ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 75 из 144
Re: новые автобусы
Max Smolkin  02.05.2008 19:54

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Только этого мазохизма нам еще не хватает. СВ это
> 10,25 - 10,75 м. Богдан А144 это МВ.

Линейкой у нас давно никто ничего не меряет, поскольку небритый
автор норматива 10.25-10.75 оставил город в покое и отбыл в
Госдуму :) И так нарушено все что можно было нарушить -
вместо СВ ставят МВ; ни Хайгеры, ни уж тем более Драконы
низкопольными не являются; коробки-автомат есть только на МАЗах
и НЕФАЗах, хотя это обязательное требование, прописанное в
договоре; трассы маршрутов самостоятельно изменяются. Так что
на 30 см разницы глаза закроют.
Я вообще говорил о том, что если перевозчики через 3-4 года
будут дозакупать 10-метровые машины, то вряд ли они еще раз
купят китайские, скорее уж что-то из отечественных марок.

Re: новые автобусы
K-Lex  02.05.2008 20:22

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> А куда и зачем мне ехать в набитом Богдане??? :)
> Я вообще в набитом автобусе давно уже не ездил
> независимо
> от марки, и вообще в 90% случаев еду сидя как до,
> так и
> после оптимизации.

Вам повезло, что Вы не ездите в часы пик и по вечерам после 8. В это время все автобусы бывают переполненными.

В Богдане я тоже ехал сидя, и
> поэтому
> именно с этой позиции комфортность поездки и
> сравниваю.

И что хорошего в богдане? Маленькие сидения, выходить неудобно, колени упираются в передние сидения.

> но в 99% других случаев всегда найдется
>
> оптимальный вариант.

По утрам все переполнено.

> Если Вам так удобнее, могу по-другому
> сформулировать: не Богдан
> хороший, а Дракон - дерьмо по сравнению с
> Богданом.

Все, что закупили для Казани - дерьмо. Нужно было покупать исключительно ЛИАЗы БВ и ОБВ.

> Так что
> на 30 см разницы глаза закроют.

Какие 30 сантиметров?

Re: новые автобусы
Max Smolkin  02.05.2008 20:38

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вам повезло, что Вы не ездите в часы пик и по
> вечерам после 8. В это время все автобусы бывают
> переполненными.

Ну после 8 я часто езжу из центра на квартала на 15,75 -
достаточно свободно. Сильно переполнен в северном направлении
только 37, остальные от "нормально" до "очень свободно".
Утром я езжу к 9, правда не в центр - тож более-менее.
Самый жуткий вечерний час пик в нашем направлении с 6 до 7,
в это время лучше ехать на 35а через Компрессорный -
еще и быстрее получится.

> И что хорошего в богдане? Маленькие сидения,
> выходить неудобно, колени упираются в передние
> сидения.

Насчет коленей - мне так не показалось, вроде как везде.

> Все, что закупили для Казани - дерьмо. Нужно
> было покупать исключительно ЛИАЗы БВ и ОБВ.

Не знаю, давно на ЛиАЗах не ездил. А НЕФАЗ чем не нравится?

> Какие 30 сантиметров?

Ну 37:

10,25 - 9,88 = 0,37

Re: новые автобусы
K-Lex  02.05.2008 21:00

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну после 8 я часто езжу из центра на квартала на
> 15,75 -
> достаточно свободно. Сильно переполнен в северном
> направлении
> только 37, остальные от "нормально" до "очень
> свободно".

У каждого свои понятия тесноты и кварталов. Можно предположить, что порой автобусы ездят с нормальной загрузкой утром со стороны центра и вечером в сторону центра. Остальные направления в другое время нельзя назвать комфортными в плане наполняемости.

> Утром я езжу к 9, правда не в центр - тож
> более-менее.
> Самый жуткий вечерний час пик в нашем направлении
> с 6 до 7,
> в это время лучше ехать на 35а через Компрессорный
> -
> еще и быстрее получится.

В это время везде перегруз. Насчет быстрее на 35а не уверен, т.к. вечером много заторов.

> Не знаю, давно на ЛиАЗах не ездил. А НЕФАЗ чем не
> нравится?

Нет. Жесткий автобус. В сравнении с Лиазами значительно хуже и неудобнее.

> 10,25 - 9,88 = 0,37

Т.е. никак не подходит под документально установленные понятия СВ.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  02.05.2008 21:36

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет. Жесткий автобус. В сравнении с Лиазами
> значительно хуже и неудобнее.

В каком плане жесткий?
Мне лично только сидения жесткими кажутся и еще характерный
дефект - вибрация с двигателя передается на кузов, иногда
весьма сильно.

Re: новые автобусы
K-Lex  02.05.2008 21:44

А Вы ездили на современных Московских Лиазах?

