ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 21
Генплан, перспектива метрополитена (в коме)
K-Lex  30.11.2006 01:51

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Предлагаю всем расслабиться по поводу генплана.
>
> Генплан нужен срочно как документ, дающий юридическое право
> на выделение земельных участков под строительство.
> Так положено по Градостроительному кодексу - должен быть
> Генплан, в котором определены зоны под жилую, промышленную,
> деловую, административную застройку. Без Генплана нельзя отвод земли делать.

+

> Вообще лучше обозначить основные цели (проблемы, сверхзадачи),
> вокруг которых все остальное должно прирастать, например
> - проведение Универсиады
> - перенос вокзала
> - строительство трех линий метро,


В том то и дело, что землю "захапают", а метро потом не построишь. Метрополитен - комплекс сложнейших инженерных сооружений, требующий выполнения многих условий, требований строительства, эксплуатации, землеотвода, крупных участков земли и т.д... А генплан, можно сказать, "удерживает" от застройки землю, необходимую для строительства, ВСЕ пляшет от транспортной схемы генплана... Все очень плотно увязано между собой... На самом деле генплан это сложнейший огромный документ (а не просто пара рисунков с описаниями), с кучей документации, планов, перспектив развития, застройки и т.д. и т.п...
В генплане ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть занесена перспектива развития подземки. А оказалось, что никакой системы метро нет. 1 линия метрополитена это ничто по большому счету. Это не СИСТЕМА скоростного внеуличного транспорта, а пародия на нее. Это не решение транспортной задачи...
Если метрополитен не охватывает (в перспективе развития) бОльшую часть населения города то он не может называться "разветвленной системой скоростного внеуличного транспорта". Очевидно, что городу необходима именно система из нескольких линий, причем правильно спроектированных, охватывающих большинство крупных жилых массивов. То, что в генплан не занесли как минимум 3 линии (диаметральный трехлинейник) - большая ошибка.

Надеюсь это не конечный вариант генплана... Интересно узнать реакцию связанных с метрополитеном организаций. Какая у них позиция? Что они делают для спасения ситуации? Неужели все "глухо"?

ПРОДОЛЖЕНИЕ обсуждения перспектив метрополитена здесь



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.11.06 12:39 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  30.11.2006 04:51

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------

> Система метро еще более кастрирована (!) - до двух линий:
> одной обычной (неизменной первой) и одной легкой (восточной) линии.

Эта схема очередности развития ул.-дор.сети и первоочередного строительства, видимо, приведена не полностью прорисованной...

> Нет ни кольцевого s-bahn'а в первой очереди,
> ни кольцевой линии легкого метро в перспективе.

Ну и не надо )

> Не учтены последние решения о первоочередности
> программ развитии Кир.р-на (вкл. Новое Лагерное)

Да, действительно. Но вот в этой схеме Новое Лагерное есть. Но она до 2050. Видно также, что 1 линию метро нужно будет в будущем продлевать на юго-восток...

> И получается, что первая (единственная обычная) линия метро
> должна быть построена в целом (до Транз.вокзала) к 2010г.,
> а затем (кроме постройки ст.Заводская),
> пока не начнет застраиваться Новое Вост.Азино в 2020-2050гг.,
> или нужно строить восточную легкую линию в чистом поле
> или метростроительство должно остановиться.

Или все же может здравый смысл победит?

> А заселенные и продолжающие застраиваться
> 200-тысячные Азино+Взлетный и Новое Савиново останутся без метро.
> Также будут без метро к 2020 - Новое Лагерное
> и к 2050 - Новое Намывное Куземетьево и Новые Юго-Вост.Горки,
> последние вдважды больше чем Азино или Горки или Новое Вост.Азино.

Да бред, не может такой огромный город не развивать разветвленную сеть внеуличника... Скажите что это сон... К 2050 году вообще задохнется без обширной сети метро судя по схеме генплана до 2050 г. по приведенной выше ссылке.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.12.06 20:07 пользователем kazanmetro.da.ru.

