ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 137 из 144
Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  13.09.2012 12:01

Цитата (Димарий)
На 35 есть разрыв на Гаврилова, кто поедет транзитом через там...

Может быть что-то изменилось, но раньше фактически не было разрыва - можно было пересесть во впереди стоящий автобус, да и стояли они там 5-7 минут не больше. Много раз ездил там транзитом и никогда больше нескольких минут не терял.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  13.09.2012 12:02

Цитата (Max Smolkin)
Тут надо смотреть, где разрыв вреднее и наоборот непрерывность полезнее - на Короленко или ЦПКО.

Как сейчас. Т.к. это единственный маршрут с Маркса в район Парк Хауса, а Короленко - почти тупик, транзитом почти никто не поедет.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  13.09.2012 12:10

17 троллейбус уже не счёт?

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  13.09.2012 12:14

Цитата (Димарий)
17 троллейбус уже не счёт?

Напрямую через Миллениум и через Арбузова - это все-таки существенная разница.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  13.09.2012 16:11

Вопрос (№60276 от 26.08.12):

Я житель пос.Восточный Приволжского р-на г.Казани. В нашу сторону ходит только один автобусный маршрут № 90. (пос.Куюки - Кольцо). На остановке ждешь до 40 минут автобус,а он может не остановить (нет мест). Обещанный автобус 100 маршрута вообще как призрак(никогда не знаешь когда и где у него конечная остановка) Спросили у кондуктора,а в ответ -"Ходит один автобус на маршруте,разворачиваемся там,где последнего пассажира высадили). Наш "колхозный" автобус №90,как игра в русскую рулетку. Час пик стоим на ост.Фучика, подъезжает автобус после 40 минут ожидания,открывает дверь,а там спины людей и крик кондуктора-" Ну что стоим пролезаем,следующий будет не раньше чем через 30 минут" Ты с работы,уставший,а ведь ещё ребёнка из садика надо забрать,как с ним в такой автобус ?. Считается что мы живем в ТАТАРСТАНЕ, в третей столице,в городе где пройдет УНИВЕРСИАДА 2013 - должны гордиться. А в действительности? Впору передвигаться на лошадях как в древности , потому что цивилизация до наших посёлков никак не дойдет,а вот ходить постоянно километры пешком уже устали.

Ответ:

Уважаемая Алена Валерьевна!

Автобусный маршрут №90 «Пл.Тукая – жилой массив Куюки» обслуживается индивидуальным предпринимателем С.М.Умаровой на основании итогов открытого конкурса на право заключения договора об организации и осуществлении пассажирских перевозок транспортом общего пользования по городским (муниципальным) автобусным маршрутам г.Казани.
На маршруте эксплуатируются 12 единиц подвижного состава с плановыми интервалами 10 минут. Схема движения маршрута и количество расписаний составлены с учетом существующего пассажиропотока и удовлетворяют потребности жителей в полном объеме.
На сегодня на автобусном маршруте №90 используются автобусы малой вместимости марки «Hyundai-County». Индивидуальным предпринимателем С.М.Умаровой рассматривается вопрос обновления подвижного состава на маршруте №90 на автобусы большей вместимости. По мере заключения соответствующего договора с предприятием-изготовителем и поступления нового подвижного состава устаревшие автобусы «Hyundai-County» будут заменены.
В связи с временным закрытием движения на трамвайном маршруте №19 и организацией работы специального автобусного маршрута №100Т «Ул.Халитова – ул.Академика Завойского» проведено обследование пассажиропотока на данном направлении. Выяснилось, что используемых на сегодня 6 автобусов по рабочим дням и 3 автобусов по выходным дням большой вместимости достаточно для удовлетворения спроса на перевозки в полном объеме.
По всем вопросам, касающимся транспортного обслуживания, Вы можете обращаться в Комитет по транспорту Исполнительного комитета г.Казани по телефону: 292-87-93 или по телефону «горячей линии»: 275-30-50. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин(телефон для справок 292-42-91), 13.09.2012

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  14.09.2012 14:04

Вопрос (№60327 от 27.08.12):

Разберитесь в конце концов с 62 маршрутом автобуса! По моему все гаражи уже начали меняться в лучшую сторону, закупают новые автобусы, чуть повежливее стали, остановки вроде не пролетают, а 62 все наоборот. Почему я должен заранее кричать, где я выхожу? Есть остановка - останови и открой двери, скоро в письменном виде будем заявлять кому и где выходить. Как универсиаду принимать будете? Всех на индивидуальных автобусах все равно не развезете. В связи с провалом на ветеринарном институте просто перестали ездить. На роддоме разворачиваются и все, творят что хотят. Что за руководство там, что Вы не можете управу на них найти? Может боитесь чего? Так скажите что они неприкасаемые, хоть знать будем, что на Вас надежды нет. У терпения тоже пределы есть. Народ может и самоуправством заняться. Я не подстрекаю, но видя возмущение людей не удивлюсь. Мы ведь деньги платим. Другие маршруты же едут через пробки.

Ответ:

Уважаемый Иван Иванович!

