ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
kazanmetro.da.ru  01.08.2006 14:41

Весеннее решение о постройке детской железной дороги
от парка Горького до моста Миллениум переиграли.
Теперь её планируют по маршруту Залесный-Юдино (Карьер).
Учитывая, что для взрослых проезд платный почти везде где есть ДЖД
и что в этом месте есть определённый пассажиропоток
(летом - до пляжа, в любое время - между Залесным и Юдино),
казанская ДЖД может стать не аттракционом,
а городским пассажирским транспортом.


В Казани будет детская железная дорога
инф.аг-во Интертат,20.06.06

Первая пусковая очередь детской железной дороги в Казани будет введена в эксплуатацию 1 мая 2007 года. Такое решение было принято на совещании, которое прошло под председательством вице-президента ОАО «Российские железные дороги» Валентина Гапановича, сообщили в службе по связям с общественностью ГЖД.

Напомним, решение о создании в Казани Детской железной дороги было принято в ходе встречи президента ОАО «Российские железные дороги» Владимира Якунина и Президента РТ Минтимера Шаймиева 26 мая в столице Татарстана.

Проект детской железной дороги будет разработан ЗАО «ГипроНИИавиапром» (Казань). Финансирование строительства планируют осуществлять на паритетных началах ОАО «Российские железные дороги» и Правительство РТ. Детская железная дорога разместится в районе парка культуры и отдыха им. Горького.

Планируется уложить 4,5 км узкоколейного железнодорожного пути оснащенного автоматикой, сигнализацией и приборами безопасности движения, девятью стрелочными переводами. Движение двух поездов будет организовано по двум путям между тремя станциями, две из которых будут конечными и одна промежуточной. На предприятиях ЗАО «Трансмашхолдинг» уже размещены заказы на изготовление пяти пассажирских вагонов и трех тепловозов.

Для теоретических занятий будет возведен учебный корпус, оснащенный необходимым оборудованием и тренажерами. Детская железная дорога позволит познакомить подростков с азами основных железнодорожных профессий: машиниста, монтера пути, кассира, диспетчера и других.

При организации Детской железной дороги в Казани будет использован опыт работы Детской железной дороги в Нижнем Новгороде, которая существует с 1939 года, являясь структурным подразделением ГЖД.


Детская железная дорога соединит поселок Залесный с Юдинским карьером
инф.аг-во Татар-информ,1.08.06

Вопрос строительства в татарстанской столице детской железной дороги протяженностью 4 километра обсуждался на днях на совместных совещаниях работников Казанского отделения ГЖД, специалистов Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ, Министерства экологии и природных ресурсов РТ и представителей городских властей. Об этом сообщили корреспонденту агентства «Татар-информ» в пресс-службе Казанского отделения ГЖД.

Напомним, впервые о строительстве детской железной дороги заговорили минувшим летом. Однако в связи с большим объемом работ, который необходимо было выполнить к 1000-летию Казани, строительство детской железной дороги отложили на более поздние сроки. Не был до конца решен и вопрос с местом застройки. Некоторые специалисты предлагали возвести дорогу в районе парка им. Горького, однако, вскоре это предложение отмели в сторону – местность парка имеет много склонов, что небезопасно для детской дороги. На днях специалистами было выбрано более безопасное место – детская «железка» может протянуться от поселка Залесный до Юдинского карьера. Однако и это решение может быть пересмотрено, если будет предложен еще более удачный вариант.

На сегодня, согласно плану, у детской «узкоколейки» будет три станции по ходу следования: «Поселок Залесный», «Поселок Юдино» и «Юдинский карьер». Небольшие вагоны обещают сделать некоторые российские производители. Во всем остальном детская железная дорога будет совсем как настоящая. Постигать азы железнодорожного мастерства ребята здесь смогу примерно с 10-летнего возраста. Именно для этих целей и задумывалась детская дорога. Если школьникам придется по душе работа машинистов, то они смогут продолжить уже профессиональное обучение в стенах железнодорожного техникума в Казани. Планируется, что первая очередь детской железной дороги будет сдана в начале мая 2007 года.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.06 11:13 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
K-Lex  02.08.2006 01:50

Вообще затея с детской ЖД хорошая, если бы не было кучи других первоочередных и более важных задач. Могли бы на эти средства электрифицировать ж/д линию в международный аэропорт и наладить регулярное движение электричек, или на худой конец Транзитку начать реконструировать... платформы...