Генеральный план: график проведения публичных слушаний
K-Lex  30.11.2006 06:25

Вот прямая ссылка на архив графика проведения публичных слушаний по вопросу обсуждения проекта Генерального плана г.Казани. Будет проводится в 157 школах города

Re: Генеральный план: график проведения публичных слушаний
Mikael Tikhonov  30.11.2006 09:24

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот прямая ссылка на архив графика проведения
> публичных слушаний по вопросу обсуждения проекта
> Генерального плана г.Казани. Будет проводится в
> 157 школах города

Ну что, кто куда пойдет? :-)

Re: Генеральный план: график проведения публичных слушаний
Cutugno  30.11.2006 11:18

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вот прямая ссылка на архив графика проведения
> > публичных слушаний по вопросу обсуждения
> проекта
> > Генерального плана г.Казани. Будет проводится в
> > 157 школах города
>
> Ну что, кто куда пойдет? :-)


Пойти-то можно, но кто там будет? со стороны властей - рядовой ИСПОЛНИТЕЛЬ, который выслушает, покивает, и все... а со стороны народа - пенсионеры?
Если есть желание на что-то повлиять, то надо на КАЖДОМ собрании принять резолюцию, с КОНКРЕТНЫМИ замечаниями, и избрать одного представителя на общегородские слушания, который и там бы смог доказать необходимость данного предложения. И вот уже РЕШЕНИЯ этих слушаний должны иметь определенный вес, правда не знаю пока с ходу как реализовать.
Может назначить 20 человек в градостроительное собрание, может на референдум (если это возможно)или т.п.?
Но будет ли задействован такой механизм? и кому он нужен, кроме нескольких десятков участников данного форума?
Жаль я в Н.Челнах живу, а то поучаствовал бы :)

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
kazanmetro.da.ru  30.11.2006 12:10

Разработка Генплана Казани завершена на 90%
инф.аг-во Интертат,30.11.06

В настоящее время разработка Генерального плана Казани до 2020 года завершена на 90%. Об этом сообщил сегодня комиссии Госсовета РТ по контролю за реализацией нацпроекта «Доступное и комфортное жилье» замначальника управления архитектуры и градостроительства исполкома города Джаудат Ахмадеев.
Разработчиком Генплана ОАО «Институт «Казгражданпроект» подготовлены предложения по первоочередным мероприятиям на 2006-2010 годы по таким разделам проекта, как архитектурно-планировочный и инженерно-технический (водоснабжение, водоотвод, теплообеспечение, газоснабжение, электро- и радиофикация, телевидение, инженерная подготовка территории и защита города).
Ведется разработка проектов планировки «Западное заречье» и «Старый аэропорт». Материалы по этим проектам подготовлены для публичных слушаний, о дате проведения которых будет сообщено позднее.
К середине будущего года будут окончательно разработаны планировки кварталов Казани, в которые вошли территории Старо-Татарской слободы, включая благоустройство озера Кабан, площадь Султан-Галиева, улица Московская, правый берег реки Казанка, жилые массивы Залесный, Юдино, Петровский, Мирный и другие территории.
Базовые положения плана закладываются исходя из предположения, что в 2050 году население Казани увеличится до 1,5 млн. жителей, сообщил Джаудат Ахмадеев. В плане заложено, что к 2050 году площадь, приходящаяся на одного жителя города, достигнет 39 кв. метров. Сегодня этот показатель составляет 20,3 кв. метров, при среднеевропейской норме в 33 кв. метра. С учетом расселения 1,5 млн. человек определена территория города - она возрастет в 1,8 раза.
Замначальника управления архитектуры и вкратце рассказал об основных проблемах Казани, решение которых заложено в генеральном плане. Во-первых, существуют некоторые сложности с обеспеченностью населения питьевой водой. Сегодня на одного жителя города приходится 190 литров воды, при норме 300 литров на человека. Генплан предусматривает специальные мероприятия для того, чтобы довести этот показатель до нормы, заметил он. Во-вторых, по проекту предусмотрено совершенствования системы канализования, включающее и расширение сети иловых полей. Планируется, что ряд канализационных коллекторов, находящихся в аварийном состоянии, пройдут капитальную модернизацию.
По словам Джаудата Ахмадеева, в городе существует дефицит электроэнергии. Городские станции обеспечивают лишь половину. Генеральный план предусматривает и решение этой проблемы.
Крайне актуальный вопрос транспортной сети также нашел отражение в проекте Генплана Казани. Планируется, что в городе будут строиться кольцевые и радиальные магистрали, на пересечении которых предусматривается сооружение двухуровневых транспортных развязок.
Заслушав доклад Джаудата Ахмадеева, депутаты высказали несколько общих замечаний. Во-первых, до настоящего времени положения, регулирующие градостроительные отношения на территории Казани, не приведены в соответствие с действующим федеральным законодательством. Во-вторых, в текущем году на территории города не проводилось распределение земельных участков посредством проведения аукционов. В связи с этим комиссия рекомендовала мэрии привести градостроительный устав Казани в соответствии с Градостроительным кодексом РФ и осуществить процедуру предоставления земельных участков для строительства в соответствие с действующим законодательством.


