городские электрички в международный аэропорт "Казань" (аэроэкспресс) и промежуточные посёлки
Mikael Tikhonov
21.08.2006 08:16
Mikael Tikhonov писал(а):
> С существующем пассажиропотоком в аэропорт справляется ПАЗик. > Ходит вроде 5 раз в сутки от автовокзала. > На закате перестройки выбирали администрацию в аэропорту > Казань. Один из кандидатов заявил что если его выберут, то он > добъется чтобы запустили электрички до Столбищ. А в аэропорту > достаточно много людей оттуда. Так вот, его не выбрали. :-) K-Lex писал(а): > А в Казани действительно не плохо бы пустить электричку в > международный аэропорт чем заниматься строительством ДЖД в глухом месте... > Зря что не выбрали (( > В том районе не только пассажиропоток в аэропорт, > но и в Мирный, Девликеево, Усады, Столбище, Кабаны, > садоводческие товарищества, Масло-жировой комбинат... > Пассажиры бы нашлись... > Укороченная электричка как раз бы кстати была.. > ... > Средство на строительство ДЖД можно было пустить > на электрификацию ж/д линии к международному аэропорту Казани, > это более насущная потребность, например. kazanmetro.da.ru писал(а): > Разработчики генплана собрались ликвидировать старый вокзал, > южный ход до него от Вахитово и западный ход от него до Юдино, > но милостиво оставляют часть ЮЖДХ от Компрессорного до Вахитово > для подъезда к пром.предприятиям и электричек до аэропорта. > При этом они, странным образом хотят запихнуть в овраги и насыпи > ЮЖДХ от Компрессорного до Вахитово и жд пути, и лёгкое метро > (т.е. или 4 пути!!! или 2 совмещённых пути с ущербом > для интервалов и без того сомнительной кольцевой линии ЛМ) > Генпланщики их назвали "пригородно-городскими к аэропорту". > Маршрут,- видимо, Аэропорт-Дербышки. > Если бы Аэропорт-Арск, то не было бы приставки "-городские"; > к тому же раз ими предполагается единственный (новый) вокзал , > то восточные электрички должны в Арск идти с него. > http://kazantransport.by.ru/metro/map06p-gp.htm Думаю смысла в этом совершенно нет. Максимум что можно сделать - РА1. С сегодняшним пассажиропотоком справляется 5 пазиков в сутки да и то, там наверняка большинство до Кабан ездит. По крайней мере раньше так и было. А электричка? Сколько раз в сутки делать рейс? Жителям Мирного и Столбищ от жд надо будет пройти километр и больше. Да и сесть они где смогут? Только на вокзале, а автобус можно ловить по всему его маршруту в городе. Затем, необходимо ветку провести ближе к аэровокзалу, необходимо провести на ней осмотр и ремонт пути, так как, если не ошибаюсь, то это подъездной путь, а требования к нему мягче. Нужно ли это все, ради мнимого пассажиропотока? ====================================================== ключевые update: 2010 2011 20(22).05.2013 - пущен аэроэкспресс 18.06.2014 - пущена горэлектричка до посёлков Это ради мнимого престижа. В Москве есть, тут тоже типа надо. Но все понимают, что не надо :) (-)
AlexL
21.08.2006 22:59
(-) Re:В С-Пб тоже нет Но есть прямой автобус до Пулково 1 , 2 От м Пушкинская Ходят Скании Омнилинк работает круглосуточно (-)
Никл
16.09.2006 02:52
0 Re: Электрички до аэропорта
Canatar
16.09.2006 09:16
А вот зря вы так. С каждым годом количество горожан, вылетающих из международного аэропорта "Казань" растёт. Так что было бы здорово и удобно! Re: Электрички до аэропорта
Askario
16.09.2006 10:16
Электричка пока совершенно не оправдана. Можно просто пустить цивильный автобус.
