Re: !
_Max_
01.04.2009 15:17
Татар-информ писал(а):
------------------------------------------------------- > ! Сплошной позитив :) И ни слова о сроках сдачи Козьей Слободы. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
_Max_
01.04.2009 16:04
Печальные выводы (из статьи):
итого в этом году еще придет 600 млн из бюджета РТ и примерно 200 млн от федералов. Всего же нужно около 3 млрд на завершение КС. Вывод - в этом году КС сдана не будет, а строительство её разморозят не раньше лета (когда поступят средства). PS Откуда такой огромный долг? 1 млрд полностью его гасит или это только % еще ? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.04.09 16:18 пользователем _Max_. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex
01.04.2009 16:19
_Max_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Печальные выводы (из статьи): > итого в этом году еще придет 600 млн из бюджета РТ > и примерно 200 млн от федералов. Где Вы увидели эти цифры? Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
_Max_
01.04.2009 16:43
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > _Max_ писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Печальные выводы (из статьи): > > итого в этом году еще придет 600 млн из бюджета > РТ > > и примерно 200 млн от федералов. > > Где Вы увидели эти цифры? отсюда Вечерняя Казань, 21 февраля 2009 г. > Однако желание президента изменить схему финансирования пока не осуществилось. В этом году республика выделяет на строительство метро 842 миллиона рублей, а федеральный > центр - всего лишь около 200 миллионов. Редактировано 4 раз(а). Последний раз 01.04.09 16:46 пользователем _Max_. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex
01.04.2009 17:03
В сегодняшней статье "Татар-информа" написали, что если вовремя будут освоены запланированные средства, то из бюджета РТ на строительство метрополитена будут выделены дополнительные деньги. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
NickolsK
01.04.2009 17:45
Случилось! Открыли северный сход на ПП! Это не шутка! Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin
01.04.2009 17:48
Три в одном
116.ру, 1 апреля 2009 г. Не завершив строительство «Козьей слободы», метростроевцы приступают к следующим трем станциям – «Декабристов», «Московская» и «Заводская», сдать которые планируется к Универсиаде 2013 года. В ближайшее время рыть котлован под метро начнут в районе ДК Ленина (Авиастроительный район). Сегодня на станции метро «Проспект Победы» был сдан в эксплуатацию второй вестибюль (со стороны сквера Славы). «У нас есть еще два перспективных выхода из метро, так что строительство продолжится», – сообщил на открытии схода начальник МУП «Казметрострой» Марат Рахимов. По всей видимости, следующие выходы будут увязываться с транспортной развязкой, которую планируется построить над проспекте Победы к Универсиаде. Пока же метростроевцы предлагают жителям воспользоваться удобным подземным переходом. С введением эстакады уличный переход на проспекте Победы вовсе упразднят. От нового вестибюля «Метроэлектротранс» ждет увеличения пассажиропотока на два-три процента. Как признался сегодня директор предприятия Асфан Галявов, двухратного увеличения пассажиропотока с вводом станции «Проспект Победы» не произошло. Речь идет скорее о скромных 20-25 процентах. Что касается станции метро под рабочим названием «Козья слобода», то ее не введут к концу 2009 года, как было изначально запланировано. «Мы подготовили график сдачи в этом году, но все понимают, что зимние пуски очень сложные, – сообщил корреспонденту 116.ru Марат Рахимов. – Очень много работы связано с благоустройством, ведь при строительстве мы разрываем большие котлованы, выносим сети, поэтому в зимних условиях навести порядок очень трудно. По новому графику «Козья слобода» с перегоном до «Кремлевской» будет сдана в июле 2010 года. Впрочем, директор дирекции по строительству подземных транспортных сооружений Анатолий Церцеил опроверг вчерашнюю информацию одного из татарстанских телеканалов о том, что строительство в районе «Козьей слободы» приостановлено. «Мы не остановились, финансирование идет,– сообщил г-н Церцеил. – Планы работ есть, и мы будем продолжать проходку от слободы до станции «Кремлевской». Летом ожидаем российскую часть финансирования. И очень надеемся, что если вовремя освоим выделенные деньги, то дополнительно получим средства из республиканского бюджета». По словам Анатолия Церцеила, в этом году на станцию из бюджета РТ выделено 2 миллиарда рублей. Однако лишь 842 миллиона пойдут непосредственно на строительство, тогда как 1 миллиард 157миллионов – на погашение «кредиторки». Сейчас метростроевцы