ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 19
Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Убийца КТМов-5  15.01.2010 13:50

Вариант №3 в топку. Если сделать так, то, например с Ямашева до Аэропорта можно будет добраться только с двумя пересадками

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
NeilSy  15.01.2010 14:07

Цитата (dima_k)
Это какие проблемы могут возникнуть с РЖД?
Эпопея с переносом ЖД вокзала ни о чем не говорит?
РЖД до лампочки наши местные проблемы. Зачем нам от них зависеть?
Аэропорт - это очень важная часть транспортной инфраструктуры.
И в большой степени аэропорт - конкурент РЖД.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
roman_kazan  15.01.2010 14:34

Цитата (dima_k)
В Москве аэроэкспрессы в Шереметьево (1,2,3) ходят раз в час и то полупустые
Что получается, кто летает самолётами все готовы стоять в пробке, нежели поехать на Аэроэкспрессе и попасть в Москву за 30 минут?

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Ratman  15.01.2010 14:59

Лично мне импонирует 3 вариант с Дубравной. Линию ЛРТ до аэропорта надо трассировать с охватом деревни универсиады, солнечного города, южного автовокзала. Далее линию желательно вести с охватом близлежащих поселков, что обеспечит достаточно стабильный паспоток.
Для экономии электроэнергии и моторесурса имеет смысл большую часть трамов оборачивать в пределах города, например в солнечном городе, а за город ездить по расписанию.
Вариант 2 ИМХО не рационален из-за пробок и заторов, которые сорвут график движения. ДТП на рельсах и все, опоздал на самолет либо разорился на бомбилу.

Цитата (Убийца КТМов-5)
Вариант №3 в топку. Если сделать так, то, например с Ямашева до Аэропорта можно будет добраться только с двумя пересадками
Аэропортовский транспорт и не должен по городу кататься, для этого есть городской ОТ, а если надо от двери до двери, то можно такси вызвать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.10 15:20 пользователем Ratman.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
AlexL  15.01.2010 15:32

Цитата (Ratman)
Вариант 2 ИМХО не рационален из-за пробок и заторов, которые сорвут график движения. ДТП на рельсах и все, опоздал на самолет либо разорился на бомбилу.
Кто мешает строить трассу обособленную для трамвая? С отсутствием одноуровневых пересечений. К сожалению, если для жд можно организовать переезд с шлагбаумом и светофором, при проезде которого на запрещающий сигнал водителя хорошо вздрючат, то за неправильный проезд переезда с трамваем водителю вряд ли что-то будет. В этом случае жд имеет значительное преимущество.
Нельзя ли рассматривать жд. вариант следующего маршрута:
Аэропорт-Вахитово-оп.ст.м.Аметьево-Ометьево-Компрессорный? (а то и дальше до нового вокзала?)
Почему все зациклились на старом вокзале? Если транзит перевести на новый вокзал, то на ЮЖДХ должно стать попроще с нитками для эл.п.

Под вариантом 3, кстати, не прозвучало, что это будет именно рельсовый транспорт. Так что никто не мешает пусть бешенных красных автобусов по этому маршруту, назвав их скоростными, потому что промежуточных остановок иметь не будут...

Цитата (dima_k)
В Москве аэроэкспрессы в Шереметьево (1,2,3) ходят раз в час и то полупустые
Так ведь не из-за отсутствия пассажиров, а из-за в 2.5 завышенной цены по сравнению с конкурентами. Видимо расчитывали на тех, которые 50000 руб. за билет могут выложить, и 250 руб. для них мелочь...
Не забывайте, что в Москве регистрацию на рейс можно пройти на жд. вокзале (на часть рейсов) и сдать багаж, который в дальнейшем на себе по аэровокзалу таскать не придется

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Ratman  15.01.2010 16:42

Цитата (AlexL)
Кто мешает строить трассу обособленную для трамвая? С отсутствием одноуровневых пересечений. К сожалению, если для жд можно организовать переезд с шлагбаумом и светофором, при проезде которого на запрещающий сигнал водителя хорошо вздрючат, то за неправильный проезд переезда с трамваем водителю вряд ли что-то будет. В этом случае жд имеет значительное преимущество.
Трамлинию по БКК обособить не реально - слишком много перекрестков, частичное обособление не поможет.

