ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 21
Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  26.12.2006 00:24

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> 1-я линия протяженностью 34 км
> 2-я линия протяженностью 23,4 км >
> 3-я линия протяженностью 29 км
> В итоге мы имеем трехлинейную систему длиной 86,4км и 25
> станциями,

Зря вы в двупутном исчислении брали :)

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Max Smolkin  26.12.2006 06:18

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > 1-я линия протяженностью 34 км
> > 2-я линия протяженностью 23,4 км >
> > 3-я линия протяженностью 29 км
> > В итоге мы имеем трехлинейную систему длиной
> 86,4км и 25
> > станциями,
>
> Зря вы в двупутном исчислении брали :)

Да? :))
Ну это я откуда-то переписал просто, спешил :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.06 06:20 пользователем Max Smolkin.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Ivan  26.12.2006 10:16

Пожелания выступавших прошли мимо печати :(

****************************************************************************
БОЛЕЕ 500 КАЗАНЦЕВ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ ГЕНПЛАНА ГОРОДА

25 декабря в КСК "Уникс" прошли общегородские публичные слушания по проекту генплана города. В них приняло участие более 500 казанцев.

До общегородских публичных слушаний проект генерального плана Казани был опубликован в печати и размещен на официальном сайте исполкома казанского муниципалитета в Интернете. Кроме того, любой желающий мог ознакомиться с проектом на специальной выставке, организованной в Управлении архитектуры и градостроительства. Всего было организовано более 200 общественных конференций во всех районах города, в которых приняло участие свыше 30 тысяч человек.

"Транспортный "каркас" Казани - это система кольцевых и радиальных магистралей общегородского значения. Проект генплана предусматривает завершение малого и большого казанских колец. Будут развиваться скоростные виды транспорта: к 2020 году протяженность казанского метрополитена составит 18 км, легкого метро - 15 км. "Подземка" соединит Соцгород с Горками. Первая линия легкого метро предусматривается от Суконной слободы до Салмачей", - отметил, выступая на публичных слушаниях, начальник городского Управления архитектуры и градостроительства Эрнст Мавлютов.

По его словам, одна из важных концепций генплана Казани - развитие природного "каркаса" города. Его "ядро" - это долина реки Казанки в Казани, Булак и система озер Кабан. На сегодняшний день зеленые насаждения занимают 19 процентов территории столицы Татарстана. До 2040 года занимаемую ими площадь планируют увеличить до 40 процентов.

"Развитие Казани до 2010 года будет проходить внутри существующей городской черты без территориального расширения города. За период 2006-2010 годы в городе планируется построить 4,3 миллиона квадратных метров жилья. То есть, ежегодно будет вводиться порядка миллиона квадратных метров жилья. В этом году было введено порядка 750 тысяч квадратных метров", - отметил в своем докладе генеральный директор ОАО "Институт "Казгражданпроект" Марат Кафиатуллин.

До окончательного утверждения Казанской городской Думой главный градостроительный документ столицы республики подлежит согласованию с федеральными органами власти и с Кабинетом Министров РТ, а также с органами местного самоуправления тех районов, с которыми город граничит.

ИА "Татар-информ", 25 декабря 2006 г.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Станислав.  26.12.2006 10:22

Нифига ничего не вышло :(

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  26.12.2006 13:58

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нифига ничего не вышло :(
Почему же, я думаю все вышло! Выступление Асфана Галявова, насколько я понял, было не запланированным! После выступления Maxа Smolkinа, он вышел и публично достаточно жестко заявил, что метрополитен будет развиваться согласно ранее утвержденной программе, предусматривающей три тяжелые линии :)

Другое дело - откуда он знал, что будет такое критикующее выступление, пришел, и успел как-то подготовиться... Видимо, ему дошли посланные письма, либо кто-то просветил...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.12.06 14:00 пользователем K-Lex.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Станислав.  26.12.2006 14:12

Просветили? О.о
Блин, все тянут лямку на себя.... Ничерта ничего не ясно с этим метрополитеном...
Но все равно хорошо, что наша мысль была донесенна властям...

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Max Smolkin  26.12.2006 14:13

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Другое дело - откуда он знал, что будет такое
> критикующее выступление, пришел, и успел как-то
> подготовиться... Видимо, ему дошли посланные
> письма, либо кто-то просветил...

Ну вроде да, теперь все ключевые лица в курсе дела,
незамеченными планы разработчиков уже не пройдут.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  26.12.2006 14:25

Кафиатуллин мне сказал, что очень многое зависит от Минтранса РТ. Так что, тут нужно на них воздействовать...

