ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 65 из 144
Re: новые автобусы
K-Lex  28.12.2007 04:00

Да, по часовой стрелке. Из разговоров водителя с кондуктором я понял, что у них четкого расписания нет

Re: новые автобусы
NeilSy  28.12.2007 10:35

Знаете, когда я действительно оценил, что у новых автобусов двигатель ЕВРО-3?
Вчера.
В Баскет-холе проходила какая-то президентская елка, свезли детей со всей
республики. Гаишники оцепили весь район, так что пришлось кинуть машину
чуть ли не в полукилометре и идти пешком.
Так вот вся площадь и прилегающие улицы были забитыми старыми коптящими
автобусами, которые привезли детей на елку. Двигатели у большинства работали,
чтобы согреться.
Это был такой смрад и вонь! Дышать на улице было просто нечем.
К хорошему привыкается быстро. Около нового автобуса, даже у выхлопной
трубы, можно спокойно стоять и дышать.
Так что никаких экономий, только ЕВРО-3!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.12.07 10:39 пользователем NeilSy.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  14.01.2008 19:29

Автоперевозчики Казани обновляют парк автобусов
Татар-информ, 14 Января 2008 г.

На будущей неделе в распоряжении водителей Казанского автовокзала появятся 3 новых комфортабельных автобуса большой вместимости, которые прибыли (находятся уже в Москве) из Китая. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщил директор автовокзала Андрей Хоткин.

Обновление парка автобусов Казанского автовокзала началось в прошлом году. У изготовителей Кореи были приобретены 10 автобусов. Кроме того, 2 автобуса большой вместимости были закуплены в Китае. На будущей неделе в Казань прибудут еще 3 автобуса из Китая, стоимость каждого из которых достигает 4 миллионов рублей. Все полученные машины будут базироваться в ОАО «КПАТП-1».

Как заверил А. Хоткин, обновление парка пассажирских автобусов Казанского автовокзала будет продолжаться и в дальнейшем.

Re: новые автобусы
Ratman  16.01.2008 23:51

Китайцы плачут, но едут
16 января 2007 116auto.ru, Иван ТЫШОБЛИН

Летом прошлого года на улицах нашего города стали появляться красные гиганты – автобусы Higer, Golden Dragon и НефАЗ. Как мы уже писали, мнения о целесообразности применения этих машин сразу стали складываться неоднозначные. Кто-то хвалил продукцию китайского автопрома, кто-то был недоволен и кивал на отечественные автобусы, но, тем не менее, машин из Поднебесной становилось все больше.

Пассажиры стали привыкать к «ненашему» дизайну, отсутствию ступенек при входе, к небольшим, рассчитанным на субтильных китайцев, пластмассовым сиденьям. Поставщики уверяли, что это самая современная и надежная техника, приспособленная к работе в суровых условиях нашего климата и на не самых лучших в мире дорогах. К чести наших градоначальников, казанские дороги постепенно приобретают вполне божеский вид, а вот погода осталась прежней. Как пережили январские морозы выходцы из Поднебесной?

«Как-то особенно морозы на работе автобуса не отразились, – рассказывает водитель маршрутного Higer Армен Малоян, – самое первое, с чем пришлось столкнуться – «замерзает воздух», то есть ресивер и воздушные патрубки, на которых держится работа тормозной системы, сцепления, дверей. Но не от морозов, а от перепада температур. Изнутри и снаружи все покрывается инеем и не работает. Пробовали греть – трубки пластиковые, плавятся. Педаль сцепления сама по себе очень тугая, в конце смены на левой ноге жилы надуваются. Домой приходишь – она дрожит от усталости. Тормоза тоже непонятно как сделаны. Постоянно горят колодки. Хоть летом, хоть зимой. Да и тормозить приходится по-особому: слабо надавишь на педаль – никакого эффекта, чуть придавишь – автобус встает как вкопанный, пассажиры ругаются.

От слабого давления воздуха в системе плохо закрываются двери, тем более, когда набивается полный салон. А в морозы еще одна неприятная вещь обнаружилась – сильно замерзают окна. Отопитель не справляется, температура воздуха низкая, в салоне холодно, да еще зеркал не видно. Чтобы совсем не околеть, переднюю дверь старались не открывать. Правда пассажиры этим недовольны, спрашивают, как так может быть, ведь автобус-то новый. Двигатель здесь, конечно, стоит неслабый, быстро разгоняется, но и «жрет» при этом столько, что приходится докупать топливо из своего кармана. Вот и смотрю с завистью на НефАЗы – у них таких проблем не бывает».

