Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
NickolsK
21.04.2009 13:42
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Вообще-то вокзал на Воровского построили еще до > того, как построили метро. Этот долгострой там уже > с незапамятных времен. Этот долгострой планировался, как резервный вокзал, для обслуживания транзитных не скоростных поездов. А, фирменные и пригородные поезда по тем планам, должны были отправляться с главного вокзала на Саид-Галеева. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex
21.04.2009 13:48
Ну а сейчас какие планы? Транзитных поездов еще больше, чем местного формирования. Многие электрички уже много лет идут через Восстание Пассажирское. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Mikael Tikhonov
21.04.2009 13:51
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Многие электрички уже много лет идут через Восстание Пассажирское. Многие это 7 пар электропоездов? Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
metroo_k
21.04.2009 14:13
AlexL писал(а):
------------------------------------------------------- > В Волгограде трасса метротрама так же идет в > стороне от жд вокзала, на расстоянии примерно > равным казанскому, и ничего, восьмой троллейбус > спасает положение... В Волгограде расстояние от здания ж.д.вокзала "Волгоград-1" до ближайшего входа на станцию СТ "Комсомольская" метров 450-500, у нас от вокзала "Казань-пасс." до ст.метро "Кремлёвская" никак не меньше 800-900 метров, т.е. раза в 2 больше. И еще - 8-й троллейбус в Волгограде не проходит мимо ст."Комсомольская" - 8а мимо проходит по пр-ту Ленина, минуя вокзал, с вокзала до искомой станции можно доехать на 16-м Тб (но ходит он редко, поэтому быстрее и ближе пешком дойти)! Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Bulat_
21.04.2009 15:46
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну а сейчас какие планы? Транзитных поездов еще > больше, чем местного формирования. Не так уж их и много по сравнению с советскими временами, к тому же идут они в основном из Москвы и в Москву косяками утром и вечером. С ними легко справляется и старый вокзал. Днем поездов вообще нет. > Многие электрички уже много лет идут через Восстание > Пассажирское. Они идут не специально через новый воказал, а обслуживают северную линию с несколькими платфтормами. Все эти электрички недальнобойные, в основном типа Бирюли-Васильево. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.04.09 15:47 пользователем Bulat_. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Bulat_
21.04.2009 15:50
NickolsK писал(а):
> о вокзала на метро ездят всего > несколько процентов из общего числа пользователей > вокзала. Вы подумали, каково всем остальным > добираться до воровского вместо привокзальной > площади? Не ездят оттого, что от метро до вокзала добираться далеко и неудобно, а для приезжих местонахождение метро и вовсе неочевидно. Если же к новому вокзалу протянут метро, то как раз на метро туда и будут ездить из центра и с Горок. Тут уже не будет никакой разницы, где это вокзал находится, елси с ним будет надежная транспортная связь. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin
21.04.2009 16:06
Кстати, пассажирам электричек вокзал не нужен. С открытием станции
метро на Воровского сетка электричек наверняка кардинально изменится, большинство составов будут идти северным ходом. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex
21.04.2009 16:09
Bulat_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Не так уж их и много по сравнению с советскими > временами, к тому же идут они в основном из Москвы > и в Москву косяками утром и вечером. С ними легко > справляется и старый вокзал. Днем поездов вообще > нет. Круглые сутки идут. И днем поезда есть. > > Многие электрички уже много лет идут через > Восстание > > Пассажирское. > > Они идут не специально через новый воказал, а > обслуживают северную линию с несколькими > платфтормами. Это не меняет сути мною сказанного. В случае строительства нового вокзала некоторые электрички к дополнению к проходящим там можно будет перевести на него. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
dima_k
21.04.2009 16:29
Если, как планировалось по генплану, пусить по кругу в оба направления рельсовый автобус Юдино-Казань-Дербышки, достроить метро, тогда точно можно почти все электрички перевести на новый вокзал. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Bulat_
21.04.2009 16:32
Есть несколько поездов днем, с интервалом 1-2 часа, вокзал от них ну никак не захлебывается. Основной поток все же утром и вечером.
А со вводом нового вокзала, думаю, электрички Васильево-Бирюли вообще отомрут за ненадобностью, только мешаться будут. Правда, пока неясно, как будет использоваться старый вокзал: если поезда местного формирования на нем оставят, то и электрички тоже останутся. Если решат все радикально снести и оставить толкьо терминал для аэроэкспрессов и идиотское "легкое метро", то, конечно и большая часть электричек уйдет на Восстание. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.04.09 16:33 пользователем Bulat_. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
_Max_
21.04.2009 22:56
если старый вокзал будет использоваться для поездов местного формирования, то в чем тогда удобство горожанам от надежной транспортной связи с новым вокзалом ? На транзитные поезда садится мало народу и с транзитных не так много сходит. Так из Москвы в Казань гораздо выгоднее ехать на местных поездах чем на проходящих.
