ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 21
Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Rytal  16.02.2007 17:59

Askario я этого и не и не оспаривал, просто привел пример того что все таки на таких вот непригодных участках города есть)

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  16.02.2007 19:43

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кстати K-Lex Ульяновк находится на разных берегах
> Волги, основная часть на высоком правом,

Мне это, конечно же, известно. Но в Ульяновске правый, высокий берег отличается очень резко от правого берега Волги в районе Казани. В районе Верхнего Услона, Нижнего Услона, Печищ, Воробъевки, Набережных моркваш и тд. местность очень рассеченная. Множество рек и ручъев, обрывов, ям, оврагов, промоин, осыпей, канав, резких перепадов высот практически сводят на нет пригодность не только прибрежной полосы для размещения городского района, но даже и довольно отдаленной от береговой линии зоны. Из-за рельефа там нет возможности даже проложить прямую дорогу к Верхнему Услону, Печищам, Студенцам от волгомоста, приходится ехать в объезд более 23 километров от Волжского моста.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
kazanmetro.da.ru  16.03.2007 16:07

Правительство Татарстана предлагает расширить территорию Казани за счет присоединения земель прилегающих к столице районов
Татар-информ и Интертат, 16.03.07

Вопросы завершения разработки и утверждения генерального плана Казани, а также разработки схем территориального планирования прилегающих районов рассматривались сегодня на совещании в Кабинете Министров Республики Татарстан с участием Премьер-министра РТ Рустама Минниханова, сообщает пресс-служба Кабмина РТ.

Как заявил глава Правительства Рустам Минниханов, без принятия генерального плана и расширения территориальных границ у столицы Татарстана не может быть дальнейшего перспективного роста. Не могут быть решены и проблемы инвестирования в строительство на прилегающих к столице территориях, пока не принят генеральный план. «Пока Казань все еще развивается в своих контурах, но уже через три года мы столкнемся с тем, что расти столице будет некуда», - отметил Рустам Миниханов.

На совещании в Кабмине РТ присутствовали главы Зеленодольского, Высокогорского, Пестречинского, Лаишевского, Верхнеуслонского муниципальных районов. Именно за счет территорий этих муниципальных районов можно нарастить площади столицы Татарстана.

Заместитель министра строительства, архитектуры и ЖКХ РТ, генеральный директор ГУП «Таинвестгражданпроект» Ирек Файзуллин сообщил, что разработка градостроительной документации республики в целом ведется с 2002 года. Концепция территориальной схемы республики определила приоритетные направления территориального и градостроительного развития. Сегодня на территории Татарстана выделяется несколько взаимосвязанных систем населенных мест - это Нижнекамская, Набережночелнинская, Альметьевская и Казанская системы.

В Казани, по словам Ирека Файзуллина, есть возможность роста территорий за счет Зеленодольского, Высокогорского, Пестречинского, Лаишевского и Верхнеуслонского муниципальных районов. Сейчас все они, являясь муниципальными субъектами республики, действуют независимо друг от друга и проводят свою социально-экономическую политику.

Таким образом, для увеличения инвестиционной привлекательности города и создания перспективных зон строительства жилья могут быть использованы земли Высокогорского, Пестречинского, Зеленодольского, Лаишевского и Верхнеуслонского муниципальных образований. Основные ограничения при использовании земель под строительство жилья – это санитарные зоны, зоны охраны мест пресных подземных вод, водоохранные зоны рек и озер, санитарно-защитные зоны производственных площадок и пр.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Max Smolkin  16.03.2007 18:07

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вопросы завершения разработки и утверждения
> генерального плана Казани, а также разработки схем
> территориального планирования прилегающих районов
> рассматривались сегодня на совещании в Кабинете
> Министров Республики Татарстан с участием
> Премьер-министра РТ Рустама Минниханова, сообщает
> пресс-служба Кабмина РТ.
>
>
> На совещании в Кабмине РТ присутствовали главы
> Зеленодольского, Высокогорского, Пестречинского,
> Лаишевского, Верхнеуслонского муниципальных
> районов. Именно за счет территорий этих
> муниципальных районов можно нарастить площади
> столицы Татарстана.

