ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 21
Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Max Smolkin  05.12.2006 15:40

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> В общем все не для людей.Скрываю информацию=)))
> сайт Казведомостей не открывается=)

Можно приобрется в редакции экземпляр газеты за 29.11.06 с Генпланом
за 2 рубля. Правда схемы естественно черно-белые.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  05.12.2006 16:12

Все 8 чертежей нового генплана у меня скачались легко и сразу. Все вместе весит 83 мегабайта. Я открыл страницу, нажал "остановить", потом "Закачать все при помощи Флешгет", направив мышь на недогруженный рисунок чертежа, а не на текстовую ссылку (или можно другим менеджером закачки), и все скачалось без проблем. С каждым чертежем нужно открыть свою страницу, чтобы началась загрузка рисунка, остановить ее и поставить в менеджер закачки для убыстрения. Один рисунок ждал без менеджера, он долго грузился, но тоже открылся весь, тогда уже его можно сохранить... А если недогруженный сохранять, то он дает огромный размер и не открывается



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.12.06 16:16 пользователем K-Lex.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  05.12.2006 16:50

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
В настоящее время
> метрополитеном располагают 12 городов РФ: Москва,
> Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск,
> Самара, Екатеринбург, Омск, Челябинск, Красноярск,
> Казань, Уфа, Волгоград. Общая протяженность
> действующих линий составляет 452,66 км, общее
> количество станций - 274.

А мне казалось что только 7... Откуда они перепечатывают эту инфу... На всех приличных сайтах эту ошибку исправили на второй день, благодаря метрофорумцам, кстати

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Станислав.  05.12.2006 20:28

Смотрю я на этот план... идиотизм... москвичи классно стебанулись... явно все от балды делали, а у нас идиоты похоже...

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
kazanmetro.da.ru  06.12.2006 09:28

> NeilSy писал(а):
> --------------------------------------------------
> "Выдающиеся" деятели этого сайта умудрились выложить карты в
> неcжатом BMP формате весом от 74 до 94 Мегабайт.
> Не удивительно, что не грузится.
> У меня намногомегабитном канале еле
> закачалось, по диалапу - просто не возможно.

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну почему...
> dir genplan3.jpg
> 05.12.2006 10:21 5 074 548 genplan3.jpg
> "всего" 5 мегабайт :-)

Да уж. Из одной крайности в другую.
Были крошечные JPG-и где ничего не видно,
а теперь - огромные:
разрешение неск.тыс на нес.тыс пикс.;
каждый файл - от 5 до 19 М.
Должны были уменьшить в 2 раза
и при сохранении указать большую степень JPG-сжатия.
Тогда и детали были бы видны,
и закачка была бы не чрезмерно обременительная да просто из броузера -
без использования мало кому знакомых спец.программ закачки.

Пока же их можно закачать только с пом. этих спец.программ
(оптимизирующих и разбивающих закачку на части), указывая
< http://www.kazan.org.ru/design/images/cms/genplan1.jpg >
и т.д. до genplan6.jpg

А IEexplorer недозакачанные файлы по странной причине
предлагает сохранять не в родных форматах,
а как неизвестный.BMP (в данн.случае по неск-ко десятков Мб).

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
kazanmetro.da.ru  06.12.2006 10:07

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> > В настоящее время метрополитеном располагают 12 городов РФ:
> > Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара,
> > Екатеринбург, Омск, Челябинск, Красноярск, Казань, Уфа, Волгоград.
>
> А мне казалось что только 7... Откуда они перепечатывают эту инфу...

Испорченный телефон. Следует читать:
"согласно фед.программе...
метрополитен и другой скоростной внеуличный городской транспорт
существует или строится в 12 городах,
в т.ч. действует в 8-ми городах
(вкл. Волгоград).

На самом деле это не совсем верно.
Есть еще метроэлектричка-s-bahn в Железногорске(Красноярске-26),
а также горэлектрички-s-bahn'ы в
Новомосковске, Волгограде, Владивостоке, Екатеринбурге, Красноярске, Челябинске, Перми, ... ;
при этом в Уфе еще ничего не действует и не строится,
а проектируется теперь уже s-bahn.

По идее, раз от федералов теперь метро курирует ФАЖТ/РЖД
и оно же организовывает-эксплуатирует s-bahn'ы,
то цифры должны быть не "12, в т.ч. 8",
а совершенно другие.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Rytal  06.12.2006 17:43

Ну, чтож, ответа на сайт мэрии нет, но результат есть=)
теперь открывается все нормально, сжали хорошенько и предлагается скаать с нормльным качеством тяжелый файл.
Прогресс на лицо=)

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  06.12.2006 23:26

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Смотрю я на этот план... идиотизм... москвичи
> классно стебанулись... явно все от балды делали, а
> у нас идиоты похоже...

