-Разумовская-1,2; С-Пб: Технологический институт; Н.Н: Московская), и просто 1 обычная станция, спроектированная таким образом, что в дальнейшем будет построена вторая станция для другой линии и тоннели будут либо разведены, либо движение по кольцу будет изначально осуществляться по ССВ, а для разведения линий будут оставлены заделы с камерами съезда.

> Так в том то и дело, что в Москве в центре все
> пересекаются и люди пересаживаются без проблем.

Я говорил про линии, идущие за пределами кольцевой. А проходят они почти параллельно друг другу на небольшом расстоянии друг от друга.

А
> здесь, что будем короткие отрезки строить потом
> для пересадки??

Нет. Возможно, некоторое время будет действовать короткий отрезок, но потом будет организовано разделение линий и получится почти исходный трехлинейный проект, как уже написали и я и казанметро.


> Так этот пирог пересекается, а не параллелен! Я не
> про то, что расстояния короткие, а то что они
> параллельны. Вот если бы кольцо хоть было
> разнесено, был бы шанс потом радиальные построить,
> пересекая его, а так - коротышки делать для
> двойной пересадки

Я же уже объяснял, что кольцо можно будет переделать в дальнейшем в три линии.

>
> > > Но я бы и этот вариант не строил, т.к. потом
> > все
> > > равно придется разбивать кольцо и
> перестраивать
> > > отдельные перегоны.

Зачем перестраивать перегоны? Их не нужно перестраивать. Все учитывается при проектировании.

> >
> > Первый вариант тоже разбивать будут в
> > перспективе.
>
> Как???

Вот так, например:





Редактировано 3 раз(а). Последний раз 30.07.07 06:34 пользователем K-Lex.

Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
MST  30.07.2007 07:26

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Они не рядом проходят. А так же, как бы прошли
> первая, вторая и третья исходные линии.

Еще раз: - те бы пересекали друг друга и шли бы совсем иначе.

> > Так в том то и дело, что в Москве в центре все
> > пересекаются и люди пересаживаются без проблем.
>
> Я говорил про линии, идущие за пределами
> кольцевой. А проходят они почти параллельно друг
> другу на небольшом расстоянии друг от друга.

Александр, ну Вы даете!!! Вы писали про центр - прочитайте пост про пирог!
И я привел пример про центр.

> А
> > здесь, что будем короткие отрезки строить потом
> > для пересадки??
>
> Нет. Возможно, некоторое время будет действовать
> короткий отрезок, но потом будет организовано
> разделение линий и получится почти исходный
> трехлинейный проект, как уже написали и я и
> казанметро.

Да Вы что - трехлинейник из Вашей кольцевой будут делать десяток лет и все это время люди-то как будут пересаживаться - ДВАЖДЫ? Т.е. придут все равно к трехлинейнику или каким-то другим РАДИАЛЬНЫМ линиям в центральной части - так зачем СРАЗУ нельзя строить ТАК??

> > Так этот пирог пересекается, а не параллелен! Я
> не
> > про то, что расстояния короткие, а то что они
> > параллельны. Вот если бы кольцо хоть было
> > разнесено, был бы шанс потом радиальные
> построить,
> > пересекая его, а так - коротышки делать для
> > двойной пересадки
>
> Я же уже объяснял, что кольцо можно будет
> переделать в дальнейшем в три линии.

А сразу не получится так строить?

> Зачем перестраивать перегоны? Их не нужно
> перестраивать. Все учитывается при проектировании.

Ну мы уже видели, что учитывается и как на самом деле строят.

> > > Первый вариант тоже разбивать будут в
> > > перспективе.
> >
> > Как???
>
> Вот так, например:
>
> http://ra.foto.radikal.ru/0707/cb/14304154f40ft.jp
> g

Немалых денег это будет стоить и неудобств людям - зачем же нельзя сразу по нормальному.

P.S. Что-то мне интересно Ваше отношение к кольцевому движению: то упорно отрицаете кольцевую линию (по моей схеме) как излишество, то также защищаете кольцо в центре (свою-КГП).

Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
K-Lex  30.07.2007 08:33

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да Вы что - трехлинейник из Вашей кольцевой будут
> делать десяток лет и все это время люди-то как
> будут пересаживаться - ДВАЖДЫ?

Если сделают связку с ПТ, то большинство людей будет пересаживаться один раз.

Т.е. придут все
> равно к трехлинейнику или каким-то другим
> РАДИАЛЬНЫМ линиям в центральной части - так зачем
> СРАЗУ нельзя строить ТАК??

