ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: График движения
Mikael Tikhonov  23.10.2007 08:42

Вчера водителю 5-го маршрута автобуса был задан вопрос, а во сколько у вас последний автобус, чтобы примерно знать и подойти на пл. Тукая. Знаете что он ответил.... дословно: "Ну у нас как такового расписания нет, ну в 21:15 еще уедете наверное". Вот так вот, нет у них расписания, оказывается.

Re: График движения
Max Smolkin  23.10.2007 09:07

А Вы пожалуйтесь! (если есть куда :))

Re: График движения
Mikael Tikhonov  23.10.2007 09:25

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> А Вы пожалуйтесь! (если есть куда :))
А непонятно куда сейчас жаловаться.

Re: График движения
Max Smolkin  23.10.2007 09:31

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> А непонятно куда сейчас жаловаться.

А я разве не говорил всем любителям жалоб, что лавочки эти долго
не живут, что нет другого надежного механизма кроме конкуренции,
что реагировать или не реагировать на жалобы -
это всего лишь добрая воля конкретного чиновника?

Re: График движения
Mikael Tikhonov  23.10.2007 09:55

А я говорю что не может быть конкуренции на городском транспорте. Должна быть нормальная работа и все. Кто будет конкурировать? Маршрут А и маршрут В? Конкуренция приводит к гонкам, обгонам, подрезанию и прочим конфликтам. 4 года назад была конкуренция? Что идеально транспорт работал? Да никакой разницы. Зачем конкурент, если транспорт ходит по расписанию?

Re: График движения
Max Smolkin  23.10.2007 10:07

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зачем конкурент, если транспорт ходит по расписанию?

Для того, чтобы транспорт ходил по расписанию, нужен механизм, который
будет заставлять его это делать. Нет его сейчас, этого механизма!
Как нет и механизма, который бы заставил продлить расписание до
позднего вечера.

Re: График движения
Mikael Tikhonov  23.10.2007 10:14

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Зачем конкурент, если транспорт ходит по
> расписанию?
> Для того, чтобы транспорт ходил по расписанию,
> нужен механизм, который будет заставлять его это делать. Нет его сейчас,
> этого механизма! Как нет и механизма, который бы заставил продлить
> расписание до позднего вечера.
Надо изучить что заставляет в Самаре, Москве, Екатеринбурге и т.д. ходить транспорт до поздней ночи и по расписанию.

Re: График движения
Max Smolkin  23.10.2007 10:50

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надо изучить что заставляет в Самаре, Москве,
> Екатеринбурге и т.д. ходить транспорт до поздней
> ночи и по расписанию.

В Самаре и Екатеринбурге есть всенародные выборы мэров и
оппозиционная пресса, т.е. та же конкуренция. Там сайты для
приема жалоб не нужны.

Re: График движения
Ratman  23.10.2007 11:06

ИМХО, в городских пассажирских перевозках нужна конкуренция только при распределении маршрутов. Сделаеш хорошее коммерческое предложение - получишь право работать на маршруте. Но наличие прав подразумевает наличие обязанностей. Например, нужно бесплатно возить предъявителей ЕСПБ, должны выдерживаться интервалы движения и расписание. А за нарушение лишать права работать на маршруте и применять штрафные санкции.
Дублирование маршрутов приводит к весьма неприятным последствиями т.к. водители устраивают гонки или плетутся медленнее трамвая. В любом случае страдает пассажир.

Re: График движения
Mikael Tikhonov  23.10.2007 11:13

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> ИМХО, в городских пассажирских перевозках нужна конкуренция только при
> распределении маршрутов. Сделаеш хорошее коммерческое предложение -
> получишь право работать на маршруте. Но наличие прав подразумевает наличие
> обязанностей. Например, нужно бесплатно возить предъявителей ЕСПБ, должны
> выдерживаться интервалы движения и расписание. А за нарушение лишать права
> работать на маршруте и применять штрафные санкции.
Так у нас как бы это все есть. :-) Я так понимаю. В чем же проблема? Почему водитель отвечает: "у нас как такового расписания нет". И конкуренты есть у этого маршрута. И техника новая. И, наверняка, вся эта хитроумная система навигации.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.07 11:14 пользователем Mikael Tikhonov.

