ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...456789 10 11121314>>
Страница: 10 из 14
Re: Конец казанского трамвая
Niko  20.09.2008 16:22

roman_kazan писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так что опять на смарку на Кировской дамбе пути
> прокладывали ? И что опять всю дамбу раскурочат ?

Как говорится били бы финансы,будут и трамвайные пути и КС,проходящие от Дк.Химиков через пос.Б.Крыловка - ул.Несмелова. Кировскую дамбу уже же доделали ,осталось трамваи запустить :) Что там еше планируется ?



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 21.09.08 16:24 пользователем Niko.

Re: Конец казанского трамвая
Max Smolkin  20.09.2008 16:02

Что за странные мысли? Строительство трамвайной линии по Крыловке
никто не отменял, а линию по Декабристов от ДК Химиков до цирка
будут демонтировать только после того, как построят линию по
Крыловке. Линию по Декабристов от Воровского до ДК Химиков
возможно перенесут на пр.Ибрагимова. Никаких других планов пока
не озвучивалось.

Re: Конец казанского трамвая
metroo_k  20.09.2008 21:22

Надо срочно начать информатаку мэрии и СМИ по поводу строительства линии СТ от метро "Пр.Победы" до Солнечного города и Универсиадной деревни - если этот проект осуществится, то трамваю в Казани не будет грозить уничтожение!
Я собираюсь в ближайшее время написать открытое письмо в прессу на эту тему! Кто со мной?

Re: Конец казанского трамвая
K-Lex  20.09.2008 22:13

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> если этот проект осуществится, то трамваю в Казани
> не будет грозить уничтожение!

Но это совсем не означает, что что линии в центре не продолжат снимать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.09.08 22:21 пользователем K-Lex.

Re: Конец казанского трамвая
Askario  20.09.2008 22:20

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я собираюсь в ближайшее время написать открытое
> письмо в прессу на эту тему! Кто со мной?

Лучше бороться за двойку и пути на дамбах. Здесь я бы полностью поддержал!

Re: Конец казанского трамвая
Max Smolkin  20.09.2008 22:47

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лучше бороться за двойку и пути на дамбах. Здесь я
> бы полностью поддержал!

На Ленинской-то дамбе зачем пути нужны? Они все равно затем
идут вдоль набережной к Кировской дамбе. Пассажиропоток от
вокзала до Тандема минимален, скоро и вокзала-то на этом месте
не будет. Зато вклад в пробку на Ленинской дамбе трамвай вносит
действительно огромный, в отличие от ул.Маркса.

Re: Конец казанского трамвая
Askario  20.09.2008 23:28

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Зато вклад в пробку на Ленинской дамбе
> трамвай вносит
> действительно огромный, в отличие от ул.Маркса.


В чём этот вклад?

Re: Конец казанского трамвая
K-Lex  20.09.2008 23:38

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надо срочно начать информатаку мэрии и СМИ по
> поводу строительства линии СТ от метро "Пр.Победы"
> до Солнечного города и Универсиадной деревни

Вопрос риторический, на самом деле, учитывая последние изменения перспектив развития метро (станция "Дубравная"). Анализируя информацию и сведения о том, что станция Дубравная планируется в районе перекрестка Зорге и Фучика для возможности сооружения пересадочного узла и последующего строительства 2 линии в сторону микрорайонов Азино, можно полагать, что к Универсиаде рассматривается возможность стротельства метро от ст. Дубравная до района деревни Универсиады:



В случае принятия такого варианта (а это заведомо лучше трамвая), сразу после Универсиады смогут начать строить участок 2 линии в сторону Азино, а потом к Солнечному Городу/РКБ/планирующемуся автовокзалу. В случае же принятия варианта о сооружении трамвайной линии, строительство метро в Азино будет отодвинуто на неопределенный срок, т.к. сооружение второй станции на Зорге/Фучика без предуниверсиадской помощи федерального центра надолго затормозит охват Азино метрополитеном. Ближайшая остановка на возможной трамвайной линии, кстати, учитывая сооружение эстакады у метро Пр. Победы, может получиться отодвинутой на несколько сотен метров от перекрестка, а значит и от ст. метро "Пр. Победы". Предлагаю пока не спешить "срочно начинать информатаку мэрии и СМИ по поводу строительства линии СТ от метро "Пр.Победы" до Солнечного города и Универсиадной деревни", а то может получится как в известном народном постулате.

