ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 127 из 144
Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  12.12.2011 16:43

Цитата (Max Smolkin)
Какие впечатления от автобуса?

Мне понравился, хороший автобус, комфортный. Но - для соответствующих пассажиропотоков, в давке тесновато будет, он похоже ещё меньше Хайгера.
Сиденья мягкие, ЭМУ работает.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  12.12.2011 16:48

Цитата (Эльдар)
похоже ещё меньше Хайгера

Почти на 2 метра короче. Под казанскую категорию СВ не попадает, только в МВ.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  12.12.2011 18:01

Он как Мелкий дракон по длине похоже. Но всё же лучше дракона)

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  12.12.2011 18:42


Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  12.12.2011 21:25

Цитата (Max Smolkin)
Под казанскую категорию СВ не попадает, только в МВ.

Мне кажется, их и будут закупать как "СВ", но процент СВ станет меньше.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  12.12.2011 21:57

Цитата (Эльдар)
Мне кажется, их и будут закупать как "СВ", но процент СВ станет меньше.

Это вполне вероятно. 10-метровых у нас как не выпускалось, так и не выпускается, да и в малом классе почти нет ничего приличного.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Marat  13.12.2011 01:58

Все видели новые МАЗы 206 на 52 маршруте???)

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  13.12.2011 17:40

А мы что тут обсуждаем?))

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Змей Кобра  14.12.2011 22:47

Я так полагаю что на ОБВ уже можно не надеяться. МАЗ 205 или 215 вполне бы подошёл...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.12.11 22:48 пользователем Змей Кобра.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Станислав....  14.12.2011 23:06

Цитата (Змей Кобра)
Я так полагаю что на ОБВ уже можно не надеяться. МАЗ 205 или 215 вполне бы подошёл...

205 дороговато. 105, либо ЛиАЗы, либо Нефаз

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Art'y  15.12.2011 19:58

Не стоит забывать об эксплуатационных расходах и амортизации автобуса. Изначально низкая стоимость может привести к высоким затратам и ускоренной амортизации.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Змей Кобра  16.12.2011 01:11

На МАЗе-206 сегодня проехался, скажу честно я особо не в восторге, мало чем отличается от ПАЗа-3237, сидения такие же как в МАЗах-203. На 52-м пассажиропоток за раз, больше чем вместимость такого автобуса, ехали как селёдка в бочке, хотя автобусы вроде бы нередко теперь ходят, 52-й. При резком маневре оперся рукой об обшивку автобуса, так она прогнулась под тяжестью руки, поскорее руку убрал, того и гляди треснет, короче один пластмасс. Пол в задней части автобуса немного наклонен, что представляет неудобства, талый снег на полу автобуса и без того скользит. Паз-3237 по любому стоит дешевле, а если не видно разницы, зачем платить больше?!)
В качестве МВ я бы предложил тот же ПАЗ-3237-03 http://v-a-l.ru/catalog//1169.product вполне хороший автобус, я в Волжске и Наб.Челнах на таком ездил. Низкопольный. Тот же МАЗ - 206, только покороче на метр и сидячих мест меньше. А вот под СВ надо подобрать что то по больше МАЗа-206. Как БВ мне понравился НефАЗ 5299-30-31 и ещё неплохо бы в качестве эксперимента электробусы на базе Нефаза 5299Т только без штанг и ТролЗа 5265 "Мегаполис" также без штанг. (В Москве такие эксплуатируются). А насчёт ОБВ МАЗ-205 стоит приблизительно 8 млн.руб, Нефаз-52995 - 8800000р, ЛиАЗ-6213 около 9 млн.руб. ЛиАЗ дороже всех выходит...

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  18.12.2011 14:05

Цитата (Змей Кобра)
Я так полагаю что на ОБВ уже можно не надеяться.

Кстати есть ведь еще 15-метровые БВ без гармошки, в частности Нефаз-52998.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  18.12.2011 20:01

Цитата (Змей Кобра)
Паз-3237 по любому стоит дешевле, а если не видно разницы, зачем платить больше?!)