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
Mikael Tikhonov  02.08.2006 08:06

K-Lex писал(а):

> Вообще затея с детской ЖД хорошая, если бы не было
> кучи других первоочередных и более важных задач.
> Могли бы на эти средства электрифицировать ж/д линию
> в международный аэропорт и наладить регулярное
> движение электричек,
С существующем пассажиропотоком в аэропорт справляется ПАЗик. Ходит вроде 5 раз в сутки от автовокзала.
На закате перестройки выбирали администрацию в аэропорту Казань. Один из кандидатов заявил что если его выберут, то он добъется чтобы запустили электрички до Столбищ. А в аэропорту достаточно много людей оттуда. Так вот, его не выбрали. :-)

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
K-Lex  02.08.2006 10:57

А зря что не выбрали ((
В том районе не только пассажиропоток в аэропорт,
но и в Мирный, Девликеево, Усады, Столбище, Кабаны,
садоводческие товарищества, Масло-жировой комбинат...
Пассажиры бы нашлись...
Укороченная электричка как раз бы кстати была..

Сомнения очень большие что ДЖД будут использовать как транспорт...

Сообщение изменено (06-08-06 01:24)

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
Vbr  02.08.2006 18:09

K-Lex писал(а):

> А зря что не выбрали (( В том районе не только пассажиропоток в
> аэропорт, но и в Мирный, Девликеево, Усады, Столбище, Кабаны,
> садоводческие товарищества, Масло-жировой комбинат... Пассажиры
> бы нашлись... Укороченная электричка как раз бы кстати была..
> Сомнения очень большие что ДЖД будут использовать как
> транспорт...

Вот именно. Ну не детское это дело - возить пассажиров!
Другое дело - на эти средства пустить скоростной трамвай...

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
kazanmetro.da.ru  03.08.2006 13:55

Mikael Tikhonov писал(а):
> С существующем пассажиропотоком в аэропорт справляется ПАЗик.
> Ходит вроде 5 раз в сутки от автовокзала.
> На закате перестройки выбирали администрацию в аэропорту Казань.
> Один из кандидатов заявил что если его выберут, то он
> добъется чтобы запустили электрички до Столбищ.
> А в аэропорту достаточно много людей оттуда.

K-Lex писал(а):
> В том районе не только пассажиропоток в
> аэропорт, но и в Мирный, Девликеево, Усады, Столбище, Кабаны,
> садоводческие товарищества, Масло-жировой комбинат...
> Пассажиры бы нашлись... Укороченная электричка как раз бы кстати была..

В злополучном проекте генплана по южному жд ходу предлагают пустить
не только кольцевую линию лёгкого метро,
но и какие-то пригородно-городские электропоезда
от Дербышек через Компрессорный, Аметьево к аэропорту.

Только не понятно, как они собираются запихнуть
в овраги и насыпи южного хода
два пути лёгкого метро да ещё один или два пути жд/электрички.
Если же предлагается всё-таки только два пути
и пропуск электричек и грузовых к промпредприятиям
между поездами кольцевой линии лёгкого метро,
то у последних будет интервал негородского регулярного транспорта.

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
K-Lex  03.08.2006 14:09

kazanmetro.da.ru писал(а):

> Только не понятно, как они собираются запихнуть
> в овраги и насыпи южного хода
> два пути лёгкого метро да ещё один или два пути жд/электрички.
> Если же предлагается всё-таки только два пути
> и пропуск электричек и грузовых к промпредприятиям
> между поездами кольцевой линии лёгкого метро,
> то у последних будет интервал негородского регулярного транспорта.

И не понятно зачем такое вообще нужно... Или уж только Л.метро или уж жд. Чем дальше узнаешь подробности злощастного варианта генплана, тем больше понимаешь кто его составлял и разрабатывал...

Сообщение изменено (03-08-06 21:40)

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
kazanmetro.da.ru  03.08.2006 14:25

K-Lex писал(а):
> Сомнения очень большие что ДЖД будут использовать как транспорт...

