ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 21
Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  13.12.2006 20:57

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Решил я почитать Градостроительный кодекс, что там
> о генплане говорится…

Электронный источник? Ссылку можно, если есть, чтобы ознакомиться полностью. Что за сопроводительное заявление?

> Таким образом, выступать и спорить совершенно не
> обязательно, предложения можно передать в
> письменном виде с сопроводительным заявлением типа
> «прошу принять и включить в протокол публичных
> слушаний мои предложения о… на …листах», на втором
> экземпляре сопроводительного заявления попросите
> поставить отметку о принятии.

А как это предложение рассматривать будут без участника, подавшего предложение? Его или вообще оглашать не будут, либо просто могут чисто формально огласить и пропустить...

> Таким образом, опасения, что планы города по
> переносу вокзала будут противоречить планам РЖД,
> необоснованны. Поскольку генплан затрагивает
> федеральные земли (под железной дорогой), то в
> течение трех месяцев Правительство РФ либо
> согласует перенос вокзала, либо отклонит его, но,
> что радует, в зависшем состоянии вопрос остаться
> по закону никак не может.

Ясное дело, решат переносить, Загидуллов уже по ТВ заявлял это очень уверенно

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Max Smolkin  13.12.2006 21:49

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Решил я почитать Градостроительный кодекс, что
> там
> > о генплане говорится…
>
> Электронный источник? Ссылку можно, если есть,
> чтобы ознакомиться полностью. Что за
> сопроводительное заявление?

Да пожалуйста - хоть на Конституцию РФ :))
Градостроительный кодекс РФ

> А как это предложение рассматривать будут без
> участника, подавшего предложение? Его или вообще
> оглашать не будут, либо просто могут чисто
> формально огласить и пропустить...

Рассматриваются протоколы слушаний! А как в него внесено мнение -
письменно или устно ИМХО не так важно, письменно даже весомее.
Можно выступить тезисно и передать более подробно изложенный
текст для включения в протокол.
Опять же:
Статья 24. пункт 12. Протоколы публичных слушаний по проекту генерального плана, заключение о результатах таких публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой местной администрации поселения, главой местной администрации городского округа соответственно в представительный орган местного самоуправления поселения, представительный орган местного самоуправления городского округа.
пункт 13. Представительный орган местного самоуправления поселения, представительный орган местного самоуправления городского округа с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах таких публичных слушаний принимают решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его соответственно главе местной администрации поселения, главе местной администрации городского округа на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением.


> Ясное дело, решат переносить, Загидуллов уже по ТВ
> заявлял это очень уверенно

Закон есть закон, а на чем основывается уверенность Загидуллова
я не знаю - может он просто по натуре оптимист :))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.12.06 21:53 пользователем Max Smolkin.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Askario  13.12.2006 22:02

Можно подготовить пункты, по которым форумчане несогласны с ГП:

- Всё лишь одна ветка "тяжёлого" метро и непонятные "лёгкие" ветки.
- Отсутствие планов по реальному развитию ГЭТ.

Ещё что?

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  13.12.2006 22:44

Что-то я не совсем понял, вообще, протокол - это документ, содержащий запись всего происходившего на заседании, собрании, слушании, т.е. по сути это просто документ, в который печатают всю инфу со слушаний, включая обращения, предложения и т.п. Еще есть конечно протокол как стандарт, определяющий или описывающий ход действий... Но, это по-моему не совсем то...

Соответственно, согласно статье 28.пунку 6. Участники публичных слушаний вправе представить в уполномоченные на проведение публичных слушаний орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа свои предложения и замечания, касающиеся проекта генерального плана, для включения их в протокол публичных слушаний.

Значит, письменно изложенное обращение, получается,может быть рассмотрено "за кулисами", а в протокол потом внесут его с заочным ответом, и все. Получается так. Или ка-то иначе? Вообще, кто может рассказать что и как вообще происходит на таких мероприятиях? Обращений может быть тысячи, город то миллионный. Все физически можно не успеть на итоговых слушаниях устно и очно разобрать. У меня опыта такового нет.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 13.12.06 22:54 пользователем K-Lex.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Max Smolkin  13.12.2006 23:13

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Соответственно письменно изложенное обращение,
> получается, будет рассмотрено за кулисами, а в
> протокол потом внесут его с заочным ответом, и
> все. Получается так. Или ка-то иначе?