Автобусный маршрут №62 «Пр.Победы - ул.Гудованцева» обслуживается ООО «Инженерно-технический центр» с количеством подвижного состава 26 единиц. Для улучшения транспортного обслуживания указанного направления руководством данного предприятия в текущем году рассматривается возможность приобретения новых автобусов.
На еженедельном совещании в Комитете по транспорту Исполнительного комитета г.Казани Ваше обращение доведено до сведения руководителя ООО «Инженерно-технический центр». Ему дано указание о проведении дополнительного инструктажа с водительским составом автобусного маршрута №62. В связи с тем, что в Вашем обращении не указаны даты, государственные регистрационные знаки автобусов, принять меры к водителям, допустившим данные нарушения, не представилось возможным.
С водителями и кондукторами автобусов вышеуказанного маршрута проведен дополнительный инструктаж о культуре обслуживания пассажиров, соблюдении утвержденной схемы движения маршрута и правил посадки и высадки пассажиров на остановочных пунктах.
По всем вопросам, касающимся работы городского транспорта, Вы можете обращаться в Комитет по транспорту Исполнительного комитета г.Казани по телефону 292-87-93 или по телефону «горячей линии» 275-30-50. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин(телефон для справок 292-42-91), 14.09.2012

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  20.09.2012 11:22

У нас появилась новая модель МАЗов. 2хдверный, но длинный, на 62-м.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  20.09.2012 11:39

Цитата (Эльдар)
У нас появилась новая модель МАЗов. 2хдверный, но длинный, на 62-м.

На базе 103-го скорее всего. Так типа вместительнее или дешевле?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.09.12 11:40 пользователем Max Smolkin.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  20.09.2012 12:00

ЭМУ у него похоже нет, наклейка желтыми буквами в ИТЦ-стиле.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
karadamir  20.09.2012 19:56


Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Ratman  21.09.2012 10:34

Модель МАЗ 2031, от 203-го отличается только количеством дверей и, соответственно, количеством сидушек. Судя по наклейкам, брали самый бюджетный вариант даже без ЭМУ.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  21.09.2012 17:54

б/у. видно что перекрашен. ЭМУ там есть.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Змей Кобра  21.09.2012 23:51

Цитата (Димарий)
б/у. видно что перекрашен. ЭМУ там есть.

Б/У? Не может быть! Где видно что он перекрашен? Внутри салона кто-нибудь был? Сидушки новые?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.09.12 23:52 пользователем Змей Кобра.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  22.09.2012 09:44

Заключение пользователей фотобаса привело к выводу, что он где-то 2010 года выпуска, судя по нескольким деталям корпуса, которые уже не делают. Невооружённым глазом видно хреновое качество покраски морды и зада (или вы думаете, что ему на заводе покрасили полоску герметика между частями морды,при чём не всю), значит его явно перекрасили. К тому же должно настораживать, что он один. Видимо кто-то продавал, ИТЦ и купило его. У нас несколько раз уже брали б/у (Нефазы брали АТП-2 и АТП-9 из Зеленодольска)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.09.12 09:45 пользователем Димарий.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  22.09.2012 10:17

Цитата (Димарий)
К тому же должно настораживать, что он один. Видимо кто-то продавал, ИТЦ и купило его.

Вреда не будет, он в любом случае не очень старый)
Интересно вот, новый такой автобус дешевле обычного 203-го и на сколько? Можно ли купить двухдверный 203-й по цене трехдверного 103-го, ну или чуть дороже?

Вообще 103-й на сегодня представляется оптимальным сочетанием качества и экономии. Пусть постарше модель, но зато меньше финансовая нагрузка на АТП, плюс нормальные форточки и самые удобные сидения в Казани.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  22.09.2012 10:28

В новых Нефазах удобнее

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  22.09.2012 11:11

Цитата (Димарий)
В новых Нефазах удобнее

Вполне возможно, НЕФАЗ он закупался и в 2007, и сейчас, и дальше надеюсь будет закупаться. Все равно поставить 700 автобусов меньше чем за 4 года они бы вряд ли смогли.

Я просто сравниваю "экономию" АТП с закупками китайцев в 2007 году и нынешнюю экономию с закупками МАЗ-103. И тогда и сейчас эти модели стоили дешевле Нефов и рассматривались именно как экономичная альтернатива. В 2007-м перевозчики жестоко ошиблись и потеряли кучу денег, а большинство вообще разорились. Сейчас закупка МАЗ-103 выглядит вполне разумной. Я даже рад, что перевозчикам не навязали сверху МАЗ-203 из имиджевых соображений. Чем стабильнее финансовое положение АТП, тем лучше будут ходить автобусы.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  22.09.2012 13:12

Цитата (Димарий)
В новых Нефазах удобнее

Это кому как)

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Змей Кобра  23.09.2012 02:10

Цитата (Димарий)
В новых Нефазах удобнее

Я бы не сказал))) В МАЗах удобнее намного и в Хайгерах. А в НефАЗах сидения для "бронезадниц"...

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  23.09.2012 17:32

Цитата (Змей Кобра)
Б/У? Не может быть! Где видно что он перекрашен? Внутри салона кто-нибудь был? Сидушки новые?


Выглядит он реально как новый, видать его не так часто использовали. Это ТРЕТИЙ МАЗ-203 вообще, Модель 203.176, заводской №3, оригинальный цвет - белый.

Страница: 137 из 144
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]