ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 144
Re: новые автобусы
K-Lex  25.09.2006 07:14

В Санкт-Петербурге ездил на таких автобусах в Петродворец от Балтийского вокзала и обратно. Как ни странно большинство людей выбирали нижний этаж. На втором этаже довольно низкий потолок и жарко в летнее время. Для внутригородских перевозок они неудобны, особенно в часы-пик... =) Зато хороши для экскурсионных поездок...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.09.06 07:21 пользователем K-Lex.

Re: новые автобусы
kazanmetro.da.ru  05.11.2006 20:45

Власти Казани заключили предварительное соглашение с китайским производителем автобусов
инф.аг-во Татар-информ, 3.11.06

Накануне состоялись переговоры между руководителем исполкома МО Казани Маратом Загидулловым и руководством крупнейшего частного производителя автобусов Китая – компанией «Zonda». Как сообщили сегодня агентству «Татар-информ» в информационно-аналитическом отделе столичного исполкома, на встрече обсуждался вопрос закупки низкопольных городских автобусов с двигателем ЕВРО-3.

Стороны высказали пожелания по схеме и срокам оплаты продукции. Марат Загидуллов предложил представителям компании «Zonda» в случае применения лизинговой системы совместно разработать правила предоставления лизинга. Критериями этого, по его мнению, могут быть: наличие маршрута, удовлетворительная работа, профессионализм перевозчиков. Руководство компании «Zonda» пообещало на следующей неделе выслать документы с указанием стоимости одного автобуса и определиться с условиями оплаты продукции.

По итогам переговоров было заключено предварительное соглашение между исполнительным комитетом МО Казани и компанией «Zonda», в котором сказано о намерении татарстанской столицы приобрести 1000 автобусов в течение 2007 года, и о возможности компании «Zonda» произвести необходимое количество пассажирского транспорта с гарантийным сроком (не менее двух лет) на условиях лизинга (сроком не менее 5 лет) и первоначальным платежом в 15 процентов. Также компания «Zonda» выразила готовность открыть в Казани сервисный центр по обслуживанию автотранспорта.

Напомним, предположительно в середине декабря текущего года будет проведен конкурс среди перевозчиков. Замена подвижного состава будет происходить постепенно. Сначала автобусы большой вместимости появятся на тех маршрутах, которые остались неизменными. Обновление автопарка должно завершиться к июлю 2007 года.


PS
В свете предложения Кабмина РТ (см.ранее) - неожиданное решение.
Вероятно, НефАЗ не смог предложить такое количество низкопольников
либо вообще, либо по сносной лизинговой цене.

Тем временем, продолжают появляться новые НефАЗы -
не только белые, но и красные, старой модели (не плоскомордые)

Re: новые автобусы
K-Lex  05.11.2006 23:07

У "ЗОНДы" предполагается именно эта модель автобуса с только 2 дверьми и поднятой задней площадкой, или это только пример?

Re: новые автобусы
kazanmetro.da.ru  06.11.2006 02:45

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> У "ЗОНДы" предполагается именно эта модель автобуса
> с только 2 дверьми и поднятой задней площадкой?

У Зонды это единственная модель городского автобуса бол.класса.
У всех китайско-корейских и у большинства европейских моделей
компоновка бол.класса такая.
По идее это идет вразрез нашим традиционным понятиям
о автобусах бол.класса как 3-дверных.
Впрочем, большинство наших теперешних
Барсов (т.е. старых шведских Сканий), Карос
- тоже только с 2-мя дверями.
Также таковыми были ЛиАЗы-677-"скотовозы".
А первая полудверь 3-дверных НефАЗов, ЛиАЗов, некоторых Барсов
и последняя полудверь 3-дверных Мерседесов
используется слабо.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  06.11.2006 09:09

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> У Зонды это единственная модель городского
> автобуса бол.класса.
> У всех китайско-корейских и у большинства
> европейских моделей
> компоновка бол.класса такая.
> По идее это идет вразрез нашим традиционным
> понятиям
> о автобусах бол.класса как 3-дверных.

Они просто не знают что такое зима.
У нас любой автобус должен быть рассчитан на то, что его
забьют "под завязку", поэтому компоновка должна быть
удобной. Надо брать и тупо копировать трехдверный Икарус -
ничего эргономичнее я пока не видел.