Не совсем так.
На слушаниях предложения вообще НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ по существу,
а только заслушиваются и протоколируются по факту их наличия.
Никакие гос.органы на самих слушаниях никаких решений не принимают.
А рассматривает протоколы слушаний вместе с самим проектом
генплана - ГОРОДСКАЯ ДУМА, типа вот генплан, а вот
возражения общественности - или принимайте или возвращайте
мэру на доработку.

> Вообще, кто
> может рассказать что и как вообще происходит на
> таких мероприятиях? У меня опыта такового нет.

У меня тоже нет такого опыта.
Но по сути так - общественность выступает, клерки записывают,
а гордума решает что учесть, а что нет.

Может быть две ситуации:
1. Если метро исключили в спешке, по случайности или халатности
разработчиков - то Метшин и сам скажет исправить если на слушаниях узнает.
2. Если же решение обдуманное - может помочь только серьезный общественный
резонанс (но его не будет, поскольку эта тема обывателям по барабану) или
очень авторитетное мнение.

Я не думаю все же, что писали "от балды" - ну не верю!
Скорее всего вопрос обсуждался и решили так -
вторую линию не строить, а строить легкое метро
(аргументы - вокзал все равно убираем + южный ход будет
задействован как городская электричка)
третью линию до 2020 все равно не успеем - это дело следующего генплана
Вот и все!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.12.06 23:17 пользователем Max Smolkin.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  13.12.2006 23:50

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Может быть две ситуации:
> 1. Если метро исключили в спешке, по случайности
> или халатности
> разработчиков - то Метшин и сам скажет исправить
> если на слушаниях узнает.

Я думаю, тут все вместе замешано в одном большом унитазе, и халатность, и неверные домыслы, расчеты, мотивы и т.д...

> 2. Если же решение обдуманное - может помочь
> только серьезный общественный
> резонанс (но его не будет, поскольку эта тема
> обывателям по барабану) или
> очень авторитетное мнение.
>

Тут если разбираться даже поверхностно, и дураку все ясно. Не думаю что во властных структурах ЛОХи заседают. Не понятны ни мотивы, ни смысл...

> Я не думаю все же, что писали "от балды" - ну не
> верю!
> Скорее всего вопрос обсуждался и решили так -
> вторую линию не строить, а строить легкое метро
> (аргументы - вокзал все равно убираем + южный ход
> будет
> задействован как городская электричка)

Строили именно метрополитен, значит была жесткая идея, цель сделать систему, которая будет пассажироемка, возьмет через много лет на себя функцию основного вида транспорта.

И что же получается? Посадили 10 соток картошки весной и через неделю выкопали 7 соток, передумав. Высвободившееся пространство засеяли укропом и петрушкой. Что осенью будет никого не волнует, а уж про зиму и не думаем... Смех, да и только...

Ну это же глупо, легкая линия без учета Нового Восточного Азино (Которое вряд ли до 2020 года будет построено) смысла вообще не имеет, идет из ниоткуда в никуда. Значит, строить ее по предлагаемой трассе тоже не будут. В итоге не получим ничего, ни тяжелой, ни легкой. Это раз. А во-вторых, вокзал там как был, так и будет. Я не верю, что его в ближайшие лет 20 уберут. Ну не верю! Ликвидация ЮХ - просто мегапроект, который не осуществят. Построят на Восстания новый вокзал, и будет у нас 2 вокзала. Вот и все.

> третью линию до 2020 все равно не успеем - это
> дело следующего генплана

Как это не успеем, За 13 лет можно построить преспокойно - достраиваем 1 линию + начинаем другие. Это абсолютно реально. Даже при среднем финансировании. Да и генплан не до 2020 года, а фактически до 2050! А вот землеотводы под метро это не шутка. Да и при чем тут сроки, успеют они или нет - не важно, важны землеотводы и резерв под метро. Главное чтобы они были, а будут строить во время или нет - другой вопрос, к генплану не имеющий прямого отношения, лишь косвенно относящийся



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.12.06 03:02 пользователем K-Lex.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  14.12.2006 00:03

Генплан дает базовую планировку города - районов, улиц, магистралей, развязок, кварталов, т.п. и метро. Все остальное - детальная разработка планировок микрорайонов и кварталов делается после принятия генплана. Вот и вся суть - линии метро просто обязаны быть занесены в генплан - иначе просто "хана", планировки микрорайонов будут разрабатывать без учета прохождения веток метрополитена, после чего в будущем все застроят, и ничего уже не проложишь. Это лишь удорожит проект строительства в будущем, если будут строить "нормальный" метрополитен, т.к. на участках, где некогда линии можно было вести не глубоко, придется либо строить глубоким заложением, либо применять какие-то доп. мероприятия. Это еще в лучшем случае...

