ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 144
Re: новые автобусы
K-Lex  29.12.2006 06:30

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вам именно эти предпринимательницы не нравятся или
> вообще? :)

Да мне не нравятся не конкретно предприниматели, вернее предпринимаТЕЛЬНИЦЫ, гори они огнем. Мне не нравится то, как меня обслуживают абсолютно ВСЕ маршруты, работающие на марках Газель и ПАЗ. Все минусы уже сто раз обсудили. Каждый день приходится рисковать своим здоровьем и жизнью. А тот обслуживающий персонал, который работает у этих самых персон ( Будь эти предприниматели и их рабочие хоть женщинами, хоть мужчинами, хоть гермафродитами, мне все равно), абсолютно неадекватен, и ведет себя мягко сказать по скотски по отношению к пассажирам. По-этому мне и не нравится, что все эти "элементы" будут и дальше обслуживать людей, хамить, курить, ездить как взумается, не соблюдать расписание (ничего не изменится, поставь хоть GPS оборудование им, хоть GSM-маяки для отслеживания местоположения), договариваться друг с другом, чтобы иметь сверхприбыль за короткое время. Делается это так: вместо двух машин в течение всего дня работают по одной по пол дня и набивают салоны пассажирами, за короткий промежуток делая выручку. Способов они придумали множество, это лишь один из десятков. И ТД И ТД И ТД И ТД!!! И когда видишь обплеванную бумажку в занюханной конуре, что ВАС обслуживает предприниматель такой то, хочется плюнуть в эту лажовую ксиву, да и не только в нее, а в лицо того, кто такой "сервис" организует.

> Если эти, то какие маршруты они сейчас
> обслуживают?
> Может быть Вы женоненавистник, K-Lex, а? :)))

Чититайте выше

> Шутка, не обижайтесь!
> Просто в самом деле искренне не пойму чем так
> намного
> лучше "изнемогать" в НЕФАЗе чем в ПАЗике?

Опять двадцать пять... Пол года постили постили по этому поводу... пазИКЕ? Еще скажите газельКЕ... Эти марки у всех ВОТ ТУТ сидят. Называть их ласково это мазохизм... Когда вокруг тебя сидят по 3 человека на 1 месте, лежат чуть ли не на полу по диагонали, стоят в 5 погибелей, и нет воздуха чтобы дышать... Нефазы, Мерседесы даже не стоят и близко с этими марками. Не думаю, что найдется человек, которому нравится ТАК ездить в скотовозах... А особенно раздражают кондукторы на сверхмалой вместимости, которых нет почти ни в одном другом городе.

Написано абсолютно без эмоций. ПАЗ и газель вообще не общественный транспорт для крупного города.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  29.12.2006 06:39

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Опять двадцать пять... Пол года постили постили
> по этому поводу... пазИКЕ? Еще скажите газельКЕ...

Ну да постили, но все равно каждый при своем мнении остался :)
Меня лично никак не раздражают кондукторы - ни разу с ними не
ругался и не вижу никакой причины.
По-поводу расписания - вообще странно! Лучше и дольше чем маршрутки
ничего не ходит, хуже всего - ЭТ.
Для меня хороший автобус - это во-первых, новый автобус,
а во-вторых пустой автобус, независимо от марки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.12.06 06:52 пользователем Max Smolkin.

Re: новые автобусы
kazanmetro.da.ru  29.12.2006 13:13

> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Опять двадцать пять... Пол года постили постили по этому поводу...

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Меня лично никак не раздражают кондукторы - ни разу с ними не
> ругался и не вижу никакой причины.

Если выказать хоть какое-то замечание (по курению, набиванию и т.д.) -
то с вероятностью 99% "раздразнят".

Вообще-то, кондуктора, конечно, и хамят,
и набивают враскорячку со словами "вон те скоро выйдут",
сажают вчетвером на трехместное сидение,
услужливо дают табуретки в проходе и т.п.

Но, с др.стороны, неизвестно, что лучше - есть кондуктор или нет.
Без них водитель будет небезопасно отвлекаться на деньги-билеты,
а дверью придется ворочить пассажирам.
К тому же если сейчас изредка находятся кондукторы, не допускающие перегруз,
то без них во всех 100% газелей несознательные-привыкшие пассажиры
сами будут набиваться враскорячку.
Вообщем по-любому - долой физическую причину безобразий, т.е. сами Газели, везде
(кроме глубокой ночи и крошечных пригор.поселков).