К тому же казанский аэропорт настолько несолидный, что электричка туда будет выглядеть просто смешно. Re: Электрички до аэропорта
Max Smolkin
16.09.2006 10:36
Askario писал(а):
------------------------------------------------------- > Электричка пока совершенно не оправдана. Можно > просто пустить цивильный автобус. Кстати интересно, новый маршрут №97 Воровского-Аэропорт насколько часто будет ходить? То что автобус будет большой это наверняка, потому что в аэропорт с багажом едут, а вот интервал движения... МАК мог бы кстати поучаствовать в конкурсе на обслуживание этого маршрута, у них и автохозяйство на балансе должно быть и водители - те же НефАзы пассажиров к самолетам подвозят. Таксистов отгородить как в Москве турникетами за километр от терминала чтоб конкуренцию не создавали, а автобус - вот он рядом - проходите садитесь! :) Если раз в полчаса строго по расписанию - то этого на пять лет вперед достаточно чтобы обычный человек без л/а стал предпочитать летать в Москву на самолете, а не ехать на поезде. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.09.06 11:20 пользователем kazanmetro.da.ru. Re: Электрички до аэропорта
Mikael Tikhonov
16.09.2006 10:48
Max Smolkin писал(а):
> Если раз в полчаса строго по расписанию - то этого > на пять лет вперед > достаточно чтобы обычный человек без л/а стал > предпочитать летать в Москву > на самолете, а не ехать на поезде. Ну на поезде никто ездить не перестанет. Так как этои дешевле и я считаю удобнее в разы. Re: Электрички до аэропорта
Max Smolkin
16.09.2006 12:16
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну на поезде никто ездить не перестанет. Так как > этои дешевле и я считаю удобнее в разы. Это дело вкуса. Я например принципиально не люблю ж/д в любом виде. ДЕШЕВЛЕ только если ездить в плацкарте. На самолете в Москву можно долететь реально за 1585 рублей на UTAir и около 2000 на Сибири. Лично для меня важнейшая проблема - невозможность быстро добраться до аэропорта Казань на общественном траспорте в любое время дня. В Москве с этим проблем никаких нет вообще. Решить эту проблему и слово УДОБНЕЕ тоже пропадет. Re: Электрички до аэропорта
Max Smolkin
16.09.2006 12:43
Для того, чтобы хоть автобус мог с выгодой ходить в аэропорт через
каждые 5-7 минут, необходимо конструировать траффик в этом направлении, размещая здесь новые объекты массового притяжения - торговые центры - производственные предприятия - логистические, научные, деловые объекты - можно новую маленькую столицу Татарстана построить типа город ТатариА :)) и перенести все министерства и президента туда чтобы им ближе было из дома на работу ездить Re: Электрички до аэропорта
Askario
16.09.2006 13:50
Очень важно, в какие часы ОТ ходит до аэропорта. Много рейсов улетает рано утром, когда ещё ничего не работает - тогда надежда только на такси. Re: Электрички до аэропорта
Canatar
17.09.2006 03:08
Askario писал(а):
------------------------------------------------------- >казанский аэропорт настолько несолидный, > что электричка туда будет выглядеть просто смешно. Ну, международный аэропорт вроде как реконструируют потихоньку. По поводу утренних часов - то верно. До МАК невозможно добраться на гор. транспорте ни на рейсы Lufthansa, ни на утренние рейсы в Москву. А про возращение поздно вечером из аэропорта по прилёту в Казань я вообще промолчу: одна надежда - собственное авто или такси. Re: Электрички до аэропорта
kazanmetro.da.ru
17.09.2006 11:29
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати новый маршрут №97 - Воровского-Аэропорт ... Хорошо, что этот автобус будет собирать/развозитиь авиапассажиров Моск. и Н-Сав. р-нов, Азино, Горки. Но его нужно также чуть-чуть продлить до Максимова (Ааиас.р-н) а между Компрессорным и Азино сделать небольшой крюк к Советской пл. (центр Сов.р-на). И нужен ещё один маршрут Юдино-Кир.р-н-Вокзал-Кольцо-пл.Свободы-Вишневского-Даурская-Танковая-Аэропорт. Re: Электрички до аэропорта
Mikael Tikhonov
17.09.2006 13:58
Canatar писал(а):
> Ну, международный аэропорт вроде как > реконструируют потихоньку. Да? Все реконструкция к 1000-летию кончилась строительством "депутатского" терминала. А сейчас вообще все идет к тому чтобы у нас не осталось регионального центра Татаэронавигации. И тогда по навигации наш аэропорт будет работать как в Чебоксарах... Йошкар-Оле и им подобным городам. То есть все что ниже 2500 то рулится нашими диспетчерами. Re: Электрички до аэропорта
Cutugno
04.10.2006 11:46
Askario писал(а):