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  14.12.2006 00:37

Порылся я в своих архивах. Нашел САМЫЙ ПЕРВЫЙ вариант генплана, от 2 июня 2004 года: Уже тогда, видимо, появился первый вариант генерального плана. Так вот, судя по нему схема метро уже тогда выглядела с одной тяжелой и 3 легкими линиями, подвозящими и кольцевой. На тот момент метрополитена в Казани еще не было, по-этому мотивы прорисовки в генплане именно такой схемы с легкими линиями не объяснимы. Это свидетельствует, как Вы выразились о "рисовании от балды". И отговорки "пешек" в школах о том, что схему якобы изменили так из-за того, что метро не рентабельно, не имеют никакого объяснения - ведь метро на момент составления еще даже не было открыто - и знать рентабельно ли оно или нет не могли (К слову - метро не рентабельно в большинстве городов мира). Стало быть, речи об изменении проекта нет, его просто составили в Экограде "от себя". Видимо, Казгражданпроект подал Экограду сведения, ТЭО, либо какую-то другую документацию или еще что-нибудь только на первую линию, без всякой генеральной схемы метрополитена. А Экоград и "придумал" продолжение схемы так, как он его видит сам по карте. "Тут квадратик -там квадратик, давайте-ка вот сюда проведем легкое метро"- иначе не опишешь их действия. Видимо, не было подано или запрошено никаких документов или схем ни из транспортного комитета, ни из других ведомств, все делалось без всяких рекомендаций, привлечения казанских или московских специалистов по метропроектированию. Ну эту схему как нарисовали, описали, внесли, так она и "переходит" в новые варианты генплана, в том числе и в последний "переселилась". Вот и все объяснение. А сейчас конечно переделывать все "влом", этож сколько нужно изменений вносить... Все корректировать, перерисовывать... Моет быть, картина и по иному выглядела, не так как я описал, но так как описано - наиболее вероятно имхо. Если посмотреть трассировку даже первой линии, то она нарисована в генплане не правильно. Во-первых, около козьей слободы линия в генплане "идет с правой стороны Декабристов, как и станция КС", на самом же деле и станция, и линия проходят и расположены слева, со стороны Энергоуниверситета, во-вторых ст. Авиастроителей нарисована там, где ее планировали сто лет назад. А сейчас все это так же неправильно и перекочевало в новый генплан. И изменений не вносилось. Так что имхо тут дело не в том, думали они или не думали, решали или не решали как развивать метро - видимо не думали и не решали - а дело в том, почему "пропустили" такую вещь у нас. Корову не заметили, как говорится. Просто нет серьезного отношения ко всему этому делу - генплану. Казгражданпроект, ГуАГ, видно, как привыкли в советское время наряду с другими НИИ "просиживать" рабочее время, так и не отвыкли еще. Аппараты разобщены, никому нет дела ни до чего



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 14.12.06 00:56 пользователем K-Lex.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  14.12.2006 01:03

Кстати, западная "легкая" на первом варианте генплана выглядит странно. То ли это вилка, то ли подземный участок ЗЛЛМ выделен красным, а синим все, что по поверхности должно идти... По крайней мере узла из 2 станций с пересадкой на козе не показано



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.12.06 01:07 пользователем K-Lex.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Rytal  14.12.2006 10:46

Еще один вопрсос с сайта мэрии

Уважаемый Ильсур Раисович. В прошлом году по всему городу продавали календари, на которых в Азино были указаны две станции метро на будущей линии. В этом году директор метро говорил, что нынешнюю линию метро повернут в Азино и будет две станции. А теперь в школе на собрании по новому главному плану города сказали, что планы изменили и будет одна станция, так дешевле. На дополнительный вопрос нехотя признались, что она будет в Минском овраге. И кто же тогда туда пойдет от Глушко и Сахарова? Или от Ломжинской и Чишмяле? Такое метро опять будет полупустое.
Валиуллины с улицы Сахарова,6, 13/12/2006

Меня заинтриговало 2 вещи:
1) разве обсуждалась возможность строительства 2-х станций после пр.Победы
2) в проекте генплана, если мне память не изменяет, нет ни слова о строительстве метро за пр.Победы.