Опыт эксплуатации малых метрополитенов в большинстве случаев показывает, что полезная отдача при неразвитой сети мала, и в таких случаях в первую очередь нужно стараться как можно быстрее обеспечивать охват густонаселенных районов города. За счет увеличения пассажирооборота, строительства без "излишеств" (возведения по 2 станции в одном узле, пересадочных и иных сложных коммуникаций и инженерных систем, межлинейников, излишнего километража тоннелей, дающего при малой развитости небольшую отдачу и большие затраты на содержание) это сократит эксплуатационные расходы и повысит эффективность использования системы. Видимо посчитали что оптимальным будет развитие сети по одному из 4 прорабатываемых вариантов.


> Ну мы уже видели, что учитывается и как на самом
> деле строят.

В смысле?

> Немалых денег это будет стоить и неудобств людям -
> зачем же нельзя сразу по нормальному.

Как это, немалых? На мой взгляд это выйдет дешевле.

>
> P.S. Что-то мне интересно Ваше отношение к
> кольцевому движению: то упорно отрицаете кольцевую
> линию (по моей схеме) как излишество, то также
> защищаете кольцо в центре (свою-КГП).

Сравнили 2 ягоды: арбуз и клубнику... Кольца разными бывают... Я не защищаю кольцо, я просто даю оценку вариантам.

Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
MST  31.07.2007 07:24

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если сделают связку с ПТ, то большинство людей
> будет пересаживаться один раз.

Смотрите схему - пересадки будут двойными: например с района Взлетного к Кремлю - на Парке (одна), на ПТ (втрорая). Да и как может быть иначе при двух параллельных линиях.

> Т.е. придут все
> > равно к трехлинейнику или каким-то другим
> > РАДИАЛЬНЫМ линиям в центральной части - так
> зачем
> > СРАЗУ нельзя строить ТАК??
>
> Опыт эксплуатации малых метрополитенов в
> большинстве случаев показывает, что полезная
> отдача при неразвитой сети мала, и в таких случаях
> в первую очередь нужно стараться как можно быстрее
> обеспечивать охват густонаселенных районов города.
> За счет увеличения пассажирооборота, строительства
> без "излишеств" (возведения по 2 станции в одном
> узле, пересадочных и иных сложных коммуникаций и
> инженерных систем, межлинейников, излишнего
> километража тоннелей, дающего при малой развитости
> небольшую отдачу и большие затраты на содержание)
> это сократит эксплуатационные расходы и повысит
> эффективность использования системы. Видимо
> посчитали что оптимальным будет развитие сети по
> одному из 4 прорабатываемых вариантов.

С чего Вы решили, что есть разумное объяснение такой планируемой схеме (свято верите в разум верхов?)? Вот к примеру - есть ли разумное объяснение введению новой транспортной схеме (с 1.07.07)? Я не нашел - может у Вас получится.
По метро: если же быстро нужно больше охватить районов и сделать его быстрее более/менее рентабельным, то надо не параллельные линии строить, а спальные районы охватывать (Азино и Кварталы). Поэтому более подходящие 2-й (лучше) и 4-й варианты.

> > Ну мы уже видели, что учитывается и как на
> самом
> > деле строят.
>
> В смысле?
>
> > Немалых денег это будет стоить и неудобств людям
> -
> > зачем же нельзя сразу по нормальному.
>
> Как это, немалых? На мой взгляд это выйдет
> дешевле.

Интересный взгляд. Переделывать и перестраивать всегда дороже (т.к. это ДОПОЛНИТЕЛЬНО), а при строительстве метро суммы получаются значительные. Неудобство в том, что некоторые станции будут закрыты (на неопределенный срок) когда разбивать кольцо будут и отводы от них делать. Или Вы считаете везде заделы построят? Вот например сооружение второй линии из Азино в Кировский с использованием этого кольца: там что вилочное движение будет или некоторые перегоны просто не нужны будут и их перестроят?

> > P.S. Что-то мне интересно Ваше отношение к
> > кольцевому движению: то упорно отрицаете
> кольцевую
> > линию (по моей схеме) как излишество, то также
> > защищаете кольцо в центре (свою-КГП).
>
> Сравнили 2 ягоды: арбуз и клубнику... Кольца
> разными бывают... Я не защищаю кольцо, я просто
> даю оценку вариантам.

Ну да - Ваша схема кольцом вряд ли может считаться (тут Вы правы) - скорее две замкнутые между собой радиальные ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ линии.

Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
K-Lex  31.07.2007 08:47

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Смотрите схему - пересадки будут двойными:
> например с района Взлетного к Кремлю - на Парке
> (одна), на ПТ (втрорая). Да и как может быть иначе
> при двух параллельных линиях.

Можно ни одной не делать.

> С чего Вы решили, что есть разумное объяснение
> такой планируемой схеме (свято верите в разум
> верхов?)?

Верхи здесь не при чем.

Вот к примеру - есть ли разумное
> объяснение введению новой транспортной схеме (с
> 1.07.07)? Я не нашел - может у Вас получится.