Re: График движения
Ratman  23.10.2007 12:27

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так у нас как бы это все есть. :-) Я так понимаю.
> В чем же проблема? Почему водитель отвечает: "у
> нас как такового расписания нет". И конкуренты
> есть у этого маршрута. И техника новая. И,
> наверняка, вся эта хитроумная система навигации.
Почему водитель решил что у него нет расписания сказать не могу. Обычно в кабине висит распечатка с графиком движения или автобус отъезжает от конечной через определенный интервал. Навигационное оборудование стоит далеко не на всех автобусах. В некоторых китайцах даже микрофона не видно, вмето него магнитола подключена. Может его просто сняли, а может и не ставили. А КТС вместо постоянного контроля за транспортом предпочитает разбираться с отдельными жалобами пассажиров т.к. это не требует постоянного мониторинга.
Но даже после тотального введения навигации, проблемы с несоблюдением графика останутся т.к. сеть НОТ не изолирована и сильно зависит от дорожной ситуации. Сейчас практически все водители пользуются сотовыми телефонами для информировнаия коллег о пробках/засадах ДПС, но проблемы остаются т.к. некоторые места невозможно объехать без серьезного изменения маршрута.

Re: График движения
Max Smolkin  23.10.2007 12:43

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> В чем же проблема? Почему водитель отвечает: "у
> нас как такового расписания нет". И конкуренты
> есть у этого маршрута. И техника новая. И,
> наверняка, вся эта хитроумная система навигации.

Нет четкого разграничения полномочий бизнеса и власти.
Власть навязала перевозчикам такие затраты на подвижной состав,
которые привели к тому, что бизнес существует лишь за счет
муниципальных субсидий. Это приводит к тому, что власть вынуждена
вникать во все хозяйственные мелочи, вплоть до нехватки водителей
и их переобучения, вместо того, чтобы просто контролировать
выполнение муниципального заказа и требовать его неукоснительного
выполнения влоть до штрафных санкций и разрыва договора.
Поставщики задерживают поставки автобусов, водителей не хватает,
вечерние рейсы усугубляют убытки - все это приходится учитывать и
закрывать глаза на то, что расписание существует только на бумаге.
Невозможно понять кто виноват, все завязано в один хозяйственный
клубок. Это результат волюнтаризма при проведении оптимизации.

Re: График движения
Mikael Tikhonov  23.10.2007 13:09

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Невозможно понять кто виноват, все завязано в один хозяйственный клубок. Это
> результат волюнтаризма при проведении оптимизации.
А до проведения оптимизации было по другому? Ровно тоже самое, с точки зрения потребителя услуги. В том то и дело, что за 10 лет ничего не поменялось. И выходя из гостей в 22 часа,а это далеко не глубокая ночь, что в 97 году, что сейчас либо мотор, либо на чем-то что в сторону дома, неважно на сколько. И с 97 по 07 годы ситуация была точно такая же. Однако в вышеупомянутых городах как-то ночной транспорт работал и, думаю, сейчас тоже.

Re: График движения
Max Smolkin  23.10.2007 13:19

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> И выходя из гостей в 22 часа,а это далеко не
> глубокая ночь, что в 97 году, что сейчас либо
> мотор, либо на чем-то что в сторону дома, неважно
> на сколько. И с 97 по 07 годы ситуация была точно
> такая же.

Ну это где как, из центра в Н-С район на 15-й Газели можно было
уехать до 23 часов, 116-й тоже до 22 с копейками ходил.

Re: График движения
Станислав..  23.10.2007 13:42

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Ну это где как, из центра в Н-С район на 15-й
> Газели можно было
> уехать до 23 часов, 116-й тоже до 22 с копейками
> ходил.

И все :) из центра в Сов. Район после 9ти нельзя было уехать, шли пешком. Из кварталов в Сов. район тоже фиг, 168 после 9 тоже не работал. Еще примеры? Их масса.
Сейчас хоть в 10 вечера можно и из центра и с кварталов уехать, с напрягом, правда. Хреново раньше было, об этом не раз говорилось. И никакая конкуренция не помогала. Фигня все это.

Re: График движения
Max Smolkin  23.10.2007 13:50

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сейчас хоть в 10 вечера можно и из центра и с
> кварталов уехать, с напрягом, правда. Хреново
> раньше было, об этом не раз говорилось. И никакая
> конкуренция не помогала. Фигня все это.