«Хватает мелких неисправностей, – жалуется водитель другого автобуса Мансур Халиуллин. – Я всего полтора месяца на этом Dragon, привыкаю постепенно. В морозы стекла белые все были, ничего не видно, «воздух замерзает», хотя в салоне не холодно. На нескольких наших машинах выпали боковые стекла. Почему? Я не спрашивал, может быть, пассажиры выдавливают, а может, так наклеены. Выделить что-то конкретное из недостатков не могу – всего по мелочи хватает. Но сам по себе автобус мне нравится – движок у него сделан хорошо, даже при полном салоне ухудшений динамики не чувствуется».

Кстати, официальным дистрибьютором автобусного завода Higer в России с 2005 года является ГК «Русбизнесавто». За несколько лет эта группа компаний осуществила поставки сотен автобусов этой марки в разные регионы страны. На юге России в город Темрюк первый Higer был продан в июле 2006 года. В 2007 году ГК «Русбизнесавто» подписала уникальный контракт с комитетом по транспорту Казани на поставку 400 таких машин. Такое массовое обновление подвижного состава в Казани произошло в рамках национального транспортного проекта по совершенствованию и оптимизации транспортной сети и повышению качества пассажирских перевозок. Предполагалось, что, сократив количество транспортных средств (за счет снятия с маршрутов ПАЗиков), удастся значительно повысить безопасность пассажирских перевозок и разгрузить транспортный поток на городских улицах.

Кроме того, оснащенные двигателем уровня Евро-3, они должны положительно повлиять на экологическую обстановку в городе. Модель большого класса Higer KLQ 6118GS предназначена для городских перевозок в крупных мегаполисах с интенсивным пассажиропотоком. Вместимость автобуса составляет 88 мест, из которых 33 – сидячих. Автобус оснащен современной агрегатной базой: механической шестиступенчатой коробкой передач QJ1205, мощным двигателем Cummins (280 лошадиных сил) с низким удельным расходом топлива и минимальным выбросом. При этом он вполне приемлем по цене и экономичен в обслуживании и ремонте.

Также мы спросили, что думают пассажиры.

«У Dragon убогий салон с пластиковыми сидениями, зубодробительная рессорная подвеска, нисколько не низкий пол, есть две высоких ступени, да и еще одна в салоне. У Higer – относительно низкий пол, мягкая пневмоподвеска, удобные сиденья. Единственное – в салоне есть ступени и накопителя не предусмотрено, хотя почти все автобусы переоборудовали уже».

«Higer лучше – там внутри приличнее, и едет мягче. После переоборудования получается вполне нормальный накопитель, если убрать и сиденья, и отопители. К его недостатку можно отнести отсутствие маршрутоуказателя с подсветкой, в результате чего ночью номер маршрута разглядеть затруднительно».

«Вентиляция салона у Dragon оставляет желать лучшего, мало форточек. Я не слышал о массовых поломках на Higer, в то время как на Dragon были случаи массового брака, и не успевали подвозить гарантийные детали. Хотя вообще китайцы явно уступают НефАЗу.

«У Dragon вываливаются окна из пары средних по борту, возможно, из-за явления резонанса, причем чаще – по левому борту. В Higer тоже есть такой «грешок» – заднее стекло, хотя и пореже».

Как и Higer, свою торговую марку Golden Dragon оправдывает сполна, поскольку сборка ведется в предгорьях таинственно загадочного Циньлиня – прибежища золотого дракона Хуанхэ – у буддийского монастыря Шаолинь. И те, и другие производители заявляют, что конструкция автобусов была адаптирована к российским нормам эксплуатации и безопасности. Что радует – китайские производители реагируют на все замечания оперативно и с охотой. Но все усовершенствования коснутся новых партий автобусов. Те, что уже колесят по улицам, никто переделывать не будет. Единственная надежда на слесарей и механиков казанских АТП. Всем понятно, что «сырые» машины в наших условиях долго не протянут. Благо, что достались они городу в два раза дешевле, чем отечественные НефАЗы, которые, кстати, никаких проблем в эксплуатации на наших улицах не испытывают.

«Мы этих морозов и не заметили, – заявляет водитель НефАЗа Амир Валеев. – С запуском проблем никаких – есть подогрев топливного бака, двигателя, все сделано грамотно, ничего не ломается, и тепло как в кабине, так и в салоне. Работаем мы спокойно, без нервотрепок, по поводу неисправностей сказать ничего не могу. Их пока не было».

