ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 19
Re: Электрички до аэропорта
shithappens  13.10.2007 22:16

Я думаю, что одно-двух вагонный рельсобус здесь будет подходящим вариянтом!

Re: Электрички до аэропорта
Max Smolkin  30.10.2007 15:15

В Казани 9 электропоездов будут капитально отремонтированы
Татар-информ, 30 октября 2007 г.

До конца этого года 9 электропоездов Казанской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении ГЖД – филиала ОАО «РЖД» пройдут капитальный ремонт в условиях специализированных заводов. По сравнению с прошлым годом количество поездов, подлежащих ремонту, нынче увеличено более чем вдвое, сообщает пресс-служба Казанского отделения ГЖД.

На сегодняшний день 4 электропоезда ЭД9М уже «вернулись» с Красноярского электровагоноремонтного завода (ЭВРЗ) в обновленном виде. Сейчас эти поезда курсируют на пригородных маршрутах Казани. До конца года еще пять электропоездов ЭР9е будут отремонтированы на Киевском ЭВРЗ. Сегодня 2 из них уже поставлены на этот завод, остальные 3 электропоезда будут отправлены в Киев в ноябре – декабре. Капитальный ремонт составов включает в себя обновление интерьеров вагонов и восстановление санитарно–технического оборудования.

Кроме того, в условиях депо станции «Юдино» восстановлены 16 электропоездов. Всего на текущий год запланирован ремонт 20 электропоездов, в то время как годом раньше цифра составляла 18.

Общий парк Казанской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении ГЖД – филиала ОАО «РЖД» составляет 27 электропоездов. По итогам 9 месяцев текущего года количество незапланированных межпоездных ремонтов уменьшилось вдвое, что сократило время простоя составов. Всего в перевозке пассажиров пригородного сообщения задействованы 135 «электричек».

ж/д на аэропорт
shithappens  02.10.2007 22:36

Проезжая на днях по путепроводу через ж/д на аэропорт по бетонной трассе Оренбургский тракт-Бор. Матюшино, заметил строительную активность вдоль путей. Была уложена насыпь из гравия и подготовлена для чего-то вдоль путей на одном уровне. Насыпь шириной метра 3,5. Что бы это могло быть?

Re: ж/д на аэропорт
Jalanajak  02.10.2007 23:01

Там может быть автодорога от аэропорта вдоль путей через усады-мирный-борисково с выходом на ул. техническую.
в генплане эта дорога нарисована как уже существующая :)

Re: ж/д на аэропорт
K-Lex  03.10.2007 02:08

Может какое-то ответвление планируется сооружать...

Re: ж/д на аэропорт
shithappens  03.10.2007 22:17

Больше похоже на параллельный путь.

Re: ж/д на аэропорт
shithappens  03.10.2007 22:18

На дорогу мало похоже- слижком узкая насыпь.

Re: ж/д на аэропорт
K-Lex  04.10.2007 01:19

В тех краях строят какой-то мультимодальный терминал или центр. Может к нему ветку тянуть собираются

Re: ж/д на аэропорт
Mikael Tikhonov  04.10.2007 09:01

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> В тех краях строят какой-то мультимодальный
> терминал или центр. Может к нему ветку тянуть
> собираются

Да 99% то что будет там складироваться будет привозиться фурами. ЖД это и долго и не совсем удобно, я думаю.

Re: ж/д на аэропорт
Art'y  04.10.2007 13:28

Не совсем так. Это я так понял будет химический завод, от жиркомбината, а не просто складской терминал. К ниму ветку судя повсему и тянут

Re: ж/д на аэропорт
Mikael Tikhonov  04.10.2007 14:45

Да. Терминал где-то в поле между Столбищами и аэропортом строят.

Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
K-Lex  10.12.2009 15:32

Ирек Файзуллин: «Инвестиционные проекты Универсиады-2013 будут реализовываться»

...