В Екатеринбурге в чертеж уже принятого генплана до 2015 года занесены 2 линии метрополитена, Диаметр Север - Юг и Запад - Восток. И это до 2015(!!!) года.


У нас же просто бред а не генплан, получается достроят 1 линию, Новое Восточное Азино имхо строиться не будет, и метростроение будет 40 лет простаивать... Или же 1 линию будут до 2020 строить. Это полнейший БРЕД. Как я и говорил, новый генплан это полное фуфло в части транспорта, которое под предпраздничный новогодний шумок протолкнут и "примут" как есть...

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  08.12.2006 22:09

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, чтож, ответа на сайт мэрии нет, но результат
> есть=)


Ответы на сайте мэрии - это самые банальные отписки, и не более. На вопросы, которые задаются, отвечают часто устаревшей информацией, общими фразами, не давая конкретики, развернутых ответов... А чертежи генерального плана помещены туда чисто ради галочки. Публичные слушания, кстати, так же проводятся только ради этого. В самом начале, в холлах школ, перед заседаниями якобы отмечают пришедших на слушания, на самом же деле имхо люди просто ставят подписи, которые должны ставить после заседания публичных слушаний, соглашаясь с рассказанным. Зная, что многих просто не устраивает генплан, подписи попросту собирают ДО заседания, перед кабинетами или в холлах. А люди и подписывают, не зная...

Сами заседания проходят не в виде диалогов, поисков компромиссов на неустраивающие или волнующие население вопросы, а просто как монологи. Представители выездных групп просто рассказывают информацию о генплане, и не более.

На все вопросы, которые им задают, опять же отвечают общими фразами, размыто, из чего можно сделать вывод что у них просто нет информации или они ей не владеют. На "обсуждениях" обычно присутствуют по 4 человека в организованных выездных мобильных группах, а так же замы глав районных администраций.

Вопрос транспорта - самый популярный. Т.к. НОТ к генеральному плану имеет лишь косвенное отношение, на вопросы по нему отвечают просто: "Это не вопрос генплана - обращайтесь в комитет по транспорту". Метрополитен же - вопрос генпланный, по нему было довольно много разговоров. Как ни странно, людей вопрос метро очень сильно интересует, бывает человек по 6 с вопросами о метрополитене. Людей интересует где будут располагаться станции, как будут оборудованы входы-выходы, и т.д. На вопросы по метро почему-то отвечала не владеющая информацией по генплану и связно разговаривающая женщина, а бомжеватого вида старушка, которая как оказалось тоже бывает в составе выездной группы. Со схемой идет запудривание мозгов, то ли представители в группах вообще не владеют точной инфой по этому поводу, то ли просто что-то темнят. После заседания специально подходил и разговаривал с ведущей слушания женщиной, но она, как мне показалось, не имеет точного представления о классификациях метрополитенов, называя "тяжелое" метро "подземным", а "легкое" - наземным. Надо же, а я то думал что и тяжелое, и легкое метро может прокладываться как под и по, так и над землей :). При этом она знает о принятом проекте развития, но открещивается, говоря, мол, проектировал Экоград, а наша хата крайняя, ничего не знаем... При том что мы несколько минут разговаривали с ней о этом вопросе, смысл публичных слушаний так и остался неясным... Предложения, высказывания, претензии горожан, приходящих на заседания, не принимаются во внимание или записываются, а просто пропускаются мимо ушей.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Askario  09.12.2006 22:51

Может быть всем форумчанам собраться и прийти на одно из таких собраний? И толк будет, и встреча форума получится=)

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Станислав.  09.12.2006 23:59

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может быть всем форумчанам собраться и прийти на
> одно из таких собраний? И толк будет, и встреча
> форума получится=)

Забавно будет... Насчет толка я не думаю...если уж там прдеставители говорят о том, о чем сами не знают...то смысл?

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
kazanmetro.da.ru  10.12.2006 20:25

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ответы на сайте мэрии - это самые банальные
> отписки, и не более. На вопросы, которые задаются,
> отвечают часто устаревшей информацией, общими
> фразами, не давая конкретики, развернутых ответов...

Тут важно куда они передают вопрос.
Скажем если жалоба на текущий транспорт попадает в Транс.комитет,
или если по генплану в ГУАГ, то, естественно, будет отписка.
Которую, впрочем, можно считать за
необоснованность или невладение вопросом.