Vbr писал(а):
> Вот именно. Ну не детское это дело - возить пассажиров!

Имеется в виду, что, конечно, ДЖД не будут объявлять гортранспортом,
но для самоокупаемости с удовольствием будут возить пассажиров,
а таковые явно будут.



Vbr писал(а):
> Другое дело - на эти средства пустить скоростной трамвай...

ДЖД делает ГЖД, а СТ - прерогатива горвластей.

K-Lex писал(а):
> ... если бы не было кучи других первоочередных и более важных задач.
> Могли бы на эти средства электрифицировать ж/д линию в международный аэропорт
> и наладить регулярное движение электричек,
> или на худой конец Транзитку начать реконструировать, платформы...

ДЖД обойдётся всё же намного дешевле.

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
K-Lex  03.08.2006 14:47

Да, ясно что узкоколейка и несколько платформ на ДЖД дешевле... Но до аэропорта уже есть линия, и электрофицировать однопутку, построить 4-5 платформ и пустить электричку-челнок дороже наверное не так уж намного... Хотя не знаю... Пускай строят и ДЖД, она не помешает, город в плане престижа может что-нибудь и выиграет... Но лучше б ее тогда около ЦПКиО строили а не на отшибе...

Сообщение изменено (03-08-06 14:51)

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
Cutugno  03.08.2006 15:44

Для "неофита" - а что вообще (и в данном случае) подразумевается под этим термином? в чем выражается ДЕТСКОСТЬ?
1. В том, что носит игрушечный (ненастоящий) характер?
2. В том, что небольшая?
3. В том, что работниками будут дети (как в к/ф "Путевка в жизнь")?
4. В чем-то еще?

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
kazanmetro.da.ru  03.08.2006 19:57

> а что вообще (и в данном случае)
> подразумевается под этим термином? в чем выражается ДЕТСКОСТЬ?
> 1. В том, что носит игрушечный (ненастоящий) характер?
> 2. В том, что небольшая?
> 3. В том, что работниками будут дети (как в к/ф "Путевка в жизнь")?

Всё вместе :)
См. очень полный сайт о ДЖД http://railways.id.ru/

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
AlexL  04.08.2006 23:32

Cutugno писал(а):

> 4. В чем-то еще?
Например в том, что на вопрос "а будет рейс на 16:50?" можно всегда ответить "у нас локомотив сломался, поездов сегодня не будет" и "когда починят тоже не известно" ~ (с) охранник одной из ДЖД

Характер-то она имеет вполне серъёзный, поскольку пассажиров перевозит (-)
С. Л.  07.08.2006 17:11

0

Сообщение изменено (07-08-06 17:12)

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
Рыбыч  16.08.2006 15:05

Vbr писал(а):

> Вот именно. Ну не детское это дело - возить пассажиров!
> Другое дело - на эти средства пустить скоростной трамвай...

Это вы зря так. Например Горьковская ДЖД в период своего расцвета играла фактически роль ОТ и перевозила огромное количество пассажиров, хотя и проходила фактически параллельно трамваю 12 маршрута, да ещё и вдалеке от больших улиц в глуши частного сектора. Трамвай несмотря на ударное увеличение выходов в часы, пик задыхался, и железка многих выручала.

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
AlexL  16.08.2006 22:36

Рыбыч писал(а):

> Это вы зря так. Например Горьковская ДЖД в период своего
> расцвета играла фактически роль ОТ и перевозила огромное
> количество пассажиров, хотя и проходила фактически параллельно
> трамваю 12 маршрута, да ещё и вдалеке от больших улиц в глуши
> частного сектора. Трамвай несмотря на ударное увеличение
> выходов в часы, пик задыхался, и железка многих выручала.
К сожалению ничего не могу сказать про ГДЖД (надеюсь что пока не могу ;-). Сужу по Свердловской: понедельник там выходной :-0 у ОТ конечно бывают маршруты по выходным дням или наоборот по рабочим, но чтоб среди рабочих 1 выпадал - первый раз такое слышу...

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
Рыбыч  17.08.2006 13:33

AlexL писал(а):

> К сожалению ничего не могу сказать про ГДЖД (надеюсь что пока
> не могу ;-). Сужу по Свердловской: понедельник там выходной :-0
> у ОТ конечно бывают маршруты по выходным дням или наоборот по
> рабочим, но чтоб среди рабочих 1 выпадал - первый раз такое
> слышу...

