ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 132 из 144
Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  23.02.2012 11:50

Хайгеры

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  23.02.2012 12:08

Цитата (Димарий)
Хайгеры

Сильно в этом сомневаюсь)
За неполные пять лет их в живых не больше половины осталось. Отсюда и качество перевозок и стоимость проезда.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  23.02.2012 12:49

Цитата (Max Smolkin)
А если бы Вам на выбор предложили два варианта - или все маршруты Казани будут обслуживаться НЕФАЗами или все Хайгерами, третьего не дано, то что бы Вы выбрали?) (Хайгеры тоже 12-метровые для чистоты эксперимента).

Нефазы

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Змей Кобра  24.02.2012 00:00

Нефазы конечно. Хоть и дороже, но всё-таки крепче, да и за запчастями далеко мотаться не надо. КПАТП-9 от того и выжило потому что изначально ставку на НефАЗы сделало. А кто сделал ставку на драконы все до одного обанкротились: КазГорТранс, Дортранспорт, КПАТП-7... Кто же закупил хайгеры, те тоже остались (ИТЦ, ИП Беляев), но посмотрите на SOSтояние автобусов! Я за газовые НефАЗы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.12 00:03 пользователем Змей Кобра.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  25.02.2012 21:29

А у нас тут МАЗ-203 на 18 маршруте)

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  29.02.2012 23:12

"ДРАКОНЫ" СДОХЛИ. ВЫЕЗЖАТЬ ИЗ ДОЛГОВОЙ ЯМЫ БУДЕМ НА "МАЗАХ"?
Вечерняя Казань, 29 февраля 2012 г.

В начале февраля на городские маршруты вышли первые "автобусы Универсиады". 36 белорусских "МАЗов" заменили самые изношенные китайские "Драконы" и "Хайгеры". Как и пять лет назад, машины взяты в лизинг. Десять автобусов приобрело ООО "КПАТП-9", остальные - ООО "Инженерно-технический центр".

В понедельник корреспондент "ВК" позвонила директору ООО "КПАТП-9" Алексею Варину, чтобы узнать, когда на улицах появится следующая партия новых автобусов и какие это будут автобусы. И услышала: "Еду сейчас в Нижнекамск, смотреть "НефАЗы", возможно, и их закупим...".

Варин сообщил, что в этом году надеется полностью избавиться на своих линиях от совсем одряхлевших "китайцев", которых у КПАТП-9 на сегодня 44. А вот 76 "НефАЗов", сказал он, еще послужат, они в неплохом состоянии. Обновлять парк предприятие будет постепенно, ведь за взятые в лизинг в 2007-м автобусы оно полностью еще не расплатилось. По экономическим соображениям предпочтение отдадут не продукции местного производителя, а белорусским "МАЗам": по качеству они "НефАЗам" не проигрывают, а вот по цене выигрывают с большим отрывом. Этого мнения придерживаются не только перевозчики, но и городские чиновники. Зампредседателя комитета по транспорту Людмила Алешина сказала корреспонденту "ВК", что в "МАЗах" и двигатель от "Мерседеса", и коробка передач с тормозной системой импортные, от надежных производителей, а на "НефАЗы" устанавливают китайские движки и российские коробки передач. Но двухдверный короткий "МАЗ", который используется на менее загруженных маршрутах, стоит 3,2 млн руб, трехдверный, большой вместимости - 4,2 млн, а за "НефАЗ" просили больше 5 млн рублей, и лишь недавно "КамАЗ-Лизинг" снизил цену до 4,5. Еще дороже стоят "НефАЗы", в которых горючим служит наиболее предпочтительный с точки зрения экологии сжиженный газ...

Есть и другие причины, по которым в ближайшее время на улицах Казани вряд ли в большом количестве появятся автобусы на газовом топливе. В эксплуатации они ничуть не дешевле, говорит Алексей Варин. Сэкономленные на горючем деньги улетают на техническое обслуживание (при использовании газа требуется чаще менять масло в двигателе, а расход масла большой). Газозаправочных станций в городе немного, чтобы заправиться, надо уезжать с линии, да и на саму заправку газа уходит не меньше 20 минут. А если автобусу необходимо заехать в ремонтную зону предприятия, чтобы подкрутить какую-нибудь гайку или заварить небольшой шов, то газовое топливо по правилам техники безопасности надо полностью спускать, а на это уходит 8 часов...

