ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 46 из 68
Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
NickolsK  06.04.2009 14:13

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не нужно говорить ерунду. Перегон "Проспект Победы
> - Дубравная" - полноценный длинный метроперегон.
> За рубежом это расстояние могло включать 2
> перегона. Это все остальные перегоны - длинные, и
> никто не делает такие перегоны, думая не о людях,
> а о экономии. А потом будем пожинать плоды этой
> экономии в виде пропущенных ключевых мест, где
> сейчас плданируются крупные многоэтажные районы.


У нас станции метро более или менее грамотно спланированы лишь в северной части города. В южной же части лишь ПП и пл.Тукая на своих местах стоят. Если Суконку передвинуть к дк. Кирова, на перекрёсток Эсперанто-Павлюхина, то пассажиро-оборот был бы выше. То же самое можно сказать и про Кремлёвскую, которую надо было делать между ЦУМ'ом и Ж/Д вокзалом. Аметьево тоже не на своём месте, но там стыковка Ж/Д станции и метро по-другому не получилась бы.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  06.04.2009 15:12

NickolsK писал(а):
-------------------------------------------------------

> У нас станции метро более или менее грамотно
> спланированы лишь в северной части города. В южной
> же части лишь ПП и пл.Тукая на своих местах стоят.

На своих местах стоят Кремлевская, Пл. Тукая, Суконная Слобода, Пр. Победы. Другое дело, что между Аметьево и СС на более, чем 2-километровом перегоне нужно было ставить еще одну станцию на Агрономической, которая и предполагалась по более ранним планам. Теперь там планируется крупный жилой район, а станции уже нет и не будет. Между Аметьево и Горками должна была встать ст. Героев Татарстана на Даурской между Карбышева и Зоге, а Горки должна была быть подвинутой к ул. Братьев Касимовых. Вот и весь расклад.

> Если Суконку передвинуть к дк. Кирова, на
> перекрёсток Эсперанто-Павлюхина, то
> пассажиро-оборот был бы выше.

Около Хади Такташ должна будет появиться станция другой линии, если ее не "сократят".

То же самое можно
> сказать и про Кремлёвскую, которую надо было
> делать между ЦУМ'ом и Ж/Д вокзалом.

Кремлевская стоит на своем месте. Район еще будет оживать и ее потенциал раскроется. Весь центр одной линией охватить невозможно никак.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
NickolsK  06.04.2009 15:34

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кремлевская стоит на своем месте. Район еще будет
> оживать и ее потенциал раскроется. Весь центр
> одной линией охватить невозможно никак.

Кремлёвская это экскурсионная станция, которой будут пользоваться лишь студенты и преподаватели некоторых близ лежащих ВУЗов, после открытия Заречья. Пассажиропоток был бы многократно больше, если бы эта станция была ближе к ЖД вокзалу. Проблема в том, что сегодня никто не пользуется метро, чтобы добраться до этого вокзала, а это прямые убытки!

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Ratman  06.04.2009 16:03

NickolsK писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кремлёвская это экскурсионная станция, которой будут пользоваться лишь
> студенты и преподаватели некоторых близ лежащих ВУЗов, после открытия Заречья.
Это Вы зря так говорите, южный вестибюль не работает. С открытием торговой галереи и северного участка Баумана поток возрастет. Да и не ездит особо народ с пересадкой. Так, если припрет.

> Пассажиропоток был бы многократно больше, если бы эта станция была ближе к ЖД
> вокзалу. Проблема в том, что сегодня никто не пользуется метро, чтобы
> добраться до этого вокзала, а это прямые убытки!
Ближе к ЖД это где? На площади перед вокзалом? Да там народа еще меньше чем на стадионе. ЦУМ тоже не туда не сюда. Вообще, на вокзал планировалась синяя линия с пересадкой на красную на ПТ.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
NickolsK  06.04.2009 16:11

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ближе к ЖД это где? На площади перед вокзалом? Да
> там народа еще меньше чем на стадионе. ЦУМ тоже не
> туда не сюда. Вообще, на вокзал планировалась
> синяя линия с пересадкой на красную на ПТ.

Там есть подземные переходы под Саид-Галеева, и если бы выход из метро с одной стороны подходил бы к ним, а с другой стороны - к ЦУМу, то там бы и до Пирамиды легко добраться было бы и до ЖД вокзала. А с Кремлёвской с вещами к вокзалу не попрёшься. А синюю линию ждать слишком долго, когда все все эти удобства можно было иметь уже сегодня.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.04.09 16:12 пользователем NickolsK.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  06.04.2009 17:17

NickolsK писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Кремлевская стоит на своем месте. Район еще
> будет
> > оживать и ее потенциал раскроется. Весь центр
> > одной линией охватить невозможно никак.
>
> Кремлёвская это экскурсионная станция,

Большое заблуждение. Сходите туда и понаблюдайте. Это одна из успешных станций, которой пользуются и студенты, и работники зданий, ведомств, находящейся вокруг станции, на Булаке, Кремлевской и т.д. Народу там собирается немало. А в будущем влияние и значимость станции будет только увеличиваться, т.к. район будет оживать. Сейчас Баумана и многие окрестные улицы недоосвоены, все это будет осваиваться и заполняться рано или поздно.