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Max Smolkin  26.12.2006 15:08

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кафиатуллин мне сказал, что очень многое зависит
> от Минтранса РТ. Так что, тут нужно на них
> воздействовать...

Ну давайте слегка повоздействуем, только надо творчески...

Вот например их интересует будущее "снабжение" скоростным
элетротранспортом новых северо-восточных кварталов
(три островка на схеме генплана на 2050 год).

Какая это может быть ветка, обычная или легкая?

Откуда она может протянуться?
Может быть и от ст."Проспект Амирхана" 3-й линии,
но оптимальнее все же от одной из станций 2-й линии,
"А.Кутуя" или "Конно-Спортивный комплекс", тем более что
в этом случае она может пройти через новый автовокзал
если он все же на Мамадышском тракте будет построен.

Следовательно 2-я линия нужна как основа в любом случае,
от легкого метро- не протянешь. Значит если вторую линию
не строить СЕЙЧАС, то в любом случае ее придется почти в том же
виде строить ПОТОМ - когда будут тянуть линию на северо-восток.
Таким образом, участок пл.Тукая-К.Маркса-А.Кутуя неизбежен рано
или поздно, - это можно показать нарисовав для сравнения две
картинки:

1. Нормальная 2-я линия + 4-я линия на северо-восток (возм.легкая)
от станции пересадки "А.Кутуя" или "Конно-Спортивный комплекс".

2. Легкое метро через овраг по генплану + 4-я линия "Вокзал-
пл.Тукая-К.Маркса-А.Кутуя-Мамадышский тракт и далее на северо-восток"

типа выбирайте-не выбирайте, но выбора по сути нет :)

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  26.12.2006 15:27

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Следовательно 2-я линия нужна как основа в любом
> случае,
> от легкого метро- не протянешь. Значит если вторую
> линию
> не строить СЕЙЧАС, то в любом случае ее придется
> почти в том же
> виде строить ПОТОМ - когда будут тянуть линию на
> северо-восток.

О чем и речь :). Как уже обсуждалось ранее, необходим каркас из трех линий, и строить его нужно в первую очередь, т.к. потом нагрузка на сеть метрополитена будет только возрастать с охватом новых районов.

> Таким образом, участок пл.Тукая-К.Маркса-А.Кутуя
> неизбежен рано
> или поздно, - это можно показать нарисовав для
> сравнения две
> картинки:
>
> 1. Нормальная 2-я линия + 4-я линия на
> северо-восток (возм.легкая)
> от станции пересадки "А.Кутуя" или
> "Конно-Спортивный комплекс".
>
> 2. Легкое метро через овраг по генплану + 4-я
> линия "Вокзал-
> пл.Тукая-К.Маркса-А.Кутуя-Мамадышский тракт и
> далее на северо-восток"
>
Т.к. новые северо-восточные кварталы будут застраиваться в ну очень отдаленной перспективе, могут решить так: давайте ка строить легкую линию от Суконной слободы в азинский овраг, а 4 линию будем потом строить... Очень печально будет, если так получится. Нужно показать Минтрансу и доказать, что нужно сейчас строить вторую именно тяжелую линию, а от нее вести легкую в перспективные кварталы северо-востока. Возможно, от станции в районе Кутуя, через Советскую площадь- Компрессорный (либо Губкина) - Новые районы северо-востока, либо от ст. в районе КСК через Космонавтов, Мамадышский тракт - в новые районы...

> типа выбирайте-не выбирайте, но выбора по сути нет
> :)

Не понятно, откуда у них такой интерес к таким дальним перспективам, если точно не определились даже с 2 и 3 линиями...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.06 15:34 пользователем K-Lex.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Max Smolkin  26.12.2006 16:30

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Т.к. новые северо-восточные кварталы будут
> застраиваться в ну очень отдаленной перспективе,
> могут решить так: давайте ка строить легкую линию
> от Суконной слободы в азинский овраг, а 4 линию
> будем потом строить...

Так очень даже может быть.

> Нужно показать Минтрансу и
> доказать, что нужно сейчас строить вторую именно
> тяжелую линию, а от нее вести легкую в
> перспективные кварталы северо-востока.

Как доказать? Вот в чем вопрос.
Ну давайте один вариант нарисуем - именно такой какой хотим!

> Не понятно, откуда у них такой интерес к таким
> дальним перспективам, если точно не определились
> даже с 2 и 3 линиями...

