Re: новые автобусы
K-Lex
29.12.2006 06:30
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Вам именно эти предпринимательницы не нравятся или > вообще? :) Да мне не нравятся не конкретно предприниматели, вернее предпринимаТЕЛЬНИЦЫ, гори они огнем. Мне не нравится то, как меня обслуживают абсолютно ВСЕ маршруты, работающие на марках Газель и ПАЗ. Все минусы уже сто раз обсудили. Каждый день приходится рисковать своим здоровьем и жизнью. А тот обслуживающий персонал, который работает у этих самых персон ( Будь эти предприниматели и их рабочие хоть женщинами, хоть мужчинами, хоть гермафродитами, мне все равно), абсолютно неадекватен, и ведет себя мягко сказать по скотски по отношению к пассажирам. По-этому мне и не нравится, что все эти "элементы" будут и дальше обслуживать людей, хамить, курить, ездить как взумается, не соблюдать расписание (ничего не изменится, поставь хоть GPS оборудование им, хоть GSM-маяки для отслеживания местоположения), договариваться друг с другом, чтобы иметь сверхприбыль за короткое время. Делается это так: вместо двух машин в течение всего дня работают по одной по пол дня и набивают салоны пассажирами, за короткий промежуток делая выручку. Способов они придумали множество, это лишь один из десятков. И ТД И ТД И ТД И ТД!!! И когда видишь обплеванную бумажку в занюханной конуре, что ВАС обслуживает предприниматель такой то, хочется плюнуть в эту лажовую ксиву, да и не только в нее, а в лицо того, кто такой "сервис" организует. > Если эти, то какие маршруты они сейчас > обслуживают? > Может быть Вы женоненавистник, K-Lex, а? :))) Чититайте выше > Шутка, не обижайтесь! > Просто в самом деле искренне не пойму чем так > намного > лучше "изнемогать" в НЕФАЗе чем в ПАЗике? Опять двадцать пять... Пол года постили постили по этому поводу... пазИКЕ? Еще скажите газельКЕ... Эти марки у всех ВОТ ТУТ сидят. Называть их ласково это мазохизм... Когда вокруг тебя сидят по 3 человека на 1 месте, лежат чуть ли не на полу по диагонали, стоят в 5 погибелей, и нет воздуха чтобы дышать... Нефазы, Мерседесы даже не стоят и близко с этими марками. Не думаю, что найдется человек, которому нравится ТАК ездить в скотовозах... А особенно раздражают кондукторы на сверхмалой вместимости, которых нет почти ни в одном другом городе. Написано абсолютно без эмоций. ПАЗ и газель вообще не общественный транспорт для крупного города. Re: новые автобусы
Max Smolkin
29.12.2006 06:39
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Опять двадцать пять... Пол года постили постили > по этому поводу... пазИКЕ? Еще скажите газельКЕ... Ну да постили, но все равно каждый при своем мнении остался :) Меня лично никак не раздражают кондукторы - ни разу с ними не ругался и не вижу никакой причины. По-поводу расписания - вообще странно! Лучше и дольше чем маршрутки ничего не ходит, хуже всего - ЭТ. Для меня хороший автобус - это во-первых, новый автобус, а во-вторых пустой автобус, независимо от марки. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.12.06 06:52 пользователем Max Smolkin. Re: новые автобусы
kazanmetro.da.ru
29.12.2006 13:13
> K-Lex писал(а):
> -------------------------------------------------- > > Опять двадцать пять... Пол года постили постили по этому поводу... Max Smolkin писал(а): ------------------------------------------------------- > Меня лично никак не раздражают кондукторы - ни разу с ними не > ругался и не вижу никакой причины. Если выказать хоть какое-то замечание (по курению, набиванию и т.д.) - то с вероятностью 99% "раздразнят". Вообще-то, кондуктора, конечно, и хамят, и набивают враскорячку со словами "вон те скоро выйдут", сажают вчетвером на трехместное сидение, услужливо дают табуретки в проходе и т.п. Но, с др.стороны, неизвестно, что лучше - есть кондуктор или нет. Без них водитель будет небезопасно отвлекаться на деньги-билеты, а дверью придется ворочить пассажирам. К тому же если сейчас изредка находятся кондукторы, не допускающие перегруз, то без них во всех 100% газелей несознательные-привыкшие пассажиры сами будут набиваться враскорячку. Вообщем по-любому - долой физическую причину безобразий, т.е. сами Газели, везде (кроме глубокой ночи и крошечных пригор.поселков). Re: новые автобусы
kazanmetro.da.ru
29.12.2006 13:23