которой
> будут пользоваться лишь студенты и преподаватели
> некоторых близ лежащих ВУЗов, после открытия
> Заречья. Пассажиропоток был бы многократно больше,
> если бы эта станция была ближе к ЖД вокзалу.

Во-первых, это спорно и не факт. Во-вторых, важен не временный, а долгосрочный эффект и стратегия построения сети. На Кремлевской потенциал пассажиропотоков не меньший и он будет осваиваться по мере развития метро. Сразу ничего не бывает, это дело времени.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Ratman  06.04.2009 17:34

NickolsK писал(а):
-------------------------------------------------------
> Там есть подземные переходы под Саид-Галеева, и если бы выход из метро с одной
> стороны подходил бы к ним, а с другой стороны - к ЦУМу, то там бы и до
> Пирамиды легко добраться было бы и до ЖД вокзала. А с Кремлёвской с вещами к
> вокзалу не попрёшься. А синюю линию ждать слишком долго, когда все все эти
> удобства можно было иметь уже сегодня.
Согласно Вашему предложению, станция располагалась бы перпендикулярно остальной линии, что потребовало бы строительства более длинных тоннелей (кривая длинее прямой). Учитывая, что для сокращения длины перегона ПТ-К станцию перенесли ближе к республиканскому Казначейству, могли просто не успеть к тысячелетию.
Построить линию мелким заложением по предлагаемой Вами трассе весьма затруднительно, а точнее не возможно. Во-первых необходимо пересечь Булак, во-вторых застройка по ул. Саид-Галеева напротив вокзала плотная, под здание мелким заложением лезть нельзя. Далее, для соблюдения нормативов, понадобится выдержать определенный радиус кривых,что в свою очередь могло бы привести к необходимости согласования с железной дорогой т.к. есть вероятность подлезть под пути.
Более-менее приемлимый вариант это челнок К-ЖД, но строительство имеет смысл только при наличии достаточного пасажиропотока, что в условиях недоразвитости метрошной сети проблематично.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Bulat_  06.04.2009 20:12

По первоначальному плану, Кремлевская должна была быть ближе к цирку (к вокзалу, к сожалению, ее протянуть проблематично), а Горки - к Гарифьянова. Аметьево вообще не планировалось, там должно было быть депо.
Суконка планировалсь возле театра кукол, плюс Агрономическая. Нынешнее расположение Суконки все же более удобно, чем двух указанных станций: сейчас они находились бы фактически на пустырях. К тому же Суконкой пользуются жители части Вишневского и даже студенты КИСИ.

На нынешний день самые востребованные станции - Проспект и пл. Тукая. Горки после открытия Проспекта стало практически не нужной (впрочем, если застроят территорию завода ЖБИ и промзоны к северу от Зорге, станция окажется в удобном месте). Изрядно народу входит утром на Аметьево и выходит на Суконке (вечером наоборот), но вместо Аметьево и Горок лучше был бы первый вариант Героев Татарстана и Гарифьянова.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  06.04.2009 20:33

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
Горки после открытия
> Проспекта стало практически не нужной

Мнение о том, что она не нужна неправильное. Собственный локальный поток с "Горок" на "Пр. Победы" не перешел, т.к. станции слишком далеко друг от друга. Проживающие вдоль Бр. Касимовых и части Зорге как ходили на "Горки", так и ходят. Ну и как Вы уже написали, территорию с севера от станции будут застраивать.

Изрядно народу входит утром на Аметьево и
> выходит на Суконке (вечером наоборот),

Кремлевская тоже сейчас многолюдна, ее нельзя забывать.

но вместо
> Аметьево и Горок лучше был бы первый вариант
> Героев Татарстана и Гарифьянова.

Да, только не Гарифьянова, а Бр. Касимовых.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
NickolsK  07.04.2009 09:52

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Согласно Вашему предложению, станция располагалась
> бы перпендикулярно остальной линии, что
> потребовало бы строительства более длинных
> тоннелей (кривая длинее прямой).

Если сравнивать длину переходов на пл. Тукая, то там они могли получиться даже короче.

> Учитывая, что для сокращения длины перегона ПТ-К станцию перенесли
> ближе к республиканскому Казначейству, могли
> просто не успеть к тысячелетию.

То, что метро строили на скорую руку и так все понимают.

> Построить линию мелким заложением по предлагаемой
> Вами трассе весьма затруднительно, а точнее не
> возможно. Во-первых необходимо пересечь Булак,
> во-вторых застройка по ул. Саид-Галеева напротив
> вокзала плотная, под здание мелким заложением
> лезть нельзя. Далее, для соблюдения нормативов,
> понадобится выдержать определенный радиус
> кривых,что в свою очередь могло бы привести к
> необходимости согласования с железной дорогой т.к.
> есть вероятность подлезть под пути.