Так был бы спрос, тогда и ездить каждый день будут. А про нашу ДЖД в ещё нынешнем куцем виде и говорить нечего. Про неё если не знать, то и найти-то сложновато будет.

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
kazanmetro.da.ru  07.10.2006 10:08

На следующей неделе в Казани начнется строительство детской железной дороги.
инф.аг-во Интертат,06.10.2006

Строительство детской железной дороги начнется со следующей недели и завершится в мае будущего года, сообщил сегодня журналистам начальник Казанского отделения Горьковской железной дороги Иван Белов.
Детская железная дорога протянется от поселка Залесный до озера Карьер, длина ее составит 4,3 км. Все устройство дороги, за исключением размера, будет полностью соответствовать «взрослому» аналогу. К управлению будут допущены дети, начиная с 9 класса, правда, при обязательном наблюдении старших.
Как заявил Иван Белов, стоимость проекта составит 200 млн. рублей. Финансовая нагрузка поровну ложится на бюджет республики и средства «Российских железных дорог». Договор на подрядные работы компании оспорят на аукционных торгах.
Напомним, что предварительная договоренность о строительстве детской железной дороги была достигнута в ходе деловой встречи Президента РТ Минтимера Шаймиева и президента "Российских железных дорог" Владимира Якунина 26 мая текущего года. Стороны отметили, что создание в Казани детской железной дороги в будущем привлечет в отрасль молодое пополнение.
Проект детской железной дороги разработан ЗАО «ГипроНИИавиапром» (Казань). Планируется уложить 4,3 км узкоколейного железнодорожного пути, оснащенного автоматикой, сигнализацией и приборами безопасности движения, а также девятью стрелочными переводами. Движение двух поездов будет организовано по двум путям между тремя станциями, две из которых будут конечными и одна промежуточной. На предприятиях ЗАО «Трансмашхолдинг» уже размещены заказы на изготовление пяти пассажирских вагонов и трех тепловозов.
Для теоретических занятий будет возведен учебный корпус, оснащенный необходимым оборудованием и тренажерами. Детская железная дорога позволит познакомить подростков с азами основных железнодорожных профессий: машиниста, монтера пути, кассира, диспетчера и других.
При организации детской железной дороги в Казани будет использован опыт работы аналогичной дороги в Нижнем Новгороде, которая существует с 1939 года, являясь структурным подразделением ГЖД.
«Чтобы в будущем любить свою работу, дети должны с самых ранних лет приучаться к железнодорожному ремеслу. Кроме того, строительство детской железной дороги неизбежно повлечет за собой создание рекреационной инфраструктуры в районе озера Карьер, что, безусловно, само по себе является положительным моментом», - подытожил начальник Казанского отделения Горьковской железной дороги Иван Белов.


Через Кировский район планируется провести новые транспортные артерии Казани
инф.аг-во Татар-информ,06.10.2006

План строительства и реконструкции автомобильных магистралей Кировского района Казани представил сегодня на пресс-конференции глава администрации района Александр Сергеев...
Когда будет осуществлен проект строительства детской железной дороги «Залесный - Юдино», ее тоже можно будет использовать для пассажирских перевозок. По словам Александра Сергеева, принципиальное согласие руководства Казанского отделения ГЖД уже получено.

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
kazanmetro.da.ru  02.11.2006 19:55

из почты:

МЕСТНЫЕ ЖИТЕЛИ НЕ ПРОСТО ПРОТИВ
ОНИ ОЧЕНЬ ПРОТИВ И НЕ БУДУТ БЕЗДЕЙСТВОВАТЬ
БЫЛ ПИКЕТ И СКОРО БУДЕТ ЕЩЕ ОДИН
Шансов, что эффект будет - мало. И силы не равны.
Но это же преступление - без согласования с общественностью
(как полагается по закону) начинать вырубку и застройку.
Вот такая листовка сокро будет расклеена по городу.

-------------------------------------------------------------------------------

В Казани в лесопарковой зоне Кировского района по тальвегу оврага в непосредственной близости от жилых домов поселка Залесный началась маркировка и вырубка деревьев для реализации проекта Детской железной дороги.