Re: новые автобусы
K-Lex  03.05.2008 00:10

МАЗы - главная отдушина Казанских автобусных маршрутов. Но т.к. их мало, о них легко забыть...

Re: новые автобусы
Max Smolkin  03.05.2008 10:16

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> МАЗы - главная отдушина Казанских автобусных
> маршрутов. Но т.к. их мало, о них легко забыть...

Все это дело вкуса.

Re: новые автобусы
Фантом  04.05.2008 22:04

Max Smolkin писал(а):
--------------------Я ещё на ютонге не ездил.
Вы обязательно прокатитесь как нибудь. Уж там то уж точно колени упираются. И проходы в 2 раза уже чем в богдане.

Re: новые автобусы
IKARUSist  04.05.2008 22:43

Фантом писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------Я ещё на ютонге не ездил.
> Вы обязательно прокатитесь
> как нибудь. Уж там то уж точно колени упираются. И
> проходы в 2 раза уже чем в богдане.


Плюс идиотское расположение сидений и поручней,звук мотора в салоне как звук взлетающего самолета,а недавно я ехал,так выхлопные газы огромными струями в салон просачивались...

Re: новые автобусы
Max Smolkin  05.05.2008 09:44

Фантом писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы обязательно прокатитесь
> как нибудь. Уж там то уж точно колени упираются. И
> проходы в 2 раза уже чем в богдане.

IKARUSist писал(а):
-------------------------------------------------------
> Плюс идиотское расположение сидений и
> поручней,звук мотора в салоне как звук взлетающего
> самолета,а недавно я ехал,так выхлопные газы
> огромными струями в салон просачивались...

Хорошую рекламу сделали :))
Да надо будет прокатиться как-нибудь. Ютонги по-моему всего
на двух маршрутах работают - 3 и 67.

Re: новые автобусы
IKARUSist  05.05.2008 13:34

Еще на 69 тоже ютонги.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  05.05.2008 14:22

IKARUSist писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще на 69 тоже ютонги.

Разве не Богданы?

Re: новые автобусы
K-Lex  05.05.2008 14:31

Богданы на другом маршруте - на 69А

Re: новые автобусы
Niko  06.05.2008 12:43

Cегодня дополнительные автобусы ООО КПАТП-4 следовали по следующим направлениям: ул.Гаврилова - пос.Сухая река, Дк.Химиков - пос. Сухая река, КДК.им.Ленина - пос. Сухая река. На маршрутах ул.Гаврилова и КДК.им.Ленина - пос.Сухая река использовались автобусы снятые с маршрутов №75,29 марки Нефаз и Барс (без льгот). На маршруте Дк.Химиков - пос.Сухая река использовались Драконы с 10 маршрута и восстановленные старые Нефазы (без льгот)-(они около 3-х месяцов стояли в гараже).На маршруте № 92 были льготы и следовали до Сухой реки. У ИТЦ 37-маршрут был очень переполнен (на маршруте № 37 было даже 2 кондуктора - у передней и задней двери).

Re: новые автобусы
Mikael Tikhonov  06.05.2008 13:43

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> У ИТЦ 37-маршрут был очень переполнен (на маршруте № 37 было даже 2 кондуктора > у передней и задней двери).
И оба собирали просто деньги, наверняка.

P.S. Вообще не могу представить, что у нас можно избавиться от этого колхозного стиля в пассажирских перевозках.

Re: новые автобусы
Niko  06.05.2008 14:11

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Niko писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > У ИТЦ 37-маршрут был очень переполнен (на
> маршруте № 37 было даже 2 кондуктора > у передней
> и задней двери).
> И оба собирали просто деньги, наверняка.
>
> P.S. Вообще не могу представить, что у нас можно
> избавиться от этого колхозного стиля в
> пассажирских перевозках.

Они собирали деньги вдвоём и еще орали кто-где выходит.
Ну если в будушем комитет по транспорту примет решение об установке турникетов,то о колхозном отношении кондукторов можно забыть...

Re: новые автобусы
Mikael Tikhonov  06.05.2008 14:16

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> Они собирали деньги вдвоём и еще орали кто-где выходит.
Нет слов.

> Ну если в будушем комитет по транспорту примет решение об установке
> турникетов,то о колхозном отношении кондукторов можно забыть...
Да не будет такого никогда. Хотя на покупке турникетов можно навариться, и очень неплохо. :-))

Re: новые автобусы
IKARUSist  06.05.2008 17:09

Зато из-за этих турникетов автобус будет стоять на остановках по пять минут.

Re: новые автобусы
Mikael Tikhonov  06.05.2008 17:34

IKARUSist писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зато из-за этих турникетов автобус будет стоять на остановках по пять минут.
На самом деле не так уж это и страшно все. Я пользовался в Москве турникетами в наземном транспорте, никаких отрицательных эмоций не вызвало. Особенно после нашего колхоза.

Страница: 75 из 144
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]