Re: Конец казанского трамвая
metroo_k  22.09.2008 00:39

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> ...учитывая
> последние изменения перспектив развития метро
> (станция "Дубравная"). Анализируя информацию и
> сведения о том, что станция Дубравная планируется
> в районе перекрестка Зорге и Фучика для
> возможности сооружения пересадочного узла и
> последующего строительства 2 линии в сторону
> микрорайонов Азино, можно полагать, что к
> Универсиаде рассматривается возможность
> стротельства метро от ст. Дубравная до района
> деревни Универсиады:
> В случае принятия такого варианта (а это заведомо
> лучше трамвая), сразу после Универсиады смогут
> начать строить участок 2 линии в сторону Азино, а
> потом к Солнечному Городу/РКБ/планирующемуся
> автовокзалу. В случае же принятия варианта о
> сооружении трамвайной линии, строительство метро в
> Азино будет отодвинуто на неопределенный срок,
> т.к. сооружение второй станции на Зорге/Фучика без
> предуниверсиадской помощи федерального центра
> надолго затормозит охват Азино метрополитеном.
> Ближайшая остановка на возможной трамвайной линии,
> кстати, учитывая сооружение эстакады у метро Пр.
> Победы, может получиться отодвинутой на несколько
> сотен метров от перекрестка, а значит и от ст.
> метро "Пр. Победы".

Хорошо, надо начать информатаку на мэрию (и в СМИ попутно) по вопросу сохранения и развития трамвая в городе вообще, и в центре - в частности!
Только надо это делать многим людям сразу и сейчас, пока в мэрии не порешили о снятии очередной трамвайной линии!... (я себя ругаю, что долго тянул с этим открытым письмом - дождался, когда рельсы начали выдирать... :((( )

А по поводу постройки линии метро до Универсиадной деревни в срок до 2013 года - в это я, простите, не верю - дай-то Бог, чтобы они до Транзитного вокзала линию за этот срок построили!

Кстати, линию СТ вообще-то планировали обустроить по БКК, с новым участком от Зорге до Солнечного Города (с продолжением до Борисково - на который особенно стОит сделать акцент - там линия действительно может быть ускоренной, причём напрямую в центр!) - это вне зависимости от ст. "Пр.Победы" и Универсиады - тем более что будущий Студгородок (aka Деревня Универсиады) несколько в стороне от Солнечного города (а туда уже пускают 61-й автобус от Горьк.шоссе через весь город, между прочим)...

Re: Конец казанского трамвая
K-Lex  22.09.2008 01:31

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------

> А по поводу постройки линии метро до Универсиадной
> деревни в срок до 2013 года - в это я, простите,
> не верю - дай-то Бог, чтобы они до Транзитного
> вокзала линию за этот срок построили!

Еще целых 5 лет. Вспомните, за сколько лет реальных интенсивных работ возвели метрополитен со всем сопутствующим хозяйством. В случае включения в целевую программу подготовки к играм это возможно, учитывая важность обеспечения связи основных районов города с деревней Универсиады. Убилось бы несколько зайцев. 2 станции узла на "Дубравной" могут строиться одновременно по программе подготовки к играм, а после 2013 года можно было бы сразу начинать проходку в сторону Азино без необходимости строительства второй станции около Дубравной-1.

>
> Кстати, линию СТ вообще-то планировали обустроить
> по БКК, с новым участком от Зорге до Солнечного
> Города (с продолжением до Борисково - на который
> особенно стОит сделать акцент - там линия
> действительно может быть ускоренной, причём
> напрямую в центр!)

В центр она ускоренной быть не сможет без крдинальной реконстукции. Посмотрите на улицу Тукая и состояние путей по Технической.

Re: Конец казанского трамвая
Max Smolkin  25.09.2008 22:27

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> В чём этот вклад?

Для поворота трамваев выделена отдельная фаза светофора,
при отсутствии трамвая поток в направлении цирка мог бы
двигаться безостановочно. Кроме того, был бы разрешен
поворот налево с Ленинской дамбы за Кремль. Ну и сам
переезд путей естественно создает помехи для движения.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.09.08 22:27 пользователем Max Smolkin.

Re: Конец казанского трамвая
Ratman  26.09.2008 09:15

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для поворота трамваев выделена отдельная фаза светофора, при отсутствии
> трамвая поток в направлении цирка мог бы двигаться безостановочно.

До светофора перед остановкой Цирк т.к. там регулируемый пешеходный переход. Напрашивается подземка.