Ирек Файзуллин напомнил, что в настоящее время разрабатывается и проект скоростного транспорта от аэропорта до города. «Мы рассматриваем два варианта. Это строительство линии скоростного трамвая от аэропорта до станции метро «Проспект Победы» или запуск электрички до аэропорта от вокзала, - сообщил И.Файзуллин. - На сегодня большая часть трассы для второго варианта существует и лишь требует реконструкции, потому что линия проходит в промышленной зоне, пересекает автомобильные дороги. Это вариант рассматривается РЖД. Оба проекта стоят примерно 2 миллиарда рублей».

Из-за кризиса сократила свой инвестпроект РАО «РЖД». «У РЖД до кризиса был разработан крупный инвестиционный проект стоимостью 140 миллиардов рублей, предусматривающий застройку всего берега Волги и перенос вокзала в Московский район. В нынешнее время этот проект, конечно, нереален, - отметил Ирек Файзуллин. - В усеченном варианте РЖД продолжает работу над этим проектом – планы предполагают завершение строительства вокзала в Московском районе. Когда он начнет реализовываться, пока непонятно, но я думаю, что веление жизни само приведет к необходимости двигаться в этом направлении».

...

10 декабря, «Татар-информ»



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.12.09 15:33 пользователем K-Lex.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Max Smolkin  14.01.2010 19:26

Вопрос (16369 от 12.12.09):

Здравствуйте, уважаемый Ильсур Раисович! Недавно главный архитектор Татарстана рассказал, что в настоящее время разрабатывается проект скоростного транспорта от аэропорта до города. Ирек Файзуллин заявил, что рассматривается 2 варианта строительства линии. Первый вариант - электричка от железнодорожного вокзала. Второй – скоростной трамвай от станции метро "Проспект Победы".
На взгляд горожанина, вариант электрички от центрального вокзала Казани, который рассматривается РЖД, намного более проигрышный, чем скоростной трамвай от станции метро «Проспекта Победы». Существующий ж.д. вокзал практически для всех потенциальных авиапассажиров не является точкой, удобной для отправления «аэроэкспресса» в аэропорт, не является привлекательным пересадочным узлом, и еще больше утратит свои функции после переноса главного вокзала на ул.Воровского. Оптимальным вариантом запуска рельсового транспорта в аэропорт является именно скоростной трамвай от станции метро «Проспект Победы», от которой до поздней ночи можно будет быстро добраться на метрополитене как к новому вокзальному ж.д. комплексу на Воровского, так и во многие районы города. Метро в городе - самый надежный транспорт, работающий допоздна, в отличие от всех остальных видов транспорта. На вокзале в центре Казани станции метро нет, а значит пассажирам из аэропорта, в случае пуска электричек из центра, после 9-10 часов вечера нужно будет ловить такси до дома от вокзала, а значит теряется весь смысл таких электричек – проще вызвать такси прямо в аэропорт.
Вариант запуска электрички от железнодорожного вокзала существенно проигрывает проекту скоростного трамвая также тем, что железнодорожная ветка проходит по промышленной зоне, где совершенно нет жилых массивов. Опыт запуска электричек с железнодорожных вокзалов Самары и Екатеринбурга показал провальность таких вариантов и невостребованность среди авиапассажиров. Во многом это обусловлено именно неудобством точки прибытия и отправления. В Казани с этим ситуация еще хуже, т.к. ж.д. вокзал находится хоть и в центре, но в то же время на самом его крае, в незаселенном месте.
Кроме того, скоростной трамвай из аэропорта можно было бы совместить с реконструируемой линией трамвая по Большому Казанскому Кольцу так, чтобы он не только доезжал со стороны аэропорта до ст. метро "Проспект Победы", но и, для удобства авиапассажиров, следовал дальше по реконструируемой трассе трамвая по БКК, покрывая своим маршрутом густонаселенные районы. Также его линия может захватить деревню Универсиады и Южный автовокзал, что будет особенно удобно пассажирам из пригорода, следующим в аэропорт. Все это было бы в разы удобнее для населения города, чем линия от железнодорожного вокзала.
Считаю, что если оба варианта стоят 2 миллиарда, как заявляет Ирек Файзуллин, то лучше реализовать тот, который будет наиболее удобен для пассажиров, т.е. скоростной трамвай от района станции метро «Проспект Победы». Линия из аэропорта обязательно должна иметь пересадку на станцию метро, т.к. это самый перспективный и быстрый транспорт в городе. Надеюсь, для сообщения с аэропортом будет принят именно вариант скоростного трамвая, а не неудобная электричка от Вокзала. Подобного мнения в разговорах придерживаются многие жители. Прошу учесть мнение горожан и сообщить результат. Решетников Илья Александрович