Ну все, значит ничего не поможет! Придется ложиться спать пораньше :))

Re: График движения
K-Lex  24.10.2007 02:37

> Власть навязала перевозчикам такие затраты на подвижной состав,
> которые привели к тому, что бизнес существует лишь за счет
> муниципальных субсидий.

Все это ерунда, придуманная проигравшими перевозчиками (а так же другими заинтересованными лицами) еще до конкурса. Сейчас никто не жалуется и не заявляет о трудностях, все работают и довольны. А слушать и верить всяким Калмыковым, Муртазиным и прочим фуфлыжникам - все равно что верить старухам на скамейках.

Дело не в конкуренции, а в НЕЖЕЛАНИИ РУКОВОДСТВА КТиС ИСПОЛНЯТЬ СВОИ ПРЯМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ по контролю за исполнением расписания, отслеживания работы ОТ, а так же по составлению нормального расписания. Вот и вся причина беспорядков на транспорте. Абдулхаков, как руководитель КТиС, столкнувшись с трудностями, должен был докладывать мэру о них, договариваться с администрацией о решении вопросов. Если расписание не выполняется - нужно нанимать людей, формировать бригады в достаточном количестве и патрулировать остановки и маршруты, проверяя выполнение расписания, объявление остановок, открытие дверей и т.д., составлять акты, на основании которых вести работу по предупреждению перевозчиков, а в случае неустранения предписаний ЛИШЕНИЮ их лицензии, или приостанавлении ее действия. Все это необходимо делать комплексно, повсеместно. Только тогда будет порядок. Писать отписки жалующимся горожанам конечно проще, но это не решает проблем. Мэр на одном из деловых понедельников прямо спросил Абдулхакова, почему он не докладывает о трудностях, не обращается за помощью, т.е. дал намек, что при необходимости администрация готова рассмотреть вопрос о выделении средств на дополнительные расходы КТиС. Но он, видимо, ничего не предпринимает, если уже столько времени не решаются даже основные поставленные задачи - открывание дверей и объявление остановок. Объявили дурацкий конкурс, рассеяли деньги, на которые можно было нанять контролеров. Результат - 0.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.10.07 05:39 пользователем K-Lex.

Re: График движения
K-Lex  24.10.2007 02:45

Журналисты псевдонезависимых СМИ тоже спят. Абсолютное большинство продюсеров выпусков новостей и людей, ответственных за планирование медианачинки и тем репортажей ездят на своих машинах, не зная о транспортных проблемах. И вообще, специальных репортажей, посвященных конкретным городским проблемам сейчас почти нет даже в "Городе" на Эфире... Неплохо бы выпустить специальный репортаж в "Городе", в котором бригада телевизионщиков изучала бы нюансы работы ОТ Казани, рассказывая о проблемах. Так нет же, никто этого не делает.

Re: График движения
MST  25.10.2007 02:30

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Журналисты псевдонезависимых СМИ тоже спят.
> Абсолютное большинство продюсеров выпусков
> новостей и людей, ответственных за планирование
> медианачинки и тем репортажей ездят на своих
> машинах, не зная о транспортных проблемах. И
> вообще, специальных репортажей, посвященных
> конкретным городским проблемам сейчас почти нет
> даже в "Городе" на Эфире... Неплохо бы выпустить
> специальный репортаж в "Городе", в котором бригада
> телевизионщиков изучала бы нюансы работы ОТ
> Казани, рассказывая о проблемах. Так нет же, никто
> этого не делает.

Точно, меня даже знакомые, далекие от транспортных проблем спрашивали: а что ничего больше не слышно о транспортных реформах?? Правильно, если не видеть проблемы и не говорить о ней, то ее как бы и нет.
А кто знает результаты этого убого конкурса "водитель/кондуктор"? - я задавал им вопрос, чтобы обязательно объявили кто победитель и на каком автобусе он ездит, чтобы проверить, знает ли хоть он Правила. Но теперь, видно ответов уже не будет - сайт убили, а новый и не думают налаживать.

Re: График движения
Askario  25.10.2007 09:17

Тема транспорта табуирована для всех окологосударстенных газет и ТВ, это уже давно не секрет. Лишь пара газет да 116.ru могут сейчас что-нибудь небахвальское написать про новую схему. При этом ещё в Вечерке (или РГ) ещё попадаются проплаченные муртазинские материалы, от которых тоже правды немного.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]