На разработку генплана Казани уже потрачено 60 миллионов рублей
инф.аг-во Татар-информ,30.11.06

Разработка первого этапа генерального плана Казани обошлась муниципальному бюджету в 60 миллионов рублей. Об этом на состоявшемся вчера в мэрии города выездном заседании Комиссии Госсовета РТ по контролю за реализацией национального проекта 'Доступное и комфортное жилье - гражданам России' доложил заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства Исполкома МО Казани Джаудат Ахмадеев.

Разработчиком генплана Казани является ОАО 'Институт 'Казгражданпроект'. По словам Д.Ахмадеева, на сегодняшний день данный документ 'завершен на 90 процентов', он готовится к опубликованию, после чего состоятся публичные слушания, которые должны быть проведены в течение ближайших трех месяцев. 'Разработаны следующие части и разделы проекта: опорный план, комплексная оценка территорий, анализ реализации генплана 1969 года, концепция пространственного развития Казани до 2050 года, базовый прогноз численности населения, концепция внеочередных градостроительных мероприятий по проведению празднования 1000-летия Казани, социально-экономические предпосылки и приоритеты градостроительного развития города, собственный сбор и анализ статистических данных по промышленным отраслям, основной чертеж генплана до 2020 года, схема территориально-пространственного развития города поэтапно - 2010, 2020 и 2050 годы, инженерно-технические мероприятия по гражданской обороне и другие', - отметил докладчик.

Генплан Казани разрабатывается на расчетный срок до 2020 года, перспективный срок - 2050 год. Предполагается, что к 2020 году население города составит 1180 тыс. человек, на одного жителя города будет приходиться в среднем 31 кв. метра жилья, что соответствует 36 млн. кв. метров общей жилой площади в городе. 'Если учесть, что сегодня обеспеченность составляет 20,3 кв. метра на одного жителя или 24,2 млн. кв. метров в общем исчислении, то к расчетному сроку нам нужно будет возвести 11,8 млн. кв. метров жилья', - сообщил Д.Ахмадеев. Перспективный срок реализации генплана предусматривает увеличение границ города с нынешних 42 тысяч до 76 тыс. гектаров (т.е. в 1,8 раза), прежде всего - за счет присоединения приграничных Казани территорий Зеленодольского, Высокогорского, Пестречинского и Лаишевского районов.
'Костяком' общегородской планировочной структуры обозначено наличие природного каркаса, включающего водные объекты и лесопарковую зону. Прогнозное соотношение зеленых насаждений и городских построек составляет 40/60. (По рекомендации Всемирной организации здравоохранения 'легкие' населенных пунктов должны занимать 30 процентов его территории, в настоящее время в Казани, по разным оценкам, они составляют 15-19 процентов). По мнению разработчиков генплана, такой задачи можно достичь, лишь увеличив площадь города. При этом необходимо сохранять существующие массивы зеленых насаждений в строящихся на новых территориях жилых комплексах. 'Обоснование расширения городской черты представлено руководству республики', - отметил Д.Ахмадеев.

Заместитель главного архитектора города сообщил, что 67 процентов всех новых жилых домов, которые будут построены до 2020 года, предлагается разместить в пределах существующей городской черты. Из них половина будет возведена на территориях, свободных от застройки, 11 процентов - на намывных территориях правобережья Казанки, оставшиеся 39 процентов - на так называемых 'территориях реконструкции', под которыми подразумеваются и площади, ныне занятые 'хрущевками'.

Важной составляющей генерального плана является решение вопросов развития внешнего и городского транспорта, улично-дорожной сети. Транспортный каркас города представлен в виде системы кольцевых и радиальных дорог, магистралей общегородского и районного значения. Метрополитену, как наиболее скоростному перевозчику пассажиров, также отведена значительная роль. В первую очередь, к 2020 году будет завершена основная ветка, соединяющая 'Соцгород' с жилым массивом 'Горки', общей протяженностью 17,6 километра. Кроме того, к этому же сроку(???) планируется провести 15-километровую линию метро от станции 'Суконная слобода' до жилого массива 'Салмачи'(???).

В связи с намерением городских властей построить новые жилые массивы ближе к берегам Волги, в документе прописана реконструкция казанского железнодорожного узла, включающая перенос основного пассажиропотока на северную ветку железной дороги, обслуживаемую вокзалом на улице Воровского, а также ликвидацию железнодорожных путей 'южного хода' до станции Вахитова.

По оценке городских чиновников, после прохождения всех стадий государственной и общественной экспертизы, а также необходимых согласований, новый генплан Казани может быть утвержден к апрелю 2007 года. По окончании первого этапа принятия документа, предстоит осуществить проектную и детальную планировку по каждому микрорайону, провести увязку с инфраструктурой. В этой связи суммарные затраты на разработку документа могут увеличиться в несколько раз, пояснил Д.Ахмадеев.