Цитата (AlexL)
Нельзя ли рассматривать жд. вариант следующего маршрута:
Аэропорт-Вахитово-оп.ст.м.Аметьево-Ометьево-Компрессорный? (а то и дальше до нового вокзала?) Почему все зациклились на старом вокзале? Если транзит перевести на новый вокзал, то на ЮЖДХ должно стать попроще с нитками для эл.п.
Планы мэрия строит как раз на старый вокзал. А вообще, ЮЖДХ проходит по промзонам, из-за чего в свое время отказались от использования ЖД в качестве легкого метро. К тому же у электричек низкий приоритет, опаздывающий ПДС весь график порушит.

Цитата (AlexL)
Под вариантом 3, кстати, не прозвучало, что это будет именно рельсовый транспорт. Так что никто не мешает пусть бешенных красных автобусов по этому маршруту, назвав их скоростными, потому что промежуточных остановок иметь не будут...
Красномордые китайцы не комфортны, багаж вести не удобно. Но если вспомнить историю, раньше пассажиров регистрировали в старом аэропорту а потом везли в новый. Такой вариант еще приемлем, но требует проработки.

Цитата (dima_k)
В Москве аэроэкспрессы в Шереметьево (1,2,3) ходят раз в час и то полупустые
Аэроэкспресс в МСК это полноценная электричка, туда очень много народа запихать можно ))

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
AlexL  15.01.2010 17:33

Цитата (Ratman)
Цитата (AlexL)
Кто мешает строить трассу обособленную для трамвая? С отсутствием одноуровневых пересечений.
Трамлинию по БКК обособить не реально - слишком много перекрестков, частичное обособление не поможет.
В качестве примера имеется пл. Металлургов в Волгограде, где организовано разноуровневое пересечение... При проектировании изначально имхо дешевле выйдет, чем создание уже на существующем участке.
Цитата (Ratman)
Цитата (AlexL)
Нельзя ли рассматривать жд. вариант следующего маршрута:
Аэропорт-Вахитово-оп.ст.м.Аметьево-Ометьево-Компрессорный? (а то и дальше до нового вокзала?) Почему все зациклились на старом вокзале? Если транзит перевести на новый вокзал, то на ЮЖДХ должно стать попроще с нитками для эл.п.
Планы мэрия строит как раз на старый вокзал. А вообще, ЮЖДХ проходит по промзонам, из-за чего в свое время отказались от использования ЖД в качестве легкого метро. К тому же у электричек низкий приоритет, опаздывающий ПДС весь график порушит.
Проходит по промзонам, но имеет пересечение с линией метро (вариант на ст. Казань не имеет), пересечение с Ершова, уже популярный оп. Компрессорный. Вовсе не обязательно вести ж.д. прямо по просп. Победы, достаточно иметь пересадочные узлы в ключевых точках.
ЛМ нужна была функция перевозки по городу, а эл.п из Аэропорта - функция доставки из аэропорта до гор. транспорта. Чувствуете разницу?
И я подчеркивал что такой вариант допустим, если на ЮЖДХ останется минимум поездов.

Цитата (Ratman)
Цитата (AlexL)
Под вариантом 3, кстати, не прозвучало, что это будет именно рельсовый транспорт. Так что никто не мешает пусть бешенных красных автобусов по этому маршруту, назвав их скоростными, потому что промежуточных остановок иметь не будут...
Красномордые китайцы не комфортны, багаж вести не удобно.
А нигде в заявлениях и не говорилось, что вам будет комфортно ;-) Рассматривались варианты организации. А это - две большие разницы

Цитата (Ratman)
Цитата (dima_k)
В Москве аэроэкспрессы в Шереметьево (1,2,3) ходят раз в час и то полупустые
Аэроэкспресс в МСК это полноценная электричка, туда очень много народа запихать можно ))
Только за такие деньги мало кто лезет. Если у кого есть возможность - озвучили бы объемы перевозок отдельно туда (тех кто опаздывает), и обратно (тех кто узнал, что есть более дешевые маршрутки/автобусы)
На сайте аэропорта например написаны все варианты
и сказано что автобус и маршрутка уходит каждые 15 мин... (т.е. это +100 чел которые теряет АЭ каждые полчаса)
С другой стороны можно посчитать количество пассажиров на улетающих каждые 5 мин самолетах...

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Rytal  15.01.2010 18:09

Цитата (roman_kazan)
Цитата (dima_k)
В Москве аэроэкспрессы в Шереметьево (1,2,3) ходят раз в час и то полупустые
Что получается, кто летает самолётами все готовы стоять в пробке, нежели поехать на Аэроэкспрессе и попасть в Москву за 30 минут?

