ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 85 из 144
Re: новые автобусы
Art'y  24.09.2008 13:08

ПАТП-2 и КПАТП-4 незаметно пополнились китайчатеной, а именно хайгерами СВ и МВ. Интересно откуда, но в последнее 2 месяца на 34, 25, 10, 49 стало больше машин. Кстати что ходило по 16 маршруту?

Re: новые автобусы
IKARUSist  24.09.2008 18:24

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати что ходило
> по 16 маршруту?

Изначально Драконы, потом маршрут зачем-то перевели на БВ, а драконы с него перекинули на 25. В последствии с марта 2008 и до конца существования по 16 ходили старые нефазы и барсы, ни одного нового автобуса. Все новые Нефазы ходящие по 25му были перекинуты на 1й маршрут.

Re: новые автобусы
Bulat_  24.09.2008 21:24

Остались ли в АТП-2 и -4 живые дореформенные автобусы, кроме Нефазов и Барсов?

Re: новые автобусы
Niko  24.09.2008 21:36

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Остались ли в АТП-2 и -4 живые дореформенные
> автобусы, кроме Нефазов и Барсов ?

В АТП-2 MERSEDENS BENZ 0325 (гар № 02662) по маршруту № 88 ходит и несколько мерсов еше вахтовые у них,также есть Паз 32053 по маршруту № 9 ездит. В АТП-4 в основном Пазы 32053 остались -, 2 из низ вахтовые, 1 по маршруту №36А эксплуатируется, ЛИАЗ 5256 по маршруту №20 и №2.

Re: новые автобусы
Bulat_  25.09.2008 12:39

Ну это на маршрутах. А может, еще в гаражах стоят непорезанные?

Re: новые автобусы
Niko  25.09.2008 13:16

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну это на маршрутах. А может, еще в гаражах стоят
> непорезанные?
Старые Автобусы АТП-4 стоят на территории ООО КПАТП-2 на ул.Лукина.

Re: новые автобусы
Bulat_  26.09.2008 21:02

А какие именно?

Re: новые автобусы
Niko  26.09.2008 22:28

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> А какие именно?
Пазы 3205, Лиазы 5256, Икарус 280,- все автобусы,которые работали до оптимизации.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  02.10.2008 07:20

Перевозчиков «прокатили» с деньгами: Правительство забыло компенсировать им расходы на обслуживание льготников
Коммерсантъ-Волга-Урал, 2 октября 2008 г.

В проект бюджета республики на 2009 год, рассмотрение которого вчера началось в комитетах Госсовета, не заложены компенсации транспортным предприятиям за перевозку льготников. Перевозчики рассчитывают на 400 млн руб. Отсутствие компенсации грозит им убытками. Некоторые участники рынка уже начали сворачивать свой бизнес и отказываться от взятых в лизинг автобусов.

Вчера комитет Госсовета Татарстана по экономике, инвестициям и предпринимательству обсудил проект бюджета республики на 2009 год. Депутат, генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов обратил внимание коллег на то, что документ в очередной раз не предусматривает расходов на компенсации транспортным предприятиям при обслуживании льготников. «В городе сегодня работает 14 частных предпринимателей, которые занимаются пассажирскими перевозками, и они до сих пор не могут дождаться от республики компенсации за перевозку пассажиров с едиными проездными билетами, тогда как федеральный центр свои обязательства в части компенсации расходов, связанных с федеральными льготниками, выполняет», — сказал он.

Господина Галявова поддержал председатель комитета Марат Галеев. «Каким образом Минфин и правительство позволяют себе верстать бюджет без учета законодательства?» — возмутился он, обращаясь к представителям Министерства финансов, присутствовавшим на заседании. Господин Галеев напомнил, что компенсация расходов перевозчиков на обслуживание льготников предусмотрена республиканским законом «Об организации пассажирских перевозок, осуществляемых автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Республики Татарстан», принятым еще в 2006 году. При этом комитет, как подчеркнул депутат, ставит перед правительством вопрос о компенсациях «уже второй год подряд». «Не компенсируете расходы — тогда отмените эти льготы!» — заключил он.