Насколько я помню принятие Генплана отложили до конца года
в связи с изменениями в Градостроительном кодексе, а именно с
требованием согласования границ города с соседними муниципальными
образованиями. Вот соответственно глав районов вызвали на уровень
Кабмина РТ и прокачали, чтобы отдали территории и все согласовали
как надо.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
metroo_k  20.03.2007 14:05

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот тут тоже обсуждают генплан,
> и там раскрыт секрет
> чем займутся метростроевцы после
> нормальной-подземной первой линии
> пока мостовики будут строить ненормальную-лёгкую
> линию.

Насчёт тоннеля в Верхний Услон - это всё ахинея, конечно!
А вот что касается строительства "лёгких линий" - у ЭкоГрада, конечно, патология везде "лепить" эти "лёгкие" линии - у нас, в Воронеже, может, ещё где?! Но всё же не верится, что "Казметрострой" сдастся без боя, и будет покорно наблюдать, как кто-то будет строить "лёгкие" линии по поверхности. Тем более - это ж сколько откатов нужно получить, чтобы начать строить "лёгкую" линию от "Суконной Слободы" в Новое Восточное Азино, которого ещё лет 15-20 не будет!
В любом случае, пока суд да дело, первую линию "классического" метро будут строить, вот только с задержками, к сожалению - и это самое грустное!

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Max Smolkin  21.03.2007 18:52

Казань шагнет за Волгу?
Казанские ведомости, 20 марта 2007 г.

Правительство Татарстана планирует расширить территорию Казани за счет присоединения земель муниципальных районов, прилегающих к столице республики.
Как сообщила пресс-служба Кабинета министров РТ, об этом шла речь 16 марта на совещании в правительстве с участием премьер-министра РТ Рустама Минниханова. В частности, здесь обсуждались вопросы завершения разработки и утверждения Генерального плана Казани, а также разработки схем территориального планирования прилегающих районов. На совещании присутствовали мэр города Казани Ильсур Метшин, а также главы Зеленодольского, Высокогорского, Пестречинского, Лаишевского, Верхнеуслонского муниципальных районов, за счет территорий которых предполагается наращивать площади столицы Татарстана.

Как заявил глава правительства, без принятия Генерального плана и расширения территориальных границ у столицы Татарстана не может быть дальнейшего перспективного роста. Не могут быть решены и проблемы инвестирования в строительство на прилегающих к городу территориях.

«Пока Казань все еще развивается в своих контурах, но уже через три года мы столкнемся с тем, что расти столице будет некуда», - отметил Рустам Минниханов.

Интересно, что среди районов, чьими землями будет прирастать Казань, числится и Верхнеуслонский, находящийся на правом берегу Волги. Туда планируют строить новый мост.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Mikael Tikhonov  21.03.2007 20:15

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, что среди районов, чьими землями будет
> прирастать Казань, числится и Верхнеуслонский,
> находящийся на правом берегу Волги. Туда планируют
> строить новый мост.
Если не обращать внимание на бред по поводу нового моста, то, скорее всего, присоединят к Казани земли горнолыжной базы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.03.07 20:17 пользователем Mikael Tikhonov.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Max Smolkin  22.03.2007 12:53

Остров преткновения
Восточный экспресс, 15 марта 2007 г.

Сразу три публичных обсуждения по проекту намыва острова недалеко от Верхнего Услона прошли недавно в Казани.

Планы у власть имущих наполеоновские: создать посреди Волги 1500 га суши, засыпав акваторию на 12 км. На острове планируется построить жилые высотки и развлекательные центры. Проект разработан. Однако о том, что станет с рекой, и без того перегороженной массой дамб, насыпей, шлюзов, а также близлежащими населенными пунктами, чиновники, кажется, не подумали.

