Re: новости о подвижном составе автобуса Казани
Niko
13.05.2010 18:56
сегодня Дракон 10-ого маршрута не доехал до конечного пункта. он стал закипать на ул.Николая Ершова :)
Re: новости о подвижном составе автобуса Казани
Art'y
13.05.2010 19:25
Я его кипящим на искре видел. Re: новости о подвижном составе автобуса Казани
Змей Кобра
13.05.2010 20:59
Да, я его на "Универсаме" видел пустого и дымящего. Ехал в сторону "Роддома", в парк уж наверное... Re: новости о подвижном составе автобуса Казани
Димарий
13.05.2010 21:39
Мы в это время в трамвае около искры проезжали Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Станислав....
14.05.2010 20:23
Автобус гармошка? Не МАЗ-205 ли? Хотелось бы посмотреть. Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
15.05.2010 09:38
Здесь есть фоторепортаж. Судите сами, но мне кажется 105-й. Гармошки если купят к Универсиаде, то скорее уж VDL-НЕФАЗ. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.05.10 09:38 пользователем Max Smolkin. Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Станислав....
15.05.2010 12:09
Да, это МАЗ-105 :) Жаль, его тоже на испытания не взяли :)
Думаю, можно 105 и VDL взять. И троллейбусы ОБВ. Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
15.05.2010 12:51
Я честно говоря не в восторге от этих испытаний. Надо покупать, а не испытывать. Свое - это свое, а чужое - это чужое. Ну в самом деле, 321-й троллейбус всем и так известен, что там еще испытывать? То же самое МАЗ-105. Испытывать в какие повороты впишется гармошка, а в какие не впишется? )) Минниханов сядет за руль, немного проедет и сразу скажет хорошая машина или плохая, говорят он хорошо разбирается в автомобилях и делает правильные выводы. Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
dima_k
15.05.2010 13:17
Зачем он такой нам нужен? Узкий проход - 790 мм. Идеальное место для фроттажа (любителей трения о тело другого человека). А эти подиумы под сиденьями: о них вечно спотыкаться будут, да и штаны вечно грязные будут от прикосновения к ним. И что это такое на против двери? Был я на майских праздниках в Москве катался на ЛиАЗах (6212 кажись) - это праздник какой то был после наших "китайцев". Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
rkhasano
15.05.2010 14:11
Да уж, судя по фотографиям, МАЗ-105 - просто жуть Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
15.05.2010 16:03
Да, новенькие ЛиАЗы весьма неплохи. Но о ЛиАЗах в Казани и НЕФАЗах в Москве говорить бесполезно :) Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Змей Кобра
15.05.2010 22:31
Видел я вчера эту гармошку. Стояла на Арбузова, зацепила девятку какую-то, так легонько, повреждений не видно. Стояли ДПСников ждали. Впереди кстати серебристый лайнер стоял, тоже МАЗ. Сочленник зелёного цвета, сама гармошка (резина) кстати белого цвета, а не чёрного как обычно. У обоих автобусов Белорусские номера, у сочленника электротабло которое показывало: 116 м-т "Технополис - Химград". Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Виктор Розин
17.05.2010 23:31
МАЗ-105 "гармошка" хороший автобус, я ездил на нём в Минске, 2 маленькие ступеньки, вместимость 170 человек, двигатель Мерседес, немецкая автоматическая коробка, мосты МАЗ, стоимость 4,5 млн рублей. По соотношению цена-качество идеальный автобус в часы пик. Нам в Казань их надо не менее 100 штук, я так думаю, на улицах где раньше были трамваи и на наиболее загруженных направлениях - например из спальных районов в центр Казани в часы пик. С помощью этих автобусов можно сохранить цену на проезд без изменений. Если в Комитете по транспорту г.Казани не идиоты, то спланировать:
1. Требуются МАЗ-105 не менее 100 шт. 2. Еженедельная проверка состояния дорожного полотна комитетом по транспорту на всему маршруту, немедленный ремонт если появились отклонения. В этом случае резко уменьшаются эксплуатационные расходы на автобус. Из этого будет маленькая стоимость билета. 3. З/плата у водителей и кондуктора достаточно высокая из-за большой вместимости. 4. Наладить тщательную уборку салона автобуса, протирку стекол, протирку поручней на конечных остановках после каждого круга как это делают во всех странах. 5. Повесить во всех автобусах мониторы 6. МАЗ-105 идут с большими сдвижными форточками, широкими мягкими сиденьями(не то что китайское узкое пластиковое дерьмо),дополнительный обогрев салона 7. ГАИ должны постоянно проверять обеспечение свободного проезда на выделенной автобусной полосе. Депутаты Казани разработайте соответствующий закон по проверке работы ГАИ! 8. К Универсиаде логистика каждого маршрута должна быть с паспортом. Бездельники из комитета по транспорту - вот Вам выше описанный план Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Станислав....