сравните цену НОТа и аэроэкспресса и все поймете:))

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
dima_k  16.01.2010 09:29

А сколько будет стоить билет на трамвай до МАК - те же 10 руб.?
Самый дешёвый проезд в аэропорт Шереметьево: автобус до метро (25) + метро (25) автобус до Ш-2 (Мос. 25+ МО 25) = около 100 руб. А вот по времени не скажу: можно и за 2 часа успеть, а можно и за 4 не успеть.
Можно электричками до Химок или Лобни, а там на автобусе - будет дороже на 50 руб. зато почти без пробок и за 2 часа можно точно успеть.
Так что 250 руб на аэроэкспрессе хорошая цена для тех кто ценит время или боится опоздать застряв в пробке на Ленинградке(на "моторе" будет гораздо дороже).

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Rytal  16.01.2010 10:04

Цитата (dima_k)
А сколько будет стоить билет на трамвай до МАК - те же 10 руб.?
Самый дешёвый проезд в аэропорт Шереметьево: автобус до метро (25) + метро (25) автобус до Ш-2 (Мос. 25+ МО 25) = около 100 руб. А вот по времени не скажу: можно и за 2 часа успеть, а можно и за 4 не успеть.
Можно электричками до Химок или Лобни, а там на автобусе - будет дороже на 50 руб. зато почти без пробок и за 2 часа можно точно успеть.
Так что 250 руб на аэроэкспрессе хорошая цена для тех кто ценит время или боится опоздать застряв в пробке на Ленинградке(на "моторе" будет гораздо дороже).
а почему к 250 р не прибавляете
Цитата
автобус до метро (25) + метро (25)
?

Ну и (судя по оф. данным) автобус в ШРМ стоит не 50 р все таки, а 25р. (маршрутка 60р)

в 10 раз выходит:)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.01.10 10:08 пользователем Rytal.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
dima_k  16.01.2010 12:35

Раньше на маршрутный автобус (не экспресс) в Ш. через Химки было два билета М+МО. Давно до Шер. на автобусе не ездил.
Сейчас из Шер. в Казань (по моему) не летают. Приходится на поезде до Лобни добираться. Поэтому и лично видел заполняемость аэроэкспрессов.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Bulat_  16.01.2010 19:33

В Шереметьево ходят обычные городские автобусы, по городской цене - 24 руб или 26 руб. у водителя (с 01.01.10), со всеми проездными и льготами. Вот в Домодедово ходит уже "областной", за 80 руб.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.01.10 19:36 пользователем Bulat_.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
K-Lex  17.01.2010 16:58

Цитата (AlexL)
Цитата (Ratman)
Вариант 2 ИМХО не рационален из-за пробок и заторов, которые сорвут график движения. ДТП на рельсах и все, опоздал на самолет либо разорился на бомбилу.
Кто мешает строить трассу обособленную для трамвая? С отсутствием одноуровневых пересечений. К сожалению, если для жд можно организовать переезд с шлагбаумом и светофором, при проезде которого на запрещающий сигнал водителя хорошо вздрючат, то за неправильный проезд переезда с трамваем водителю вряд ли что-то будет. В этом случае жд имеет значительное преимущество.

Трасса второго варианта доподлинно неизвестна. Думаю, даже в верхах не имеют точного понятия что и как должно пойти. Этого же мнения придерживается товарищ, который имеет косвенное отношение к проекту. Поэтому рассуждать, рациональна ли такая трасса рано. Естественно ни о каком настоящем скоростном трамвае по БКК сейчас не может идти речи, это давно понятно и никто официально этого не обещал. Но такая линия сможет быть сравнительно хорошо загруженной, собирая пассажиров со всех концов города в аэропорт и пригороды. Кроме того, никто не мешает сделать оборот у станции "пр. Победы" со стороны аэропорта в любой момент, а не ехать по БКК. Достаточно сделать стрелку и двумордные трамвайные составы смогут оборачиваться.

Цитата
Нельзя ли рассматривать жд. вариант следующего маршрута:
Аэропорт-Вахитово-оп.ст.м.Аметьево-Ометьево-Компрессорный? (а то и дальше до нового вокзала?)

А какой в этом смысл? Через ту же промзону без нового охвата, захвата южного автовокзала, комплекса РКБ, студгородка и с огромным крюком. Возможен лучший вариант трассировки от Аметьево через Танковую площадь (кольцо), деревню Универсиады, южный автовокзал и РКБ.

Цитата
Почему все зациклились на старом вокзале? Если транзит перевести на новый вокзал, то на ЮЖДХ должно стать попроще с нитками для эл.п."пр. Победы"

Старый вокзал совершенно не предназначен для таких потоков как сейчас. По вечерам пассажирам там элементарно негде стоять (добрая половина людей в ожидании своих поездов вынуждена стоять на улице), не говоря о том, чтобы оттуда что-то запускать и выделять дополнительные помещения для обслуживания рейсов в МАК.