> Кроме того, был бы разрешен поворот налево с Ленинской дамбы за Кремль.

Не, левый поворот там не нужен. Раньше поворачивали, так затор был на половину дамбы, а сейчас движуха намного интенсивнее. Разворот на стадионе в этом отношении лучше. А вообще, нужен еще один мост от Молодежки на Батурина.

> Ну и сам переезд путей естественно создает помехи для движения.

+1

Re: Конец казанского трамвая
Max Smolkin  26.09.2008 09:54

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> До светофора перед остановкой Цирк т.к. там
> регулируемый пешеходный переход. Напрашивается
> подземка.

Да, там нужен подземный переход. но в любом случае пешеходный
светофор - это 20 секунд на 2-3 минуты движения, ничего страшного.

> Не, левый поворот там не нужен. Раньше
> поворачивали, так затор был на половину дамбы, а
> сейчас движуха намного интенсивнее. Разворот на
> стадионе в этом отношении лучше.

Другой вариант - поворот с Батурина к Кремлю, тоже весьма
полезное направление движения, которое сейчас запрещено.

Re: Конец казанского трамвая
Askario  26.09.2008 11:04

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для поворота трамваев выделена отдельная фаза
> светофора,
> при отсутствии трамвая поток в направлении цирка
> мог бы
> двигаться безостановочно. Кроме того, был бы
> разрешен
> поворот налево с Ленинской дамбы за Кремль. Ну и
> сам
> переезд путей естественно создает помехи для
> движения.
Переезд путей никаких помех практически не создаёт.
Поворот налево создал бы существенные проблемы для двужущихся с Ярмарочной площади, там и так уже каждый вечер пробка.
Единственный плюс - да, движение напрямую шло бы быстрее. Но не памятуя о низкой ПС Булака с его пробками, мы создаём новую пробку прямо на Ярмарочной площади. Шило на мыло :)

Re: Конец казанского трамвая
Max Smolkin  26.09.2008 11:30

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Переезд путей никаких помех практически не
> создаёт.

Я Вам живой пример могу привести как весьма несущественная
неровность асфальта перед перекрестком создает ежедневную хроническую
пробку. Это перекресток Чуйкова-Мусина при движении по Чуйкова в
сторону 39-го квартала. Еще 3 года назад там был громадный
хвост перед светофором ежедневно, стоять надо было по 15 минут,
казалось что не хватает еще как минимум двух полос, чтобы решить
эту проблему. Стоило просто положить новый асфальт, как пробка
просто испарилась, с тех пор ее просто нет, совсем нет! А неровность
проезжей части перед перекрестком была на первый взгляд просто
пустяковая, никто и подумать не мог, что именно она была причиной
пробки. А переезд трамвайных путей сокращает количество автомобилей,
пересекающих перекресток за один сигнал светофора, как минимум вдвое,
если не втрое. Трамвай не имеет никакой перспективы в этом направлении,
все потоки будет концентрировать метрополитен. Как сейчас на расстояние
5-7 километров трамвай перевозит 3 человек, так это будет и в дальнейшем,
перенос трамвая на Кировскую дамбу - самый лучший вариант.

> Единственный плюс - да, движение напрямую шло бы
> быстрее. Но не памятуя о низкой ПС Булака с его
> пробками, мы создаём новую пробку прямо на
> Ярмарочной площади. Шило на мыло :)

На Ярмарочной площади полос в три раза больше, и поток идет в трех направлениях -
на разворот за Кремль, прямо на Булак и направо к ЦУМу, там все в разы быстрее
будет происходить. Ленинский мост сам по себе еще является препятствием из-за
своей горбатости, при такой интенсивности движения мостовой переход должен
быть идеально прямым и с широким горлышком.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.08 11:42 пользователем Max Smolkin.

Re: Конец казанского трамвая
K-Lex  26.09.2008 11:44

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> А неровность
> проезжей части перед перекрестком была на первый
> взгляд просто
> пустяковая, никто и подумать не мог, что именно
> она была причиной
> пробки.

А может быть не она была причиной пробки :)

Re: Конец казанского трамвая
Max Smolkin  26.09.2008 12:23

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А может быть не она была причиной пробки :)

Ничего не изменилось, ни ширина дороги, ни режим светофора.
Асфальтирование дороги длилось допустим месяц, результат был
налицо - ситуация ДО и ПОСЛЕ ремонта.