Казань затопит?
Между тем, как сообщили на экофаке КГУ, будущий остров будет находиться в водоохранной зоне и санитарно-защитной охранной зоне Волжского водозабора. Так что строительство острова может привести к резкому ухудшению качества воды в районе ее забора. Проектировщики утверждают, что просто засыпят грязное болото. Экологи возражают: не болото, а ценные водно-болотные угодья, где происходит самоочищение воды (кстати, как раз до и после водозабора), нерестится рыба.
Также есть мнение, что остров создаст угрозу разрушения Чебоксарской плотины и подтопления части Казани.

Не имеете права!
Противники проекта обратились в Казанскую межрайонную природоохранную прокуратуру. По словам зам.начальника прокуратуры Гульшат ГУМЕРОВОЙ, Волга - федеральная собственность, которой муниципальные органы не могут свободно распоряжаться по своему усмотрению.
- Мы направили мэру Казани Ильсуру Метшину предупредительное письмо о том, что эти действия противоречат федеральному закону. Я не нашла законных оснований для реализации этого проекта.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.07 13:03 пользователем Max Smolkin.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  22.03.2007 23:47

Вся статья похожа на нелепую шутку. Какие могут быть высотки на острове посреди Волги. Кто туда поедет жить... и тем более развлекаться из Казани, если даже ведущие торговые центры испытывают жесточайшую конкуренцию между собой из-за их огромного количества в самом городе... Инвестора не найдут никогда в жизни, который согласится на такой утопический проект

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  10.04.2007 00:13

Садовые участки в черте Казани будут сносить согласно новому Генплану города

После утверждения нового Генерального плана Казани садовые участки, расположенные в черте города и не вошедшие в новую концепцию застройки, будут сносить. Об этом сообщил журналистам на брифинге в Агентстве РТ по массовой коммуникации «Татмедиа» заместитель министра земельных и имущественных отношений РТ Ильдар Хайруллов.

По словам Ильдара Хайруллова, по этому поводу поступает много нареканий и жалоб от граждан. Из его выступления следует, что садовые участки, расположенные в центре города, не вписываются в новый архитектурный облик столицы. Правообладателям объектов будет выплачиваться компенсация. Размер выплат гражданам журналистам не уточнили. В число дачных участков, вошедших в черту Казани, будут включены и некоторые объекты Пестречинского, Лаишевского и Зеленодольского районов.
«Татар-информ»

09 Апр 2007 г.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
NeilSy  10.04.2007 06:07

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> По словам Ильдара Хайруллова, по этому поводу
> поступает много нареканий и жалоб от граждан. Из
> его выступления следует, что садовые участки,
> расположенные в центре города, не вписываются в
> новый архитектурный облик столицы.

Это где в Казани дачные участки находятся в центре города???
Совсем с дубу рухнули либо чиновники, либо журналисты, которые их цитируют.
Может еще картошку выращивают у стен Кремля?

> Правообладателям объектов будет выплачиваться
> компенсация. Размер выплат гражданам журналистам
> не уточнили.

А если владелец земли не захочет продавать? Какие еще компенсации?
Или забыли Первомайский? Или Митино в Москве?
Опять самоуправство?

>В число дачных участков, вошедших в черту Казани, будут включены и некоторые
>объекты Пестречинского, Лаишевского и Зеленодольского районов.

Бред сивой кобылы.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Mikael Tikhonov  10.04.2007 10:09

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------

> После утверждения нового Генерального плана Казани
> садовые участки, расположенные в черте города и не
> вошедшие в новую концепцию застройки, будут
> сносить. Об этом сообщил журналистам на брифинге в
> Агентстве РТ по массовой коммуникации «Татмедиа»
> заместитель министра земельных и имущественных
> отношений РТ Ильдар Хайруллов.

Интересно, между Ветеринарным институтом и санаторием Ливадия генплан что-нибудь предполагает?

Корректировка Генплана
K-Lex  06.05.2007 06:05

Ура, товарищи! =) Мнения и труды горожан нашего города не пропали зря!