Re: новые автобусы
K-Lex  06.11.2006 11:21

Вчера ехал на меговском автобусе и народу было столько, что водитель двери не мог закрыть 2 минуты. А внутри, в пространствах между дверями, было еще много места и свободнее чем на площадках. 3 двери нужно конечно... А то что задняя площадка оформлена в виде лесенки, это имхо тоже минус. Всегда она будет более свободной, а в центре будет колбаса из-за неравномерного распределения пассажиров. Люди, привыкшие к малой вместимости, просто не будут проходить внутрь салона (как я вчера уже заметил на примере Скании). Да еще кондуктор будет протискиваться через все это дело с валидатором, зимой :) Кстати, когда репортажи показывали как жгут автобусы во Франции - Париже, Марселе, показывали именно 3-дверные большие басы, по внешнему дизайну снаружы напоминающие наши Нефазы.

Ладно что хоть сидений у этих "Зонтов" не много в центре. Ну а на картинке Зонда почему-то выглядит маленькой, типа малой модификации Хюндая, которые сейчас возят пассажиров у нас на маршрутах.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  08.11.2006 18:00

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Власти Казани заключили предварительное соглашение
> с китайским производителем автобусов
> В свете предложения Кабмина РТ (см.ранее) -
> неожиданное решение.

Неожиданное? Смотря с какой стороны посмотреть...
А откаты за покупку НефАЗов кто принимающим решение
заплатит? Минниханов? Вряд ли захочет поделиться :)
А с китайцев они процентов 10% как минимум получат.
Интересен вот вопрос - чей "племянник" товарищ Загидуллов?
Судя по косвенным признакам - Равиля Муратова,
его же интересы и нужно искать во всех текущих казанских
делах.

Re: новые автобусы
Askario  09.11.2006 10:51

Двухэтажка - жутко неудобный автобус, в Берлине прочувствовал в полной мере на себе :)

Re: новые автобусы
K-Lex  10.11.2006 13:51

Zonda пытается объехать НефАЗ

Казанским властям приглянулись китайские автобусы.
Как стало известно „Ъ“, китайские автобусы Zonda, о приобретении рекордной партии которых ведет переговоры исполком Казани, не имеют российского сертификата. Тем не менее сделка по закупке городом в 2007 году до 1 тыс. китайских автобусов на сумму $50 млн может состояться. Причина в том, что эти машины вдвое дешевле автобусов ОАО «НефАЗ», которому муниципальные власти также пообещали контракт.
Власти Казани ведут переговоры с китайской Zonda Croup в связи с намерением оптимизировать пассажирские автоперевозки, заменив маловместительные «ПАЗы» и «ГАЗели» на большие автобусы (до 90 мест). С этой целью город рассчитывает прибрести около 1,2 тыс. автобусов. В минувшую субботу руководство Zonda Croup и руководитель исполкома Казани Марат Загидуллов в очередной раз рассматривали параметры будущей сделки. По сообщению пресс-службы горисполкома, стороны заключили предварительное соглашение о приобретении в 2007 году 1 тыс. автобусов.

l Zonda Group является одним из крупнейших автопроизводителей в Китае. Специализируется на производстве пассажирских и коммерческих автобусов. Производственная мощность завода составляет 15 тыс. единиц в год.
Между тем представитель московского ЗАО «АМК», которое является официальным дилером автозавода Zonda Croup в России, на условиях анонимности заявил „Ъ“, что китайский производитель не имеет российского сертификата одобрения типа транспортного средства на свои машины, из-за чего дилер намерен расторгнуть с ним агентское соглашение. «Мы выдвинули ультиматум: либо китайский автозавод вкладывает инвестиции в сертификацию, либо стороны разрывают агентское соглашение по продвижению техники Zonda в России», — пояснил собеседник „Ъ“.

Гендиректор «АМК Россия» Андрей Маслюк воздержался от комментариев, указав, что соглашение с китайским заводом остается в силе до конца 2006 года и может быть пролонгировано, если «Zonda Group приложит максимум усилий для вхождения на российский рынок». Представитель межотраслевого фонда сертификации автомобильной техники, являющегося подразделением ФГУП «Государственный центральный научно-исследовательский автомобильный институт», Александр Щепкин подтвердил, что «ни одна из трех моделей пассажирских автобусов Zonda не проходила сертификационную программу испытаний в России». По его словам, компания не заявляла о своем желании пройти эту процедуру в 2007 году. При этом он отметил, что сертификат является обязательным условием для начала эксплуатации техники.

Вместе с тем господин Щепкин сообщил, что китайские автобусы могут быть ввезены в Россию под видом подержанных, на что сертификата не требуется. Частные перевозчики утверждают, что на это пошли два года назад Красноярск, Иркутск, но потом разочаровались в качестве машин. Как заявил вчера „Ъ“ заместитель главы Ассоциации перевозчиков Красноярска Виктор Метелин, «красноярские перевозчики перестали покупать китайские автобусы, предпочтя им башкирские «НефАЗы».