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > В ПАЗах хоть проходы более-менее широкие, > а в Богданах проход еще уже, чем в маленьких Хюндаях... > Если это то самое, о чем вы говорите, то это же говно. > Никакого хоть какого-то отличия от Газелей > и тем более ПАЗов в лучшую сторону я не вижу... При набивании тискаться везде плохо, но, по кр.мере, в отличие от Газелей в этих Богданах хоть проходить враскорячку не придется. Кр.того, визуально салон мне не показался таким же непроходимым как в Хундаяях. Вообще, во всех МВ (что в Богданах, что в ПАЗиках, что в Хунадяях) по левому борту должны быть двухместные сидения, а по-правому - только одиночные, и при том, конечно, не вдоль борта (коленями в проход), а поперек. Потеря 2-4-х сидячих мест не идет ни в какое сравнение с невозможностью проходить когда много стоящих. Re: новые автобусы
K-Lex
30.12.2006 00:15
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > Но, с др.стороны, неизвестно, что лучше - есть > кондуктор или нет. Несомненно, когда их нет. > Без них водитель будет небезопасно отвлекаться на > деньги-билеты, > а дверью придется ворочить пассажирам. Везде так... Это только дисциплинирует, не дает курить, слушать музыку, говорить по телефону. > К тому же если сейчас изредка находятся > кондукторы, не допускающие перегруз, > то без них во всех 100% газелей > несознательные-привыкшие пассажиры > сами будут набиваться враскорячку. О чем я и постил в предыдущем сообщении - мне не нравится и не удовлетворяет обслуживание. Водитель (и тем более кондуктор) не должен разрешать перегружать салон. Нет мест - не сажать. Вот я и писал, что мне не нравится, что все эти "элементы" будут и дальше обслуживать людей. Re: новые автобусы
Max Smolkin
30.12.2006 09:09
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > kazanmetro.da.ru писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Но, с др.стороны, неизвестно, что лучше - есть > > кондуктор или нет. > > Несомненно, когда их нет. Не перегибайте палку! Везде, кроме микроавтобусов, кондукторы безусловно нужны. А поскольку микроавтобусов не будет, то тема запоздала. Кондуктор в салоне - это и безопасность движения, и сервис для пассажиров. Вы что забыли уже те времена когда водитель на каждой остановке орал в микрофон, и все выходили и заходили только через переднюю дверь? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.06 09:14 пользователем Max Smolkin. Re: новые автобусы
Max Smolkin
30.12.2006 09:24
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > Вообще, во всех МВ (что в Богданах, что в ПАЗиках, > что в Хунадяях) > по левому борту должны быть двухместные сидения, > а по-правому - только одиночные, Правильно! И не только в МВ, а и везде, это классика! В НЕФАЗах междугородного образца, которые используются не по назначению например на 122-м маршруте, также в час пик просто мучение пробраться к выходу. Должно быть в первую очередь: 1. 3 двери (в МВ - 2). 2. Сиденья - слева по 1, справа - по 2. 3. Ровная и удобная задняя площадка. 4. Избыток поручней на нормальной высоте от потолка. А уже во-вторую очередь - НП. Re: новые автобусы
Станислав.
30.12.2006 09:53
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > K-Lex писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > kazanmetro.da.ru писал(а): > > > -------------------------------------------------- > > > ----- > > > > > Но, с др.стороны, неизвестно, что лучше - > есть > > > кондуктор или нет. > > > > Несомненно, когда их нет. > > Не перегибайте палку! > Везде, кроме микроавтобусов, кондукторы безусловно > нужны. > А поскольку микроавтобусов не будет, то тема > запоздала. > Кондуктор в салоне - это и безопасность движения, > и сервис для пассажиров. > Вы что забыли уже те времена когда водитель на > каждой остановке орал в микрофон, > и все выходили и заходили только через переднюю > дверь? Они и так есть, что их забывать то? Все равно все выходят через переднюю дверь...хоть есть кондуктор, хоть нет его... Даже на больших автобусах... Только в ПАТП-4 сервис получше...там все двери открывают... Re: новые автобусы
Max Smolkin
30.12.2006 11:57
Станислав. писал(а):
------------------------------------------------------- > Они и так есть, что их забывать то? Все равно все > выходят через переднюю дверь...хоть есть > кондуктор, хоть нет его... Даже на больших > автобусах... Только в ПАТП-4 сервис получше...там > все двери открывают... Вот именно! Кондуктор не должен выкрикивать остановки как зазывала на базаре - автобус должен останавиливаться на каждой остановке и открывать все двери. А кондуктор должен работать в салоне и обеспечивать оплату за проезд, а также отвечать на вопросы пассажиров - объяснять маршрут и подсказывать остановки. Если автобус переполнен - то это вина уж никак не кондуктора :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.06 11:58 пользователем Max Smolkin. Re: новые автобусы
Станислав.
