Re: новые автобусы
Max Smolkin
04.02.2008 19:20
azat писал(а):
------------------------------------------------------- > Надо было покупать вместо китайского металлолома > МАЗ 206 Автобус хороший. Только стоит как самолет. Re: новые автобусы
azat
04.02.2008 19:56
Стоимость автобуса МАЗ-206 с двигателем Daimler Chrysler OM 904LA Евро-3 мощностью в 176 л.с. и коробкой передач ZF 6S700 BO - $80 тыс. без НДС
прочитать о нем можно здесь http://adt.by/print/gazeta/1688/ Re: новые автобусы
azat
04.02.2008 19:59
azat писал(а):
------------------------------------------------------- > Стоимость автобуса МАЗ-206 с двигателем Daimler > Chrysler OM 904LA Евро-3 мощностью в 176 л.с. и > коробкой передач ZF 6S700 BO - $80 тыс. без НДС > > прочитать о нем можно здесь > http://adt.by/print/gazeta/1688/ даже дешевле Higer-а Re: новые автобусы
azat
04.02.2008 20:20
В журнале За Рулем №2 (920)Февраль 2008 на стр.148-150 есь хорошая статья о том как делают автобусы Higer. Из нее можно понять сто собирают эти автобусы кустарным методом. Привожу выдержку из статьи:
"на Хайгере полусобранный каркас крепят на на шасси (раму с мостами и мотором), приваривают недостающие наружные панели, а затем шпаклюют, грунтуют и красят, наспех прикрыв колеса и некоторые элементы силового агрегата тряпками и газетами. Чтобы не испортить пластик и резину, сушка в термокамере происходит при сравнительной невысокой температуре 80-85 с... А долговечность... В китае максимальный срок эксплуатации автобусов законодательно ограничен восемью годами, после чего он отправляется в металлолом" Re: новые автобусы
Max Smolkin
04.02.2008 21:20
azat писал(а):
------------------------------------------------------- > даже дешевле Higer-а Считайте сами - у меня получилось 2,36 млн.руб. за автобус длиной 8,6 м. По-моему очень дорого, Казань закупала полунизкопольные НЕФАЗы 12-метровые по 2,7 млн.руб. Хайгеры 10,5 метровые закупались по 2 млн.руб. Re: новые автобусы
azat
04.02.2008 21:55
"Хайгер-KLq 6720 BL" размеры 11460*2480*2900 мм, масса снаряженная/полная 9900/16500 кг
МАЗ 206 размеры 8650*2550*2930 мм, полная масса 13200 кг А цену Хайгера в журнале За рулем написали равную 2,4 млн. руб А в перспективе если смотреть то МАЗ 206 выгоднее так как он унифицирован с МАЗом 203, которые у нас используются. Агрегаты используемые в них качественнее, надежнее. И потом у Хайгеров заявленная периодичность ТО от 8 до 15 тыс. км У МАЗа заявлен ресурс двигателя (порядка 1 млн км). Кузов, между прочим, с двусторонней оцинковкой. http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=384 Re: новые автобусы
azat
04.02.2008 22:06
И потом автобусы покупают в лизинг а там такая разница в не должна смущать, главное чтобы техника была надежной, с низкими затратами на эксплуатацию и тогда она будет быстро окупаться. Re: новые автобусы
Art'y
04.02.2008 23:19
Да и нашим властям оптом дешевле предлагали эти МАЗЫ 206, когда решался вопрос что будет покупать АТП-2, все таки пролоббировали драконы. Вроде кто пользует МАЗовскую технику пока довольны, а вот у Казгортранса полно подзаборных драконовских экспонатов на сегодняшний день. Запчасти с китая идут 3!!! месяца, лизинг идет, а автобус прибыль не приносит. Тут еще как посмотреть что дешевле в конечном итоге обойдется. Кстати никто не рассматривал ЛиаЗЫ, сейчас они тоже неплохие стали. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.08 23:19 пользователем Art'y. Re: новые автобусы
Станислав..
04.02.2008 23:47
Все это еще год назад обсуждали, сейчас смысла уже нет. Автобусы куплены, а то, что они под забором стоят - об этом все говорили. КазГорТрансовский 18, например, сейчас ходит намного хуже, чем летом-осенью.