Заместитель министра финансов республики Рифнур Сулейманов рассказал „Ъ“, что республика перестала возмещать транспортным предприятиям расходы на перевозку льготников с 2005 года, когда была введена монетизация льгот. Он признал, что «проблемы с компенсацией проезда льготников есть». По его словам, федеральный бюджет свои обязательства по компенсации проезда федеральных льготников выполняет в полном объеме — в прошлом году на эти цели было перечислено около 100 млн руб. По его данным, на 1 января нынешнего года в республике зарегистрировано 327,3 тыс. федеральных льготников и 946,3 тыс. республиканских. Господин Сулейманов сообщил, что в 2007 году республика перечислила льготникам на единые денежные выплаты (ЕДВ), введенные для компенсации транспортных расходов, 2,1 млрд руб. (сумма ЕДВ составляет 250 руб. в месяц на человека). Однако не все получатели потратили эти деньги на покупку единых социальных проездных (по закону льготники могут выбирать, на что расходовать средства ЕДВ). «Выручка по ЕДВ для транспортников в прошлом году составила около 440 млн рублей, — сказал заместитель министра финансов. — К этому транспортники просят на 2009 год еще более 400 млн рублей компенсации. Но, по нашим расчетам, сумма должна составлять около 300 млн рублей».

Отметим, что до введения монетизации льгот транспортные предприятия получали из консолидированного бюджета республики в общей сложности около одного млрд руб. в год для компенсации затрат на перевозку льготников. Затем правительство, по словам господина Сулейманова, отказывалось возмещать расходы перевозчикам, поскольку «не было учета поездок льготников». Однако с 1 июня в Казани для льготников были введены электронные проездные билеты, позволяющие вести учет. Транспортные карты стоимостью 250 руб. в месяц позволяют им ездить на городском общественном транспорте без ограничений. По данным замминистра финансов, в среднем один льготник совершает около 50 поездок в месяц и таким образом за каждую из них перевозчик получает пять руб., тогда как проезд в Казани на автотранспорте стоит 15 руб., электротранспорте — 10 руб.

Отсутствие компенсаций снижает платежеспособность перевозчиков. Как сказал вчера на заседании Асфан Галявов, за последнее время три частных предпринимателя «сдали автобусы, взятые в лизинг», поскольку не могут выполнять свои обязательства. То, что перевозчики с трудом справляются с лизинговыми платежами, „Ъ“ подтвердил директор ООО «Агростройтранс» Виктор Корнишин. «За эксплуатацию одного автобуса перевозчик обязан выплачивать 70-80 тыс. рублей в месяц в зависимости от марки, — отметил он. — При этом 50% ежемесячной выручки перевозчики тратят на топливо, 20% — на оплату персонала, 30% — на лизинг. У них в кармане ничего не остается. Разве это бизнес?»

Глава казанского комитета по транспорту и связи Айдар Абдулхаков вчера рассказал „Ъ“, что владелец одного из казанских ПАТП Динар Миннуллин в августе передал 30 приобретенных в лизинг автобусов «НефАЗ» казанскому АТП-9. Однако он считает, что «перевозчики не испытывают трудности при выплате лизинговых платежей», а отсутствие бюджетных субсидий «не приведет к разорению автотранспортных компаний». С ним согласен генеральный директор ООО «Лизинг-Трейд» Искандер Маслахутдинов, который отметил, что «в своем большинстве перевозчики добросовестно осуществляют оплату по лизинговым договорам».

Парламентский комитет вчера поручил Кабмину республики предусмотреть компенсации транспортным предприятиям до вынесения проекта бюджета республики на заседание Госсовета Татарстана.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  04.10.2008 19:30

Пассажирский "Голден Драгон" сгорел в центре Казани
Татар-информ, 4 Октября 2008 г.

Сегодня около 14.50 в Казани на остановке "Парк им.Горького" загорелся пассажирский автобус "Голден Драгон" 8 маршрута (государственный номер 544). Только оперативные действия сотрудников ГТРК "Корстон" и огнеборцев предотвратили трагедию.