С учетом замечаний жителей города, высказанных на публичных обсуждениях концепции Генерального плана г.Казани, эксплуатирующей организации МУП «Метроэлектротранс» и строительной МКП «Дирекция по строительству подземных транспортных сооружений» ОАО «Институт Казгражданпроект» внесены коррективы в концепцию Генерального плана г.Казани. вторую линию метрополитена, которая войдет в расчетный срок Генерального плана (до 2020 год), предусмотрено построить в виде традиционного метрополитена мелкого заложения. При этом, трасса второй линии пройдет от пл.Тукая через ЦПКиО им.М.Горького, жилой район «Старый аэропорт» в микрорайон «Азино». Таким образом, в пределах расчетного срока необходимо будет построить порядка 18 км. Линий метрополитена.
В тоже время третья линия метрополитена, которая предусматривалась по «программе развития метрополитена до 2015 года», должна быть внесена за рамки расчетного Генерального плана, так как по расчетам, выполненным на стадии Генерального плана, на третьей линии будут образовываться пассажиропотоки, недостаточные для линии обычного метрополитена, и она будет убыточна.
В дальнейшем после строительства двух линий метрополитена и в зависимости от территориального развития города, можно будет определить необходимость строительства третьей линии классического метро и продления участка второй линии метрополитена от пл.Тукая в сторону железнодорожного вокзала и от микрорайона «Азино» к новому юго-восточному жилому району.

Дополнительную информацию можно получить в Комитете по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (Н.В.Парфенова, т.292-43-58)

05.05.2007


Что это значит? Во-первых, вторую тяжелую линию все-таки удалось отстоять. Хоть что-то. Возникает вопрос о продлении первой линии после ПП - если ее поведут в сторону Азино, тогда строительство второй линии в то же Азино вроде бы кажется не столь насущным. Видимо, продлевать 1 линию будут не до Азино, а лишь до 10 микрорайона, что очень хорошо (не будет чудовищного крюка и всех вытекающих последствий). Второй линией будут охвачены районы центра - в метропроектировании это один из главных пунктов - центры городов должны быть плотно захвачены сетью метро, иначе сущность и смысл пропадает. Одна линия не способна удовлетворять потребностям города в охвате центра крупного города. Даже если у этой одной линии будет 2 вилки на концах, всех пассажиров она не соберет именно из-за ограниченного охвата в центре.

Что касается третьей линии - решили пока подумать и отложить: второй переход через Казанку очень дорог (с большой долей вероятности можно полагать, что потребуется мостовой переход), южный сегмент линии с учетом изменившейся ситуации стал маловостребованным, северный после ст. Восстание - тоже, как и сказал на слушаниях Марат Кафиатуллин. Возможно, после КС действительно предусмотрят заделы для будущей вилки в Новое Савиново.

В жилом районе "Старый аэропорт", помимо жилых зон самой высокой плотности, будет так же крупный общественно-деловой район с небоскребами. Для такой высокой плотности зон всех типов естественно для пассажиров будет необходима транспортная система с большой провозной способностью. Уже сейчас по утрам дорога в центр от Советской площади это почти сплошная пробка, вечером то же самое в обратную сторону.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 06.05.07 09:03 пользователем K-Lex.

Re: Корректировка Генплана
MST  06.05.2007 07:51

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ура, товарищи! =) Мнения и труды горожан нашего
> города не пропали зря!

> В жилом районе "Старый аэропорт", помимо жилых зон
> самой высокой плотности, будет так же крупный
> общественно-деловой район с небоскребами. Для
> такой высокой плотности зон всех типов естественно
> для пассажиров будет необходима транспортная
> система с большой провозной способностью. Уже
> сейчас по утрам дорога в центр от Советской
> площади это почти сплошная пробка, вечером то же
> самое в обратную сторону.

Ну пробка-то все-таки от личного автотранспорта, да и ОТ, проезжающий там, в большинстве своем идет с района Компрессорного и далее.
Я не думаю, что люди с машин во множестве перейдут на метро. А насчет третьей линии не понял - где же там будут формироваться недостаточные пассажиропотоки - на Кварталах что ли?? Как-то непонятно расчеты проводят.

Re: Корректировка Генплана
K-Lex  06.05.2007 08:15

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну пробка-то все-таки от личного автотранспорта,
> да и ОТ, проезжающий там, в большинстве своем идет
> с района Компрессорного и далее.

