ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 19
городские электрички в международный аэропорт "Казань" (аэроэкспресс) и промежуточные посёлки
Mikael Tikhonov  21.08.2006 08:16

Mikael Tikhonov писал(а):
> С существующем пассажиропотоком в аэропорт справляется ПАЗик.
> Ходит вроде 5 раз в сутки от автовокзала.
> На закате перестройки выбирали администрацию в аэропорту
> Казань. Один из кандидатов заявил что если его выберут, то он
> добъется чтобы запустили электрички до Столбищ. А в аэропорту
> достаточно много людей оттуда. Так вот, его не выбрали. :-)

K-Lex писал(а):
> А в Казани действительно не плохо бы пустить электричку в
> международный аэропорт чем заниматься строительством ДЖД в глухом месте...
> Зря что не выбрали ((
> В том районе не только пассажиропоток в аэропорт,
> но и в Мирный, Девликеево, Усады, Столбище, Кабаны,
> садоводческие товарищества, Масло-жировой комбинат...
> Пассажиры бы нашлись...
> Укороченная электричка как раз бы кстати была..
> ...
> Средство на строительство ДЖД можно было пустить
> на электрификацию ж/д линии к международному аэропорту Казани,
> это более насущная потребность, например.

kazanmetro.da.ru писал(а):
> Разработчики генплана собрались ликвидировать старый вокзал,
> южный ход до него от Вахитово и западный ход от него до Юдино,
> но милостиво оставляют часть ЮЖДХ от Компрессорного до Вахитово
> для подъезда к пром.предприятиям и электричек до аэропорта.
> При этом они, странным образом хотят запихнуть в овраги и насыпи
> ЮЖДХ от Компрессорного до Вахитово и жд пути, и лёгкое метро
> (т.е. или 4 пути!!! или 2 совмещённых пути с ущербом
> для интервалов и без того сомнительной кольцевой линии ЛМ)
> Генпланщики их назвали "пригородно-городскими к аэропорту".
> Маршрут,- видимо, Аэропорт-Дербышки.
> Если бы Аэропорт-Арск, то не было бы приставки "-городские";
> к тому же раз ими предполагается единственный (новый) вокзал ,
> то восточные электрички должны в Арск идти с него.
> http://kazantransport.by.ru/metro/map06p-gp.htm


Думаю смысла в этом совершенно нет. Максимум что можно сделать - РА1. С сегодняшним пассажиропотоком справляется 5 пазиков в сутки да и то, там наверняка большинство до Кабан ездит. По крайней мере раньше так и было.
А электричка? Сколько раз в сутки делать рейс? Жителям Мирного и Столбищ от жд надо будет пройти километр и больше. Да и сесть они где смогут? Только на вокзале, а автобус можно ловить по всему его маршруту в городе.
Затем, необходимо ветку провести ближе к аэровокзалу, необходимо провести на ней осмотр и ремонт пути, так как, если не ошибаюсь, то это подъездной путь, а требования к нему мягче.
Нужно ли это все, ради мнимого пассажиропотока?


====================================================== ключевые update:
2010
2011

20(22).05.2013 - пущен аэроэкспресс
18.06.2014 - пущена горэлектричка до посёлков



Это ради мнимого престижа. В Москве есть, тут тоже типа надо. Но все понимают, что не надо :) (-)
AlexL  21.08.2006 22:59

(-)

Re:В С-Пб тоже нет Но есть прямой автобус до Пулково 1 , 2 От м Пушкинская Ходят Скании Омнилинк работает круглосуточно (-)
Никл  16.09.2006 02:52

0

Re: Электрички до аэропорта
Canatar  16.09.2006 09:16

А вот зря вы так. С каждым годом количество горожан, вылетающих из международного аэропорта "Казань" растёт. Так что было бы здорово и удобно!

Re: Электрички до аэропорта
Askario  16.09.2006 10:16

Электричка пока совершенно не оправдана. Можно просто пустить цивильный автобус.

К тому же казанский аэропорт настолько несолидный, что электричка туда будет выглядеть просто смешно.

Re: Электрички до аэропорта
Max Smolkin  16.09.2006 10:36

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Электричка пока совершенно не оправдана. Можно
> просто пустить цивильный автобус.

Кстати интересно, новый маршрут №97 Воровского-Аэропорт насколько
часто будет ходить? То что автобус будет большой это наверняка,
потому что в аэропорт с багажом едут, а вот интервал движения...