Re: новые автобусы
kazanmetro.da.ru  29.12.2006 13:23

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> В ПАЗах хоть проходы более-менее широкие,
> а в Богданах проход еще уже, чем в маленьких Хюндаях...
> Если это то самое, о чем вы говорите, то это же говно.
> Никакого хоть какого-то отличия от Газелей
> и тем более ПАЗов в лучшую сторону я не вижу...

При набивании тискаться везде плохо,
но, по кр.мере, в отличие от Газелей
в этих Богданах хоть проходить враскорячку не придется.
Кр.того, визуально салон мне не показался
таким же непроходимым как в Хундаяях.

Вообще, во всех МВ (что в Богданах, что в ПАЗиках, что в Хунадяях)
по левому борту должны быть двухместные сидения,
а по-правому - только одиночные,
и при том, конечно, не вдоль борта (коленями в проход), а поперек.
Потеря 2-4-х сидячих мест не идет ни в какое сравнение
с невозможностью проходить когда много стоящих.

Re: новые автобусы
K-Lex  30.12.2006 00:15

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------

> Но, с др.стороны, неизвестно, что лучше - есть
> кондуктор или нет.

Несомненно, когда их нет.

> Без них водитель будет небезопасно отвлекаться на
> деньги-билеты,
> а дверью придется ворочить пассажирам.

Везде так... Это только дисциплинирует, не дает курить, слушать музыку, говорить по телефону.

> К тому же если сейчас изредка находятся
> кондукторы, не допускающие перегруз,
> то без них во всех 100% газелей
> несознательные-привыкшие пассажиры
> сами будут набиваться враскорячку.

О чем я и постил в предыдущем сообщении - мне не нравится и не удовлетворяет обслуживание. Водитель (и тем более кондуктор) не должен разрешать перегружать салон. Нет мест - не сажать. Вот я и писал, что мне не нравится, что все эти "элементы" будут и дальше обслуживать людей.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  30.12.2006 09:09

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> kazanmetro.da.ru писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Но, с др.стороны, неизвестно, что лучше - есть
> > кондуктор или нет.
>
> Несомненно, когда их нет.

Не перегибайте палку!
Везде, кроме микроавтобусов, кондукторы безусловно нужны.
А поскольку микроавтобусов не будет, то тема запоздала.
Кондуктор в салоне - это и безопасность движения, и сервис для пассажиров.
Вы что забыли уже те времена когда водитель на каждой остановке орал в микрофон,
и все выходили и заходили только через переднюю дверь?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.06 09:14 пользователем Max Smolkin.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  30.12.2006 09:24

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще, во всех МВ (что в Богданах, что в ПАЗиках,
> что в Хунадяях)
> по левому борту должны быть двухместные сидения,
> а по-правому - только одиночные,

Правильно!
И не только в МВ, а и везде, это классика!
В НЕФАЗах междугородного образца, которые используются
не по назначению например на 122-м маршруте, также
в час пик просто мучение пробраться к выходу.

Должно быть в первую очередь:
1. 3 двери (в МВ - 2).
2. Сиденья - слева по 1, справа - по 2.
3. Ровная и удобная задняя площадка.
4. Избыток поручней на нормальной высоте от потолка.

А уже во-вторую очередь - НП.

Re: новые автобусы
Станислав.  30.12.2006 09:53

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > kazanmetro.da.ru писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> >
> > > Но, с др.стороны, неизвестно, что лучше -
> есть
> > > кондуктор или нет.
> >
> > Несомненно, когда их нет.
>
> Не перегибайте палку!
> Везде, кроме микроавтобусов, кондукторы безусловно
> нужны.
> А поскольку микроавтобусов не будет, то тема
> запоздала.
> Кондуктор в салоне - это и безопасность движения,
> и сервис для пассажиров.
> Вы что забыли уже те времена когда водитель на
> каждой остановке орал в микрофон,
> и все выходили и заходили только через переднюю
> дверь?


Они и так есть, что их забывать то? Все равно все выходят через переднюю дверь...хоть есть кондуктор, хоть нет его... Даже на больших автобусах... Только в ПАТП-4 сервис получше...там все двери открывают...

Re: новые автобусы
Max Smolkin  30.12.2006 11:57

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Они и так есть, что их забывать то? Все равно все
> выходят через переднюю дверь...хоть есть
> кондуктор, хоть нет его... Даже на больших
> автобусах... Только в ПАТП-4 сервис получше...там
> все двери открывают...