Назначены дата и время проведения публичных слушаний по генплану Казани
инф.аг-во Татар-информ,30.11.06

Заключительный этап публичных слушаний по проекту генерального плана Казани состоится в КСК КГУ «Уникс» в 15.00 25 декабря 2006 года. Об этом было заявлено в ходе сегодняшнего брифинга в мэрии Казани, посвященного «новой конституции» города на ближайшие десятилетия.

На вопросы журналистов отвечали заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства исполкома МО Казани Эрнст Мавлютов и генеральный директор ОАО «Институт «Казгражданпроект» Марат Кафиатуллин.

Публичные слушания генерального плана Казани организуются в целях соблюдения требований новой редакции Градостроительного кодекса РФ. Проект документа, который по утверждению разработчиков «готов более чем на 90 процентов», был опубликован в муниципальной печати на прошлой неделе, а, начиная со следующей, генплан начнут обсуждать на конференциях и собраниях в каждом районе Казани. Собранные на публичных слушаниях предложения и замечания будут обобщены (на это потребуется до двух месяцев), после чего документ пройдет несколько согласительных процедур и экспертиз в отраслевых институтах, а также ряде государственных ведомств. По окончании всех бюрократических процедур готовый проект генерального плана будет вынесен на очередное заседание Казанской городской Думы. «Как показывает практика, прохождение всех стадий утверждения генплана в других городах занимает от года до полутора лет. Мы планируем уложиться в 7-9 месяцев», - отметил Эрнст Мавлютов.


К 2050 году на одного жителя Казани будет приходиться 39 кв.м. площади жилья
инф.аг-во Интертат,30.11.06

К 2050 году на одного жителя Казани будет приходиться 39 кв.м. площади жилья, сообщил сегодня на пресс-конференции в мэрии Казани генеральный директор ОАО «Институт «Казгражданпроект» Марат Кафиатуллин.
По его словам, разработка Генерального плана до 2020 года в настоящее время готова на 90%. Напомним, что его разработчиком является ОАО «Институт «Казгражданпроект». Им подготовлены предложения по первоочередным мероприятиям на 2006-2010 годы по таким разделам проекта, как архитектурно-планировочный и инженерно-технический (водоснабжение, водоотвод, теплообеспечение, газоснабжение, электро- и радиофикация, телевидение, инженерная подготовка территории и защита города).
Как напомнил Марат Кафиатуллин, предыдущий Генплан был принят в 1969 году. Его прогноз совпал на 92%. В нем были заложено развитие таких отраслей в городе, как химическая, машиностроительная и легкая. «В связи с событиями в 90-х годах легкая промышленность «не пошла», а на ее смену пришла пищевая. Пробки на дорогах Казани появились потому, что не были соблюдены положения старого Генплана. В нем было заложено порядка 20 транспортных развязок. Этого не было сделано в связи с отсутствием должного финансирования», - сказал Марат Кафиатуллин.
Он также заметил, что без внимания не остался крайне актуальный и важный вопрос для столицы нашей республики - развитие новой транспортной сети. Планируется, что в городе будет завершено строительство большого и малого кольца. Кроме того, в проекте заложено строительство новых радиальных магистралей, на пересечении которых предусматривается сооружение двухуровневых транспортных развязок. До 2010 года планируется ввести в эксплуатацию еще две станции метро «Козья слобода» и «Проспект Победы».
В районе старого аэропорта, по словам Марата Кафиатуллина, рассматривается вопрос о строительстве казанских небоскребов. По новому Генплану, к середине будущего года планируется окончательно разработать планировки кварталов Казани, в которые вошли территории Старо-Татарской слободы, включая благоустройство озера Кабан, площадь Султан-Галиева, улица Московская, правый берег реки Казанка, жилые массивы Залесный, Юдино, Петровский, Мирный и другие территории. Как пояснил Марат Кафиатуллин, изменения закладываются исходя из того, что по предположениям к 2020 году население Казани достигнет 1,2 млн. человек, на одного жителя города будет приходиться в среднем 31 кв. метр жилья, а к 2050 году 39 кв.м. К этому времени в Казани необходимо построить 10 млн. кв.м. жилья. «Мы должны выйти на среднеевропейскую норму в 40 кв.м., пока у нас этот показатель держится на отметке 20 кв.м. площади жилья на человека», - сообщил Марат Кафиатуллин. С учетом предполагаемого роста населения до 1,2 млн. человек, территория города предположительно увеличится в 1,8 раза, за счет присоединения к нему Зеленодольского, Высокогорского, Пестречинского и Лаишевского районов.
В новом Генплане также заложено решение основных проблем города - строительство новой водонапорной станции в районе Столбищ и мусороперерабатывающего завода на Самосыровском полигоне. «Пока существуют некоторые сложности с обеспеченностью населения питьевой водой. Сегодня на одного жителя города приходится около 200 литров воды, при норме 300 литров на человека. Строительство новой станции позволит обеспечивать город водой на 30%», - отметил Марат Кафиатуллин.
Еще один пункт в проекте Генплана - это увеличение зеленых зон в городе. «Сейчас в Казани площадь зеленых насаждений составляет 19%. По рекомендациям Минздрава территория «легких» города должна быть доведена до 40%. Мы стремимся увеличить этот процент за счет посадки деревьев и выделений новых территорий под парки», - сообщил начальник управления архитектуры и градостроительства Казани Эрнст Мавлютов.
Все материалы по этим проектам подготовлены для публичных слушаний, которые планируется провести в начале декабря.