Ну вот когда построят еще 100-тысячный район "Старый аэропорт", а потом еще новый жилой район восточнее Азино, что будет происходить с Ершова легко представить, если там сейчас караул.

Хорошая сеть общественного транспорта (в частности, метрополитена) стимулирует жителей городов пользоваться ОТ. Ну о преимуществах удобного скоростного внутригородского ОТ говорить, думаю, не стоит.

> Я не думаю, что люди с машин во множестве перейдут
> на метро.

Ну как, есть зависимость, и немалая. Что с ветерком доехать куда тебе нужно в метро, что стоять в пробках на машине, да еще потом думать куда ее припарковать. А еще время на хождение за машиной на стоянку/гараж, прогрев... В москве многие уже задумываютсяоб этом и выбирают именно метро, многие даже авто не покупают по причине жуткой дорожной ситуации. Ну это ужеоффтоп. Давайте в другой теме это обсудим, если есть желание. Ну а вообще метро во всех планах идет на пользу жителям и городу - повышает стоимость окрестного жилья и престиж микрорайонов, привлекает инвесторов, улучшает транспортную ситуацию и т.д.

А насчет третьей линии не понял - где же
> там будут формироваться недостаточные
> пассажиропотоки - на Кварталах что ли?? Как-то
> непонятно расчеты проводят.

Насчет целесообразности всей третьей линии у меня есть сомнения. В Новом Савиново проблем с пассажиропотоком конечно нет, но третья линия в своем северном (после ст. Восстания), южном (после ст. Вахитова) сегментах не имеет метрополитеновской загрузки. В центральной части при существовании второй и первой линий, станции третьей фактически будут дублировать на пересадочных узлах зоны, охватываемые станциями первой и второй линий, таким образом не привлекая "новых" пассажиров. По-этому у проектировщиков и есть сомнения в целесообразности третьей линии в ее существующем варианте. То, что в Генплан все-таки занесут вторую линию (техзоны под линию), мы с Казанметро подозревали еще с декабря прошлого года, нам это сказал Кафиатуллин... Ну а третья... Сложная трасса у нее, очень сложная. Во-первых, переход через Казанку, во-вторых, в поворот Амирхана/Ямашева трасса входит с большим трудом (радиус поворотной кривой там получается ок. 300-350 м., ито под большим вопросом, отсюда проблема как с глубиной заложения, так и с расположением самой ст. Пр. Амирхана). Такой малый радиус кривых на главных путях - крайний возможно-допустимый предел согласно СНиПу, ито только в особых случаях. В обычных условиях минимальный радиус кривых не должен быть менее 600 м. Но ведь еще нужно вписать станцию. А куда, не понятно. Даже если ее проектировать кривой в плане, радиус кривой оси станции должен браться не менее 800 метров. А вот у легкого метро требования более мягкие - радиусы кривых там допускаются на главных путях аж до 150 метров.



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 06.05.07 09:22 пользователем K-Lex.

Re: Корректировка Генплана
Max Smolkin  06.05.2007 10:21

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насчет целесообразности всей третьей линии у меня
> есть сомнения. В Новом Савиново проблем с
> пассажиропотоком конечно нет, но третья линия в
> своем северном (после ст. Восстания), южном (после
> ст. Вахитова) сегментах не имеет
> метрополитеновской загрузки. В центральной части
> при существовании второй и первой линий, станции
> третьей фактически будут дублировать на
> пересадочных узлах зоны, охватываемые станциями
> первой и второй линий, таким образом не привлекая
> "новых" пассажиров. По-этому у проектировщиков и
> есть сомнения в целесообразности третьей линии в
> ее существующем варианте.

Третья линия должна проходить с запада Заречья на восток
через Козью Слободу и соединять новостройки Кировского района
с северо-востоком кварталов (ост.Роддом). В оригинальном виде
она совершенно не нужна. Нужны скорее развязки на перекрестках
Амирхана с Чистопольской, Ямашева и северным ходом ж/д, нужна
связка Амирхана-Максимова и нужна объездная безостановочная
магистраль вдоль северного хода ж/д - это все прекрасно заменит
оригинальную зеленую ветку вплоть до Павлюхина, а дальше в Борисково
наличие пассажиропотока и его перспективы очень сомнительны.