Если копать на 5 метров глубже, от и согласовывать ничего не надо было бы.

> Более-менее приемлимый вариант это челнок К-ЖД, но
> строительство имеет смысл только при наличии
> достаточного пасажиропотока, что в условиях
> недоразвитости метрошной сети проблематично.

Тогда уж челнок К-ЖД-РечПорт

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Bulat_  07.04.2009 13:17

На речной порт то нафига?

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Ratman  07.04.2009 13:25

NickolsK писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если сравнивать длину переходов на пл. Тукая, то там они могли получиться даже короче.
Длинный переход на ПТ обусловлен необходимостью "поднырнуть" под подземный переход. Сократить его вряд ли возможно не нарушая нопмативов по крутизне уклона.

> Если копать на 5 метров глубже, от и согласовывать ничего не надо было бы.
А хватит ли 5 метров?

> Тогда уж челнок К-ЖД-РечПорт
Перегон длинный, а вот как с наполняемостью вагона то быть? Речные перевозки у нас сезонные, зимой станция в порту не особо востребована будет. Район речпорта в основном застроен 5-ти этажками. Как вариант строительство еще нескольких станций, например на Колхозном рынке и автовокзале, но это уже практически полноценная линия получится, челноком не обойтись.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
NickolsK  07.04.2009 13:29

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> согласовывать ничего не надо было бы.
> А хватит ли 5 метров?
>

Вроде как должно!

> Перегон длинный, а вот как с наполняемостью вагона
> то быть? Речные перевозки у нас сезонные, зимой
> станция в порту не особо востребована будет. Район
> речпорта в основном застроен 5-ти этажками. Как
> вариант строительство еще нескольких станций,
> например на Колхозном рынке и автовокзале, но это
> уже практически полноценная линия получится,
> челноком не обойтись.

колхозный рынок для чего сюда? Кремлёвская-ЖД-РечПерт-Автовокзал это короткая, но очень востребованная ветка

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Mikael Tikhonov  07.04.2009 13:45

NickolsK писал(а):
-------------------------------------------------------
> колхозный рынок для чего сюда? Кремлёвская-ЖД-РечПерт-Автовокзал это короткая, но
> очень востребованная ветка
Первое апреля вроде как прошло, в Вы тут все фантазируете :-)

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
NickolsK  07.04.2009 13:58

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Первое апреля вроде как прошло, в Вы тут все
> фантазируете :-)

мы тут на форуме, а не в МУП «Метроэлектротранс».

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  07.04.2009 15:01

Не засоряйте тему о 2 станциях... Тем более о челноками. Одни челноки никто строить никогда не будет. Любая линия расчитывается на перспективу и должна учтиывать полное развитие по оптимальной трассировке.

> Длинный переход на ПТ обусловлен необходимостью
> "поднырнуть" под подземный переход.

Тоннель итак оказался бы под ним, даже если станция была бы в 5 местах от него



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.04.09 15:04 пользователем K-Lex.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Mikael Tikhonov  07.04.2009 18:46

NickolsK писал(а):
-------------------------------------------------------
> мы тут на форуме, а не в МУП «Метроэлектротранс».
Ну право смешно читать. Челнок какой-то... станция в Речном Порту.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
_Max_  08.04.2009 11:19

Соглашусь с NickolsK - негоже, что вокзал у нас остался не охваченным даже в планах метрополитеном. Самому вот довелось однажды топать от кремлевской до вокзала: 15-20 минут это самым резвым темпом. С приведенные аргументами в пользу нынешнего положения Кремлевской конечно не поспоришь, но другого метрограда на Руси с отсутствием метро у ж/д вокзала я не знаю ). Сорри за офф.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.04.09 11:19 пользователем _Max_.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Mikael Tikhonov  08.04.2009 12:01

_Max_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Соглашусь с NickolsK - негоже, что вокзал у нас
> остался не охваченным даже в планах
> метрополитеном. Самому вот довелось однажды топать
> от кремлевской до вокзала: 15-20 минут это самым
> резвым темпом.
Видимо надежда была на то, что вокзал все-таки перенесут.


> С приведенные аргументами в пользу нынешнего положения Кремлевской конечно не
> поспоришь, но другого метрограда на Руси с отсутствием метро у ж/д вокзала я не
> знаю ). Сорри за офф.
Самара :-)

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
NickolsK  08.04.2009 13:02

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> _Max_ писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Соглашусь с NickolsK - негоже, что вокзал у нас
> > остался не охваченным даже в планах
> > метрополитеном. Самому вот довелось однажды
> топать
> > от кремлевской до вокзала: 15-20 минут это
> самым
> > резвым темпом.
> Видимо надежда была на то, что вокзал все-таки
> перенесут.

Хочется верить, что стадионы и здания переносить не будут по поводу криво спроектированной линии метро! ;-)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.04.09 13:03 пользователем NickolsK.

Страница: 46 из 68
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]