ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 45 из 68
Re: !
_Max_  01.04.2009 15:17

Татар-информ писал(а):
-------------------------------------------------------
>
!


Сплошной позитив :) И ни слова о сроках сдачи Козьей Слободы.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
_Max_  01.04.2009 16:04

Печальные выводы (из статьи):
итого в этом году еще придет 600 млн из бюджета РТ и примерно 200 млн от федералов. Всего же нужно около 3 млрд на завершение КС. Вывод - в этом году КС сдана не будет, а строительство её разморозят не раньше лета (когда поступят средства).

PS Откуда такой огромный долг? 1 млрд полностью его гасит или это только % еще ?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.04.09 16:18 пользователем _Max_.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  01.04.2009 16:19

_Max_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Печальные выводы (из статьи):
> итого в этом году еще придет 600 млн из бюджета РТ
> и примерно 200 млн от федералов.

Где Вы увидели эти цифры?

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
_Max_  01.04.2009 16:43

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> _Max_ писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Печальные выводы (из статьи):
> > итого в этом году еще придет 600 млн из бюджета
> РТ
> > и примерно 200 млн от федералов.
>
> Где Вы увидели эти цифры?


отсюда Вечерняя Казань, 21 февраля 2009 г.

> Однако желание президента изменить схему финансирования пока не осуществилось. В этом году республика выделяет на строительство метро 842 миллиона рублей, а федеральный > центр - всего лишь около 200 миллионов.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 01.04.09 16:46 пользователем _Max_.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  01.04.2009 16:45

Ссылка нерабочая

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
_Max_  01.04.2009 16:46

поправил ссылку

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  01.04.2009 17:03

В сегодняшней статье "Татар-информа" написали, что если вовремя будут освоены запланированные средства, то из бюджета РТ на строительство метрополитена будут выделены дополнительные деньги.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
NickolsK  01.04.2009 17:45

Случилось! Открыли северный сход на ПП! Это не шутка!

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin  01.04.2009 17:48

Три в одном
116.ру, 1 апреля 2009 г.

Не завершив строительство «Козьей слободы», метростроевцы приступают к следующим трем станциям – «Декабристов», «Московская» и «Заводская», сдать которые планируется к Универсиаде 2013 года. В ближайшее время рыть котлован под метро начнут в районе ДК Ленина (Авиастроительный район).

Сегодня на станции метро «Проспект Победы» был сдан в эксплуатацию второй вестибюль (со стороны сквера Славы).

«У нас есть еще два перспективных выхода из метро, так что строительство продолжится», – сообщил на открытии схода начальник МУП «Казметрострой» Марат Рахимов.

По всей видимости, следующие выходы будут увязываться с транспортной развязкой, которую планируется построить над проспекте Победы к Универсиаде. Пока же метростроевцы предлагают жителям воспользоваться удобным подземным переходом. С введением эстакады уличный переход на проспекте Победы вовсе упразднят.

От нового вестибюля «Метроэлектротранс» ждет увеличения пассажиропотока на два-три процента. Как признался сегодня директор предприятия Асфан Галявов, двухратного увеличения пассажиропотока с вводом станции «Проспект Победы» не произошло. Речь идет скорее о скромных 20-25 процентах.

Что касается станции метро под рабочим названием «Козья слобода», то ее не введут к концу 2009 года, как было изначально запланировано.

«Мы подготовили график сдачи в этом году, но все понимают, что зимние пуски очень сложные, – сообщил корреспонденту 116.ru Марат Рахимов. – Очень много работы связано с благоустройством, ведь при строительстве мы разрываем большие котлованы, выносим сети, поэтому в зимних условиях навести порядок очень трудно. По новому графику «Козья слобода» с перегоном до «Кремлевской» будет сдана в июле 2010 года.


Впрочем, директор дирекции по строительству подземных транспортных сооружений Анатолий Церцеил опроверг вчерашнюю информацию одного из татарстанских телеканалов о том, что строительство в районе «Козьей слободы» приостановлено.

«Мы не остановились, финансирование идет,– сообщил г-н Церцеил. – Планы работ есть, и мы будем продолжать проходку от слободы до станции «Кремлевской». Летом ожидаем российскую часть финансирования. И очень надеемся, что если вовремя освоим выделенные деньги, то дополнительно получим средства из республиканского бюджета».