Как писал „Ъ“ (в номере от 16 сентября 2006 года), ОАО «НефАЗ» также предлагает Казани свои автобусы. Компания с помощью материнского ОАО «КамАЗ» готова предоставить их на условиях 5-летнего лизинга под 10% годовых. При этом премьер-министр Татарстана Рустам Минниханов заявил о возможности субсидировать приобретение 100 нефтекамских автобусов за счет республиканского бюджета. Однако вчера гендиректор НефАЗа Раиф Маликов сообщил „Ъ“, что контрактов у компании с городом пока нет. По словам представителей исполкома Казани, средняя цена этих автобусов составляет около 3 млн рублей, а в самой простой комплектации — 2,4 млн рублей. Это значительно дороже машин Zonda, которые, по данным исполкома Казани, продаются $43 тыс. за единицу. Такое преимущество является очень привлекательным для города, и поэтому Zonda Croup имеет довольно серьезные шансы на контракт с Казанью, стоимость которого оценивается примерно в $50 млн.
"Коммерсантъ", Луиза Игнатьева, Ольга Кудрина

10 Ноя 2006 г.

Re: новые автобусы
K-Lex  10.11.2006 13:53

Теперь все более понятно. Дешевизна Зонды более чем в 2 раза... Сертификата нет...

Re: новые автобусы
Max Smolkin  23.11.2006 22:58

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Власти Казани заключили предварительное соглашение
> с китайским производителем автобусов
> По итогам переговоров было заключено
> предварительное соглашение между исполнительным
> комитетом МО Казани и компанией «Zonda», в котором
> сказано о намерении татарстанской столицы
> приобрести 1000 автобусов в течение 2007 года

Теперь кажется понятно что к чему.
На конкурс заявлено 1444 единицы автобусов,
376 "БВ" - большой вместимости 12-метровые,
875 "СВ" - средней вместимости 10-метровые и
193 "МВ" - малой вместимости 7-8 метровые.

Видимо категорию БВ отдадут НефАЗам,
а 1000 штук "китайцев", о которых шла речь, - это и есть СВ,
у НефАЗа 10-метровых нет, а у Zonda - есть.

Re: новые автобусы
Станислав.  24.11.2006 07:52

Один сезон и этим Zonda конец...как это случилось с Каросами...

Re: новые автобусы
Mikael Tikhonov  24.11.2006 07:58

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Один сезон и этим Zonda конец...как это случилось
> с Каросами...
Да что уж там, можно и за месяц добить. Каросы на междороде еще во всю ездят. Да и какие это были, если не ошибаюсь, городские собирали в Зеленодольске, может в этом причина?

А вспомним трамваи РВЗ-6 первого и второго парка. В первом они чистые и опрятные, как новенькие, а во втором полная разруха.

Re: новые автобусы
kazanmetro.da.ru  24.11.2006 09:29

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> На конкурс заявлено 1444 единицы автобусов,
> 376 "БВ" - большой вместимости 12-метровые,
> 875 "СВ" - средней вместимости 10-метровые и
> 193 "МВ" - малой вместимости 7-8 метровые.
>
> Видимо категорию БВ отдадут НефАЗам,
> а 1000 штук "китайцев", о которых шла речь, - это и есть СВ,
> у НефАЗа 10-метровых нет, а у Zonda - есть.

Получается, что
БВ - это НефАЗы,ЛиАЗы,большие Зонды...,
СВ - средние Зонды, бОльшие Huyndai...,
МВ - это ПАЗы,Ивеко,меньшие Huyndai...
И получается, что нет вообще
ОБВ - сочленённых "гармошек" и (!) ОМВ - микроавтобусов ака Газель.
Вот это революция, прямо по-европейски.
Вновь будем "человеками прямоходящими"!
PS
По тексту договоров перевозчики должны заменить автобусы к 1.05.07.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.11.06 06:36 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  24.11.2006 12:59

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> И получается, что нет вообще
> ОБВ - сочленённых "гармошек" и (!) ОМВ -
> микроавтобусов ака Газель.

Газельки могут снова появиться по другой статье.
Новый закон РТ о перевозках вводит понятие "коммерческих
перевозок с неконтролируемой ценой". Эти маршруты могут
вводиться при наличии в них потребности, а потребность
будет наверняка из-за возможных недостатков схемы
(K-Lex подсчитал уже, что пассажиро-мест мало получается),
а также в связи с развитием города и появлением новых направлений.
Но это все через полгодика начнется не раньше имхо.