Очень много недовольных этим проетком генплана, а основная подавляющая масса жителей города о нем даже и не знает

Еще о методах воздействия!
Max Smolkin  14.12.2006 11:47

Еще раз напоминаю, что генплан города вместе с протоколами общественных слушаний рассматривает ГОРОДСКАЯ ДУМА. Она вправе либо принять проект, либо отправить его мэру на доработку с учетом предложений общественности.

Соответственно в первую очередь необходимо доносить информацию до ДЕПУТАТОВ городской думы.

С связи с этим сообщаю, что каждый депутат регулярно проводит прием избирателей, кто-то каждую неделю, но не реже чем раз в месяц. Как правило это происходит в тех же школах - у каждого депутата есть общественная приемная.

Здесь можно найти свой избирательный округ и своего депутата, а также график приема избирателей.

В частности, депутат по 22-му округу Рахимов Марат Мулахмедович, началь­ник МУП «Казметро­строй» принимает каждую среду месяца с 17.00 до 19.00 в школе N31, ул. Гагарина, 18А.

Я в шоке!!!
Rytal  14.12.2006 17:57

Получил ответ на вопрос на сайте мэрии.
Ответ явный образец гениальности!
ссылка http://www.kazan.org.ru/mquestion.php?page=6
на другой вопрос от человека по имени Александр (K-Lex не ты ли?) http://www.kazan.org.ru/mquestion.php?page=7
Дан такой же ответ

Здравствуйте! У меня такой вопрос, чем обусловлен отказ в новом генплане г. Казани от строительства уже утвержденных ранее в программе метростроения 2 и 3 линий тяжелого метро? Ведь если оставить метрополитен только в рамках 1 линии, то данная транспортная система не будет загружена на проектную мощность, также не будет все охватывающей и не станет главным городским видом транспорта, т.к. будет охватывать только 1 транспортный коридор. В тоже время строительство 1 линии легкого метро от станции Суконная слобода не принесет существенной пользы или экономии. Т.к. данную линию придется прокладывать по местности со сложным рельефом, т.е. скорее всего часть линии тоже придется строить подземным способом, что равнозначно по стоимости строительству тяжелого метро. В придачу опыт Москвы показывает, что примирительно к Российским условием легкое метро не очень сильно подходит. Т.к. требует больших затрат на содержание линии, о здание специальных подвижных составов (в частности снегоочистительных), линия больше подвержена воздействию внешней агрессивной среды, что сказывается на ее сроке службы и пребывание на открытых платформах легкого метро в условиях зимнего времени при тех температурах которые преобладают в России в зимнее время очень некомфортно. В придачу строительство легкого метро подземным способом и на эстакадах по стоимости сопоставимо с себестоимостью строительства тяжелого метро неглубокого заложения. Так что наиболее оптимальным вариантом является осуществление уже утвержденной трехлинейной схемы. В этом случае метро станет все охватывающим и основным видом городского транспорта. Примером для этого могут служить города из ближайшего зарубежья Киев или Харьков. График слушаний генплана мне известен.
Алексей, 8/12/2006


Ответ:

Предложенная схема развития метро явилась результатом исследовательской работы проектного института «Экоград» (г.Москва). При проработке возможных вариантов схемы были учтены особенности планировочной структуры города геология, транспортные потоки и другие определяющие показатели. Варианты, предложенный в Генеральном плане города, наиболее полно отвечает всем условиям, применительно к нашему городу. После утверждения Генерального плана города будет разработана Программа «Комплексная схема развития транспорта», где будут отрегулированы все вопросы по транспорту, в том числе будет детально проработана схема строительства метрополитена.

Дополнительную информацию можно получит в Управлении архитектуры и градостроительства Исполкома МО г.Казани (Ислакаев Р.Ф. тел.: 264-59-71)

14.12.2006

Re: Еще о методах воздействия!
Cutugno  14.12.2006 18:23

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
>>
>
> В частности, депутат по 22-му округу Рахимов Марат
> Мулахмедович, началь­ник МУП «Казметро­строй»
> принимает каждую среду месяца с 17.00 до 19.00 в
> школе N31, ул. Гагарина, 18А.