По словам Анатолия Церцеила, в этом году на станцию из бюджета РТ выделено 2 миллиарда рублей. Однако лишь 842 миллиона пойдут непосредственно на строительство, тогда как 1 миллиард 157миллионов – на погашение «кредиторки». Сейчас метростроевцы освоили 242 из 842 миллионов. Тем не менее в дирекции подчеркивают, что готовы к освоению всех выделяемых средств.

Одновременно в этом году начинается проходка других тоннелей на линии.

«В ближайшие дни начинается разработка котлована на станции «Заводская» (в районе ДК Ленина и авиастроительного техникума)», – сообщил 116.ru Марат Рахимов.

Несмотря на то, что следующей после «Козьей слободы» является станция «Декабристов» (район Московского рынка), начать решили с конца – Авиастроительного района. По словам Марат Рахимова, строительство станции «Декабристов» будет сложным в связи с большим объемом работ по выносу коммуникаций и трамвайных путей. Итого к 2013 году метростроевцы планируют сдать линию из четырех станций – «Козья слобода» – «Декабристов» – «Московская» (район вокзала на Воровского) – «Заводская». По станции в год.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.04.09 17:48 пользователем Max Smolkin.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin  02.04.2009 09:32

Станция Проспект Победы: открыт вход со стороны парка Славы
Казанские ведомости, 2 апреля 2009 г.

Вчера на станции метро «Проспект Победы» открылся еще один вестибюль - теперь попасть в подземку можно со стороны сквера Славы.

Примечательно, что вход в метрополитен одновременно выполняет и еще одну важную функцию - удобного подземного перехода на оживленной автостраде.

После завершения церемонии сдачи в эксплуатацию Казанскому метрополитену еще одного объекта директор МКП «Дирекция по строительству подземных транспортных сооружений Казани» Анатолий Церцеил рассказал о ходе работ на станции «Заречье»:

- Финансирование идет, из бюджета республики на 2009 год выделено 2 млрд руб., из них 1 млрд 157 млн направлено на погашение кредиторской задолженности, 842 млн предусмотрено на строительство. Из них 240 млн уже получены и освоены строителями. Летом ожидается поступление федеральной части софинансирования. Однако трехмесячная задержка с выделением средств на продолжение строительства скажется на сроках сдачи в эксплуатацию станции «Заречье». Предполагалось открыть ее в конце этого года, но теперь сроки переносятся на май следующего, 2010-го.

Несмотря на финансовые трудности, работы по удлинению первой пусковой линии казанского метро идут. Напомним, ветка подземки пойдет в Авиастроительный район.

- Мы начали подготовку к строительству новых станций, - отметил начальник МУП «Казметрострой» Марат Рахимов. - Полностью подготовились к работам на станции «Заводская», что в Соцгороде, возле улицы Копылова. Обустраиваем там площадку, готов проект станции «Московская». Метростроевцы работают в штатном режиме. Долгов по зарплате нет. Сейчас завершаем проходку второго тоннеля под Казанкой от станции «Заречье» в сторону «Кремлевской».

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Bulat_  02.04.2009 09:54

Max Smolkin писал(а):
> Несмотря на то, что следующей после «Козьей
> слободы» является станция «Декабристов» (район
> Московского рынка), начать решили с конца –
> Авиастроительного района. По словам Марат
> Рахимова, строительство станции «Декабристов»
> будет сложным в связи с большим объемом работ по
> выносу коммуникаций и трамвайных путей. Итого к
> 2013 году метростроевцы планируют сдать линию из
> четырех станций – «Козья слобода» – «Декабристов»
> – «Московская» (район вокзала на Воровского) –
> «Заводская». По станции в год.

То есть, в 2010 сдадут Заводскую, в 11-м Московскую, а в 12-13-м, наконец, вынесут коммуникации и трамвай и сдадут Декабристов? :))

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin  02.04.2009 10:16

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> То есть, в 2010 сдадут Заводскую, в 11-м
> Московскую, а в 12-13-м, наконец, вынесут
> коммуникации и трамвай и сдадут Декабристов? :))

Сдавать наверняка будут все три станции вместе в 2013 году.
Просто видимо котлован на Декабристов раскопают в последний
момент, когда тоннели уже будут готовы.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
_Max_  02.04.2009 11:18

на дубравной крест жирный поставили похоже

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Ratman  02.04.2009 11:43

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> То есть, в 2010 сдадут Заводскую, в 11-м Московскую, а в 12-13-м, наконец,
> вынесут коммуникации и трамвай и сдадут Декабристов? :))
Пока тоннели не будут готовы полностью ничего не сдадут, это точно. Депо нет, поезда волоком опять тащить? Участок Авиасроительная-Московская без связи с остальными станциями не особо полезен, даже челнок нормально не будет заполняться. Транзитом Декабристов не пройдут, а сооружать станцию в 6-ти часовое "окно" пока поезда отсыпаются очень длительный процесс.
Не понятно чем трамвай то мешает? Места под сквериком достаточно ИМХО. Ну дорогу можно наполовину перекрыть.