Ну тоже энтузиасты в общем-то - интересуются,
северо-восток - это одно из определенных генпланом
направлений развития города. С одной стороны правильно,-
чем раньше начать планировать, тем более недорогой вариант
метро может быть - место-то еще пустое, незастроенное.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.06 16:33 пользователем Max Smolkin.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Askario  26.12.2006 16:41

Сомневаюсь, что Восточное направление будет скоро застраиваться.
Пока есть поля возле проспекта Победы и Горок, деревни в Приволжском и Кировском районах. Да ещё продолжение ул. Чистопольской.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  26.12.2006 16:58

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Т.к. новые северо-восточные кварталы будут
> > застраиваться в ну очень отдаленной
> перспективе,
> > могут решить так: давайте ка строить легкую
> линию
> > от Суконной слободы в азинский овраг, а 4 линию
> > будем потом строить...
>
> Так очень даже может быть.

Но предлагаемая легкая линия не эффективна и не нужна в таком виде...

> Как доказать? Вот в чем вопрос.

Распечатать в крупном масштабе участки прохождения легкой линии, и на пальцах показать, что остаются не охваченными Районы как Азино 1, так и Азино 2. А в овраг никто не полезет. Будут ли выносится промзоны на Родины, Кутуя - еще большой вопрос. В любом случае там уже не будет столько жилья, сколько сейчас УЖЕ ЕСТЬ в районах Азино-1 и 2, и тяжелая линия по трехлинейному проекту через Сахарова-Ломжинскую более нужна и более эффективна...

> Ну давайте один вариант нарисуем - именно такой
> какой хотим!

Давайте. Нужно 2 варианта, или даже 3, с возможным ответвлением легкой линии в северо-восточные районы от 2 тяжелой линии. Буду чертить :)

> Ну тоже энтузиасты в общем-то - интересуются,
> северо-восток - это одно из определенных
> генпланом
> направлений развития города. С одной стороны
> правильно,-
> чем раньше начать планировать, тем более недорогой
> вариант
> метро может быть - место-то еще пустое,
> незастроенное.

Это правильно, как раз более дальняя перспектива говорит о том, что нужен трехлинейный каркас, от которого потом нужно вести легкие подвозящие линии

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Max Smolkin  26.12.2006 17:32

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сомневаюсь, что Восточное направление будет скоро
> застраиваться.

Вообще по картинке генплана на 2020 год на востоке
как раз будет оччень внушительного размера микрорайон,
пожалуй с целое Азино.

Предложения принимаются до 23 февраля
Max Smolkin  27.12.2006 09:39

Генплан примут в течение года, а пока горожане могут внести свои предложения – как отстроить Казань.
Комсомольская правда, 27 декабря 2006 г.

В понедельник в столице республики прошли публичные слушания по проекту Генерального плана Казани. Собрались на них как приглашенные (из числа архитекторов, чиновников и обычных горожан), так и просто желающие узнать, как изменится город. Например, в зале был замечен отец Филипп из Раифского монастыря. Те, кто хотел принародно высказаться, записались заранее – еще до 18 декабря. Всего набралось 32 выступающих. В фойе разработчики выставили наглядный материал - стенды с чертежами по транспортному развитию, схему развития объектов первоочередного строительства и так далее. Вначале коротко о проекте Генплана доложили начальник управления архитектуры и градостроительства Эрнст Мавлютов и гендиректор «Казгражданпроекта» Марат Кафиатуллин. А затем решили выслушать замечания: в вину разработчикам поставили то, что остается всего одна ветка метро вместо трех, то, что ликвидируются некоторые садоводческие общества, расположенные в Казани, перенос железнодорожного вокзала и многое другое.

Впрочем, свои пожелания любой из горожан может высказать и сейчас. Вплоть до 23 февраля. После внесения замечаний, концепция должна пройти согласования со всеми заинтересованными инстанциями не только на федеральном, но и на местном уровне, после чего Генплан будет приниматься на сессии Казгордумы.

Кстати, со своими замечаниями и предложениями по Генплану можете обращаться в управление архитектуры и градостроительства города. Для этого можно лично принести письмо на имя начальника Эрнста Мавлютова (если сочтете нужным, снабдите ваши доводы приложением или сопроводительным письмом) или прислать по почте по адресу: 420012 Казань, ул. Груздева, д.5 , каб. 602. Телефон отдела Генплана (843) 236-47-08.

Re: генплан.
Askario  27.12.2006 12:40

Кроме метро меня ещё удивили 40% зелёных насаждений, хотя ВОЗ рекомендует всего 30%. Цифра, имхо, взятая от балды, недостижимая и противоречащая плану уплотнения города.

Надо ли писать письменные замечания по метро или их и так уже приняли к сведению? Можно организовать от форума документ с подписями.

Re: генплан.
Max Smolkin  27.12.2006 13:02

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кроме метро меня ещё удивили 40% зелёных
> насаждений, хотя ВОЗ рекомендует всего 30%. Цифра,
> имхо, взятая от балды, недостижимая и
> противоречащая плану уплотнения города.