Я уже высказывался. Да есть. Но этот топик не для этого.

> По метро: если же быстро нужно больше охватить
> районов и сделать его быстрее более/менее
> рентабельным, то надо не параллельные линии
> строить, а спальные районы охватывать (Азино и
> Кварталы). Поэтому более подходящие 2-й (лучше) и
> 4-й варианты.

По охвату примерно одинаково получается. А вот по цене - дороже.

> Интересный взгляд. Переделывать и перестраивать
> всегда дороже (т.к. это ДОПОЛНИТЕЛЬНО),

Что конкретно по-вашему нужно будет переделывать и перестраивать? Как раз ничего не придется перестраивать.


> Неудобство в том, что некоторые станции будут
> закрыты (на неопределенный срок) когда разбивать
> кольцо будут и отводы от них делать.

Ничего закрыто на неопределенный срок не будет. Я ведь писал уже, что на стадии проектирования все учитывается. Оставляются камеры съездов и т.д.

Или Вы
> считаете везде заделы построят?

Естественно. Но везде и не нужно. Только там, где в перспективе понадобится. Это обычное дело. В российском опыте метростроения и проектирования это многократно отработано и примеров полным полно.

Вот например
> сооружение второй линии из Азино в Кировский с
> использованием этого кольца: там что вилочное
> движение будет или некоторые перегоны просто не
> нужны будут и их перестроят?

Я ведь написал выше про возможную организацию узла у ЦПКиО. Где вилочное движение?

Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
MST  01.08.2007 01:36

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Интересный взгляд. Переделывать и перестраивать
> > всегда дороже (т.к. это ДОПОЛНИТЕЛЬНО),
>
> Что конкретно по-вашему нужно будет переделывать
> и перестраивать? Как раз ничего не придется
> перестраивать.

Вы сами написали, что потом можно переделать из кольца нормальную вторую линию

> > Неудобство в том, что некоторые станции будут
> > закрыты (на неопределенный срок) когда
> разбивать
> > кольцо будут и отводы от них делать.
>
> Ничего закрыто на неопределенный срок не будет.
> Я ведь писал уже, что на стадии проектирования все
> учитывается. Оставляются камеры съездов и т.д.

Да при чем это-то? Линию из Азино что, пустят только подвозящей до этого кольца? Если будут делать нормальную вторую линию и используют часть этого кольца, то как организуют движение-то? поочередное или сделают одну линию, пересекающей другую - тогда ведь перестраивать надо - или одни пересадки будут?

> Или Вы
> > считаете везде заделы построят?
>
> Естественно. Но везде и не нужно. Только там,
> где в перспективе понадобится. Это обычное дело. В
> российском опыте метростроения и проектирования
> это многократно отработано и примеров полным
> полно.

> Вот например
> > сооружение второй линии из Азино в Кировский с
> > использованием этого кольца: там что вилочное
> > движение будет или некоторые перегоны просто не
> > нужны будут и их перестроят?
>
> Я ведь написал выше про возможную организацию
> узла у ЦПКиО. Где вилочное движение?

На станции в районе Глушко/Файзи, где подойдет линия из Азино. Или все же она только подвозящая, а дальше - пересадка?

Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
K-Lex  01.08.2007 01:52

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы сами написали, что потом можно переделать из
> кольца нормальную вторую линию

И третью. Без остановки движения на длительный срок. Работоспособность этих участков может быть сохранена при переключении.

> Да при чем это-то? Линию из Азино что, пустят
> только подвозящей до этого кольца?

Линия из Азино и есть часть этого кольца.

Если будут
> делать нормальную вторую линию и используют часть
> этого кольца, то как организуют движение-то?

Где конкретно?

> поочередное или сделают одну линию, пересекающей
> другую - тогда ведь перестраивать надо - или одни
> пересадки будут?

Будет тоже самое, как при трех линиях.

> На станции в районе Глушко/Файзи, где подойдет
> линия из Азино. Или все же она только подвозящая,
> а дальше - пересадка?

В районе Глушко/Файзи вообще станции не планируется вроде...
Если имелось в виду не Азино, а Новое в. Азино, то линию можно как угодно подвести, и как подвозящую, и сделать частью исходной второй.

Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
MST  01.08.2007 02:08

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Да при чем это-то? Линию из Азино что, пустят
> > только подвозящей до этого кольца?
>
> Линия из Азино и есть часть этого кольца.

> Если будут
> > делать нормальную вторую линию и используют
> часть
> > этого кольца, то как организуют движение-то?
>
> Где конкретно?

Дочитывайте сообщение до конца, а потом уж отвечайте. Не торопитесь делится знаниями, обдумайте свои вопросы, может они и не нужны будут.