------------------------------------------------------- > Электричка пока совершенно не оправдана. Можно > просто пустить цивильный автобус. > > К тому же казанский аэропорт настолько несолидный, > что электричка туда будет выглядеть просто смешно. Про весь аэропорт не скажу, но международный зал для прилетающих пассажиров меня просто убил - почти неработающее освещение, мрачные стены, отделочные материалы и входные группы в стиле 70-х (тогда ИМХО и сделано было). Имл есть еще один зал, где не наших туристов, а прилетающих гостей обслуживают? Сравнение с а/п Бегишево-Нижнекамск явно не пользу МАК. Re: Электрички до аэропорта
Cutugno
04.10.2006 11:49
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Для того, чтобы хоть автобус мог с выгодой ходить > в аэропорт через > каждые 5-7 минут, необходимо конструировать > траффик в этом > направлении, размещая здесь новые объекты > массового притяжения > > - торговые центры > - производственные предприятия > - логистические, научные, деловые объекты ИМХО тогда с багажом туда не сядешь :( > - можно новую маленькую столицу Татарстана > построить > типа город ТатариА :)) и перенести все > министерства > и президента туда чтобы им ближе было из дома > на работу ездить Это я так понимаю, шутка юмора :) Re: Электрички до аэропорта
Cutugno
04.10.2006 11:57
Askario писал(а):
------------------------------------------------------- > Очень важно, в какие часы ОТ ходит до аэропорта. > Много рейсов улетает рано утром, когда ещё ничего > не работает - тогда надежда только на такси. В Н.Челнах рейс в Москву в 6-00, иногда чуть позже. В 4-00 с конечной идет автобус по пр.Мира со всеми остановками, проезжает мимо пристани, заезжает еще на автожелезнодорожный вокзал (ИМХО там как раз есть отправка ОМом, Ракеты и вроде поезда). Идти до проспекта максимум 20 мин от самой удаленной точки. В середине 90-х я в Мрскву летал раз в 2-3 месяца, всегда им пользовался.Экипаж тоже на нем приезжал :) Аналогичный автобус есть из Нижнекамска. Выше пример таких маршрутов был приведен. Расписание составить под рейсы и АЛГА! Вот тут как раз и надо большие автобусы! :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.06 12:01 пользователем Cutugno. Re: Электрички до аэропорта
Max Smolkin
06.10.2006 09:31
Cutugno писал(а):
------------------------------------------------------- > В Н.Челнах рейс в Москву в 6-00, иногда чуть > позже. В 4-00 с конечной идет автобус по пр.Мира > Экипаж тоже на нем приезжал :) > Аналогичный автобус есть из Нижнекамска. > Расписание составить под рейсы и АЛГА! Вот тут как > раз и надо большие автобусы! :) Один рейс это не надежно, я бы не стал на него рассчитывать! Лучше пусть ходят автобусы поменьше, но через каждые 15-20 минут в течение дня, так чтобы даже если два автобуса (!!!) вдруг сломаются, то можно уехать на третьем и не опоздать при этом на регистрацию. Пока такого трафика в сторону казанского аэропорта нет, поэтому и предлагаю что-то размещать в той стороне, чтобы не на один только аэропорт автобус работал. Насчет столицы - это конечно шутка. Re: Электрички до аэропорта
AlexL
07.10.2006 23:35
Max Smolkin писал(а):
> в течение дня, так чтобы даже если два автобуса > (!!!) вдруг > сломаются, то можно уехать на третьем и не > опоздать при этом на регистрацию. Если выезжать впритык к окончанию регистрации, то никакой следующий автобус не поможет...Если выезжать раньше, то можно и за час выехать, на предыдущем с часовым запасом времени... Хотя имхо - час это много, 15-20 слишком часто. 30 в самый раз :) Re: Электрички до аэропорта
rmost
03.11.2006 13:38
ИМХО, э/п до аэропорта - по всей видимости - неудобный вид транспорта для жителей правой части Казани (центр и далее). Огромный минус - нужно добраться до ж.д.вокзала. А это - влом. Быстрее всё-таки на автобусе или такси. Вот если бы регистрация на рейс происходила где-то на территории ж.д. вокзала, как это сделано в Москве (Ист Лайн), багаж сдан в багажное отделение - вот тогда и люди потянулись. Но пока наука логистика (или как ее там) не закралась в дремучие умы транспортников и администрации города. Вот поэтому-то и мучают людей фантастическими проектами по переделу транспортных потоков. Re: Электрички до аэропорта
K-Lex
05.10.2007 09:08
97 маршрут через Мавлютова не ходил и не должен ходить :) Не знали люди как он ходит потому, что транспортная схема вводилась как раз в момент Вашего приезда. Сейчас вроде бы казанцы освоились. Что говорить, автобус он и есть автобус. Электропоезд надежнее и быстрее при благоприятных условиях. При комплексном подходе к развитию и проектированию существующей железнодорожной ветки в сторону аэропорта, строительстве остановочных платформ и, возможно, продлении железной дороги дальше, можно обеспечить пассажиропоток. Плюс еще строительство мультимодального терминала может дать пассажиров
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]