Кстати, на Нефах начали отваливаться эти черные пластиковые штуки на окнах. Оссобенно это заметно в задней части салона. Сегодня так-же на 30ке видел Неф без крайнего заднего стекла по левому борту (точнее там фанера была). И, кстати, МАЗы работают на 1ом маршруте? Что-то я его давно не видел. Re: новые автобусы
MST
05.02.2008 01:44
Станислав.. писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, на Нефах начали отваливаться эти черные > пластиковые штуки на окнах. Оссобенно это заметно > в задней части салона. Сегодня так-же на 30ке > видел Неф без крайнего заднего стекла по левому > борту (точнее там фанера была). Это сразу было ясно. По их виду становилось понятно, что их делали "на коленке", не лучше, чем Хайгеры, описанные выше. Но думаю, это относится только к этим крышкам оконных рам, в остальном автобус гораздо лучше китайцев. Re: новые автобусы
Max Smolkin
05.02.2008 20:33
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > Да и нашим властям оптом дешевле предлагали эти > МАЗЫ 206, когда решался вопрос что будет покупать > АТП-2, все таки пролоббировали драконы. Но не забывайте, что МАЗ-206 он ведь очень короткий 8,6 м, короче даже малых Хайгеров, которые работают на 10,36 маршрутах. И при этом МАЗы еще достаточно узкие, по-крайней мере 203-й, он уже НЕФАЗа на 20 см - это сильно сказывается на вместимости. Re: новые автобусы
kazanmetro.da.ru
07.02.2008 13:30
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > На 79-м появились Драконы, видел 2 штуки. Откуда они интересно? metroo_k писал(а): ------------------------------------------------------- > На 79-м действительно появились Драконы СВ (лично > пока один видел) - с налепленными на стёкла > бумажками с номером маршрута... Хорошее подспорье к Драконам-МВ, немного к-рых там мелькали уже три месяца назад. Тем временем, на СВ-шных маршрутах 8 и 43 АТП-7 появилось немного Драконов-БВ ! Re: новые автобусы
kazanmetro.da.ru
11.02.2008 13:09
Драконы-БВ объявились ещё и на СВ-шном маршруте 49.
Это уже не АТП-7, а ПОГАТ-3. Также теперь встречаются Ютонги-МВ на каком-то маршруте из Кировского в Авиастроительный (57 или 64). Re: новые автобусы
Max Smolkin
11.02.2008 13:59
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > Драконы-БВ объявились ещё и на СВ-шном маршруте 49. > Это уже не АТП-7, а ПОГАТ-3. КПОГАТ-3 должен был использовать БВ-шки на 12-м маршруте. > Также теперь встречаются Ютонги-МВ на каком-то маршруте > из Кировского в Авиастроительный (57 или 64). Очень интересно! Скорее всего 57-й, я думал он не выживет. Re: новые автобусы
kazanmetro.da.ru
12.02.2008 09:26
Ещё бОльший сюрприз - Драконы-БВ теперь есть также и на СВ-шном маршруте 54
КазГорТранса, у к-рого вообще нет маршрутов БВ. Re: новые автобусы
NeilSy
12.02.2008 10:30
Заметил впереди на крыше автобусов 43-го маршрута желтый фонарь
с надписью "TAXI". Это что значит? Автобусы в такси превратились???? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.08 10:30 пользователем NeilSy. Re: новые автобусы
Ratman
12.02.2008 11:19
NeilSy писал(а):
------------------------------------------------------- > Заметил впереди на крыше автобусов 43-го маршрута желтый фонарь > с надписью "TAXI". Это что значит? > Автобусы в такси превратились???? Это вряд ли. Скорее водитель решил заняться украшательством. Аналогичные фонари были на некоторых ПАЗиках. Так же были популярны шашечки на бортах. Наверняка в этом автобусе кабина водителя напоминает новогоднюю елку. До начала оптимизации возле Мос. рынка часто появлялся ПАЗ с парой громких сигналов на крыше. Re: новые автобусы
kazanmetro.da.ru
12.02.2008 12:54
Ratman писал(а):
------------------------------------------------------- > водитель решил заняться украшательством. > Аналогичные фонари были на некоторых ПАЗиках. > До начала оптимизации возле Мос. рынка часто > появлялся ПАЗ с парой громких сигналов на крыше. Были фонари-птички, причём почему-то повёрнутые по движению головой назад, хвостом вперед. > Также были популярны шашечки на бортах. Раньше в Казани шашечек на пазиках и даже газелях по сравнению с др.городами было на удивление мало, точнее почти не было. В основном они появились уже на "экспресс-такси". Ещё сейчас уже и на новых Нефазах среди водил есть мода ставить пугающий мощью звука пароходный гудок.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]