освоили 242 из 842 миллионов. Тем не менее в дирекции подчеркивают, что готовы к освоению всех выделяемых средств. Одновременно в этом году начинается проходка других тоннелей на линии. «В ближайшие дни начинается разработка котлована на станции «Заводская» (в районе ДК Ленина и авиастроительного техникума)», – сообщил 116.ru Марат Рахимов. Несмотря на то, что следующей после «Козьей слободы» является станция «Декабристов» (район Московского рынка), начать решили с конца – Авиастроительного района. По словам Марат Рахимова, строительство станции «Декабристов» будет сложным в связи с большим объемом работ по выносу коммуникаций и трамвайных путей. Итого к 2013 году метростроевцы планируют сдать линию из четырех станций – «Козья слобода» – «Декабристов» – «Московская» (район вокзала на Воровского) – «Заводская». По станции в год. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.04.09 17:48 пользователем Max Smolkin. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin
02.04.2009 09:32
Станция Проспект Победы: открыт вход со стороны парка Славы
Казанские ведомости, 2 апреля 2009 г. Вчера на станции метро «Проспект Победы» открылся еще один вестибюль - теперь попасть в подземку можно со стороны сквера Славы. Примечательно, что вход в метрополитен одновременно выполняет и еще одну важную функцию - удобного подземного перехода на оживленной автостраде. После завершения церемонии сдачи в эксплуатацию Казанскому метрополитену еще одного объекта директор МКП «Дирекция по строительству подземных транспортных сооружений Казани» Анатолий Церцеил рассказал о ходе работ на станции «Заречье»: - Финансирование идет, из бюджета республики на 2009 год выделено 2 млрд руб., из них 1 млрд 157 млн направлено на погашение кредиторской задолженности, 842 млн предусмотрено на строительство. Из них 240 млн уже получены и освоены строителями. Летом ожидается поступление федеральной части софинансирования. Однако трехмесячная задержка с выделением средств на продолжение строительства скажется на сроках сдачи в эксплуатацию станции «Заречье». Предполагалось открыть ее в конце этого года, но теперь сроки переносятся на май следующего, 2010-го. Несмотря на финансовые трудности, работы по удлинению первой пусковой линии казанского метро идут. Напомним, ветка подземки пойдет в Авиастроительный район. - Мы начали подготовку к строительству новых станций, - отметил начальник МУП «Казметрострой» Марат Рахимов. - Полностью подготовились к работам на станции «Заводская», что в Соцгороде, возле улицы Копылова. Обустраиваем там площадку, готов проект станции «Московская». Метростроевцы работают в штатном режиме. Долгов по зарплате нет. Сейчас завершаем проходку второго тоннеля под Казанкой от станции «Заречье» в сторону «Кремлевской». Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Bulat_
02.04.2009 09:54
Max Smolkin писал(а):
> Несмотря на то, что следующей после «Козьей > слободы» является станция «Декабристов» (район > Московского рынка), начать решили с конца – > Авиастроительного района. По словам Марат > Рахимова, строительство станции «Декабристов» > будет сложным в связи с большим объемом работ по > выносу коммуникаций и трамвайных путей. Итого к > 2013 году метростроевцы планируют сдать линию из > четырех станций – «Козья слобода» – «Декабристов» > – «Московская» (район вокзала на Воровского) – > «Заводская». По станции в год. То есть, в 2010 сдадут Заводскую, в 11-м Московскую, а в 12-13-м, наконец, вынесут коммуникации и трамвай и сдадут Декабристов? :)) Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin
02.04.2009 10:16
Bulat_ писал(а):
------------------------------------------------------- > То есть, в 2010 сдадут Заводскую, в 11-м > Московскую, а в 12-13-м, наконец, вынесут > коммуникации и трамвай и сдадут Декабристов? :)) Сдавать наверняка будут все три станции вместе в 2013 году. Просто видимо котлован на Декабристов раскопают в последний момент, когда тоннели уже будут готовы. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
_Max_
02.04.2009 11:18
на дубравной крест жирный поставили похоже Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Ratman
02.04.2009 11:43
Bulat_ писал(а):