Интересно получается - начальник МУНИЦИПАЛЬНОГО предприятия является депутатом... и как только он что-нибудь на заседании Городской Думы скажет что-нибудь вразрез с "генеральной линией партии" - так весьма быстро в лучшем случае получит кой-чего от своего начальника (вице-мэра или кто там?), а в худшем - перестанет быть начальником МУП.

А с другой стороны, он как один из принимающих решения, заинтересован в том, чтобы они (решения) не очень-то осложняли ему жизнь при их исполнении.

Не зря ведь принято решение было в свое время, что министры не могут быть депутатами (т.е. нельзя совмещать законодательную и исполнительную власти), впрочем о чем я? :) Времена нынче текут назад...

Ну а насколько гордума от мэра независима... оставлю в скобках...

Кстати, пример по Н.Челнам - у нас мэр (т.е. глава администрации) после муниципальных выборов стал главой муниципального образования, а 1-й зам - рукодителем Исполнительного комитета. Вот и думай, у кого власть реальнее... У нас ИМХО у депутатов. А в Казани???

Правда, есть и свой плюс в данном конкретном случае, именно от депутата по 22-му округу Рахимова Марата Мулахмедовича, началь­ника МУП «Казметро­строй» ИМХО можно добиться хотя бы более конкретной информации в части проектных решений и т.п.

И еще мысль - ИМХО упомянутая персона должена быть заинтересована в как можно более широкомасштабном строительстве метрополитена...

Если бы я остался в Казани, жил бы Гагарина, д.4 - наверно мой округ как раз :)

И совсем интересно стало, когда список депутатов посмотрел - сколько там врачей! особенно главврачей! и сколько директоров-начальников МУП! Есть и директор ПАТП-2! :) Ну и директора крупных предприятий представлены... интерсно как их интесы с метрополитеном взаимоотносятся... в общем, не всегда решения принимаются правильные с инженерной и других точек зрения, много подводных камней и т.п.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
kazanmetro.da.ru  14.12.2006 19:00

Генплан Казани предусматривает создание в районе Речного порта масштабной набережной
инф.аг-во Татар-информ, 14.12.06

О ходе публичных обсуждений генерального плана Казани рассказал сегодня на брифинге в администрации города заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства Джаудат Ахмадеев.

В настоящее время в Казани проведено 64 из 157 запланированных конференций, на которых обсуждалось содержание проекта генерального плана. Публикация результатов публичных слушаний планируется на 25 февраля 2007 года.

Примерно 20 процентов вопросов, которые задают по генплану жители города, касаются строительства объектов социальной инфраструктуре в районах - школ, детских садов, бань, спортивных школ, поликлиник. Также волнуют казанцев судьба садоводческих хозяйств и частных домов в черте города. Еще один часто задаваемый вопрос - судьба «хрущовок» (пока программы сноса «хрущевок» в городе не существует).

"Из промышленной зоны в районе улицы Гвардейской будут выведены кирпичный завод, ЖБИ-3, склады. И от улицы Аделя Кутуя до проспекта Победы здесь появится большой жилой массив (с высокой этажностью домов), который будет обеспечен всеми необходимыми объектами социальной и культурной инфраструктуры. Так что в недалеком будущем этот район станет активной градостроительной территорией", - рассказал о перспективах развития Казани Д.Ахмадеев.

По его словам, в ближайшие 10 лет в Казани появится набережная. До сих пор столица Татарстана оставалась чуть ли не единственным городом в Поволжье, где нет набережной. В настоящее время "Казгражданпроект" проделал серьезную работу по проекту передислокации грузового порта Казани в новый логистический центр (его планируется создать выше моста через Волгу), а также переноса железнодорожного вокзала из центра города на улицу Воровского. После этого станет возможна масштабная реконструкция территории от Кировской дамбы через железнодорожный вокзал до улицы Тихорецкая с созданием набережной на берегу реки Казанка.