Как спичка вспыхнул моторный отсек красного китайского автобуса. Его пытался потушить сам водитель с помощью штатного огнетушителя. Однако его усилий явно оказалось не достаточно, чтобы локализовать пламя - огонь усилился. На место ЧП оперативно прибыли сотрудники ЗАО ЧОП "Корстон-Казань" и пожарный инспектор Вильдан Исланов ГТРК "Корстон". Они доставили на место ЧП 12 огнетушителей и с помощью них стали сбивать пламя. Однако пожар был настолько сильный, что выдержал даже массированный "удар" пены.

В 15.00 на место ЧП прибыла экипаж пожарной охраны №46 МЧС РТ. Огнеборцы оперативно развернули рукава пожарных шлангов и буквально за считанные минуты окончательно сбили пламя и ликвидировали очаг возгорания. Помощь второй пожарной машины (№1) в тушении пожара уже не понадобилась.

Благодаря слаженным действиям сотрудников "Корстона" и огнеборцев удалось предотвратить взрыв бензобака автобуса. Во время тушения пожара движение по улице Николая Ершова регулировали прибывшие на место ЧП сотрудники ГИБДД.

Стоит отметить, что буквально через несколько минут после ЧП к Вечному огню у парка Горького стали прибывать очередные свадебные кортежи.

Re: новые автобусы
Niko  06.10.2008 12:45

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пассажирский "Голден Драгон" сгорел в центре Казани
> Татар-информ, 4 Октября 2008 г.

Не 1-ый раз уже Драконы горят :) Ладно хоть Хайгеры в этом плане держатся.

Re: новые автобусы
Niko  19.10.2008 16:53

по 79-ому сегодня был замечен автобус Хундай Канти. ООО КПАТП- 9 закупило коробки ? или во временное пользование кто передал им ?

Re: новые автобусы
Niko  22.10.2008 17:35

В некоторых Драконах маршрута №44 вместо пластиковых сидений - кресла со старых Нефазов,принадлежащих АТП-3,причем все сиденья заменыены у них.

Re: новые автобусы
Art'y  22.10.2008 19:56

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> В некоторых Драконах маршрута №44 вместо
> пластиковых сидений - кресла со старых
> Нефазов,принадлежащих АТП-3,причем все сиденья
> заменыены у них.


Заметил только в одном, ибо езжу каждый день. И кажется это первый дракон который пришел в казань. Выставочный образец.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  25.10.2008 10:22

В спортивном темпе
Вечерняя Казань, 25 октября 2008 г.

.....
- Наши гости не должны почувствовать неудобства из-за увеличения к 2013 году пассажирского потока на двадцать пять процентов, - заявил руководитель исполкома Казани Рафис Бурганов. - Мы планируем на въезде в город построить три современных автовокзала, со стороны Уфы и Набережных Челнов - двухуровневые развязки, завершить реконструкцию Большого Казанского кольца с пятнадцатью дорожными развязками. Мы рассчитываем закупить восемьсот новых автобусов, двести пятьдесят троллейбусов, сто двадцать пять трамваев и построить восемьдесят километров трамвайных путей, в том числе и для скоростного трамвая. От места проживания до места соревнований и тренировок спортсмены должны добираться за двадцать минут - такое требование FISU, и мы его обязаны выполнить.
.....

Re: новые автобусы
K-Lex  25.10.2008 10:26

Из этих 800 автобусов часть будут туристическими и экскурсионными

Re: новые автобусы
Max Smolkin  25.10.2008 10:33

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Из этих 800 автобусов часть будут туристическими и
> экскурсионными

Ну да, городским автобусам по словам Абдулхакова положено
"умирать" только через восемь лет :)

Re: новые автобусы
Niko  28.10.2008 18:57

Сегодня в 15-25 на остановке ул.Фрунзе увидел вот что:
Cудя по повреждениям,Нефаз маршрута №72 (гар №241) сегодня уже не выйдет в рейс.


Re: новые автобусы
Max Smolkin  29.10.2008 14:27

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> В некоторых Драконах маршрута №44 вместо
> пластиковых сидений - кресла со старых
> Нефазов,принадлежащих АТП-3,причем все сиденья
> заменыены у них.

Сегодня ехал в таком автобусе по 61-му маршруту.

Re: новые автобусы
Niko  01.11.2008 11:38

http://www.fotobus.msk.ru/city.php?cid=74 на сайте теперь доступно голосование!

Страница: 85 из 144
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]