30.12.2006 12:42
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Станислав. писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Они и так есть, что их забывать то? Все равно > все > > выходят через переднюю дверь...хоть есть > > кондуктор, хоть нет его... Даже на больших > > автобусах... Только в ПАТП-4 сервис > получше...там > > все двери открывают... > > Вот именно! > Кондуктор не должен выкрикивать остановки как > зазывала на базаре - > автобус должен останавиливаться на каждой > остановке и открывать все двери. > А кондуктор должен работать в салоне и > обеспечивать оплату за проезд, > а также отвечать на вопросы пассажиров - объяснять > маршрут и подсказывать > остановки. > Если автобус переполнен - то это вина уж никак не > кондуктора :) Только вот лень им ходить по салону... Не им же толкатся... А в автобусе, как и в ЭТ должен быть автоинформатор. Re: новые автобусы
Max Smolkin
03.01.2007 12:33
Казанский автоцентр «МАЗ» готов решить проблему перевозки пассажиров в Казани
Татар-Информ, 3 января 2007 г. Казанский автоцентр «МАЗ» готов решить проблему перевозки пассажиров в Казани путем поставки до 500 автобусов большой вместимости (до 105 человек) модели МАЗ-103, МАЗ-203 и 600 скоростных маршрутных такси МАЗ-206 и трехосного Ford , сообщил агентству «Татар-информ» технический директор Казанского автоцентра «МАЗ» Альберт Мустафин. Все автобусы оснащены двигателями стандарта Euro-3 с гарантией пробега не менее 1млн. км. Автобусы низкопольные с высокими потолками. Комфортные условия работы позволят одеть водителей в белые рубашки. Все автобусы оснащены въездом для инвалидов. Созданы прекрасные условия по приобретению автобусов перевозчиками Казани в лизинг до 7 лет. Евроавтобус “МАЗ-206” Вечерний Минск, 28 августа 2006 г. Минский автозавод изготовил новый городской автобус второго поколения “МАЗ-206”. Его серийное производство начнется в 2007 году. Как отметил директор автобусного производства МАЗа Григорий Капач, современная городская машина должна быть компактных размеров и при этом значительной пассажировместимости. “Нашу новинку можно назвать прорывом на рынке производства небольших автобусов среди стран СНГ”, — подчеркнул Г.Капач. Машина будет эксплуатироваться как городской, пригородный и автобус бизнес-класса с набором дополнительных опций. Одним из главных отличий новой модели представители МАЗа называют ее соответствие всем необходимым международным требованиям, что позволяет автобусу беспрепятственно работать на европейских рынках. С целью удешевления производства новой модели внешний облик автобуса в основном позаимствован у новинки прошлого года — большого городского “МАЗ-203”. “МАЗ-206” можно отнести к автобусам среднего класса — его длина 8 метров. Новая модель низкопольная, и это продолжение традиции городских автобусов МАЗа. Уровень пола составляет 340 мм от полотна дороги. Автобус рассчитан на перевозку 70 пассажиров. При этом в салоне предусмотрено 25 мест для сидения. “МАЗ-206” имеет две двери, увеличенные по ширине, а также просторную накопительную площадку. Стандартно автобус оснащается трапом для обеспечения посадки пассажиров с нарушениями опорно-двигательного аппарата. На модели “МАЗ-206” будут устанавливаться двигатели “DaimlerChrysler”, “Deutz” и Минского моторного завода. Как отметил директор автобусного производства МАЗа, доля модели “МАЗ-206” в общем объеме автобусов, выпущенных в 2007 году, составит порядка 20 процентов. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 03.01.07 12:58 пользователем Max Smolkin. Re: новые автобусы
K-Lex
03.01.2007 15:50
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Казанский автоцентр «МАЗ» готов решить проблему > перевозки пассажиров в Казани > Татар-Информ, 3 января 2007 г. > > Казанский автоцентр «МАЗ» готов решить проблему > перевозки пассажиров в Казани путем поставки до > 500 автобусов большой вместимости (до 105 человек) > модели МАЗ-103, МАЗ-203 и 600 скоростных > маршрутных такси МАЗ-206 Похоже на новогоднюю шутку Татаринформа. 600 единиц малой вместимости??? Если длина маршрутного такси 8 м., то оно попадает под малую вместимость (5.8-8.6 м). Автобус маленький, судя по фото, по вместимости тоже, 70 человек туда, наверное, только лежа друг на друге поместятся. Мучились-мучились в ПАЗах, теперь не хватает сменить шило на мыло... Шестьсот штук... :) Остается только надеятся, что на него не клюнут как лохи местные власти. Единственный плюс у этой модели - более-менее приличный внешний дизайн. Для пассажира и в целом для обеспечения нормальных условий пассажироперевозки в условиях крупного города главное в автобусе - вместимость, уже на 2 месте низкопольность. Остальное уже не настолько важно. Re: новые автобусы