Новая жизнь города
газ.Каз.ведомости,1.12.06

Что является причиной постоянных автомобильных пробок в Казани? Несоблюдение положений Генерального плана города, принятого в 1969 году, считает генеральный директор ОАО «Институт «Казгражданпроект» Марат Кафиатуллин - один из разработчиков нового Генплана Казани.
Нынешний нормативный документ градостроительного планирования разработан на два срока: расчетный - до 2020 года (по нему вынесены все основные решения) и на перспективу - до 2050 года.

Планируется, что к 2020 году население города увеличится до 1 миллиона 180 тысяч человек, а значит, потребуются дополнительные 10 миллионов квадратных метров жилья. В этом случае на долю одного казанца придется 31 кв. м (сейчас 20,6 кв. м).

Предполагается, что до 2020 года город не сильно расширится в своих границах. Застройка будет вестись на свободных площадях и пока несвободных огромных пространствах промзон. Находящиеся на этих территориях предприятия вынесут за пределы города, передислоцируют в наиболее подходящие для этих целей районы. Например, освободится территория порохового завода, речного порта, Центральный железнодорожный узел будет перенесен на перекресток Декабристов - Воровского.

Уплотнится и площадь застройки, в районе старого аэропорта появятся 35-этажные небоскребы. В историческом центре массового многоэтажного строительства не планируется, за исключением возведения 46-этажного бизнес-центра на правом берегу Казанки.

Повысится уровень централизованного теплоснабжения в городе. В проектах получение воды из независимого источника водоснабжения - Столбищенского месторождения. Сооружение последнего позволит восполнить дефицит воды в городе.

Планируется, что к 2020 году уровень озеленения Казани приблизится к стандартам, рекомендуемым Всемирной организацией здравоохранения, и составит
40 процентов от общей городской площади (сейчас эта цифра составляет 19 процентов).

Вопросы, рассматриваемые в Генплане города, многосторонни, все подробности вы можете узнать в «Казанских ведомостях» (№272 от 29.11.06). Публичное обсуждение Генплана города пройдет 25 декабря в КСК КГУ «УНИКС».



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 01.12.06 12:58 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Rytal  30.11.2006 14:04

Вчера и сегодня пытался посмотреть схемы на сайте мэрии, но несмотря на то что интрнет высокоскоростной по выделенной линии именно эти страницы не хотят открываться.
если у кого то есть в саченном виде схемы, не могли бы поделиться

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
kazanmetro.da.ru  30.11.2006 19:23

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вчера и сегодня пытался посмотреть схемы на сайте
> мэрии, но несмотря на то что интрнет
> высокоскоростной по выделенной линии именно эти
> страницы не хотят открываться.

Иногда страница (и сайт) отдается только так
http://kazan.org.ru/genplan.chtm
а иногда - так
http://www.kazan.org.ru/genplan.chtm

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
kazanmetro.da.ru  01.12.2006 09:19

Также генплан опубликован в Каз.ведомостях
за 29.11.06 (подписка - "с документами")
и на сайте



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.06 23:23 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Max Smolkin  01.12.2006 16:57

В Казани возведут небоскребы
Комсомольская правда - Казань, 1 декабря 2006 г.

Генплан почти готов, 25 декабря для горожан пройдут публичные слушания, а затем его утвердят депутаты гордумы. Этот документ определит, как будет выглядеть наш город, что и где будет застраиваться до 2020 года (кстати, подготовлена и концепция пространственного развития Казани до 2050 года).