«Автобус Higer производит впечатление добротной и надежной техники, – в свое время заметил мэр Казани Ильсур Метшин. – Казанские перевозчики заключили с ГК «Русбизнесавто» достаточно грамотные контракты. В них предусмотрена как солидная гарантия (два года, или 100 тысяч километров пробега) на транспорт, так и решен вопрос с техническим обслуживанием техники».

То, что автобусы доживут до весны, сомнений не вызывает. То, что их производители положительно изучат наш опыт эксплуатации и внесут необходимые конструктивные изменения, тоже. Нам же остается надеяться только на станцию технического обслуживания и золотые руки мастеров

-------
Зима доказала что лучшие автобусы это НефАЗ. Надеюсь руководители АТП сделают правильные выводы.

> в Набережных Челнах на базе известных эвакуаторов "КАМАЗ -4308"
> (с двигателем "Камминз") создается автобус средней вместимости
> "Кама" (80 пассажиров)
Вот и смена китайцам подрастает. Если создадут что-нибудь с пониженным уровнем пола, то смогут очень солидный кусок рынка отхватить у ПАЗ и китайцев.

Вытяжная вентиляция в Драконе отвратительная либо ее вообще нет, отопители работают в режиме рециркуляции салонного воздуха, вот окна и обмерзают.
Кстати кто-нибудь видел Хагер с фотки в городе? Тут поручни хромированные и сидушки отличаются:

Re: новые автобусы
K-Lex  17.01.2008 08:22

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------

> > в Набережных Челнах на базе известных
> эвакуаторов "КАМАЗ -4308"
> > (с двигателем "Камминз") создается автобус
> средней вместимости
> > "Кама" (80 пассажиров)

> Вот и смена китайцам подрастает.

Вот пусть в Набережных Челнах сами и закупают для себя эту среднюю вместимость и возят в ней пассажиров как сельдей в бочке. Все-таки перевозчикам и комитету по транспорту пора сделать выводы по ряду маршрутов, где очевидна необходимость большей вместимости автобусов...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.08 08:52 пользователем K-Lex.

Re: новые автобусы
Ratman  17.01.2008 13:23

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот пусть в Набережных Челнах сами и закупают для
> себя эту среднюю вместимость и возят в ней
> пассажиров как сельдей в бочке. Все-таки
> перевозчикам и комитету по транспорту пора сделать
> выводы по ряду маршрутов, где очевидна
> необходимость большей вместимости автобусов...
Не все маршруты нуждаются в БВ, так что сделать заметочку, что CB можно и у КамАЗа закупить, когда китайцы свое отъездят. Правда пока "Кама" страшная и высокопольная, но надеюсь со временем допилят.
В конце концов на Казани свет клином не сошелся, и если другие города закупят Камы вместо Козелей и Тазиков то тоже не плохо.

Re: новые автобусы
Станислав..  17.01.2008 18:10

А можно выложить сюда фото этого пепелаца?

Re: новые автобусы
Тит  18.01.2008 12:55





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.01.08 12:56 пользователем Тит.

Re: новые автобусы
K-Lex  18.01.2008 16:36

Междугородний автобус без намека на низщкий пол и нормальные двери

Re: новые автобусы
Ratman  18.01.2008 16:42

Межгород и городские можно на одном шасси делать. Разница будет только в компоновке и кузове.
У Камы движок спереди расположен, если укоротить базу то можно сделать низкопольный накопитель сзади.
В общем пока автобус находится в состоянии "на хлеб уже мажется но есть нельзя", надо допилить.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  18.01.2008 16:59

Вопрос:

Сообщите пожалуйста по какой причине ООО "Стройтранс" обслуживает маршруты 69,69а автобусами малой вместимости? На этих маршрутах по условиям конкурса должны работать автобусы средней вместимости. Маршруты очень загруженные и никаких оснований для снижения вместимости нет. В какой срок перевозчик устранит это нарушение? Какую марку автобусов средней вместимости планирует закупить ООО "Стройтранс"? И куда он планирует деть явно лишнее количество закупленных им автобусов малой вместимости Богдан и Ютонг?
Роман

Ответ:

В связи с загруженностью заводов производителей автобусов марок «Golden Dragon», «Higer», вызванных заказом большого объема автобусов данных марок руководством ООО «СтройТранс» принято решение временно до приобретения автобусов средней вместимости о приобретении на автобусные маршруты №69, 69а «ЦПКиО им.Горького - пос.Мирный (кольцевой)» автобусов малой вместимости марки «Богдан-ISUZU», «Yutong».Комитет по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани Абдулхаков А.К., 18.01.2008


P.S. По-моему просто мозги пудрят и ничего закупать не собираются,
потому что на ряд конкретных вопросов один формальный ответ, ни сроки
закупки, ни марка автобусов не указаны.

