Re: продление 1ой линии метро в Азино и др.линии нормального метро
metroo_k
06.09.2007 10:12
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Значит первичное закольцовывание линий > планируется через Компрессорный завод. > Трехлинейная система генеральной схемы так же > просматиривается в видоизмененном от исходной > схемы виде. Сейчас она даже более оптимальна для > Казани, т.к. Савиновской линией охватывается не > только заречье и центр, но и Компрессорный, > жилмассивы Советского района и в будущем центр. В любом случае потом придётся строить исходную вторую линию (только теперь она становится третьей) от центр.вокзала в Новое Восточное Азино с центральным глубоким участком от Татарстана до ЦПКиО. Re: продление 1ой линии метро в Азино и др.линии нормального метро
K-Lex
06.09.2007 10:21
Да, сразу после закольцовывания нужно будет строить ввод в центр. Даже 2, для разделения "кольца" на 3 линии. Re: продление 1ой линии метро в Азино и др.линии нормального метро
NeilSy
06.09.2007 11:35
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Первую, Центральную линию > > - от ст. ПП поведут до Азино-1 под ул. Фучика > - от ст. КС продлят в Авиастроительный район до > ст. Заводская > > Вторую линию > > "от Кировского района до Компрессорного завода" > с пересадкой на первую линию на станцию в районе > Московского рынка. Такое ощущение, что они наш форум читают. )) В прошлом году об этом писали, в том числе и я, что надо поскорее в Н.Савиновский метро проводить. И на первое время с пересадкой на Московской, а не идти долго в центр. Полностью поддерживаю. Re: продление 1ой линии метро в Азино и др.линии нормального метро
Max Smolkin
06.09.2007 12:02
NeilSy писал(а):
------------------------------------------------------- > Такое ощущение, что они наш форум читают. )) А что еще читать-то? (я имею в виду в интернете) Самая компетентная дискуссия именно здесь. Re: продление 1ой линии метро в Азино и др.линии нормального метро
kazanmetro.da.ru
06.09.2007 13:44
metroo_k писал(а):
------------------------------------------------------- > В любом случае потом придётся строить > исходную вторую линию (только теперь она становится третьей) > от центр.вокзала в Новое Восточное Азино > с центральным глубоким участком от Татарстана до ЦПКиО. K-Lex писал(а): ------------------------------------------------------- > Значит первичное закольцовывание линий > планируется через Компрессорный завод. > Трехлинейная система генеральной схемы так же > просматиривается в видоизмененном от исходной > схемы виде. Сейчас она даже более оптимальна для > Казани, т.к. Савиновской линией охватывается не > только заречье и центр, но и Компрессорный, > жилмассивы Советского района и в будущем центр. > Да, сразу после закольцовывания нужно будет строить ввод в центр. Таком образом, итого получается: - сначала делается 4-ый вариант (интрига - как заявлено через "Солнышко" или всё же просто через "Океан"); - затем делается продление "новой 2-ой" (измененной исходной 3-ей) линии до Компрессорного; - затем (после 2020) делается почти по 2-му варианту закольцовывание и объединение 1-ой и 2-ой линий в одну самопересекающуюся загогулину; - затем делается почти по 3-му варианту "новая 3-ья" (измененная исходная 2-ая), с разделением загогулины на 3 линии; - затем возможны неуказанные продления "новой 3-ой" в ЗаноксинскоеН.В.Азино и Н.Лагерное и "новой" 2-ой в Солнечный,МедянскиеН.Ю-В.Горки и Оргсинтез. Козья Слобода
Rust
01.10.2007 00:20
А почему в летописи совершенно пропали сообщения о прокладке тоннеля под Казанкой? Re: продление 1ой линии метро в Азино и др.линии нормального метро
Ratman
01.10.2007 17:53
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > - сначала делается 4-ый вариант > (интрига - как заявлено через "Солнышко" или всё > же просто через "Океан") Наверняка выберут тот вариант, который окажется дешевле. Строительство под домами все-таки требует более глубокого заложения. Хотя доживем, увидим. > - затем делается продление "новой 2-ой" (измененной > исходной 3-ей) линии до Компрессорного; Перепад высот позволяет строить метромост. В принципе можно на этом неплохо съэкономить. Если сделать его а-ля станция Аметьево то будет очень гармонично смотреться. Rust писал(а): ------------------------------------------------------- > А почему в летописи совершенно пропали сообщения о прокладке тоннеля под Казанкой? ИМХО метростроевцы просто не предоставляют информацию журналистам. Может ждут пока более-менее солидная цифра наберется... Например, 1,5 километра. По моим прикидкам средняя скорость проходки около 120-130 метров/месяц. Значит сейчас около 1260 метров пройдено. Думаю скоро разродятся каким-нибудь пресс-релизом. Re: продление 1ой линии метро в Азино и др.линии нормального метро
K-Lex
01.10.2007 19:08
Ratman писал(а):
------------------------------------------------------- > kazanmetro.da.ru писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > - сначала делается 4-ый вариант > > (интрига - как заявлено через "Солнышко" или всё > > > же просто через "Океан") > Наверняка выберут тот вариант, который окажется > дешевле. Строительство под домами все-таки требует > более глубокого заложения. А в чем, по-вашему, разница строительства через Чуйкова и через Ямашева? В плане расстояния тоннелей, которое придется прокладывать от ст. Декабристов под домами участки до Ямашева и до Чуйкова практически одинаковы, там в любом случае будет глубокое заложение и в обоих случаях придется прокладывать трассу под домами. Зато в случае ведения трассы Савиновской линии через Чуйкова будет обеспечен больший охват, а так же можно будет прокладывать перегон Чуйкова - Мусина по территории Парка Победы даже открытым способом. Кроме того, саму станцию в районе Мусина можно будет без большой крови разместить на площади перед моллом Парк Хаус, что позволит лучше перенести период строительства станции. > > - затем делается продление "новой 2-ой" > (измененной > > исходной 3-ей) линии до Компрессорного; > Перепад высот позволяет строить метромост. В > принципе можно на этом неплохо съэкономить. Если > сделать его а-ля станция Аметьево то будет очень > гармонично смотреться. Зачем строить новый метромост, да еще в виде станции по типу Аметьево? В районе Третьей транспортной дамбы уже имеется мост, который после реконструкции может быть использован для линии метрополитена. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.07 19:09 пользователем K-Lex.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]