О том, как изменится облик города, рассказали вчера начальник городского Управления архитектуры и градостроительства Эрнст Мавлютов и директор Казгражданпроекта Марат Кафиатуллин.

- Мне довелось участвовать еще при разработке Генплана в 1969 году, - говорит Марат КАФИАТУЛЛИН. - Прежним проектом предполагалась численность населения к 2000 году 1 миллион 200 тысяч человек. Получается, он совпал на 92 процента. Совпали и многие другие положения Генплана.

Есть четкие критерии развития города, исходящие из демографической, экономической, социальной и экологической устойчивости. Четыре критерия, которые определяют будущее города. Так, получается, что к 2020 году мы будем иметь:

- 1,5 миллиона населения. При этом город будет развиваться внутри уже существующих границ;

- 31 кв. м жилой площади на человека. Потому темпы строительства жилья должны быть порядка 1 млн. кв. м в год. В 2050 году на одного человека будет полагаться уже 39 кв. м;

- будем использовать второй источник воды - Столбищенское месторождение грунтовых вод. Генпланом предусмотрена и система тепловодов в новые микрорайоны;

- в исторической части (имеется в виду пространство от НКЦ до речного порта) не будут возводиться многоэтажки (за исключением трех - в Профессорском переулке, в районе гипермаркета «Кольцо» и на месте «Детского мира»);

- первые небоскребы (два или три 35-этажных здания хотят возвести в районе старого аэропорта на улице Взлетной). В планах и строительство первой нефтяной биржи в 46 этажей.

Генпланом предусмотрено также:

- вынос части промышленных производств за пределы города (например, «Мелиты», промзоны в районе улиц Гвардейская и Родина, порохового завода). Понятно, что с каждым предприятием будут работать отдельно;

- перенос железнодорожной станции «Казань» на вокзал на Воровского, таким образом, появляется доступ к Волге и вся часть от речпорта до кремля будет одной большой прогулочной набережной;

- застройка территории, занятой сейчас дачными поселками (речь идет пока о дачах, находящихся в центре города, например, на Горках). Эти дачки будут сноситься, а владельцам предложат переместиться в другое место и компенсируют расходы;

- реконструкция и расширение зооботсада вдоль Среднего Кабана и Ботанической протоки;

- реконструкция парка Горького;

- организация целого ряда ландшафтных парков и расширение уже существующих;

- строительство 5 транспортных развязок (у ресторана «Акчарлак», двухуровневая на пересечении Ямашева - Амирхана, Декабристов - Чистопольская (Вахитова) и т. д. А также строительство 10 пешеходных переходов.

В планах у инвесторов и строительство за ТЦ МЕГА и ИКЕА развлекательного комплекса.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.06 16:59 пользователем Max Smolkin.

Re: Генеральный план: график проведения публичных слушаний
K-Lex  02.12.2006 00:28

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вот прямая ссылка на архив графика проведения
> > публичных слушаний

> Ну что, кто куда пойдет? :-)

Вот я даже не знаю, кроме как на сайте администрации Казани нигде инфа о проведении слушаний не оглашалась. Листовок в п. ящиках тоже не наблюдается вроде бы... Странно, почему такая массовая (157 школ) акция нигде не озвучена. А ведь в понедельник, 4 декабря, пройдут первые слушания. Кто же на них придет?

Re: Генеральный план: график проведения публичных слушаний
Mikael Tikhonov  02.12.2006 01:25

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------

> А ведь в понедельник, 4 декабря, пройдут первые
> слушания. Кто же на них придет?
Да похоже мероприятие "для галочки". Попробую, если успею, в понедельник сходить в свою школу, №51.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Max Smolkin  03.12.2006 10:26

Красивые здания могут проектировать и стороить только люди внутренне
чистые и глубоко верующие, а пока эпоха бабла - пусть лучше строят
мосты, дороги и метро (чисто функциональные вещи), им за это хоть
потомки спасибо скажут, а со зданиями пусть на окраинах экспериментируют, потому что поганая рука чего не коснется - все равно погано и получится.
Все что понастроили по сути ужасно дисгармонично - начиная, извините, с мечети в Кремле.
Высотные здания и вообще высокая плотность жизни не свойственны русской
душе. И не надо в этом смысле слушать западных архитекторов - у
европейцев естественное стремление ввысь к небу - это глубинные архетипы.
А русские, если не прилагать специальных усилий, стремятся ровным
слоем заполнить поверхность, растекаясь постепенно по поселкам и окраинам,
многие хотят иметь свой дом и землю.
Небоскреб или та же пирамида архитектурно допустимы как "экземпляр",
но он требует вокруг себя пустого пространства, перспективы,
а в центре среди других зданий, да еще в дешевой турецко-стеклянной
отделке...ладно надоело ругаться.