На презентации первой партии автобусов начальник комитета по транспорту и связи исполкома Казани Айдар Абдулхаков заявил, что перевозчики сейчас имеют право сами выбирать поставщиков и финансовых партнеров. Остается надеяться, что это действительно так и что перевозчики в этот раз сделают разумный выбор. Пять-то лет назад им это явно не удалось. Напомним, накануне реформы транспортной системы Казани образца 2007 года городские власти тоже официально объявили, что у перевозчиков есть право выбора. Правда, осенью 2006 года СМИ сообщили, что городские чиновники провели переговоры с китайскими производителями автобусов "в связи с намерением оптимизировать пассажирские автоперевозки". Затем последовали сообщения, что переговоры о поставках в Казань китайских автобусов ведут уже сами частные перевозчики, а городские власти договариваются о лизинге "НефАЗов".

В результате машины перевозчикам на условиях лизинга поставила крупная фирма - ООО "Лизинг-трейд". По причине дороговизны автобусов местного производителя в основном это были китайские "Драконы" и "Хайгеры". Причем лизинг, как говорят в комитете по транспорту, в итоге привел к удорожанию автобусов на 35 - 60 процентов. Неудивительно, что частники, которые в отличие от муниципалов, получивших, в основном более надежные "НефАЗы", один за другим начали прогорать. И к концу пятилетнего срока, на который город заключил с ними договоры на обслуживание маршрутов, в живых из по-настоящему крупных коммерческих АТП только два-три и осталось, в том числе те самые ООО "КПАТП-9" и ООО "Инженерно-технический центр", куда три недели назад пришли новые "МАЗы".

"Эти чертовы красные "Драконы" разваливаются на ходу, в них просто ужасно расположены кресла, отсутствует мало-мальски пригодное отопление, а у некоторых - дыры в окнах, заделанные пластиковыми рекламами... И они скорее уже черные, когда их в последний раз мыли, интересно?.." - написал на сайт "ВК" пассажир под ником Казанец.

Но предприниматели, списывающие "Драконы" и "Хайгеры" из-за отсутствия запчастей и износа, еще не расплатились за их лизинг. И с тех, кто больше не в силах платить, деньги взыскивают судом! В Арбитражном суде сейчас рассматривается несколько таких дел. Среди должников - и ООО "ИТЦ", и ООО "КПАТП-9" - одни из самых успешных. А денег, по информации, полученной "ВК" от осведомленного источника в горисполкоме, нет ни у кого, поскольку обещанной властями республики 15-рублевой компенсации за льготников перевозчики так пока и не дождались. Они вообще в этом году никакой компенсации еще не получили. Последний раз им ее выплатили за декабрь - из расчета 9,44 руб. за одну поездку по льготному проездному.

Весной ожидается поставка в Казань еще 120 новых автобусов. До Универсиады хотят заменить 700 автобусов, сказала "ВК" Людмила Алешина, причем 400 из них - до конца этого года. Пока договоры заключены на поставку 255 "МАЗов". Чтобы помочь им, сообщают СМИ, были разработаны схемы кредитования и лизинга от "Ак Барс" банка, Сбербанка и уже известной компании "Лизинг-трейд".