> Публичные слушания, кстати, так же проводятся только чисто ради галочки...
> Сами заседания проходят не в виде диалогов,
> поисков компромиссов на неустраивающие или
> волнующие население вопросы, а просто как
> монологи. Представители выездных групп просто
> рассказывают информацию о генплане, и не более.

На слушаниях в школах в самом начале на монолог предлагается 20 минут,
а на вопросы пытаются отвести 2 минуты!!!

> На все вопросы, которые им задают, опять же
> отвечают общими фразами, размыто, из чего можно
> сделать вывод что у них просто нет информации или
> они ей не владеют. На "обсуждениях" обычно
> присутствуют по 4 человека в организованных
> выездных мобильных группах, а так же замы глав районных администраций...
> При этом они открещиваются, говоря, мол, проектировал Экоград,
> а наша хата крайняя, ничего не знаем...

Представляющие генплан случайные и "мелкие сошки" настолько не владеют ничем,
что не просто "отвечают" на вопросы, повторно бубня что-нибудь из текста описания генплана,
или пожимают плечами, говоря глупости типа
"наверное, в Азино и Н.Савиново и так хватает транспорта".
Они (включая КГПвцев и ГУАГовцев!!!) ещё и просто
не могут ответить на элементарные, но обязательные к знанию ими, вопросы
("где находится микрорайон 5А",
"на сколько жителей запланированы Взлётный и Новое Вост.Азино"
или хотя бы "сколько жителей сейчас живёт в Н.Савиново и Азино")
и элементарно путаются в географии: "легкое метро пойдет в Салмычи".
Хотя перспективный Заноксинский (пестречинский) район ("к 2020")
если уж как и называть, то никак не Салмычи,
а "Новое (Вост.) Азино", "Новое (Вост.) Вознесенское" или "Новая (Сев.) Вишнёвка".
"Новые (Южн.) Салмычи" или "Новые (Юго-Вост.) Горки"
годится для совершенно другого перспективного района ("к 2050").

> Метрополитен же - вопрос генпланный, по нему было
> довольно много разговоров. Как ни странно, людей
> вопрос метро очень сильно интересует, бывает
> человек по 6 с вопросами о метрополитене...

И отвечающие их пытаются убаюкивать и обманывать -
мол, "да-да, для всех всё учтено и всё будет":
для Азино - "вон на схеме жирная линия"
(легкая линия "к 2020" - на самом деле только для Минской),
а для Н.Савиново - "вон на схеме пунктирная линия"
(кольцевая легкая "к 2050" - только для Воровского).

> Предложения, высказывания, претензии
> горожан, приходящих на заседания, не принимаются
> во внимание или записываются, а просто пропускаются мимо ушей.

Устные вопросы - на 100% пропускаются мимо,
если что формально якобы "берут для учета и анализа" - то письменные.

Вообще, на слушаниях говорят, что еще ничего нигде не согласовано,
и что всё делал Экоград, а КГП только рассмотрел и практически не менял результаты.
Хотя КГПовцы и ГУАГовцы уверяют, что это проект, к-рый может быть изменен,
явно чувствуется, что что-либо менять не желает ни КГП, ни тем более автор Экоград
(тогда же пришлось бы хотя бы всё перерисовавать, а это "в лом").
Вот и получается, что какие-то неместные теоретики-картографы из Экограда рисуют,
а КГП и ГУАГ лишь бы ничего не делать (пусть за 60 млн другие делают).

При этом, хотя они уверяют, что Мэр смотрел на проект, это очень сомнительно.
Именно он недавно дважды говорил о недопустимости разрастания территории Казани
из-за неоправданных затрат на создание и содержание инфораструктуры.
А генпланщики записали, что нужно освоить Новое Вост.Азино
как ОСНОВНУЮ, а не резервную территорию уже к 2020г.
При этом нет расчетов что 6-ти свободных и 3-х реконструируемых территорий для нового строительства
не хватает для роста населения на 67тыс. и роста обеспеченности жильем до 31кв.м.
Кстати, в тексте написано, что объемы нового жилищного строительства к 2020 распределяются так:
75% - в пределах существующей городской черты,
35% - за пределами городской черты в вост. и зап. направлении
75+35=110% ;)

Askario писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Может быть всем форумчанам собраться и прийти на
> > одно из таких собраний? И толк будет, и встреча форума получится=)
Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Забавно будет... Насчет толка я не думаю...если уж
> там прдеставители говорят о том, о чем сами не знают...то смысл?