> во-вторых, в
> поворот Амирхана/Ямашева трасса входит с большим
> трудом (радиус поворотной кривой там получается
> ок. 300-350 м., ито под большим вопросом, отсюда
> проблема как с глубиной заложения, так и с
> расположением самой ст. Пр. Амирхана).

Странно слышать, что поворот Ямашева-Амирхана сделать сложнее чем
Зорге-Фучика, Пушкина-К.Маркса или Тукая-Татарстан :))
K-Lex, это и так понятно, что нужнее ветка которая проходит рядом с домом,
для этого совсем не обязательно в технические детали пускаться :))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.05.07 10:26 пользователем Max Smolkin.

Re: Корректировка Генплана
K-Lex  06.05.2007 10:39

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Третья линия должна проходить с запада Заречья на
> восток
> через Козью Слободу и соединять новостройки
> Кировского района
> с северо-востоком кварталов (ост.Роддом).

Этот вариант неплох - можно будет спроектировать легкую линию в Заречье с пересадкой на КС. Вот только как справится центральная линия с таким наплывом пассажиров - большой вопрос. Перегон КС - ПТ будет перегружен.

это все
> прекрасно заменит
> оригинальную зеленую ветку вплоть до Павлюхина,

Внеуличник в Н. Савиново нужен обязательно. Что вы имеете в виду, что развязки в купе с линией Савиново - Кировский через КС заменят третью линию или только развязки заменят третью линию? Без метро Н. Савиново не обойдется. Недавно в разряд жилых зон перевели даже участки восточнее Гаврилова и теперь там начнется активное жилищное строительство вплоть до русла Казанки. Т.е. нагрузка на всё будет возрастать - как на общественный транспорт, так и на УДС. Да еще намывать собрались, ведется застройка Нигматуллина, Чистопольской и т.д.

а
> дальше в Борисково
> наличие пассажиропотока и его перспективы очень
> сомнительны.

Это так... Но вот как 700-800 тысяч человек по одной трубе будут ездить к другим 800 тысяч... В Кировский наверное лучше будет тянуть вторую линию через ж/д вокзал и Адмиралтейскую дамбу.

> Странно слышать, что поворот Ямашева-Амирхана
> сделать сложнее чем
> Зорге-Фучика,

На Зорге/Фучика, видимо, придется углубляться, но там НЕТ станции.


Тукая-Татарстан

Поворот будет не под перекрестком, а начнется еще перед Насыри, все это глубокое заложение. На перекрестке Амирхана/Ямашева линия помимо крутого поворота должна иметь станцию, которая была бы как можно ближе подтянута к перекрестку, а сделать это там сложно в любом случае - хоть глубоко копай, хоть нет.

> K-Lex, это и так понятно, что нужнее ветка которая
> проходит рядом с домом,

Что-то я не понял юмора, ни одна ветка рядом с моим домом не пройдет...

> для этого совсем не обязательно в технические
> детали пускаться :))

Я на данном форуме вовсе не в шутку общаюсь... Да и Вы тоже, наверное.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.05.07 10:47 пользователем K-Lex.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Станислав.  06.05.2007 10:44

Единственное, что меня смущает, так это то, что линия будет мелкого заложения. Как они будут строить станции, снова открытым способом? Но это грозит перекрытием важнейших городских улиц...

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  06.05.2007 10:48

Ну в центре будет глубокое заложение.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Станислав.  06.05.2007 10:55

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну в центре будет глубокое заложение.

ИМХО она практически вся должна быть глубокой. Не в Парке Горького, ни на улице Ад. Кутуя без перкрытия улиц при открытом способе обойтись нельзя. Хотя в Парке построить станицю можно чуть в удолении от проезжей части, но там стоит монумент и гранитная площадка. На адельке можно воткнуть около моста, но там она в удалении от нагруженных остановок НОТа.

Страница: 9 из 21
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]