А на прошлой неделе были подведены итоги открытого конкурса на право заключения договоров на пассажирские перевозки по муниципальным автобусным маршрутам. Договоры заключили пока на год, Алешина говорит, что в преддверии Универсиады после сдачи всех новых дорог, развязок и утверждения новой схемы автобусных маршурутов проведут новый конкурс и с 1 мая 2013 года с выигравшими тендер перевозчиками подпишут договоры уже на пять лет. А сейчас 30 разыгрывавшихся лотов включали в общей сложности 72 маршрута. Два лота пролетели мимо конкурса: на маршруты №27 (от сквера Тукая до Деревни Универсиады) и 57 (от улицы Химической через Московский и Кировский район до Старого Аракчино) заявок не поступило.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Niko  02.03.2012 08:28

Вчера в 22-00 через Горьковское шоссе в сторону улицы Восстания-либо в АТП-4 или в ИТЦ, ехали 10 мазов 103-й модели



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.03.12 08:29 пользователем Niko.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  02.03.2012 08:48

А может и АТП-2. Тоже в ту сторону

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Niko  05.03.2012 13:50

С 4.03.12 МАЗ-206.067 (О 766 РО 116) по 53 маршруту замечен.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  06.03.2012 11:53

МАЗы-103 ПАТП-4 в городе. Видел на Энерго, не понял что за маршрут, но похоже, что 47.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  06.03.2012 13:09

Угу,47. И их минимум 5. Бортовые 4801-4805

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  06.03.2012 13:57

Тоже видел МАЗ-103 на 47-м на Московской, стоящим в глухой пробке)

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  06.03.2012 14:27


Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Станислав....  06.03.2012 17:51

А говорили про НефАЗы в МУПах. Видимо здравый смысл и финансовые соображения победили.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  06.03.2012 17:59

Мне эти мазы вообще не понравились

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  06.03.2012 18:03

Цитата (Станислав....)
А говорили про НефАЗы в МУПах. Видимо здравый смысл и финансовые соображения победили.

Контракты на поставку автобусов видимо были заключены раньше, чем Метшин "посоветовал МУПам ориентироваться на Нефаз". Дальше может и Нефазы будут.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  06.03.2012 20:46

Цитата (Эльдар)
Контракты на поставку автобусов видимо были заключены раньше, чем Метшин "посоветовал МУПам ориентироваться на Нефаз".

Ну да! Очевидно, что закупки МАЗов всеми предприятиями одновременно инициированы и поддержаны Мэрией. Да это и правильно с одной стороны, так можно выбить лучшую цену для всех.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  12.03.2012 22:13

В мэрии пишут, что Гарипов собирается закупить МАЗы на 71 маршрут

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Змей Кобра  13.03.2012 00:37

Цитата (Димарий)
В мэрии пишут, что Гарипов собирается закупить МАЗы на 71 маршрут

Скорее всего 256-е.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  14.03.2012 15:11

Вопрос (№50291 от 26.02.12):

Прошел конкурс на автобусные маршруты. Маршрут 55 снова получил УМ-4. Почему перевозчик не исполняющий свои обязательства, не соблюдающий интервал движения, держащий на маршруте один или два автобуса был вообще допущен до конкурса? И еще. Зачем ему этот маршрут? У него их всего два. Денег они ему не приносят. Как могут делать деньги два автобуса на маршруте? Затрат наверняка больше. Скорее всего какой-то коррупционный интерес. Может стоит его прокуратуре проверить?

Ответ:

Уважаемый Алмаз Асхатович!

В г.Казани 15 02.2012 состоялся открытый конкурс на право заключения договоров об организации и осуществлении пассажирских перевозок транспортом общего пользования по городским (муниципальным) автобусным маршрутам. На лот №23 (по маршрутам №55, 74) была подана одна заявка от ООО «УМ-4».
Члены конкурсной комиссии, изучив по существу заявку претендента, а также справки по проверке заявок участников открытого конкурса на право заключения договоров об организации и осуществлении пассажирских перевозок транспортом общего пользования по городским (муниципальным) автобусным маршрутам на предмет соответствия и качества предлагаемых услуг требованиям конкурсной документации решили, что представленная заявка соответствует требованиям конкурсной документации. В связи с вышеизложенным ООО «УМ-4» предоставлено право работы на маршрутах №55, 74.
Во исполнение условий договора, заключенного по результатам конкурса, ООО «УМ-4» до конца 2012 года планирует закупить и поставить на маршруты новые автобусы марки МАЗ. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин(телефон для справок 292-87-93), 14.03.2012

Страница: 132 из 144
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]