МАК мог бы кстати поучаствовать в конкурсе на обслуживание этого маршрута,
у них и автохозяйство на балансе должно быть и водители - те же НефАзы
пассажиров к самолетам подвозят. Таксистов отгородить как в Москве
турникетами за километр от терминала чтоб конкуренцию не создавали,
а автобус - вот он рядом - проходите садитесь! :)

Если раз в полчаса строго по расписанию - то этого на пять лет вперед
достаточно чтобы обычный человек без л/а стал предпочитать летать в Москву
на самолете, а не ехать на поезде.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.09.06 11:20 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: Электрички до аэропорта
Mikael Tikhonov  16.09.2006 10:48

Max Smolkin писал(а):

> Если раз в полчаса строго по расписанию - то этого
> на пять лет вперед
> достаточно чтобы обычный человек без л/а стал
> предпочитать летать в Москву
> на самолете, а не ехать на поезде.
Ну на поезде никто ездить не перестанет. Так как этои дешевле и я считаю удобнее в разы.

Re: Электрички до аэропорта
Max Smolkin  16.09.2006 12:16

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну на поезде никто ездить не перестанет. Так как
> этои дешевле и я считаю удобнее в разы.

Это дело вкуса.
Я например принципиально не люблю ж/д в любом виде.

ДЕШЕВЛЕ только если ездить в плацкарте.
На самолете в Москву можно долететь реально за 1585 рублей
на UTAir и около 2000 на Сибири.

Лично для меня важнейшая проблема - невозможность быстро добраться
до аэропорта Казань на общественном траспорте в любое время дня.
В Москве с этим проблем никаких нет вообще.
Решить эту проблему и слово УДОБНЕЕ тоже пропадет.

Re: Электрички до аэропорта
Max Smolkin  16.09.2006 12:43

Для того, чтобы хоть автобус мог с выгодой ходить в аэропорт через
каждые 5-7 минут, необходимо конструировать траффик в этом
направлении, размещая здесь новые объекты массового притяжения

- торговые центры
- производственные предприятия
- логистические, научные, деловые объекты
- можно новую маленькую столицу Татарстана построить
типа город ТатариА :)) и перенести все министерства
и президента туда чтобы им ближе было из дома на работу ездить

Re: Электрички до аэропорта
Askario  16.09.2006 13:50

Очень важно, в какие часы ОТ ходит до аэропорта. Много рейсов улетает рано утром, когда ещё ничего не работает - тогда надежда только на такси.

Re: Электрички до аэропорта
Canatar  17.09.2006 03:08

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
>казанский аэропорт настолько несолидный,
> что электричка туда будет выглядеть просто смешно.

Ну, международный аэропорт вроде как реконструируют потихоньку. По поводу утренних часов - то верно. До МАК невозможно добраться на гор. транспорте ни на рейсы Lufthansa, ни на утренние рейсы в Москву. А про возращение поздно вечером из аэропорта по прилёту в Казань я вообще промолчу: одна надежда - собственное авто или такси.

Re: Электрички до аэропорта
kazanmetro.da.ru  17.09.2006 11:29

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати новый маршрут №97 - Воровского-Аэропорт ...

Хорошо, что этот автобус будет собирать/развозитиь авиапассажиров
Моск. и Н-Сав. р-нов, Азино, Горки.
Но его нужно также чуть-чуть продлить до Максимова (Ааиас.р-н)
а между Компрессорным и Азино сделать небольшой крюк к Советской пл. (центр Сов.р-на).
И нужен ещё один маршрут Юдино-Кир.р-н-Вокзал-Кольцо-пл.Свободы-Вишневского-Даурская-Танковая-Аэропорт.

Re: Электрички до аэропорта
Mikael Tikhonov  17.09.2006 13:58

Canatar писал(а):

> Ну, международный аэропорт вроде как
> реконструируют потихоньку.
Да? Все реконструкция к 1000-летию кончилась строительством "депутатского" терминала. А сейчас вообще все идет к тому чтобы у нас не осталось регионального центра Татаэронавигации. И тогда по навигации наш аэропорт будет работать как в Чебоксарах... Йошкар-Оле и им подобным городам. То есть все что ниже 2500 то рулится нашими диспетчерами.

Re: Электрички до аэропорта
Cutugno  04.10.2006 11:46

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Электричка пока совершенно не оправдана. Можно
> просто пустить цивильный автобус.
>
> К тому же казанский аэропорт настолько несолидный,
> что электричка туда будет выглядеть просто смешно.

Про весь аэропорт не скажу, но международный зал для прилетающих пассажиров меня просто убил - почти неработающее освещение, мрачные стены, отделочные материалы и входные группы в стиле 70-х (тогда ИМХО и сделано было). Имл есть еще один зал, где не наших туристов, а прилетающих гостей обслуживают?
Сравнение с а/п Бегишево-Нижнекамск явно не пользу МАК.