А так ли это? Здесь я смотрю цены на МАЗы: 206-й стоит 2835000, 203-й - 4900000. ПАЗ-3237 я здесь нашел по 3300000. В Белоруссии в этом году произошла девальвация валюты раза в три, стоимость рабочей силы сейчас очень низкая по сравнению с Россией и автобусы могут очень выгодно отличаться по цене от российских заводов. В прайс-листах НЕФАЗа полунизкопольник БВ стоит сейчас 5 млн., а полностью низкопольный автобус (обычный, не VDL) - 6.2 млн. Белорусские автобусы на сегодняшний день выходят заметно дешевле, в 2007-м все было наоборот. А МАЗ-206 может стать вообще незаменимым хитом для казанских частных АТП.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.12.11 20:04 пользователем Max Smolkin.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Змей Кобра  19.12.2011 01:02

Цитата (Max Smolkin)
цены на МАЗы: 206-й стоит 2835000. ПАЗ-3237 по 3300000.

Это позор для ПАЗа...

Цитата (Max Smolkin)
Кстати есть ведь еще 15-метровые БВ без гармошки, в частности Нефаз-52998.

Ну эти уж точно на Казанских дорогах не уместятся! Если уж про гармошки такое говорят... Хотя я считаю что гармошки по Казанским дорогам ездить смогут.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Ratman  19.12.2011 09:04

Цитата (Max Smolkin)
Кстати есть ведь еще 15-метровые БВ без гармошки, в частности Нефаз-52998.
Моделька интересная, но стоит очень много денег. Судя по декабрьскому прайсу с сайта завода 9 088 850 базовая комплектация. Добавляем опции 63 000 маршрутоуказатель, 9 030 речевой информатор, 51 350 пандус для инвалидных колясок, 28 100 система обнаружения и тушения пожара, 102 270 централизованная смазка. Про кондей за 400 тыр даже мечтать не нужно.

Цитата (Змей Кобра)
Ну эти уж точно на Казанских дорогах не уместятся! Если уж про гармошки такое говорят... Хотя я считаю что гармошки по Казанским дорогам ездить смогут.
В принципе, раньше гармошки спокойно ходили на 56 маршруте, с Кварталов в центр тоже были. Думаю на прямых маршрутах типа 45-го для ОБВ проблем не будет.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  19.12.2011 10:05

Цитата (Ratman)
В принципе, раньше гармошки спокойно ходили на 56 маршруте, с Кварталов в центр тоже были. Думаю на прямых маршрутах типа 45-го для ОБВ проблем не будет.

Один кондуктор не справится в час пик в гармошке. Как с этим быть? Да и какой большой не подбери ПС, всегда найдется такой интервал движения, при котором автобусы будут забиваться всмятку. В советские времена и в гармошки было не влезть по утрам, проезжали мимо остановок.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Ratman  19.12.2011 11:21

Цитата (Max Smolkin)
Один кондуктор не справится в час пик в гармошке. Как с этим быть?
2 кондуктора либо вводить автоматизированную оплату за проезд. Например в задней части турникеты поставить.
Цитата (Max Smolkin)
Да и какой большой не подбери ПС, всегда найдется такой интервал движения, при котором автобусы будут забиваться всмятку. В советские времена и в гармошки было не влезть по утрам, проезжали мимо остановок.
ОБВ в непиковое время на большинстве маршрутов будет недогружен, соответственно рационально использовать их в пиковое время для увеличения количества автобусов на маршруте. Интеравалы желательно минимальные, но экономика диктует применение плавающих, в час пик поплотнее, вечерком пореже. В любом случае интервалы надо периодически корректировать. В качестве источника данных для коррекции можно использовать транскарту.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Станислав....  19.12.2011 18:01

Из-за ВТО наверняка цены снизятся. Может будет возможность прикупить европейскую технику.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  26.12.2011 12:55

Вопрос (№46244 от 07.12.11):

1) Когда, в каком количестве и каких заводов-изготовителей планируется покупать новые автобусы, троллейбусы, трамваи?
.....

Ответ:

Уважаемый заявитель!

В целях обновления городского пассажирского транспорта в предверии XXVII Всемирных летних студенческих игр 2013 года планируется приобретение 700 автобусов, 150 троллейбусов и 100 трамваев. В настоящее время в городе функционируют 10 новых автобусов марки «МАЗ-206».
Для эксплуатации на маршрутах городского пассажирского транспорта предполагается приобрести комфортабельный низкопольный подвижной состав. В настоящее время рассматриваются предложения по приобретению подвижного состава заводов-изготовителей как отечественного так и импортного производства. Решение о марках приобретаемого подвижного состава на сегодняшний день не принято.
.....
По всем вопросам, касающимся транспортного обслуживания, Вы можете обращаться в Комитет по транспорту Исполнительного комитета г.Казани по телефону 292-87-93 или по телефону «горячей линии» 275-30-50. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин(телефон для справок 292-87-93), 26.12.2011

Страница: 127 из 144
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]