------------------------------------------------------- > То есть, в 2010 сдадут Заводскую, в 11-м Московскую, а в 12-13-м, наконец, > вынесут коммуникации и трамвай и сдадут Декабристов? :)) Пока тоннели не будут готовы полностью ничего не сдадут, это точно. Депо нет, поезда волоком опять тащить? Участок Авиасроительная-Московская без связи с остальными станциями не особо полезен, даже челнок нормально не будет заполняться. Транзитом Декабристов не пройдут, а сооружать станцию в 6-ти часовое "окно" пока поезда отсыпаются очень длительный процесс. Не понятно чем трамвай то мешает? Места под сквериком достаточно ИМХО. Ну дорогу можно наполовину перекрыть. Max Smolkin писал(а): ------------------------------------------------------- > Просто видимо котлован на Декабристов раскопают в последний момент, когда > тоннели уже будут готовы. Думаю котлованы на Московской и Декабристов будут копать по мере приближения щитов. Строить мегаперегон на 4,5 км с последующей разборкой готового тоннеля не самый оптимальный способ. Чем длиннее тоннель тем больше времени будет уходить на откатку грунта и подвоз материалов к ТПК. Высоковольтный кабель тоже не резиновый, длины может не хватить. Раз пускают сразу 3 станции, перекрестный съезд на Декабристов может и не понадобиться. Могут ограничиться обычным соединением путей. В общем, ждем раскрытия котлована на Авиастроительной. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
NickolsK
06.04.2009 09:21
_Max_ писал(а):
------------------------------------------------------- > на дубравной крест жирный поставили похоже Перегон ПП-Дубравная это всего 2 трамвайные остановки. Обычно на такие короткие расстояния перегоны метро никто не делает! Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Ratman
06.04.2009 10:14
NickolsK писал(а):
------------------------------------------------------- > Перегон ПП-Дубравная это всего 2 трамвайные остановки. Обычно на такие > короткие расстояния перегоны метро никто не делает! Станции строятся в пассажирообразующих точках, длина перегона не так важна. Северный вестибюль Дубравной расположен весьма удачно на перекрестке Фучика/Зорге, с плотной многоэтажной застройкой в зоне пешеходной доступности. К тому же станция будет пересадочной. Востребованность будет. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
NickolsK
06.04.2009 10:33
Ratman писал(а):
------------------------------------------------------- > NickolsK писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Перегон ПП-Дубравная это всего 2 трамвайные > остановки. Обычно на такие > > короткие расстояния перегоны метро никто не > делает! > Станции строятся в пассажирообразующих точках, > длина перегона не так важна. Северный вестибюль > Дубравной расположен весьма удачно на перекрестке > Фучика/Зорге, с плотной многоэтажной застройкой в > зоне пешеходной доступности. К тому же станция > будет пересадочной. Востребованность будет. Это всего один трамвайный перегон! Там метро со скоростью трамвая ходить будет. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
_Max_
06.04.2009 10:54
NickolsK писал(а):
------------------------------------------------------- > Ratman писал(а): > > Это всего один трамвайный перегон! Там метро со > скоростью трамвая ходить будет. Важнее всего, что пересадку на азинскую линию больше никак не организуешь - под прямым углом поворот с зорге на фучика сделать невозможно, под фундаментами многоэтажек тоннель тоже не проложить. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
NickolsK
06.04.2009 11:18
_Max_ писал(а):
------------------------------------------------------- > NickolsK писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Ratman писал(а): > > > > Это всего один трамвайный перегон! Там метро со > > скоростью трамвая ходить будет. > > Важнее всего, что пересадку на азинскую линию > больше никак не организуешь - под прямым углом > поворот с зорге на фучика сделать невозможно, под > фундаментами многоэтажек тоннель тоже не > проложить. Там можно радиус разворота задать ПП-Габишева, и продлить центральную линии до Азино-1,2,3 Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex
06.04.2009 14:03
_Max_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Важнее всего, что пересадку на азинскую линию > больше никак не организуешь - под прямым углом > поворот с зорге на фучика сделать невозможно, под > фундаментами многоэтажек тоннель тоже не > проложить. Все возможно проложить. > Перегон ПП-Дубравная это всего 2 трамвайные остановки. > Обычно на такие короткие расстояния перегоны метро никто > не делает! Не нужно говорить ерунду. Перегон "Проспект Победы - Дубравная" - полноценный длинный метроперегон. За рубежом это расстояние могло включать 2 перегона. Это все остальные перегоны - длинные, и никто не делает такие перегоны, думая не о людях, а о экономии. А потом будем пожинать плоды этой экономии в виде пропущенных ключевых мест, где сейчас плданируются крупные многоэтажные районы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.04.09 14:04 пользователем K-Lex.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]