Re: Электрички до аэропорта
Cutugno  04.10.2006 11:49

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для того, чтобы хоть автобус мог с выгодой ходить
> в аэропорт через
> каждые 5-7 минут, необходимо конструировать
> траффик в этом
> направлении, размещая здесь новые объекты
> массового притяжения
>
> - торговые центры
> - производственные предприятия
> - логистические, научные, деловые объекты

ИМХО тогда с багажом туда не сядешь :(

> - можно новую маленькую столицу Татарстана
> построить
> типа город ТатариА :)) и перенести все
> министерства
> и президента туда чтобы им ближе было из дома
> на работу ездить

Это я так понимаю, шутка юмора :)

Re: Электрички до аэропорта
Cutugno  04.10.2006 11:57

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Очень важно, в какие часы ОТ ходит до аэропорта.
> Много рейсов улетает рано утром, когда ещё ничего
> не работает - тогда надежда только на такси.


В Н.Челнах рейс в Москву в 6-00, иногда чуть позже. В 4-00 с конечной идет автобус по пр.Мира со всеми остановками, проезжает мимо пристани, заезжает еще на автожелезнодорожный вокзал (ИМХО там как раз есть отправка ОМом, Ракеты и вроде поезда). Идти до проспекта максимум 20 мин от самой удаленной точки. В середине 90-х я в Мрскву летал раз в 2-3 месяца, всегда им пользовался.Экипаж тоже на нем приезжал :)
Аналогичный автобус есть из Нижнекамска.

Выше пример таких маршрутов был приведен. Расписание составить под рейсы и АЛГА! Вот тут как раз и надо большие автобусы! :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.06 12:01 пользователем Cutugno.

Re: Электрички до аэропорта
Max Smolkin  06.10.2006 09:31

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Н.Челнах рейс в Москву в 6-00, иногда чуть
> позже. В 4-00 с конечной идет автобус по пр.Мира
> Экипаж тоже на нем приезжал :)
> Аналогичный автобус есть из Нижнекамска.
> Расписание составить под рейсы и АЛГА! Вот тут как
> раз и надо большие автобусы! :)

Один рейс это не надежно, я бы не стал на него рассчитывать!
Лучше пусть ходят автобусы поменьше, но через каждые 15-20 минут
в течение дня, так чтобы даже если два автобуса (!!!) вдруг
сломаются, то можно уехать на третьем и не опоздать при этом на регистрацию.
Пока такого трафика в сторону казанского аэропорта нет,
поэтому и предлагаю что-то размещать в той стороне,
чтобы не на один только аэропорт автобус работал.
Насчет столицы - это конечно шутка.

Re: Электрички до аэропорта
AlexL  07.10.2006 23:35

Max Smolkin писал(а):

> в течение дня, так чтобы даже если два автобуса
> (!!!) вдруг
> сломаются, то можно уехать на третьем и не
> опоздать при этом на регистрацию.
Если выезжать впритык к окончанию регистрации, то никакой следующий автобус не поможет...Если выезжать раньше, то можно и за час выехать, на предыдущем с часовым запасом времени...
Хотя имхо - час это много, 15-20 слишком часто. 30 в самый раз :)

Re: Электрички до аэропорта
rmost  03.11.2006 13:38

ИМХО, э/п до аэропорта - по всей видимости - неудобный вид транспорта для жителей правой части Казани (центр и далее). Огромный минус - нужно добраться до ж.д.вокзала. А это - влом. Быстрее всё-таки на автобусе или такси. Вот если бы регистрация на рейс происходила где-то на территории ж.д. вокзала, как это сделано в Москве (Ист Лайн), багаж сдан в багажное отделение - вот тогда и люди потянулись. Но пока наука логистика (или как ее там) не закралась в дремучие умы транспортников и администрации города. Вот поэтому-то и мучают людей фантастическими проектами по переделу транспортных потоков.

Re: Электрички до аэропорта
K-Lex  05.10.2007 09:08

97 маршрут через Мавлютова не ходил и не должен ходить :) Не знали люди как он ходит потому, что транспортная схема вводилась как раз в момент Вашего приезда. Сейчас вроде бы казанцы освоились. Что говорить, автобус он и есть автобус. Электропоезд надежнее и быстрее при благоприятных условиях. При комплексном подходе к развитию и проектированию существующей железнодорожной ветки в сторону аэропорта, строительстве остановочных платформ и, возможно, продлении железной дороги дальше, можно обеспечить пассажиропоток. Плюс еще строительство мультимодального терминала может дать пассажиров

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 19
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]