> > На станции в районе Глушко/Файзи, где подойдет
> > линия из Азино. Или все же она только подвозящая,
> > а дальше - пересадка?
>
> В районе Глушко/Файзи вообще станции не планируется вроде...
> Если имелось в виду не Азино, а Новое в. Азино, то
> линию можно как угодно подвести, и как подвозящую,
> и сделать частью исходной второй.

Александр, мы что, говорим на разных языках? Я на русском, а Вы??
Обсуждаем приведенную Вами схему - кольцо на ней красное, остальные серые - так?
Линия из Нового Азино доходит до кольца - там пересадка НАРИСОВАНА!!! Если далее будут переделывать это кольцо под вторую (полную) и третью линии, то как организуют переделку? Часть кольца от Сахарова (или какая там пересадочная) до Парка отдадут второй линии как переделают эту станцию - что поезда по очереди будут приходить Из Азино или с Горок и идти далее?


-------------------------------

Узнал кое-что про метро.
Скорее всего будет четвертый вариант. Решение пока не принято, но склоняются к этому.
Решения о принятии варианта строительства (одного из четырех) будет принято скоро в этом году и по всей видимости будет учтено при принятии Генплана. Трех-линейника не будет точно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.08.07 10:25 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: линии нормального метро и продление 1ой линии метро в Азино после ст.Пр.Победы
K-Lex  01.08.2007 02:38

> Александр, мы что, говорим на разных языках? Я на
> русском, а Вы??

Я тоже.

> Обсуждаем приведенную Вами схему - кольцо на ней
> красное, остальные серые - так?
> Линия из Нового Азино доходит до кольца - там
> пересадка НАРИСОВАНА!!! Если далее будут
> переделывать это кольцо под вторую (полную) и
> третью линии, то как организуют переделку?

Я же писал, что по-разному можно. Три варианта как у ЦПКиО + возможность организации просто подвозящей линии. Может быть и как-то по-другому. Например, по третьему варианту наверняка уже задумываются о строительстве второй Аметьево. Если линия будет с Сахарова в будущем поворачивать в новое Восточное Азино, то в районе Закиева/Фучика над перспективной магистралью через овраг могут перекинуть станцию, которая сможет иметь выходы как в сторону Азино-1, так и в сторону Азино-2.







MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Узнал кое-что про метро.
> Скорее всего будет четвертый вариант. Решение пока
> не принято, но склоняются к этому.
> Решения о принятии варианта строительства (одного
> из четырех) будет принято скоро в этом году и по
> всей видимости будет учтено при принятии Генплана.

Естественно. Все тесно связано. И делается для внесения в генплан. Все 4 варианта - это варианты развития до какого-то расчетного срока. После этого сеть будет развиваться дальше. Линия Восстания-Гаврилова наверняка пойдет куда-либо дальше. Кроме этого нужно будет думать о новых районах и т.д.

> Трех-линейника не будет точно.

Его ни по одному варианту развития до расчетного срока не было. То, что было опубликовано на сайте мэрии, это просто 4 варианта на расчетный срок. По каждому варианту должна быть и генеральная схема развития линий.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 21.08.07 10:26 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: продление 1ой линии метро в Азино и др.линии нормального метро
K-Lex  05.09.2007 20:47

Сегодня в программе "Говорит и показывает Казань" генеральный директор "Метроэлектротранс" Асфан Галявов заявил, что к расчетному периоду 2020 планируется построить 2 линии метрополитена Казани:

Первую, Центральную линию

- от ст. ПП поведут до Азино-1 под ул. Фучика
- от ст. КС продлят в Авиастроительный район до ст. Заводская

Вторую линию

"от Кировского района до Компрессорного завода" с пересадкой на первую линию на станцию в районе Московского рынка.

Таким образом можно предположить, что в проект Генерального плана развития города Казани на расчетный срок до 2020 года закладываются 2 линии метрополитена: первая "Центральная" и неполная вторая, бывшая видоизмененная третья "Приволжско-Савиновская.

Re: продление 1ой линии метро в Азино и др.линии нормального метро
K-Lex  05.09.2007 21:05

Не совсем понятно, что такое "от Компрессорного до Кировского района", ведь в Кировский район метро ни по одному из 4 прорабатываемых вариантов до 2020 года не планировалось. Видимо это просто оговорка, а имелось в виду "от Компрессорного до разъезда Восстания".

Значит первичное закольцовывание линий планируется через Компрессорный завод. Трехлинейная система генеральной схемы так же просматиривается в видоизмененном от исходной схемы виде. Сейчас она даже более оптимальна для Казани, т.к. Савиновской линией охватывается не только заречье и центр, но и Компрессорный, жилмассивы Советского района и в будущем центр.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.09.07 10:19 пользователем K-Lex.

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]