Вот именно!
Кондуктор не должен выкрикивать остановки как зазывала на базаре -
автобус должен останавиливаться на каждой остановке и открывать все двери.
А кондуктор должен работать в салоне и обеспечивать оплату за проезд,
а также отвечать на вопросы пассажиров - объяснять маршрут и подсказывать
остановки.
Если автобус переполнен - то это вина уж никак не кондуктора :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.06 11:58 пользователем Max Smolkin.

Re: новые автобусы
Станислав.  30.12.2006 12:42

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станислав. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Они и так есть, что их забывать то? Все равно
> все
> > выходят через переднюю дверь...хоть есть
> > кондуктор, хоть нет его... Даже на больших
> > автобусах... Только в ПАТП-4 сервис
> получше...там
> > все двери открывают...
>
> Вот именно!
> Кондуктор не должен выкрикивать остановки как
> зазывала на базаре -
> автобус должен останавиливаться на каждой
> остановке и открывать все двери.
> А кондуктор должен работать в салоне и
> обеспечивать оплату за проезд,
> а также отвечать на вопросы пассажиров - объяснять
> маршрут и подсказывать
> остановки.
> Если автобус переполнен - то это вина уж никак не
> кондуктора :)

Только вот лень им ходить по салону... Не им же толкатся...
А в автобусе, как и в ЭТ должен быть автоинформатор.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  03.01.2007 12:33

Казанский автоцентр «МАЗ» готов решить проблему перевозки пассажиров в Казани
Татар-Информ, 3 января 2007 г.

Казанский автоцентр «МАЗ» готов решить проблему перевозки пассажиров в Казани путем поставки до 500 автобусов большой вместимости (до 105 человек) модели МАЗ-103, МАЗ-203 и 600 скоростных маршрутных такси МАЗ-206 и трехосного Ford , сообщил агентству «Татар-информ» технический директор Казанского автоцентра «МАЗ» Альберт Мустафин.
Все автобусы оснащены двигателями стандарта Euro-3 с гарантией пробега не менее 1млн. км. Автобусы низкопольные с высокими потолками. Комфортные условия работы позволят одеть водителей в белые рубашки.
Все автобусы оснащены въездом для инвалидов. Созданы прекрасные условия по приобретению автобусов перевозчиками Казани в лизинг до 7 лет.


Евроавтобус “МАЗ-206”
Вечерний Минск, 28 августа 2006 г.

Минский автозавод изготовил новый городской автобус второго поколения “МАЗ-206”. Его серийное производство начнется в 2007 году.
Как отметил директор автобусного производства МАЗа Григорий Капач, современная городская машина должна быть компактных размеров и при этом значительной пассажировместимости. “Нашу новинку можно назвать прорывом на рынке производства небольших автобусов среди стран СНГ”, — подчеркнул Г.Капач. Машина будет эксплуатироваться как городской, пригородный и автобус бизнес-класса с набором дополнительных опций. Одним из главных отличий новой модели представители МАЗа называют ее соответствие всем необходимым международным требованиям, что позволяет автобусу беспрепятственно работать на европейских рынках.
С целью удешевления производства новой модели внешний облик автобуса в основном позаимствован у новинки прошлого года — большого городского “МАЗ-203”. “МАЗ-206” можно отнести к автобусам среднего класса — его длина 8 метров. Новая модель низкопольная, и это продолжение традиции городских автобусов МАЗа. Уровень пола составляет 340 мм от полотна дороги. Автобус рассчитан на перевозку 70 пассажиров. При этом в салоне предусмотрено 25 мест для сидения.
“МАЗ-206” имеет две двери, увеличенные по ширине, а также просторную накопительную площадку. Стандартно автобус оснащается трапом для обеспечения посадки пассажиров с нарушениями опорно-двигательного аппарата. На модели “МАЗ-206” будут устанавливаться двигатели “DaimlerChrysler”, “Deutz” и Минского моторного завода.
Как отметил директор автобусного производства МАЗа, доля модели “МАЗ-206” в общем объеме автобусов, выпущенных в 2007 году, составит порядка 20 процентов.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 03.01.07 12:58 пользователем Max Smolkin.