Re: Конец казанского трамвая
Jalanajak  26.09.2008 13:52

Max Smolkin писал(а):
> переезд трамвайных путей сокращает
> количество автомобилей,
> пересекающих перекресток за один сигнал светофора,
> как минимум вдвое

Поддерживаю.

Чтобы на скорости 40 км/ч без особых последствий для подвески и потрясений для пассажиров (на машине с хорошей подвеской или машине, которую не очень жалко) проехать через неровность, создаваемую трамвайными путями на съезде с моста в сторону Ярмарочной площади нужно ехать в левом ряду и стараться заехать на пути под углом, острее чем 90', что увеличивает опасность манёвра для водителя.
Однако на скорости 40 км/ч проезжают не все. Треть, жалея свою машину, сбавляет до 20 км/ч. В итоге со скоростью 20 км/ч вынужден проезжать через перекрёсток ВЕСЬ поток.
Кроме того, наиболее серьёзные пробки на этом участке, ИМХО, наблюдаются по вечерам в направлении издательства. Бутылочное горлышко - мост, в 2 с половиной узких полос которого пытаются втиснуться 3 полосы с Ярмарочной площади (фактически 5, если считать Баумана) и 1 полоса с Батурина (фактически 2).

Без сколь-нибудь существенных капиталовложений (строительство нового моста) можно было бы увеличить пропускную способность моста, убрав трамвайные пути, пустив по мосту в центр 2 полосы (без светофора), а из центра на мост - 3 полосы. Разделив при этом потоки с Ярмарочной и Батурина светофором, либо, что я считаю предпочтительным, островком безопасности

Re: Конец казанского трамвая
Ratman  26.09.2008 15:46

Jalanajak писал(а):
-------------------------------------------------------
> Треть, жалея свою машину, сбавляет до 20 км/ч. В итоге со скоростью 20 км/ч
> вынужден проезжать через перекрёсток ВЕСЬ поток.
Вообще-то практически все легковушки оттормаживаются перед рельсами. И машина меньше гробится, да и безопаснее это т.к. коэфициенты сцепления колес с металлом и асфальтом разные, на скорости может крутануть.

> Кроме того, наиболее серьёзные пробки на этом участке, ИМХО, наблюдаются по
> вечерам в направлении издательства.
Каждый день езжу по дамбе. С утра бывает от Энерго едва-едва ползешь.

> Бутылочное горлышко -мост, в 2 с половиной узких полос которого пытаются
> втиснуться 3 полосы с Ярмарочной площади (фактически 5, если считать Баумана)
> и 1 полоса с Батурина (фактически 2).
Бывает с Батурина 3 полосы втискиваются ибо некоторые водятлы ездят по встречке. Про движуху со стороны Ярмарочной даже не говорю - ужос...

> Без сколь-нибудь существенных капиталовложений (строительство нового моста)
> можно было бы увеличить пропускную способность моста, убрав трамвайные пути,
> пустив по мосту в центр 2 полосы (без светофора), а из центра на мост - 3
> полосы.
Без строительства моста получатся костыли. Бабки потрачены будут, а улучшение будет весьма кратковременным. Однако, если обсуждать костыли, то ИМХО лучше вместо рельсов организовать реверсивные полосы. Тогда можно будет утром "расширить" дамбу в сторону центра, а вечером наоборот, увеличится количество полос для движения в сторону молодежки. Одновременно расширить бутылочное горлышко возле цирка хотя бы до 3 полос в сторону стадиона.

> Разделив при этом потоки с Ярмарочной и Батурина светофором, либо, что я
> считаю предпочтительным, островком безопасности.
Сейчас потоки разделены светофором, что приводит к образованию больших заторов и с Ярмарочной и с Батурина. С островком вряд ли что получится - мост узкий.

Re: Конец казанского трамвая
Jalanajak  26.09.2008 21:40

Ratman писал(а):
> Сейчас потоки разделены светофором, что приводит к
> образованию больших заторов и с Ярмарочной и с
> Батурина. С островком вряд ли что получится - мост
> узкий.


Мост узкий, не отрицаю, и в наших климатических условиях это весьма критично. Действительно, нужен светофор.

Реверсивное движение хорошее предложение. И весёлое! Особенно на горбатом мосту. Предчуствую ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЛОБОВЫЕ СТОЛКНОВЕНИЯ! :)))))

Страницы: <<Первая ...456789 10 11121314>>
Страница: 10 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]