В Казани появится живописная набережная
инф.аг-во Интертат, 14.12.06

Проектом генплана Казани предусмотрено создание живописной набережной на берегу реки Казанки. Об этом сообщил сегодня на брифинге в мэрии Казани заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства Джаудат Ахмадеев.
По его словам, предполагается, что набережная начнется в районе Кировской дамбы, пройдет через железнодорожный вокзал до улицы Тихорецкая. Для этого все складские помещения и гаражи будут снесены, а «кладбище» кораблей расчищено. Джаудат Ахмадеев подчеркнул правильность этого решения, отметив, что Казань остается одним из немногих городов Поволжья, где до сих пор нет набережной.
Заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства отметил, что согласно разрабатываемому генплану предусмотрено выведение части промышленных предприятий, загрязняющих экологию города, из жилой зоны. В частности, в районе Гвардейской из жилой зоны будут выведены кирпичный завод и складские помещения. После этого от улицы Аделя Кутуя до проспекта Победы здесь начнется строительство большого жилого массива с необходимыми объектами социально-бытовой сферы. По словам Джаудата Ахмадеева, более 8,5 тыс. детей города не обеспечены детсадами, так что особое внимание при строительстве будет уделено именно этим объектам.
Джаудат Ахмадеев подчеркнул, что обсуждение генплана города нашло широкое освещение в местных СМИ, а также среди населения на организованных специально для этого районных конференциях. По его словам, основные вопросы, которые поднимались жителями Казани в ходе обсуждения генплана касались застройки микрорайонов, в частности, строительства объектов социальной инфраструктуре - школ, детских садов, поликлиник, а также озеленения города, установки киосков, сноса хрущевок. Казанцев также волнуют вопросы транспортных развязок, пешеходных переходов, судьбы садоводческих товариществ, находящихся в черте города.
Он также рассказал, что процедуру согласования проекта генплана Казани планируется начать в январе 2007 года, не дожидаясь подведения итогов публичных слушаний, которые пройдут 25 декабря в КСК КГУ «Уникс».
До утверждения генплана Казгордумой он подлежит согласованию с федеральными органами, Кабинетом Министров РТ, заинтересованными органами местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с городским округом, подготовившими проект генерального плана. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в случаях, установленных Правительством РФ, направляет представленный на согласование проект Генерального плана на государственную экспертизу. Срок согласования проекта генплана составляет три месяца со дня его направления мэром Казани на согласование.
Разработка генерального плана Казани выполнена на 95%. Генеральным проектировщиком плана города ОАО «Институт «Казгражданпроект» подготовлен план современного использования территории Казани и ее пригородной зоны, карта современных земель и разграничения территорий по собственности, материалы по изменению городской черты, а также выполнены схемы инженерной инфраструктуры Казани, подготовлены предложения по первоочередным мероприятиям по реализации генплана на 2006-2010 годы. В настоящее время разработчиком проекта генерального плана проводятся работы по рассмотрению инженерных разделов проекта с эксплуатирующими организациями.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.12.06 19:14 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Станислав.  14.12.2006 20:12

Меня вот посетила мысль, когда я прпосматривал новые схемы оптимизации и метрополитена...
Получается так, что вся основная нагрузка ляжет на автобусы...и они, а не метрополитен, станут скоростным транспортом... Смешно будет, если так...

Re: Я в шоке!!!
K-Lex  14.12.2006 20:59

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Получил ответ на вопрос на сайте мэрии.
> на другой вопрос от человека по имени Александр
> (K-Lex не ты ли?)

Я... Только ответа мы не получили. Получили бредовые отписки. Какой смысл было набирать такой объемный текст, если ответили парой фраз, которые даже не кажутся бредом, а им являются... И где же теперь справедливость искать? Какой то идиотский Экоград разработал дрянную схему, и никакой ответственности никто не понесет... Нужно продолжать добиваться возвращения правильной перспективы. Причем, после такого ответа, с утроенной силой.


> Ответ:
>
> Предложенная схема развития метро явилась
> результатом исследовательской работы проектного
> института «Экоград» (г.Москва).

Интересно, что за исследовательскую работу они проводили, если их "специалисты" в Казани то были пару раз, не проводилось никаких исследований пассажиропотоков, сотрудничества с транспортным комитетом, и т.д. Это чистый обман.

При проработке
> возможных вариантов схемы были учтены особенности
> планировочной структуры города геология,
> транспортные потоки

Какие транспортные потоки учитывались, интересно...

Варианты, предложенный в Генеральном
> плане города, наиболее полно отвечает всем
> условиям, применительно к нашему городу.

Как раз никаким условиям не отвечают...


После
> утверждения Генерального плана города будет
> разработана Программа «Комплексная схема развития
> транспорта»,

Которая должна строиться на базе каркаса метрополитена, а метрополитена нет... Бредятина наиискуснейшая...