Re: новые автобусы
K-Lex  18.01.2008 21:01

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Межгород и городские можно на одном шасси делать.
> Разница будет только в компоновке и кузове.
> У Камы движок спереди расположен, если укоротить
> базу то можно сделать низкопольный накопитель
> сзади.

Автобус совершенно не подходит для городских перевозок, тем более как СВ. Это не СВ даже близко. Автобус узкий. Проходы - узкие. Передел кузова тут вряд ли поможет. Хорошо, если потянет под МВ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.01.08 21:03 пользователем K-Lex.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  18.01.2008 21:16

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Автобус совершенно не подходит для городских
> перевозок, тем более как СВ. Это не СВ даже
> близко. Автобус узкий. Проходы - узкие. Передел
> кузова тут вряд ли поможет. Хорошо, если потянет
> под МВ.

Да сделать-то что угодно можно и даже НЕФАЗ до 10,5 м укоротить.
Только спрос-то массовый будет или только для Казани? Основная
причина появления 10,5 метровых автобусов - это преднамеренный
сговор в пользу китайских производителей с целью гарантированного
получения крупного отката, в этом нет никаких сомнений.

Re: новые автобусы
K-Lex  18.01.2008 21:36

Посмотрите на фото, по нему сразу видно, насколько это узкий автобус. Для того, чтобы переделать его под городской, нужно все переделывать, уровень пола, кузов, двери, ширину. Легче наверное с нуля создать автобус, чем с этим извращаться.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.01.08 21:39 пользователем K-Lex.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  18.01.2008 21:45

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Легче наверное с нуля
> создать автобус, чем с этим извращаться.

Я не об этом автобусе, вообще в целом. Есть ли у 10,5 метровых
автобусов широкие коммерческие перспективы в России? Стоит ли
их разрабатывать? Частники работают либо с ПАЗами, либо с большими
подержанными иномарками. А муниципальные предприятия обычно покупают
БВ и ОБВ отечественного производства.

Re: новые автобусы
Art'y  18.01.2008 23:08

Лично я вообще не понимаю зачем полунизкопольник. Пока я вижу в этом недостатки только. Слететь как горный орел с задней накопительной площадки, и разбить себе фейс об тейбл. Почистить своей одеждой пол у автобуса. Ну и летом от удушья помереть.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  18.01.2008 23:19

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лично я вообще не понимаю зачем полунизкопольник.

Сокращает время посадки-высадки - это основной плюс наверное.

Re: новые автобусы
metroo_k  21.01.2008 01:18

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да сделать-то что угодно можно и даже НЕФАЗ до
> 10,5 м укоротить.
> Только спрос-то массовый будет или только для
> Казани? Основная
> причина появления 10,5 метровых автобусов - это
> преднамеренный
> сговор в пользу китайских производителей с целью
> гарантированного
> получения крупного отката, в этом нет никаких
> сомнений.

Вероятно, всё так и есть, что очень грустно... :(((
Но, надеюсь, больше такого не будет - наверняка по результатам года эксплуатации окажется, что самый оптимальный автобус для Казани - Нефаз БВ (пример закупки Нефазов для 53-го маршрута весьма красноречив!).

Re: новые автобусы
артур из уфы  21.01.2008 17:00

От хороших людей слышал что что в переспективе есть автобус СВ на камазовском шасси,возможно с применением агрегатов от 4308.
Потребность в таких машинах всё больше и больше!
А проект Кама это результат курения хреновой травки...сделать автобус с на грузовом шасси без изменений и сохранить классическую компоновку распложения молги отчаянные идиоты.
Знакомый водитель работающий на Хигере(раньше ездил на Каросе) не очень лестно отзывается о машине,это геморой и только!Старая Кароса ещё могла трудится не один год без проблем,а про кучу списанных 0325 вообще молчу.

Если честно дико читать журналы и форум где пишут о покупке 400 машин! Насколько надо быть повёрнутым на правое полушарие?
Ну купили бы не 400,а условно 350 Нефазов,все бы были довольны!И самое главное компоновка салона подходит под нашу давку!
Грустно,очень грустно...

Re: новые автобусы (-)
артур из уфы  21.01.2008 17:01

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.08 17:03 пользователем артур из уфы.

Страница: 65 из 144
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]