Толк может быть от 25дек, если в присутствии Мэра
там просто позадавать массу отдельных кратких вопросов, неудобных генпланщикам.
Там, кстати, из населения явно будут одни вдумчивые и недовольные -
не то что в школах, куда для отчетной массовости слушаний загоняют родителей.


PS
Кто знает, что такое микрорайон 5А?

PPS
Если кто будет задавать вопросы
в присутствии руководителей-неспециалистов
или тем более направлять им обращения,
ни в коем случае не используйте отпугивающий их термин
"тяжелое метро" - только "обычное метро"!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.12.06 20:35 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  10.12.2006 20:41

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------

> PS
> Кто знает, что такое микрорайон 5А?


Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  10.12.2006 20:50

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------

> Толк может быть от 25дек, если в присутствии Мэра
> там просто позадавать массу отдельных кратких
> вопросов, неудобных генпланщикам.
> Там, кстати, из населения явно будут одни
> вдумчивые и недовольные -
> не то что в школах, куда для отчетной массовости
> слушаний загоняют родителей.

В школах народу дополна! А вот сколько интересно придут 25? И где находится малый зал Уникса? Где в него вход расположен? Туда пустят всех желающих (уместятся ли все?) или только зарегестрированных на Груздева?

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
kazanmetro.da.ru  10.12.2006 21:04

Получается, 5А - это ещё Горки-3,
а не Солнечный город (он - "розовое" южнее)

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Станислав.  10.12.2006 22:31

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> kazanmetro.da.ru писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Толк может быть от 25дек, если в присутствии
> Мэра
> > там просто позадавать массу отдельных кратких
> > вопросов, неудобных генпланщикам.
> > Там, кстати, из населения явно будут одни
> > вдумчивые и недовольные -
> > не то что в школах, куда для отчетной
> массовости
> > слушаний загоняют родителей.
>
> В школах народу дополна! А вот сколько интересно
> придут 25? И где находится малый зал Уникса? Где в
> него вход расположен? Туда пустят всех желающих
> (уместятся ли все?) или только зарегестрированных
> на Груздева?

25ое декабря будет понедельник...думаю, что все еще работают... и кто придет туда? Бабки, которым все пофигу? Оригинально...

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Rytal  11.12.2006 09:38

Тему по поводу слушания и встречи форума.
http://forum.tr.ru/read.php?17,452198

Авобще, мне оень сильно раздражает что слушания начинаются в 18-00.
я бы с удовольствием сходил в школу рядо с домом, но просто фих. не успею.
в шесть выйду с работы, пока до метро дойду, пока доеду....
специально наверно так сделали...

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Max Smolkin  11.12.2006 12:19

Ильсур Метшин: «Все спорные вопросы по генплану нужно решить до его принятия»
Татар-Информ, 11 декабря 2006 г.

При окончательной доработке проекта генерального плана Казани необходимо учитывать мнение населения. Об этом заявил сегодня на «деловом понедельнике» мэр Казани Ильсур Метшин. О том, как идет обсуждение проекта генплана в Казани, докладывал сегодня начальник Управления архитектуры и градостроительства исполнительного комитета МО Казани Эрнст Мавлютов.

Проект генерального плана Казани опубликован в печати, а также размещен на официальном сайте исполкома Казани в интернете. Кроме того, любой желающий может ознакомиться с проектом на специальной выставке, организованной в Управлении архитектуры и градостроительства. К 22 декабря во всех районах города должны завершиться общественные конференции, а на 25 декабря запланированы общегородские публичные слушания по проекту генплана. В настоящее время принимаются заявки на выступления в публичных слушаниях. Их результаты будут опубликованы через 3 месяца – 25 февраля 2007 года.

До окончательного утверждения Казанской городской Думой главный градостроительный документ столицы республики подлежит согласованию с федеральными органами власти и с Кабинетом Министров РТ, а также с органами местного самоуправления тех районов, чьи интересы затрагивает генплан Казани. Каждому из органов отведено на согласование 3 месяца. При этом, как заявил Эрнст Мавлютов, процедуру согласования планируется начать сразу после проведения публичных слушаний, не дожидаясь подведения итогов.

Ильсур Метшин призвал разработчиков учесть интересы жителей каждого района и подготовить блок пожеланий от населения. «Генплан – как Конституция, - отметил глава города. – Он должен неукоснительно соблюдаться, и после принятия мы не сможем его изменить. Поэтому все спорные вопросы нужно решить сегодня».


Разработка генплана Казани завершена на 95%
Интертат, 11 декабря 2006 г.