Что плохого-то?

> Надо ли писать письменные замечания по метро или
> их и так уже приняли к сведению? Можно
> организовать от форума документ с подписями.

Надо!
Важность темы для горожан измеряется количеством откликов.
Тем более у каждого может быть своя аргументация,
лучше много писем больших и разных.

Re: генплан.
Askario  27.12.2006 14:59

Max Smolkin писал:
-------------------------------------------------------
> Что плохого-то?

Если ВОЗ рекомендует 30% (что уже не очень реально для Казани), то зачем делать избыточные 40%. Цифра, конечно, красивая. Но за ней разбухание Казани, уменьшение плотности и увеличение расходов на транспорт и инфраструктутру. Получается, что отдельные пункты ГП противоречат друг другу.



> Надо!
> Важность темы для горожан измеряется количеством
> откликов.
> Тем более у каждого может быть своя аргументация,
> лучше много писем больших и разных.

Тогда надо определить недостатки ГП (которого толком нам и не показывают) и писать. Что имеем сейчас:
- сворачивание стройки метро.
- ничего не написано про сроки и очередность новых линий ГЭТ, про ПС.

Re: генплан.
K-Lex  27.12.2006 15:31

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал:
> --------------------------------------------------
> -----
> > Что плохого-то?
>
> Если ВОЗ рекомендует 30% (что уже не очень реально
> для Казани), то зачем делать избыточные 40%.

Действительно, эта цифра совершенно не обоснована. 40% - слишком много. Прибавление количества зеленых насаждений произойжет исключительно за счет присоединения к Казани дополнительных территорий - лесов, полян и посадок, на самом же деле, абсолютно никакого фактического улучшения ситуации не произойдет, просто на бумаге будет стоять этот бОльший процент. Зато в перпективе из-за этого новые жилые районы окажутся оторванными от основной части Казани на огромное расстояние.

> Цифра, конечно, красивая. Но за ней разбухание
> Казани, уменьшение плотности и увеличение расходов
> на транспорт и инфраструктутру.

Именно, ведь увеличение территории потребует тянуть всю инфраструктуру ( линии электропередачи, трубопроводы, газопроводы, водопроводы, телефонию, канализацию, теплотрассы, дороги, освещение и т.д...) на огромное расстояние, через эти мертвые проценты зелени, что несомненно увеличит эксплуатационные расходы по содержанию инфраструктуры инженерных коммуникацций, которые лягут на плечи горожан. Кроме того, возрастет время, теряемое каждым горожанином на транспорт, чтобы добираться до центра, учебы, и мест приложения труда, уменьшит общую эффективность функционирования городской среды, а все это негативно влияет как на город и его развитие в целом, так и на каждого жителя казани в частности. Уже давно доказано опытом, что любой крупный город необходимо развивать по интенсивному пути

>Получается, что
> отдельные пункты ГП противоречат друг другу.

Кто-то еще сомневался в этом раньше? :)

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Max Smolkin  27.12.2006 15:40

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тогда надо определить недостатки ГП (которого
> толком нам и не показывают) и писать. Что имеем
> сейчас:
> - сворачивание стройки метро.
> - ничего не написано про сроки и очередность новых
> линий ГЭТ, про ПС.

ПС - это вообще не тема генплана ИМХО.
Про ГЭТ кое-что написано.

2006-2010:

Трамвай.

В Генплане предлагается сохранение и развитие трамвая в периферийных частях города и постепенная ликвидация его в центральной части города с заменой другими видами транспорта.
На I очередь реализации Генплана существующие трамвайные линии сохраняются до тех пор, пока не будет обеспечена реальная возможность поддержания уровня транспортного обслуживания за счет развития других видов общественного транспорта (метрополитен, троллейбус, автобус).
На I очередь строительства предусматривается продление трамвайной линии по пр.Победы от ул. Р.Зорге до ул.Авангардной.


Троллейбус.

На I очередь реализации Генплана предусматривается значительное развитие троллейбус-ных линий. В частности новые троллейбусные линии будут проложены в следующих на-правлениях:
 по ул.Чистопольская;
 по пр.Амирхана, ул.Вишневского, Эсперанто;
 по ул.Достоевского, А.Кутуя, Сахарова;
 по ул.Космонавтов – Мамадышскому тракту;
 по Сибирскому тракту в пос.Дербышки;
 по ул.Адоратского – Чуйкова.


В целом до 2020 все тоже самое, единственное еще указана трамвайная
линия по Б.Крыловке, но она вроде в 2007 г. будет строиться.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.12.06 15:40 пользователем Max Smolkin.

Страница: 7 из 21
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]