Ответ:

Уважаемый Илья Александрович!
В настоящее время рассматриваются несколько вариантов организации скоростного движения между городом и Международным аэропортом «Казань», а именно:
1. Модернизация железнодорожной ветки от железнодорожного вокзала «Казань» до международного аэропорта «Казань» с выполнением работ по капитальному строительству и реконструкции железнодорожного пути с общей протяженностью 24 км.
2. Организация движения скоростного трамвая для перевозки гостей и участников Универсиады-2013 от международного аэропорта «Казань» до центра города с последующим включением в трамвайную линию с повышенными скоростными характеристиками по Большому Казанскому кольцу.
3. Организация движения скоростного транспорта от международного аэропорта «Казань» до станции метро «Дубравная».
Окончательное решение будет принято после разработки и утверждения технико-экономического обоснования. Управление архитектуры и градостроительства Исполкома МО г.Казани (И.М.Маннапов, тел.264-59-05), 14.01.2010

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Андрей Шкуро  14.01.2010 21:13

Я за третий вариант! В будущем "Дубравная" соединит две линии метро и станет более важным пересадочным узлом, чем ПП, особенно если вторая линия метро пойдёт в обе стороны, а первая продолжится левее аэропортовской линии (глядя от центра).

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Убийца КТМов-5  14.01.2010 22:37

Ну и нафиг вообще эта Дубравная? Я за 2ой вариант

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
K-Lex  15.01.2010 00:26

И второй, и третий неплохи. Третий вариант гарантирует сдачу Дубравной в 2013

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Андрей Шкуро  15.01.2010 08:26

Дополнение! Третий вариант в стиле юга Москвы - пересадка на "лёгкую" линию (Бульвар Дмитрия Донского). "Дубравная" аэротрамвая тоже под землёй, с кратчайшим переходом в метро и лестничкой к наземным ОТ. А наверх аэротрам выходит уже после стыка улиц Габишева и Дубравной.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
dima_k  15.01.2010 09:22

В Москве аэроэкспрессы в Шереметьево (1,2,3) ходят раз в час и то полупустые, а вы по третьему варианту собираетесь до МАК строить ветку "скоростного транспорта" (трамвай или электричка) плюс станцию метро на окраине города. Где вы столько пассажиров брать собираетесь если в Москве для трех!!! аэропортов набрать не могут?
P/S
В Москве бываю часто. Место работы (командировки) - г. Лобня. Ежедневно пользовался савёловской электричкой и сам лично видел как мимо меня проносились эти полупустые аэроэкспрессы.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
NeilSy  15.01.2010 10:25

Вообще-то в ветки "Аэропорты и авиация" уже сто раз обсуждалось,
что даже автобус толком запустить не могут. Не то, что скоростной
трамвай. Да еще южный автовокзал построили вдали от метро.
Складывается впечатление, что делают всё, чтобы ухудшить транспортное
сообщение с аэропортом.
И уж не в коем случае нельзя задействовать существующую ветку до
аэропорта, т.к. она принадлежит РЖД, проблем не оберешься.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
dima_k  15.01.2010 13:43

Цитата (NeilSy)
И уж не в коем случае нельзя задействовать существующую ветку до
аэропорта, т.к. она принадлежит РЖД, проблем не оберешься.

Это какие проблемы могут возникнуть с РЖД? Электрички по крайней мере ходят по расписанию в отличие от НОТ.
А да, есть одна проблема - мэрия Казани РЖД не указ, никто не заставит РЖД менять свой подвижной состав на китайские "поделки".

Страница: 2 из 19
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]