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Просто видимо котлован на Декабристов раскопают в последний момент, когда
> тоннели уже будут готовы.
Думаю котлованы на Московской и Декабристов будут копать по мере приближения щитов. Строить мегаперегон на 4,5 км с последующей разборкой готового тоннеля не самый оптимальный способ. Чем длиннее тоннель тем больше времени будет уходить на откатку грунта и подвоз материалов к ТПК. Высоковольтный кабель тоже не резиновый, длины может не хватить.

Раз пускают сразу 3 станции, перекрестный съезд на Декабристов может и не понадобиться. Могут ограничиться обычным соединением путей. В общем, ждем раскрытия котлована на Авиастроительной.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
NickolsK  06.04.2009 09:21

_Max_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> на дубравной крест жирный поставили похоже


Перегон ПП-Дубравная это всего 2 трамвайные остановки. Обычно на такие короткие расстояния перегоны метро никто не делает!

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Ratman  06.04.2009 10:14

NickolsK писал(а):
-------------------------------------------------------
> Перегон ПП-Дубравная это всего 2 трамвайные остановки. Обычно на такие
> короткие расстояния перегоны метро никто не делает!
Станции строятся в пассажирообразующих точках, длина перегона не так важна. Северный вестибюль Дубравной расположен весьма удачно на перекрестке Фучика/Зорге, с плотной многоэтажной застройкой в зоне пешеходной доступности. К тому же станция будет пересадочной. Востребованность будет.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
NickolsK  06.04.2009 10:33

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> NickolsK писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Перегон ПП-Дубравная это всего 2 трамвайные
> остановки. Обычно на такие
> > короткие расстояния перегоны метро никто не
> делает!
> Станции строятся в пассажирообразующих точках,
> длина перегона не так важна. Северный вестибюль
> Дубравной расположен весьма удачно на перекрестке
> Фучика/Зорге, с плотной многоэтажной застройкой в
> зоне пешеходной доступности. К тому же станция
> будет пересадочной. Востребованность будет.

Это всего один трамвайный перегон! Там метро со скоростью трамвая ходить будет.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
_Max_  06.04.2009 10:54

NickolsK писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ratman писал(а):
>
> Это всего один трамвайный перегон! Там метро со
> скоростью трамвая ходить будет.

Важнее всего, что пересадку на азинскую линию больше никак не организуешь - под прямым углом поворот с зорге на фучика сделать невозможно, под фундаментами многоэтажек тоннель тоже не проложить.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
NickolsK  06.04.2009 11:18

_Max_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> NickolsK писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ratman писал(а):
> >
> > Это всего один трамвайный перегон! Там метро со
> > скоростью трамвая ходить будет.
>
> Важнее всего, что пересадку на азинскую линию
> больше никак не организуешь - под прямым углом
> поворот с зорге на фучика сделать невозможно, под
> фундаментами многоэтажек тоннель тоже не
> проложить.

Там можно радиус разворота задать ПП-Габишева, и продлить центральную линии до Азино-1,2,3

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  06.04.2009 14:03

_Max_ писал(а):
-------------------------------------------------------

> Важнее всего, что пересадку на азинскую линию
> больше никак не организуешь - под прямым углом
> поворот с зорге на фучика сделать невозможно, под
> фундаментами многоэтажек тоннель тоже не
> проложить.

Все возможно проложить.

> Перегон ПП-Дубравная это всего 2 трамвайные остановки.
> Обычно на такие короткие расстояния перегоны метро никто
> не делает!

Не нужно говорить ерунду. Перегон "Проспект Победы - Дубравная" - полноценный длинный метроперегон. За рубежом это расстояние могло включать 2 перегона. Это все остальные перегоны - длинные, и никто не делает такие перегоны, думая не о людях, а о экономии. А потом будем пожинать плоды этой экономии в виде пропущенных ключевых мест, где сейчас плданируются крупные многоэтажные районы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.04.09 14:04 пользователем K-Lex.

Страница: 45 из 68
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]