Re: новые автобусы
K-Lex  03.01.2007 15:50

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Казанский автоцентр «МАЗ» готов решить проблему
> перевозки пассажиров в Казани
> Татар-Информ, 3 января 2007 г.
>
> Казанский автоцентр «МАЗ» готов решить проблему
> перевозки пассажиров в Казани путем поставки до
> 500 автобусов большой вместимости (до 105 человек)
> модели МАЗ-103, МАЗ-203 и 600 скоростных
> маршрутных такси МАЗ-206

Похоже на новогоднюю шутку Татаринформа. 600 единиц малой вместимости??? Если длина маршрутного такси 8 м., то оно попадает под малую вместимость (5.8-8.6 м). Автобус маленький, судя по фото, по вместимости тоже, 70 человек туда, наверное, только лежа друг на друге поместятся. Мучились-мучились в ПАЗах, теперь не хватает сменить шило на мыло... Шестьсот штук... :) Остается только надеятся, что на него не клюнут как лохи местные власти. Единственный плюс у этой модели - более-менее приличный внешний дизайн. Для пассажира и в целом для обеспечения нормальных условий пассажироперевозки в условиях крупного города главное в автобусе - вместимость, уже на 2 месте низкопольность. Остальное уже не настолько важно.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  03.01.2007 15:53

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Похоже на новогоднюю шутку Татаринформа. 600
> единиц малой вместимости???

Почему шутка?
Белорусы предлагают свои модели в классах БВ и МВ.
Что тут плохого? Или китайские лучше?

Re: новые автобусы
K-Lex  03.01.2007 15:54

Вот вместо Богданов на малую вместимость их на 2 маршрута - самое то. Но не больше

Re: новые автобусы
K-Lex  03.01.2007 15:57

> Почему шутка?
> Белорусы предлагают свои модели в классах БВ и
> МВ.
> Что тут плохого? Или китайские лучше?

А что такое цифра 600? Где столько единиц МВ взять, если под нее выделили только несколько маршрутов??? Заменить большую на малую? Или итак уже гиперпревышенное число средней на малую?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.01.07 16:05 пользователем K-Lex.

Re: новые автобусы
K-Lex  03.01.2007 15:59

Китайские хуже, несомненно... Зачем придумывать велосипед, если решили провести опптимизацию, так заменяйте вместимость как предписано, написано правилами для миллионного города - абсолютный приоритет БВ, средней - совсем мало и малой - мизер. Так нет, у нас свой, особый путь... Который уже привел к полному краху пассажирских перевозок в городе...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.01.07 16:00 пользователем K-Lex.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  03.01.2007 16:01

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот вместо Богданов на малую вместимость их на 2
> маршрута - самое то. Но не больше

Почему на два-то?
Всего требуется 193 единицы автобусов малой вместимости.
Откуда цифра 600 я не знаю, но в классе МВ - это хорошее предложение
ИМХО. Белоруссия - это всегда признак высокого качества.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  03.01.2007 16:03

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Китайские хуже, несомненно... Зачем придумывать
> велосипед, если решили провести опптимизацию, так
> заменяйте вместимость как предписано, написано
> правилами для миллионного города - абсолютный
> приоритет БВ, средней - совсем мало и малой -
> мизер. Так нет, у нас свой, особый путь... Который
> уже привел к полному краху пассажирских перевозок
> в городе...

Так этот вопрос уже по-любому решен - конкурс-то прошел.
Если кто-то захочет БВ поставить вместо СВ - думаю
никто возражать не станет.

Re: новые автобусы
K-Lex  03.01.2007 16:10

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Так этот вопрос уже по-любому решен - конкурс-то
> прошел.
> Если кто-то захочет БВ поставить вместо СВ - думаю
>
> никто возражать не станет.

Конкурс прошел, минуя все предписания, рекомендации Петербургского НИИ и другие правила для миллионного города по соотношению вместимости в процентах среди автобусов для городских перевозок... И средней вместимости оказалось слишком много... Думаю, никто не станет менять более меньшую вместимость на болшую, т.к. экономически выгодно набивать салон, и число человек, которое должно перевозиться в БВ можно запихать в СВ...

Re: новые автобусы
Max Smolkin  03.01.2007 16:16

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Конкурс прошел, минуя все предписания,
> рекомендации Петербургского НИИ и другие правила
> для миллионного города по соотношению вместимости
> в процентах среди автобусов для городских
> перевозок... И средней вместимости оказалось
> слишком много...

Ну и схему, предложенную питерцами, тоже поменяли основательно в сторону удлиннения трасс маршрутов и увеличения дублирования на многих участках, поэтому и вместимостью пришлось жертвовать.
Может быть и другое объяснение - настойчивое желание
пропихнуть именно китайские автобусы - 10-метровых моделей
точно нет ни в России, ни в Белоруссии.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.01.07 16:21 пользователем Max Smolkin.

Страница: 4 из 144
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]