18.05.2010 16:15
Поверьте, там сидят именно идиоты. Со здешнего форума люди уже писали об ошибках и предлагали, но ничего не было услышанно.
Притом обновление ПС лежит на плечах АТП, а там уж точно инициативы никакой нет. Если и купят гармошек, то это будет с подачи республики. Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
roman_kazan
18.05.2010 18:12
Эх было бы как описал Виктор Розинг, был бы в Казани самый лучший ОТ, а так действительно людям с комитета ничего и не надо, им до автобусов что ли? как бы карман набить и джип покруче купить, ну и расходы ещё на него нужны. Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
dima_k
18.05.2010 23:12
Ну и чем так хорош МАЗ-105 в час пик? Как будет вести себя коробка автомат в наши морозы или мерседесовский движок на нашей солярке это ещё не известно. Надо хотя бы годик потестить этот автобус на наших дорогах прежде чем покупать 100 штук таких же.
Мне конкретно не нравится салон МАЗ-105: накопительная площадка только одна, в час-пик ещё или кондуктор или выходящий "на следующей" будет протискиваться по узкому (790 мм) проходу где уже в "две шеренги" будут стоять пассажиры. Удовольствие не из приятных когда в тебя в этой давке ещё будет врезаться и угол высокого подиума. Может я чего не понимаю, может мне Виктор Рогозин объяснит чем "идеальный в час-пик" МАЗ-105 лучше того же ЛиАЗа 6212? А его еженедельная проверка состояния дорожного полотна и тщательная уборка салона автобуса - это просто фантастика. Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Mikael Tikhonov
19.05.2010 00:29
Справедливости ради замечу что на Нефазах тоже автомат, да и двигатель Cummins встречается. Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Станислав....
19.05.2010 02:12
Да пусть хоть ЛиАЗ-6212/6213 будет, главное вместительный транспорт. Просто с ЛиАЗом там полит. моменты есть. Из-за этого в МГТ НеФАЗов нет до сих пор. Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
dima_k
19.05.2010 06:53
Знаю, что например автомобили с автоматами ниже -25 градусов нельзя заводить. Конструктивно гидравлическая коробка у автомобиля и автобуса мало чем отличается. VOIT у нас на КМПО собирали - те же жиклёры, дроссели и турбинки. Как автомат МАЗа поведёт себя при -30...- 35 никто не знает. Да и буксировка автомобилей с автоматом - это целая проблема. Нужно исключить вращение ведущей оси колёс, а то коробке автомат может настать кирдык. Были случаи когда у нас в автопарках под видом ДТ печное топливо в баки автобусов заливали. Не думаю, что это будет "зер гуд" для мерседесовского дизеля. Как говорится, что русскому хорошо - то немцу смерть. Особенно в руках наших водил и автослесарей. Запчасти к таким автобусам тоже в копеечку встанут. И будут МАЗы у нас в автопарках стоять в одном ряду с "китайцами" в ожидании запчастей и ремонта. Оно нам надо? Про удобство салона этого чудесного в час-пик автобуса я уже отзывался выше. Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Mikael Tikhonov
19.05.2010 09:10
Какое отношение имеет страна сборки? А у МАЗа-105 стоит какой-то конструктивно другой автомат нежели чем на наших МАЗах? И у нас и в Ханты-Мансийске работают МАЗы на маршрутах, и даже зимой. А для Cummins? С тем что написано ниже я согласен, но вот с этим пока еще нет. Это уже исключительно административный вопрос. Кто что заливает в баки. Да, надо сравнить характеристики и стоимость эксплуатации с нефазовской гармошкой, так как лиазовских нам тут не видать. Хотя мне кажется, что с точки зрения дешевизны эксплуатации они были бы идеальны.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]