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  14.12.2006 21:05

Так в ответе вообще не понятно, что за схему разработал Экоград? В довесок к тяжелой линии они предлагают только одну легкую от Суконной Слободы в Новое Восточное Азино, или еще кольцевая легкая и западная легкая? Судя по экспликации генплана, вообще остается только 1 легкая...

Re: Я в шоке!!!
kazanmetro.da.ru  14.12.2006 21:12

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Получил ответ на вопрос на сайте мэрии.
> Ответ явный образец гениальности!
...
Гениальный образец отписки-отфутболивания с утверждением "черное - это белое".

> Предложенная схема развития метро явилась результатом
> исследовательской работы проектного института «Экоград» (г.Москва).

Примечательно, что местные КГП и ГУАГ дают ответ не от себя,
а кивают на Экоград. Похоже, побаиваются взять ответственность в случае чего.

> При проработке возможных вариантов схемы были учтены особенности
> планировочной структуры города геология,
> транспортные потоки и другие определяющие показатели.

Какая может быть отговорка по геологии,
если самое сложное уже преодолено или преодолевается на первой линии.
А "учет" тр.потоков в Азино+Взлетный, Н.Савиново, Жилплощадку, к вузам - это мощно.

> Варианты, предложенный

Оговорка по Фрейду.
Какое может быть множественное число,
если представленный проект им кажется якобы единственно оптимальным.

> в Генеральном плане города, наиболее полно отвечает всем
> условиям, применительно к нашему городу.

Сугубо той части города, которой посчастливилось
оказаться вдоль первой линии и на Минской.

> После утверждения Генерального плана города будет
> разработана Программа «Комплексная схема развития
> транспорта», где будут отрегулированы все вопросы
> по транспорту, в том числе будет детально
> проработана схема строительства метрополитена.

Ну-ну. Например, как огибать мышиные норы в пестречинских пустырях.
А такая вещь, как вынесение этого бреда
для согласования изменений в федерально-республиканской
Программе строительства метро 2015/2023
им кажется мелочью или они забыли о ней.
Придется напомнить, но не им, а выше.

> Дополнительную информацию можно получит в
> Управлении архитектуры и градостроительства
> Исполкома МО г.Казани (Ислакаев Р.Ф. тел.: 264-59-71)

Интересно узнать, где этот Ислакаев, а также Кафиатуллин и Мавлюдов живут?
С вероятностью 50% - в Азино или на Кварталах,
и тогда очень занятно, как лично им или их домочадцам
нравится перспектива навсегда давиться-травиться в автобусах,
а также им же, если они пользуются личными авто, навсегда стоять в пробках.

Если серьёзнее, то отвечающие не удосужились даже написать ожидавшиеся
плакание в жилетку, что обычное метро якобы неимоверно дорого,
и сказочки, что бедненьким казанцам уже через несколько лет
жить будет ну совершенно негде, кроме как в пестречинских прериях.

Резюме, которое можно довести до гор., респ. и фед. органов:
обоснование изменения метропрограммы-2015/2023
проектантами генплана не представлено,
поскольку оно или не существует, или настолько несостоятельное,
что его стыдно доводить и публиковать.

Про набережную, метро и вывод пром. предприятий
K-Lex  15.12.2006 09:47

В Казани построят наконец-то набережную

Подходит к концу обсуждение нового Генерального плана развития столицы Татарстана.

В Казани прошло уже 64 конференции и встречи с населением по обсуждению Генерального плана развития города, сообщил вчера журналистам Джаудат Ахмадеев, заместитель начальника Управления архитектуры и градостроительства Исполкома МО города Казани. Всего, по существующему положению, до 22 декабря 2006 года должно быть проведено не менее 150 таких встреч.

По словам Джаудата Ахмадеева, обсуждая "основной закон" города, население больше всего интересуется строительством объектов социальной инфраструктуры - детских садов, школ, бань, больниц. Кроме этого, к числу самых обсуждаемых тем относятся программы сноса "хрущевок", строительства транспортных развязок, подземных и наземных переходов, многоэтажных парковок, вопросы обустройства зон отдыха, парков и скверов.

Согласно мероприятиям по утверждению Генерального плана, сначала должны пройти конференции и публичные слушания по данному вопросу с обязательным опубликованием их результатов в СМИ. После этого Генеральный план подлежит согласованию с федеральными органами, с Кабмином РТ, а завершится все это его утверждением Казанской городской Думой в апреле-марте 2007 года.