Территория, на которой производятся работы по Закону РТ от 15 сентября 2004 года № 46-3РТ («О границах территории и статусе муниципального образования г.Казани» ) находится в городской черте и образует в соответствии со статьей 133 Лесного Кодекса РФ леса республики на территории городских поселений.

Данная категория лесов предназначена для отдыха населения, проведения культурно-оздоровительных мероприятий и для сохранения благоприятной экологической обстановки. Проведение строительства и сооружений в овраге создаст препятствия сезонному движению талых вод и может привести к серьезному ухудшению состояния природной среды.

Строительство железной дороги длинной 3,9 км, шириной 25 метров повлечет за собой уничтожение лесного массива площадью 9,5 га лесопарковой зоны, приведет к серьезному ухудшению экологической обстановки города.

Еще недавно в этих лесах водились лоси. ПОКА ЕЩЕ живут зайцы, лисицы, белки, редкая птица сорокопут, занесенная в Красную книгу. Предполагаемая железная дорога соединяет поселок Залесный с озером Карьер в поселке Юдино, которое образовалось в результате выхода на поверхность земли палевой долины реки Волги (подземный двойник реки), которая проходит через Карьер, поселок Залесный, Раифский заповедник и дальше. Железная дорога и ее эксплуатация может привести к попаданию вредных веществ, ГСМ, в реки и водоемы, что серьезно скажется на качестве питьевой воды в районах поселков Юдино, Залесного, Раифа, г.Зеленодольска и т.д.

Компромисс может быть только один, считают местные жители, передвинуть намеченную линию дороги в сторону поля, между поселком Залесный и лагерями.
Известно, что проектировщик этой железной дороги ГИПРОНИИАВИАПРОМ, заказчик – Министерство Транспорта РТ.

Местными жителями 28 октября 06 г был организован пикет против строительства ДЖД на месте начала вырубки в поселке Залесный (сюжет был в этот же день в программе «Город» ТК «Эфир» ). Следующий пикет намечен примерно на 11 ноября у городской Мэрии, жители собираются обращаться с коллективным иском в суд.



-------------
Люди совсем сдурели, а некоторые "местные" жители - просто оборзели.
Как понастраиваить себе коттеджей, вырубая деревья, - так пожалуйста,
а тут им якобы стало жалко флору и фауну для общественного объекта городского значения.
Узенькая трасса ДЖД займет ничтожные доли процента от огромной лесопарковой зоны.
А для животных практически непреодолимой преградой
и так уже является юдинская дорога с высочайшей интенсивностью и бешеными скоростями,
вдоль которой пройдёт трасса ДЖД, уже совершенно ничего не ухудшив.
100% - это чей-то пиар, будоражащий людей на пустом месте.
Скорее всего, это ищущие любой повод экологи,
а также, видимо, те, кто положил было глаз на земли вдоль юдинской дороги
для сооружения коттеджей, которое им теперь обломится.
"Собака лает, а караван идёт".

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
Vectra  03.11.2006 15:51

quote>

МЕСТНЫЕ ЖИТЕЛИ НЕ ПРОСТО ПРОТИВ
ОНИ ОЧЕНЬ ПРОТИВ И НЕ БУДУТ БЕЗДЕЙСТВОВАТЬ
БЫЛ ПИКЕТ И СКОРО БУДЕТ ЕЩЕ ОДИН
Шансов, что эффект будет - мало. И силы не равны.


Это ни что иное как чёрный пиар!
Хотелось бы узнать кто является зачинщиком этих пикетов и протестов, фамилии, должности, место работы и место жительства.
Это же прямой сабботаж против строительства Детской железной дороги.
Какая то кучка проплаченных журналистов пытается запретить проект, направленный первоначальным образом для развития и обучения молодёжи. Причём стараются привлечь для участия в пикете именно жителей проживающих в непосредственной близости от места строительства.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.06 15:53 пользователем Vectra.

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
kazanmetro.da.ru  01.12.2006 13:01

1 декабря с участием приезхавшего в Казань вице-президента РЖД С.Козырева
в Казанском железнодорожном техникуме (пос.Залесный)
прошла презентация Казанской ДЖД.

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]