Цитата
Под вариантом 3, кстати, не прозвучало, что это будет именно рельсовый транспорт. Так что никто не мешает пусть бешенных красных автобусов по этому маршруту, назвав их скоростными, потому что промежуточных остановок иметь не будут...

Рельсовый транспорт, причем среди прочих рассматривался монорельсовый вариант.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Mikael Tikhonov  19.01.2010 01:12

Цитата (K-Lex)
Старый вокзал совершенно не предназначен для таких потоков как сейчас. По вечерам пассажирам там элементарно негде стоять (добрая половина людей в ожидании своих поездов вынуждена стоять на улице), не говоря о том, чтобы оттуда что-то запускать и выделять дополнительные помещения для обслуживания рейсов в МАК.
Справедливости ради надо сказать, что набивается вокзал исключительно из-за того, что там единственное табло информации о прибытии/отправлении и с какого пути. Будет дублер на улице - стане намного спокойнее.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
K-Lex  19.01.2010 01:38

Без нового здания лучше не станет. Дело не в табло, сейчас катастрофически не хватает элементарно места для ожидания. Город давным давно вырос из этого вокзальчика.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Bulat_  19.01.2010 09:09

Был же проект реконструкуции "стекляшки" с мостом над путями и даже с трамваем на 1 этаже, а в итоге ее просто перестроили. Хотя замена допотопного моста залом ожидания с удобными спусками к платформам (как в Самаре, например) просто напрашивается: и мост надо менять, и залы ожидания воткнуть больше негде.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
AlexL  19.01.2010 18:03

Цитата (K-Lex)
Цитата (AlexL)
Нельзя ли рассматривать жд. вариант следующего маршрута:
Аэропорт-Вахитово-оп.ст.м.Аметьево-Ометьево-Компрессорный? (а то и дальше до нового вокзала?)

А какой в этом смысл? Через ту же промзону без нового охвата, захвата южного автовокзала, комплекса РКБ, студгородка и с огромным крюком. Возможен лучший вариант трассировки от Аметьево через Танковую площадь (кольцо), деревню Универсиады, южный автовокзал и РКБ.
Смысл в минимизации затрат и охвате пассажирообразующих точек (Восстание-пасс, Компрессорный, пересечение с Ершова, ст.м. Аметьево). Конечно, если средства есть, то можно подумать о новой трассе, которая пройдет там где надо, тем более расстояние до ПП одного порядка расстояния до Борискова. Но если использовать хоть что-то готовое, то наверно дешевле протянуть по существующей железной дороге, чем организовывать новую?
Ну и здесь же, когда то озвучивалось, что от Танковой площади к Аметьево трассу вывести сложно, из-за перепада высот?

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
K-Lex  19.01.2010 19:07

Не сложно, если примут решение. Возможна обычная эстакада. Вариант по существующей ж.д. не рационален по многим причинам. Пускать исходя из принципа лишь бы сделать чтобы было и подешевле нет смысла, на мой взгляд. Если делать, то подходить нужно прежде всего из удобства и максимального захвата важных точек.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Терентий  20.01.2010 01:28

Цитата (AlexL)
Но если использовать хоть что-то готовое, то наверно дешевле протянуть по существующей железной дороге, чем организовывать новую?
Чтобы НОРМАЛЬНО организовать движение по существующей ж/д до аэропорта, надо построить не менее пяти мостов/тоннелей для ликвидации одноуровневых пересечений ж/д и автодорог на давно уже действующих участках улиц/магистралей/дорог - на улице Тимер юл, недалеко от татарского кладбища, на улице Лебедева недалеко от административного здания завода СК, на улице Модельной (в противоположную сторону от ГАИ относительно Технической), на Тихорецкой у "Красного Востока" и за пределами Казани - недалеко от Столбищ. А еще у жиркомбината переезд есть, и существуют планы по развитию дорожной сети г. Казани. Можно, конечно, и переезды оставить, но, ИМХО, это не комильфо.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
_Max_  20.01.2010 02:16

Гулял я по промзоне недалеко от ст.Вахитово. Там корпуса временами очень близко к жд расположены, их тоже сносить придется + жд переезды со шлагбаумами. Все в принципе реализуемо, да вот на жд вокзал не всем удобно добираться.

Черт, сделали бы хоть уже скоростные автобусы МАК - ПП чтоб ходили РЕГУЛЯРНО с привязкой к популярным рейсам!

Страница: 3 из 19
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]