> Получается, проводят конкурсы лотов маршрутов,
> которые непосредственно постановлением мэра и
> гордумы не утверждены.

подписано Загидулловым

Re: новые автобусы
Rytal  24.11.2006 17:21

Использование китайских автобусов категорически считаю непрвильным потому что:
1) сейчас их предлагают по более дешевой цене, за то потом, когда их закупят во сколько нам вылетит их обслуживание? Каждая деталь будет стоить очень больших денег, а отказаться будет поздно, автобусы уже куплены.
2) покупая наши автобусы нефаз, мы создаем рабочии места в республики (а выделяет $ не только казань,но и регион), получаем часть их стоимость обратно с налогов от завода, работников, и т.д. и т.п. в то время как покупая китайские деньги уходят заграницу,
3)ИМХО, китайские автобусы не очень подходят для эксплуатации в наших условиях

Re: новые автобусы
Станислав.  24.11.2006 19:35

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Использование китайских автобусов категорически
> считаю непрвильным потому что:
> 1) сейчас их предлагают по более дешевой цене, за
> то потом, когда их закупят во сколько нам вылетит
> их обслуживание? Каждая деталь будет стоить очень
> больших денег, а отказаться будет поздно, автобусы
> уже куплены.
> 2) покупая наши автобусы нефаз, мы создаем рабочии
> места в республики (а выделяет $ не только
> казань,но и регион), получаем часть их стоимость
> обратно с налогов от завода, работников, и т.д. и
> т.п. в то время как покупая китайские деньги
> уходят заграницу,
> 3)ИМХО, китайские автобусы не очень подходят для
> эксплуатации в наших условиях

Наш мэр, похоже, так не считает...

Re: новые автобусы
K-Lex  24.11.2006 20:43

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------

> Получается, что
> БВ - это НефАЗы,ЛиАЗы,большие Зонды...,
> СВ - средние Зонды, бОльшие Huyndai...,
> МВ - это ПАЗы,Ивеко,меньшие Huyndai...
> И получается, что нет вообще
> ОБВ - сочленённых "гармошек" и (!) ОМВ -
> микроавтобусов ака Газель.
> Вот это революция, прямо по-европейски.
> Вновь будем "человеками прямоходящими"!

Но зато теперь, похоже, будем ездить "очень-плотно-друг-к-другу-прижатыми". Шило сменят на мыло (если число мест не увеличат)... Число пассажиро-мест судя по всем данным даже уменьшилось, а разговоры про 30% увеличение, получается, оказались "наживкой" для населения... Причем сначала хотели сделать именно так как рекомендовал Петербург с 30% увеличением, но непонятно почему пришли к тому, что есть сейчас? Может быть чтоб дать в последствии зеленый свет опять частникам? Оптимизацию проведут, мест будет нехватать, частники, добро пожаловать к обратно... Суточный пассажирооборот ОТ Казани составляет 1 900 000 - 2 000 000 (по официальным данным последнего времени, которые могут быть сильно заниженными "благодаря" черным рейсам и невозможности получить реальную информацию и картину перевозок от частных перевозчиков) человек. В пик 100 000 автобусо-мест, как и сейчас при 110 000, скорее вссего не будут справляться с потоками... Если будут двухдверные Зонды, то давки на площадках будут еще те... Единственное что радует, не придется ездить согнувшись... Рекомендации Санкт-Петербурга о правильном соотношении вместимости ОТ (70% нового автобусного парка должны были составить автобусы большой вместимости, 20% – особо большой вместимости и 10% – малой) и количестве пассажиро-мест (120 000 - 130 000 судя по статьям на заре "оптимизационных планов") пролетели в трубу... Если подсчитать вместимость по ранее рекомендованному числу и вместимости ПС (по десяткам статей, которые у меня остались) то действительно получалось, что число мест увеличится на 30%... Не понимаю, почему все изменили? "Лепту" еще внесли Газелисты и ПАЗисты, занижающие много лет реальное число пассажирооборота...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 24.11.06 21:47 пользователем K-Lex.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  24.11.2006 21:32

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но зато теперь, похоже, будем
> "очень-плотно-друг-к-другу-прижатыми".

Чтобы поднять Вам настроение, подкину оптимистическую идею!
Недостающие 30% оставили для бурного развития электротранспорта :)
Почему бы и нет кстати! Зачем развивать ЭТ если и автобусов
избыток?

Re: новые автобусы
Max Smolkin  25.11.2006 14:13

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> По тексту договоров перевозчики должны заменить
> автобусы к 1.05.07.

50% - к 1.05.2007, 50% - к 01.09.2007

Страница: 2 из 144
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]