Что же получат казанцы по новому Генплану, предусматривающему развитие города до 2020 - первый этап - и до 2050 года? Прежде всего - набережную. До этого Казань была единственным городом в Поволжье, лишенным столь романтического места для прогулок. Зато теперь решено даже "протянуть" набережную через Казанку! Начнется она с правого берега Казанки в Кировском районе от улицы Клары Цеткин, пройдет по Кировской дамбе, выйдет на левый берег Казанки в районе нынешнего железнодорожного вокзала и протянется почти до поселка Отары.

К этому времени Речной порт будет вынесен в Центр логистики, который расположится за городом выше по течению Волги. Также за городскую черту будут выведены все промбазы и предприятия, находящиеся сейчас в этом районе. Зато и набережная получится не просто местом для прогулок, но еще и развлекательным и деловым центром, где разместятся гостиницы, клубы и офисы фирм.

Генеральный план предусматривает продолжение вывода из города и других предприятий. Часть из них отправится на северо-запад, на площадку за ОАО "Казаньоргсинтез", часть - на восток, за поселок Азино. Такая судьба ждет, например, Кирпичный завод и завод ЖБИ-3, расположенные на левой стороне от улицы Гвардейской. Весь этот участок, вплоть до проспекта Победы, будет освобожден под строительство высотных домов.

Перенос Порохового завода, с "уходом" которого освободились бы большие площади для жилищного строительства в Кировском районе города, пока откладывается из-за сомнений в его рациональности в Министерстве обороны РФ. Серьезные переговоры предстоят казанской администрации и с МПС России. Если с железнодорожниками все-таки будет достигнуто соглашение о переводе грузового движения на северную железнодорожную ветку, идущую от Юдино до Дербышек через разъезд Восстания и Воровского, то тогда откроется давно вынашиваемая властями города идея о преобразовании проходящей по Казани железнодорожной линии в линию наземного или, как его еще называют, легкого метро. Пока же строительство наземного метро предусмотрено лишь от Суконной слободы до Салмачей.

Грустной нотой прозвучало в выступлении Ахмадеева упоминание о появлении в центре города таких неудачных, на его взгляд, представителей современной архитектуры, как гипермаркет "Кольцо".

- К сожалению, это не на один день, это надолго. За последние 10-12 лет у нас построено очень много хорошего, но есть вещи, которые позорят город. И это при том, что казанская школа архитектуры очень сильна! - печально заметил Джаудат Габдрахимович.
"ВиД", Александр Гавриленко

15 Дек 2006 г.

Re: Про набережную, метро и вывод пром. предприятий
K-Lex  15.12.2006 09:54

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Серьезные переговоры
> предстоят казанской администрации и с МПС России.
> Если с железнодорожниками все-таки будет
> достигнуто соглашение о переводе грузового
> движения на северную железнодорожную ветку, идущую
> от Юдино до Дербышек через разъезд Восстания и
> Воровского, то тогда откроется давно вынашиваемая
> властями города
идея о преобразовании проходящей
> по Казани железнодорожной линии в линию наземного
> или, как его еще называют, легкого метро.

Интересно, кто же из властей так давно "вынашивал" эту идею?


> Пока же
> строительство наземного метро предусмотрено лишь
> от Суконной слободы до Салмачей.

То есть, как я понял, зная о том, что Новое Восточное Азино (или, Новые Салмычи) застроятся еще не скоро, планируют построить помимо Центральной "тяжелой" линии от станции Суконная Слобода линию до Минской, и на этом метростроение в городе прекратится... Ни о какой Западной легкой линии речи не идет уже. Молодцы...

Так о какой системе/схеме метро мне интересно ответили на сайте мэрии? Разве это система? 2 линии это совсем не система метро... Или они отвечали вообще не зная о чем отвечают, или это запудривание мозгов. А скорее всего, все вместе. Еще написали, главное, что "«Комплексная схема развития транспорта», где будут отрегулированы все вопросы по транспорту, в том числе будет детально проработана схема строительства метрополитена, будет разработана ПОСЛЕ утверждения Генерального плана". То есть, запудривают мозги, другими словами, "вы подождите, не рыпайтесь, помалкивайте пока, а потом уже поздно будет, когда Генплан примут, и будет вам 2 линии навеки"



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.12.06 10:03 пользователем K-Lex.

Страница: 4 из 21
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]