Публичные слушания по Генплану
K-Lex  05.12.2006 06:38

Первые публичные слушания генплана Казани состоялись в Кировском районе города


Публичные слушания проекта генерального плана Казани начались сегодня в столице республики. И первыми об основных положениях нового генплана узнали сегодня жители Кировского района.

В актовом зале школы №70 собрались представители городской администрации, института «Казгражданпроект», занимавшегося разработкой генплана, глава Кировского района Александр Сергеев и более 200 жителей. Сначала собравшихся ознакомили с основными положениями генплана, после чего каждый мог задать вопросы руководителям города и района относительно содержания проекта.

Согласно Градостроительному кодексу РФ, без генерального плана муниципальные власти не имеют права осуществлять целый ряд мероприятий. Например, городское руководство не имеет права резервировать земли под перспективные дороги, а также изымать при необходимости земли из пользования под строительство объектов городской инфраструктуры. Поэтому Казани, 10 лет живущей без главного градостроительного документа, принятие нового генплана необходимо, как воздух. Для этого документ должен пройти общественные слушания, после чего он будет вынесен на рассмотрение Городской думы.

Новый генплан состоит из трех частей, рассчитанных на реализацию в различные сроки. Первый этап – ближайшие 5 лет до 2010 года включительно. Второй – до 2020 года, который собственно и является генеральным планом. И третий – концепция развития города до 2050 года. Согласно ей, в 2050 году население Казани будет составлять 1,5 миллиона человек, а площадь увеличится почти наполовину и составит 70 тысяч гектаров. На одного жителя, таким образом, будет приходиться 39 квадратных метров городской площади. Генеральный план предусматривает также увеличение площади озеленения, которая должна составить 40 процентов от общей площади Казани.

В проекте генплана присутствуют положения относительно всех аспектов развития города – транспортной инфраструктуры, водообеспечения и водоотведения, энергетики и теплоснабжения, инженерных сооружений. Однако жителей интересовало в первую очередь то, как генплан затронет их район. Особенную активность проявляли владельцы частных домов, коих в Кировском районе множество.

Глава администрации Кировского района Александр Сергеев рассказал собравшимся, что главный градостроительный документ не указывает, какие именно дома будут снесены, а какие – построены, определяя лишь зоны под строительство. Конкретные проекты застройки указываются в так называемых планах детальной планировки (ПДП) района. По словам Александра Сергеева, после принятия генплана пройдет еще по меньшей мере год, прежде чем районы Казани получат свои ПДП. Однако по просьбе администрации Кировского района исполнительный комитет города делегировал ей полномочия по разработке ПДП. И поэтому, как сказал сегодня глава района, уже к 15 декабря будут готовы предварительные эскизы этого плана, а в мае-июне 2007 года он, предположительно, будет утвержден. При этом Александр Сергеев особо отметил, что ПДП Кировского района полностью соответствует положениям генерального плана Казани.

Сам проект Генплана открыт для ознакомления всем желающим. С макетом можно ознакомиться на специальной выставке, работающей в фойе управления архитектуры и градостроительства на улице Груздева 5. Кроме того, все схемы и положения можно увидеть на сайте исполнительного комитета МО Казани http://www.kazan.org.ru. Общегородские публичные слушания по проекту Генплана состоятся 25 декабря в КСК КГУ УНИКС, а окончательное его принятие Гордумой должно произойти до Нового года

4 декабря, «Татар-информ»



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.12.06 09:31 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
kazanmetro.da.ru  05.12.2006 09:20

К 2015 году в России появится 139 новых станций метро
инф.аг-во Интертат, 05.12.06

Программой строительства метро на 2003-2015 годы предусмотрен ввод в эксплуатацию 227,4 км линий и 139 станций в 12 городах с общими затратами 414,7 млрд. руб. (в ценах 2001 года), сообщает Министерство транспорта и дорожного хозяйства РТ.
На строительство метрополитена в РФ из федерального бюджета в 2007 г. будет выделено 7,8 млрд. руб. В том числе 6,8 млрд. руб. будет выделено на строительство, 1,31 млрд. руб. - на антитеррористическую программу, 1 млрд. руб. - дополнительно. В 2006 г. на строительство метрополитена было выделено 5,8 млрд. руб., на антитеррористическую программу - 1,4 млрд. руб., дополнительно - 1 млрд. руб. В настоящее время метрополитеном располагают 12 городов РФ: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Екатеринбург, Омск, Челябинск, Красноярск, Казань, Уфа, Волгоград. Общая протяженность действующих линий составляет 452,66 км, общее количество станций - 274.