Если уж переносить трафик на новый вокзал - то полностью, а старый оставить для электричек и аэроэкспресса. Причем последний тоже неплохо бы с метро увязать. > Если, как планировалось по генплану, пусить по кругу в оба направления > рельсовый автобус Юдино-Казань-Дербышки, достроить метро, тогда точно можно > почти все электрички перевести на новый вокзал. Всегда смешно было смотреть на круговую схему "легкого метро" - обходящую поселок Дербышки с 80 тысячным населением. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
dima_k
22.04.2009 06:15
_Max_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Всегда смешно было смотреть на круговую схему > "легкого метро" - обходящую поселок Дербышки с 80 > тысячным населением. Почему обходящую? Я не железнодорожник, но как я знаю пути с Воровского поворачиваются только в сторону Дербышек, поворота сразу на Компрессорную не было. По моему также обстоят дела и с путями с Аракчино до Юдина - нет поворота сразу на Воровского. Но я могу и ошибаться. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Андрей Шкуро
22.04.2009 07:36
Дербышки - товарная станция, там вагоны разгружают, а пассажиропотока практически нет. А в центре самих Дербышек - о.п. 804 километр, он-то и не задействован в "кольце". То же в Юдино - для "кольца" нужно достроить правый поворот от Аракчино в сторону Восстания, иначе получается тупик с выездом обратным ходом: потеря времени, а, значит, "транзитных" пассажиров. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Bulat_
22.04.2009 09:36
Я уже писал в одной из тем, что эта кольцевая линия красиво смотрится только на карте, а реально она проходит по всяким промзонам и оврагам, где пассажиров никаких нет. А там, гед пассажиры есть, станции поставить проблематично. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
NickolsK
22.04.2009 09:43
Bulat_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Не ездят оттого, что от метро до вокзала > добираться далеко и неудобно, а для приезжих > местонахождение метро и вовсе неочевидно. > Если же к новому вокзалу протянут метро, то как > раз на метро туда и будут ездить из центра и с > Горок. Тут уже не будет никакой разницы, где это > вокзал находится, елси с ним будет надежная > транспортная связь. Вы - не поняли. Многим удобнее пользоваться другими видами транспорта, чем несколько остановок ехать до станции метро. Если, например, сесть в автобус, то удобнее заплатить всего один раз и ехать без пересадок до пункта назначения. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
dima_k
22.04.2009 11:25
Андрей Шкуро писал(а):
------------------------------------------------------- > А в центре самих Дербышек - о.п. 804 километр, под Дербышками я и имел посёлок. о.п. 804 для многих ни о чем не говорит. Зачем делать поворот с аракчино на воровского. А в Юдино, что рельсовый автобус заходить не будет? Юдино и Дербышки две станции где машинист должен будет выйти из своей "кабины" пройтись по составу проверив его и сесть в другую кабину. Что то типа челнока бегающего по двум дугам. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
AlexL
22.04.2009 15:35
metroo_k писал(а):
> > В Волгограде трасса метротрама так же идет в > > стороне от жд вокзала, на расстоянии примерно > > равным казанскому, и ничего, восьмой троллейбус > > спасает положение... > > В Волгограде расстояние от здания ж.д.вокзала > "Волгоград-1" до ближайшего входа на станцию СТ > "Комсомольская" метров 450-500, по карте 600м (с вещами тоже не потопаешь) Лично я ходил от Рамстора/Пионерской, а там как раз 1200м, поэтому и запомнилось что далеко... у нас от вокзала > "Казань-пасс." до ст.метро "Кремлёвская" никак не > меньше 800-900 метров, т.е. раза в 2 больше. 1100 м > И еще - 8-й троллейбус в Волгограде не проходит > мимо ст."Комсомольская" - 8а мимо проходит по > пр-ту Ленина, минуя вокзал, с вокзала до искомой > станции можно доехать на 16-м Тб (но ходит он > редко, поэтому быстрее и ближе пешком дойти)! 8А - проходит мимо вокзала, а 8 на вокзал, если я правильно помню. А то что спасет положение - я имел в виду что своим маршрутом 8ка закрывает всю трассу СТ + Спартановку + неск. остановок в центре, которые СТ проскакивает под землей... И с вокзала с вещами, можно ехать именно на ней... А если вы житель Волгограда, и вам нужно в места культурного отдыха, например на набережную, то вполне можно воспользоваться СТ. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
_Max_
22.04.2009 18:15
кстати, от "Заречья" в пешеходной доступности будет "Метро", по мелочи гонять машину через центр не придется. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Focus
22.04.2009 19:41
_Max_ писал(а):
------------------------------------------------------- > кстати, от "Заречья" в пешеходной доступности > будет "Метро", по мелочи гонять машину через центр > не придется. Да, весело на Вас будет посмотреть как Вы 2 с лишним квартала будете с котомками из Метро к станции идти. Не смешно.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]