Max Smolkin
03.01.2007 15:53
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Похоже на новогоднюю шутку Татаринформа. 600 > единиц малой вместимости??? Почему шутка? Белорусы предлагают свои модели в классах БВ и МВ. Что тут плохого? Или китайские лучше? Re: новые автобусы
K-Lex
03.01.2007 15:54
Вот вместо Богданов на малую вместимость их на 2 маршрута - самое то. Но не больше Re: новые автобусы
K-Lex
03.01.2007 15:57
> Почему шутка?
> Белорусы предлагают свои модели в классах БВ и > МВ. > Что тут плохого? Или китайские лучше? А что такое цифра 600? Где столько единиц МВ взять, если под нее выделили только несколько маршрутов??? Заменить большую на малую? Или итак уже гиперпревышенное число средней на малую? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.01.07 16:05 пользователем K-Lex. Re: новые автобусы
K-Lex
03.01.2007 15:59
Китайские хуже, несомненно... Зачем придумывать велосипед, если решили провести опптимизацию, так заменяйте вместимость как предписано, написано правилами для миллионного города - абсолютный приоритет БВ, средней - совсем мало и малой - мизер. Так нет, у нас свой, особый путь... Который уже привел к полному краху пассажирских перевозок в городе... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.01.07 16:00 пользователем K-Lex. Re: новые автобусы
Max Smolkin
03.01.2007 16:01
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот вместо Богданов на малую вместимость их на 2 > маршрута - самое то. Но не больше Почему на два-то? Всего требуется 193 единицы автобусов малой вместимости. Откуда цифра 600 я не знаю, но в классе МВ - это хорошее предложение ИМХО. Белоруссия - это всегда признак высокого качества. Re: новые автобусы
Max Smolkin
03.01.2007 16:03
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Китайские хуже, несомненно... Зачем придумывать > велосипед, если решили провести опптимизацию, так > заменяйте вместимость как предписано, написано > правилами для миллионного города - абсолютный > приоритет БВ, средней - совсем мало и малой - > мизер. Так нет, у нас свой, особый путь... Который > уже привел к полному краху пассажирских перевозок > в городе... Так этот вопрос уже по-любому решен - конкурс-то прошел. Если кто-то захочет БВ поставить вместо СВ - думаю никто возражать не станет. Re: новые автобусы
K-Lex
03.01.2007 16:10
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Так этот вопрос уже по-любому решен - конкурс-то > прошел. > Если кто-то захочет БВ поставить вместо СВ - думаю > > никто возражать не станет. Конкурс прошел, минуя все предписания, рекомендации Петербургского НИИ и другие правила для миллионного города по соотношению вместимости в процентах среди автобусов для городских перевозок... И средней вместимости оказалось слишком много... Думаю, никто не станет менять более меньшую вместимость на болшую, т.к. экономически выгодно набивать салон, и число человек, которое должно перевозиться в БВ можно запихать в СВ... Re: новые автобусы
Max Smolkin
03.01.2007 16:16
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Конкурс прошел, минуя все предписания, > рекомендации Петербургского НИИ и другие правила > для миллионного города по соотношению вместимости > в процентах среди автобусов для городских > перевозок... И средней вместимости оказалось > слишком много... Ну и схему, предложенную питерцами, тоже поменяли основательно в сторону удлиннения трасс маршрутов и увеличения дублирования на многих участках, поэтому и вместимостью пришлось жертвовать. Может быть и другое объяснение - настойчивое желание пропихнуть именно китайские автобусы - 10-метровых моделей точно нет ни в России, ни в Белоруссии. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.01.07 16:21 пользователем Max Smolkin.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]