PS
Напомню, что составной частью федеральной метропрограммы-2015
является программа метростроения в Казани до 2015,
в которой предусмотрены исходные вторая и третья (центрально-северный участок) линии
и которая утверждена именно Минтрансом РТ, а также Минтрансом, Минэкономразвития и Госархстроем РФ.

Собираемые в ходе обсуждения генплана замечания-предложения
Казгражданпроект скорее всего не пропустит "наверх",
а оставит на рассмотрение "специалистов", которые уже "родили" "ублюдка".
Да и многие горожане (м.б. даже и мэр с предисполкома!)
просто-напросто не знают, что пока что действует
утвержденный исходный проект с нормальным метро в Азино и Савиново.

Похоже, чтобы переломить бредово-кастрированный генпланный метропроект,
нужно обращаться или непосредственно к мэру или сразу во все эти органы,
которые должны будут давать согласование на новый генплан.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Rytal  05.12.2006 09:31

Мой вопрос на сайте мэрии пока остается без ответа
Так же как и сами страницы генплана безизменения, схемы не хотят отображаться и ПК висит по страшному
Надеюсь все так образумятся, а буду строить нормальное метро..
http://www.kazan.org.ru/mquestion.php?page=3
Добрый день! Вопрос у меня не, сколько руководителю, сколько администраторам данного ресурса. Как понимать работу страниц с генпланом? Это что сокрытие информации и саботаж? Эти страницы не хотят открываться. Точнее они открываются и начинают тут же висеть, не открывая карту. Это при условии, что у меня высокоскоростной Интернет по выделенной линии. Пробовал и Mozilla Firefox и Explorer в течение 3 дней Графика включена! Ссылка ниже. http://www.kazan.org.ru/genplan.chtm Я уже не просто прошу, а требую принять меры, чтобы данные страницы можно было посмотреть и изучить находящуюся там информацию. А также прошу не делать стандартных отписок в таком духе: Разработкой и поддержкой сайта МО Казань занимается такая то организация по такому ту заказу. За получением дополнительной информации обратитесь туда то туда то. Мне все равно кто занимается и где дополнительную информацию получить можно. Мне надо чтобы эти страницы отображались, и я имел доступ к информации. А не так как сейчас, что ПК начинает висеть при попытке открыть ссылку.
Алексей, 1/12/2006

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
kazanmetro.da.ru  05.12.2006 10:54

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мой вопрос на сайте мэрии пока остается без ответа
> Так же как и сами страницы генплана безизменения,
> схемы не хотят отображаться и ПК висит по страшному

Изначально схемы-приложения с сайта мэрии
< http://kazan.org.ru/genplan.chtm > или < http://www.kazan.org.ru/genplan.chtm > показывались.

Те же текст+схемы генплана (заархивированные pdf)
с сайта газ.Каз.ведомости
< http://www.kazved.ru/index.php?cat=qa&filter%5B304%5D%5Btype%5D=17&filter%5B304%5D%5Bvalue%5D=197&limit[56]=1&offset[56]=1 >
докачиваются целостными только с N-ой попытки

В любом случае, в этих схемах с низким разрешением
толком было ничего не разглядеть.

Теперь огромные JPG-и (разрешение неск.тыс на нес.тыс пикс.)
можно закачать только в спец.программах закачки, указывая
< http://www.kazan.org.ru/design/images/cms/genplan1.jpg >
и т.д. до genplan6.jpg



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 06.12.06 10:13 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
NeilSy  05.12.2006 11:19

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.kazan.org.ru/genplan.chtm Я уже не
> просто прошу, а требую принять меры, чтобы данные
> страницы можно было посмотреть и изучить
> находящуюся там информацию.
"Выдающиеся" деятели этого сайта умудрились выложить карты в
неcжатом BMP формате весом от 74 до 94 Мегабайт. Не удивительно, что не
грузится. У меня на многомегабитном канале еле закачалось, по диалапу -
просто не возможно.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Mikael Tikhonov  05.12.2006 12:03

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------

> "Выдающиеся" деятели этого сайта умудрились выложить карты в
> неcжатом BMP формате весом от 74 до 94 Мегабайт.
> Не удивительно, что не грузится. У меня на многомегабитном канале еле
> закачалось, по диалапу - просто не возможно.
Ну почему...
dir genplan3.jpg
05.12.2006 10:21 5 074 548 genplan3.jpg
"всего" 5 мегабайт :-)

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Rytal  05.12.2006 13:47

В общем все не для людей.Скрываю информацию=)))
сайт Казведомостей не открывается=)

Страница: 2 из 21
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]