Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
12.12.2011 16:43
Мне понравился, хороший автобус, комфортный. Но - для соответствующих пассажиропотоков, в давке тесновато будет, он похоже ещё меньше Хайгера. Сиденья мягкие, ЭМУ работает. Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
12.12.2011 16:48
Почти на 2 метра короче. Под казанскую категорию СВ не попадает, только в МВ. Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Димарий
12.12.2011 18:01
Он как Мелкий дракон по длине похоже. Но всё же лучше дракона) Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
12.12.2011 21:25
Мне кажется, их и будут закупать как "СВ", но процент СВ станет меньше. Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
12.12.2011 21:57
Это вполне вероятно. 10-метровых у нас как не выпускалось, так и не выпускается, да и в малом классе почти нет ничего приличного. Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Marat
13.12.2011 01:58
Все видели новые МАЗы 206 на 52 маршруте???) Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Димарий
13.12.2011 17:40
А мы что тут обсуждаем?)) Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Змей Кобра
14.12.2011 22:47
Я так полагаю что на ОБВ уже можно не надеяться. МАЗ 205 или 215 вполне бы подошёл... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.12.11 22:48 пользователем Змей Кобра. Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Станислав....
14.12.2011 23:06
205 дороговато. 105, либо ЛиАЗы, либо Нефаз Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Art'y
15.12.2011 19:58
Не стоит забывать об эксплуатационных расходах и амортизации автобуса. Изначально низкая стоимость может привести к высоким затратам и ускоренной амортизации. Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Змей Кобра
16.12.2011 01:11
На МАЗе-206 сегодня проехался, скажу честно я особо не в восторге, мало чем отличается от ПАЗа-3237, сидения такие же как в МАЗах-203. На 52-м пассажиропоток за раз, больше чем вместимость такого автобуса, ехали как селёдка в бочке, хотя автобусы вроде бы нередко теперь ходят, 52-й. При резком маневре оперся рукой об обшивку автобуса, так она прогнулась под тяжестью руки, поскорее руку убрал, того и гляди треснет, короче один пластмасс. Пол в задней части автобуса немного наклонен, что представляет неудобства, талый снег на полу автобуса и без того скользит. Паз-3237 по любому стоит дешевле, а если не видно разницы, зачем платить больше?!)
В качестве МВ я бы предложил тот же ПАЗ-3237-03 http://v-a-l.ru/catalog//1169.product вполне хороший автобус, я в Волжске и Наб.Челнах на таком ездил. Низкопольный. Тот же МАЗ - 206, только покороче на метр и сидячих мест меньше. А вот под СВ надо подобрать что то по больше МАЗа-206. Как БВ мне понравился НефАЗ 5299-30-31 и ещё неплохо бы в качестве эксперимента электробусы на базе Нефаза 5299Т только без штанг и ТролЗа 5265 "Мегаполис" также без штанг. (В Москве такие эксплуатируются). А насчёт ОБВ МАЗ-205 стоит приблизительно 8 млн.руб, Нефаз-52995 - 8800000р, ЛиАЗ-6213 около 9 млн.руб. ЛиАЗ дороже всех выходит... Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
18.12.2011 14:05
Кстати есть ведь еще 15-метровые БВ без гармошки, в частности Нефаз-52998. Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
18.12.2011 20:01
А так ли это? Здесь я смотрю цены на МАЗы: 206-й стоит 2835000, 203-й - 4900000. ПАЗ-3237 я здесь нашел по 3300000. В Белоруссии в этом году произошла девальвация валюты раза в три, стоимость рабочей силы сейчас очень низкая по сравнению с Россией и автобусы могут очень выгодно отличаться по цене от российских заводов. В прайс-листах НЕФАЗа полунизкопольник БВ стоит сейчас 5 млн., а полностью низкопольный автобус (обычный, не VDL) - 6.2 млн. Белорусские автобусы на сегодняшний день выходят заметно дешевле, в 2007-м все было наоборот. А МАЗ-206 может стать вообще незаменимым хитом для казанских частных АТП. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.12.11 20:04 пользователем Max Smolkin. Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Змей Кобра
19.12.2011 01:02
Это позор для ПАЗа...
Ну эти уж точно на Казанских дорогах не уместятся! Если уж про гармошки такое говорят... Хотя я считаю что гармошки по Казанским дорогам ездить смогут. Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Ratman
19.12.2011 09:04
Моделька интересная, но стоит очень много денег. Судя по декабрьскому прайсу с сайта завода 9 088 850 базовая комплектация. Добавляем опции 63 000 маршрутоуказатель, 9 030 речевой информатор, 51 350 пандус для инвалидных колясок, 28 100 система обнаружения и тушения пожара, 102 270 централизованная смазка. Про кондей за 400 тыр даже мечтать не нужно. В принципе, раньше гармошки спокойно ходили на 56 маршруте, с Кварталов в центр тоже были. Думаю на прямых маршрутах типа 45-го для ОБВ проблем не будет. Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
19.12.2011 10:05
Один кондуктор не справится в час пик в гармошке. Как с этим быть? Да и какой большой не подбери ПС, всегда найдется такой интервал движения, при котором автобусы будут забиваться всмятку. В советские времена и в гармошки было не влезть по утрам, проезжали мимо остановок. Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Ratman
19.12.2011 11:21
2 кондуктора либо вводить автоматизированную оплату за проезд. Например в задней части турникеты поставить. ОБВ в непиковое время на большинстве маршрутов будет недогружен, соответственно рационально использовать их в пиковое время для увеличения количества автобусов на маршруте. Интеравалы желательно минимальные, но экономика диктует применение плавающих, в час пик поплотнее, вечерком пореже. В любом случае интервалы надо периодически корректировать. В качестве источника данных для коррекции можно использовать транскарту. Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Станислав....
19.12.2011 18:01
Из-за ВТО наверняка цены снизятся. Может будет возможность прикупить европейскую технику. Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
26.12.2011 12:55
Вопрос (№46244 от 07.12.11):
1) Когда, в каком количестве и каких заводов-изготовителей планируется покупать новые автобусы, троллейбусы, трамваи? ..... Ответ: Уважаемый заявитель! В целях обновления городского пассажирского транспорта в предверии XXVII Всемирных летних студенческих игр 2013 года планируется приобретение 700 автобусов, 150 троллейбусов и 100 трамваев. В настоящее время в городе функционируют 10 новых автобусов марки «МАЗ-206». Для эксплуатации на маршрутах городского пассажирского транспорта предполагается приобрести комфортабельный низкопольный подвижной состав. В настоящее время рассматриваются предложения по приобретению подвижного состава заводов-изготовителей как отечественного так и импортного производства. Решение о марках приобретаемого подвижного состава на сегодняшний день не принято. ..... По всем вопросам, касающимся транспортного обслуживания, Вы можете обращаться в Комитет по транспорту Исполнительного комитета г.Казани по телефону 292-87-93 или по телефону «горячей линии» 275-30-50. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин(телефон для справок 292-87-93), 26.12.2011
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]