«Процедуру согласования проекта генплана Казани планируется начать в январе 2007 года, не дожидаясь подведения итогов публичных слушаний», - сообщил сегодня на «деловом понедельнике» в мэрии Казани начальник управления архитектуры и градостроительства города Эрнст Мавлютов.
Публичные слушания проекта генплана города пройдут 25 декабря в КСК КГУ «Уникс», результаты которых будут опубликованы в средствах массовой информации в течение двух месяцев.
Эрнст Мавлютов пояснил, что до утверждения генплана Казгордумой он подлежит согласованию с федеральными органами, Кабинетом Министров РТ, заинтересованными органами местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с городским округом, подготовившим его проект. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в случаях, установленных Правительством РФ, направляет представленный на согласование проект генплана на государственную экспертизу. Срок согласования проекта генплана составляет три месяца со дня его направления мэром Казани.
Эрнст Мавлютов также отметил, что разработка генерального плана Казани выполнена на 95%. По его словам, генеральным проектировщиком плана города ОАО «Институт «Казгражданпроект» подготовлена карта современных земель и разграничения территорий по собственности, материалы по изменению городской черты, план современного использования территории Казани и ее пригородной зоны, а также выполнены схемы инженерной инфраструктуры Казани, подготовлены предложения по первоочередным мероприятиям по реализации генплана на 2006-2010 годы. В настоящее время разработчиком проекта генплана проводятся работы по рассмотрению инженерных разделов проекта с эксплуатирующими организациями.
Эрнст Мавлютов отметил, что обсуждение генплана города нашло широкое освещение в СМИ. Его проект опубликован в печати, а также размещен на официальном сайте исполкома Казани. Среди населения были организованы районные конференции для публичного обсуждения проекта генплана, которые должны завершиться к 22 декабря. По его словам, основные вопросы, которые поднимались жителями Казани в ходе обсуждения генплана касались застройки микрорайонов, озеленения города, установки киосков, сноса жилых домов, а также бытовых проблем.
Мэр Казани Ильсур Метшин особо подчеркнул необходимость публичного обсуждения проекта генплана Казани, который является «конституцией города» и в дальнейшем требует неукоснительного соблюдения. «Все спорные вопросы необходимо решить уже сейчас с учетом мнения населения каждого района города», - сказал он.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.12.06 12:49 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  11.12.2006 19:36

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ильсур Метшин: «Все спорные вопросы по генплану
> нужно решить до его принятия»

«Генплан – как
> Конституция, - отметил глава города. – Он должен
> неукоснительно соблюдаться, и после принятия мы не
> сможем его изменить. Поэтому все спорные вопросы
> нужно решить сегодня».

Выкинули более 60 миллионов на ветер, а хорошего генерального плана не получили... Если сейчас примут к реализации проект развития метро без 2 и 3 линий, то это будет ОГРОМНЫЙ скачок назад для города. А легкие линии никогда в жизни не построят наверное

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Max Smolkin  13.12.2006 17:44

Решил я почитать Градостроительный кодекс, что там о генплане говорится…


Статья 28.пункт 6. Участники публичных слушаний вправе представить в уполномоченные на проведение публичных слушаний орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа свои предложения и замечания, касающиеся проекта генерального плана, для включения их в протокол публичных слушаний.

Таким образом, выступать и спорить совершенно не обязательно, предложения можно передать в письменном виде с сопроводительным заявлением типа «прошу принять и включить в протокол публичных слушаний мои предложения о… на …листах», на втором экземпляре сопроводительного заявления попросите поставить отметку о принятии.


Статья 24. пункт 17. Внесение изменений в генеральный план осуществляется в соответствии с частями 2 - 14 настоящей статьи.

То есть, изменения в генплан вносить можно, процедура их принятия, согласования и утверждения такая же, как и при принятии самого генплана.


Статья 25. пункт 1. Проект генерального плана подлежит согласованию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в случае, если предложения, содержащиеся в таком проекте, предполагают изменение существующих или в соответствии со схемами территориального планирования Российской Федерации планируемых границ земель лесного фонда, границ земель особо охраняемых природных территорий федерального значения, границ земель обороны и безопасности, границ земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, границ территорий объектов культурного наследия, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального значения. Согласованию также подлежат вопросы размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на указанных землях, территориях и земельных участках.

Таким образом, опасения, что планы города по переносу вокзала будут противоречить планам РЖД, необоснованны. Поскольку генплан затрагивает федеральные земли (под железной дорогой), то в течение трех месяцев Правительство РФ либо согласует перенос вокзала, либо отклонит его, но, что радует, в зависшем состоянии вопрос остаться по закону никак не может.

Страница: 3 из 21
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]